Двигатель Lifan на мотоблоке глохнет при нагрузке

Содержание

Ремонт пускового устройства

двигатель, lifan, мотоблоке, глохнуть

Пусковое устройство играет главную роль в запуске мотора. Есть два вида стартера ‒ это пружинный и ручной. Самой всераспространенной неувязкой является разрушение храпового механизма, обрыв пружины стартера, обрыв пускового шнура. В данном случае ремонт стартера на мотоблоке сводится к замене всех дефектных деталей. Ремонт ручного стартера также может состоять в ординарном исправлении разогнувшегося места крепления.

Возможные причины поломки мототехники

Все неисправности мотоблока можно поделить на две категории:

  • причина кроется в движке;
  • проблемы в других механизмах и узлах.

Ремонт двигателя

Если ваша мототехника отдала сбой в работе, необходимо находить источник поломки. Ремонт мотора мотоблока заключается в нескольких пт:

��Почему глохнет двигатель мотоблока Агат при наклонах и разворотах? Датчик уровня масла LIFAN

  • проверка свеч, электродов и проводов;
  • осмотр карбюратора на загрязнение и поступление горючего;
  • проверка наличия горючего в баке мотора и осмотр крана на нем.

Также поломка в мотоблоках с двигателем внутреннего сгорания возможно окажется и в карбюраторе. Чтоб поправить вероятные проблемы, его довольно верно и аккуратненько почистить. Для этого его необходимо разобрать и, следуя аннотации производителя, убрать загрязнения. В конце процедуры деталь поновой собирают и перенастраивают. Отменная работа карбюратора зависит также и от свойства бензина, который вы залили. Если вы сомневаетесь в качестве горючего, не стоит рисковать ‒ тем вы уменьшите возможность резвой поломки карбюратора. Ремонт карбюратора не составит огромного труда для опытнейшего человека.

Ремонт коробки передач

Усиление стороннего звука в редукторе тоже свидетельствует о вероятной поломке. Таковой шум может показаться при использовании масла низкого свойства, либо когда его просто не достаточно в коробке. Таковой ремонт редуктора мотоблока будет заключаться в том, чтоб залить достаточное количество или заменить на высококачественное масло, которое советует производитель. Редуктор может выйти из строя также из-за износа подшипников и шестерен, которые лучше будет заменить. Не забудьте проверить, не плохое ли натяжение цепи и не протекает ли масло.

Глохнет мотоблок: причины и пути решения проблемы

Мотоблок ‒ это техника, которая имеет много функций, верный и неподменный ассистент на любом земляном участке. При помощи дополнительного подвесного оборудования таковой агрегат делает огромное количество разных работ. При долговременной эксплуатации той либо другой техники она начинает выходить из строя. Если впору проводить техническое сервис, неисправности могут появляться только из-за износа деталей. Нередко задаваемый вопрос посреди юзеров таковой техники – «почему глохнет мотоблок при нагрузке». Почти всегда оказывается, что неувязка в движке. Устранение проблем в работе мотоблока лучше поручить спецу, но если вы тоже разбираетесь в данном деле, можно отремонтировать и своими руками. Если вы все-же столкнулись с неувязкой, когда ваша техника не запускается либо запускается, но чихает и глохнет при открытии воздушной заслонки, необходимо сразу выяснять, в чем причина, и чинить.

Ремонт дизельного двигателя

Неисправности в дизельном движке возникают такие же, как и в мотоблоке бензиновом. Хоть какой вид техники нуждается в своевременном ремонте. Дизельные движки отличаются мощностью и выносливостью. Мотоблок на таком движке может обработать много земли. И при большем объеме работы необходимо почаще проводить чистку всех вероятных деталей. Еще одна особенность дизельного мотора – это то, что при очень низкой температуре горючее леденеет, и перед пуском таковой техники необходимо инспектировать состояние горючего. Вероятные проблемы в дизельном движке:

  • промерзло горючее;
  • изношенность деталей;
  • слабенькое давление впрыска;
  • неправильный зазор клапанов;
  • загрязнение на деталях.

Мотоблок заводится и глохнет — неисправности, ремонт, видео

Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который существенно упрощает земляные и придомовые работы. Как и неважно какая другая техн…

  • Главные задачи мотора мотоблока
  • Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
  • Почему мотоблок работает с перебоями?
  • Почему мотоблок заводится и глохнет: в чем причина и что делать
  • Трудности с подачей горючего
  • Мотоблок заводится и глохнет
  • Почему мотоблок глохнет при нагрузке
  • Почему мотоблок работает с перебоями
  • Почему мотоблок стреляет в глушитель
  • Двигатель мотоблока плохо заводиться на жаркую
  • Ремонт топливосистемы
  • Ремонт системы зажигания
  • Ремонт коробки
  • Почему мотоблок стреляет в глушитель?
  • Неисправности системы пуска
  • Свалилась мощность мотора
  • Двигатель мотоблока плохо заводиться на жаркую
  • Ремонт коробки
  • Принципиальные аспекты обслуживания мотоблоков Каскад
  • Подготовка к консервации и после ее окончания
  • Свежайший узкий слой снега
  • Свежайший глубочайший снег
  • Слежавшийся снег
  • Устройство и этапы регулировки карбюратора

Ремонт трансмиссии

Неисправность коробки не позволяет движку работать без сбоев. Поначалу необходимо удостовериться, что причина нравного выключения техники конкретно в поломке коробки. Об этом свидетельствуют:

  • проскальзывание сцепления;
  • шум в редукторе;
  • невозможность возвратить сцепление в начальное положение;
  • нагрев узлов коробки;
  • протечки масла;
  • мощная вибрация мотоблока.

Мотоблок может глохнуть из-за износа отдельных деталей КПП. Узреть это легко. Довольно разобрать коробку и проверить все элементы на наличие наружных изъянов. Можно отрегулировать осевое положение, т.к. из-за него стираются шлицы валов, выводя технику из строя. Удостоверьтесь, что подшипники в неплохом состоянии. Если они износились, их необходимо заменить.

Свежий глубокий снег

Если снег глубочайший, но также выпал не так давно, другими словами не успел оледенеть и слежаться, то скорость движения следует избрать маленький. На самоходном варианте идеальнее всего использовать вторую и первую передачу.

Глубочайший свежайший снег убирается в два шага:

  • снимается верхний слой;
  • удаляется остаток.

Тут принципиальный момент: необходимо убирать по 20-30 см снега (в длину), чтоб не утаптывать тот, который лежит под ним.

READ  Правильная вспашка плугом на мотоблоке

Самоходные устройства могут совладать со снегом, толщина которого может достигать 90 см, устройства с ручным приводом рассчитаны на толщину менее 2-ух поперечников шнека.

Почему мотоблок заводится и глохнет: в чем причина и что делать

Даже самая надежная техника может сломаться. Предпосылки бывают различные: от неверной эксплуатации до промышленного брака. Проблемы не станут неувязкой, если заводская гарантия еще не завершилась. Но для обладателя приобретенного более 1 года вспять спецтранспорта ремонт может стать суровой головной болью. Если мотоблок заводится и глохнет, принципиально отыскать первичную проблему. Ее устранение возвратит МБ в рабочее состояние.

Свежий тонкий слой снега

Если толщина покрова не превосходит половину шнека, и снег выпал не так давно, то уборку на самоходной модели можно производить на максимальной скорости

В случае привода оператором следует просто избрать лучшую скорость движения, но менее 5 км/ч, потому что по другому понижается дальность отброса снега, и можно поскользнуться на льду, если он прячется под снегом.

Совет! Сбалансированный вариант поворота желоба – 30-40 градусов. Это позволяет прирастить дальность отброса снега в сопоставлении с прямым углом поворота.

Ремонт топливосистемы

Нереально именовать точную систему разборки мотоблока, т.к. размещение деталей и их крепление находится в зависимости от модели. В большинстве случаев предпосылкой сбоя в работе топливосистемы становится неисправность насоса. Разберите деталь и осмотрите ее. Элемент необходимо заменить при наличии наружных изъянов. Мотоблок может глохнуть даже из-за маленький вмятины, еле приметной глазу. Если поломок нет, насос необходимо очистить от мусора и установить на место.

Проблемы с подачей топлива

Если во время работы мотоблок заглох и больше не заводится, то, скорее всего, неувязка в движке либо в системе пуска. 1-ое, что в этой ситуации необходимо сделать – пристально оглядеть свечки зажигания. Сухие свечки означают, что горючему нет доступа к цилиндрам мотора.

В таковой ситуации перво-наперво проверьте наличие бензина в баке. Может быть, что по вашей забывчивости мотоблок израсходовал весь бензин, и его для предстоящей работы необходимо просто дозаправить. Если с бензином все в порядке, проверьте топливный кран – он возможно окажется закрытым. В этой ситуации тоже нет ничего сложного – довольно открыть кран, и мотор опять оживится. Также нередко бывает, что во время работы мотоблок глохнет при сильном наклоне. Необходимо поставить его горизонтально. Если в таком положении мотор завелся, то это означает, что в бензобаке не достаточно бензина и при наклоне он просто не поступает из бензобака, необходимо дозаправить.

Последующее, что нередко случается – засоряется дренажное отверстие в пробке бензобака. Необходимо его прочистить, и неувязка будет решена. Нередко бывает, что в топливную систему попала какая-то дрянь, в особенности беря во внимание нынешнее качество бензина. В данном случае необходимо снять топливный кран, слить из бака бензин и все кропотливо помыть, а потом отсоединить от карбюратора соединительный шланг и хорошо продуть его.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Поначалу необходимо проверить свечу. Даже если она в обычном состоянии, поменяйте ее на новейшую. Так проще исключить другие предпосылки поломок. Чтоб убедиться, что проводка не повреждена, запустите мотоблок в черном помещении. При возникновении даже 1 искры, технику необходимо сдать и обратиться в ближний сервисный центр. Также без помощи других можно проверить компрессию.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке

Найти поломку можно по моменту, когда двигатель перестает работать. Время от времени неисправности появляются через 5 либо 10 минут после пуска. Если мотоблок глохнет при нагрузке, причина может крыться в аэрофильтре. Проверьте его и очистите. Для этого будет нужно только пылесос либо сжатый воздух. Также на работоспособности сказывается качество масла и бензина. Диагностировать делему проще всего по состоянию свечки.

ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ МОТОБЛОК. Двигатель LIFAN 168F-2.

Большая часть частей в мотоблоке можно отремонтировать без помощи других. Это предвидено в производителем и обозначено в аннотации. Если техника глохнет даже от мельчайшей нагрузки, проверьте:

  • Глушитель. Из-за мусора мотор не развивает обороты. Чтобы избавиться от продуктов горения, замочите глушитель в воде со специальными средствами. Затем его нужно промыть и полностью высушить.
  • Карбюратор. Хотя заводские настройки, как правило, являются актуальными для всех деталей, их нужно проверить. Порядок действий описан в инструкции мотоблока.
  • Цилиндропоршневые детали. При поломках этого элемента мотоблок не набирает обороты. Для проверки такой неполадки понадобится компрессор.

Ремонт системы зажигания

Мотор будет глохнуть, если сломался магнето. Проверить и отремонтировать его можно самостоятельно. Для этого нужно очистить свечу. Проверьте ее работоспособность. Если она исправна, оденьте на деталь колпачок с приводом. Снизу поднесите к корпусу магнето и вращайте маховик, расположенный на двигателе. Об отсутствии проблемы говорит появление искры. В противном случае необходимо заменить магнето, иначе сбои в работе приведут к износу всех механизмов системы зажигания.

Подготовка мотоблока к пуску

В инструкции производители всегда указывают, как правильно заводить мотоблок. Однако не все хотят тратить время на прочтение длинных бумажек и приступают к работе не ознакомившись с правилами эксплуатации. Это чревато серьезными поломками. Вернуть по гарантии технику, которая была использована не по назначению или сломана по вине владельца, не получится. Если запустить мотор не получилось ни разу даже после нескольких попыток, причина может быть не в плохой детали.

Чтобы убедиться, что двигатель мотоблока или запускающая система неисправна, необходимо попытаться его включить, точно следуя инструкции. Если причина окажется в неправильных действиях, обращаться в ремонт не придется. Иногда случается, что МБ не заводится и сразу глохнет из-за заводского брака. В таком случае можно смело идти в гарантийный центр для оформления возврата. При общении сотрудника важно сообщить, что все делалось по инструкции и поломка по вине владельца возникнуть не могла.

  • Проверьте уровень масла, даже если оно было залито всего сутки назад. Иногда продавцы убеждают, что необходимое количество жидкости уже залито в бак. Верить на слова нельзя, т.к. попытка завести мотоблок без масла приведет к поломке и не будет принято по гарантии.
  • Залейте топливо. Способ открытия бака различается в зависимости от модели, поэтому нужно прочитать инструкцию. Для некоторых типов моторов бензин нужно смешать с маслом. Пропорции также указаны в технической книжке.
  • Откройте бензиновый кран. Перед этим необходимо передвинуть рычаг насоса в положение “Запуск”. Название различаются в зависимости от производителя.
  • Накачайте топливо из бака стартером и включите зажигание. Затем нужно дотянуть стартер и перевести рычаг подсоса в режим “Работа”. Если все сделано правильно, мотоблок заведется.
READ  Как выбрать двигатель для мотоблока

Описанная схема действия актуальна для бензинового мотора без электростартера, например модели «Lifan». Чтобы завести дизельный мотоблок, придется потратить больше времени. Главная проблема такой техники — ее неустойчивость к морозам. При понижении температуры на улице, топливо замерзает, поэтому МБ приходится прогревать перед запуском. Первой попытка включения может провалиться, если не прокачать систему стартером, т.к. внутри все завоздушено. Затем, несколько раз прокачайте декомпрессор. В некоторых моделях указано точное время такой подготовки. Обычно достаточно сделать это 5-6 раз, а потом тянуть его до исходного положения. Если все пункты выполнены правильно, для запуска мотоблока достаточно нажать на декомпрессор и включить стартер.

Почему мотоблок заводится и глохнет: в чем причина и что делать

Даже самая надежная техника может сломаться. Причины бывают разные: от неправильной эксплуатации до заводского брака. Неполадки не станут проблемой, если заводская гарантия еще не закончилась. Однако для владельца купленного более 1 года назад спецтранспорта ремонт может стать серьезной головной болью. Если мотоблок заводится и глохнет, важно найти первичную неполадку. Ее устранение вернет МБ в рабочее состояние.

Ремонт мотоблока своими руками

Некоторые элементы можно заменить самостоятельно. Однако браться за ремонт мотоблока своими руками не рекомендуется, если он был куплен менее 1 года назад. По условиям гарантийного обслуживания любые манипуляции должны производиться только сотрудниками сервисного центра, в противном случае право на бесплатный ремонт будет потеряно. Определить, что техника была разобрана, будет не сложно, т.к. на многих деталях производители устанавливают пломбы.

Сделать адаптер для мотоблока своими руками несложно, если собрать все, что нужно для работы, хорошо разобраться в…

Почему мотоблок работает с перебоями

Двигательная часть такой техники производят из износостойких материалов. Однако это не может полностью гарантировать отсутствие неисправностей. Иногда во время работы мотоблок работает с перебоями или глохнет частично Также о наличии неполадки свидетельствуют посторонние шумы, стук, треск и другие звуки, которых быть не должно. Причиной может быть:

  • выход из строя цилиндра;
  • слабый прогрев моторного узла (определяется по рывкам в работе);
  • ослабление стяжек между двигателем и стартером;
  • низкое качество бензина или неправильные пропорции смешанного топлива;
  • обрыв стартерного тросика (заменить на новый можно самостоятельно);
  • износ поршней;
  • поломка храповика.

Мотоблок заводится и глохнет

Такая проблема чаще всего возникает из-за сбоев в работе двигателя. Сердце мотоблока может “остановиться” по многим причинам. Важно определить, на каком этапе возникла неполадка. Например, МБ может глохнуть только при нагрузке или выключаться через несколько минут после запуска. Тогда “диагноз” будет существенно отличаться от случаев, когда техника замолкает сразу после того, как завелась.

Скоро наступит весна, для мотоблока начнется горячий рабочий сезон. Подвезти на участок песок и навоз, вспахать почву,…

Одной из причин может стать сбой в системе зажигания. Например, двигатель не будет работать, если электрические провода оборвались или отошли контакты на платах. Узнать это самостоятельно не всегда возможно, поэтому первой диагностической мерой будет проверка свечи. Ее состояние сразу скажет, почему мотоблок глохнет:

  • Сухая. Проблема в карбюраторе. В него не попадает бензин, из-за чего фильтр забивается мусором. Пострадать может и отдельный жиклер.
  • Мокрая. Причина в переизбытке горючего. Оно мешает двигателю развить обороты.
  • Нагар на поверхности. Свеча вышла из строя и не может дать зажигательную искру. Если обнаружена такая проблема, дополнительно проверьте деталь с помощью электродов.

Мотор зависим от топлива, поэтому может глохнуть из-за его нехватки или плохого качества. Чаще всего такая проблема возникает у владельцев мотоблоков, для которых нужно смешивать масло и бензин. Неправильные пропорции или попавший жидкость мусор не дают двигателю работать и он сохнет. В таком случае топливный бак нужно вынуть и тщательно промыть. Дополнительной мерой будет проверка карбюратора. Мусор в бензин часто попадает именно из этой детали.

В регионах, где перепады температуры составляют более 5° в сутки, нельзя хранить МБ на улице. Из-за смены погоды топливный бак может лопнуть. Разгерметизация мешает ему работать и мотоблок глохнет. Если гаража на участке нет, следите, чтобы емкость была пустой, когда техника не используется. Также ее можно утеплить, завернув в ненужную ткань. Недопустимо попадание влаги, если вскоре предвидятся заморозки. Заледенелый бак быстро выйдет из строя.

Холодная погода негативно влияет не только на бензиновые мотоблоки. Чаще проблема возникает у владельцев техники с дизельными двигателями. Такой мотор может не запуститься даже при температуре.1°. Проблему решить просто: достаточно залить горячую воду в радиатор. Если топливо заливается перед каждым использованием, хранить его нужно в теплом месте. Особенно это актуально для тех, кто редкое включает мотоблок.

Иногда двигатель глохнет из-за неисправности в коробке переключения передач. Определить эту поломку можно по характерному звуку, который появляется в районе редуктора. Из-за нехватки смазочного материала у культиватора не получается развить обороты и он начинает стучать. Отремонтировать такую поломку самостоятельно сложно. При отсутствии опыта лучше отвезти МБ на техосмотр.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

  • Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
  • Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.

Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

READ  Бензопила Oleo-Mac заводится и глохнет

Мотоблок ГЛОХНЕТ при нагрузке. ПРОБЛЕМА

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

  • Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  • Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  • При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  • После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  • Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  • Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  • Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  • В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  • В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  • Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  • После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Honda, Агро, Каскад и Нева.