Бензиновая косилка не набирает обороты

Содержание

Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причина

Китайская бензокоса аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень ординарна (смотрите в видео)

Если же проделанные операции с фильтром вы сделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Почему китайская бензокоса не развивает обороты, причина Husqvarna. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Бензокоса не развивает обороты.ещё почему китайская мотокоса не набирает. Бензокоса не развивает обороты, почему китайская бензокоса не развивает обороты. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах. существует этих обстоятельств достаточно много.

Еще одна, это наличие дефектов в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Не какого ощутимого результата не дало. Почему китайская бензокоса не развивает обороты. Почему у меня бензокоса не развивает обороты. Почему бензокоса обороты. Не могу её от земли.и обороты набирает с пол. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же неправильная регулировка карбюратора.

Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!

Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.

У этой распространенной проблемы существует целый ряд различных причин. Во время работы с устройством можно встретиться как с явными неполадками, признаки которых четко прослеживаются, так и с бессимптомными случаями. Первый вариант наиболее прост с точки поиска проблемы. Если триммер не набирает обороты, а четкие признаки поломок отсутствуют, то потребуется последовательно проверить наиболее типичные случаи неполадок, и при обнаружении причины — устранить ее.

бензиновый, косилка, набирать, оборот

Проблема, когда мотокоса не набирает обороты, встречается, главным образом, у бензиновых агрегатов. Этим страдает техника различных моделей, например, Husqvarna, Champion, STIHL.

С качественными изделиями такие неполадки встречаются реже, чем с дешевыми от неизвестных производителей.

Триммер не набирает обороты

Часть конструктивных элементов, с которыми могут быть связаны проблемы, доступны визуальному осмотру, а для проверки функционирования остальных узлов понадобится разбирать мотокосу.

Неполадки с двигателем

Если с топливом, фильтрами и свечой зажигания все в порядке, то следующим источником может быть бензиновый двигатель. У него могут быть следующие механические поломки:

  • неполадки, связанные с карбюратором;
  • проблемы с приводным механизмом двигателя.

В карбюраторном отделе находится маленький трос. Он может спасть и привести к рассматриваемой проблеме. Поэтому, занимаясь карбюратором, следует в первую очередь проверить состояние тросика. и при необходимости подтянуть (но не до предела). Главное, не переусердствовать с натяжкой, чтобы под нагрузкой он не треснул.

После нужно проверить эксплуатационные настройки карбюратора. которые должны соответствовать приведенным в инструкции параметрам. Если они установлены правильно, а нужного эффекта нет, то следует разобрать деталь, промыть, почистить, продуть насосом все ее хода и собрать обратно. Сам карбюратор должен быть без механических повреждений.

При невозможности самостоятельного восстановления работоспособности карбюратора, лучше заменить его новой деталью или прибегнуть к услугам профессионалов.

В случае, когда регулировка либо замена карбюратора не даст требуемого результата, необходимо почистить приводной механизм и смазать маслом расположенный внутри него тросик.

Неполадки, связанные с двигателем, можно устранить своими руками при наличии требуемых навыков, но лучше воспользоваться для этого услугами сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.

Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?

Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.

В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.

Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.

Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.

Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.

Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.

Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.

Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.

Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;

  • Засорился карбюратор;
  • Карбюратор неправильно отрегулирован;
  • Загрязнилась дроссельная заслонка;
  • Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
  • Засорился воздушный фильтр.
  • Для устранения большинства проблем вам потребуются запчасти, и «Well Part» готов их вам предоставить по самой выгодной стоимости.

    Сбой в системе циркуляции топлива

    Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что бензокоса не набирает рабочие обороты. Это может быть вызвано такими основными причинами:

    • подсосом воздуха, который вызван наличием трещин на шлангах;
    • засорением бензинового насоса, которое произошло из-за применения некачественного топлива либо по причине образования осадка на дне бака и попадания его в систему;
    • загрязнением глушителя или катализатора.

    Самостоятельно для устранения рассмотренных неполадок нужно сделать следующее:

    • перебрать бензонасос, удалив загрязнения;
    • заменить трубки и шланги, по которым циркулирует топливо;
    • почистить глушитель и сеточку на нем;
    • поставить новый катализатор, что обойдется недешево из-за содержания в нем драгоценных металлов.

    Всю работу по устранению неполадок в системе циркуляции топлива можно выполнить самостоятельно. Но делать ее следует аккуратно, чтобы не потерять детали, или после сборки косы не осталось «лишних».

    READ  Триммер Husqvarna 128r не набирает обороты

    Проблемы со свечами зажигания

    При постоянной эксплуатации бензокосы свечи зажигания со временем загрязняются и изнашиваются. Чтобы проверить это, их снимают и осматривают на наличие нагара. Неполадку можно устранить двумя способами: при возможности, восстановить старую свечу, или просто установить на ее место новую.

    • выкручивают и вытирают от топлива свечу;
    • просушивают ее без прокаливания;
    • используя надфиль или мелкую наждачную бумагу, удаляют со свечи нагар и проверяют зазор между электродами (должен быть 1 мм);
    • собирают триммер;
    • заводят бензокосу.

    Если свеча не выдает искру после восстановительных манипуляций при нужном расстоянии между электродами, то потребуется проверить качество подсоединений элементов электрической цепи устройства. Когда с проводами полный порядок, то понадобится однозначно устанавливать новую деталь.

    Замена свечей – это несложный процесс, который обходится дешево, а если получится восстановить старые, то вообще бесплатно. Для работы понадобится только свечной ключ и надфиль.

    Если происходит регулярное быстрое загрязнение и износ свечей, то нужно искать проблему этих ненормальных явлений глубже.

    Фильтры

    Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтобы проверить причастность данного элемента к неисправности, нужно завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно промыть в бензине, просушить или заменить новым.

    Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и двигатель при полном газе глохнет из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент расположен внутри бака на заборном шланге. Для устранения проблемы следует вместо старого фильтра надеть на шланг новый или тщательно промыть тот, который сняли.

    Двигатель ─ это самая важная часть любого агрегата. Причин поломок ДВС несколько:

    • неправильные пропорции масла с топливом (для двухтактных);
    • застарелая топливная смесь;
    • износ и разрушение поршневого кольца;
    • следы царапин на цилиндре и поршне;
    • эксплуатация аппарата на износ.

    Всё это приводит к тому, что двигатель или не заводится, или глохнет.

    Распространенные причины работы бензокос на пониженных оборотах

    Проблема, когда мотокоса не набирает обороты, встречается, главным образом, у бензиновых агрегатов. Этим страдает техника различных моделей, например, Husqvarna, Champion, STIHL.

    Часть конструктивных элементов, с которыми могут быть связаны проблемы, доступны визуальному осмотру, а для проверки функционирования остальных узлов понадобится разбирать мотокосу.

    Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. По этой причине двигатель может вообще не заводиться или работать «рывками», меняя скорость вращения ножа либо лески.

    Чтобы самостоятельно определить качество применяемого бензина, выполняют следующие действия.

    • Специальным ключом снимают свечи.
    • Осматривают их рабочие контакты на наличие налета цвета красного кирпича: если он есть, то используемое топливо содержит значительные включения добавок.

    При обнаружении налета необходимо слить залитое в бак топливо и заменить его качественным. Используемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в инструкции по эксплуатации. Также обязательно следует очистить свечи от налета перед установкой на место.

    Следующей распространенной причиной снижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного или топливного фильтров. В первом случае проблема заключается в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, в результате бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе максимальную мощность.

    С целью проверки, действительно ли виноват воздушный фильтр, нужно его снять (предварительно раскрутив для этого крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то вместо забитого фильтрующего элемента необходимо вставить новый.

    Если ситуация не изменилась после проделанных действий, то нужно обратить внимание на топливный фильтр. Сущность проблемы аналогична предыдущему случаю, только вместо недостатка кислорода поступает мало бензина для нормальной работы устройства. Устранение этой проблемы также осуществляется простой заменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и топлива стоят недорого. Поменять их несложно самостоятельно, а вся работа не занимает много времени.

    При постоянной эксплуатации бензокосы свечи зажигания со временем загрязняются и изнашиваются. Чтобы проверить это, их снимают и осматривают на наличие нагара. Неполадку можно устранить двумя способами: при возможности, восстановить старую свечу, или просто установить на ее место новую.

    • выкручивают и вытирают от топлива свечу;
    • просушивают ее без прокаливания;
    • используя надфиль или мелкую наждачную бумагу, удаляют со свечи нагар и проверяют зазор между электродами (должен быть 1 мм);
    • собирают триммер;
    • заводят бензокосу.

    Если свеча не выдает искру после восстановительных манипуляций при нужном расстоянии между электродами, то потребуется проверить качество подсоединений элементов электрической цепи устройства. Когда с проводами полный порядок, то понадобится однозначно устанавливать новую деталь.

    Замена свечей – это несложный процесс, который обходится дешево, а если получится восстановить старые, то вообще бесплатно. Для работы понадобится только свечной ключ и надфиль.

    Если с топливом, фильтрами и свечой зажигания все в порядке, то следующим источником может быть бензиновый двигатель. У него могут быть следующие механические поломки:

    • неполадки, связанные с карбюратором;
    • проблемы с приводным механизмом двигателя.

    В карбюраторном отделе находится маленький трос. Он может спасть и привести к рассматриваемой проблеме. Поэтому, занимаясь карбюратором, следует в первую очередь проверить состояние тросика, и при необходимости подтянуть (но не до предела). Главное, не переусердствовать с натяжкой, чтобы под нагрузкой он не треснул.

    После нужно проверить эксплуатационные настройки карбюратора, которые должны соответствовать приведенным в инструкции параметрам. Если они установлены правильно, а нужного эффекта нет, то следует разобрать деталь, промыть, почистить, продуть насосом все ее хода и собрать обратно. Сам карбюратор должен быть без механических повреждений.

    В случае, когда регулировка либо замена карбюратора не даст требуемого результата, необходимо почистить приводной механизм и смазать маслом расположенный внутри него тросик.

    Неполадки, связанные с двигателем, можно устранить своими руками при наличии требуемых навыков, но лучше воспользоваться для этого услугами сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.

    Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что бензокоса не набирает рабочие обороты. Это может быть вызвано такими основными причинами:

    • подсосом воздуха, который вызван наличием трещин на шлангах;
    • засорением бензинового насоса, которое произошло из-за применения некачественного топлива либо по причине образования осадка на дне бака и попадания его в систему;
    • загрязнением глушителя или катализатора.

    Самостоятельно для устранения рассмотренных неполадок нужно сделать следующее:

    • перебрать бензонасос, удалив загрязнения;
    • заменить трубки и шланги, по которым циркулирует топливо;
    • почистить глушитель и сеточку на нем;
    • поставить новый катализатор, что обойдется недешево из-за содержания в нем драгоценных металлов.

    Всю работу по устранению неполадок в системе циркуляции топлива можно выполнить самостоятельно. Но делать ее следует аккуратно, чтобы не потерять детали, или после сборки косы не осталось «лишних».

    Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна.

    Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

    Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции.

    • включить кнопку зажигания;
    • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
    • закрыть воздушную заслонку;
    • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
    • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

    Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

    Внешние факторы

    На снижение оборотов бензокосы оказывают влияние несколько факторов, не связанных с ее поломкой:

    • загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязи и пыли;
    • использование некачественного топлива;
    • неправильно приготовленная смесь (актуально для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
    • загрязнение сетки глушителя частицами растительности, элементами почвы и другими предметами.

    При этом во втором и третьем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

    Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

    • Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
    • Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
    • Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.
    READ  Газонокосилка на колесах электрическая как выбрать

    Когда обращаться в мастерскую

    Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

    Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

    Карбюратор

    Данный механизм является важным узлом бензотриммера. Чтобы карбюратор работал исправно, нужно соблюдать несколько условий:

    • временами разбирать и прочищать его;
    • регулировать обороты холостого хода по инструкции;
    • обращаться к помощи мастера при регулировке.

    В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых знаний.

    Одной из причин плохой работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения проблемы сначала нужно разобрать весь узел, а потом, тщательно промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень сильно, чтобы не внатяжку.

    При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

    Топливная система

    Для безотказной работы бензотриммера большое значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, поэтому они должны регулярно подвергаться чистке. Кроме того, необходимо использовать только высококачественное топливо. Для подготовки горючей смеси в двухтактный двигатель нельзя применять моторное автомобильное масло, так как оно обладает недостаточными качествами.

    Неисправности электротриммеров могут быть следующими:

    • нарушение изоляции или обрыв кабеля;
    • неисправности в области режущего инструмента;
    • повреждение розетки или вилки.

    Чтобы справиться с этими поломками, не нужно разбирать весь аппарат.

    При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать. Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

    • проверить степень изношенности щёток – непригодные детали потребуется заменить новыми;
    • прозвонить обмотку двигателя — сопротивление должно быть высоким;
    • проверить статор и ротор — чтобы протестировать обмотку ротора мультиметром, измеряют сопротивление: большие отклонения от нормы говорят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (подобным же способом производится диагностика корпуса статора).

    Диагностика и устранение проблем электромоторов

    Прежде чем приступить к ремонту того или иного узла (детали), необходимо определить характер неисправности. Пошаговая диагностика и устранение возникших неполадок – далее.

    Бензокоса не набирает обороты причины по которым бензиновый триммер не развивает полной мощности Что делать если заводится но не развивает максимальные обороты

    Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

    Ремонт мотокосы STIHL Движок бензиновый Мощность 1.30 л.с. Сначала дымила и не развивала обороты. И бензокоса не земли.и обороты набирает с. Рабочий объем 25 куб.см Топливный бак на 0.44 л.

    Типичные неисправности в газонокосилках

    Газонокосилка незаменимый помощник на дачном участке и собственном доме. Техника используется не только для обработки газона, но для дикорастущей травы. Существуют два вида дачной техники это:

    • бензиновая модель;
    • электрический вариант.

    Существует много причин отказа работы техники. Среди которых можно выделить:

    • проблемы с аккумулятором. Его разрядка частичная или полная;
    • часто деформируется моторный ремень;
    • проблемы при запуске создаёт осадок копоти на свече зажигания;
    • отказом работы газонокосилки может послужить неисправность горюче-распределительного механизма;
    • а также износ поршневой. составляющей силового агрегата.

    О том, что необходимо сделать, дабы техника ожила, читайте ниже.

    В видео мы разберемся почему триммер Элмос не набирает оборотов и почему нет мощности у триммера. Cтроительство и ремонт бензотриммер не набирает обороты что видео бензокоса. Как обычн.

    2) Неисправность системы зажигания. Тут стоит найти, не троит ли ваш движок, если троит то читайте тут. Если же не троит, то начнем с обычного, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем движке, испытать изловить момент (если таковой естественно будет), когда движок будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите пристально провода и свечки, и прочую электронную хрень. Если же движок у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь конкретно от корректности их установки у инжекторного мотора зависит момент подачи искры и впрыска горючего. Если с метками порядок, может быть из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и иной электрической ложью, которую предстоит проверить на работоспособность или для вас, или авто электрику к которому вы обратитесь.Если ваш движок стал плохо набирать обороты после подмены ремня либо цепи ГРМ, может быть ошиблись при установке, ведь тут зуб на лево, зуб на право играет огромную роль, ошибка всего только на один зуб может лишить вас наслаждения при вдавливании педали в полик, заместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с завышенным расходом горючего.

    Пока в голову на данную тему больше ничего не приходит, но если у вас есть что добавить и желаете поделиться своим опытом, прошу отписаться в комментах, может быть эту историю уже прошли, а кому то поможет и полезно.

    Колесная бензиновая газонокосилка. Профилактика, ремонт, обслуживание. Подготовка к сезону.

    Любая техника, а особенно садовая, работающая в довольно сложных полевых условиях, требует технического обслуживания. Даже простое и минимальное обслуживание ее значительно увеличивает ресурс работы этой техники, а саму работу делает более простой и прятной. И моторы заводятся «с пол-тыка», и работают мощно и без грохота и дребезга.

    Такое минимальное обслуживание своей технике может обеспечить сам ее владелец, без необходимости везти ее в специализированный сервис. На примере этой статьи, я расскажу о необходимых работах, которые надо провести на бензиновой газонокосилке. У других бензокосилок все будет примерно так же.

    После прошлого сезона и зимовки в холодном сарае, газонокосилке требуется и чистка и смазка. Внешняя чистка была сделана еще осенью, перед хранением, сейчас же надо провести ее более тщательно и подготовить газонокосилку к битве с травой и сорняками.

    Прежде всего, необходимо снять защитные кожухи с двигателя бензиновой газонокосилки. Это обеспечит более легкий доступ к основным узлам и облегчит работу. Так же мы сможем осмотреть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частицы сухой травы и прочий мусор, мешающий нормальному охлаждению мотора. А оно, как известно, воздушное и на его качество влияет именно чистота двигателя.

    Кожух двигателя (в моей модели MTD SP 48) крепится 4-мя саморезами ( поз. 1 на фото). Ручку стартера пропускаем сквозь проем и снимаем кожух.

    Теперь мы можем снять стартерное устройство и получить доступ к основным узлам двигателя. Для этого отвинчиваем 3 винта, которые крепят и стартерный пускач, и обтекатель вентилятора-маховика.

    Пусковое устройство аккуратно чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. Если он поврежден, то придется его менять на новый, разобрав сам пускач. Легкую «взлохмаченность» тросика можно восстановить с помощью какого либо эластичного клея (резинового, ПВА). Т.е. такого, который бы склеил между собой ворсинки, но при этом место склейки оставалось эластичным.

    бензиновый, косилка, набирать, оборот

    Сняв обтекатель вентилятора тщательно чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора с помощью жесткой щетки с длинным ворсом. Теперь перейдем к узлам двигателя.

    Система зажигания газонокосилки устроена так. В маховик двигателя встроен постоянный магнит. Когда он «пролетает» мимо полюсов магнето (поз. 2 на фото), происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. С помощью электронной схемы этот импульс укорачивается по времени и формируется мощный импульс, достаточный для электрического пробоя зазора свечи зажигания (поз.1)

    А именно качество искры и обеспечивает легкость пуска мотора газонокосилки. Поэтому делаем такие операции.

    READ  Какая лучше косилка для т 25

    Сначала вывинчиваем свечу зажигания и осматриваем ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке пришлось хорошо поработать, то лучше сразу заменить ее на новую, да если старая еще прилично выглядит. Новая все равно будет лучше. Разумеется, предварительно надо проверить зазор между электродами свечи. Оптимально выставить его путем подгибания Г-образного электрода до 0,5 – 0,6 мм, не более. Иначе мощности магнето может не хватить, и искра будет или слабой или ее не будут вовсе.

    Теперь займемся магнето. Если до этого газонокосилка заводилась без проблем, то мозно ограничится чисткой и проверкой проводов. Если же до этого были проблемы, проверим зазор, между магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше будет искра. Но нельзя прижимать магнето к маховику вплотную. Существует простой способ проверки и установки такого зазора. Берем алюминиевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето и проложив между его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. После этого вытаскиваем пассатижами полоску. Я многократно использовал этот способ и всегда он давал хороший результат.

    Теперь осмотрим тормозную систему. (поз.3 на фото). Она предназначена для быстрой остановки двигателя при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу.

    Разумеется, и колодка и маховик должны бить чистыми. При необходимости, тормозная колодка заменяется или регулируется. Так же чистится и смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При этом удобно использовать смазку в аэрозольных баллончиках.

    Замена масла в картере двигателя. Его надо производить согласно инструкции к бензогазонокосилке, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы косили немного. Потому что масло окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются.

    Для слива старого масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия (поз 1 на фото), подложив под колеса чурбак или что то другое. Для того, что бы старое масло не стекало в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают небольшой желобок по которому старое масло стечет в подставленную емкость не испачкав кожуха. Когда все масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до необходимого уровня. Следует использовать масло с рекомендуемой производителем вязкостью. Обычно это 10W40 для 4-х тактных двигателей. Применять более жидкие и дорогие сорта нет смысла, так как двигатель не имеет масляного насоса и смазка производится масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои свойства только в экстремальных ситуациях.

    Сборку и установку всех кожухов производим в обратном порядке.

    Завершающим этапом «техосмотра» является ревизия ножей. На различных форумах можно встретить взаимоисключающие мнения, точить их ил не точить. Я являюсь сторонником «не точить». Разумеется, если на них имеются задиры и загибы, оставленные камнями, которые вы пытались скосить, то их надо убрать. А вот затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И аргументы тут такие. Во первых, например, леска триммера вообще круглая. И ничего, прекрасно траву рубит. Во вторых, самой траве лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травы как правило желтеет и засыхает. А отщипнутый — быстро зарастает, залечивая ранку. И в третьих, как бы вы не точили ножи, через пол-часа работы они перейдут в свое нормально рабочее состояние. Т.е. это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в диаметре. Вот в таком состоянии они будут рабочими очень и очень долго. Нож рубит траву силой удара, инерцией, а не остротой. Поэтому с ножа надо убрать лишь наиболее заметные заусенцы напильником или абразивным бруском, и этого будет достаточно.

    Ну вот, в основном и все, наша газонокосилка готова к летней работе.

    Дымит газонокосилка бензиновая – подскажите кто знает, почему может двухтактный бензиновый двигатель (на газонокосилке) дымить и греться?

    Наиболее частые неисправности бензиновых газонокосилок

    Неработающий силовой агрегат. Необходимо проверить топливо. Возможно, что из-за его отсутствия двигатель не заводится. Причиной отказа работы мотора может послужить свеча. Нагар необходимо снять и повторно провести запуск двигателя.

    Силовой агрегат завелся, но сразу заглох. Причиной отказа работы может послужить недостаточное количество масла в картере мотора. Из-за этого часто заклинивает поршень или коленчатый вал. Попробуйте вручную провернуть его. Часто такие действия дают положительный результат. Затем пред повторным пуском необходимо долить недостающее масло.

    Чтобы оживить агрегат, возможно, достаточно будет лишь подкачать топливо плаймером в карбюратор. Поможет регулировка оборотов по максимуму. После чего потянуть плавно шнур на себя. Двадцать сантиметров будет достаточно и резким рывком дёрнуть на себя.

    Часто проблемы возникают при неправильном расположении воздушной заслонки, когда производится первый пробный пуск мотора. Рекомендуется полностью открыть заслонку.

    Причиной отказа двигателя может послужить воздушный фильтр. Необходимо на отключённой газонокосилке отсоединить провод от свечи зажигания. Затем вынуть фильтр, предварительно открутив крышку. Промыть его бензином и просушить. Поставить на место, провести повторный пуск мотора. Если действия не увенчались успехом, замените старый фильтр новым.

    Напоминаем. плановая замена воздушного фильтра проводится после 25 часов эксплуатации техники. Если газонокосилка работает от аккумулятора, нужно проверить уровень его зарядки.

    Можно проверить предохранительную блокировку. Если установка проведена неправильно, газонокосилка не заведется. Специалисты советуют регулярно осматривать нижнюю поверхность домашней техники. Различные неисправности в этой части могут стать причиной отказа двигателя от работы.

    Если ваши усилия не увенчались успехом, обращайтесь в сервисный центр за консультацией и помощью специалистов, которые смогут выполнить любой ремонт газонокосилки, в частности ее двигателя.

    Почему Газонокосилка Не Набирает Обороты

    Нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек

    Используя для стрижки газона бензиновую газонокосилку, необходимо быть усмотрительным и в точности соблюдать правила эксплуатации. После окончания работы устройство нужно очищать, потому что даже маленькое забивание может перекрыть передвигающийся механизм. Если происходят нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек можно выяснить, ознакомившись с данной статьей.

    Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

    Триммер не набирает обороты, очень частая проблема и конечно же не всегда имеет простое решение.В данном.

    Газонокосилка не собирает траву

    Причиной этого могут быть неисправные или тупые ножи. Для того, чтобы избежать такой ситуации, нужно каждый сезон устанавливать новые ножи. Можно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.

    МОТОКОСА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ!

    При затачивании необходимо защитить себя специальными очками и защитными перчатками. После заточки нужно протестировать балансировку ножей.

    Ножи неправильно отрегулированы

    Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.

    Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным на всех участках и не превышать толщины листа офисной бумаги. Даже для регулирования зазоров используют ту же бумагу. Она вставляется между цилиндром и ножом, после этого вращается барабан. Необходимо регулировать ножи, пока бумага не будет ровно резаться в любой точке ножа.

    Газонокосилка не набирает обороты

    Причиной могут быть такие неисправности:

    • Нужно осмотреть глушитель – возможно он закупорен;
    • Трава намоталась на вал и от этого не крутит нож, как показано на фото;
    • Ржавчина на механизме и деталях;

    Если косилка не работает на полную мощность необходимо разобрать и прочистить механизм.

    Триммер не набирает обороты, что делать?

    Стоит перечислить несколько приемов, благодаря которым можно держать свою садовую технику в отличном состоянии и минимизировать потребность в специальном обслуживании.

    • Если газонокосилка длительное время не работала, необходимо слить застоявшийся бензин, как показано на фото;
    • Аккуратно залить в пустой бак качественный бензин при помощи лейки;
    • При необходимости нужно добавить праймер подкачки карбюратора и выставить максимальные обороты.

    Газонокосилка не заводится

    • Если двигатель не заводится, необходимо проверить положение воздушной заслонки. Если температура воздуха превышает 30°С нужно установить среднее положение;
    • При длительной работе техники, необходимо делать перерывы на 5 минут, чтобы избежать перегревания двигателя;
    • Нужно проверить, не попал ли бензин на свечу зажигания;
    • Если бензин в баке застоялся, стоит сменить его на новый;
    • Необходимо проверить хорошо ли пропускает воздух фильтр, при потребности промыть его;
    • Можно подкачать топливо в карбюратор с помощью праймера.

    Если косилка не едет, нужно проверить ремень привода – возможно, он изношен и требует замены.