Bye Bye Bmi: Pinterest Запрещает Рекламу Похудения В Первую Очередь В Крупных Социальных Сетях

Рекламы, рекламирующие диеты или продукты для похудения и идеализирующие определенные типы телосложения, будут удалены с платформы.

В сообщении в блоге говорится, что они были первой крупной платформой, запретившей рекламу для похудения. Фотография: Тьяго Пруденсио / DAX / ZUMA Wire / REX / Shutterstock

В сообщении в блоге говорится, что они были первой крупной платформой, запретившей рекламу для похудения. Фотография: Тьяго Пруденсио / DAX / ZUMA Wire / REX / Shutterstock

Последнее изменение пн, 5 июля 2021, 13.03 BST

запрещает всю рекламу с использованием языка и изображений для похудения, включая рекламу, идеализирующую или порочащую определенные типы телосложения, сообщает компания в социальных сетях.

Популярная социальная сеть с изображениями, которая позволяет пользователям создавать и публиковать доски настроения, заявила, что также не будет разрешать рекламу с отзывами о продуктах для похудения или похудания, а также рекламу со ссылкой на индекс массы тела (ИМТ) или аналогичные индексы.

«Эта позиция делает единственную крупную платформу, запрещающую всю рекламу для похудения. Это расширение нашей политики в отношении рекламы, которая давно запрещает позор тела и опасные продукты или заявления для похудения ». говорится в сообщении компании в четверг.

READ  Запуск Virgin Galactic: Ричард Брэнсон Становится Первым Космическим Миллиардером

Реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, привычки или фитнес-услуги и продукты, по-прежнему разрешена на платформе, если они не «ФОКУСИРУЮТСЯ на потере веса». Компания заявила, что разработала политику под руководством Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения.

Сара Бромма, глава отдела политики, сказала в интервью, что изменение правил ставит во главу угла «эмоциональное и психическое здоровье и благополучие пользователей, особенно тех, на которых напрямую влияют расстройства пищевого поведения, культура питания или позор тела».

По данным рекламной аналитической компании MediaRadar, в период с января по июнь 2021 года расходы компаний, занимающихся снижением веса, на рекламу на телевидении, в цифровом и печатном форматах достигли 372 миллионов человек, что на 89% больше, чем за тот же период прошлого года. Он сообщил об увеличении на 120% годовых расходов на рекламу для похудения на

сообщает, что более 60% пользователей во всем мире. женщины. Компания давно борется с контентом на своей платформе, направленным на расстройство пищевого поведения. с 2015 года она блокирует поиск такого контента и направляет пользователей в экспертные организации. В сервисе уже есть правила относительно рекламы таблеток для похудения и рекламы, содержащей изображения похудания до и после.

READ  Американцы Пропустили Финал 4х100 Метров Из-За Последней Катастрофы В Эстафете На Треке

В апреле 2021 года конкурирующая социальная сеть Instagram принесла извинения за «ошибку», в результате которой контент для похудения был продвинут пользователям с расстройствами пищевого поведения. В 2019 году Instagram заблокировал рекламу, рекламирующую похудание и косметические операции для пользователей младше 18 лет, и расправился с сообщениями, рекламирующими контент, в котором говорилось о «чудесной» потере веса.

Источник