Чистка воздушного фильтра мотоблока

Какое масло заливать в мотоблоки Нева

Качество смазочной жидкости в мотоблоке равномерно понижается и приходит в негодность. Совместно с этим процессом происходит износ мотора. Чтоб предупредить процесс износа, необходимо вовремя поменять смазочные консистенции. В аннотации написана рекомендуемая марка и обозначено его количество. При покупке нужно учесть уровень его вязкости, систематизацию свойства. Для мотоблока Нева необходимо приобрести масло в редуктор и в движок.

Мотоблок Нева оборудуется различными моторами. Для их необходимы смазочные материалы различных марок и производителей. В движок следует заливать их с учетом вязкости и категории. К примеру, мотоблок Нева МБ-2 оснащается южноамериканским движком Бригс (Бридж), МБ-23 делается на базе моторов Honda.

Если для земляного участка приобретен аппарат с движком Honda, в него можно летом и зимой заливать марку SAE 10W-30. Для мотора Lifan годится это универсальное средство. Компания Субару для собственной техники сама выпускает смазку. С движком Субару необходимо брать смазку этой же компании. Ее марка — Ow20. Она годится для зимних и летних критерий эксплуатации мотора. Допустимо заместо него заливать 5w-30 этого же производителя.

В движок Briggs Stratton заливают летнее моторное масло марки SAE 10W-30. Для зимних критерий годится SAE 5W-30. Расход его больше, чем у других моторов, потому уровень необходимо инспектировать почаще. По мере надобности смазочный материал добавляется до нормы.

Редуктор — принципиальная часть мотоблока. Для правильной работы нужно заливать в редуктор мотоблока Нева масло неплохого свойства, временами его подменять. К таким маслам относятся ТЭП-15 и ТМ-5. Объем его — 2,2 л. Отработанную жидкость в жарком состоянии сливают через особое отверстие и заливают свежайшую. Эти виды годятся для устройств МБ-1. При замене агрегат устанавливается в вертикальное положение, под него помещается емкость для слива отработки.

На только-только приобретенном агрегате 1-ая замена делается после 30 часов работы, потом — каждые 180-200 часов.

Если мотоблок употребляется для работы изредка, замена делается не пореже 1-го раза в два года. В агрегат Нева МБ-2 необходимо заливать масло ТАП-15В, заместо него можно использовать марку ТАД-17И.

Необходимо знать, когда изменяется масло. В только-только приобретенном агрегате нужно проверить его уровень. Некие мотоблоки продаются без смазочных жидкостей. По мере надобности можно залить масло и обкатать устройство в течение 20-25 часов. Потом замена делается через 100-250 часов. Сроки указаны в аннотации.

Для чего нужен воздушный фильтр в мотоблоке

Воздушный фильтр мотора мотокультиватора очищает воздух, который поступает в карбюратор. При заполнении фильтрующего элемента пылью и грязюкой пропадает его пропускная способность, что вызывает обеднение консистенции. Из-за этого нарушается работа мотора.

Направьте внимание! Грязный воздушный фильтр не только лишь затрудняет запуск мотора, да и приводит к потере мощности мотокультиватора, наращивает расход бензина.

Если фильтр поврежден либо отсутствует, это может привести к поломке агрегата.

На движках большинства мотоблоков российского и забугорного производства установлен воздушный фильтр из вспененного полиуретана (поролона). Такие фильтрующие элементы накрепко защищают карбюратор и движок от попадания частичек пыли и песка.

В случае с мотокультиваторами это в особенности принципиально, так как фрезы и плуги в процессе работы поднимают в воздух огромное количество земли и песка.

Фильтры из обыденного поролона просто промываются бензином, они довольно долговечны, ну и стоят относительно дешево (порядка 200-300).

Независимо от производителя и марки мотоблока, своевременное сервис воздушного фильтра мотора продлевает срок службы техники.

Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался

В данном случае нужно выполнить последующие деяния:

  • Отделить устройство от мотора.
  • Очистить от пыли, используя мягенькую щетку и бензин.
  • Отвинтить поплавок и штуцер.
  • Помыть фильтр и все детали незапятнанным топливом.
  • Произвести продувку, используя сжатый воздух.
  • Проверить, чтоб все детали были просушены.
  • Собрать устройство и установить на движок.

Карбюратор не просит каждодневного серьезного очищения либо опции, но смотреть за его состоянием необходимо для идеальной работы мотора.

При появлении сбоев в работе мотора мотоблока самой всераспространенной предпосылкой является загрязнение устройства. Это очень нередко бывает связано с качеством бензина.

Неувязка может быть связана как с загрязнением карбюратора, так и с проводом, соединяющим педаль газа с карбом. Если при отсоединении провода при работающем моторе характеристики оборотов нормализуются, то необходимо будет поменять провод.

Каким образом определить причину появления масла в воздушном фильтре?

Чтоб выявить причину возникновения масла в воздушном фильтре, сначала необходимо проверить компрессию мотора. Если давление в отдельных цилиндрах очень разнится меж собой, вероятнее всего это стало предпосылкой того, что появилось моторное масло в воздушном фильтре. В данном случае, нужно провести углублённую диагностику мотора. Вероятнее всего, будет нужно его ремонт. Если наблюдается едкий дым чёрного либо голубого цвета, либо повсевременно требуется доливать масло, то нужно убрать неисправности в поршневой.

В этом случае если компрессия мотора оказалась в порядке, вероятнее всего причина данной трудности кроется в забитом воздушном фильтре, либо в шлагах, которые созданы для вывода картерных газов. Для решения трудности довольно выполнить промывку, либо же полную замену шлангов и воздушного фильтра.

Для того чтоб масло не попадало на фильтр можно использовать последующее временное решение. Нужно отделить шланг подачи газов от штуцера, и при помощи более длинноватой трубки вывести вентиляцию ниже мотора. Сам штуцер будет нужно заглушить. Не следует забывать, что это только временное решение, и в неотклонимом порядке нужно выполнить ремонт автомобиля.

Нужна помощь

Всем привет и с наступающим сезоном! Вопрос в последующем: имеется мотоблок, только вот воздушный фильтр у него утерян. Встал вопрос о покупке фильтра, а в сети инфы нет про него вообщем. Может у кого есть таковой? Подскажите маркировку пожалуйста.

Комментарии 22

у вертикальных движков не паралоновый фильтр стоит а картонная губка на резиновой базе, почитал коменты-бля, жесть какие все умные. Паралон для фильтров особый, бензостойкий, пропитан не маслом а спец жидкостью. В этот двиг нельзя паралон, будет не хватать воздуха-потеря мощьности, нагар в цилиндре. Откройте крышку фильтра, в основании корпуса воздушного фильтра есть место прилегания резиновой ободки фильтра. Померьте его длину и ширину, высотой такие фильтры приблизительно 20-25 мм. Далее в магаз садовой техники. Спросить фильтр воздушный на двиг Champion G200VK, G140VK (на эту технику можно приобрести оригинал запчасти) Вот например ссылка из нашего веб магазина (так смотрится фильтр на ваш движок, фортуны!scooter-zip.ru/category/p…ion-g140vk-g160vk-bc4401/

READ  Как на мотоблок Урал поставить двигатель Lifan

Пспасибо! Конкретно так он и смотрелся! Единственный путный комментарий.

Техника грин пауэра — это по факту заказанные Касторамой у Китая аппараты низкого ценового сектора без лейблов. Т.е. это такие же аппараты по движкам как DAEWOO, Patriot, Евросистемс…Hyundai.

Отыскиваете в магазине (в той же кастораме) по виду однообразное подвесное на других машинах. И покупайте от их деталь.

P.S. Феншуй с гринпауэром порою граничит с колхозом ввиду отсутствия партномеров как таких. Но зараза, недорого, сурово, а главное функцию свою отрабатывает ноунейм по заказу Касторама рус 😉

Если движок Lifan, то необходимо находить по движку. на лифаны фильтры бывают с поролоном и маслянной ванной и сухие с картонным фильтром. Картонный удобнее. Не нужно повсевременно промывать грязюка.

Обычно в таковой книге (как на фото) указан номер телефона гарантийной мастерской либо сервисного центра. Там непременно посодействуют.

Поролоном и пользуюсь, но как то не по феншую это все.

А из чего эти фильтры заводские, по вашему?

Стоял картонный, по типу авто, прямоугольная гармошка

Хм, любопытно.На схожих механизмах обычно поролон. Мотопомпу Субару здесь не так давно купил — то же самое. И в бензогенераторах.

Старое масло сливают через сливное отверстие, закрытое пробкой. Объем емкости для слитой воды должен более 3.2 л. Учтите: сколько Вы слили масла, столько делаются и залить. А лучшим является масло для мотоблока с показателем вязкости 10W40: синтетическое или минеральное.

Фильтр работает последующим образом: при повышении частоты вращения коленчатого вала мотора быстрый воздушный поток, проходящий через фильтр, ударяется о поверхность масла в масляной ванне, захватывает и уносит капли масла в набивку, увлажняя капроновые нити.

Обслуживание воздушного фильтра для мотоблока: что нужно знать?

Чтоб мотоблок исправно и бесперебойно работал долгие и длительные годы, нужно вовремя проводить технические осмотры его главных деталей и устройств. Во время проведения ТО принципиально не забывать обслуживать воздушный фильтр мотоблока. Эта деталь очищает воздух, нужный для образования топливовоздушной консистенции в карбюраторе. Когда поры очень забиты пылью, смесь становится плохой, что негативно отражается на работе агрегата.

Воздушный фильтр мотора мотокультиватора очищает воздух, который поступает в карбюратор. При заполнении фильтрующего элемента пылью и грязюкой пропадает его пропускная способность, что вызывает обеднение консистенции. Из-за этого нарушается работа мотора.

Направьте внимание! Грязный воздушный фильтр не только лишь затрудняет запуск мотора, да и приводит к потере мощности мотокультиватора, наращивает расход бензина.

Если фильтр поврежден либо отсутствует, это может привести к поломке агрегата.

На движках большинства мотоблоков российского и забугорного производства установлен воздушный фильтр из вспененного полиуретана (поролона). Такие фильтрующие элементы накрепко защищают карбюратор и движок от попадания частичек пыли и песка.

В случае с мотокультиваторами это в особенности принципиально, так как фрезы и плуги в процессе работы поднимают в воздух огромное количество земли и песка.

Фильтры из обыденного поролона просто промываются бензином, они довольно долговечны, ну и стоят относительно дешево (порядка 200-300).

Независимо от производителя и марки мотоблока, своевременное сервис воздушного фильтра мотора продлевает срок службы техники.

Чем чистить стальной браслет часов?

Всё находится в зависимости от вида загрязнения. Если на часы случаем попала краска – воспользуйтесь растворителем либо керосином: протрите пятно смоченной в растворителе тряпочкой до исчезновения, а потом протрите увлажненной тряпкой, чтоб убрать запах керосина.

Предлагаем ознакомиться Как почистить форменную фуражку

Для удаления жира и грязищи употребляют средства:

  • Моющее средство для посуды, хозяйственное мыло либо шампунь. Снимите браслет с часов и оставьте на 20 минут в растворе. Отмокшую и размягчённую грязюка сейчас просто удалить мягенькой тряпкой либо зубной щёткой. После оттирания часы стоит также протереть увлажненной тряпкой и отполировать насухо.
  • Неплохой метод отмочить засохшую жирную грязюка из маленьких отверстий плетёного браслета – это бросить его в растворе соды с водой на 20 минут. Сода растворит жир, а грязные пятна можно будет помыть под проточной водой. После процедуры часы стоит протереть насухо.
  • Смесь один к 1-му из соды и уксуса – довольно сильное средство, подходящее для всех металлов: нержавеющей стали, серебра и золота в том числе. В средстве смачивают зубную щётку и прочищают загрязнения браслета. Замачивать не надо.
  • Ещё один рабочий раствор – смесь аммиака и водки напополам. Браслет замачивают на 5 минут, либо протирают зубной щёткой.

Еженедельный сервис

Предсезонная подготовка – это только часть сервисных работ. Чтоб снегоуборщик надёжно работал в течение всей зимы, уделяйте ему внимание часто. А именно, перед каждым пуском инспектируйте исправность всех рабочих органов, отсутствие видимых повреждений, уровень бензина – предпусковой осмотр снегоуборочной машины не достаточно чем отличается от осмотра машины до поездки.

А вот какие процедуры рекомендуется проводить раз в неделю:

держать под контролем уровень масла в картере;

инспектировать крепление шнека и срезных болтов;

держать под контролем наличие и величину свободного хода шнека;

инспектировать целостность, надёжность крепления и силу натяжения тросиков;

обрабатывать тросики ВэДэ-шкой либо устойчивыми к морозу водянистыми смазками.

Раз в неделю замеряя уровень масла в период активного использования снегоуборщика, вы решаете сходу две задачки. С одной стороны, это минимизирует возможность работы мотора «на сухую» и, как следствие его выхода из строя. С другой стороны, таковой контроль поможет вовремя выявить ухудшение технического состояния мотора. Исправный движок масло фактически не ест, а завышенный расход смазки – это уже симптом заморочек, которые будут только нарастать. И лучше, пока не поздно, проверить и по мере надобности отремонтировать мотор.

Что касается свободного хода шнека, то это тоже сигнал об износе. Пока подшипники, в каких крутится шнек, в полном порядке, биение не может появиться в принципе. Свободный ход же может свидетельствовать об ослаблении фиксации подшипников либо их износе. В первом случае довольно подтянуть крепёж. Во 2-м предпочтительней будет замена – чем посильнее будет изнашиваться подшипник, тем посильнее будет биение и как следует ударный износ.

Контроль давления в шинах – это не только лишь гарантия неплохой проходимости и маневренности снегоочистителя, да и продление срока его эксплуатации. Уже при падении давления на 0.5 атм. ниже рекомендованного уровня износ увеличивается сходу в 1.5-2 раза. Но не стоит переборщать. У перекачанных шин ужаснее сцепление и выше риск взрыва.

Ремонт мотоблока Каскад своими руками

Неисправности, которые могут появиться в мотоблоке Каскад, можно поделить на несколько главных категорий, одними из их являются:

Если у вас имеется мотоблок Каскад, тогда при использовании этого оборудования у вас с течением определенного промежутка по времени могут показаться задачи с мотором. Мотоблок Каскад аннотация по ремонту, дает красивую возможность для обладателя этой техники, произвести ремонт появившихся дефектов очень стремительно и верно с учетом всех имеющихся советов от производителя.

READ  Замена двигателя мотоблока Урал на китайский

Не запамятовывайте смотреть за состоянием собственной техники

Ремонт мотоблока своими руками

Часть инфы, которая может понадобиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока.

Неисправности двигателя

Движок не запускается. Если идет речь о двигателе внутреннего сгорания, при поиске неисправности нужно поочередно проверить все вероятные предпосылки проблем, а конкретно:

  • Включение зажигания.
  • Наличие горючего в баке.
  • Открытие топливного крана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске прохладного мотора она должна быть закрыта).
  • Поступление горючего в карбюратор. Для этого необходимо заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (горючее должно начать изливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), либо отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если горючее бежит очень узкой струей либо вообщем не бежит, это может гласить о загрязнении топливного фильтра в баке либо засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в этом случае сведется к прочистке фильтра либо клапана.

О поступлении горючего в цилиндр мотора может свидетельствовать состояние свечки, которую в любом случае нужно проверить при поиске дефектов в системе зажигания. Свечу выворачивают из крышки цилиндра, за ранее отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это значит, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, означает, причина незапуска мотора может быть в карбюраторе. загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера либо некий другой неисправности. Чтоб это ни было, карбюратор необходимо снимать, разбирать и прочищать, но это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы поглядеть схему карбюратора.

чистка, воздушный, фильтр, мотоблока

Влажная свеча гласить о том, что горючее в цилиндр поступает. Время от времени мотоблок не заводится от излишка топливной консистенции, потому если на свече имеется очень много бензина, необходимо просушить цилиндр, хорошо «прокачав» движок ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим необходимо перекрыть подачу горючего.

Обслуживание и доработка воздушного фильтра мотоблока /мототрактора/.

Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить при помощи бензина и маленькой шкурки. Нужно также проверить величину зазора меж электродами и по мере надобности отрегулировать его в согласовании с требованиями управления по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.

После чего нужно проверить наличие искры. присоединить к свече провод, придавить ее железную часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером пуск мотора. Если свеча исправна, меж электродами возникнет искра. Время от времени случается, что искра появляется, но так слабенькая, что ее недостаточно для воспламенения горючего. Если появляются сомнения в силе искры, необходимо проверить работу мотора с новейшей свечой.

Отсутствие искры может означать неисправность свечки, отсутствие контакта в электронной цепи, нарушение зазора меж катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электрической катушки зажигания. Все эти элементы должны быть испытаны. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене.

В этом случае, если мотоблок обустроен электростартером, движок может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Необходимо проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать либо заменить стартер.

Движок не развивает мощности. Если движок мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет либо не набирает обороты под нагрузкой), вероятными причинами неудовлетворительной работы могут быть последующие неисправности.

Загрязнен воздушный фильтр, в итоге чего воздух в карбюратор поступает в недостающем количестве, и топливная смесь выходит переобогащенной. Правильное сервис мотоблока подразумевает повторяющуюся чистку воздушного фильтра, но при очень пыльной работе может потребоваться более частая чистка. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и зависимо от его материала очистить одним из подходящих методов. Картонный фильтр очищается легким постукиванием обо чего-нибудть жесткое и продуванием пылесосом, поролоновый умывается в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д. При выработке срока эксплуатации фильтры нужно поменять.

Низкое качество горючего. Нехорошее горючее необходимо заменить на рекомендуемое производителем.

Неисправна система зажигания. Необходимо проверить ее потому что было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор меж ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электронной цепи и зазор меж катушкой и магнитопроводом (если это предугадывает аннотация по ремонту мотоблока).

Время от времени движок не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания. В данном случае необходимо разобрать глушитель и проверить его состояние, по мере надобности помыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с внедрением моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой может быть их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие мотора затыкается незапятанной тряпкой.

Загрязненность либо некорректная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.

Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на цилиндре и поршне, «западения» в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером. Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже восемь атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра. Значение компрессии в этом случае около пять атм. будет означать не невысокую степень изношенности цилиндропоршневой группы, а срабатывание декомпрессионного клапана.

Не запускается дизельный двигатель. Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем. Не столько, может быть, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.

Наиболее часто встречающиеся неисправности или условия, из-за которых дизельные двигатели могут не заводиться, изложены в нижеследующей таблице. Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков.

  • Не затянуты гайки головки цилиндра или повреждена прокладка головки цилиндра.
  • Изношены поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца.
  • Заклинились или сломались поршневые кольца.
  • Нарушился правильный зазор клапанов.
  • Шток клапана заклинился в направляющей.
  • Равномерно затянуть в диагональном порядке гайки головки цилиндра. Заменить прокладку головки цилиндра.
  • Заменить изношенные детали.
  • Проверить поршневые кольца, промыть или заменить их.
  • Отрегулировать зазор.
  • Снять клапан, промыть его и направляющую топливом.

Неисправности трансмиссии мотоблока

Неисправности самого сцепления зависят от его типа. Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может возникать в том случае, если на приводном ремне или шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут или слишком изношен. Способы исправления этих неполадок очевидны. очистить элементы передачи от загрязнений, натянуть или заменить ремень.

READ  Как собрать мотоблок кубанец

В сухом дисковом сцеплении причиной проскальзывания может быть наличие масляного загрязнения на ведомых и ведущих дисках. Ее следует убрать, промыв диски бензином и просушив.

Независимо от типа сцепления (сухое или масляное) к проскальзыванию может приводить изношенность фрикционного слоя дисков, ослабление сжимающей пружины, отсутствие зазора между нажимным элементом и выжимным подшипником. Способ исправления определяется характером неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока.

Сцепление не выключается полностью. В этом случае начинать следует также с проверки натяжения тросика, идущего от ручки управления к сцеплению.

чистка, воздушный, фильтр, мотоблока

К неполному выключению сцепления может приводить также деформация фрикционных дисков, заедание их на шлицах, несоответствие требуемым параметрам характеристики масла, залитого в картер сцепления. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их заедания на шлицах, заменить масло.

Повышенный шум в редукторе (коробке передач). Шумы в редукторе могут возникать из-за недостатка масла в нем или несоответствия его качества необходимым параметрам. по марке и чистоте. Необходимо долить масло в редуктор мотоблока или заменить его.

Узлы трансмиссии могут шуметь из-за банальной не затяжки крепежных деталей. Нужно просмотреть и затянуть их.

Чаще всего шумы возникают из-за изношенности шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестниками более серьезных поломок. Избежать их поможет своевременный ремонт редуктора мотоблока, который состоит в замене изношенных деталей.

Не включение, самопроизвольное выключение или трудность переключения скоростей. Эти неисправности могут возникать по ряду причин:

  • Из-за изношенности деталей, участвующих в переключении скоростей. Обычно происходит износ (завальцовывание) торцов включающихся шестерен, которое приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходима разборка коробки передач мотоблока и правка зубьев шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, их замена.
  • Из-за истирания шлицов валов, а также смещения валов в осевом направлении вследствие износа подшипников и стопорных колец. Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. Чрезмерно износившиеся подшипники и кольца нужно заменить.
  • Из-за неправильной регулировки сцепления, которое может приводить к трудности переключения передач. Сцепление не выжимается (выключается) до конца. К этому же может приводить и неопытность оператора, отпускающего рычаг сцепления при переключении передач слишком рано. Нужно отрегулировать сцепление и научиться переключать передачи правильно.

Коробка передач. довольно сложный узел. Если работа и устройство мотоблока представляет для пользователя полную тайну, не стоит начинать ремонтировать ее самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом.

Узлы трансмиссии греются. Среди главных причин этой неисправности. изношенность подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картерах, несоответствие его кондиции требуемым параметрам. Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло.

Течь масла из редуктора (коробки передач). Подобное возникает при изношенных или неправильно установленных сальниках подшипниковых узлов, не затянутых крышках или поврежденных прокладках под ними, забивке воздушного клапана (сапуна) крышки залива масла, заливке масла в картер выше нормы. Устраняется течь, соответственно, заменой и правильной установкой сальников, заменой прокладок и затяжкой болтов крепления крышек, прочисткой сапуна, доведением уровня масла до нормы.

Нестабильность мотоблока при движении (рысканье). К такому характеру движения мотоблока приводит разное давление в правом и левом колесе, неравномерный износ протектора шин, неправильная регулировка прицепных приспособлений, в частности, плуга. В этом случае регулировка мотоблока должна свестись к выравниванию давления в колесах и регулировке прицепных приспособлений. Необходимо также использовать шины одинаковой степени износа.

Повышенная вибрация мотоблока. Повышенная вибрация обычно бывает при неправильной регулировке или ослаблении крепления навесных приспособлений (фрезы, роторной косилки и пр.). При возникновении вибраций следует немедленно остановить мотоблок и привести в порядок прицепные приспособления. закрепить фрезы или режущие сегменты роторной косилки, заменить их, если они изношены или сломаны.

В статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности. Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей. как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений.

Если своими силами устранить неисправности мотоблока не удается, остается единственный вариант. обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту мотоблоков.

Заправка мотоблока

Работу по заправке мотоблока следует проводить, согласно технике безопасности, на хорошо проветриваемой территории с выключенным двигателем. Не следует переливать топливный бак (в горлышке топлива быть не должно). Все образовавшиеся подтеки нужно немедленно вытирать. Прежде, чем запускать двигатель после заправки, убедитесь, что крышка бака плотно закрыта, а бензиновые пары испарились.

Мотоблок заправляется автомобильным бензином с октановым числом не ниже рекомендованного производителем (обычно АИ-92). Некоторые производители отдают предпочтение неэтилированному или низкоэтилированному топливу.

Фильтры в сборе и элементы для мотоблока

Для того, чтоб Ваш помощник-мотоблок продуктивно служил долгие годы, необходимо периодически проводить технический осмотр и менять износившиеся элементы и расходники. Немаловажным будет также соблюдать инструкции по эксплуатации мотоблока и использовать его только по назначению и возможностям. Одним из самых первых и начальных стадий износа основного узла агротехники – двигателя мотоблока – считается износ фильтров.

Воздушный фильтр для мотоблока служит для очистки воздуха, который поступает в карбюратор. Этот элемент со временем может забиться пылью и грязью, что приведет к снижению его пропускных способностей. Как следствие – нарушение функционирования двигателя.

Топливный фильтр на мотоблок служит барьером на пути горючего в камеру сгорания. Он также, как и воздушный, задерживает частицы пыли, песка и земли в себе. Своевременная замена топливного фильтра крайне важна.

Ассортимент фильтров для мотоблока в интернет-магазине Агротех. В интернет-магазине Агротех представлены фильтры для мотоблока, в следующем ассортименте:

  • Топливные фильтрующие элементы разного назначения;
  • Прокладки масляного фильтра;
  • Масляные фильтры;
  • Манжеты;
  • Воздушные фильтры;
  • Элементы тонкой очистки и т.д.

В этой категории Вы найдете широкий выбор фильтров, с различными материалами фильтрующего элемента и разным назначением. Для того, чтобы сделать заказ – нажмите «купить» и заполните форму. По всем дополнительным вопросам звоните по контактному номеру телефона.