Бензотриммер Husqvarna 128r регулировка карбюратора

Точная регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna:

– Поначалу сделайте техническое сервис триммера (промойте триммер и движок, замените свечу зажигания, убрите маленькие недостатки). – Непременно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, потом отожмите и высушите (либо замените, если он старенькый либо повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор на триммере с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к нехороший работе либо даже поломке мотора).

– Установите триммерную головку с кордом очень допустимого поперечника и стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб сделать нагрузку на движок во время регулировки винта больших оборотов карбюратора. – Заведите бензокосу согласно Управлению по ремонту и прогрейте 10 минут (если при всем этом на холостых оборотах триммерная головка крутится, то винт холостого хода, т.е. нижний, нужно поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не закончится). – Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение меж на сто процентов выкрученным и стопроцентно вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке мотора бензокосы).

– Регулировочных винтов для регулировки карбюратора бензокосы три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (регулируется первым): Найдите наибольшие обороты холостого хода, медлительно поворачивая правый винт на право и на лево. Потом поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен стопроцентно (на 0,5 оборота). На данный момент он глядит на «11 часов».

2) Нижний винт T – регулировка холостого хода мотора Husqvarna (если это нужно): поворот винта по часовой стрелке наращивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Проверяем правильность настройки карбюратора Zama C1Q (бензокосы Husqvarna):

Движок стремительно, ровно и уверенно набирает обороты, и мало четверит на наибольших оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна крутиться.

Регулировку последнего левого винта выполняется по следующей схеме:

  • вполне раскрывается дроссельная заслонка и выжимается полный газ;
  • винт крутится по часовой стрелке, пока обороты не уменьшатся (ориентировка на слух);
  • поворачиваем винт против часовой стрелки до того времени, пока работа мотора не станет не ровненькой — прерывающейся;
  • поворачиваем винт в то положение в каком он обеспечивал размеренную и ровненькую работу мотора.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к возникновению искры на свече. Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с железной поверхностью, чтоб создалась электронная масса. Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание мотора) нередко оказывает влияние загрязнение редуктора бензокосы. к меню

Самые часты причины неисправности бензокосилок

Перед тем, как перейти к рассмотрению перечня часто встречающихся обстоятельств поломок косилок, отметим, что очень нередко неопытные обладатели бензокос не знают, к примеру, какое соотношение бензина и масла необходимо заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и т.д..

Некие также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, либо ножик, и многие другие аспекты. Вследствие этих и других обстоятельств, к огорчению, в большенном количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Юзеры просто не ухаживают за техникой на соответствующем уровне.

Но существует ряд самых нередких обстоятельств, возникающих в итоге специфичности выполняемых функций и других наружных, и внутренних причин, которые приводят к поломкам:

  • режущий корд не подается либо очень стремительно обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, или случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
  • не заводится мотор. Неопытные юзеры не всегда с первого раза могут запустить агрегат из-за выключенной кнопки «Пуск». Но есть и другие причины: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечки, или она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор нередко может переливать топливную смесь; подкачано недостающее количество горючего;
  • нередко бензокосы не развивают обороты, предпосылкой чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травкой, неправильно отрегулированный карбюратор, в бак залито нехорошее горючее;
  • движок не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то тут может быть три предпосылки: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; нехороший бензин либо масло для бензокосы применяется;
  • также часто встречается такая неувязка, как отсутствие искры. Предпосылки: нехороший засор, поломанная свеча, вышел из строя либо окислились контакты подводящего бронепровода.

Бензиновая косилка для травки Sadko GTR 520N

Функции и принцип работы

Для того, чтоб осознать как устроен карбюратор бензокосы, стоит познакомиться с его механизмов работы. К основным элементам карбюратора стоит отнести дроссельную заслонку, функция, которой заключается в том, чтоб делать контроль за подачей воздуха. Работу такового устройства как карбюратор можно разглядеть поэтапно.

  • Подача воздушной консистенции в отделение, где размещена дроссельная заслонка.
  • Передвигающийся воздушный поток содействует перемещению и распылению горючего через жиклер.
  • Образовавшаяся смесь (воздух горючее) подается в цилиндр мотора.

Познакомившись с этими основными шагами можно сделать вывод: чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше расход бензина в процессе покоса.

READ  Регулировка клапанов мотоблока зирка 105

Husqvarna 128 r регулировка карбюратора

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить траву без лишних телодвижений? Просто!

В наших заполярных краях широко распространена шутка «с бородой»: «Наше северное лето коротко и малоснежно». Что же, толика правды в этом есть: лето у нас наступает значительно позднее, и заканчивается значительно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Поэтому, как температура становится размеренно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно резвее распространить семена.

Для нас же наступает пора «сенокоса»: потому что двор фактически за несколько дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и другой сорной травой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто похожее на газон. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу со временем и приобрести триммер. Электрические варианты отмёл слету. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Husqvarna, известной качеством и надёжностью своей продукции.

Малость о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с). Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (точнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и быстрый пуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске холодного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортабельно. Но, нет возможности перенести управление на лево, что, может быть, создаст некоторые неудобства для левшей.

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, возвращается в изначальное положение, что исключает пробы запуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Переходим к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Несмотря на то, что в комплекте с триммером, не считая триммерной головки, идёт металлический диск для травы, я предпочитаю косить непосредственно при помощи триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на подходящую длину, необходимо нажать на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Замена лески не составляет труда. Для этого необходимо нажать на 2 защёлки по краям диска и мало утопить их.

и поменять леску. Вспять корпус надевается просто до щелчка.

Если Вы случаем растянули леску на гигантскую длину, ничего страшного: на корпусе защитного кожуха есть нож, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортабельном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Одевается как рюкзак, защёлкивается впереди, ремни подгоняются индивидуально.

Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Как я уже упоминал, в комплекте идёт диск для травы. Я в прошедшем году его один раз опробовал, не понравилось. Он будет хорош на гладких, лишённых кочек и бугров, полянах, также при скашивании жёсткой травы.

Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

На данный момент непосредственно об опыте использования. Как уже говорил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Событий несколько. Не считая упомянутой уже неровности участка, кошение леской позволяет выкашивать травку вплотную к забору и другим препятствиям, леска будет только бить по ним. Поэтому опасно выкашивать травку впритирку к культурным деревьям и кустарникам, непременно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение вплотную к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учитывать, что леска не срезает, а срубает траву, поэтому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска нередко выбрасывает части скошенной травы, частицы земли и мелкие камни, причём, довольно высоко, поэтому лучше пользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на извечный русский «Авось».

Нужно сказать, что срезает триммер траву ровно, главное. не брать очень широкий захват. В данном случае леска начинает не срезать траву, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер смесью 92-го бензина со особенным маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, довольно часто приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из малеханьких частей скошенной травы. Кстати, при работе с триммером куртка и брюки впереди также закидываются малеханькими частицами травы. Не сплошняком, естественно, но довольно прилично.

Несмотря на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера практически не ощущается. Спина за 2-3 часа работы нисколько не устаёт, потому что работаешь в комфортной позе.

Шум двигателя не сказать, чтоб очень громкий, ну и далеко не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Никаких «косяков» в работе не было. Заводится на «ура», работает без заморочек, ну а остальное зависит от косаря.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

READ  Каким бензином заправлять триммер Husqvarna

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортабельно. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 142…. Но, нет возможности перенести управление на лево, что, может быть, создаст некоторые неудобства для левшей.

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, возвращается в изначальное положение, что исключает пробы запуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

Самые большие и малые обороты мотора, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок функции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), огромных оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  • Бензопила должна работать нисколечко не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  • Винт Н проворачивают плавно до больших оборотов, позже проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вертелась.
  • Винт L регулируют, поначалу открывая очень дроссель, а в окончании плавно понижая обороты до устойчивых малых.

После регулировки исправный с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. Если проход неисправности карбюратора, после его ремонта и опять будет необходимо настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи до того, как завести бензокосу.

Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, бывают:

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение в какой требуется связано с сменой мотора а может быть поломка поршневой группы мотора. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, нацелено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать нужно только остывшие узлы. Данный приём способствует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

Для заправки необходимо использовать горючее с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь дает осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования к зиме провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, использовать вместо лески металлический тросик. Разрезает он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит с движением пули. Эффективное кошение приводит к скорому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128r фото

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить траву без лишних телодвижений? Просто!

В наших заполярных краях широко распространена шутка «с бородой»: «Наше северное лето коротко и малоснежно». Что же, толика правды в этом есть: лето у нас наступает значительно позднее, и заканчивается значительно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Поэтому, как температура становится размеренно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно резвее распространить семена.

Для нас же наступает пора «сенокоса»: потому что двор фактически за несколько дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и другой сорной травой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто похожее на газон. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, карбюратор является как Husqvarna 240 либо 260. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу со временем и приобрести триммер. Электрические варианты отмёл слету. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Husqvarna, известной качеством и надёжностью своей продукции.

Некординально о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с). Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (точнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и быстрый пуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске холодного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Husqvarna 128r регулировка карбюратора

1-ый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка – Почему нужно регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских эталонах на горючее – бензокоса 128R настраивается под эталоны горючего Евросоюза. У нас же горючее более низкого свойства (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не непростая. Что Для вас будет нужно для её производства – тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это значительно оказывает влияние на обороты).

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных движков в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета советуем соотношение – на 1 литр горючего х 20 мл масла. Для первого запуска косы советуем соотношение на 1 литр горючего х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Четкое соблюдение данных соотношений и внедрение только масла Husqvarna для двухтактных движков является залогом долговременной работы мотора и выполнения поставщиком гарантийных обязанностей в случае пришествия гарантийного варианта.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на наибольшие

READ  Триммер с работой от аккумулятора

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 – 8800 по тахометру.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 – 3200 по тахометру. Мотор при всем этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна закончить свое вращение.

В случае видимого дымления из выхлопных газов либо неуравновешенной работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода – регулируем «качество консистенции» левым регулировочным винтом карбюратора L.

husqvarna, 128r, регулировка, карбюратор

Имеете препядствия с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? – привозите ее к нам в сервисный центр – Мы Вам поможем.

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Читайте так же: Как без помощи других сделать токарный станок из дрели

Нашему клиенту остается предпосылки, почему не заводится бензокоса, конечно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисе неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, бывают ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

husqvarna, 128r, регулировка, карбюратор

Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Мотокоса не способен работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит есть вариант менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень рабочее время сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.
husqvarna, 128r, регулировка, карбюратор

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ здесь прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы на дому, если она не заводится, востребует терпения.

Топливная смесь подойдет приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной либо железной посуде 4.5 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, вам, виновно горючее.

Бензокоса не заводится на жаркую – надавить курок газа и резко дёрнуть шнур пару раз, пока мотор не заработает, позже опустить курок. Не заводится – требуется спец ремонт.

Проверка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, если не заводится. проводится поочередно:

Husqvarna 128R в феврале! ,,Холостой,, ГУТ! ,,Тягло,, Ёк ! Карбюратор?

  • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
  • если проход отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • сменять свечу;
  • просушить свечной канал;
  • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Конкретно если проход неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка иначе говоря смена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр есть вариант помыть в мыльной воде по другому сменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли смена воздушного фильтра, определяются, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, даст подсказку сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие конечно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.