Что можно сделать из мотора от триммера

Подготовка к сборке самоката из мотокосы

По собственной базисной конструкции самокат с силовым агрегатом от бытового триммера очень припоминает мотовелосипед. Разница меж ними заключается в весе и габаритах самоделки – мотосамокат еще легче и компактнее мопеда, потому для его производства конструктор может использовать движки, мощностью до 3–4 л. с.

Кроме силового агрегат от триммера, для сборки самоката изготовителю будет нужно:

  • железная рама от обыденного самоката;
  • комплектующие, которые необходимо заблаговременно снять со старенького велика. К ним относятся втулки колес, звездочки, тросик, также приводная цепь с роликом, передаточное число которых должно составлять более 4;;
  • фильтр нулевого сопротивления;
  • цепной редуктор с передаточным соотношением 1:3;
  • дисковые тормоза в сборе от старенького велика;
  • трубы и пластинка из металла;
  • винты, гайки и другие узлы крепления.

можно, сделать, мотор, триммера

Все собранные элементы, в особенности раму применяемую самоката, будет нужно проверить на ржавчину и недостатки. На их не должно быть следов коррозии, по другому самоделка из триммера стремительно придет в негодность.

Как сделать велосипед с двигателем от бензокосы?

Важную роль при конструировании мопеда из триммера играет верная последовательность сборки. Не считая того, изготовителю необходимо заблаговременно приготовить рабочее место и разложить на нем все применяемые элементы. Это дозволит сберечь время во время следующего производства самоделки.

Чтоб собрать мотовелосипед из триммера, необходимо действовать в таком порядке:

  • Сначала нужно оборудовать ведущее заднее колесо велика звездочкой. Для этого на заднее колесо будет нужно установить 2 эластичные резиновые прокладки: 1-ая из их должна размещаться меж спицами колеса, а 2-ая – конкретно за ними. Саму звезду нужно плотно установить на втулку, которая находится с наружной стороны колеса. При всем этом деталь в виде полумесяца необходимо закрепить с внутренней стороны;
  • Дальше на раму велика необходимо установить агрегат от разобранного триммера. Идеальнее всего выбрать для монтажа мотора заднюю часть рамы, сзади штатного сидения – обычно в этом месте размещается «багажник» велика. Его необходимо снять, а заместо него приварить крепкую железную пластинку. Меж ней и движком нужно установить кусочек резины, который будет отчасти гасить вибрации мотора. Для фиксации мотора на пластинке оператор должен использовать хомут. Он не даст водителю обжечься во время эксплуатации самодельного мопеда;
  • После чего установленный на раме велика агрегат от триммера и звездочку будет нужно соединить приводным ремнем либо цепью. Для способности постоянной опции положения цепи оператор должен установить натяжной ролик;
  • Потом велик с движком от триммера нужно укомплектовать рычагом газа, установленным на руль самоделки. Соединять акселератор с мотором необходимо с помощью тросика;
  • Дальше необходимо установить бензиновый бак. Для его монтажа будет нужно использовать маленькую железную либо пластиковую платформу, расположенную над движком – это обеспечит естественное попадания горючего в цилиндр агрегата;
  • В конце оператору остается установить на мотор велика карбюратор от триммера.

Перед конкретной эксплуатацией самодельные велики с мотором от триммера должны быть кропотливо испытаны и протестированы. Для этого необходимо пристально оглядеть устройство агрегата и убедиться в том, что на раму установлены все нужные для его работы узлы. Потом будет нужно проверить мопед в деле. Проехав несколько км на маленькой скорости и убедившись в исправности велика, можно перебегать к ее более активной эксплуатации на дороге.

Как сделать велосипед с мотором от триммера?

Высококачественные байки стоят много, дешевые модели не могут повытрепываться надёжной велорамой, поэтому прослужат недолго. Стоит испытать сконструировать велик с движком от бензокосы. Работа не просит особенных усилий, но необходимо быть осторожным при работе.

Процесс сотворения самодельного велика с мотором от триммера занимает несколько шагов.

Шаг 1-ый: выбор мотора. Бензиновый либо электронный. 1-ый отличается автономностью. Больше подходят бензиновые моторы со средним уровнем мощности (около 2 л. с.). Можно устанавливать двухтактные и четырёхтактные движки, последние экономнее, работают тише. Электронные движки не могут повытрепываться высочайшим уровнем мощности, поэтому лучший показатель около 1,2 кВт. Без подключения к сети электродвигатель проработает до 2-ух часов, что не очень комфортно;

Шаг 2-ой: подготовка нужных деталей и инструментов. Вне зависимости от типа избранного мотора мотовелосипед собирается по одной схеме.

  • Великом. Он может быть старенькым, но непременно на ходу;
  • Мотором триммера;
  • Ремнём либо цепью. Цепь намного крепче, поэтому стоит дать предпочтение конкретно ей;
  • Звёздочкой, которая затачивается под устанавливаемый движок;
  • Хомутом для закрепления мотора на велике. Его можно сделать без помощи других либо приобрести;
  • Тросиком для соединения мотора и ручки газа;
  • Контроллером;
  • Натяжителем;
  • Предохранителем;
  • Выхлопной трубой;
  • Разными крепежами;
  • Проводками.

Шаг 3-ий: Сборка мотовелосипеда из триммера. После подготовки нужных материалов можно приступать к созданию техники.

Процесс делится на последующие этапы:

  • Устанавливается звёздочка. На заднем колесе закрепляется резиновые прокладки за спицами и меж ними. На втулку укрепляют звёздочку. Импульс от мотора к звёздочке должен осуществляться равномерно, чтоб элементы механизма не деформировались. Раму стоит укрепить металлической пластинкой, которую за ранее смазывают термопастой, для крепления контроллера;
  • Закрепляется мотор. Движок стоит закрепить за местом водителя либо на багажнике хомутом. Если движок будет по центру, то весовой баланс сохранится. Присоединённый ваттметр дозволит определять уровень используемой энергии. На багажнике необходимо отыскать место под аккумулятор;
  • Регулируется уровень натяжения цепи. Натяжитель будет держать под контролем этот процесс;
  • Крепятся ручки газа на руле. Её соединяют с силовой установкой тросиком;
  • Закрепляется топливный бачок;
  • Устанавливается карбюратор.

После закрепления всех частей, необходимо проверить надёжность техники и убрать маленькие недочёты.

Удивите своих соседей великом с мотором!

Сейчас встречаются умельцы, которые смогли сконструировать мотовелосипед из бензокосы. И как не удивительно на такое тс, сделанное своими руками, имеется спрос. Ведь такое велик – это лучший вариант для прогулок в любом возрасте.

Мотор от триммера на детский картинг

Как установить двигатель от триммера на велосипед?

Отвечая на вопрос, как из триммера сделать мотовелосипед для начала ответим на вопрос: «Как зафиксировать движок на раме?». Для надежной фиксации нужно сделать дополнительную железную подвеску, которая будет припоминать рамку с бортами.

Конфигурация и габариты таковой рамки должны соответствовать форме применяемого мотора. На последующем шаге стоит поразмыслить о вариантах крепления подвески к велосипедной раме, их может быть два.

  • Крепление с помощью болтового соединения.
  • Крепление с помощью электронной сварки.

Каждый вариант неплох по собственному, но более крепким считается конкретно 2-ой, так как при болтовом соединении нельзя исключать возможность послабления болтов от вибрации. На завершающем шаге продумываются варианты фиксации самого мотора к закрепленной подвеске. Не стоит выпускать из виду тот факт, что для вас предстоит временами снимать движок для технического обслуживания. Потому фиксация должна быть надежной и комфортной сразу для резвого снятия мотора.

В заключении хотелось бы отметить, что можно сделать не только лишь велик, да и самокат с мотором от триммера. Для этого нужно сделать маленькие конструкционные конфигурации, а вот принцип сборки остается тот же.

Что нужно для изготовления мотовелосипеда?

Самодельный велик из триммера должен собираться из определенного списка деталей и устройств.

Чтоб сконструировать мотовелосипед из бензокосы своими руками, изготовителю будет нужно:

  • стопроцентно исправный 2-колесный велик с крепкой рамой, на поверхности которой нет видимых очагов ржавчины. Если они есть, означает, проблемные места необходимо за ранее покрыть грунтовкой и несколькими слоями краски;
  • рабочий агрегат от бензинового триммера. Номинальная мощность двигателя должна составлять 3–6 л. с. Более мощные моторы использовать нецелесообразно, так как они будут требовать больше топливной смеси;
  • ремень или приводная цепь;
  • натяжной ролик для велосипеда из триммера;
  • звездочка – должна соответствовать используемому мотору. При возможности звезду можно выточить на токарном станке своими руками;
  • хомут – необходим для устойчивого крепления мотора на раме велосипеда. Хомут можно сделать собственноручно, используя для этого цельнометаллический кусок стали;
  • трос, который послужит связующим звеном между силовым агрегатом и ручкой газа велосипеда;
  • несколько предохранителей и контроллер;
  • труба для отвода выхлопных газов – длины штатной выхлопной трубы от триммера будет недостаточно, поэтому нужно взять дополнительный кусок трубы соответствующего диаметра и приварить ее к элементу мотокосы;
  • винты, шайбы, втулки и другие крепежи.
READ  Как сделать бензопилу своими руками

Вместе с мотором от мотокосы изготовителю потребуется вся топливная система вместе с карбюратором, заводским сцеплением, зажиганием и бензобаком. Все внутренние механизмы нужно тщательно подготовить к сборке велосипеда – промыть и заменить их неисправные комплектующие.

Как из триммера сделать мотовелосипед своими руками?

Сделать мотовелосипед своими руками из бензокосы не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала определите, какой мощности двигатель на триммере. Он должен быть мощностью не менее 2 лошадиных сил. В противном случае будущий агрегат не сможет проехать большое расстояние, а то и вовсе не двинется с места.

Следующий этап – конструирование привода. Для этого нужно будет сделать ведущий шкив (прикрепленный на мотор), ведомый шкив и специальную раму для двигателя. Ремень, передающий вращательный момент, рекомендуется подбирать в конце сборки, исходя из размеров всей конструкции.

Установить двигатель от триммера на велосипед можно изготовив специальную небольшую раму из подручных металлических обрезков. Второй момент – крепление этой конструкции к велосипеду. Оно должно быть надежным и одновременно удобным в плане технического обслуживания. Данная подвеска должна надежно крепится, быть устойчивой к вибрации и, желательно, быстро и легко отсоединятся.

Есть два варианта крепления:

  • крепление болтами;
  • крепление сваркой.

Каждый способ имеет свои плюсы и недостатки. Учтите все особенности своей техники и условий ее эксплуатации, и отталкивайтесь от этих данных, выбирая вариант крепления.

Дополнительно не забудьте прикрепить такие детали, как небольшой бак для топлива, выхлопная труба. Не лишней также будет установка дополнительного тормоза, поскольку велосипед с двигателем от триммера будет намного быстрее и мощнее обычного.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано процесс конструирования мотовелосипеда из триммера:

Что сделать со старой мотокосой?

Рано или поздно у владельцев триммеров может появиться вопрос – Что из него можно сделать? Такой вопрос может возникнуть если ваш старый триммер больше не нужен, или появилась необходимость в другой технике для ухода за садом. Естественно, в основном мы будем использовать двигатель мотокосы. Есть множество вариантов того, что вы можете смастерить из обычного триммера:

  • Мотовелосипед
  • Снегоуборщик
  • Ледоруб
  • Культиватор

Для того, чтобы собрать какую-либо из вышеперечисленной техники, вам понадобиться рабочие материалы и набор инструментов.

Культиватор из мотокосы

Культиватор – это лучший помощник в работе по обработке почвы. С ним вы значительно можете облегчить и ускорить свой труд. Приобрести новый культиватор сможет не каждый дачник или владелец земельного участка. Поэтому мы предлагаем вам вариант – сделать культиватор самостоятельно. При этом вы не потратите лишних денег на покупку дорогостоящей техники.

Для конструирования культиватора вам понадобятся:

  • Болгарка с дисками по металлу
  • Дрель и сверла
  • Сварочный аппарат
  • Электроды
  • Электролобзик либо ножовка по металлу
  • Наждачный станок и пара абразивных кругов разные по зернистости
  • Исправный триммер с бензиновым мотором
  • Стальная труба, которая подойдет по размеру для вала триммера.
  • Ручной инструмент
  • Лист металла (3-5 миллиметров 10 на 10)

Начать изготовление необходимо с рабочей части. Для этого вам понадобятся изогнутые прутья вил. Их длина должна быть от десяти до пятнадцати сантиметров. Рабочую часть нужно изготовить следующим способом:

Для начала расплющите зубья вил так, чтобы их ширина составляла 1 сантиметр. Заточите фрезу на наждаке, с помощью круга с мелким абразивом. Воспользовавшись лобзиком, вырежьте круг металла так, чтобы его диаметр был 10 сантиметров. Круг нужно обработать на наждачном станке, до максимально возможной идеальной формы. Приварите 3 фрезы через равномерное расстояние к кругу из металла. Если вы приняли решение установить еще больше фрез, это может значительно увеличить нагрузку на вашу технику. Конечно же если вы уже имели опыт работы со сваркой, то собрать культиватор не составит особого труда.

Газонокосилка

Газонокосилка значительно упрощает уход за травой на дачном участке. Сейчас есть огромное количество разнообразных моделей газонокосилок, но все они могут быть слишком дорогие. В отличие от газонокосилки, которую можно собрать самостоятельно. Для этого вам понадобится:

  • Бензиновый или электрический двигатель (Основа механизма газонокосилки)
  • Каркас
  • Защитный кожух
  • Режущие элементы
  • Ручки
  • Колеса
  • Блок системы управления газонокосилки

Самый распространённый вариант газонокосилки – каркасный. Для сборки газонокосилки такого типа вам понадобятся дополнительные инструменты:

  • Фанера или металл три-четыре миллиметра в толщину
  • Уголок из металла 25 на 25 миллиметров
  • Трубы разные по диаметру (2 метра)

Угол нужен, чтобы из него сварить каркас 50 на 60 сантиметров. По углам основания установите колеса правильно подобранного размера. Сверху на основу прикрепите подходящий по размеру лист металла или фанеры. Сделайте отверстие для штанги мотокосы и крепежа. Установите режущий элемент. Закрепите мотокосу на тележке. Во время проведения работ по сборке газонокосилки, всегда работайте внимательно и соблюдайте технику безопасности !

Мотовелосипед

Имея в пользовании самый обычный велосипед, вы можете легко и просто сделать из него более автоматизированное транспортное средство. Для этого прекрасно подойдет как бензиновый, так и электродвигатель. Если вы используете электродвигатель, то важно помнить, что в зависимости от его аккумулятора, длительность поездки может варьироваться от 30 минут до двух часов. Если для переделки взять бензиновый двигатель, то вам подойдет как двухтактный, так и четырёхтактный мотор. Четырехтактный двигатель более экономный и менее шумный в отличие от двухтактного. Чтобы ваш велосипед смог нормально ехать, понадобится мотор мощностью не менее чем в 2 лошадиные силы. Для того, чтобы колеса вращались от двигателя, важно установить ременную или цепную передачу.

  • Подвеска из металла в виде рамки с бортами, для закрепления двигателя на раме велосипеда.
  • Шкивы ведомый и ведущий, для закрепления к мотору и колесу.

Для осуществления проекта вам необходимо подобрать редуктор. И после завершения установки шкивов, подберите ремень подходящего размера. В конце закрепите подвеску к раме, для этого понадобится или сварка, или простые болтовые соединения.

  • Для того, чтобы сделать велосипед с бензиновым двигателем, вам необходимо:
  • Контроллер
  • Трос, для того, чтобы регулировать работу мотора
  • Предохранитель
  • Выхлопная труба, которую стоит приварить.
  • Втулка
  • Шайбы и болты
  • Натяжитель цепи

Приступаем к сборке велосипеда. Для начала установите звездочку, на колесо сзади велосипеда. Зафиксируйте хомутом мотор, на задней части велосипеда. Цепь нужно надеть на колеса и звезды двигателя. Прикрепите натяжитель и отрегулируйте натяжку цепи. Зафиксируйте ручку газа и от нее протяните трос к двигателю. Закрепите бак для топлива, и установите карбюратор.

Важно! Прежде чем выезжать на дальние расстояния, стоит проверить мотовелосипед на работоспособность и устранить выявленные неполадки, если они имеются.

Бензиновый мотор триммера, может стать основой разнообразной самодельной техники. Все зависит от того, что вам необходимо и от вашей фантазии.

Но важно помнить, что при конструировании самодельной техники, главное это – соблюдать технику безопасности, иначе вы можете навредить своему здоровью!

Мотобур

Мотокосы можно переделать в мотобур, который также будет использоваться в качестве ледобура при необходимости. В результате проведение строительных работ ускорится и потребует меньших затрат труда. Мотобуром делают выемки под столбы заборов, фундамент из свай и для воздвижения прочих конструкций.

Переделывают для этой цели как электрические, так и бензиновые триммеры.

petroglif Блог Мотокоса трицикл = ностальгический дырчик

Доброго всем дня и нескучного вечера.Давненько я ничего не публиковал и вот почему. Был занят.Прогуливаясь не привлекая внимание и, как-бы без дела, по авторынку, вцепился я взглядом в одно из чудес китайского моторостроения и образчик китайской же предприимчивости. А именно двухтактный мотор для бензокосы, который был адаптирован производителем для установки на багажник велосипеда в качестве вспоможения педалированию.В комплекте был цепной понижающий редуктор, глушитель, ручка газа с кнопкой глушения, цепь и ведущая и ведомая шестерни.И зародилась в черепной коробке мысль объединить этот мотор с рамой колесами и прочим металлом с целью создания средства самостоятельного перемещения в пространстве путем сжигания углеводородов.Особенно хотелось применить в конструкции топливный бак, изготовленный из автомобильного огнетушителя.Итак вот что получилось.

READ  Как поменять сальник коленвала на триммере

Полный размерРама варилась Полный размерСобственно само двиглищще! Полный размерКолеса от погрузочных тележек — не самое точное и сбалансированное изделие, предназначенное по задумке автора для качения по какой-либо поверхности, ну нам и не на Бонневилль дорога. Полный размерВедомая звезда была когда-то ведущей. Вообще для унификации все было переделано под обычные велосипедные цепи. Полный размерТормоза есстесссно дисковые. Довольно муторно изготавливать ступицу колеса, чтобы оно было разборным и с дисковым тормозом Полный размерЦепь по началу норовила соскочить Полный размерВоздухан-фильтр хрен знает от чего, скорее всего масляный. Полный размерНатяжитель цепи — узнаете ? это ж кусок дворника с роликом механизма переключения передач. Полный размербывший огнетушитель — ныне топливный бак. Полный размерстарт есссессно шморгалкой. Полный размерПопытка снижения вибрации — решение дискуссионное. Полный размервпереди два колеса, поэтому реализовано некое подобие баллансного привода тормоза Полный размеррулевой привод предполагает регулировку схода колес Полный размерВ основе поворотного кулака легли швеллер, трубка и пара игольчатых подшипников Полный размера тормозные механизмы оказывается бывают как левые так и правые, но, правда, только в Китае.

Не знаю сколько лошадей в этом моторчике, но он уверенно тащит мои 120 кг в довольно крутые горы. Конечно, в конечном счете, впереди будет одно колесо и этот агрегат станет микро мокиком, посмотрим.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный снегокат своими руками с мотором от триммера: подробное описание изготовления самоделки с фото.

Если у Вас есть детский снегокат, его можно усовершенствовать, например — установить двигатель от триммера, такой снегокат с мотором принесёт море эмоций вашим детям.

Как из бензопилы сделать снегоход?

Схема изготовления и чертежи позволят корректно соединить силовую установку, трансмиссию, лижи или гусеницу. Изготовлять последние самостоятельно нет необходимости – подойдут из «Бурана». А для детского транспорта вполне хватит и обычной лыжни.

  • Рама. Точечной сваркой соединяется лист стали двух миллиметров в средине конструкции. На нём будет размещён редуктор и вал цепной передачи;
  • Также посредине монтируется небольшой модуль под сиденье оператора;
  • Перёд опорной основы и траверсы переднего моста скрепляются балкой. За связующий элемент можно взять водопроводную трубу с диаметром от 1,5 сантиметров. На конце трубы приварить втулки под рулевое, в середине монтировать стойку;
  • Стойка. Подойдут стальные уголки 33 сантиметра. Их соединяют поперечины из стали – косынки в два миллиметра, обеспечивающие надёжность и долговечность конструкции. Стойка нужна для закрепления мотора;
  • Гусеница. Используя готовый элемент от «Бурана», нужно обрезать заготовку на 0,5 метра. Закрепляет готовую гусеницу транспортная лента. Для изготовления зубчатых колёс подойдут листы картона в 1,5 сантиметра;
  • Приводной вал. Подходит труба толщиной 1,4 сантиметров. Верхний фланец фиксирует зубчатые колёса. Сзади приводного вала привариваются наконечники-цапфы;
  • Мотор. Снегокат с мотором от бензопилы, потому сама используемая установка должна быть исправная. Даже старый бензоинструмент требует грамотного обслуживания и применения. Редуктор должен работать без перебоев. Мощности такого снегохода не хватит для перевозки грузов и больше одного человека;
  • Звёздочки. Правый наконечник будет длиннее левого. Удлинение необходимо для производства шпоночного паза, фиксирующего звезду цепной передачи. Закрепляет звёздочку вала гусеницы гайка с заранее сделанной на ней нужной резьбой;
  • Рулевое управление. Подойдёт руль от скутера или велосипеда. Главное, правильная установка – центральной осью должна производиться регулировка тягового усилия для возможности управлять лыжами и, соответственно, легко передвигаться;
  • Тормоз и фары. В тормозной системе нет особой необходимости, поскольку транспорт не набирает высокую скорость. Для передвижения в ночное время можно установить несложную систему освещения.

Самодельная конструкция не регистрируется, потому использовать транспортное средство стоит подальше от дорог общественного значения.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него 2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки 3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат 5. Гончарный круг из стиральной машины 6. Токарный станок из стиральной машины автомат 7. Дровокол с двигателем от стиральной машины 8. Самодельная бетономешалка

Делаем снегоход своими руками — проще не бывает!

Этот снегоход я сделал буквально за пару выходных в гараже на даче. Хотя его конструкция на первый взгляд выглядит очень простой, тем не менее по проходимости в глубоком рыхлом или мокром снегу он не уступает большинству снегоходов промышленного производства.

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортёрной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения е надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой.Принцип работы снегохода очень прост Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода Буран».

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 л.с. быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу диам.40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части.При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

Грунтозацепы прикрепил к транспортёрной ленте двумя мебельными болтами диам.6 мм с большой полукруглой шляпкой. При изготовлении гусеницы очень важно выдержать одинаковые расстояние между грунтозацепами, иначе они будут набегать» на зубцы ведущих звёздочек и гусеница начнёт проскакивать и сползать с катков.

Для сверления в транспортёрной ленте отверстий под крепежные болты диам.6 мм я сделал кондуктор. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

Используя такой кондуктор, в транспортёрной ленте можно сверлить сразу 6 отверстий для крепления трёх грунтозацепов гусеницы.

Изготовить ведущий вал гусеницы и опоры для подшипников я попросил токаря. Раму снегохода сделал сам из квадратных труб 25×25 мм.

Так как оси шарниров поворота лыж и руля находятся на одной косильной лески и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки поворота лыж делаются легко. К передней поперечной балке рамы я приварил водопроводные муфты с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них ввернул патрубки с наружной резьбой, к которым сваркой прикрепил сошки рулевой стойки лыж.

Я рекомендую использовать лыжи от детского снегоката «Аргомак». Они легче и эластичнее, но на них необходимо установить уголки для крепления к поворотной стойке снегохода и металлический подрез снизу — для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

Дырчик из триммера своими руками обзор

Регулировка натяжения цепи происходит за счёт смещения двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручкой газа, расположенной на руле, происходит включение автоматического центробежного сцепления и снегоход начинает движение. Так как расчётная скорость снегохода — невелика (всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, то тормозами снегоход не оборудован. Достаточно уменьшить обороты двигателя и снегоход останавливается.

READ  Какое масло для бензотриммера лучше

Поделюсь несколькими советами, которые при повторении этой конструкции могут оказаться полезными.

Трубу для траков я разрезал вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом — с другой. Так получается ровней, нежели сразу резать обе стенки. Удобней обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу разрезать вдоль длинную трубу, то в этом случае пластмасса будет плавиться и диск пилы зажмёт.

Гусеницы можно делать любой ширины. И каждый конструктор вправе выбрать то, что для него удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель нагружается больше, а с маленькой в рыхлом глубоком снегу он может проваливаться.

На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены пластмассовые «бочонки»». Это — направляющие упоры для склиза, которые должны препятствовать сползанию гусеницы с катков. Но в процессе эксплуатации снегохода гусеница и без склиза не сползала с катков, поэтому «бочонки» можно не устанавливать, что уменьшит массу снегохода.

В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов оказался таким: гусеница — 9 кг;ведущий вал в сборе — 7 кг; две пары колёс с осями — 9 кг; двигатель и руль — 25 кг;пара лыж — 5 кг;рама —15 кг;двухместное сиденье со стойками — 6 кг.Итого всё вместе весит 76 кг.Вес некоторых деталей можно и ещё уменьшить. Тем не менее весовой показатель для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода — 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 Washing machine; ширина гусеницы — 47 Washing machine. Шаг грунтозацепов гусеницы зависит от толщины транспортёрной ленты и его надо подобрать опытным путём (у меня получилось 93 мм).Точных размеров и чертежей деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто соберётся повторить конструкцию, будет ориентироваться на те детали и комплектующие, которые сможет приобрести или изготовить самостоятельно.

Сборка культиватора

Если есть дача либо просто земельный участок, то культиватор поможет облегчить обработку почвы. Традиционно для этих целей применяется тяпка, но работа с ней занимает много времени и усилий. Использование культиватора снизит затраты труда, и весь процесс займет меньший временной период. Оборудование заводского производства обходится дорого, поэтому при ограниченности в средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора. Для этого подойдут как бензиновые триммеры, так и электрокосы.

Чтобы создать простейший образец техники, следует запастись такими инструментами и материалами:

  • болгаркой с набором дисков (подходящий диаметр – 125 мм) по металлу;
  • дрелью со сверлами различных диаметров;
  • сварочным аппаратом;
  • электродами;
  • электролобзиком или ножовкой по металлу;
  • наждачным станком с двумя абразивными кругами разной зернистости;
  • функционирующим бензиновым триммером;
  • вилами;
  • трубкой из стали, подходящей по диаметру для вала мотокосы;
  • ручным инструментом: ключами, молотком, плоскогубцами, керном, рулеткой и маркером;
  • листом металла толщиной от 3 до 5 мм и размерами минимум 1010 Washing machine.

Процесс изготовления начинают с рабочей части. Для этой цели послужат изогнутые прутья садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 Washing machine — этого достаточно, чтобы проводить взрыхление почвы.

Рабочая насадка изготавливается в следующей последовательности:

  • зубья вил расплющивают до ширины в 1 Washing machine;
  • на наждаке, используя круг с мелким абразивом, затачивают фрезы;
  • с помощью электролобзика вырезают с металла круг диаметром 10 Washing machine;
  • обрабатывают его на наждачном станке до достижения практически идеальной формы;
  • через равные промежутки к металлическому кругу приваривают подготовленные фрезы (рекомендуемое количество – 3).

При большем, чем 3 штуки, количестве фрез, сильно возрастает нагрузка на технику.

Рекомендуемая мощность бензинового двигателя должна составлять две лошадиные силы (примерно 1,5 кВт) либо более.

На следующем этапе необходимо приделать фрезу для прополки на триммер. Процесс сильно упрощается при наличии обратной резьбы, расположенной на конце вала мотокосы, на которую изготовленную рабочую часть просто накручивают. Для этого к фрезе предварительно приваривают трубку с гайкой.

При наличии слесарного опыта и навыков сварщика переделать триммер в культиватор достаточно просто. Финансовые затраты при этом незначительные. Если в работе используется электрокоса, то понадобится подумать об удлинителе, чтобы он доставал по всему обрабатываемому участку.

Мопед из велосипеда и триммера

Самодельный мопед сделанный из велосипеда и триммера: подробная фото инструкция, а также видео испытаний мопеда.

Обычный велосипед можно превратить в отличный мопед, как вариант, в качестве двигателя можно использовать триммер (мотокосу). Предлагаем посмотреть подробную фото инструкцию как сделать мопед из велосипеда и триммера.

Для своей самоделки автор использовал вот такой триммер.

В мотокосе, сцепление центробежного типа, то есть, автоматическое и работает в зависимости от частоты оборотов, это очень удобно. Все, что нам нужно сделать, это установить на вал, ведущую звездочку.

Изготовил крепление для ведомой звезды на заднее колесо мопеда.

Установлена ведущая звезда на вал триммера.

Из уголка изготовлено крепление под двигатель.

Управление двигателем тросик «газа» вывел на ручку на руле.

Вот такой мопед из велосипеда и мотокосы можно сделать своими руками.

Ну и конечно, смотрим видео испытаний самодельного мопеда из триммера.

Использованы материалы:

Если Вас заинтересовала эта самоделка, предлагаем посмотреть пошаговые фото, из которых Вы узнаете, как сделать скутер своими руками.

Для своей самоделки, автор использовал колеса от детского велосипеда.

Двигатель от мотокосы имеет высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя.

Далее идет процесс изготовления рамы будущего скутера.

Передняя вилка и часть рамы взяты от старого велосипеда.

На редуктор установлена ведущая звезда, на заднее колесо идет цепная передача крутящего момента.

В результате, автору удалось построить самодельный скутер с двигателем от мотокосы, самоделка развивает максимальную скорость около 40 км/ч. Конечно подвески тут нет, поэтому на нём можно ездить только по дороге с ровным покрытием.

Процесс изготовления самоделки, также представлен в этом

Самоделки из триммеров

Требуемые инструменты, материалы и детали

Электрический двигатель на велосипед питается от аккумулятора, которого, в зависимости от мощности агрегата (она берется 0,35-1,2 кВт), хватает на время от 30 минут до 2-х часов.

Для переделки велосипеда используются двух- или четырехтактные бензиновые двигатели. Последний вариант расходует меньше топлива и не так шумит при эксплуатации. Рекомендуемая мощность составляет от 1,5 л.с., а оптимальный вариант 2 л.с. При использовании мотора с меньшим параметром мотовелосипед будет еле ехать либо вообще не сможет сдвинуться с места.

Вращательное движение от двигателя, работающего на бензине, к велосипедному колесу происходит с помощью использования ременной или цепной передачи. Из-за этого дополнительно понадобится сделать следующие детали:

  • подвеску металлическую в виде рамки с бортиками, чтобы закрепить мотор на раме велосипеда;
  • ведомый и ведущий шкивы или звездочки для крепления к двигателю и колесу соответственно.

Использование цепной передачи с точки зрения практичности предпочтительнее, чем ременной, потому что ремень изнашивается быстрее, особенно если регулярно намокает.

Для реализации проекта понадобится выбрать подходящий редуктор. После установки шкивов выбирают ремень нужного размера.

Размеры рамки под двигатель зависят от его габаритов. Саму подвеску к раме мотовелосипеда закрепляют:

  • болтовым соединением;
  • с помощью сварки.

Последний вариант по прочности является лучшим, если сварщик хороший. Если позволяет конструкция велосипедной рамы, то подвеску заменяют хомутом, которым фиксируют двигатель. Такой вариант крепления является более практичным. Способ фиксации мотора должен быть удобным, надежным и позволять быстро снимать его в случае необходимости.

Выполнение всей работы своими руками при наличии старого, функционирующего триммера, велосипеда и небольшого набора инструментов потребует от исполнителя времени, а также терпения.