Бензопила сама набирает обороты причина

Содержание

Низкое качество топливной смеси

Бензин в технику необходимо заливать в серьезном согласовании с советами производителя. К огорчению, многие игнорируют этот совет и употребляют то, что «есть под рукой». Такое решение приводит к понижению тяги, к детонации и возникновению нагара. В итоге качество работы ДВС понижается, пила перестает управляться со своими задачками, а при высочайшей нагрузке глохнет. Горючее нужно производить вполне, если просвет времени меж работой с пилой является достаточно длительным, его необходимо сливать. Не рекомендовано использовать низкооктановый бензин. Но проверка свойства бензиново-масляной консистенции — это, быстрее, рекомендация по предотвращению поломок. Если основная причина заморочек в том, что уже использовалась плохая смесь, одной заменой бензина не обойтись.

Необходима замена шлангов, сальников, прокладок

Любые пластмассовые и резиновые элементы с течением времени приходят в негодность. Если пила на ХХ работает, а при попытке увеличения оборотов или не набирает их, или делает это очень слабо (ну либо глохнет), нужно проверить шланги и сальники на целостность. Задачи со шлангами обычно выявляются просто методом осмотра, а вот утрату плотности сальников можно узнать почти всегда только подачей воздуха под давлением.

Неувязка с прокладками обычно выявляется сходу либо спустя куцее время после ремонта пилы. Если вы либо кто-то не так давно разбирал агрегат, после этого появились описываемые препядствия без видимых обстоятельств, необходимо инспектировать качество и корректность установки прокладок.

Бензопила глохнет. Основные причины

В данной статье мы не будем детально дискуссировать предпосылки случаев, при которых пила вообщем не заводится. Список дефектов при таковой дилемме очень широк: от промышленного брака до проблем в системе зажигания. Эта статья будет посвящена определенному недочету в работе пилы: устройство глохнет сходу, как его заводят, либо в течение некого времени в процессе работы.

бензопила, набирать, оборот, причина

Почему бензопила не набирает обороты?

В случаях, при которых применяемая бензиновая пила не в состоянии размеренно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, будет нужно кропотливо проверить картер ДВС и карбюратор. Сначала, оператор должен пристально оглядеть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если снутри картера либо карбюратора было найдено огромное количество масла, означает необходимо убрать течь снутри неисправного узла.

Последующей предпосылкой, из-за которой бензопила не развивает обороты. служит заводской недостаток либо механическое повреждение сапуна, размещенного снутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр агрегата. Очередной предпосылкой этой препядствия могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В данном случае необходимо извлечь фильтрующий элемент и помыть его в чистом бензине. Если после чего бензопила продолжает глохнуть при нагрузке. означает необходимо выполнить последующую функцию: заглушить агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после чего мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, означает причина поломки заключается в неисправном сапуне.

Очередной всераспространенной предпосылкой отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенах промышленного глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату назад в моторный отдел. В итоге движок начнет издавать посторонние звуки и очень терять обороты даже при малозначительном нажатии на акселератор.

Что делать, если бензопила сама набирает обороты?

Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания собственного бензоинструмента. В случае случайного набора оборотов бензопилой причину необходимо находить в карбюраторе. Сначала, его будет нужно на сто процентов разобрать. Убедившись в исправности всех интегрированных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого необходимо:

  • поместить все элементы карбюратора в емкость с незапятнанным бензином. Спустя стуки детали необходимо извлечь, кропотливо помыть их водой и высушить;
  • топливные трубки нужно продуть сжатым воздухом из баллона. Конкретно перед оборотной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам будет нужно нанести силиконовый герметик;
  • после установки карбюратора не бензопилу необходимо поновой отрегулировать его. Перед этим нужно убедиться в исправности агрегата, также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.

В неких случаях предпосылкой случайного набора оборотов бензопилой может стать утрата герметизации сальника коленчатого вала. Из-за неизменного контакта с передвигающимся валом, сальник поддается завышенному нагреву, что приводит к образованию трещинок и отверстий снутри него. Покоробленная прокладка восстановлению не подлежит, потому ее необходимо заменить.

Часто предпосылкой подсоса воздуха, из-за которого происходит случайный набор оборотов мотором, становится утрата фиксации болтовых соединений. В данном случае оператору будет нужно подтянуть все болты и опять проверить работу бензоинструмента.

Проверьте фильтры

В этом случае, если пила не получает достаточного количества воздуха либо горючего, естественно, она будет глохнуть при попытке повысить обороты либо даже просто на холостом ходу. Проверка загрязнения фильтров делается чисто зрительно. Если есть подозрение на задачи с грязюкой, фильтры необходимо поменять.

Засорен глушитель

С течением времени глушитель может засориться. Это происходит в итоге использования топливной консистенции со очень огромным объемом масла. Отложения, появляющиеся в глушителе, мешают свободному оттоку газов, в итоге чего мощность мотора понижается. Найти эту неисправность можно по постепенному проявлению трудности, также по нагару на глушителе.

Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт

Обстоятельств этой всераспространенной поломки может быть несколько. В главном утрата оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с дефектами мотора, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, также некорректно приготовленной топливной консистенцией. В поисках четкой предпосылки поломки оператор может столкнуться с такими неуввязками:

  • скопление смолистых отложений и золы, маленького мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по способности элементы нужно помыть. Если кроме засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещинкы либо отверстия, означает поролоновые элементы будет нужно на сто процентов заменить;
  • недостаток свечки зажигания – трещинкы, сколы либо заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В данном случае свечу будет нужно заменить;
  • утрата промышленных опций карбюратора – завышенное давление на агрегат приводит к повышению его вибрации. В итоге подпружиненные железные болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего мотора;
  • трещинкы и отверстия в топливной трубке – чтоб отремонтировать бензопилу, шланг необходимо заменить;
  • засор внутренних стен глушителя – решить делему поможет демонтаж, кропотливая промывка и оборотная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались большие заусенцы, то он скоро начнет заржавевать. Чтоб не допустить этого, глушитель лучше сразу заменить;
  • неисправность ЦПГ агрегата – возникновение микротрещин либо заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере плотности рабочих камер. В итоге нарушится количество воздуха, нужного для обогащения топливной консистенции – результатом этому станет утрата оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Размеренная работа мотора бензопилы почти во всем находится в зависимости от свойства и пропорции, в какой готовится топливная смесь. Переизбыток либо недочет масла приведет к постепенному ухудшению работы агрегата и с течением времени он не сумеет работать даже на холостом ходу. Чтоб не допустить этого, необходимо строго придерживаться того соотношения бензина и масла, которое обозначено в аннотации к применяемой бензопиле.

Бензопила сама набирает обороты – как решить проблему?

Эта неисправность в большинстве случаев свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной предпосылки этой поломки нет, потому что случайное увеличение оборотов работающего мотора может стать результатом образования недостатка сходу в нескольких различных узлах.

1-ое, что необходимо сделать оператору – это оглядеть детали топливной системы. Довольно нередко движок бензопилы без помощи других набирает обороты тогда, когда нарушены опции подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае будет нужно снять узел, разобрать его и помыть незапятнанным бензином. После того, как он высохнет, необходимо установить карбюратор назад и произвести его опции.

Дальше необходимо оглядеть состояние топливного фильтра. В итоге долговременной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет просачиваться в цилиндр в нефильтрованном виде, с огромным количеством примесей и маленькой стружки. Это может разрушить мотор и привести к его заклиниванию. В итоге бензопила будет произвольно набирать обороты сходу после пуска ее ДВС.

READ  Регулировка карбюратора бензопилы STIHL мс 250

На последующем шаге оператор должен оглядеть топливные трубки. Они должны посиживать в собственных посадочных местах и, что самое принципиальное, в их стенах не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг будет нужно вполне заменить.

Еще одна причина случайного роста оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор нередко надавливал на него в запятанных от масла перчатках, то частички смазки могли проникнуть вовнутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В итоге сам рычаг начнет прилипать к стенам корпуса, давая команду движку набирать обороты. Решить эту делему поможет разборка, также следующая чистка корпуса и рычага газа бензопилы.

Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

С этой неувязкой часто сталкиваются обладатели, которые очень нередко делают манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в конечном итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.

Предпосылкой препядствия могут послужить последующие причины:

Произвольно газующая «НЕформальная бензопила»Конкретная причина!

  • растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
  • соскок или деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
  • нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.

Устранить поломку поможет полная разборка механизма, отвечающего за работу рычага газа.

  • Снять верхнюю часть защитного корпуса бензопилы;
  • Аккуратно демонтировать пружину и осмотреть ее состояние;
  • Проверить натяжение тросика;
  • Осмотреть крепление, отвечающее за фиксацию рычага газа.

Если все элементы механизма находятся в исправном состоянии, значит потребуется поискать причину в карбюраторе. Если винт, отвечающий за работу двигателя на максимальных оборотах, был завернут слишком туго, то мотор не сможет скидывать обороты вообще или будет делать это с опозданиями. Чтобы устранить поломку, потребуется заново настроить карбюратор.

Бензопила не набирает, не скидывает, сама набирает, не держит холостые обороты

На качество распила и общую эффективность работы бензопилы влияет множество факторов, главный из которых – обороты ее двигателя. Их интенсивность или отсутствие могут указать на самые типичные неисправности садового инструмента, включая повреждения ЦПГ мотора, поломку или необходимость регулировки карбюратора, а также износ элементов системы зажигания.

Почему бензопила не набирает обороты – причины и решения

Запуск двигателя бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую процедуру, во время выполнения которой в действие приводятся практически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие увеличения оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или не набирать требуемые обороты при нагрузке. то есть во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев нужно разобрать инструмент и тщательно осмотреть его внутреннюю конструкцию.

Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:

  • неисправность двигателя. Первое, что может произойти – это износ мотора, то есть его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать многочисленные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала или сквозные пробои внутри других деталей. В этом случае единственное, что может помочь – это замена мотора, которая равносильна покупке новой бензопилы;
  • нарушение настроек в карбюраторе – если стальные жиклеры на топливном узле оказались смещены, их потребуется установить согласно инструкции по эксплуатации;
  • залитая маслом или неисправная свеча зажигания. Первое, что нужно сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не помогло и пила по-прежнему не набирает обороты, то свечу потребуется заменить.

Выполняя очистку свечи, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения топлива.

Бензопила не держит холостые обороты – последовательность ремонта

Причин этой распространенной проблемы, на самом деле, достаточно много.

  • плохое состояние фильтров, в результате которого была нарушена их пропускная способность;
  • поломка или регулярные сбои в работе системы зажигания;
  • произвольные отклонения в работе карбюратора, вызванные ударами или другими механическими воздействиями;
  • нарушение фиксации или образование отверстия в топливном шланге;
  • образование нагара внутри выхлопной системы;
  • появление дефектов на поверхности поршня, клапана или рабочего цилиндра.

Перед осмотром внутренней конструкции бензопилы нужно осмотреть состояние ее корпуса. Если в одной из его частей появилась вмятина, то вполне возможно, что искать настоящую причину потери оборотов нужно именно под поврежденной стенкой корпуса.

Ремонт бензопилы, двигатель которой произвольно теряет обороты на холостом ходу, выполняется в такой последовательности:

  • На первом этапе оператор должен снять и осмотреть фильтра. После этого нужно установить их на место, снять шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и направить трубку в емкость. Затем нужно несколько раз нажать на ручной насос для предварительной подкачки топлива. Если бензин поступает в емкость равномерно, без рывков, значит фильтрующие элементы исправны. Если этого не происходит и горючее попадает в емкость с перебоями, то фильтра потребуется заменить;
  • Затем нужно осмотреть систему зажигания. В первую очередь нужно осмотреть штатную свечу. Если она залита маслом и на ее стенках образовался толстый слой нагара, то деталь не сможет поддерживать постепенное сгорание топлива – в результате ДВС бензопилы будет быстро терять обороты. Если свеча чистая, то нужно проверить состояние катушки зажигания, а именно дистанцию между ней и маховиком. Если она превышает 0,2 мм, то зазор потребуется настроить. Для этого между элементами потребуется вставить специальную регулировочную прокладку и приблизить маховик к катушке, поворачивая 2 верхних винта;
  • Третий этап – это проверка карбюратора. В большинстве случаев нарушение его заводских настроек приводит к потере оборотов двигателем бензопилы. Решить эту проблему поможет повторная настройка топливного узла.

Все действия по ремонту бензопилы нужно проводить очень аккуратно. Если во время устранения неисправностей оператор повредит мелкие детали инструмента, то это приведет к еще более серьезным поломкам.

Бензопила не скидывает, сама набирает, не держит холостые обороты

Бензопила сама набирает обороты – как решить проблему?

Эта неисправность чаще всего свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной причины этой поломки нет, так как произвольное повышение оборотов работающего мотора может стать результатом образования дефекта сразу в нескольких разных узлах.

Первое, что нужно сделать оператору – это осмотреть детали топливной системы. Достаточно часто двигатель бензопилы самостоятельно набирает обороты тогда, когда нарушены настройки подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае потребуется снять узел, разобрать его и промыть чистым бензином. После того, как он высохнет, нужно установить карбюратор обратно и произвести его настройки.

Далее нужно осмотреть состояние топливного фильтра. В результате длительной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет проникать в цилиндр в нефильтрованном виде, с большим количеством примесей и мелкой стружки. Это может повредить мотор и привести к его заклиниванию. В результате бензопила будет произвольно набирать обороты сразу после запуска ее ДВС.

На следующем этапе оператор должен осмотреть топливные трубки. Они должны сидеть в своих посадочных местах и, что самое важное, в их стенках не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг потребуется полностью заменить.

Еще одна причина произвольного увеличения оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор часто нажимал на него в грязных от масла перчатках, то частицы смазки могли просочиться внутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В результате сам рычаг начнет прилипать к стенкам корпуса, давая команду двигателю набирать обороты. Решить эту проблему поможет разборка, а также последующая очистка корпуса и рычага газа бензопилы.

Ремонт бензопилы, двигатель которой произвольно теряет обороты на холостом ходу, выполняется в такой последовательности:

Бензопила не набирает обороты: обзор причин и ремонт своими руками

Неисправности случаются как у дорогих немецких или американских модификаций бензопил, так и у их дешевых китайских подделок. Приятно, когда момент запуска мотоинструмента происходит гладко: пила прогревается и постепенно выходит на заявленную производителем номинальную мощность, которая выдается на протяжении всего рабочего цикла. Дела обстоят хуже, если ели все происходит наоборот: после дерганья за тросик газа агрегат начинает пробуксовывать, работает рывками после коротких пауз, глохнет и повторно заводится с толкача.

Причин этого явления может быть множество, как и сценариев развития событий. Рассмотрим детально, каждую рабочую ситуацию и поломки, которые им предшествовали.

Причин этого явления может быть множество, как и сценариев развития событий. Рассмотрим детально, каждую рабочую ситуацию и поломки, которые им предшествовали.

Бензопила не скидывает обороты

В отдельных случаях бензоинстурмент быстро достигает определённого уровня мощности и не сбрасывает обороты. Для устранения не достаточно отрегулировать винты на корпусе или прочистить карбюратор. Суть проблемы в большом потреблении топливной смеси.

Выполняются следующие действия:

  • Проверяется исправность тросика газа;
  • Осматривается возвратная пружина — она может соскакивать;
  • Задняя заслонка должна быть полностью герметичной.
  • Карбюратор, топливный или воздушный фильтры засорились;
  • Топливный шаг повредился или забился;
  • Ведущий патрубок между карбюраторным блоком и моторным цилиндром разгерметизировался;
  • Проблема с настройками винта (зачастую Н-винта) карбюратора.

основных поломок бензопил: причины и способы устранения

С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации. Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей. Для бензопилы любого ценового диапазона абсолютное большинство поломок можно избежать при правильном уходе и использовании техники.

READ  Как заточить цепь бензопилы приспособлением

С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации. Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей. Для бензопилы любого ценового диапазона абсолютное большинство поломок можно избежать при правильном уходе и использовании техники.

Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?

Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.

Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.

В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.

Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение

Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринципиально, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. Ну, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, можно отнести технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: для чего платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что поломка может быть малозначительна, а в сервисе за это вы заплатите много. Почему бензопила сама набирает обороты? Но естественно для того чтоб самому возвратить к жизни инструмент необходимо уметь разбираться в причинах его поломки и методах устранения дефектов. Так что давайте обучаться! В данной статье вы можете отыскать ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент просто глохнет после конкретного нажатия на газ. Итак, приступим.

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Бензопила не держит холостые обороты

Проблема достаточно распространённая. Самые частые причины, производящие к проглохам при старте и прокручиванию цепи:

  • Воздушный и топливный фильтр засорились;
  • Используется низкокачественное топливо или топливная смесь некорректно приготовлена;
  • Проблемы с модулем зажигания;
  • Настройки карбюраторного блока не соответствуют уровню нагрузки;
  • Деформация или заржавение двигательных узлов.
  • Топливный шланг тщательно промывается или заменяется;
  • Аэрофильтр прочищается от всех загрязнений. Многоразовость фильтров позволяет их извлекать и очищать моющими средствами;
  • Топливо и масло проверяется на качество. Лучше использовать смеси, указанные производителем в инструкции;
  • Карбюраторный блок и свечи тестируются.

Зачастую проблема только с одной деталью. После её устранения, агрегат можно снова активно эксплуатировать.

Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

С этой проблемой регулярно сталкиваются владельцы, которые слишком часто выполняют манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.

Причиной проблемы могут послужить следующие факторы:

  • растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
  • соскок или деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
  • нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.

Устранить поломку поможет полная разборка механизма, отвечающего за работу рычага газа.

  • Снять верхнюю часть защитного корпуса бензопилы;
  • Аккуратно демонтировать пружину и осмотреть ее состояние;
  • Проверить натяжение тросика;
  • Осмотреть крепление, отвечающее за фиксацию рычага газа.

Если все элементы механизма находятся в исправном состоянии, значит потребуется поискать причину в карбюраторе. Если винт, отвечающий за работу двигателя на максимальных оборотах, был завернут слишком туго, то мотор не сможет скидывать обороты вообще или будет делать это с опозданиями. Чтобы устранить поломку, потребуется заново настроить карбюратор.

Как следует, изготовлением топливно-воздушной консистенции занимается конкретно карбюратор, фильтр производит очистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча делают искру, а в бензине находится смазка.

Вот поэтому заниматься поиском обстоятельств такового рода поломки нужно в поочередном порядке, начиная конкретно от легких и равномерно переходя к сложным. И это является принципиальным фактором правильного ремонта, потому что тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Потому что такового рода узел должен ремонтироваться либо регулироваться непосредственно в специальных мастерских (читайте про регулировку карбюратора).

    Важным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу. Так как если такого рода смесь будет приготовлена не правильно, то большинство бензопил попросту не будут заводиться. Следовательно, не каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.

Почему бензопила не набирает обороты – причины и решения

Запуск двигателя бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую процедуру, во время выполнения которой в действие приводятся практически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие увеличения оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или не набирать требуемые обороты при нагрузке. то есть во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев нужно разобрать инструмент и тщательно осмотреть его внутреннюю конструкцию.

Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:

  • неисправность двигателя. Первое, что может произойти – это износ мотора, то есть его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать многочисленные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала или сквозные пробои внутри других деталей. В этом случае единственное, что может помочь – это замена мотора, которая равносильна покупке новой бензопилы;
  • нарушение настроек в карбюраторе – если стальные жиклеры на топливном узле оказались смещены, их потребуется установить согласно инструкции по эксплуатации;
  • залитая маслом или неисправная свеча зажигания. Первое, что нужно сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не помогло и пила по-прежнему не набирает обороты, то свечу потребуется заменить.

Выполняя очистку свечи, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения топлива.

Бензопила повышение оборотов MPG BOOST

Заливаем био катализатор МПГ-БУСТ в STIHL

А так же применять только то масло, которое изготовлено производителем вашего инструмента. К тому же немаловажно готовить такого рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну или две недели, но не больше (Washing machine. пропорция бензина и масла для бензопилы).

Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства и это приведет к значительным проблемам с инструментом.

  • Так же причиной поломки может стать непосредственный залив смеси свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтобы решить эту проблему необходимо вывернуть и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни в коем случае. Лишнее топливо необходимо слить посредством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после чего установить ее на место и попробовать опять завести инструмент.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет хорошего контакта между наконечником свечи и проводом (высоковольтным). Однако если такого рода соединение работает правильно, но искра все-таки отсутствует, то всему причиной является блок зажигания (электронный). Важно отметить, что такого рода запчасти не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить. Осмотр свечи
  • READ  Руководстве по эксплуатации бензопилы STIHL

    Не забывайте о том, что посредством осмотра свечи вы сможете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Так как если ее поверхность сухая, то причиной этому является цилиндр, в который не подается непосредственно топливо. Именно поэтому вам придется пошагово проверять весь спектр его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это значит, что карбюратор неправильно работает, то есть подает либо много топлива, либо переливает масло непосредственно в бензин.

    Так как, к примеру, бензопила STIHL глохнет при нажатии на газ по простой причине, а именно простого засорения непосредственного сапуна.

    Для того чтобы решить такого рода проблему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и обратить внимание на то производится ли вытекание топлива из него. Так как если смесь течет полноценной струей, это означает, что сапун не загрязнен, а если наоборот – то причина поломки найдена.

  • Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель. Именно эта деталь может мешать полноценной работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен непосредственно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого вам просто на просто необходимо его почистить.
  • Достаточно часто бензопила Partner глохнет при нажатии и причиной этого является цилиндропоршневая группа. Так как посредством их осмотра, а именно поршня и цилиндра можно с легкостью определить причину неисправности инструмента, непосредственно их заменой. Так же можно сделать непосредственную расточку самого цилиндра относительно размеров нового поршня. Поршень бензопилы
  • Но если после осмотра вы обнаружили что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-либо повреждений, в таком случае причина может крыться непосредственно в кольцах (поршневых). Для такого рода проверки необходимо в цилиндр вставить поршень и аккуратно начать его покачивать посредством шатуна. Если вдруг вы почувствовали люфт тогда кольца нужно заменить, так как они уже износились.

    Многие задаются вопросом: почему глохнет бензопила, когда нажимаю на газ? Ответ может крыться так же в недостаточной цепной смазке (Washing machine. масло для цепи бензопилы), так как может маслопровод подтекать, либо быть попросту засорены непосредственные каналы. Именно поэтому обратите внимание на цепь, так как если она сухая то, не откладывая принимайтесь прочищать каналы, которые занимаются подачей масла непосредственно на шину инструмента.После чего детально осмотрите части, где соединяются штуцеры маслонасоса с трубками. Но если вы заметили, что масло в местах соединения подтекает, либо обнаружили трещины на самих трубках, то в первом случае заделайте места протекания герметиком, а трубки придется заменить.

    Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?

    Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.

    Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.

    Бензопила газует(ELTOS).В чем причина?ч.1 01.09.19(34)

    В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.

    Что делать, если бензопила сама набирает обороты?

    Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:

    • поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином. Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить;
    • топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
    • после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.

    В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него. Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.

    Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений. В этом случае оператору потребуется подтянуть все болты и снова проверить работу бензоинструмента.

    Почему бензопила не набирает обороты?

    В случаях, при которых используемая бензиновая пила не в состоянии стабильно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, потребуется тщательно проверить картер ДВС и карбюратор. В первую очередь, оператор должен внимательно осмотреть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если внутри картера или карбюратора было обнаружено большое количество масла, значит нужно устранить течь внутри неисправного узла.

    Следующей причиной, из-за которой бензопила не развивает обороты. служит заводской дефект или механическое повреждение сапуна, расположенного внутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр силового агрегата. Еще одной причиной этой проблемы могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В этом случае нужно извлечь фильтрующий элемент и промыть его в чистом бензине. Если после этого бензопила продолжает глохнуть при нагрузке. значит нужно выполнить следующую процедуру: заглушить силовой агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после этого мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, значит причина поломки заключается в неисправном сапуне.

    Еще одной распространенной причиной отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенках заводского глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату обратно в моторный отсек. В результате двигатель начнет издавать посторонние звуки и сильно терять обороты даже при незначительном нажатии на акселератор.

    Не держит холостые обороты бензопила

    Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов. О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя. Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.

    Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт

    Причин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:

    • скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;
    • дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
    • потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
    • трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
    • засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
    • неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.