Бензопила Partner 351 плохо заводится

Содержание

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень кропотливая и верная регулировка карбюратора может не решить неких его дефектов и вызванных ими заморочек в работе цепной бензопилы Partner 351. Если вернуть нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не выходит, нужен ее демонтаж, разборка и ремонт.

В неких случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой задачи являются утрата мощности и нестабильная работа мотора. Предпосылкой могут стать попавшие пыль, маленький мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и совсем перекрывает каналы подачи горючего.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не посодействовала – моют его в ультразвуковой ванне (подходят ювелирные либо для промывки оптики) с внедрением специальной карбюраторной воды. В процессе очистки запрещено внедрение железных игл, проволоки, ворсистой либо «сыпучей» ткани.

Вместе с «недоливом» горючего, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает неустойчиво работать из-за нарушения плотности, которая появляется из-за лопнувшей проставки меж карбюратором и движком бензопилы (на фото ниже). Единственный метод решения препядствия — замена на исправную.

бензопила, partner, плохо, заводить

Адаптер меж движком и карбюратором бензопилы Partner 351

Достоинства и недостатки

Основная задачка движков мотоинструментов, а именно, бензопил, – размеренная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с интегрированным насосом, вместе с его конструктивной простотой, является значимым достоинством узла питания ДВС Partner 351.

К недочетам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, узкий спектр количества консистенции на выходе и неспешные переходы меж установившимися режимами. Не считая того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

Холостой ход

  • Плавненько поворачивая винт L в одну и другую сторону, отыскать положение, в каком обороты максимальны.
  • Выкрутить винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  • При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать на лево до ее остановки.
  • Если после опции движок плохо заводится либо стремительно глохнет, нужно вывернуть винт L еще на пол-оборота и опять отрегулировать винт Т.

Партнёр Р-350 не заводится!

Бензопила плохо заводится на холодную

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет предпосылкой того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, или не заводиться вообщем. Настройка карбюратора впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции, которое нужно для обычного пуска и предстоящей работы мотора.

При неверной регулировке карбюратора, в консистенции горючего с воздухом будет находиться большее, или наименьшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при обычном искрообразовании.

Излишек бензина в консистенции, принято именовать переливом. Соответствующий признаки перелива, это влажная свеча зажигания, после нескольких безрезультативных попыток произвести запуск бензопилы.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы появляется вибрация, которая может стать предпосылкой повреждения либо обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести пуск будет нереально. Для диагностирования неисправности, необходимо произмести осмотр и найти наличие подтеков горючего.

Базовая настройка

  • Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а потом на 4,5 оборота повернуть в оборотную сторону.
  • Винты H и L аккуратненько закрутить до конца, а потом выкрутить вспять на 2 оборота.
  • Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, движок разгоняется стремительно и работает плавненько, – означает, базисной регулировки довольно. Если нет – нужна четкая настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно увеличивать обороты мотора от холостого хода до наибольшей мощности плавненько и стремительно. Если набор оборотов запаздывает, винт L необходимо вывернуть против часовой стрелки менее чем на 45 градусов по окружности.

READ  Как правильно посчитать звенья цепи бензопилы

После опции ускорения и наибольших оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно увеличивать обороты мотора от холостого хода до наибольшей мощности плавненько и стремительно. Если набор оборотов запаздывает, винт L необходимо вывернуть против часовой стрелки менее чем на 45 градусов по окружности.

После опции ускорения и наибольших оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Базовая настройка

  • Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а потом на 4,5 оборота повернуть в оборотную сторону.
  • Винты H и L аккуратненько закрутить до конца, а потом выкрутить вспять на 2 оборота.
  • Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, движок разгоняется стремительно и работает плавненько, – означает, базисной регулировки довольно. Если нет – нужна четкая настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Устройство карбюратора

Предназначение карбюратора бензопилы Partner 351 – подготовка и подача в движок правильной топливно-воздушной консистенции.

Карбюраторная система питания мотора бензопилы устроена по типовой схеме и содержит в себе топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В дюралевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной консистенции.

Дроссельная заслонка – латунная пластинка, которая держит под контролем количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к обратному краю, как в трубке Вентури, делает вакуум, захватывающий горючее на пути к движку.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах появляется разрежение. Открытие заслонки наращивает интенсивность подачи воздуха, а совместно с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не производит полную мощность, вяло набирает обороты и расходует лишний объем бензина, карбюратор нужно отрегулировать.

Какой карбюратор используется на бензопиле Partner 351

Уникальная шведская бензопила китайской сборки Partner 351 оснащается японским двухтактным карбюратором с интегрированным топливным насосом мембранного типа Walbro WT391. Если узел питания ДВС заменен китайским аналогом, означает, бензопила успела побывать в ремонте.

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень кропотливая и верная регулировка карбюратора может не решить неких его дефектов и вызванных ими заморочек в работе цепной бензопилы Partner 351. Если вернуть нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не выходит, нужен ее демонтаж, разборка и ремонт.

В неких случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой трудности являются утрата мощности и нестабильная работа мотора. Предпосылкой могут стать попавшие пыль, маленький мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и совсем перекрывает каналы подачи горючего.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не посодействовала – моют его в ультразвуковой ванне (подходят ювелирные либо для промывки оптики) с внедрением специальной карбюраторной воды. В процессе очистки запрещено внедрение железных игл, проволоки, ворсистой либо «сыпучей» ткани.

Вместе с «недоливом» горючего, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает неустойчиво работать из-за нарушения плотности, которая появляется из-за лопнувшей проставки меж карбюратором и движком бензопилы (на фото ниже). Единственный метод решения трудности – замена на исправную.

Адаптер меж движком и карбюратором бензопилы Partner 351

Холостой ход

  • Плавненько поворачивая винт L в одну и другую сторону, отыскать положение, в каком обороты максимальны.
  • Выкрутить винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  • При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать на лево до ее остановки.
  • Если после опции движок плохо заводится либо стремительно глохнет, нужно вывернуть винт L еще на пол-оборота и опять отрегулировать винт Т.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками

Совладать с настройкой карбюратора бензопилы Partner 351 можно без помощи других. Его регулировка делается 3-мя винтами, маркированными латинскими знаками L, H и T. Буковкой T обозначен винт опции холостого хода, H – больших оборотов, L – низких.

Процесс отстройки подразумевает два шага: базисный и окончательный. Четкое значение углов поворота должно быть обозначено в подробной аннотации по эксплуатации бензопилы Partner 351.

Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку бензопилы Регулировочные винты L и H

Достоинства и недостатки

Основная задачка движков мотоинструментов, а именно, бензопил, – размеренная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с интегрированным насосом, вместе с его конструктивной простотой, является значимым достоинством узла питания ДВС Partner 351.

READ  Регулировка карбюратора бензопилы Partner 371 своими руками

К недочетам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, узкий спектр количества консистенции на выходе и неспешные переходы меж установившимися режимами. Не считая того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

Глохнет при нажатии на газ

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то необходимо оглядеть бензиновый и воздушный фильтр, также топливный насос.

  • Во время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают либо промывают теплой водой, кропотливо высушивают и только позже устанавливают назад. Потом отсоединяют топливный шланг, приверченный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают либо подменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его можно не инспектировать, если бензин протекает отлично.
  • Глохнет бензопила — может быть, износился бензиновый насос. Если через стены насоса протекает бензин, означает, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.

Чтоб мотопила завелась, необходимо точно найти причину ее неисправности, а потом испытать убрать ее без помощи других. Если неувязка не найдена либо ее не выходит убрать без помощи других, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Если заводится и глохнет

Когда бензопила заводится и глохнет, это связано с карбюратором либо другими деталями. Предпосылки неисправности:

  • Горючее плохо поступает к движку. Это происходит из-за засора сапуна.
  • Недостаточно горючего в баке. Наклонив инструмент боком, остатки горючего стекаются в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
  • Горючее отвратительного свойства.
  • Изолятор свечки перегревается, когда меж колпачком провода и свеч устанавливается нехороший контакт. Контакт меж ними становится ужаснее при нагаре либо механическом сдвиге.
  • Неисправны свечки зажигания.
  • Горючее плохо поступает к карбюратору через топливный фильтр либо насос. Как инструмент начнет наращивать обороты, сразу глохнет.
  • Если загрязнен воздушный фильтр, движок не выдерживает больших нагрузок и останавливается.
  • Недостаточно либо стопроцентно отсутствует смазка в цепи.

Почему не заводится и что делать

Обстоятельств, почему плохо заводится либо не заводится бензопила, может быть несколько. Чтоб установить их, необходимо провести диагностику устройства. Вероятные предпосылки проблемного пуска:

  • на свече зажигания отсутствует искра;
  • нехорошее состояние воздушного и топливного фильтра;
  • нехорошая подача горючего и работоспособность выпускного канала;
  • плохо работает сапун, который размещен сверху бака.

Нередко на электродах свечки возникает нагар, и инструмент не запускается. Потому сначала инспектируют свечу зажигания. Если причина прячется не в ней, тогда осматривают другие элементы.

  • Чтоб протестировать искру зажигания необходимо вытащить свечу. Для этого снимают наконечник, расположенный на высоковольтном проводе, достают свечу и надевают назад наконечник. Свечу прикладывают к цилиндру и запускают стартер. Узел зажигания мотора исправен, если при включении электроды выделяют искру. Когда искры нет, необходимо щупом отрегулировать расстояние меж электродами либо прочистить всю деталь. Чтоб мотопила завелась, расстояние меж электродами должно составлять от 0,2 до 0,5 мм.
  • Чтоб проверить подачу горючего, необходимо бак заполнить топливной консистенцией. Системную трубку отключают от карбюратора и делают подкачку. Горючее поступает рывками, когда система работает исправно. При слабенькой подаче прочищают канал, через который подается горючее либо фильтр. Когда под крышкой бака возникают бензиновые подтеки, это значит, что бак переполнен и может оказывать влияние на работу мотора.
  • Топливный фильтр инспектируют методом отсоединения его от карбюратора. Канал подачи бензина отсоединяют и прокачивают горючее. Если в патрубке отсутствует давление, то с бачка сливают горючее и вытягивают фильтрующий картридж. Его прочищают либо меняют на новый.
  • Сапун (клапан), расположенный на крышке топливного бака, предназначен для выравнивания давления воздуха, который позволяет бензину свободно поступать в карбюратор. Время от времени он загрязняется, воздух не поступает вовнутрь и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, через который подается горючее, отсоединяют от карбюратора, потом инспектируют. Из отсоединенного шланга должно политься горючее. Если этого не вышло, то его прочищают обычный иглой либо струей воздуха под огромным напором.

Большая часть потенциальных покупателей цепных пил выбирает бензиновый инструмент, при всем этом на это есть много событий. Самая очевидная среди их – мобильность. Бензопила не зависит от капризов энергетиков, погоды и состояния проводки в вашем доме. Описание обстоятельств почему бензопила Partner 421 не бензопила не заводится а. Следует знать, что существует слету три класса такого инструмента, который выбирают в разных ситуациях и для разных целей.

Зато стоимость этих пил невелика, ну и вес их рассчитан на обыденную непродолжительную работу. Грубо говоря, пользоваться такого рода инвентарем следует не чаще 1-го раза в день. Внешний облик бензопилы partner 351 аннотация по эксплуатации бензопилы partner 351. Бензопила Partner 351 не много отличается от. Тут все просто: если вас устраивает возможность час-другой в день попилить дрова, то это – идеальный выбор, о котором вы не пожалеете. Если же нет, то придется копить средства на более дорогую и качественную модель.

READ  Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 340

Бензопилы полупрофессионального уровня

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку горючего.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, можно почистить, но идеальнее всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных критериях, чистку стоит создавать на постоянной базе.

Засорение воздушного фильтра может стать предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске обстоятельств отвратительного пуска

Бензопила «Partner 351» поиск неисправностей.

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратненько поставьте его на место.

Если рассматривать определенные модели, то бензопила «Partner» 350 вначале создана для валки средних по поперечнику деревьев, также хорошо подходит для строй работ бытового уровня.

Объем движка равен 36 см 3. может выдавать до 2 л.с. (1,3 кВт), при этом крутящий момент всегда в излишке. Объем бензобака и масляного бачка — 400 мл и 200 мл соответственно, а благодаря прозрачным пластмассовым корпусам вы просто можете держать под контролем количество воды. Стандартная длина шины, которая идет в комплекте, равна 350 мм. Не следует мыслить, что такая длина очень мала: инженеры совершенно балансируют инструмент, так что это конкретно тот размер шины, работа с которым будет комфортнее всего.

Если движок начинает плохо держать обороты, почти всегда в этом повинет засоренный фильтр горючего. Следует держать в голове, что пластик на стартере довольно хрупок: воспользоваться им при температуре ниже 15 градусов Цельсия не нужно. Пила довольно «чистоплотна». Так, топливную смесь старше 2-ух недель необходимо сливать, а бак промывать незапятнанным бензином. Воздушный фильтр необходимо чаще чистить, также не лениться пробивать от засорений смазочные каналы шины. Если не заводится бензопила «STIHL» ремонт бензопилы «Husqvarna 240» своими руками. Бензопила partner 351 стала одним из хитов продаж благодаря Partner 351, то не заводится. Беря во внимание, что цена такового инструмента не выше 200, недочетами именовать это трудно.

Главный минус заключается только только в том, что пила не может работать больше нескольких часов кряду, а «махать» ею весь денек точно не рекомендуется. Что ваша бензопила не заводится. STIHL, Partner 350), почему аппарат не заводится и. Вобщем, беря во внимание полное отсутствие антивибрационной системы, «Partner» 351 бензопила (и подобные ей модели) на такое трудолюбие не настраивает совсем.

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами выходят из строя и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, не очень мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора