Аккумулятор Bosch s5 как заряжать

Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5. год без зарядки. труп ?

Возникла такая ситуация. Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5 был снят с автомобиля и оставлен в теплом помещении на 10 месяцев. Без подзарядки и т.д. Сейчас подключили зарядку. заряжается на малых токах. За несколько часов ситуация не изменилась. Потребность тока не увеличилась.

Я не совсем осведомлен о таких типах аккумуляторов. И потому вопрос. зарядится он. или это уже труп ?

Попробуй взять нормальный зарядник, там есть режимы восстановления ,т.е. зарядка-полная разрядка-зарядка и т.д.

Ок, попробую. У меня зарядка автоматическая. Toyota она будет аккумулятор заряжать током 25-40 миллиампер (режим предварительной зарядки) пока напряжение на клеммах не будет 10.8 вольта. И лишь после этого даст полный газ (максимум 6 А) до момента когда наряжение на клеммах не будет 14.7 вольта. И тогда выключается. тоесть переходит в режим подачи на клеммы 13.8 вольта. Пока что напряжение на клеммах в процессе предварительной зарядки в районе 8.5 вольта. Думаю подождем часов 12. Если не пойдет вверх тогда нужно будет искать зарядку с циклом разрядки. или «добить» лампочкой и поствить на зарядку опять.

Просто думаю может кто-то имел такой опыт (долгий простой). именно с необслуживаемым аккумулятором. спросить всегда полезно.

у моего друга аккумулятор простоял в гараже около года. Благодаря современным зарядным с функцией откачки «мертвых» аккумуляторов. он откачал его. Однако счастье длилось не долго, тот аккумулятор он отдал мне на якорь для рыбалки. После откачки. аккумулятор не держал зарядки, раз стартером крутанул. и он тут же разряжался. Но это был не Bosch, а что-то попроще. Пробуйте, может у вас все получиться.

а сколько лет АКБ,может она уже устала от жизни,и сколько Вы её не заряжайте. итог один-идти за новым.

Возникла такая ситуация. Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5 был снят с автомобиля и оставлен в теплом помещении на 10 месяцев. Без подзарядки и т.д. Сейчас подключили зарядку. заряжается на малых токах. За несколько часов ситуация не изменилась. Потребность тока не увеличилась.

Я не совсем осведомлен о таких типах аккумуляторов. И потому вопрос. зарядится он. или это уже труп ?

В свое время покупал битую машину под востановление ,аккумулятор после аварии был посажен в ноль ,после этого машина стояла в гараже месяцев 8,но предыдущий владелец сказал ,аккум прослужил с новья месяца 3 до аварии.Акум был необслуживаемый японский,попробовали зарядить с помощью бытого зарядника ,никакой реакции,отнес аккумуляторщику заряжающему ,акуммы для погрузчиков,он при мне подключил дал повышенный заряд,возбуждение как он выразился и акум ожил,сутки он его заряжал ,потом этот акум 2 года ездил без подзарядки ,может и больше но машина была продана и скрылась из видимости.Так что если знаете,что акум не очень старый вполне реально его реанимировать!

Стартерная аккумуляторная батарея Bosch S5 Silver Plus

Bosch — необслуживаемая батарея, только что купил батарейку axxa.com.ua/item/2767Емкость, Ач: 61, Пусковой ток EN, А: 600, Длина, мм: 242, Ширина, мм: 175, Высота, мм: 175, Вывод: R

Bosch S5 Silver Plus отличаются оптимальным соотношением «цена-качество», а также устойчивостью к многократным циклам «заряд-разряд», также это 30% дополнительной мощности и максимальная безопасность. Страна-производитель: аккумуляторы Bosch производятся в 4 странах – Германия, Франция, Испания и Чехия. Срок гарантии: 24мес.

READ  Алмазная резка и усиление проемов

Bosch премиум линейки S5 и S6, а также грузовые аккумуляоры TECMAXX приозводятся ПРЕИМУЩЕСТВЕННО в Германии. Эконом серия аккумуляторов Bosch S3, Bosch Silver S4 производят заводы Франции, Испании и Чехии. Определить страну производителя и дату производства можно по заводскому серийному номеру, который выбит на корпусе аккумулятора сверху.

Bosch S5 Silver Plus отличаются оптимальным соотношением «цена-качество», а также устойчивостью к многократным циклам «заряд-разряд». Подобные качества делают их идеальными при использовании в городском цикле движения, характеризующемся частыми остановками и движением с пониженной скоростью. Кроме того, при глубоком разряде, аккумуляторы Bosch заряжаются гораздо быстрее обычных аккумуляторных батарей. Это объясняется тем, что при их изготовления применяется активная масса специального состава, оптимальная геометрия электродов и токоотвод с расположением в центре решётки. Дополнительным плюсом в пользу выбора аккумуляторов Bosch «серебряной» серии служит увеличение до пятнадцати процентов мощности пусковых токов при холодном старте в зимнее время, стопроцентная необслуживаемость и постоянная готовность к пуску двигателя даже после долгого перерыва.

Серия аккумуляторов Bosch S5 Silver Plus это:30% дополнительной мощностиНа 30% увеличен срок службы100% необслуживаемый и моментально готов к работеМаксимальная безопасность.Возможность установки в салоне или багажнике автомобиляУверенный старт при любой погоде и/или после длительного простояПовышенная устойчивость при эксплуатации в «городском цикле»Простая транспортировка и установка благодаря практичной ручке

Автомобильные аккумуляторы Bosch являются прекрасным выбором в качестве источника питания для любого автомобиля благодаря их надёжности и долговечности. Кроме того, их отличает возможность установки либо в моторном отделении, либо в салоне под сидением, либо в багажнике, а также широкое применение при их изготовлении инновационных приёмов, позволяющих иметь длительность срока использования аккумуляторов Bosch порядка двадцати процентов больше, чем у других марок аккумуляторных батарей. Применение в современных аккумуляторах Bosch пластин с серебряным легированием, придаёт батареям повышенную коррозионную устойчивость и обеспечивает их бесперебойную работу в условиях неблагоприятных внешних температур. А крышка особой конструкции аккумуляторов Bosch обеспечивает безопасность батареи даже в случае серьёзной поломки. Благодаря новой практичной системе контроля уровня зарядки водитель в любой момент может проверить актуальное состояние батареи с помощью визуальных индикаторов на крышке аккумулятора.

Технические особенности аккумуляторов Bosch серий S3, S4, S5:Решетка PowerFrame повышает устойчивость батареи к саморазряду и хорошо противостоит процессам коррозии. Это наглядно показывают результаты теста SAE J240 ( 8 недель при температуре 75°C ) — заметна разница в состоянии решеток после испытания. Несимметричная структура решетки и неравномерное распределение свинца (в местах с большей нагрузкой) способствуют продлению срока службы и повышению пускового тока. В итоге получается прочная решетка, равномерно расходующая ресурс и хорошо противостоящая механическим нагрузкам.Крышка с двойным лабиринтом и мембранным газопроницаемым фильтром обеспечивает 100%-ю необслуживаемость аккумулятора, не дает электролиту выливаться и позволяет отводить возникающий в процессе работы газ в систему вытяжки автомобиля.Новая технология крепления клемм к пластинам предотвращает потери мощности, увеличивает срок службы и улучшает общую устойчивость конструкции аккумулятора.

Эксплуатация аккумулятора Bosch s5 silver plus

Выполнить зарядку аккумуляторной батареи намного сложнее, чем подключить обычный зарядник. Если автолюбитель хочет сделать эту работу безопасно, он должен знать, какой провод следует отсоединить первым при извлечении устройства, как долго заряжать аккумулятор Bosch s5 silver plus и многое другое.

Устройство технологии S5 AGM

Батарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.

READ  На сколько хватает заряда аккумулятора шуруповерта

Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

Основные причины быстрого выхода из строя:

  • Включённое освещение при парковке автомобиля.
  • Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
  • Дефект генератора тока.
  • Неисправность регулятора напряжения.
  • Ошибка блока управления.
  • Дополнительно установленное электрооборудование.
  • Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
  • Частые остановки машины.
  • Перегруженная подключённая мощность: радио, TV, DVD, холодильные агрегаты.
  • Короткая цепь / мёртвая ячейка.

Установка и снятие батареи

Установка Bosch сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

  • Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
  • Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
  • Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
  • После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
  • Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод
  • До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
  • Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
  • Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
  • При установке подключить положительный терминал
  • При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
  • Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.

Зарядка бошовской модели plus

Прежде чем заряжать батарею автомобиля дома, нужно подготовить инструменты для работы. После её снятия очищают клеммы аккумулятора с помощью щётки для терминала, смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, надевают защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не касалась глаз, носа и рта. Нельзя прикасаться к лицу, пока не вымыты руки. Эта модель батарей не требуют обслуживания, поэтому нельзя будет их открыть, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкция по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

  • Начинать зарядку батареи сразу после разряда.
  • Зарядку батареи проводить специальным устройством, следуя инструкциям для конкретного приспособления.
  • Проверить, подходит ли зарядное устройство для работы.
  • Убедится, что зарядное устройство выключено.
  • Подключить положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
  • Подключить отрицательный кабель устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Установить устройство на самую медленную скорость зарядки.
  • Включить зарядное устройство и установить таймер.
  • При извлечении устройства сначала выключить его, затем снять положительный и отрицательный кабеля.
  • После окончания зарядки появится индикация на панели батареи.
  • Подключить устройство к авто и проверить работу.
  • Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверяют уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.
аккумулятор, bosch, заряжать

Если зарядка аккумулятора не работает, возможно, у неё серьёзная поломка и нужно провести обследование или ремонт.

аккумулятор, bosch, заряжать

Модельный ряд аккумуляторов

Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

READ  Какой лучше кусторез аккумуляторный или электрический

«Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы Bosch сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

  • Надёжный запуск при экстремальных температурах.
  • Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
  • Принятие усиленного заряда.
  • Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
  • Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
  • Большая плотность активной массы для лучшего тока.
  • Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
  • Не требует обслуживания.

Способы продления срока службы

Батарея имеет конечное количество циклов. Транспортные средства, совершающие большое количество коротких поездок, быстрее изнашивают устройство, чем авто, выполняющие более длительные путешествия. Тем не менее существуют правила, исполнение которых помогает увеличить их срок работы:

  • Установить напряжение, уровень заряда и пусковую мощность аккумулятора Bosch silver plus согласно требованиям технической документации и периодически контролировать их.
  • Снять аккумулятор перед постановкой автомобиля на зимнее хранение.
  • Проверять аккумулятор два раза в год и обязательно зимой в случае старых батарей.
  • Проверить, что она плотно вставлена в батарейный отсек, металлические части смазаны, а клеммы затянуты.
  • Не забывать отключить фары, чтобы они не разряжали батарею.
  • Перед запуском выключить все ненужное электрооборудование, такое как радио, кондиционер или автономный отопитель.
  • После длительного простоя аккумулятора подсоединить его к электронному зарядному устройству. Когда транспортное средство выведено из эксплуатации (например, если используется только сезонно), после зарядки аккумулятора требуется хранить его в прохладном месте.
  • Если необходимо оставить батарею в автомобиле, отключить отрицательный терминал.
  • Проверьте OCV аккумулятора каждые два месяца. Если OCV ниже 12, 4 В, то перезарядить батарею.

Последствия неправильного применения

Контейнер для батареи и терминалы будут иметь явные повреждения, если они установлены неверно, или кабели ошибочно подключены. Кроме того, короткое замыкание в электросети с резким выбросом тепла расплавляет конечные полюса.

При установке батареи Bosch рекомендует устанавливать соответствующие или немного превышающие мощность указанных в заводских спецификациях оборудования. Выбор батареи меньшей мощности приведёт к более короткому сроку службы и раннему отказу устройства.

Во время цикла зарядки и разрядки материал аккумуляторной пластины частично перемещается из-за электрохимических процессов. Это цикл старения, вызванный зарядкой и разрядкой, приводит к потере потенциала для запуска автомобиля или его оборудования.