Аккумулятор Bosch м6 018 как зарядить

Содержание

Основные правила при зарядке необслуживаемого аккумулятора

Bosch S3 шесть 556 четыреста один 048 (0092S30060) инструкция по эксплуатации онлайн

Аннотация Bosch S3 6 556 четыреста один 048 (0092S30060) для устройства авто аккумулятор содержит странички на российском языке.

Размер файла: 417.96 kB. Состоит из два стр.

Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF

Пристально прочтите реальную аннотацию.

Снутри АКБ находится электролит (раствор кислоты), потому при работе с АКБ используйте защитные очки и перчатки, не наклоняйте АКБ (и не переворачивайте ее) во избежание

При попадании электролита на открытые участки тела, немедля помойте их проточной

При зарядке АКБ выделяется газ. Для исключения взрыва не пользуйтесь открытым пламенем и

не курите поблизости АКБ, не допускайте искрения контактов, не замыкайте клеммы АКБ разными инструментами.

Во избежание недлинного замыкания не кладите посторонние железные предметы на корпус АКБ.

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Удалите с нового АКБ защитные колпачки с клемм и высвободите от упаковочной пленки.

Проверьте напряжение на клеммах (более 12,5В) и плотность электролита (если АКБ

обслуживаемый). Если характеристики ниже, то зарядите АКБ, как обозначено в п.4.

Перед снятием старенькой АКБ удостоверьтесь, что зажигание выключено и отключены все потребители

электроэнергии. Отключение АКБ необходимо начинать с клеммы «минус».

Установите новейшую АКБ и непременно закрепите ее подходящим вашему автомо6илю

образом. Обратите повышенное внимание на полярность АКБ.

Подсоедините АКБ начиная с клеммы «плюс» (клеммы должны быть аккуратненько зачищены) и

зажмите клеммы при помощи крепежных винтов. После чего смажьте клеммы техническим вазелином либо Литолом-24.

Запуск стартера делается маленькими включениями менее 10 секунд – пробы с интервалом

в один мин. Если пуск мотора не происходит, отыскиваете неисправность в автомо6иле, не доводите АКБ до полного разряда.

При 100% заряженности АКБ зарядное напряжение на клеммах АКБ при работающем движке автомобиля должно быть не выше 14,5В и не ниже 13,8В при выключенной нагрузке (далекий

Категорически воспрещается эксплуатировать АКБ с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50%

Для определения степени заряда АКБ воспользуйтесь таблицей 1.

Нужно содержать в чистоте крышку АКБ и не допускать попадания воды на нее. Повсевременно инспектировать надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов.

Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может привести к

скоплению газов в АКБ и разрушению корпуса).

Замерять уровень и плотность электролита не пореже один раза в 2-3 месяца, малое значение

уровня должно быть 8-10 мм, по мере надобности долить дистиллированную воду. 3начение плотности сопоставлять с таблицей. Доливать электролит категорически воспрещается.

Оценка состояния батареи по индикатору: зеленоватый. батарея заряжена более 60%, темный – батарея просит незамедлительной зарядки, 6елый. батарея выкипела и её эксплуатация

Контролируйте величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. Если напряжение батареи (без

нагрузки) оказалось наименее 12,5В. АКБ требуется зарядить. При повторении этой ситуации следует о6ратить внимание на исправность электрического оборудования.

Перед длительной стоянкой автомобиля (более один месяца) отсоедините АКБ, на сто процентов зарядите ее и храните в сухом холодном месте.

Не допускайте хранения АКБ в разряженном состоянии, в особенности при минусовых температурах. При замерзании электролита разрушается активная масса пластинок и корпус АКБ.

Не допускается недозаряд либо перезаряд батареи. Напряжение подзаряда от генератора должно соответствовать управлению по эксплуатации тс.

Bosch S4 двадцать шесть 570 четыреста двенадцать 063 инструкция по эксплуатации онлайн

Аннотация Bosch S4 20 6 570 четыреста двенадцать 063 для устройства авто аккумулятор содержит странички на российском языке.

Размер файла: 417.96 kB. Состоит из два стр.

Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF

Пристально прочтите реальную аннотацию.

Снутри АКБ находится электролит (раствор кислоты), потому при работе с АКБ используйте защитные очки и перчатки, не наклоняйте АКБ (и не переворачивайте ее) во избежание

При попадании электролита на открытые участки тела, немедля помойте их проточной

При зарядке АКБ выделяется газ. Для исключения взрыва не пользуйтесь открытым пламенем и

не курите поблизости АКБ, не допускайте искрения контактов, не замыкайте клеммы АКБ разными инструментами.

Во избежание недлинного замыкания не кладите посторонние железные предметы на корпус АКБ.

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Удалите с нового АКБ защитные колпачки с клемм и высвободите от упаковочной пленки.

Проверьте напряжение на клеммах (более 12,5В) и плотность электролита (если АКБ

обслуживаемый). Если характеристики ниже, то зарядите АКБ, как обозначено в п.4.

Перед снятием старенькой АКБ удостоверьтесь, что зажигание выключено и отключены все потребители

электроэнергии. Отключение АКБ необходимо начинать с клеммы «минус».

Установите новейшую АКБ и непременно закрепите ее подходящим вашему автомо6илю

образом. Обратите повышенное внимание на полярность АКБ.

Подсоедините АКБ начиная с клеммы «плюс» (клеммы должны быть аккуратненько зачищены) и

зажмите клеммы при помощи крепежных винтов. После чего смажьте клеммы техническим вазелином либо Литолом-24.

Запуск стартера делается маленькими включениями менее 10 секунд – пробы с интервалом

в один мин. Если пуск мотора не происходит, отыскиваете неисправность в автомо6иле, не доводите АКБ до полного разряда.

При 100% заряженности АКБ зарядное напряжение на клеммах АКБ при работающем движке автомобиля должно быть не выше 14,5В и не ниже 13,8В при выключенной нагрузке (далекий

Категорически воспрещается эксплуатировать АКБ с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50%

Для определения степени заряда АКБ воспользуйтесь таблицей 1.

Нужно содержать в чистоте крышку АКБ и не допускать попадания воды на нее. Повсевременно инспектировать надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов.

Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может привести к

скоплению газов в АКБ и разрушению корпуса).

Замерять уровень и плотность электролита не пореже один раза в 2-3 месяца, малое значение

уровня должно быть 8-10 мм, по мере надобности долить дистиллированную воду. 3начение плотности сопоставлять с таблицей. Доливать электролит категорически воспрещается.

Оценка состояния батареи по индикатору: зеленоватый. батарея заряжена более 60%, темный – батарея просит незамедлительной зарядки, 6елый. батарея выкипела и её эксплуатация

Контролируйте величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. Если напряжение батареи (без

нагрузки) оказалось наименее 12,5В. АКБ требуется зарядить. При повторении этой ситуации следует о6ратить внимание на исправность электрического оборудования.

Перед длительной стоянкой автомобиля (более один месяца) отсоедините АКБ, стопроцентно зарядите ее и храните в сухом холодном месте.

Не допускайте хранения АКБ в разряженном состоянии, в особенности при минусовых температурах. При замерзании электролита разрушается активная масса пластинок и корпус АКБ.

Не допускается недозаряд либо перезаряд батареи. Напряжение подзаряда от генератора должно соответствовать управлению по эксплуатации тс.

Аккумулятор Bosch M6 восемнадцать YTX14-BS YTX14-4 оригинал (арт. 0092M60180), аналог 31500-HP0-305, 31500-HA7-303, 31500-HA7-304, 31500-HA7-670, 31500-HA7-671, 31500-HA7-672, 31500-HA7-673, 31500-HA7-674, 31500HP0305, 31500HA7303, 31500HA7304, 31500HA7670

12V, 12Ah, 200Ah (-18 Градус Цельсия). Выполняться в Чехии! Honda TRX300, TRX350, TRX400, TRX420, TRX450, TRX500, TRX650, MUV700, VT750, XRV750, VARADERO, ST1100, VT1100, VTX1300,GL1500 одна тыща девятьсот девяносто ST1100 одна тыща девятьсот девяносто один ST1100 одна тыща девятьсот девяносто два ST1100 одна тыща девятьсот девяносто два ST1100A одна тыща девятьсот девяносто три ST1100 одна тыща девятьсот девяносто три ST1100A одна тыща девятьсот девяносто три XRV750 одна тыща девятьсот девяносто четыре ST1100 одна тыща девятьсот девяносто четыре ST1100A одна тыща девятьсот девяносто четыре XRV750 одна тыща девятьсот девяносто семь CB1300X4 одна тыща девятьсот девяносто семь GL1500C одна тыща девятьсот девяносто восемь CB1300X4 одна тыща девятьсот девяносто восемь GL1500C одна тыща девятьсот девяносто девять CB1300X4 одна тыща девятьсот девяносто девять GL1500C две тыщи GL1500C две тыщи TRX350FE FOURTRAX RANCHER 4X4 ES две тыщи TRX400FW FOURTRAX FOREMAN две тыщи TRX450ES FOREMAN ES две тыщи VT1100C2 две тыщи один GL1500C две тыщи один TRX350FE RANCHER 4X4 ES две тыщи один TRX400FW FOURTRAX FOREMAN две тыщи один TRX450ES FOREMAN ES две тыщи один TRX500FA FOURTRAX FOREMAN две тыщи два GL1500C две тыщи два TRX350FE FOURTRAX RANCHER 4X4 ES две тыщи два TRX400FW FOURTRAX FOREMAN две тыщи два TRX450FE FOURTRAX FOREMAN ES две тыщи два TRX500FA FOURTRAX FOREMAN две тыщи три TRX350FE FOURTRAX RANCHER 4X4 ES две тыщи три TRX450FE FOURTRAX FOREMAN ES две тыщи три TRX500FA FOURTRAX FOREMAN две тыщи три TRX650FA FOURTRAX RINCON две тыщи три VTX1300S две тыщи четыре TRX350FE FOURTRAX 4X4 ES две тыщи четыре TRX400FA FOURTRAX RANCHER AT две тыщи четыре TRX450FE FOURTRAX FOREMAN ES две тыщи четыре TRX500FA FOURTRAX FOREMAN две тыщи четыре VTX1300S две тыщи 5 TRX350FE FOURTRAX 4X4 ES две тыщи 5 TRX400FA FOURTRAX RANCHER AT две тыщи 5 TRX500FA FOURTRAX FOREMAN две тыщи 5 VTX1300S две тыщи 6 TRX350FE FOURTRAX 4X4 ES две тыщи 6 TRX400FA FOURTRAX RANCHER AT две тыщи 6 TRX500FA FOURTRAX FOREMAN две тыщи 6 VTX1300S две тыщи семь TRX400FA две тыщи семь TRX500FA FORETRAX FOREMAN две тыщи семь VTX1300S две тыщи восемь TRX500FA FOURTRAX FOREMAN RUBICON две тыщи девять TRX500FA FOURTRAX FOREMAN RUBICAN две тыщи 10 TRX420FA FOURTRAX RANCHER AT две тыщи 10 TRX420FE FOURTRAX RANCHER 4X4 ES две тыщи 10 TRX500FE FORETRAX FOREMAN ES две тыщи одиннадцать TRX420FE FOURTRAX RANCHER 4X4 ES две тыщи одиннадцать TRX500FE FORETRAX FOREMAN ES две тыщи семь Honda ATV TRX400FA RANCHER AT две тыщи семь Honda ATV TRX400FGA RANCHER AT GPSCAPE две тыщи семь Honda ATV TRX420FE RANCHER четыреста 20 ES 4X4 две тыщи семь Honda ATV TRX420FE2 RANCHER четыреста 20 ES 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи семь Honda ATV TRX420FM RANCHER четыреста 20 4X4 две тыщи семь Honda ATV TRX420FM2 RANCHER четыреста 20 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи семь Honda ATV TRX420TE RANCHER четыреста 20 ES две тыщи семь Honda ATV TRX420TM RANCHER четыреста 20 2007 Honda ATV TRX500FA RUBICON 500 2007 Honda ATV TRX500FA2 RUBICON 500 (NATURAL CAMO) две тыщи семь Honda ATV TRX500FE FOREMAN 500 ES 4X4 две тыщи семь Honda ATV TRX500FE2 FOREMAN 500 ES 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи семь Honda ATV TRX500FGA RUBICON 500 GPSCAPE две тыщи семь Honda ATV TRX500FGA2 RUBICON 500 GPSCAPE (NATURAL CAMO) две тыщи семь Honda ATV TRX500FM FOREMAN 500 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи семь Honda ATV TRX500FM FOREMAN 500 4X4 две тыщи семь Honda ATV TRX500FPE FOREMAN 500 EPS 4X4 две тыщи семь Honda ATV TRX500FPE2A FOREMAN 500 EPS 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи семь Honda Street Bike VTX1300C VTX (CALIF ONLY) две тыщи семь Honda Street Bike VTX1300C VTX две тыщи семь Honda Street Bike VTX1300R (CALIF ONLY) две тыщи семь Honda Street Bike VTX1300R две тыщи семь Honda Street Bike VTX1300S (CALIF ONLY) две тыщи семь Honda Street Bike VTX1300S две тыщи восемь Honda ATV TRX420FE RANCHER четыреста 20 ES 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи восемь Honda ATV TRX420FE RANCHER четыреста 20 ES 4X4 две тыщи восемь Honda ATV TRX420FM RANCHER четыреста 20 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи восемь Honda ATV TRX420FM RANCHER четыреста 20 4X4 две тыщи восемь Honda ATV TRX420TE RANCHER четыреста 20 ES две тыщи восемь Honda ATV TRX420TM RANCHER четыреста 20 2008 Honda ATV TRX500FA RUBICON 500 (NATURAL CAMO) две тыщи восемь Honda ATV TRX500FA RUBICON 500 2008 Honda ATV TRX500FE FOREMAN 500 ES 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи восемь Honda ATV TRX500FE FOREMAN 500 ES 4X4 две тыщи восемь Honda ATV TRX500FGA RUBICON 500 GPSCAPE (NATURAL CAMO) две тыщи восемь Honda ATV TRX500FGA RUBICON 500 GPSCAPE две тыщи восемь Honda ATV TRX500FM FOREMAN 500 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи восемь Honda ATV TRX500FM FOREMAN 500 4X4 две тыщи восемь Honda ATV TRX500FPE FOREMAN 500 ES EPS 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи восемь Honda ATV TRX500FPE FOREMAN 500 ES EPS 4X4 две тыщи восемь Honda ATV TRX500FPM FOREMAN 500 EPS 4X4 (NATURAL CAMO) две тыщи восемь Honda ATV TRX500FPM FOREMAN 500 EPS 4X4 две тыщи восемь Honda Street Bike VTX1300C (CALIF ONLY) две тыщи восемь Honda Street Bike VTX1300C две тыщи восемь Honda Street Bike VTX1300R (CALIF ONLY) две тыщи восемь Honda Street Bike VTX1300R две тыщи восемь Honda Street Bike VTX1300T W/SADDLEBAGS (CALIF ONLY) две тыщи восемь Honda Street Bike VTX1300T W/SADDLEBAGS две тыщи девять Honda ATV TRX420FA 2A FOURTRAX RANCHER AT (CAMO) две тыщи девять Honda ATV TRX420FA A FOURTRAX RANCHER AT две тыщи девять Honda ATV TRX420FE 2A RANCHER ES (CAMO) две тыщи девять Honda ATV TRX420FE A RANCHER ES две тыщи девять Honda ATV TRX420FM 2A RANCHER (CAMO) две тыщи девять Honda ATV TRX420FM A RANCHER две тыщи девять Honda ATV TRX420FPA A FOURTRAX RANCHER AT две тыщи девять Honda ATV TRX420FPE 2A RANCHER ES (CAMO) две тыщи девять Honda ATV TRX420FPE A RANCHER ES две тыщи девять Honda ATV TRX420FPM 2A RANCHER (CAMO) две тыщи девять Honda ATV TRX420FPM A RANCHER две тыщи девять Honda ATV TRX420TE A RANCHER ES две тыщи девять Honda ATV TRX420TM A RANCHER две тыщи девять Honda ATV TRX500FA 2A FOURTRAX FOREMAN RUBICON (CAMO) две тыщи 10 Honda ATV TRX420FA 2A FOURTRAX RANCHER AT (CAMO) две тыщи 10 Honda ATV TRX420FA A FOURTRAX RANCHER AT две тыщи 10 Honda ATV TRX420FE 2A RANCHER 420ES 4X4 (CAMO) две тыщи 10 Honda ATV TRX420FE A RANCHER 420ES 4X4 две тыщи 10 Honda ATV TRX420FM A RANCHER четыреста 20 4X4 две тыщи 10 Honda ATV TRX420FPA 2A FOURTRAX RANCHER AT (CAMO) две тыщи 10 Honda ATV TRX420FPA A FOURTRAX RANCHER AT две тыщи 10 Honda ATV TRX420FPE A RANCHER ES две тыщи 10 Honda ATV TRX420FPM A RANCHER две тыщи 10 Honda ATV TRX420TE A RANCHER ES две тыщи 10 Honda ATV TRX420TM A RANCHER две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX420FA 2A FOURTRAX RANCHER AT (CAMO) две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX420FA A FOURTRAX RANCHER AT две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX500FM 2A FOURTRAX FOREMAN 4X4 (CAMO) две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX500FM A FOURTRAX FOREMAN 4X4 две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX500FPA 2A FOURTRAX FOREMAN RUBICON EPS (CAMO) две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX500FPA A FOURTRAX FOREMAN RUBICON EPS две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX500FPE 2A FOURTRAX FOREMAN ES EPS (CAMO) две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX500FPE A FOURTRAX FOREMAN ES EPS две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX500FPM 2A FOURTRAX FOREMAN 4X4 EPS (CAMO) две тыщи одиннадцать Honda ATV TRX500FPM A FOURTRAX FOREMAN 4X4 EPS две тыщи тринадцать Honda ATV TRX420FE AC RANCHER четыреста 20 ES 4X4 две тыщи пятнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 ES [TRX420FE12AC] две тыщи пятнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 ES [TRX420FE1AC] две тыщи пятнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 WITH POWER STEERING [TRX420FM22AC] две тыщи пятнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 WITH POWER STEERING [TRX420FM2AC] две тыщи пятнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 [TRX420FM12AC] две тыщи пятнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER [TRX420FM1AC] две тыщи пятнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER [TRX420TE1AC] две тыщи пятнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER [TRX420TM1AC] две тыщи шестнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 AUTOMATIC DCT WITH POWER STEERING [TRX420FE1AC] две тыщи шестнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 EPS [TRX420FM22AC] две тыщи шестнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 ES [TRX420FE12AC] две тыщи шестнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 WITH POWER STEERING [TRX420FM2AC] две тыщи шестнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 [TRX420FM12AC] две тыщи шестнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER 4X4 [TRX420FM1AC] две тыщи шестнадцать Honda ATV FOURTRAX RANCHER [TRX420TM1AC] две тыщи шестнадцать Honda ATV FOURTRAX RECON ES [TRX420TE1AC]

READ  Bosch logixx 8 сломалась ручка

Аккумулятор Bosch M6 девятнадцать AGM (YT12B-BS)

аккумулятор, bosch, зарядить

Аккумулятор Bosch M6 девятнадцать AGM (YT12B-BS). это высококачественный сверхтехнологичный продукт на рынке энергонакопительных и аккумуляторных систем. В производстве данных АКБ использованы гибридные технологии обработки свинца, технологии AGM и VRLA. Устойчивость к глубочайшим разрядам и длинный срок службы обеспечивается за счёт внедрения абсорбированного электролита. Малый саморазряд, устойчивость к вибрации и плотность по достоинству оценили российские мотолюбители. Обладает также обилием других преимуществ, посреди которых превосходное качество известного германского бренда. За счет специальной формулы электролита, батарея не просит постоянного обслуживания, отлично переносит крутые виражи и маневры. Как и неважно какая техника Bosch, все батареи M6 AGM полностью надежны, неопасны и долговечны. Безупречны для байков, квадроциклов, вездеходов, аква байков, снегоходов.

Торопитесь приобрести аккумулятор Bosch M6 девятнадцать AGM (YT12B-BS) для мототехники в Екатеринбурге и области по прибыльной стоимости, компания «Аккумуляторный Дом» с радостью поможет в приобретении подходящей АКБ.

  • :
  • :
  • :

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля с частичной разрядкой

Физика зарядки — при неизменном напряжении (U) и изменении силы тока (I) от большего значения к наименьшему.

Включить ЗУ, выставить напряжение 14,4 В.

  • Когда ток саморазряда станет равным наблюдаемой силе тока (это 0,2 А либо двести mA) при U на выводах батареи 14,4 В. Обычно, хватает 2-4-х часов зарядки.

Аккумулятор Bosch M6 восемнадцать 12А/ч 200А AGM

Мотоаккумуляторы Bosch M6 с технологией AGM (Absorbent Glass Mat) либо так именуемые гелевые, отвечают самым высочайшим требованиям в отношении срока службы и черт прохладного запуска. Достоинства:. Хорошая стартовая производительностьПоказать больше.

Продукт есть в наличии на складе магазина Стародеревенская 13Б, доступен для доставки и самовывоза сейчас

Принеси старенькый мото аккумулятор. получи скидку на новый!

Мотоаккумуляторы Bosch M6 с технологией AGM (Absorbent Glass Mat) или так называемые гелевые, отвечают самым высоким требованиям в отношении срока службы и характеристик холодного пуска. Преимущества:. Отличная стартовая производительность. Не требует обслуживания. Срок службы увеличен на 20%. Отсутствие расслоения электролита, что гарантирует полную пусковую производительность даже при частых коротких поездках. Поставляется с блоком электролита и наполнителем

Длина: сто пятьдесят Ширина: восемьдесят семь Высота: сто сорок пять Тип клемм: Y5

История компании Bosch началась в одна тысяча восемьсот восемьдесят шесть году после открытия Робертом Бошем Мастерской точной механики и электротехники в немецком городе Штутгарте. Роберт Bosch родился в одна тысяча восемьсот шестьдесят один г. в Альбеке, в семье зажиточного крестьянина. Повзрослев, Bosch стал известным инженером-электриком и одним из лидеров промышленной революции. На первом месте для него всегда было качество выпускаемой продукции. Девизом компании стала фраза: лучше потерять деньги, чем доверие клиентов. Роберт Bosch был очень заинтересован в вопросах здоровья и трудоспособности его штатных рабочих. В одна тысяча девятьсот шесть году был введен восьмичасовой рабочий день, а в одна тысяча девятьсот десять сокращенный день в субботу. Девизы компании: Продавать лучшее из лучшего и Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды. Bosch верил в то, что бизнес должен складываться на взаимном доверии партнеров и производстве качественного товара. Он представлял свою компанию как живое существо, которое должно было создать пути развития для общих интересов. На сегодняшний день, компания производит свою продукцию на заводах Германии, Испании, Турции, Словении, Греции и Польше. Bosch выпускают акб для мототехники. В каждом аккумуляторе Bosch сосредоточен весь опыт лидера по развитию автомобильных технологий. Акб Bosch. это чистая энергия в независимости от того, колесите ли Вы по бездорожью или катаетесь для собственного удовольствия в городских условиях. Надежная технология изготовления акб, устойчивая к любым нагрузкам, обеспечит длительный срок службы аккумулятора и уверенный пуск мотора в любой ситуации.

Цена товара действительна, только при покупке на сайте, в розничных магазинах она может отличаться, что бы купить Аккумулятор Bosch M6 восемнадцать 12А/ч 200А AGM по данной цене, нажмите кнопку купить, перейдите в корзину и выберите доставку самовывозом. Если вы хотите купить несколько единиц товара (Аккумулятор Bosch M6 восемнадцать 12А/ч 200А AGM), нажмите купить, необходимое количество раз, так же количество товара в заказе можно изменить на странице заказа в корзине.

Серии аккумуляторов Bosch для грузовых автомобилей

Аккумуляторы Bosch T5 разработаны специально для экстремальных потребностей в энергообеспечении и частых случаев разряда.

Благодаря серебряной технологии они подзаряжаются в 1,5 раза быстрее, чем положено по Европейским Нормам (EN).

На 15% выше ток холодного запуска. Для автомобилей среднего уровня оснащенности электрическими устройствами

Артикул Номер Ёмкость Пусковой ток Габариты Полярность Тип клемм Крепление Вес
—————
T5 HDE/12V
0 девяносто два T50 750 T5 семьдесят пять 145 800 513x189x223 L3 T1 B00 37,17
0 девяносто два T50 770 T5 семьдесят семь 180 1000 513x223x223 L3 T1 B00 46,4
0 девяносто два T50 800 T5 восемьдесят 225 1150 518x276x242 L3 T1 B00 62
—————
T4 HD/12V
0 девяносто два T40 750 T4 семьдесят пять 140 800 513x189x223 L3 T1 B00 37,4
0 девяносто два T40 760 T4 семьдесят шесть 140 800 513x189x223 L3 T1 B03 37,4
0 девяносто два T40 770 T4 семьдесят семь 170 1000 513x223x223 L3 T1 B00 45,1
0 девяносто два T40 780 T4 семьдесят восемь 170 1000 513x223x223 L3 T1 B03 45,1
0 девяносто два T40 800 T4 восемьдесят 215 1150 518x276x242 L3 T1 B00 62
—————
T3 /12V
0 девяносто два T30 050 T3 пять 55 420 242x175x190 L0 T1 B13 14,2
0 девяносто два T30 080 T3 восемь 66 510 278x175x190 L0 T1 B13 16,8
0 девяносто два T30 130 T3 тринадцать 88 680 353x175x190 L0 T1 B13 21
0 девяносто два T30 310 T3 тридцать один 90 540 350x175x239 L1 T1 B00 25,21
0 девяносто два T30 350 T3 тридцать пять 110 680 350x175x239 L0 T1 B00 28,79
0 девяносто два T30 370 T3 тридцать семь 110 680 350x175x239 L0 T1 B01 28,79
0 девяносто два T30 380 T3 тридцать восемь 110 760 514x175x210 L3 T1 B03 31,82
0 девяносто два T30 450 T3 сорок пять 135 1000 514x175x210 L3 T1 B03 35,16
0 девяносто два T30 460 T3 сорок шесть 143 900 508x174x205 L0 T1 B01 33
0 девяносто два T30 470 T3 сорок семь 143 950 514x218x210 L3 T1 B03 40,09
0 девяносто два T30 480 T3 сорок восемь 155 900 510x218x220 L4 T1 B03 43,15
нуль 092 T30 пятьсот шестьдесят T3 пятьдесят шесть сто девяносто одна тысяча двести 513x223x223 L0 T1 B13 44,24
0 девяносто два T30 720 T3 семьдесят два 100 600 413x175x220 L0 T1 B00 26,76
0 девяносто два T30 730 T3 семьдесят три 110 850 413x175x220 L0 T1 B03 27,83
0 девяносто два T30 750 T3 семьдесят пять 120 680 513x189x223 L3 T1 B00 33,89
0 девяносто два T30 790 T3 семьдесят девять 180 1100 513x223x223 L4 T1 B03 44,24
0 девяносто два T30 800 T3 восемьдесят 200 1050 518x291x242 L3 T1 B00 53,94
0 девяносто два T30 810 T3 восемьдесят один 220 1450 518x291x242 L3 T1 B00 57,18
READ  Как обрезать и укрывать ежевику на зиму

Как заряжать аккумулятор шуруповерта Bosch

Полноценное использование электроинструмента без заполненного энергией АКБ невозможно. При этом при первом столкновении с процессом пополнения накопителя электричеством возникает немалое количество вопросов. В статье вы не только узнаете, как зарядить аккумулятор шуруповерта Bosch впервые, но и найдете несколько практических советов по продлению срока службы накопительного элемента.

Инструкция по зарядке АКБ электроинструмента

Вне зависимости от типа (никель-металлогидридный, литий-ионный, никель-кадмиевый) заряжать аккумулятор для шуруповерта Bosch необходимо по следующему алгоритму действий:

  • Выньте батарею из электрооборудования (нажмите на красную/синюю кнопку внизу рукоятки и, удерживая ее, достаньте рывком накопительный элемент);
  • Установите снятый источник в блок зарядного устройства;
  • Подключите блок питания ЗУ к источнику электроэнергии (розетке).

Для зарядки стоит применять полностью совместимое по техническим характеристикам зарядное устройство. В случае выхода из строя ЗУ, шедшего в комплекте с прибором, необходимо купить новый элемент. Выбирайте накопитель в соответствии с данными, указанными в техническом паспорте электрооборудования.

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

  • не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
  • рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
  • сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
  • отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
  • в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.

Зарядка

Правильная зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов предполагает знание ответов на следующие вопросы:

  • Какое зарядное устройство подходит?
  • От какой зарядки необслуживаемые АКБ умирают чаще всего?
  • Когда нужно заряжать?
  • Каким напряжением?
  • Каким током?
  • Сколько по времени?
  • Надо ли кипятить необслуживаемый аккумулятор при зарядке, чтобы избежать стратификации?

Каким зарядным устройством заряжать?

Переплачивать за «умные» ЗУ не стоит, особенно,

если вы прочитали несколько материалов про АКБ на сайте Авто без СТО

Максимально детально о грамотном выборе зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора рассказано в отдельном материале. Найти его можно по ссылке выше. Если же читать ещё одну статью лень или некогда — вот краткий перечень требований, которым должно отвечать ЗУ для зарядки необслуживаемой АКБ:

  • наличие регулировки или автоматического ограничения зарядного напряжения;
  • присутствие настройки начального зарядного тока;
  • контрольные приборы для измерения напряжения и тока.

Всё. Первым двум требованиям отвечают почти все ЗУ стоимостью выше пятьдесят долларов. Что же касается измерений тока и напряжения, то для этих целей можно воспользоваться мультиметром. Покупать зарядное устройство, которое якобы предназначено специально для зарядки необслуживаемых аккумуляторов, веской надобности нет. Они, как правило, дорогие. А начинка у многих из них более убогая, чем у обычных моделей.

Как убить необслуживаемый аккумулятор?

  • заряжать напряжением, выше 14,4 В;
  • либо током, большим, чем 10% от реальной ёмкости;
  • кипятить;
  • эксплуатировать в полуразряженном состоянии;
  • допускать глубокие разряды.

Ещё АКБ этого типа легко угробить, пытаясь долить в неё дистиллированную воду или электролит через отверстия, просверленные в корпусе дрелью. Приходят к этому, как правило, те, кто заряжал необслуживаемый аккумулятор неправильно.

Когда нужно заряжать?

При определённых благоприятных условиях автомобильная АКБ любого типа способна отработать весь свой ресурс без единой подзарядки от стационарного зарядного устройства. Встречается такое крайне редко. Чаще всего условия, необходимые для естественного поддержания нормального уровня заряда, не выполняются. Поэтому заряжать необслуживаемый аккумулятор «вручную» периодически приходится, если:

  • на вашей машине низкое бортовое напряжение;
  • автомобиль эксплуатируется редко;
  • или для поездок на короткие дистанции;
  • если сейчас зима, то предыдущие два пункта усугубляются раз в десять;
  • по ряду признаков АКБ заряжен недостаточно.

Как понять, что батарея заряжена недостаточно? Измерение плотности электролита отпадает. Остаётся два варианта. Первый — по индикатору на корпусе, если он есть. Второй — на сайте есть целый отдельный материал про напряжение аккумулятора. Там рассказано, в том числе, как по напряжению определить уровень заряда, и как его корректно измерять.

Каким напряжением заряжать?

С напряжением заряда любой АКБ надо быть предельно аккуратным

На первом этапе зарядки необслуживаемого аккумулятора ориентироваться нужно, в первую очередь, на ток. Напряжение на клеммах в этот период будет гораздо меньшим, чем максимально допустимое. Когда же батарея немного восстановится, вольты поползут вверх. Ограничивать их нужно на отметке 14,4 В. Если это значение превысить, электролит будет кипеть и безвозвратно испаряться. Кипение аккумуляторов при зарядке детально описано в отдельном материале на сайте.

Каким током заряжать?

На начальном этапе зарядки ток, скорее всего, придётся ограничивать по стандартному правилу 10%. То есть, берём ёмкость, указанную в ампер-часах на корпусе батареи, делим на 10, и таким током заряжаем. Не стоит путать ёмкость и силу пускового тока, которая обычно пишется на корпусе большим шрифтом, а потому бросается в глаза. Пусковой ток указывается в амперах, а ёмкость в ампер-часах. Первый показатель обычно раз в десять больший, чем второй.

И ещё одни важный момент, касающийся тока зарядки необслуживаемого аккумулятора (любого другого тоже). Если рассчитываете силу тока по правилу 10%, то учитывайте естественный износ АКБ. То есть, если на корпусе вашей батареи указана ёмкость семьдесят ампер-часов, а купили вы её пару лет назад — не спешите устанавливать ток в семь А. Скорее всего, заявленной ёмкости в отслужившей пару лет батарее уже нет. Соответственно, ток заряда надо выбирать поменьше.

Если нет возможности измерить текущую реальную ёмкость, отбрасывайте от написанного на корпусе по 10-15% за каждый год эксплуатации. Например, если на АКБ написано, что она на шестьдесят пять ампер-часов, то в первый год ток заряда ставьте 6,5 А, на второй год 5,5 А и так далее.

Сколько по времени заряжать?

Время полного заряда необслуживаемого аккумулятора зависит от таких факторов:

Если ваше зарядное устройство не автоматическое, то на время ориентироваться нужно в последнюю очередь. Слишком много переменных факторов. Гораздо правильнее судить о завершении заряда по напряжению и току. А именно — если при напряжении заряда 14,4 В ток не уменьшался в течение двух часов подряд, то необслуживаемый аккумулятор следует считать заряженным полностью.

Кипячение во избежание стратификации

Производитель всеми силами борится, чтобы мы не кипятили.

Но мы продолжаем кипятить, как можем

Стратификация — это проблема всех аккумуляторов с наливным электролитом, которая заключается в расслоении последнего. В итоге вода скапливается в верхней части АКБ, а кислота в силу большей плотности, оседает на дне. Кипячение является одним из способов предотвращения стратификации. Однако это пагубно сказывается на ресурсе свинцовых пластин. Что убивает АКБ быстрее — вопрос без ответа. Ещё никто не сравнивал два аккумулятора, один из которых кипятили, а другой такой же — защищали в такой способ от стратификации.

Многие производители пишут об этом нюансе в инструкциях по зарядке необслуживаемых аккумуляторов. Если такой информации в прилагаемой к вашей АКБ бумажке нет ни слова, то лучше не кипятить. Фатального вреда от этого не будет.

Каталог аккумуляторов Bosch (Bosch)

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: одиннадцать А/чПолярность: прямаяРазмер: 150x87x110 ммТок холодной прокрутки: двести тридцать АТехнология AGMНомер ETN: пятьсот одиннадцать 902 023Примечание: YTZ14SГарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: двенадцать А/чПолярность: прямаяРазмер: 150x88x145 ммТок холодной прокрутки: двести АТехнология AGMНомер ETN: пятьсот двенадцать 014 010Примечание: YTX14-BSГарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: двенадцать А/чПолярность: прямаяРазмер: 151x70x131 ммТок холодной прокрутки: сто девяносто АТехнология AGMНомер ETN: пятьсот двенадцать 901 019Примечание: YT12B-BSГарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: двенадцать А/чПолярность: обратнаяРазмер: 134x80x160 ммТок холодной прокрутки: сто двадцать АНомер ETN: пятьсот двенадцать 013 012Примечание: YB12AL-A2Гарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: двенадцать А/чПолярность: прямаяРазмер: 134x80x160 ммТок холодной прокрутки: сто шестьдесят АНомер ETN: пятьсот двенадцать 011 012Примечание: YB12A-AГарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: четырнадцать А/чПолярность: прямаяРазмер: 150x87x161 ммТок холодной прокрутки: двести двадцать АТехнология AGMНомер ETN: пятьсот четырнадцать 902 022Примечание: YTX16-BS, YB16B-AГарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: четырнадцать А/чПолярность: обратнаяРазмер: 134x90x166 ммТок холодной прокрутки: сто девяносто АНомер ETN: пятьсот четырнадцать 011 014Примечание: YB14L-A2Гарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: четырнадцать А/чПолярность: прямаяРазмер: 150x87x161 ммТок холодной прокрутки: двести десять АТехнология AGMНомер ETN: пятьсот четырнадцать 901 022Примечание: YTX16-BS-1Гарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: четырнадцать А/чПолярность: прямаяРазмер: 134x90x166 ммТок холодной прокрутки: сто сорок АГарантия: один годПроизводство: Германия

Наличие: доставка со склада

Напряжение: двенадцать ВЕмкость: восемнадцать А/чПолярность: прямаяРазмер: 175x87x155 ммТок холодной прокрутки: двести шестьдесят АТехнология AGMНомер ETN: пятьсот восемнадцать 902 026Примечание: YTX20-BSГарантия: один годПроизводство: Германия

Обзор на Зарядное устройство Bosch C3, 018999903M

Понадобилось зарядное устройство. Требования были 2: автомат и не особенно дорого. Этим критериям полностью соответствовали Bоsch C1 и Bosch C3. Первого на момент покупки в наличии не было, поэтому было приобретено С3.

Поставляется зарядное устройство в достаточно красочном блистере красно-синей расцветки.

На оборотной стороне блистера можно увидеть основные характеристики устройства, напечатанные на четырех языках. К сожалению, русский язык отсутствует, что все-таки довольно странно, учитывая продажу в России. Здесь же можно найти сведения о том, что устройство произведено в Китае (совершенно не удивительно, учитывая современные тенденции располагать производство в восточной и юго-восточной Азии).

Также можно заметить, что провода к зажимам-крокодилам не прикручены. Получается, что покупателю предлагается это сделать самостоятельно. Не проблема, но как то несолидно.

И силовой провод и нагрузочный выходят из корпуса с одной стороны, сделано это для удобства крепления на стену.

К устройству прилагается кронштейн для крепления на стену, имеющий клиновидное соединение с корпусом.

Зажимы-крокодилы изготовлены очень качественно, полностью изолированы. Случайно замкнуть их между собой проблематично.

Силовой провод достаточно толстый, длина 1,9 м. Длина нагрузочных проводов также 1,9 м.

На нагрузочном проводе имеется флажковый предохранитель номиналом десять А, который защищает прибор от перегрузки. Расположен предохранитель в защищенном корпусе.

Само зарядное устройство. Корпус защищен по классу IP65, что подразумевает полноценную защищенность от попадания пыли и защиту от струй воды, которые могут падать под любым углом. Корпус разборный, половинки корпуса соединяются между собой винтами, которые закрыты заглушками из резины, четыре штуки из которых являются ножками. Размеры корпуса: длина. Сто девяносто мм, ширина. Семьдесят пять мм, высота. Пятьдесят мм.

Светодиод красного цвета. Неправильная полярность присоединения проводов.

Светодиод зеленого цвета (горит постоянно). аккумулятор полностью заряжен.

Светодиод желтого цвета. зарядка батареи.

READ  Как вырезать наличники на дверь

Светодиод зеленого цвета. аккумулятор шесть V.

заряд аккумуляторов в холодном состоянии или AGM/

заряд аккумуляторов емкостью более четырнадцать Ач.

заряд аккумуляторов емкостью менее четырнадцать Ач.

Посередине располагается крупная кнопка выбора режима. Горит синим цветом в режиме ожидания. После выбора режима горит зеленым цветом.

Работает устройство полностью автоматически. Подключаем зарядку к аккумулятору, затем в сеть. Загорается кнопка MODE синим цветом. Bosch C3 определяет напряжение на клеммах батареи. Если оно меньше восемь V. включается индикатор шесть V и начинается зарядка током 0,8 А до напряжения 7,2 V. При достижении 7,2 V аппарат отключается и загорается зеленой сигнал об окончании зарядки.

Если устройство определяет напряжение на клеммах аккумулятора десять V и более, то загорается индикатор двенадцать V. Теперь нужно выбрать режим для заряда. Нажимаем кнопку MODE:

1 раз для зарядки аккумуляторов до четырнадцать Ач (включается индикатор с изображением мотоцикла),

2 раза для зарядки аккумуляторов выше четырнадцать Ач в нормальном состоянии (включается индикатор с изображением автомобиля),

3 раза для зарядки аккумуляторов выше четырнадцать Ач в холодном состоянии или AGM (включается индикатор с изображением снежинки, AGM).

Начинается зарядка током 3,8 А и продолжается до напряжения на клеммах 14,4 V или 14,7 V (AGM). После полной зарядки загорается индикатор окончании зарядки и устройство автоматически переходит в режим постоянного подзаряда.

Также производитель заявляет об автоматической функции импульсного заряда. Если на клеммах аккумулятора в начале заряда напряжение составляет от восемь V до 10.5 V, то устройство автоматически переключится в режим импульсного заряда. При достижении напряжения 10.5 V устройство самостоятельно переключится в выбранный режим заряда.

Проверить импульсный режим возможности пока нет, а вот обычный режим я проверил. Построил график заряда в Excel, но здесь вставить график не представляется возможным. Поэтому привожу данные в виде таблицы.

Напр., V 11,92 12,24 12,55 12,86 13,41 13,79 14,12 14,24 14,27
Ток, А 3,61 2,88 2,84 2,83 2,44 2,71 1,32 0,97 0,26
Время, Ч:мин 00:00 00:20 0:30 01:00 02:00 03:00 04:00 05:00 05:30

Если по изменению напряжения вопросов нет (за время заряда оно более-менее плавно растет до достижения максимального значения), то изменения значений тока вызывает некоторые вопросы. Зарядка началась практически максимальным током 3,61 А, но через двадцать минут снизилась до 2,88 А, далее в течении 2,5 часов аккумулятор заряжался этим же током. В конце зарядки ток еще снизился, но это уже прогнозируемо. Отсюда и достаточно большое время полной зарядки.

Для чистоты эксперимента был заряжен еще один аккумулятор (с 12,24 V). Картина примерно такая же. Падение тока до 2,8 А менее, чем через тридцать мин. Вся зарядка длилась меньше. 3,5 часа.

Поэтому можно сделать вывод, что это конструктивная особенность данной модели.

Если суммировать все вышеизложенное, то можно записать в плюсы полностью автоматическую работу устройства (нужно только выбрать режим), в относительный минус только увеличенное время заряда (так как в основном аккумулятор заряжается в основном ночью, то минусом можно пренебречь).

Обзор на Зарядное устройство Bosch C3, 018999903M

C наступлением холодов многие автолюбители сталкиваются с проблемой запуска своих автомобилей. Чаще всего причина кроется в недостаточном заряде аккумуляторной батареи (АКБ). Меня эта проблема не обошла стороной: как только температура воздуха опустилась ниже нуля, автомобиль стал запускаться с третьего-четвертого раза, при этом было слышно насколько тяжело начал проворачиваться двигатель.

В такой ситуации первым делом необходимо проверить заряд аккумулятора. В бытовых условиях это можно сделать, например, с помощью мультиметра.

Замерив на своем АКБ значение постоянного напряжения, получил результат в 12,18V, что приблизительно соответствует лишь половине заряда аккумулятора. Было решено приобрести зарядное устройство (ЗУ) и реанимировать АКБ автомобиля.

После изучения огромного ассортимента зарядных устройств, выбор пал на модель «BoschС3». В пользу такого выбора говорило оптимальное соотношение цены / качества и отличные отзывы о данном приборе. Самая выгодная цена устройства оказалась в «Онлайн Трейд.ру». К тому же в Honor праздника народного единства своим постоянным клиентам магазин подарил ON-бонусы, которые можно было зачесть в стоимость покупки. Решено – сделано, оформил заказ и забрал его с пункта самовывоза.

Прибор «Bosch C3» упакован в блистерную упаковку, которая включает в себя зарядное устройство с сетевым и зарядным кабелями и соединительными клеммами, руководство по эксплуатации и подвесной крепежный крюк.

ЗУ «BoschC3» предназначено для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов на 6V и 12Vлегковых автомобилей, мотоциклов и прочей мелкой техники. Является автоматическим, обладает компактными размерами (185х81х55мм) и защищено от пыли и влаги по стандарту «IP65».

  • Входное напряжение 230V / 50Гц.
  • Потребляемая мощность 60В.
  • Выходное напряжение 6V / 12V.
  • Зарядное напряжение: 7,2V / 14,4V / 14,7V.
  • Зарядный ток: 0,8A / 3,8A.
  • Допустимая емкость АКБ: 6V: 1,2Ач – 14Ач / 12V: 1,2Ач – 120Ач.
  • Внутренний предохранитель: 1,6A.
  • Рабочий диапазон температур: от нуль до сорок °C.

Прибор имеет современную конструкцию, добротно собранную из хороших материалов. Клеммы исполнены аккуратно, выполнены из качественного сплава, соединяются с зарядными проводами при помощи удобных винтов. Кабели достаточно крепкие, на зарядном кабеле, ведущем к плюсовой клемме, имеется отсек со съемным предохранителем, защищающим прибор от последствий короткого замыкания. Само устройство имеет монолитную конструкцию без активной системы охлаждения, что позволяет ему работать в бесшумном режиме. Если во время заряда температура устройства повышается сверх нормы, то оно автоматически уменьшает выходную мощность, тем самым защищая себя от повреждений.

Режим 1: 7,2V / 0.8A, предназначен для зарядки мотоциклетных аккумуляторов 6V и емкостью менее 14Ач. Режим 2: 14,4V / 0.8A, предназначен для зарядки мотоциклетных аккумуляторов 12V и емкостью менее 14Ач. Режим 3: 14,4V / 3.8A, предназначен для зарядки автомобильных аккумуляторов 12V и емкостью более 14Ач. Режим 4: 14,7V / 3.8A, предназначен для зарядки автомобильных аккумуляторов 12V и емкостью более 14Ач в условиях низких температур.

Демонтировав АКБ со своего автомобиля, произвел очистку его клемм и установил в хорошо проветриваемом помещении. После этого приступил к началу заряда аккумулятора. Для этого, согласно инструкции к устройству, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

    Соединить красный зажим зарядного устройства с полюсом “” АКБ, а черный с “–”.

Для подзарядки моего АКБ потребовалось около четыре часов, после чего прибор включил зеленый светодиод индикатора полной зарядки АКБ, тем самым сообщив, что процесс заряда успешно завершен.

Отключать устройство необходимо в строго обратной последовательности:

  • С помощью клавиши “MODE” перевести прибор в режим ожидания.
  • Отсоединить ЗУ от электросети.
  • Отсоединить черный зажим от полюса “–” АКБ, а красный от “”.

После, ещё раз измерив напряжение мультиметром, удостоверился в достаточном заряде АКБ.

Как видно, из выше сказанного, устройство элементарно в использовании, обладает достаточно хорошими характеристиками для заряда АКБ легкового и мототранспорта, а также имеет качественное промышленно исполнение. Однозначно рекомендую к использованию.

Обзор на Зарядное устройство Bosch C7, 018999907M

Сегодня я хочу рассказать интересующимся о купленном мною недавно зарядном устройстве Bosch C7.

Долго думал какое зарядное устройство купить: подешевле, подороже, с современными «наворотами» или классическое, без них. Решил рискнуть и купить Bosch C7. Прочитал про него много хороших отзывов и определился с выбором. Не пожалел, честное слово.

Сразу скажу: устройство не из дешёвых. Стоило на момент покупки чуть более пяти тысяч «деревянных», сейчас уже в районе семи тысяч: цена, мягко говоря, космическая для зарядного. Зато сколько у него возможностей! Но обо всём по-порядку.

Внешний вид упаковки оставляет только положительные эмоции: коробка красивая, прозрачная, устройство герметично упаковано, при этом его видно. Сзади на коробке отображены режимы работы устройства, а также показаны схематически все его основные функции и «навороты».

Комплектация прибора включает в себя: собственно, зарядное устройство, крепёжный крючок для подвешивания на стену, две съёмных соединительных клеммы (красная «», чёрная «-«), разборный зарядный кабель с предохранителем, инструкцию по эксплуатации.

Расскажу немного о возможностях устройства. Зарядное устройство Bosch C7 имеет шесть режимов работы и может заряжать открытые и закрытые аккумуляторы как легковых автомобилей с напряжением двенадцать В и ёмкостью от четырнадцать Ач до двести тридцать Ач, так и аккумуляторные батареи грузовых автомобилей и спецтехники с напряжением двадцать четыре В и ёмкостью от четырнадцать Ач до сто двадцать Ач (в т.ч. WET. с жидким электролитом, GEL. с гелеобразным электролитом, AGM. с абсорбирующим стекловолокном).

Нормальный режим зарядки аккумуляторов легковых автомобилей напряжением 14,4 В / током семь А.

Режим зарядки аккумуляторов легковых автомобилей напряжением 14,4 В / током семь А в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.

Режим источника питания. выполняет функцию поддержания питания в электрической цепи автомобиля при замене аккумулятора.

Режим регенерации. восстановление ёмкости глубоко разряженных аккумуляторных батарей.

Нормальный режим зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей и спецтехники напряжением 28,8 В / током 3,5 А.

Режим зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей и спецтехники напряжением 28,8 В / током 3,5 А в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.

У модели Bosch C7 также присутствует функция импульсного заряда, которая позволяет зарядить даже глубоко разряженный аккумулятор. Также имеется функция защиты от неправильной полярности при подключении клемм к аккумуляторной батарее, функция защиты от короткого замыкания (устройство включается после три секунд после подсоединения клемм и включения в электрическую сеть). Контроль за работой устройства осуществляет, как утверждает производитель, встроенный микропроцессор MCU.

Теперь хочется показать в картинках процесс зарядки аккумуляторной батарее для легкового автомобиля напряжением двенадцать В. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Bosch C7! Она очень информативная и интуитивно понятная!

Итак, сначала, естественно, снимаем аккумулятор с автомобиля. Помним, что обязательно в первую очередь снимаем «-» клемму, и только потом «». Собираем зарядное устройство в соответствии с инструкцией: цепляем клеммы к зарядному кабелю (обе части кабеля предварительно соединив между собой).

К аккумулятору цепляем сначала «» клемму зарядного устройства, затем «-» клемму. Включаем устройство в розетку.

Через пару секунд устройство переходит в режим «ожидания», о чём нас предупреждает горящая вокруг кнопки «MODE» лампочка синего цвета.

Далее путём нажатия на кнопку «MODE» определённого количества раз (1 раз. для включения 1-го режима работы, два раза. для включения 2-го режима работы, в соответствии с инструкцией) выбираем нужный режим работы. При этом на панели устройства загораются информационные индикаторы. Я заряжал свой аккумулятор, только что принесённый с холода во 2-м режиме (зарядка аккумуляторов легковых автомобилей напряжением 14,4 В / током семь А в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM).

После выбора режима устройство сканирует состояние аккумулятора и микропроцессорный модуль MCU определяет, нужно ли заряжать аккумулятор в импульсном режиме. После этого загорается индикатор заряда на панели устройства, выполненный в форме четверти круга. Если индикатор мигает. значит устройство заряжается, если горит непрерывно зелёным цветом напротив символа «бесконечности», значит заряд аккумулятора максимальный.

После зарядки аккумулятора отсоединяем устройство из розетки, снимаем «-» клемму, и только потом «».

Вот и всё. Пользоваться зарядным устройством Bosch C7. легко и просто, умный микропроцессор внутри всё делает за тебя. Результат. полностью заряженная аккумуляторная батарея. Всем рекомендую!