Аккумулятор Bosch s4 002 обслуживание

Содержание

Ford Mondeo, 2001

аккумулятор, bosch, обслуживание

[29] Зарядка аккумулятора Bosch S4 (004)

Допустил сейчас ошибку новенького, а конкретно не погасил габариты… Да, да знаю… лошара 🙂 Ну как говорится умнее в последующий раз буду. Переставлял 917-й во время работы на парковочное место по лучше, что бы не задели и не поцарапали. В суете, как это всегда бывает: быстрей, быстрей, туда-сюда… В общем запамятовал про габариты. выхожу после работы, пробую завести и слышу только клацанье…@#%^ приплыли… — поразмыслил я. Короче после 30 минут возни меня прикурил, я поехал домой. У дома снял аккумулятор, ожидал минут 20 пока все незнакомы люди разъедутся и разойдутся, что бы не палиться как я выдергиваю аккумулятор. Район у нас дай боже, заберут все что плохо лежит, хоть авто под фонарями и камерами, я перестраховался.

Придя домой взял планшет, начал находить инфу про мой аккумулятор.Им оказался Bosch S4 silver line (004).

Вызнал, что он не обслуживаемый, это меня озадачило. Как то боязно, не рванет ли он ночкой? :)Зарядное устройство у меня было — ОРИОН PW-150«Зарядные устройства Орион pw150 предназначены для заряда 12В автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).Устройство для заряда автомобильного аккумулятора имеет защиту от короткого замыкания и перегрева.Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд АКБ без контроля и обслуживания процесса заряда.»

ну в общем поставил на ночь, как я сообразил зарядник регулирует напряжение автоматом и закончит свою работу, когда аккумулятор будет заряжен.

Завел на 8-9 будильник, проверю как аккумулятор поживает, если отлично нужно будет протереть его, а то он запылился.

Ps: не допускайте обидных глупостей.Pps: разит прилично…

Все зарядилось. Индикатор тока погас, а напряжение из желтоватого стало зеленоватым.

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 45

Сколько по времени дохлый в ноль АКБ заряжался?

Не обслуживаемый аккумулятор это отлично, но если его один раз уничтожить на ноль, то после чего он практический не жилец (в особенности зимой).

Мечта. На Форд никогда не подводил. Заряжал раз в пол года, для профилактики.щас на копейке стоит.

необслуживаемый — это не означает, что он незаряжаемый!

Привет подскажи пожалуйста, вот у меня таковой же аккумулятор и зарядка, годом ранее тоже делал сею функцию все ок, но там был другой аккумулятор.щас подключился но диодик который должен мигать просто глупо гарит?либо он позднее мигать начинает?само диагностика указывает что з.у работает.и нагревается не очень у тебя так же?

у меня, непосредственно на этой зарядке не чего не мигало. какая то из ламп только меняет цвет. если честно я заряжал один раз щас уже толком и не вспомню.)

Точнее есть, но они специально закрыты. Нет не надо, короче говоря 😉

А по подробнее, как это удалось запамятовать выключить габариты? На моём при выключенном зажигании и открытой водительской двери, если фары либо габариты включены, то срабатывает сигнализация довольно звучно (динь-динь-динь…) пока не выключишь переключатель света фар. Да в вообщем габариты и фары светят только при включённом зажигании.Только, если включить режим стояночных огней (четыре лампочки по 5 ватт) — переключатель внешнего света на лево от вертикали. И свет салона, если его бросить включенным, пылает не больше часа либо получаса (специально инспектировал, только время не точно не запомнил), а позже сам выключается. Причём у меня стоковая версия с допами.Из моего опыта обслуживания необслуживаемой АКБ. Я привык к «обычным» АКБ, у каких требуется временами инспектировать плотность и уровень электорлита, и по мере надобности доливать дис.воду. А Mondeo брал у прежнего обладателя уже с необслуживаемой АКБ. Поначалу опешил отсутствием каких-то пробок. За три года никаких заморочек с АКБ не появлялось, т.е. вообщем никаких. Всегда заводил машину без заморочек. Зимой отпрыск время от времени просил прикурить от моей машины для собственной. Этим летом в конце концов увидел следы окисления (зеленый налёт) на одной клемме. Тогда в первый раз за три года отсоединил АКБ, нейтрализовал содой, зачистил клеммы и смазал их. Тогда и же решил разобраться с загадкой «необслуживаемости». Оказалось на верхней поверхности (приблизительно где на твоей АКБ надпись «S4») имеется узенькая крышка во всю длину, а уже под ней пробки банок. Уровень электролита во всех банках оказался обычным. Тогда же вызнал, что у меня батарея с 4-мя клеммами, чтоб можно было её использовать с правой либо левой плюсовой клеммой. Неиспользуемая группа клемм запирается перекидывающейся крышкой. Три года ездил и не знал — вправду «необслуживаемая» батарея в обслуживании не нуждается (практически не нуждается), только смотри за чистотой, зарядом и состоянием клемм.

Снова говорю у меня если переключатель повернут в положение — габаритные огни, то звуковой сигнал молчи, он срабатывает когда включен ближний, далекий, птф. Я порковал машину, здавая задом, выключил ближний, что бы он не отсвечиваол от лакокрасочного покрытия других авто. Соответсвенно он у меня не за пищал. У тебя авто вкл ламп стоит, у меня все в ручную. Во вторых у меня сидан, а здесь не 4 лампы а 8. Поясею 3 лампы с каждого боку в зади образуют круг (33=6) и 2шт с переди и того 8шт. Я б произнес что это много. Парковочные огни с зажиганием вообщем не работают, у меня. Я ими изредка пользуюсь. Я знал, что он разбирается. Только разбирать его не для чего )

Нормально ты так накатал, я аж ужаснулся с начала.Надеюсь все растолковал. Если что спрашивай еще.

А по подробнее, как это удалось запамятовать выключить габариты? На моём при выключенном зажигании и открытой водительской двери, если фары либо габариты включены, то срабатывает сигнализация довольно звучно (динь-динь-динь…) пока не выключишь переключатель света фар. Да в вообщем габариты и фары светят только при включённом зажигании.Только, если включить режим стояночных огней (четыре лампочки по 5 ватт) — переключатель внешнего света на лево от вертикали. И свет салона, если его бросить включенным, пылает не больше часа либо получаса (специально инспектировал, только время не точно не запомнил), а позже сам выключается. Причём у меня стоковая версия с допами.Из моего опыта обслуживания необслуживаемой АКБ. Я привык к «обычным» АКБ, у каких требуется временами инспектировать плотность и уровень электорлита, и по мере надобности доливать дис.воду. А Mondeo брал у прежнего обладателя уже с необслуживаемой АКБ. Поначалу опешил отсутствием каких-то пробок. За три года никаких заморочек с АКБ не появлялось, т.е. вообщем никаких. Всегда заводил машину без заморочек. Зимой отпрыск время от времени просил прикурить от моей машины для собственной. Этим летом в конце концов увидел следы окисления (зеленый налёт) на одной клемме. Тогда в первый раз за три года отсоединил АКБ, нейтрализовал содой, зачистил клеммы и смазал их. Тогда и же решил разобраться с загадкой «необслуживаемости». Оказалось на верхней поверхности (приблизительно где на твоей АКБ надпись «S4») имеется узенькая крышка во всю длину, а уже под ней пробки банок. Уровень электролита во всех банках оказался обычным. Тогда же вызнал, что у меня батарея с 4-мя клеммами, чтобы можно было её использовать с правой либо левой плюсовой клеммой. Неиспользуемая группа клемм запирается перекидывающейся крышкой. Три года ездил и не знал — вправду «необслуживаемая» батарея в обслуживании не нуждается (практически не нуждается), только смотри за чистотой, зарядом и состоянием клемм.

READ  STIHL 180 цепь размер сколько звеньев

Жалко что НЕ сделали фоток — хотца поглядеть что и как…

Сейчас пока с собой вожу «систему костыль» = заряженный ИБП Зарядку = если не заводиться все соединил в сеть и через 5-10мин резвый старт… Новый АКБ светит покупка исключительно в Октябре (((

Как заряжать полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Исходный ток зарядки (ТЗ) не должен быть больше 1/20 емкости необслуживаемой АКБ. Если этого не наблюдается — снижать напряжение.

ТЗ должен понемногу возрастать. Как его величина сравняется с 1/10 емкости батареи, можно выставлять напряжение 14,4 В.

На окончание зарядки снова укажет цифра 0,2 А.

Как фактически зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, думается, понятно. При всех же действиях по зарядке аккумулятора нужно всегда держать в голове основной закон электротехники.

Аккумулятор Bosch s4 как заряжать

Одна из концепций современного автопромышленности звучит так: минимум узлов и деталей, требующих обслуживания. Конструкция аккумуляторных батарей, за чьей работоспособностью приходилось повсевременно смотреть, также подверглась модернизации. Появились новые источники питания закрытого типа, не требующие вмешательства (по заверениям производителей). Но неважно какая батарея нуждается в повторяющемся восстановлении, потому автовладельцу может потребоваться зарядка необслуживаемого АКБ автомобиля в домашних условиях.

Процедура зарядки

Для успешной зарядки необслуживаемой батареи не подойдут примитивные зарядные устройства, сделанные в Поднебесной либо в гараже своими руками из старого трансформатора. В идеале необходим аппарат, поддерживающий такие функции:

  • автоматическое поддержание напряжения зарядки на установленном пользователем уровне;
  • данные о текущем напряжении и токе должны показываться приборами либо на цифровом дисплее;
  • работа в циклическом режиме заряд / выдержка / разряд, способствующем десульфатации свинцовых пластин.

Если планируется работать с батареей в гараже, то снимать её с автомобиля необязательно. Перед тем как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, придется отключить клеммы бортовой сети. Это приведет к обнулению ошибок контроллера и пользовательских настроек. Большой беды в здесь нет, только некоторые неудобства. Дальше действуйте согласно рекомендациям:

  • Присоедините провода от зарядного устройства к источнику питания, соблюдая полярность. Обычно на серийных аппаратах значки «» и «—» выбиты прямо на «крокодилах».
  • Оцените напряжение, выдаваемое батареей. Если оно окажется ниже 11 В, то вы имеете дело с негодным и полностью разряженным аккумулятором, восстановить его практически нереально.
  • Для начала выставьте напряжение 12,6 В, включите прибор на заряд и наблюдайте за процессом в течение 30-60 мин. Скачкообразные изменения показаний амперметра, как и быстрое закипание электролита, указывают на высокую вероятность внутреннего замыкания в батарее. Зарядку придется прекратить и задуматься о покупке нового источника.
  • Если перечисленных негативных признаков не наблюдается, то повысьте напряжение до 14,4 В. В процессе зарядки ток будет постепенно снижаться. Ориентируйтесь на нижний предел показаний амперметра 0,5-1 А, по достижении которого заряд нужно останавливать, иначе электролит закипит. На этом процедура восстановления окончена.

Чтобы достигнуть нижнего предела потребляемого тока 0,5-1 А, обычно требуется 5-6 часов, в худшем случае – до 1 суток. Не стоит торопиться с зарядкой и поднимать напряжение, 14,4 В – оптимальное значение, а максимальное – 15,6 В.

Чтобы не вывести из строя необслуживаемый автомобильный аккумулятор, при восстановлении не превышайте порог 15,6 В и не пользуйтесь устройствами без контроля напряжения.

Такую профилактическую подзарядку желательно выполнять 1 раз в месяц, но не реже, чем раз в полгода. Если вы располагаете полностью автоматизированным прибором с функцией десульфатации (а такие выпускались с советских времен), то присутствовать при зарядке необязательно, достаточно наведываться каждые 2-3 часа.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля с частичной разрядкой

Физика зарядки — при постоянном напряжении (U) и изменении силы тока (I) от большего значения к меньшему.

Включить ЗУ, выставить напряжение 14,4 В.

Когда ток саморазряда станет равным наблюдаемой силе тока (это 0,2 А или 200 mA) при U на выводах батареи 14,4 В. Как правило, хватает 2-4-х часов зарядки.

В чем отличия необслуживаемых батарей?

Чтобы получить ответ на данный вопрос, нужно в общих чертах понимать принцип действия свинцово-кислотных аккумуляторов. Работают они в двух режимах:

  • Разрядка. При потреблении тока свинец, из которого состоит отрицательный электрод, реагирует с электролитом и превращается в соль серной кислоты (сульфат свинца). В результате плотность кислотного раствора снижается.
  • Зарядка – это процесс восстановления. При подаче напряжения на клеммы сульфат свинца, содержащийся в электролите, восстанавливается до металла на отрицательном электроде, а плотность кислоты возрастает.

Когда при зарядке от повышенного напряжения (более 15,6 В) в составе электролита становится мало сульфата свинца, то начинается электролиз воды, содержащейся в растворе. Она распадается на газы – кислород и водород, что визуально сопровождается пузырьками – аккумулятор «кипит». В источниках питания старого образца это считалось нормальным процессом, потому как плотность раствора постоянно контролировалась посредством отверстий с пробками, сделанными в каждой банке.

Новые батареи, называемые необслуживаемыми, изготавливаются в герметичном корпусе – это их главное отличие. Чтобы повысить надежность элементов, помещенных в закрытое пространство, в конструкцию были внесены следующие изменения:

  • для продления срока службы изделий в свинец начали добавлять кальций и серебро;
  • для отвода газов в корпусе предусмотрен специальный клапан, не пропускающий водяные пары, что способствует сохранению воды в растворе;
  • для контроля уровня электролита устанавливаются окошки либо часть корпуса делается из полупрозрачной пластмассы.

Благодаря герметичности корпуса отсутствуют лишние испарения, но и долить электролит или воду в аккумулятор невозможно. Значит, нужно его заряжать с соблюдением оптимальных величин напряжения и тока, дабы избежать снижения уровня кислоты из-за кипения.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор. Инструкция

Помните, что при подключении аккумулятора зарядное устройство должно быть отключено

Важно помнить! Если для обслуживаемых аккумуляторов номинальным током во время зарядки считается 1/10 емкости АКБ, то для необслуживаемых АКБ основным показателем во время зарядки считается не сила тока, а напряжение.

READ  Направляющие для каретки циркулярки своими руками

Информация по необслуживаемым аккумуляторам

Необслуживаемые аккумуляторные батареи должны заряжаться только автоматическими зарядными устройствами. Особенность таких батарей заключается в том, что степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. К примеру, при напряжении 14, 4 вольт, батарея в 12 вольт за 24 часа может зарядиться примерно на 75% – 85%, если напряжение 15 вольт за это же время на 85% – 90%, а при напряжении 16 вольт — на 95% – 97%.

Получается, что максимально зарядить необслуживаемый аккумулятор можно при напряжении 16,3-16,4 вольт в течение 20.24 часов.

В нашем случае необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4 мы зарядили обычным зарядным устройством, с выставленным напряжение 14,4-14,5 В был заряжен за 24 часов на 90%, Также следует отметить, что в начале зарядки сила тока достигала 40-50А. Чтобы зарядка была полноценной нужно было еще оставить батарею на несколько часов.

После того, как теория частично была освещена в предыдущей статье, настало время поговорить конкретно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних или гаражных условиях.

Перед процессом предстоящей зарядки необходимо еще раз ознакомится с правилами и ограничениями, изложенными ранее. Приобрести зарядное устройство с нужным функционалом. Стратегия процесса будет строиться на том, полностью разряжена АКБ или частично. Уровень разряда и плотность электролита можно определить по напряжению на клеммах в уже знакомой нам таблице.

Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Производители и продавцы данного вида изделий утверждают, что автомобилисту незачем беспокоиться о состоянии батареи закрытого типа. При нормально функционирующем генераторе и электронном регуляторе напряжения источник питания получит необходимое количество энергии для полного заряда, благодаря чему прослужит долгий срок.

Практика же показывает негативную статистику: на интенсивно эксплуатируемых автомобилях средний ресурс свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2 года, максимум – 3 года. Причины следующие:

  • При езде в городских условиях величина пробега, необходимого для восстановления заряда, не соответствует количеству пусков двигателя. То есть, для полной зарядки нужно проехать минимум 100 км, а остановки и запуски мотора в городе происходят каждые 35 км (в среднем). Значит, батарея заряжается едва ли наполовину.
  • Подачу стабильного напряжения от автомобильного генератора переменного тока обеспечивает специальный регулятор и реле. Когда один из этих элементов функционирует неправильно либо выходит из строя, то аккумулятор постоянно работает на разряд и не восстанавливается.
  • В зимний период емкость источника питания самопроизвольно уменьшается из-за низкой температуры. В совокупности с вышеприведенными факторами это дает падение заряда до 20%.

Эксплуатация необслуживаемого аккумулятора в подобном режиме существенно укорачивает продолжительность его «жизни». Это выгодно изготовителям и продавцам автомобильных запчастей, но не владельцам машин. Если некоторые старые изделия с открывающимися банками удавалось восстановить доливкой кислоты и прогоне током зарядки 10 А, то герметичные аккумуляторы закрытого типа остается только выбрасывать после полного разряда. Ведь при большом токе электролит станет выкипать, а пополнить его запас невозможно.

Отсюда вывод: невзирая на заверения производителей, батарею необходимо периодически заряжать в домашних условиях. Процедуру желательно выполнять при положительной температуре, тогда и срок службы изделия увеличится.

На современных автомобилях все чаще и чаще производитель начинает устанавливать необслуживаемые аккумуляторные батареи. Есть много рекомендаций о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, однако они все чересчур мудреные и рядовому автомобилисту не всегда удается вникнуть в суть самого процесса зарядки АКБ. В данной публикации будет рассмотрен простой и в тоже время эффективный способ зарядки автомобильного необслуживаемого аккумулятора на примере Bosch silver S4.

Прежде чем приступить к процессу зарядки, сразу стоит определить какой возраст батареи. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, которым больше пяти лет заряжать или реанимировать – это бесполезная трата времени. Даже если вам и удастся с ним что-то сделать, то его работа будет не долгой. Старые АКБ лучше сразу нести в отдел утилизации.

А теперь о технических аспектах зарядки. Зарядное устройство, с помощью которого вы будете заряжать, должно работать полностью в автоматическом режиме, т.е. управлять процессом зарядки должна программа, которую вы выберете. Данная программа сможет сама контролировать необходимый ток зарядки, а также обеспечит постоянную подачу нужного зарядного напряжения. Также стоит определить особое внимание при подключении зарядного устройства к клеммам батареи. Клемму красного цвета всегда крепим к. черную к минусу. Если клеммы не имеют цветной маркировки, смотрим непосредственно на гнезда зарядного устройства и производим правильное подключение.

Помните, что зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо вентилируемом помещении, так как во время этого процесса происходит выделение вредных для организма веществ.

И еще один нюанс, если вы заряжаете время от времени только аккумулятор свое автомобиля, то покупка необходимого зарядного устройства является неоправданной тратой средств, ведь зарядка необслуживаемой аккумуляторной батареи в специализированном центре обойдется вам гораздо дешевле, чем приобретение устройства.

Один ответ на Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля без риска

Когда у меня сильно падает батарея, я начинаю зарядку напругой 12 вольт, потом жду, когда ток подрастет до 1/10 емкости. Потом даю 14,4 В и жду, когда ток упадет до 200 мА.

Аккумуляторы Bosch S4 Silver

Уникальные технические характеристики аккумулятора стали реальными за счет применения инновационных разработок Bosch. Немецкое производство ощущается в деталях. Пользователей радует срок эксплуатации и работа устройства в тяжелых климатических условиях.

Применение аккумуляторов Bosch S4 Silver

Bosch S4 Silver подходит для все современных легковых автомобилей. Благодаря большому выбору пусковых токов и емкостей можно подобрать модель, как на малолитражку, так и на авто с большим мотором.

Поэтому они пользуется популярностью у многих автомобилистов, ведь ко всему прочему он подходит:

  • Для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями;
  • Есть модели, как со стандартным клеммами, так и c клеммами типа ASIA для азиатских автомобилей;
  • Производят аккумуляторы, как с прямой полярностью, так и с обратной;
  • Все АКБ модельного ряда S4 Silver полностью необслуживаемые.

У производителя имеется широкий ассортимент АКБ, которые могут быть установлены на любые современные автомобили.

Обслуживание АКБ

Bosch S4 Silver относится к необслуживаемым АКБ. Особенности конструкции не дают воде испаряться, поэтому в корпусе не предусмотрены крышки, через которую можно было бы долить воду. При этом корпус герметично закрыт.

Необслуживаемый аккумулятор не нуждается в регулярном контроле. Отрицательная черта — они более чувствительны к перезаряду и глубокому разряду. Поэтому так важно процесс подзарядки проводит по рекомендациям производителя.

Несмотря на то, что батарея необслуживаемая, все же нужно иногда проводить техосмотр. Важно поддержать чистоту корпуса, чистке клемм от окислителей и вовремя подзаряжать.

У Вас был или есть аккумулятор Bosch S4 Silver? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Используемые технологии в Bosch S4 Silver

Аккумулятор Bosch сочетает в себе последние инновации, разработанные производителем:

  • Применение «серебряной технологии» позволило продлить срок эксплуатации прибора в среднем на 30 процентов.
  • Ток холодного запуска повышен на 30 процентов.
  • Модель обладает повышенной силой тока холодной прокрутки, что гарантирует бесперебойную эксплуатацию даже в плохих климатических условиях.
  • За счет применения технологии легирования аккумуляторных пластин, материал не подвергается действию коррозии, что позволяет увеличить срок эксплуатации батареи.
READ  Какую смазку использовать для редуктора шуруповерта

Общие технические характеристики

Перед тем как совершить покупку, каждый пользователь старается ознакомиться с техническими характеристиками модели:

  • Батарея с пусковым током 330-830 А, показатель напрямую зависит от выбранной модели.
  • Расположение клеммы [.] или [- ].
  • Обеспечение стабильной работы систем безопасности ESP, ABS.
  • Емкость АКБ составляет 40 — 95 ah, чего вполне достаточно для легкового автомобиля.
  • Вес аккумулятора составляет от 11 до 22,5 кг килограмм.

Стандартные размеры позволяют подобрать продукцию Bosch под любой автомобиль. При этом Bosch S4 Silver производят по европейским (EN) и азиатским (JIS) стандартов. Автомобили со средним уровнем оснащенности будут функционировать без проблем.

Модельный ряд Bosch S4 Silver

Bosch S4 SilverЕмкость, АПусковой ток, АчРазмеры, ммВес, КГТип клемм
540126033 40 330 187x127x227 11 ASIA
540127033 40 330 187x127x227 11 ASIA
542400039 42 390 175x175x190 10,57 ASIA
544402044 44 440 207x175x175 11,68 EURO
545155033 45 330 238x129x227 12,8 ASIA
545156033 45 330 238x129x227 12,8 ASIA
545157033 45 330 238x129x227 12,8 ASIA
545158033 45 330 238x129x227 12,8 ASIA
552400047 52 470 207x175x190 12,89 EURO
560409054 60 540 242x175x175 14,45 EURO
560408054 60 540 242x175x190 14,89 EURO
560127054 60 540 242x175x190 14,89 EURO
560410054 60 540 232x173x225 16,13 ASIA
560411054 60 540 232x173x225 16,13 ASIA
570412063 70 630 261x175x220 17,23 ASIA
570413063 70 630 261x175x220 17,23 ASIA
572409068 72 680 278x175x175 16,99 EURO
574012068 74 680 278x175x190 17,73 EURO
574013068 74 680 278x175x190 17,73 EURO
580406074 80 740 315x175x175 21,2 EURO
595402080 95 800 353x175x190 22,48 EURO
595404083 95 830 306x173x225 22,21 ASIA
595405083 95 830 306x173x225 22,21 ASIA

Батареи Bosch S4 Silver не поддерживают автомобили с системой Start-Stop.

Отзывы

Сергей, 36 Подбирал первый раз аккумулятор отталкиваясь от названия бренда. У знакомых когда-то был Bosch и не подвел. Такие АКБ не придется обслуживать, вот только необходимо постоянно контролировать заряд, ведь для них это важно. Чтобы определить уровень заряда, оценивал напряжение. Если показатель 12,9 – то батарея заряжена на 90 процентов. Единственное, что в период холодов работает не так как ожидалось, но срок службы в 4 года уже радует, надеюсь проходит и дольше.

Александр, 44 Классические характеристики — R, европейская полярность, где положительная клемма справа. Ёмкость 60 Ач, пусковой ток 540 А, чего вполне достаточно для обеспечения авто со средней электронной комплектацией. И действительно тянет хорошо, пользуюсь второй год пока тянет хорошо.

Константин, 37 Автомобильный аккумулятор Bosch S4 Silver с минимальным саморазрядом. Радует, что даже в условиях холодов обеспечивает запуск двигателя. За пару лет эксплуатации не подводил, правда один раз пришлось заряжать с помощью прибора.

Особенности и преимущества

Как и другие аккумуляторы немецкой фирмы Bosch, модель S4 Silver сочетает в себе традиции безупречного качества и применение самых инновационных технологий, подкрепленное использованием новейших материалов. Так, например, разработчикам и инженерам компании удалось найти технологическое решение, позволяющее сделать зарядные решетки более тонкими. За счет этого высвободилось дополнительное место для электролита. Это, в свою очередь, позволило добиться значительного увеличения мощности батареи. Кроме того, благодаря данной разработке АКБ Bosch S4 приобрела способность гораздо быстрее восстанавливать емкостный потенциал.

Применяемый для производства корпуса аккумулятора сверхпрочный современный пластик позволил продлить рабочий ресурс аккумуляторной батареи на 20%. А заводской срок гарантии бесперебойной работы на аккумулятор Bosch S4 004, например, составляет 24 месяца. Среди прочих преимуществ, которыми отличаются аккумуляторы Bosch семейства S4, необходимо выделить следующие:

  • универсальность, позволяющая стартерной батарее исправно работать в любых режимах и при любых условиях и применять ее в автомобиле любой марки;
  • надежность, обеспечиваемая полной герметичностью и наличием крепкой усиленной крышки;
  • безопасность, достигаемая увеличением свинцового слоя в местах наиболее интенсивного прохождения электрического тока и применением специальных двойных пламеотсекателей.

Еще одним несомненным плюсом агрегатов этой линейки является их вполне доступная стоимость.

Обслуживание аккумулятора Bosch S4

Как и любой другой необслуживаемый аккумулятор, батарея Bosch S4 требует минимальных усилий в части ухода за собой. Это выражается в необходимости периодического восстановления должного уровня объема электролита, заключающегося в доливе дистиллированной воды. Одним из дополнительных плюсов этого модельного ряда является наличие легированных клемм, которые не ржавеют и практически не нуждаются в очистке.

Разумеется, при условии правильной эксплуатации устройства и бережного отношения к нему.

Характеристики и особенности аккумулятора Bosch S4 004

Трудно переоценить то значение, которое имеет для нормального функционирования любого автомобиля аккумуляторная батарея. Именно при помощи этого агрегата не только осуществляется пуск двигателя, но и обеспечивается доступ к основным функциям электрооборудования при выключенном моторе. Сегодняшний рынок автомобильных запчастей и принадлежностей предлагает очень широкий выбор стартерных батарей. И в этом ряду аккумулятор Bosch S4 занимает весьма заметное место.

Зимний пуск

Попытки завести остывший за ночь автомобиль в зимнее время года зачастую становятся для многих автомобилистов самым настоящим кошмаром. Промерзший аккумулятор наотрез отказывается запускать двигатель. С аккумуляторной батареей Bosh S4 о подобных проблемах можно забыть. Благодаря высоким показателям емкости и силы пускового тока, АКБ способна исправно функционировать даже в условиях экстремально низких температур.

Технические характеристики

Главные показатели для любого аккумулятора — это его технические характеристики. Что касается АКБ Bosch s4, то среди основных параметров необходимо выделить следующие:

  • емкость от 40 до 95 А/ч;
  • сила тока при пуске от 330 до 830 А;
  • габариты — 225х173х225 мм.

Каждое из приведенных значений позволяет отнести аккумулятор Bosch S4 Silver разнообразных модификаций к премиум-сегменту предлагаемых сегодня автомобильных АКБ. Даже среди дорогих моделей ведущих мировых производителей емкость в 95 ампер-часов встречается далеко не всегда. Показатели силы пускового тока вполне достаточны для запуска силового агрегата автомобиля практически в любых погодных условиях. В том числе и при экстремально низких температурах.

А компактные габариты являются гарантией того, что аккумуляторная батарея без проблем поместится в специальное установочное гнездо любой марки машины, начиная малолитражкой и заканчивая мощным внедорожником.

Ассортиментная линейка

Уже упомянутая универсальность аккумуляторных батарей Bosch модельной серии S4 достигается, в том числе, широтой ассортиментной линейки. Данная АКБ выпускается более чем в 20 модификациях, отличающихся между собой техническими характеристиками. Столь широкий выбор позволяет автовладельцу выбрать оптимальный для себя вариант с точки зрения сочетания параметров «цена/качество» с учетом собственных нужд и предпочтений.

Аккумуляторные батареи серии S4 от немецкой компании Bosch — это надежный, мощный, долговечный и сравнительно недорогой агрегат, способный обеспечить нормальное функционирование всего электрооборудования автомобиля в любых условиях, даже самых неблагоприятных.