Фреза wirtgen w 2100 расход топлива

W двести F Большая фреза

Огромные фрезы обустроены размещенным центрально под машиной фрезерным барабаном и двухкомпонентной системой погрузки, и именуются также машинами с передней загрузкой. Производительный поворотный погрузочный сборочный поток с регулируемой высотой большие позволяет стремительно и гибко перемещать количества материала. Машины с передней загрузкой располагают, обычно, сплошной, комфортной площадкой машиниста. В качестве кандидатуры может быть установка кабины, которая двигается и поворачивается за счет гидравлики. Помощь в работе машинисту оказывают бессчетные функции автоматики. Кроме этого машины с передней загрузкой обустроены 4-мя гусеничными телегами с гидравлическим приводом, которые позволяют регулировать высоту и угол поворота.

Технология фрезерования

Качественных результатов являются целью всех строй работ. К их достижению стремятся как при ремонте дорог с внедрением прохладных фрез и прохладных ресайклеров, так и при стабилизации грунта и добыче нужных ископаемых карьерными комбайнами. Для четкого, действенного снятия дорожных покрытий требуется наилучшее взаимодействие меж фрезерным барабаном, резцедержателями и фрезерными резцами.

WIRTGEN является фаворитом на рынке технологий фрезерования и предлагает клиентам совершенно согласованные меж собой массивные системы фрезерования. При всем этом WIRTGEN повсевременно улучшает составляющие, участвующие в технологии фрезерования. Тут необыкновенную роль играют практический опыт и отзывы клиентов.

Wirtgen W 2100

Мы поставляем и продаем запчасти на фрезу Wirtgen W 2100. По вашему выбору мы можем подобрать уникальные запчасти либо высококачественные аналоги.

  • приобрести и заказать запчасти на Wirtgen W 2100;
  • приобрести резцы для фрез Wirtgen W 2100;
  • приобрести конвейерные ленты (транспортерные ленты) на фрезу Wirtgen W 2100;
  • купить башмаки, бандажи и гусеничные цепи на фрезу Wirtgen W 2100;
  • гидронасосы и гидромоторы Wirtgen W 2100;
  • системы нивелирования для фрез Moba и Wirtgen;
  • купить запчасти на двигатель фрезы Wirtgen W 2100;
  • купить фильтры (масляные, топливные, воздушные, гидравлические и др) для фрезы Wirtgen W 2100;
  • купить сервис-пакеты фильтров (Service kit 100, 500, 1000, две тысячи моточасов) на Wirtgen W 2100.

При необходимости наши инженеры проконсультируют Вас по правильному подбору запчастей и фильтров на фрезу Wirtgen W 2100.

Мы предлагаем вам большой выбор и быстрые сроки поставок следующих запчастей на фрезы Wirtgen W 2100:

Широкий спектр запчастей Wirtgen W две тысячи сто на складе и под заказ. Быстрые сроки поставок.

  • Резцы Wirtgen для дорожных фрез с круглым стержнем (W6, W6H, W6EH, W6H, W8)
  • Резцы Kennametall для дорожных фрез с круглым стержнем (W6, W6H, W6EH, W6H, W8)
  • Резцедержатели Wirtgen для резцов (HT11, HT22)
  • Выбрасыватели Wirtgen (тип один и тип 2)
  • Резцедержатели Sollami
  • Фрезерные барабаны Wirtgen (Eco Cutter, стандартные, чистовые и прецизионные барабаны)
  • Боковые дисковые фрезы и пильные полотна на фрезы Wirtgen
  • Скребки заднего щита и защитная лыжа 2К Wirtgen
  • Щиты для защиты от асфальтовой смеси, броневые композитные пластины Wirtgen
  • Конвейерные ленты Wirtgen для разгрузочной части конвейера, приемной части конвейера и складного конвейера
  • Опорные ролики, направляющие ролики, гирляндный (гирлянда) ролик для конвейеров фрез Wirtgen
  • Гусеничные цепи и ходовые ролики для фрез Wirtgen W 2100
  • Обычные башмаки для фрез (Poly Grip) и быстросъемные башмаки Wirtgen (Poly Grip EPS)
  • Ведущие звездочки, направляющие звездочки, направляющие гусеничной ленты, втулки и маятниковые подшипники Wirtgen
  • Колеса, бандажи и пневматические и цельнорезиновые шины для фрез Wirtgen
  • Приводные ремни и ременные шкивы Wirtgen (двигатель, редуктор фрезерного барабана, натяжной ролик). Комплекты ремней на фрезу Wirtgen.
  • Ремни привода фрезерного барабана (внутренний и внешний натяжной ролик, вал подшипника, кольцевые прокладки (фетровое кольцо))
  • Муфты Wirtgen (в сборе, по частям и ремкомплекты (зубчатый венец, фрикционный диск, нажимная пружина, вращающийся коллектор, мембраны и пакеты уплотнений))
  • Водяные насосы и форсунки орошения для фрез Wirtgen
  • Малые и большие рабочие фары на фрезу Wirtgen
  • Фильтры, фильтроэлементы и сервис-пакеты фильтров для фрез Wirtgen

Все виды фильтров на фрезу Wirtgen W 2100

На нашем складе большой выбор фильтров и фильтрующих элементов на фрезы Wirtgen W 2100. Мы подберем любые фильтры для Вашей фрезы по ее серийному номеру.

Для вашей фрезы Wirtgen W две тысячи сто мы предлагаем:

  • купить масляные фильтры;
  • купить воздушные фильтры;
  • купить гидравлические фильтры на фрезу Wirtgen W 2100;
  • купить топливные фильтры и фильтры сепараторы;
  • купить сервис-пакеты и сервисные комплекты фильтров (Service kit 50, 500, 1000, две тысячи моточасов) на Wirtgen W 2100;
  • купить водяные фильтры системы орошения (разбрызгивания) катков Wirtgen W две тысячи сто и форсунки к ним;

По вашему выбору мы можем подобрать оригинальные фильтры для фрез Wirtgen или их аналоги лучших европейских и американских производителей.

  • поршни двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • топливные форсунки двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • амортизаторы двигателя
  • блок цилиндров двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • датчик давления масла
  • комплекты поршневых колец
  • прокладка головки блока цилиндров и клапанной крышки двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • прокладки впускного и выпускного коллекторов фрезы Wirtgen W 2100
  • прокладка термостата двигателя
  • блок управления двигателем фрезы Wirtgen W 2100
  • шатуны и вкладыши двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • болты крепления головки блока цилиндров двигателя
  • крыльчатка вентилятора фрезы Wirtgen W 2100
  • ремонтные наборы двигателя
  • щупы масляные двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • турбокомпрессоры двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • стартеры и генераторы двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • гильзы цилиндров двигателя
  • впускные и выпускные клапаны двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • коленчатый вал двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • распределительный вал фрезы Wirtgen W 2100
  • водяной насос двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • масляный насос двигателя фрезы Wirtgen W 2100
  • топливный насос фрезы Wirtgen W 2100. ТНВД

Масла для фрезы Wirtgen W 2100

  • Моторные масла Wirtgen Engine Oil (15W40, 10W40, 10W30, 10W40)
  • Гидравлическое масло Wirtgen Hydraulic Oil (HVLP 46, HVLP 68)
  • Редукторное масло Wirtgen Gear Oil (85W90, VG 220, VG 150, Special Gear Oil)

Cистемы нивелирования для фрезы Wirtgen W 2100

Системы нивелирования и их компоненты для фрез Wirtgen (Level Pro, Level Pro 2, Lever Pro Plus)

Большая фреза Wirtgen W двести десять Fi: эффективность в действии

Новые большие фрезы Wirtgen станут незаменимым помощником машинистов-операторов, занятых на работах по восстановлению дорог, обеспечивая высокое качество и снижая расходы.

Три фрезы W двести десять Fi продемонстрировали арсенал своих технологических инноваций в рамках ремонта магистрали A 31, соединяющей трассу A четыре (Милан-Венеция) с Альпами. В провинции Виченца около съезда Тьене предстояло выполнить фрезерование дорожного покрытия на участке протяженностью 1,4 км на глубину двадцать два см. Затем на площади пятнадцать 000 м2 колесный ресайклер Wirtgen WR двести пятьдесят с помощью цемента стабилизировал нижний несущий слой, а катки Hamm уплотнили поверхность.

Укладку асфальта продолжили асфальтоукладчики Vögele. Для того, чтобы отсортировать снятый материал по фракциям, большие фрезы сначала сняли верхний слой толщиной до четыре см. За второй проход они сняли битумный вяжущий и несущий асфальтобетонный слои толщиной18 см. Благодаря этому различные слои старого покрытия можно целенаправленно использовать в производстве новой строительной смеси.

Создав новое поколение холодных фрез, специалист по холодному фрезерованию Wirtgen устойчиво повышает эффективность метода.

Профессиональная машина Wirtgen W двести десять Fi с самой высокой производительностью фрезерования демонстрирует все свое мастерство на работах по восстановлению магистрали A тридцать один в северной Италии.

Создав PERFORMANCE TRACKER (WPT), компания Wirtgen разработала решение, которое впервые позволяет точно и надежно задокументировать действительно выполненные фрезерные работы.

Холодные фрезы работали посменно, не переставая непрерывно загружать сорок пять самосвалов сфрезерованным материалом. Новое поколение машин произвело впечатление даже на опытных машинистов-операторов, как, например, Валентино Пивотто из компании «Crestani», «не только потому, что это был самый первый заход после инструктажа по эксплуатации машины». После многих лет он впервые снова управлял фрезой Wirtgen. «Я крайне впечатлен возможностями управления, мощности и производительности W двести десять Fi. Не говоря уже о функции DUAL SHIFT, благодаря которой фреза претендует на звание настоящего эталона в нашей сфере работы».

Новая двухступенчатая коробка передач, переключаемая под нагрузкой с помощью системы Mill Assist, позволила значительно расширить спектр скоростей фрезерного барабана. Фреза также оснащена современным дизельным двигателем с крутящим моментом от один 300 об/мин. Это позволяет сократить потребление дизельного топлива и снизить уровень шума.

Интеллектуальное управление двухступенчатой коробкой передач под нагрузкой в сочетании с дизельным двигателем позволяет увеличить скорость вращения фрезерного барабана при движении вниз-вверх. За счет этого в диапазоне низких оборотов фрезерного барабана можно значительно снизить потребление топлива и износ резцов. При этом диапазоне высоких скоростей фрезерного барабана можно добиться высокого качества поверхности при высокой производительности по площади. Таким образом, профессиональная фреза W двести десять Fi оптимально подходит для выполнения сложных задач по фрезерованию.

Габриэль Мартин, оператор фрезы, работающий в компании «Ecovie», пояснил, почему профессиональная машина значительно повышает эффективность фрезерования: «Она значительно отличается от других холодных фрез. Прежде всего в отношении расхода топлива, снижение которого ни коим образом не отразилось на производительности. Больший интерес также вызвала система WPT, предоставляющая разнообразную информацию». Система WIRTGEN Performance Tracker (WPT) позволяет точно зафиксировать фактически выполненные фрезерные работы и «устранить все сомнения в отношении параметров проекта».

Помимо этого Габриэлю Мартин чрезвычайно важны получать данные о производительности и потреблении машины. «Все эти данные я могу отправить фирме напрямую из машины. Таким образом, мы можем сразу же сопоставить показатели расходов и производительности. Такая функция значительно облегчает анализ затрат на стройплощадке». В то же самое время оценка эффективности представляет собой не менее ценную основу для принятия решений по реализации будущих заказов. Это позволяет оператору определить, какая фреза при выполнении определенного задания принесет наибольшую эффективность

Для проведения ремонта магистрали А тридцать один компания-подрядчик отдала предпочтение трем машинам W двести десять Fi. «Фреза Wirtgen позволяет оператору полностью сосредоточиться на работе благодаря превосходному обзору и новым системам управления и сбора данных». отмечает Массимо Валерио, обращая особое внимание на пульт управления новых больших фрез.

Новая концепция управления централизованно отображает все важные данные о процессе фрезерования и состоянии фрезы на семи-дюймовой панели управления. Панели управления системой нивелирования или погрузочной лентой также существенно повышают удобство работы. «Удобство работы оператора играет важное значение». считает Массимо Валерио, которому новая система управления Mill Assist значительно упрощает рабочие будни.

Устройство

Качество работы дорожной фрезы Wirtgen W100 зависит от ее маневренности и простоты управления. Передние колеса спецтехники характеризуются высокой способностью к поворачиванию (до восемьдесят градусов), а заднее правое колесо способно производить поворот перед барабаном. Повышенная комфортность обусловлена использованием гидравлической системы для осуществления поворота. К достоинствам техники относится также возможность фрезерования заподлицо с выступающими частями. Помимо этого, кромка реза всегда отчетливо выступает на рабочей поверхности, что обеспечивает ее видимость.

READ  Резка потолочного плинтуса под углом

Холодная фреза может работать в двух скоростных режимах, регулируемых с помощью уровня задних колес. Гидравлические моторы расположены на значительной высоте от рабочей поверхности, что сводит риск их повреждения к минимуму.

Сварной каркас шасси оборудован уникальными опорными частями, которые необходимы для решения ряда технологических задач. В шасси устанавливается емкость для дизельного топлива. Все компоненты техники установлены таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к основным функциональным узлам и агрегатам.

Конструктивные особенности дорожной фрезы Wirtgen W 2100

Конструкция машины настолько продумана, что просматривается везде: начиная с управляющей электроники и заканчивая ходовой частью. Практически все важные в работе параметры подлежат настройке:

  • скорость каждого конвейера регулируется отдельно и плавно;
  • для удобства погрузки конвейер имеет возможность отклоняться на пятьдесят пять градусов в одну и на сорок пять градусов в другую сторону;
  • каждая гусеничная тележка может управляться отдельно от остальных;
  • тщательно продуманная система автоматической регулировки мощности в зависимости от загрузки;
  • наличие антипробуксовочной системы.

Кроме этого дорожная фреза Wirtgen W две тысячи сто обладает удобством в работе и обслуживании. Свободный доступ ко всем основным и важным узлам и агрегатам, большие между сервисные интервалы, надежность всех систем, является залогом успеха такой машины на рынке.

Тяжелая дорожная артиллерияСамоходные фрезы

Вот и наступил дачный сезон. Автовладельцы в полной мере «наслаждаются» пробками на пригородных трассах, отягощенными ремонтом дорожного покрытия, что, впрочем, относится к тем счастливым, которые ремонтируют. При нашем-то размахе и прочих «достоинствах» справиться с ремонтом может только тяжелая, производительная техника, и здесь главной ударной силой выступает самоходная фреза.

За последние два года парк фрез обновился незначительно, не до того было, но на рынке кое-какие движения наблюдались. Отечественное машиностроение в лице «Брянского Арсенала» продолжает составлять конкуренцию всему мировому сообществу, без особого, впрочем, успеха в силу своего одиночества и скромных технических возможностей. Рынок самоходных фрез, можно сказать, полностью принадлежит импорту, причем почти 90% немецкой компании Wirtgen. Такого или даже близкого к такому лидерства нет больше ни в одном виде дорожно-строительной техники. Рынок самоходных фрез малочислен и инертен. Для фрезы двенадцать лет эксплуатации – нормальный срок, а продажа одной-двух единиц – уже событие.

Единственная и неповторимая модель «Брянского Арсенала» – ФДХС-К-1000-01 относится к малому классу и своим основным фрезерным барабаном может обрабатывать покрытие на ширину одна тысяча мм и глубину до двести мм с теоретической производительностью до тридцать м три /ч. По заказу эту четырехколесную машину комплектуют фрезой шириной сто двадцать пять мм, которая консольно устанавливается справа для снятия бортового камня и нарезки канавок. Машина оснащена двигателем Deutz BF06M мощностью сто восемьдесят два кВт. Гидропривод хода выполнен на базе одного регулируемого гидронасоса и четырех нерегулируемых гидромоторов на каждом приводном мотор-колесе. Рулевое управление – с гидрообъемным приводом, управляемые колеса передние. Привод рабочего органа также гидравлический и состоит из гидромотора и планетарного редуктора, расположенного внутри рабочего органа. Для охлаждения резцов через систему в зону резания подается вода под давлением. Ее запаса хватает на тридцать мин непрерывной работы.

Wirtgen, невзирая на экономические проблемы, не стояла на месте и приготовила к BAUMA две тысячи десять новинки – модели W двести и W 210, которые пополнили линейку больших фрез, разместившись между W сто пятьдесят и W 1900. Рабочая ширина обеих фрез – две тысячи мм, глубина – до триста тридцать мм. Особенность и отличие W двести десять в том, что она приводится двумя 6-цилиндровыми двигателями Cummins QSL8.9 и QSC8.3 суммарной полезной мощностью четыреста шестьдесят девять кВт. Суть этой новации в том, что фрезе максимальная мощность нужна при глубоком фрезеровании, тогда она работает на двух двигателях. При неглубоком фрезеровании сорок мм – а такого рода работу фреза выполняет на больших площадях при замене замыкающего слоя – работает один двигатель. Это решение позволило инженерам Wirtgen сократить потребление топлива на 25%. Обороты обоих двигателей синхронизируются, кроме того, оператор может задать обороты 1600, одна тысяча восемьсот или две тысячи пятьдесят мин.1. регулируя таким образом подаваемую на рабочий орган мощность и расход топлива. Фреза W двести оснащена одним 15-литровым двигателем Cummins QSX пятнадцать мощностью триста восемьдесят кВт.

В линейку больших фрез Wirtgen входят также модели W 150, W 1900, W 2000, W две тысячи сто и W две тысячи двести с рабочей шириной от одна тысяча двести до две тысячи двести мм и глубиной обработки до триста пятьдесят мм. Фрезы оснащены мощными дизелями Cummins, Mercedes-Benz и Caterpillar. Фрезерные барабаны приводятся непосредственно от двигателя через муфту, клиноременную передачу и встроенный в барабан планетарный редуктор. Фрезерный барабан выступает за габарит, соответственно машина в поворотной опоре не нуждается. Все четыре гусеницы ведущие и управляемые, высота каждой гусеничной тележки регулируется отдельно. Wirtgen оснащает фрезы системой нивелирования собственной разработки.

Малые фрезы представлены компактными моделями с рабочей шириной 350…500 мм – это W триста пятьдесят E, W 35, W тридцать пять DC, W пятьдесят и W пятьдесят DC и моделями с рабочей шириной 600…1300 мм – W 60, W 100, W сто F, W сто двадцать F и W сто тридцать F. Компактные модели трехколесные с ведущим и управляемым передним колесом. Модель W триста пятьдесят Е – с электроприводом и предназначена для работы в помещениях. Модели с приставкой DC оснащены более мощными дизелями, и для них предлагают расширенный список опционного оборудования. Модель W шестьдесят поставляют как в трехколесном исполнении, так и в четырехколесном, W сто – в четырехколесном, а W сто F, W сто двадцать F и W сто тридцать F – с гусеничным либо колесным ходом. Задние опоры регулируются по высоте, а правая опора сделана выносной, причем у моделей с гусеничным ходом правой задней гусенице придана функция рулевого управления, она может немного поворачиваться, когда заведена перед фрезерным барабаном в габарит машины, что улучшает маневренность. Фрезы W 60, W сто и W сто F подают раздробленный материал назад, W сто двадцать F и W сто тридцать F скомпонованы иначе и подают материал вперед, и оператор легко контролирует загрузку самосвала.

Таким образом, сегодня Wirtgen предлагает самую полную в отрасли линейку из семнадцать моделей фрез.

На волне строительного бума XCMG совершила прорыв в дорожно-строительном сегменте благодаря усилиям своих дилеров, которые озаботились не только продажами техники, но и ее сервисом при поддержке крупнейшей машиностроительной компании Китая, кстати, государственной. Так, компания выдвигает партнерам определенные требования к ремонтным базам и квалификации персонала. Создана централизованная система поставок запчастей, система обучения персонала. В две тысячи восемь г. президент компании Ша Ксиан Лианг посетил нашу страну, чтобы лично ознакомиться с делами на местах.

Дилеры предлагают несколько моделей малых колесных фрез XCMG – ХМ50, ХМ100, ХМ101 и ХМ130 с рабочей шириной 500, одна тысяча двадцать и одна тысяча триста мм и глубиной до сто двадцать мм (у первых трех) и до двести пятьдесят мм (у ХМ130) и большую гусеничную фрезу ХМ200. Малые фрезы оснащают двигателями Cummins, Yuchai и Shanghai мощностью от восемьдесят два до сто шестьдесят кВт. Большая фреза оснащена двигателем Deutz мощностью четыреста девятнадцать кВт и работает на ширину до две тысячи мм и глубину до триста двадцать мм.

После покупки ABG компания Volvo CE не торопилась с выводом на рынок фрез. В две тысячи девять г., т. е. в самый разгар кризиса, Volvo представила большую фрезу МТ2000 и малую MW500. Большую фрезу предлагают в двух исполнениях – с фрезерным барабаном шириной две тысячи и две тысячи сто восемьдесят пять мм с глубиной фрезерования до триста пятьдесят пять мм для обоих исполнений. Гусеничная фреза с фронтальной выгрузкой измельченного материала оснащена двигателем Cummins мощностью четыреста пятьдесят четыре кВт. На выбор оператора – три режима работы двигателя в зависимости от нагрузки: малой скорости при глубоком фрезеровании, высокой скорости при мелком и стандартный режим для средних глубин и скоростей фрезерования. Бак системы орошения рабочей камеры вмещает 3,5 т воды.

Четырехколесная малая фреза MW500 с выносной правой задней опорой и задней выгрузкой со стандартным фрезерным барабаном работает на ширину пятьсот мм и глубину до двести десять мм. Благодаря высокой маневренности, сравнимой с трехколесной фрезой, MW500 с легкостью справляется с выработкой покрытия вокруг колодцев, а система полного привода обеспечивает оптимальное тяговое усилие. В стандартную комплектацию включена антипробуксовочная система (ASC).

Dynapac модернизировала модельный ряд малых фрез и сократила его, оставив вместо прежних пяти моделей с рабочей шириной 350, 500, шестьсот и одна тысяча мм три с рабочей шириной пятьсот и одна тысяча мм. Фреза PL500T с рабочей шириной пятьсот мм и глубиной до сто шестьдесят мм поставляют в трех- и четырехколесном исполнении с двигателем Cummins мощностью восемьдесят два кВт. У этой модели гидравлический привод рабочего органа, у ее модификации PL500TD привод механический, рабочая глубина увеличена до двести мм и более мощный двигатель – девяносто семь кВт. Фреза PL1000RS оснащена двигателем Cummins мощностью сто двадцать девять кВт и механическим приводом фрезерного барабана с рабочей глубиной до двести пятьдесят мм. У всех малых фрез правое заднее колесо на поворотной консоли, выгрузка идет через задний конвейер, который при необходимости можно демонтировать и оставлять измельченный материал на поверхности дороги.

Линейка больших фрез фактически не изменилась и включает модели PL2000LS, PL2000S и PL2100S. Их рабочая ширина две тысячи десять мм (PL2000LC и PL2000S) и две тысячи сто мм (PL2100S), рабочая глубина у всех – до триста двадцать мм. Стандартный барабан, разработанный Dynapac, оснащен системой быстрой смены резцов, кроме того, барабан можно за два часа заменить на другой – для чистового фрезерования, который поставляют по заказу. Особенность больших фрез – это два джойстика, управляющие ходом и работой конвейера. Компания внедрила эти решения, опираясь на пожелания дорожников упростить управление. Машины оснащены дизелем Cummins мощностью четыреста сорок семь кВт, приводящим барабан через клиноременную передачу и планетарный редуктор и гидропривод. Все четыре гусеницы ведущие, управляемые и регулируемые по высоте. Выгрузка измельченного материала происходит через передний складывающийся поворотный конвейер.

Bomag унаследовала фрезы от фирмы Marini.

READ  Как сделать мотокультиватор своими руками

Bomag достаточно много лет проводила испытания и доработки слабых мест машин, доставшихся от Marini. В этот период Bomag предлагала на рынке машины под названием Bomag-Marini, т. е. за основу взяты все комплектующие, как было на фрезах Marini, а сборка велась под контролем специалистов Bomag. Позже инженеры Bomag внесли в конструкцию фрез ряд важных изменений, включая замену комплектующих. И теперь все фрезы имеют марку Bomag.

Все модели гусеничных фрез Bomag комплектуются стандартно: гидравлический подъем фрезерного блока, блокировка дифференциала, гидропривод складывания стрелы, автоматика контроля глубины резки, выносные пульты управления, полноразмерная стрела на всех платформах. Прямой привод барабана ременной с многодисковой муфтой сцепления позволяет передавать максимум крутящего момента двигателя на фрезерный барабан, при этом автоматика следит за безопасностью всех органов фрезерования. Кроме того, задняя стенка фрезерной камеры также гидравлически регулируется по высоте. Bomag уделила особое внимание эргономике рабочего места и удобству обслуживания фрезы, а также системам безопасности барабана, двигателя и других важнейших органов управления, по этим параметрам Bomag как всегда занимает лидирующее положение. Линейку составляют большие фрезы трех типоразмеров или базовых конструкций. К первой относятся «младшие» модели ВМ 1000/30, ВМ 1200/30 и ВМ 1300/30 с рабочей глубиной до триста двадцать мм и шириной 1000, одна тысяча двести и одна тысяча триста мм. Модели, построенные на единой базовой машине с двигателем Caterpillar C7 мощностью двести пять кВт, различаются рабочим органом и соответственно эксплуатационной массой.

Вторая базовая конструкция с двигателем Deutz TCD2015 мощностью триста пятьдесят кВт представлена моделями ВМ 1500/50 и ВМ 2000/50. Они также различаются рабочими органами шириной одна тысяча пятьсот и две тысячи мм. Рабочая глубина обеих фрез – до триста двадцать мм.

Третья, самая тяжелая базовая модель ВМ 2000/60 оснащена двигателем Deutz TDC2015 мощностью четыреста сорок кВт и фрезерным барабаном шириной две тысячи мм и рабочей глубиной до триста двадцать мм. Эксплуатационная масса этой фрезы – 32,5 т.

В линейку фрез Caterpillar входят три модели. Фреза PM102 совмещает в себе особенности как малых фрез, так и больших. Ее масса совсем немалая – семнадцать т, рабочая ширина – одна тысяча мм и глубина до триста пять мм. Фреза оснащена двигателем Caterpillar 3126B ATTAC мощностью сто пятьдесят шесть кВт. Базовая комплектация включает гусеничный ход, под заказ доступна колесная ходовая часть. Задняя правая опора гусеницы или колеса, как и положено на малой фрезе, выносная, тогда как разгрузочный конвейер находится спереди, как на большой фрезе.

Большая фреза Caterpillar PM200 массой тридцать т и рабочей шириной две тысячи десять мм и глубиной до триста двадцать мм оснащена дизелем С18 ACERT мощностью четыреста двадцать девять кВт. Фрезерный барабан приводится через клиноременную передачу напрямую от двигателя. Конструкция барабана обеспечивает высокое усилие резания. Шестигранные резцы расположены витками с тройным заходом и установлены в быстросъемных резцедержателях по три резца в каждом. Система ANTI-SLAB с гидравлическим подъемом и регулируемым давлением на дорожное полотно предотвращает отрыв больших кусков асфальтобетона. Двойная система орошения с двумя независимыми водяными насосами и водяной бак вместимостью три тысячи л обеспечивают эффективное охлаждение и смазку резцов. Компания Caterpillar разработала гидропривод с учетом специфики процесса удаления дорожных покрытий и электрооборудование в соответствии со своими стандартами.

На тех же конструктивных принципах построена «старшая», самая мощная фреза РМ201 массой почти сорок т с двигателем С18 ACERT мощностью четыреста восемьдесят пять кВт, которая работает на ширину две тысячи сто мм и глубину до триста пять мм.

Американская фирма Roadtec предлагает четыре модели фрез – RX-400, RX-500, RX-700 и RX-900. Модель RX-400 можно отнести к малым фрезам, хотя конструктивно она отличается от европейских аналогов и ближе к большим. Это машина с гусеничным ходом, четыре гусеницы на регулируемых по высоте поворотных колоннах. Измельченный материал выгружается через передний конвейер. В отличие от больших фрез ее рабочий орган находится за задними гусеницами, что позволяет начинать фрезерование почти вплотную к бортовому камню. RX-400 комплектуют фрезерными барабанами шириной 660, девятьсот и одна тысяча двести мм и рабочей глубиной до триста семнадцать мм. Силовая установка – дизель Caterpillar C9 мощностью двести сорок два кВт.

Большую фрезу RX-500 поставляют как в исполнении с четырьмя гусеницами, так и в облегченном трехгусеничном исполнении. Рабочий орган находится между передними и задними гусеницами. Измельченный материал выгружается через передний конвейер. На машину устанавливают двигатели Cummins мощностью триста семьдесят один либо 408, либо четыреста сорок шесть кВт. На выбор – рабочие органы с глубиной фрезерования до триста тридцать мм и шириной 1900, две тысячи и две тысячи сто восемьдесят четыре мм. Эта машина может работать как передним ходом, так и задним и пере­оборудуется в ресайклер.

Модель RX-700 с двигателем Caterpillar C18 мощностью пятьсот двадцать два кВт работает с барабанами шириной две тысячи и две тысячи сто восемьдесят мм с рабочей глубиной до триста пятьдесят шесть мм. Модель RX-900 оснащают двигателем Caterpillar мощностью шестьсот сорок кВт либо Cummins мощностью семьсот восемь кВт и барабанами шириной 2180, 2500, три тысячи и три тысячи восемьсот десять мм с рабочей глубиной до триста пятьдесят пять мм. Модели RX-700 и RX-900 поставляют в исполнении как с четырьмя гусеницами, так и с тремя. Обе фрезы также можно применять в качестве ресайклеров.

Не исключено возвращение на российский рынок фрез Terex – ими заинтересовалась компания «Меркатор Холдинг», известный поставщик коммунальной техники, надумавший диверсифицировать свой продуктовый портфель. Насколько это реально, учитывая шаткое положение самой корпорации Terex, покажет только время.

Как видим, почти за два года экономических перемен, именуемых кризисом, осунувшееся лицо рынка фрез приобрело новые черты в виде Volvo и XCMG. Изменения в основных модельных рядах, за исключением Wirtgen, незначительные. Новая концепция Wirtgen с двумя двигателями представляет интерес, но ее эффективность – насколько экономия на топливе превысит расходы на второй двигатель и привод – может быть выявлена длительной эксплуатацией. Вряд ли стоит в ближайшее время ожидать появления у конкурентов двухмоторных фрез.

Фреза wirtgen w две тысячи сто расход топлива

ГРУППА ТАНДЕМ | НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТРИ ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ WIRTGEN W двести десять Fi НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С СИСТЕМОЙ MILL ASSIST СНЯЛИ двадцать два САНТИМЕТРА СТАРОГО ПОКРЫТИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ТРАССЫ А31

Сразу три дорожные фрезы Wirtgen W двести десять Fi продемонстрировали преимущество технологических инноваций на автостраде A31, которая соединяет трассу А4 Милан – Венеция с Альпами.

Новые большие дорожно-фрезерные машины Wirtgen помогают операторам добиваться высокого качества при снижении себестоимости работ, выступая надежным помощником при фрезеровании дорожного покрытия.

фреза, wirtgen, 2100, расход

Сразу три дорожные фрезы Wirtgen W двести десять Fi продемонстрировали преимущество технологических инноваций на автостраде A31, которая соединяет трассу А4 Милан – Венеция с Альпами. В провинции Виченца (Vicenza) у съезда на Тьене (Thiene) на участке длиной 1,4 км требовалось снять покрытие на глубину двадцать два сантиметра. Нижний слой затем стабилизировали цементом с помощью ресайклера Wirtgen WR двести пятьдесят на площади около пятнадцать 000 квадратных метров и утрамбовали катками марки Hamm. Затем укладчики Vogele уложили асфальт.

Принцип работы дорожной фрезы Wirtgen W2100

Чтобы разделить срезанный материал по типам смеси, большие дорожно-фрезерные машины сначала сняли верхний слой покрытия на глубину четыре см, а затем отфрезеровали промежуточный слой асфальта толщиной восемнадцать сантиметров за второй проход. Это позволило обеспечить правильную сортировку материала для последующей переработки и вторичного использования при строительстве дорог.

Большая дорожно-фрезерная машина Wirtgen W двести десять Fi с системой Multiplex

Силовое переключение: выше качество, ниже расход топлива и износ частей

Машины холодного фрезерования двигались эшелоном в шахматном порядке (уступами), непрерывно загружая срезанный асфальт в сорок пять грузовиков. Новое поколение дорожных фрез впечатлило даже такого опытного оператора, как Валентино Пивотто (Valentino Pivotto), который работает в дорожно-фрезерной фирме Crestani.

«И не только потому, что это была первая работа после прохождения обучения на новой машине», сказал он. Впервые за последние несколько лет оператор работал на дорожной фрезе марки Wirtgen. «Машина W двести десять Fi сделала огромный скачок вперед в плане контроля, характеристик и производительности. Не говоря уже о функции DUAL SHIFT, которая делает машину эталоном в своей области».

Благодаря новому двухступенчатому силовому переключению передач, которое автоматически контролирует система Mill Assist, теперь также доступен гораздо больший диапазон скоростей фрезерного барабана. У дизельного двигателя современные номинальные характеристики, а высокий крутящий момент развивается при одна тысяча триста оборотов в минуту. Это снижает расход дизельного топлива и уменьшает рабочий шум.

Три дорожные фрезы Wirtgen W двести десять Fi сняли старое покрытие на итальянской трассе A 31

Умный контроль двухскоростного силового переключения передач в совокупности с дизельным двигателем расширяет диапазон скоростей фрезерного барабана. Это способствует значительному снижению расхода топлива и износу дорожных резцов на низких скоростях фрезерного барабана.

На высоких скоростях фрезерного барабана можно добиться высококачественной текстуры отфрезерованной поверхности, даже работая с высокой производительностью. Это делает профессиональную фрезу Wirtgen W двести десять Fi идеальной машиной для выполнения особенно требовательных работ по фрезерованию.

Фреза дорожная Wirtgen W двести десять Fi – фрезерный барабан

Многочисленные преимущества системы контроля WPT

Оператор дорожной фрезы в компании Ecovie Габриэль Мартин (Gabriele Martin) объясняет, что профессиональная машина обеспечивает гораздо более эффективное фрезерование: «Фреза, определено, отличается от других машин холодного фрезерования. Особенно, что касается расхода топлива, который был заметно ниже без потери характеристик. Еще одна интересная черта – система WPT, которая предоставляет много полезных данных».

Это справедливо в двух аспектах. Система WPT (Wirtgen Performance Tracker – «система контроля производительности») теперь позволяет впервые точно определить фактический объем выполненного фрезерования и исключить любую неопределенность при проверке на соответствие параметрам и требованиям проекта.

Для Мартина также очень ценны данные о характеристиках машины и расходе топлива. «Я могу послать все эти данные непосредственно с машины, что означает, что мы сразу же можем сравнить затраты и производительность. Это делает анализ себестоимости работ гораздо проще», отмечает Габриэль Мартин.

В то же самое время, анализ эффективности также очень полезен при выполнении последующих заказов. Оператор машины будет понимать, какая фреза будет наиболее эффективным решением при выполнении той или иной работы.

Для восстановления покрытия трассы А31 три дорожно-фрезерные фирмы решили использовать три фрезы Wirtgen W двести десять Fi. «Эта машина позволяет оператору эффективнее концентрироваться на работе, благодаря отличному обзору и новым системам контроля и сбора данных», говорит Массимо Валерио (Massimo Valerio), показывая на управляющую панель новой большой фрезы.

READ  Как узнать дату выпуска аккумулятора Bosch

Благодаря новой операционной концепции, оператор компании Girardini не только видит всю важную информацию о процессе фрезерования и состоянии дорожно-фрезерной машины на центральной семнадцатидюймовой (43,2 см) управляющей панели, для удобства работы также установлены контрольные панели контроля нивелирования и контроля разгрузочного конвейера.

«В конце дня ты по-настоящему понимаешь, что новая платформа оператора играет большую роль», говорит Валерио, которого новая управляющая система Mill Assist освобождает от выполнения многих функций, которые раньше требовалось выполнять вручную.

Дорожно-фрезерные машины WIRTGEN с технологий MILL ASSIST. Номинант премии Инновации BAUMA две тысячи девятнадцать в категории «Машины»

Система Mill Assist: качество, производительность и себестоимость в автоматическом режиме

Чтобы работать на машине с оптимальной производительностью, раньше Массимо Валерио и его коллегам приходилось настраивать большее количество параметров машины, таких как скорость дизельного двигателя и фрезерного барабана, скорость фрезерования или количество воды, которое требуется для охлаждения дорожных резцов, полагаясь только на свою интуицию и опыт.

Задача была весьма требовательной, учитывая, что здесь задействованы несколько составляющих. Изменяющиеся рабочие условия, такие как различная степень жесткости материала покрытия, также требовали частых ручных регулировок и подстроек.

Здесь в действие вступает система Mill Assist. Эта система постоянно обрабатывает более шестьдесят сигналов, имитируя много различных комбинаций регулировок в режиме реального времени, используя сложные алгоритмы и формулы.

В автоматическом режиме система Mill Assist всегда ищет оптимальный баланс между характеристиками фрезерования и операционными расходами. Это не только улучшает характеристики машины, но также сокращает расход топлива и воды, а также износ дорожных резцов и уменьшает выбросы СО2.

Массимо Валерио также был впечатлен «небольшими уровнями шума и вибраций при фрезеровании на глубину 10, пятнадцать или даже восемнадцать см, как на этой трассе». На итальянской автомагистрали А31 было использовано фрезерование 4.0, и «система Mill Assist очень мне помогла», сказал Массимо Валерио.

Оператор дорожной фрезы в компании Ecovie Габриэль Мартин (Gabriele Martin) объясняет, что профессиональная машина обеспечивает гораздо более эффективное фрезерование.

Оптимальная универсальность фрезы с управляющей системой Mill Assist с тремя рабочими режимами

В дополнение к автоматической работе, оператор дорожно-фрезерной машины также может выбрать одну из трех стратегий работы в зависимости от требований:

Фреза wirtgen w две тысячи сто расход топлива

ГРУППА ТАНДЕМ | НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

САМАЯ БОЛЬШАЯ ДОРОЖНАЯ ФРЕЗА WIRTGEN W 250i С ШИРИНОЙ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ДО 4,40 МЕТРА

Основное преимущество дорожной фрезы Wirtgen W 250i заключается в возможности выполнения масштабных проектов на автомагистралях и в аэропортах с максимальной скоростью. Большая фреза Wirtgen может снимать слои асфальта на глубину до триста пятьдесят мм, а также работать на высокой скорости по жесткому бетону.

Впервые самую большую дорожно-фрезерную машину Wirtgen W 250i представили на американской выставке CONEXPO 2014. Машина, которую демонстрировали в Лас-Вегасе, была укомплектована экстра-широким фрезеровочным барабаном шириной три метра восемьдесят сантиметров (12 футов шесть дюймов). В такой комплектации дорожная фреза Wirtgen может фрезеровать полосу, ширина которой на 70% больше по сравнению со стандартной большой машиной. Увеличение производительности очевидно.

Большая фреза Wirtgen также была укомплектована видеокамерами и вакуумной системой камеры фрезерования VCS (Vacuum Cutter System). Высокий уровень производительности, максимальная рентабельность и экологически-чистые технологии сделали модель Wirtgen W 250i лидером в классе больших дорожно-фрезерных машин высокой мощности.

ШИРОКИЙ СПЕКТР РАБОТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТОВ

Основное преимущество дорожной фрезы W 250i заключается в возможности выполнения масштабных проектов на автомагистралях и в аэропортах с максимальной скоростью. Большая фреза Wirtgen может снимать слои асфальта на глубину до триста пятьдесят мм, а также работать на высокой скорости по жесткому бетону.

Помимо полного снятия структуры дороги за один проход, чрезвычайно экономично можно срезать и отдельные слои дорожной одежды. Все эти операции фреза Wirtgen W 250i выполняет очень эффективно, и не только благодаря высокой скорости хода и максимальной скорости барабана.

Система интеллектуального управления машиной WIDRIVE, три скорости вращения фрезерного барабана и концепция двух двигателей Dual Engine Concept позволяют выполнять работы исключительно экономично для машины такого класса.

Благодаря концепции двух двигателей (Dual Engine Concept), дорожная фреза W 250i, по сути, сочетает в себе две разных машины. С одной стороны, это высокопроизводительная дорожно-фрезерная машина, мощность которой с двумя работающими моторами составляет одна тысяча пять л.с. С другой стороны, подрядчики могут использовать машину для экономичного фрезерования с одним работающим двигателем мощностью шестьсот восемь л.с., например, при удалении мягкого или пористого асфальта.

Кингсайз: Дорожно-фрезерная машина Wirtgen W 250i с фрезерным барабаном шириной 3,8 метра

Чтобы оптимизировать расход топлива, производительность фрезерования и общую эффективность большой дорожной фрезы W 250i, оператор машины может выбрать наиболее подходящую скорость фрезерного барабана для конкретного дорожного проекта непосредственно на платформе оператора посредством переключателя режимов. Это означает, что даже при резко изменяющихся требованиях во время фрезерования оператор может выбрать оптимальную скорость работ.

При выполнении стандартных работ по фрезерованию, в частности, при срезании верхнего слоя покрытия, машина Wirtgen W 250i работает со средней скоростью барабана в одна тысяча восемьсот оборотов в минуту, срезая материал фракциями предпочтительного размера.

При снятии тонких слоев на максимальной скорости барабана в две тысячи об./мин. на дороге остается покрытие превосходной текстуры. Чтобы добиться максимальной производительности при снижении себестоимости работ, правильным выбором будет самая низкая скорость вращения барабана – одна тысяча шестьсот об./мин., так как такая скорость гарантирует низкий расход топлива и наименьший износ дорожных резцов.

В целом, три различных скорости фрезерного барабана обеспечивают оптимальный баланс производительности и эксплуатационных затрат.

Стандартная ширина фрезерования машины W 250i – два метра двадцать сантиметров. Ширину фрезерования можно увеличить за счет установки опционных фрезерных барабанов с рабочей шириной 2,5 м, 3,1 м, 3,5, 3,8 м или даже 4,4 м.

Дорожно-фрезерные машины W 250i с барабанами шириной три метра восемьдесят сантиметров заказывали дорожно-строительные компании Германии, Англии, США. Например, смотрите: УНИКАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ ФРЕЗА WIRTGEN W 250i С ФРЕЗЕРНЫМ БАРАБАНОМ ШИРИНОЙ 3,8 МЕТРА: ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАСС М62 И М54 В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Для барабанов шириной, превышающей стандартные 2,2 метра, дорожно-фрезерная машина Wirtgen W 250i комплектуется дополнительными элементами. В случае модели W 250i с шириной фрезерования 2,2 метра машина может быть поставлена с системой быстрой замены барабана FCS Light.

Хорошо проверенная система FCS Light позволяет выполнять различные операции по фрезерованию покрытия, благодаря установке различных фрезерных барабанов. Барабаны с большой рабочей шириной особенно эффективны при снятии покрытия на большой площади. Например, большая фреза с фрезерным барабаном шириной 3,8 метра за одну рабочую смену может снять покрытие на площади до двадцать 000 квадратных метров.

ТЕХНОЛОГИИ И ЭРГОНОМИКА ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ

Операционная концепция помогает оператору машины в его работе и предоставляет ему всю необходимую информацию. Наряду с интуитивной операционной концепцией, еще одним преимуществом машины является многофункциональный цветной дисплей, который работает в качестве информационного центра.

Дисплей можно поворачивать вправо или влево от оператора вместе с управляющей панелью LEVEL PRO, и он отображает операционные статусы и служебную информацию. Управляющий дисплей предоставляет диагностические опции с понятной графикой, которые показывают источник возникновения любой проблемы.

Еще одна полезная функция – запись рабочих данных: например, в конце рабочего дня можно посмотреть, сколько грузовиков было загружено и какой общий тоннаж был снят с дорожного покрытия.

У машины W 250i было сведено к минимуму количество управляющих элементов, так как управляющая система Wirtgen WIDRIVE уже выполняет многие задачи оператора в автоматическом режиме. Именно поэтому можно быстро и просто научиться управлять новой машиной W 250i.

Логически сгруппированные операционные функции с независящими от языка символами еще больше упрощают эксплуатацию машины. Опционная видеосистема с двумя или шестью камерами помогает проверять все важные рабочие площади. Таким образом, на управляющем дисплее оператор машины может видеть до шести необходимых участков.

Фреза дорожная Wirtgen W 250i: Снятие старого основания дорожной одежды при строительстве новой трассы B401 Дёрпен – Хеде

PTS. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ МАШИНЫ

Система PTS автоматически выравнивает положение машины W 250i, чтобы она всегда находилась параллельно поверхности. Аббревиатура «PTS» означает «Parallel To Surface». «Параллельно поверхности». Эта система обеспечивает простую и аккуратную работу машины на сложной поверхности. Система PTS также помогает оператору позиционировать машину в начале процесса фрезерования.

В автоматическом режиме система PTS выполняет все операции, которые оператору пришлось бы выполнять вручную, шаг за шагом. Таким образом, отпадает необходимость выполнить трудоемкую ручную настройку дорожной фрезы.

фреза, wirtgen, 2100, расход

Оператор включает нивелирующую систему LEVEL PRO с помощью переключателя, и все четыре гусеничных тележки быстро и одновременно опускаются. Когда фрезеровочный барабан достигает поверхности, скорость опускания уменьшается, и барабан медленно погружается в материал на установленную глубину фрезерования. Автоматический процесс помогает предотвратить избыточный износ дорожных резцов и также сколы режущих головок и выход из строя резцов в начале операции фрезерования покрытия.

То же самое происходит при выравнивании машины W 250i в поперечном положении относительно хода движения. Во многих случаях дорожно-фрезерным машинам приходится преодолевать значительную разницу в высотах при погружении и выемке барабана.

Чтобы свести к минимуму поперечный наклон машины, в ней используется встроенная плавающая ось (полностью разгруженная полуось), которая надежно и быстро сводит боковой наклон машины к минимуму. Это обеспечивает высокую стабильность большой дорожно-фрезерной машины, тогда как оператор может сконцентрировать свое внимание на других операциях.

ISC. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ

Система ISC, что является сокращением от «Intelligent Speed Control» («интеллектуальный контроль скорости»), выходит на передний план при выполнении требовательных работ. Как и система регулирования тягового усилия в автомобиле, система ISC предотвращает проскальзывание гусеницы и обеспечивает отличное сцепление всех гусениц, что, в свою очередь, обеспечивает максимальную эффективность фрезерования.

Кроме того, система помогает снижать износ гусеничных башмаков. При выполнении поворотов система ISC автоматически увеличивает скорость внешних гусеничных тележек, в зависимости от радиуса поворота.

В результате машина Wirtgen W 250i способна фрезеровать чрезвычайно узкие повороты. Автоматическая регулировка скорости хода в соответствии с нагрузкой дизельного двигателя обеспечивает максимальную производительность машины и снижает рабочий шум.

Потому что нужно быстрее: Сразу три дорожно-фрезерные машины Wirtgen W 250i снимают старый асфальт с трассы B четырнадцать Штутгарт