Аполлон Приземляется Вместе С Лидером В Миссии По Захвату Моррисона

Отказавшись от плана индивидуальных торгов и объединившись с Fortress, частная инвестиционная компания стала лишь одним из членов команды.

Частные инвестиционные компании и их соучредители любят мэшапы консорциумов, поэтому неудивительно, что Apollo отказался от идеи выставлять соло за Моррисона и вместо этого пытается включить себя в комбо, возглавляемое Fortress.

Этот консорциум уже выглядел переполненным, поскольку, помимо американской инвестиционной компании, принадлежащей японцам, в него также входят канадский пенсионный фонд и американский конгломерат Koch Industries, но обычно есть место для опоздавших. Это заставляет оригинальную команду чувствовать, что они на пути к победителю.

В самом деле, значение в шаге Apollo, вероятно, состоит в том, что он предпочел бочком подойти к Fortress co, а не к Клейтону, Дубилье Райсу, другому участнику конкурса прямых инвестиций. Мы не знаем, была ли CDR открыта для поиска партнера, но должно быть предположение, что Apollo думает, что команда, возглавляемая Fortress, победит. Эта ставка разумна. У Fortress есть единственное предложение по цене 254 пенсов за акцию, или 6,3 миллиарда фунтов стерлингов, в комплекте с рекомендацией совета директоров Моррисона. Это в поул-позиции.

READ  «Игра Окончена»: Тележки С Едой Адаптируются К Изменившемуся Городу

EasyJet пока не взлетает

EasyJet. это прорыв в облаках? Перенос 60% мощностей в период с июля по сентябрь. это большой шаг вперед по сравнению с 17%, достигнутыми в период с апреля по июнь, и добавляет веса идее о том, что базовый спрос ни на йоту не пострадал из-за пандемии.

Генеральный директор Джон Лундгрен указывает на Нидерланды, где easyJet летает больше самолетов, чем до Covid, в качестве примера того, что может случиться, когда в стране есть хорошо понятная политика в отношении поездок, при которой светофоры не меняются в короткие сроки и новые категории «янтарь плюс» изобретаются не на копыте.

Ворчание по поводу подхода правительства Великобритании в наши дни является обязательным для авиакомпаний и в определенной степени справедливо: ограничения на поездки неизбежны; запутанных сообщений от правительства нет. Две трети бронирований рейсов easyJet в настоящее время поступают из континентальной Европы, тогда как на Великобританию в обычное время приходилось бы около 50%.

Проблема Easyjet, однако, в том, что она может изменить свою бизнес-модель, переключив мощности на континентальную Европу, но не может ее заново изобрести. Значимое восстановление неизбежно должно привлечь больше пассажиров из Великобритании. В последнем квартале в самолетах в целом была пуста треть мест, что является ужасной статистикой для отрасли, которая рассчитывает на 90%.ную загрузку в пик сезона.

READ  Следующие Звезды Легкой Атлетики Сборной Великобритании? 11 Имен, Которые Надеются На Большие Дела На Олимпийских Играх 2021 Года В Токио

EasyJet понесла за квартал убыток в размере 318 млн фунтов стерлингов, что, как было подчеркнуто, «соответствует ожиданиям». Сжигание наличных в размере 55 миллионов фунтов стерлингов также было примерно таким, как рекламировалось. Очень хороший. Программа экономии на 500 млн фунтов стерлингов явно работает, и, если половина этой экономии будет действительно постоянной, easyJet действительно может однажды «преобразиться», как обещает Лундгрен. Но взгляд на более голубое небо. это видение на 2022 год.

Робинуд поражен рыночными пращами и стрелами

Доказательства последнего можно найти в проспекте IPO Robinhood, торгового приложения для США, которое будет опубликовано в Нью-Йорке на следующей неделе. Компания прогнозирует более низкие доходы в текущем квартале по сравнению с кварталом, завершившимся в июне, «в результате снижения уровня торговой активности по сравнению с рекордными максимумами торговой активности, особенно в отношении криптовалют».

Источник