Бензогенератор плавают обороты без нагрузки причина

Содержание

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд дефектов, как досадно бы это не звучало, довольно тяжело поправить своими руками, не имея достаточной квалификации: к примеру, неисправный инверторный преобразователь либо регулятор напряжения можно починить только имея не плохое представление о механизме работы и схемотехнике схожих устройств. Не всякий владелец бензогенератора возьмется и за переборку мотора, хотя это и не так тяжело, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в собственном городке можно выяснить в Вебе либо в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В больших городках схожих мастерских много, вот только малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров и восемнадцать – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 100 девяносто девять (499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, кабинет 100 50 четыре (812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24 (831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, три (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского (4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Хотите купить Huter HT950A? Рекомендуем посмотреть

Бензиновый генератор Huter HT950A — стоимость, приобрести дешево в Екатеринбурге в интернет-магазине Ресанта-Урал и другие Бензиновые Huter марки Huter в ассортименте приобрести в Екатеринбурге Такое промышленное напряжение позволяет подключать массивные силовые приборы, характеризующиеся высочайшими колебаниями пусковых токов, к примеру сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Ранее при плавающих оборотах в этой сумме не запускался холодильник и лампочки мелькали, после проделанных регулировок всё поменялось координально.
Huter HT950A отзывы покупателей | 30 два добросовестных отзыва покупателей про Электрогенераторы Huter HT950A два лс Высота упаковки мм четыреста мм Ширина упаковки мм триста 70 5 мм Глубина упаковки мм триста 30 6 мм Страна производства Китай Комплектация управление по эксплуатации. Отзыв Приобрели специально для походов,свет,музыка,зарядка телефонов и остальное по мелочи,заводится с первого раза,горючее ест в границах свойства, малогабаритный,не тяжёлый ассистент.

Поделиться121 апреля, 2014г. 16:43:42

  • Создатель: saneok
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 20 один апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Почтение: [0/-0]
  • Позитив: [0/-0]
  • Провел на форуме: 40 восемь минут
  • Последний визит: 20 три апреля, 2014г. 12:57:06

Попал в руки данный аппарат. Со слов владельца, начал стрелять, работать с перебоями, позже совершенно погиб.Он дал его то одному мастеру, то другому, а результата ноль, не заводился. Произнес что поменяли кольца и все.Начал разбираться, колупаться. Результат такой:Компрессионные кольца, цепь ГРМ, рычаг регулятора оборотов установлены некорректно. Клапана пропускали, пришлось притиреть. Свечу поменял, со старенькой совершенно никак. Одна из пружин (та что по короче) регулятора оборотов была перетянута, благо по извиву удалось найти и возвратить как было. Карбюратор был забит, помыл почистил и запустился движок.На холостых работает часики, приреканий нет. Если дать больше газу начинают гулять обороты (сам добавляет сбрасывает). Неважно какая нагрузка мотор глохнет. Здесь пошли танцы с бубном. Оказалось что когда регулятор оборотов добавляет газ (резкое открытие ручки дроссельной заслонки) мотор как будто задыхается. В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот вертится на пол оборота и все, стоит стопор. Что увидел, если прикрыть заслонку так что практически закрыт диффузор движок становится быстрее (при принудительном нажатии на регулятор оборотов), держит нагрузку, работает без перебоев. Решил установить меж фильтром и карбюратором прокладку, с внутренним поперечником отверстия наименьшим, чем поперечник диффузора самого карбюратора (прокладки на карбюраторе не родные, меняли видимо потому что родные одубели) и увидел приемлимо нормальную работу.Начал рыть в инете фото этих прокладок, так ведь оказывается родная прокладка и есть с наименьшим поперечником, вот только не знаю точно сколько должно быть. Отсюда и просьба кто может посодействовать (у кого имеется таковой аппарат), замерить каковой там поперечник прокладки меж карбом и фильтром (дело 10 мин)?!Заблаговременно признателен!

Поделиться221 апреля, 2014г. 17:45:57

  • Создатель: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : девять февраля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 486
  • Почтение: [9/-0]
  • Позитив: [8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 восемь [1972-09-29]
  • Провел на форуме: один месяц нуль дней
  • Последний визит: три мая, 2020г. 23:10:00

В карбюраторе регулировать толком нечего. Только винт ХХ, а этот вертится на пол оборота и все.

Такового движка у меня нет,но как-то принесли мне китайскую бензокосу новейшую,заводилась с полоборота,на холостом как часы,а вот даёшь газ глохнет,обороты держит только с практически закрытой воздушной заслонкой.Задумывался забит карбюратор,вскрыл,всё чисто.Не считая винта регулировки холостого хода ничего нет.При внимательном осмотре с торца крепления рычага дроссельной заслонки нашёл кое-чем залитое отверстие,расковырял,в нём винт под небольшую отвёртку(оказалось регулировочный винт свойства топливной консистенции),завёл,отрегулировал,всё стало в норме.Взгляни повнимательнее,в любом карбе должны быть настоящие регулировки.

Поделиться321 апреля, 2014г. 19:55:04

  • Создатель: saneok
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 20 один апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Почтение: [0/-0]
  • Позитив: [0/-0]
  • Провел на форуме: 40 восемь минут
  • Последний визит: 20 три апреля, 2014г. 12:57:06

В.А.С, благодарю за подсказку, но с такими цирками (как у Вас) сталкивался на карбюраторе с итальянского опрыскивателя винограда. Тоже не мог осознать как это, а оказалось до боли просто, не видно с первого раза. В случае с этим карбом все на много труднее. Танцы с бубном продолжались некоторое количество дней, пересмотрено все что можно. Экспериментальным методом пришел к тому, что прокладка (с меньшим диаметром ежели диаметр диффузора карбюратора) между фильтром и карбом на много улучшает работу двигателя, вопрос только сколько оно должно быть с завода!? (А ваще кажется что завод изготовитель этого зверя и сам не думал что надо будет подгонять прокладками, бока вылазят в процессе. )

READ  Инструмент для снятия фаски с металлических труб

Отредактировано saneok (21 апреля, 2014г. 19:56:41)

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester): Плавают обороты на ходу без нагрузки

А обороты холостого хода после прогрева ровно держатся или тоже плавают? Если плавают. то действительно подсос воздуха или засрался клапан EGR (ведь КХХ и ДЗ вы чистили, значит дело не в них). Стоит обязательно проверить свечи, заменить топливный фильтр, после этого проверить давление топлива в магистрали после фильтра.

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: двенадцать октября 11
  • На счете: 238,12
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: электроника
  • Статус: Оффлайн

Холостой ход ровный. Но холодную чуть более 1000, после прогрева 600-700. На счёт фильтра уже озадачился. Ещё было на холодную дымил изредко. Снял лямду. копоти не много, на всякий случай ночь в ацетоне подержал. Дымить перестал. Свечи на стенде не проверял, но внешне отличные. Менял их год назад.

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: двадцать один февраля 12
  • На счете: 273
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • Интересы: Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн

1) Высоковольтные провода надо в темноте при заведённом двигателе на пять тысяч Об/мин посмотреть (не должно бвть видно искрений, молний), 2) На высоковольтных колпочках не должно быть белого налёта (как солевой выступ после реагентов или след от извёстки после протирки тряпкой).- это свидетельство пробоя, 3) Измерить сопротивление в/в проводов Омметром, сопротивление должно соответствовать указанному в руководстве для каждого провода.

А знаете, что бы я сделал в первую очередь? Я бы почистил клапан EGR, который стоит на впускном коллекторе, на отводе к 4-му цилиндру (левая голова), сзаду по направлению движения. В нём сажа, шлак, гарь. и он естественно подклинивает и до конца не закрывается наверно.

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: двенадцать октября 11
  • На счете: 238,12
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: электроника
  • Статус: Оффлайн

По ВВ проводам уже инспектировал. В кромещной темноте гонял на разных оборотах, сияния нет. Колпачки хоть и не новые, но чистые. Вся резина мягкая и без трешин. Вообще конечно поменять провода стоит. Двигатель контрактный переставлен в две тысячи десять г. Меняли до меня и судя в каком состоянии достался мне Форь, ВВ провода врядли кто менял. Одна проблема у меня в округе про Subaru в магазинах можно и не спрашивать. Всё надо заказывать, вот и тянется ремонт бесконечно. Вот клапан EGR завтра посмотрю. Кстати а какое сопротивление должно быть у ВВ проводов, где порыть?

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: двадцать четыре декабря 09
  • На счете: 454,3
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Севастополь
  • Интересы: разные
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: двенадцать октября 11
  • На счете: 238,12
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: электроника
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: двадцать один февраля 12
  • На счете: 273
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • Интересы: Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн

Нет, она не разовая Замечательная гибкая проклядка из нержавейки. Ничего ей не делается, она кофрированная, а поверхности ровные. Если хотите, для уверенности пожно намазать силиконовым гирметиком, обычным до триста град. Я, после чистки ЕГР решил, что больше зашлаковывать свой двигатель не буду и сначала перекрыл газы глухой прокладкой, но летом стал загораться ЧЕК, затем сделал доработку, см. здесь: http://myforester.ru/topic13573.html.- и теперь всё ОК.

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: двенадцать октября 11
  • На счете: 238,12
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: электроника
  • Статус: Оффлайн

Прикрепленные файлы

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: двенадцать октября 11
  • На счете: 238,12
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: электроника
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: двадцать один февраля 12
  • На счете: 273
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • Интересы: Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн

Не, во времена кузовов SF5 клапан EGR ставили пневматический, он работал одновременно от разряжения во впускном коллекторе и от давления газов от 4-го цилиндра. Засеч его можно только взглянув на задние поверхности головок полублоков цилиндров. Сзаду в головку должна входить трубка, которая прикручивается гайкой на двадцать два (у меня так на левой голове), вот по это трубке и иди вверх, увидишь клапан, от которого идёт ещё и тонкий шланг с разряжением от другого клапана на впускном коллекторе (он электрический).

Набери в яндексе руководство на SF5, оно бесплатное. Там есть глава про это в разделе ДВИГАТЕЛЬ. Там всё подробно описано. Кстати на вашем двигле можно просто поставить глухую прокладку без двух больших отверстий чтоб газы не поступали и ЧЕК гореть не будет. Советую потолще (1,5-3 мм) из меди или дюраля.

Неисправности бензогенератора

Бензогенератор аппарат, который превращает внутреннюю энергию горения топлива в электрическую. Например такие станции, как Hyundai HHY3000FE, FUBAG BS одна тысяча i, FUBAG BS шесть тысяч шестьсот A ES состоят из два частей: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электрогенератора. Принцип работы агрегата: бензиновый (двух или четырехтактный ) мотор вращает вал генератора, который вырабатывает нужный уровень напряжения, проходящее через фильтры. Проще говоря миниэлектростанция. В производстве есть еще и инверторные бензогенераторы, которые различаются присутствием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Их назначение- это создание стабильного напряжения на выходе генератора.

Ничто не вечно. И ваш генератор тоже, рано или поздно перестанет работать. Давайте рассмотрим возможные причины отказа генератора и способы их устранения. Т.к. аппарат состоит из двух частей, то и советы по ремонту разделим на две части:

READ  Акриловая ванна обрезать по длине

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Плавают обороты бензогенератора, или на мотоблоке, или вообще двигатель не заводится.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Плавающие обороты: самостоятельное обнаружение и возможные причины

Взлёты или провалы оборотов могут происходить не только при холостом ходе. Они возникают и на промежуточных оборотах. Такое часто случается с дизельными агрегатами.

Нестабильность оборотов при холостом ходе чаще всего возникает у инжекторных движков, так как функции холостого хода у них регулируются при помощи ЭБУ (электронного блока управления). Контролирующие функции автомобиля, при обнаружении сбоя, электронные «мозги» информируют соответствующие датчики, требуя исправить ситуацию.

Проблемы холостого хода могут произойти при попадании к топливной системе излишков воздушных масс, о чём сообщается ЭБУ.

Для нормализации топливно-воздушной смеси, «мозги» подают команду инжекторному клапану открыться для поступления большего количества топлива. В это время резко увеличивается количество оборотов, после чего ЭБУ уменьшает подачу топлива, снижая обороты.

Также плавающие обороты могут возникнуть при неисправности РХХ (регулятора холостого хода), представляющего собой электродвигатель, содержащий конусную иглу. В его обязанности входит нормализация оборотов при холостой работе движка. Причиной поломки является износ элементов после длительного использования некачественного горючего. При нарушении функций регулятора, оставшийся без «стабилизатора» мотор самостоятельно снижает либо повышает обороты.

К третьей причине относится неисправность вентиляционного клапана масляного кратера. При работе двигателя в кратере накапливаются отработанные газы, количество которых зависит от изношенности мотора. Чем он старее, тем больше накопленных газов. Излишки газов выводятся вентиляционной системой к дроссельной заслонке и выпускному коллектору, где преобразуются в топливно-воздушную смесь.

Заклинивший вентиляционный клапан кратера, препятствует поступлению достаточного количества газов к коллектору. Это влияет на обогащение ТВС (топливно-воздушная смесь) и вызывает плавающие обороты.

Четвёртая причина — это неисправный датчик МРВ (массового потребления воздуха), который, как и вентиляционный клапан загрязняется масляной плёнкой, ведущей к поломке. Значительно реже бывает поломка термоанемометра ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) — элемента, измеряющего объём воздушных масс, поступающих к камере сгорания. Не получающее при этом, информации о потреблении воздуха, ЭБУ провоцирует подачу цилиндрам, отражаясь на перепадах оборотов.

Пятой причиной является некорректность функциональности дроссельной заслонки, регулирующей давление внутри цилиндров. Существует две причины её заклинивания:

Это наиболее распространённая причина возникновения плавающих оборотов при холостом ходе, одинаковая для всех движков.

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Hyundai Accent

26 Чистка Регулятора Холостого Хода, с разборкой ( Accent, Гетс)

Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно — она слишком агрессивная и разъедает пластик.

Эту страницу ищут по запросам: Проблема с оборотами холостого хода Hyundai Accent, форум Hyundai Accent,…

бензогенератор, плавать, оборот, нагрузка, причина

RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта. Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем:

бензогенератор, плавать, оборот, нагрузка, причина

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента.

Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит. Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками.

Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний свет. обороты поднимаются до Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов.

В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит. Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно. А он не дешевый.

Ну, забил, на время. Последний раз редактировалось Elektrik-dia; Напала на меня проблема!

Заливаем мне обратно заводскую прошивку. Блок управления, руководствуясь показаниями данного датчика, обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя внутреннего сгорания как в городских, так и загородных условиях.

READ  Триммер для травы бензиновый не развивает обороты

Плавают обороты Hyundai Accent (Solaris) 1.6 АКПП

Причина неровных оборотов на холостом ходу ХХ? RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки: Главу Настройки и текущее обслуживание ; e Проверьте давление топлива см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива ; f Проверьте компрессионное давление в цилиндрах см. Главу Системы управления двигателем ; i Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей см.

Главу Системы управления двигателем. Нормальной температурой для любого мотора можно считать девяносто градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей.

Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси. Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах.

Причина неровных оборотов на холостом ходу (ХХ)? ( — Hyundai — форумы на BAMPER124.RU

В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий. Причина такого поведения — слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт.

С помощью регулятора холостого на Hyundai Accent удается уменьшить количество бензина в смеси.

С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя. Но на клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. К явным симптомам поломок можно отнести: Нестабильную частоту вращения коленчатого вала — скорость меняется постоянно, не держится на одном месте.

Кстати, такой же симптом характеризует выход из строя датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому нужно точно определить неисправность.

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Ощущается существенное падение частоты вращения при включении кондиционера, магнитолы, света — любых мощных потребителей. Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается.

Единственное, что его отличает — мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах когда регулятор ХХ по определению не нужен.

Холостой ход двигателя плавает от нагрузки

ХЕЛП МИ. за рулем ксю два недели)) две тысячи пять года 1,5 движок шестнадцать клапанов. Плавают обороты холостого хода от пятьсот до 1000.после прогрева машины до рабочей температуры начинает плавать обороты ХХ. Если заглушить машину и завести заново то все нормально. Все это происходить под электронагрузкой( включены фары) Что делать? Свечи и бронипровода поменял!

Плавают обороты холостого хода

это смотреть надо. Что проверить: бензонасос, топливный фильтр (поменять), форсунки (промыть, заменить резиновые кольца, проверить на стенде), дроссельный узел (хорошо промыть), РХХ, масса. Это из популярных причин. Если у тебя что-то более экзотическое показывай хорошему мастеру.

бензогенератор, плавать, оборот, нагрузка, причина

Плавают обороты холостого хода

Ага, такая же фигня. На холостом обороты плавают. Не сильно, но есть. Где-то от семьсот до 1100. И что характерно, плавают как так просто, так и при каких-нибудь действиях типа руль крутанул, ближний свет включил, стеклоподъёмниками воспользовался. Я так понимаю, с электрикой что-то. Какие мысли есть у кого? Мож генератор не справляется с нагрузкой? От зажигания может зависеть?

Плавают обороты холостого хода

Мерить напряжение с генератора на АКБ без нагрузки и под нагрузкой. Потом, зарядить АКБ от зарядного источника полностью, и снова всё проверить.

Плавают обороты холостого хода

Добрый день. Может кто-нибудь подскажет? Зависают обороты двигателя 1,5-2,5 тыс. Check не загорается. Подъехал на диагностику обнаружили, что слетела трубка с датчика вентиляции топливного бака. Надели обратно. проблема вроде решилась. Через несколько дней обороты опять стали прыгать. Все трубки на своих местах.

Плавают обороты холостого хода

ЭБУ в моторном отсеке? Проверьте провода к фишкам ЭБУ. Может плохо контачить сигнальный провод от ДПДЗ. Также может быть плохой контакт проводов массы под винт к двигателю.

Доброго времени суток!Проблема такая же, как и у многих: при первом запуске двигла, по мере его прогрева обороты подвисают на 1100-1200. Проблема решается только перезапуском, причем обороты хх гуляют от восемьсот двадцать пять до девятьсот (по бортовому PC сужу). Поменял и дпдз и рхх, промыл дроссель карбклинером, форсунки ультразвуком, поменял клапан на рампе, свечи, вв провода. Также перетряс все критичные места подсоса воздуха(про них много где писано и куда смог дотянуться) ,но без видимого улучшения. Обороты в городе также могут скакать кратковременно (например при трможении на светофоре. Обратный клапан проверял, рабочий. До жгута проводов и его пропайки не добрался, но когда на повышенных оборотах его пошевелить ничего не происходит. Езжу на девяносто два бензине. Вопрос в следующем: может ли вышеописанная ситуация быть следствием глюка самой эбу. или его прошивки (стоит R9), и поможет ли перепрошивка на пример на программу от паулюса(с програмным отглушением егр и дк) решить проблемы или надо еще куда-то копать дпльше? Заранее спасибо за ответы.

у меня тоже начали обороты плавать но по странному тахометр резко дергается я сначала не замечал но с резкими рывками тахометра движок тоже реагирует я думаю датчики пора проверять.2 раза глохла когда на сциплении выключал зажигание и заводил. может датчик холостого ?

Всем привет. Такая же проблема: плавают обороты в момент прогрева начиная с 50° примерно. Перезапуск двигателя стабилизируются на 850. Поменял: рхх, дпдз, вв провода, свечи, лямбду (кстати, проблема началась после его замены). Диагностика показала, что всё в порядке. У меня два варианта: либо лямбда кривая (не оригинал), либо дад, но тратить ещё 4-5к, чтобы просто проверить, не хочется. Я б поменялся с кем-нибудь Дадом и лямбдой на время для установления причины.