Где на бензопиле регулируется холостой ход

Содержание

Регулировка карбюратора пилы Husqvarna

Для режима обкатки, чтоб детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Husqvarna изготовлена таким макаром, чтоб наибольшая частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет способности установить рабочую наивысшую частоту по тахометру, поменять подготовительные опции винтом H не стоит. Превосходить значение наибольшего количества оборотов производителем запрещено. Если после окончания регулировки, при работе мотора на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её стопроцентно тормознуть.

Для четкой регулировки пила должна быть прогрета более 10 минут, установлена на ровненькую поверхность. Шина должна быть ориентирована в обратную сторону от человека, проводящего настройку. На исходном шаге следует найти наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавненько поворачивают поначалу слева вправо, позже напротив. Когда опытным путём найдены наибольшие обороты, надлежит выкрутить винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буковкой T. Его нужно поворачивать слева вправо до того времени, пока цепь не начнёт движение. Потом плавненько подать в оборотном направлении, пока вращение цепи не закончится. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся маленьким. Если выброс очень дымный и пила очень шумит — смесь очень богатая. Необходимо повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как верно настраивать карбюратор, можно поглядеть на видео ниже.

Регулировка Холостого Хода На Бензопиле STIHL

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор STIHL ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем

Регулировка зажигания на бензопиле

Работа мотора находится в зависимости от момента, в который появляется искра. Искра должна появляться благодаря электронному уровню меж свечками. Если свеча загрязнилась, то появляются задачи с движком. Для устранения дефектов необходимо выполнить последующие деяния:

  • Снять свечу и зрительно найти ее состояние. На фото ниже виден слой нагара на свече, что является недопустимым.
  • Черный налет свидетельствует о нарушении работы карбюратора, а конкретно об лишнем количестве бензина в цилиндре.
  • Если свеча зрительно в норме, то нужно проверить работы электронной схемы.
  • Если высоковольтный кабель в рабочем состоянии, то убедиться, что катушка зажигания и провод не повреждены.

Читайте так же: Бензопила Champion 137-16: что нужно знать перед покупкой?

Если в процессе диагностики было выявлено, что нужна замена электронного модуля, то при его установке непременно нужно верно выставить зазор магнето. Согласно аннотации, зазор меж маховиком и катушкой зажигания должен приравниваться 0,2-0,4 мм. Зазор так мал, что идеальнее всего использовать особые прокладки, которые помогают отмерить нужное расстояние.

Последовательность действий

  • Винты H и L установить в стандартное положение. Для того, чтоб найти его довольно повернуть винты на 1/5 до полного закручивания.
  • Запустить движок и прогреть его.
  • Проверить регулировку на низких оборотах средством выкручивания винтов L и Т. Поначалу винт L вывернуть на максимум, а позже убрать на 1/4, а прокручиванием винта Т достигнуть обычной работы на холостом ходу.
  • Выполнить регулировку больших оборотов средством выкручивания винта Н.
READ  Замена цепи на бензопиле Husqvarna

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

Для определения нормы использовать тахометр. Нельзя допускать превышения допустимых производителем наибольших оборотов.
Проверить работу на всех режимах. Чтоб удостовериться в корректности опции, дать инструменту остыть, а позже запустить на прохладную. Если пуск прошел нормально и движок работает без перебоев, то проверить работу пилы с нагрузкой. Если выявилось, что в процессе распила не хватает мощности, то необходимо выкручивать винт Н до нормализации работы.

STIHL Ms 660 Регулировка Карбюратора EVDIRAL.RU

Высококачественная регулировка карбюратора бензопилы способна обеспечить эффективную работу этого инструмента в критериях полной мощности. Не считая того, такие деяния, выполненные своими руками, позволяют более экономно расходовать горючее в процессе работы.

Разрегулировка бензопилы относится к довольно частым явлениям, в особенности для бензопил STIHL и Урал. Необходимость определяется в согласовании с наличием последующих признаков:

  • Непостоянность моторной работы. Инструмент может тяжело заводиться и фактически сходу глохнуть, также совершенно не запускаться. Первопричина в большинстве случаев заключается в применении топливной консистенции с низким октановым числом.
  • Значимый перерасход горючего. Может наблюдаться существенное выделение отработанных выхлопов и неполное потребление горючего. Такая ситуация свойственна для использования очень сверхнасыщенных консистенций в пилах STIHL.
  • Неисправности либо колебания покрытия над защитными колпачками регулирующих винтов. Такое нарушение встречается очень изредка и появляется в итоге неискусного воззвания с регулировочными деталями.
  • Сильный поршневой износ. кратковременно исправляемый регулировкой, но требующий полгого ремонта мотора бензопилы.
  • Карбюраторные засоры разной степени. спровоцированные внедрением низкокачественного бензина, также дефектами воздушного фильтра либо попаданием окалин. Такое нарушение просит регулировки в совокупы с высококачественной промывкой.

Алгоритм регулировки

Все работы по настройке бензопилы карбюратора проводятся в четыре шага:

  • Производится регулировка мотора для его бесперебойной работы на низких оборотах.
  • Карбюратор настраивается на создание и подачу высококачественной топливной консистенции.
  • Узкая регулировка проводится на холостом ходу и только после того, как силовая установка прогреется.
  • Проверяется качество работы инструмента во всех режимах.

А на данный момент очень тщательно о том, как отрегулировать бензопилу. Если инструмент не запускается, то нужно регулировочные винты H и L установить в первоначальное положение. Потом предстоит запустить движок и дать ему прогреться. После чего можно приступать к регулировке на низких оборотах. Для заслуги рационального режима работы предстоит использовать винты L и Т.

Сперва средством винта L следует запустить движок на наибольшие обороты, а потом отпустить его на ¼. Винт Т дозволит настроить работу силовой установки на холостом ходу. Регулировка тяги и наибольших оборотов производится при помощи винта Н, который нужно медлительно закручивать, отслеживая при всем этом показания электрического тахометра. Принципиально держать в голове, что нельзя превосходить наибольшее количество оборотов, заявленное производителем инструмента.

После проведения регулировки нужно дать движку остыть. Потом остается его запустить в согласовании с методом запуска прохладного агрегата. Если в это время не появилось заморочек, и на холостом ходу бензопила работает отлично, следует проверить ее под нагрузкой. При обнаружении недочета мощности силовой установки производится регулировка при помощи винта Н.

Фактически все китайские бензопилы оснащаются карбюраторами, устройство которых аналогично европейским моделям. Потому отличия в настройке будут малозначительными — при первичной настройке винты Н и L нужно выкрутить на два оборота. Все следующие деяния остаются без конфигураций.

Настройка карбюратора в случае изменения условий работы

В данном случае для вас не надо выявлять поломку, а регулировка карбюратора производится для того, чтоб бензопила смогла работать в новых для нее критериях. Для начала запустите бензопилу и дайте прогреться движку в течении 10 минут. После чего необходимо найти положение винта холостого хода таким макаром, чтоб обороты были наивысшими. Для этого очень медлительно и плавненько поворачивайте винт то в одну сторону, то в другую и так до того времени, пока не будет найдено необходимо положение винта. После чего поверните этот винт на четверть оборота против часовой стрелки( дальше ПРЧС ).

Потом продолжите регулировку холостого хода, при помощи винта «S»:

  • Если цепь, после манипуляций с первым винтом недвижна, то необходимо плавненько крутить винт «S» по часовой стрелке ( дальше ПОЧС ), пока она не начнет движение, а после подкрутить винт «S» на четверть оборота в оборотную сторону;
  • Если цепь движется, то необходимо крутить винт «S» ПРЧС до того времени, пока цепь не остановится, а после подкрутить винт «S» на четверть оборота в ту же сторону.

После этой опции движки должен работать умеренно и ускорение мотора должно быть обычным. Обычное ускорение мотора это тогда, когда при нажатии на кнопку подачи горючего обороты набирают наибольшие значения без провалов. Если движок работает не ровно либо очень плохо ускоряется, то для вас необходимо на 1/8 подкрутить винт «L» прчс. После чего необходимо снова произвести описанную выше настройку винта «S». Эти манипуляции необходимо повторять до того времени, пока движок не начнет равномерную работу и ускорение будет обычным.

бензопила, регулировать, холостой

После чего для вас необходимо проверить настройку болта «H». Чтоб его проверить для вас необходимо разогнать движок до наибольших оборотов. Непременно делайте паузы и не держите наибольшие обороты без нагрузки очень длительно. Смотрите за выхлопом и за звуком работы мотора. Если из глушителя идет много сизого дыма и мотор очень звучно работает — означает ваш карбюратор делает очень богатую смесь. В данном случае для вас необходимо повернуть болт»H» на четверть ПОЧС. После снова проверьте работу мотора и повторите регулировку по мере надобности.

READ  Бензопила STIHL с легким запуском

Когда мотопила издает визжащий звук, мотор очень нагревается, выброс сопровождается треском и/либо слышны перебои в зажигании, другими словами идет детонация – смесь очень бедная, а наибольшие обороты мотора выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву агрегата, прогоранию поршня, резвому износу цилиндра и выгоранию свечки. В данном случае нужно «H» на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.

В окончание регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При верно отрегулированном УПТ она должна работать так:

  • 1.Цепь недвижна.
  • 2.Звук мотора практически как у четырехтактного.
  • 3.Нажатие на акселератор приводит к резвому набору наибольших оборотов.

Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует пользоваться «S» («LA», «T»), как это обозначено выше, либо повторить настройку с самого начала.

Так проводится ориентировочная настройка. Для четкой нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого устройства. Это дозволит точно и, вероятнее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись зависимо от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин либо выше и наибольших – 11000–15000 об/мин. Какие конкретно следует выставлять, нужно глядеть в технической документации (аннотации по эксплуатации) на пилу.

Советуем Железные откосы: как правильно устанавливать

Как отрегулировать холостой ход на бензопиле

Когда необходимо производить настройку карбюратора?

Есть несколько признаков, которые помогают осознать, что для вас нужно настроить карбюратора на вашей бензопиле, эти признаки указаны ниже:

  • Были изменены заводские опции бензопилы из-за ослабления регулировочного болта карбюратора;
  • Повреждена крышка корпуса УПТ;
  • Движок запускается плохо либо не запускается совершенно;
  • бензопила не держит холостые обороты либо работает нестабильно на холостых оборотах;
  • выброс бензопилы очень густой;
  • перерасход горючего;
  • свечки зажигания стремительно чернеют либо покрываются белоснежным налетом;
  • бензопила не набирает заявленные свойства мощности;
  • во время набора оборотов мотор бензопилы глохнет;
  • бензопила очень вибрирует на холостых оборотах;

Само собой, эти предпосылки могут быть вызваны и другими неуввязками с вашей бензопилой, и для того, чтоб исключить избыточное, для вас нужно провести ряд мероприятий. Если в топливную систему попала грязюка, то движок так же может прыгать на холостых оборотах и в данном случае для вас нужно его просто помыть. Если у вас износилась поршневая группа, то теряется мощность, но в данном случае при работе на холостых оборотах будет слышен соответствующий стук — для вас необходимо поменять поршневую группу.

Так же. регулировка карбюратора для вас будет нужна в этом случае, если вы начали использовать другое горючее, либо используете бензопилу в других атмосферных критериях.

Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора нужно проводить после того, как движок малость поработает и нагреется.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах. Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного либо непрофессионального повторяющегося обслуживания бензопилы, также из-за сильной нагрузки могут временами появляться трудности в её работе. Для проф работников такие поломки могут понизить эффективность их работы и попортить настроение на весь денек.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специальные признаки. По ним сразу можно найти причину поломки.

О неверной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Инструмент заводится проблематично, после этого сразу глохнет.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  • Бензин расходуется в большенном количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезвычайно густые.
  • Опции карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неверного использования либо самостоятельной регулировки.
  • В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  • Поршни мотора израсходованы. Настройка карбюратора в данном случае только временно решит делему.

В этом случае, когда в карбюратор попала грязюка, одной настройкой не обойтись. Тут необходимо просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать полный ремонт мотора.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Но после чего, само собой, необходимо проводить настройку жиклёров карбюратора, также их продувку и очистку.

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других схожих моделей опции карбюратора выставлены таким макаром, что обороты мотора на 600−700 меньше от обыденных рабочих. В этом случае, когда рабочую частоту не выходит настроить по тахометру, то сбивать заводские опции винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически воспрещает превосходить без помощи других рабочее количество оборотов. Когда после опции карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то при помощи поворота винта Т против часовой стрелки необходимо её приостановить.

Для того чтоб настроить пилу точно, её нужно установить на ровненькую поверхность шиной вперёд. Также необходимо прогревать движок более 12−15 минут. Поначалу следует найти самое огромное число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л нужно повернуть по часовой стрелке, а позже в оборотном направлении. После определения подходящей частоты тот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

READ  Обзор торцовочной пилы с протяжкой Makita

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается при помощи жиклёра с буковкой Т. Настройка делается поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После чего повернуть просто против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован верно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при всем этом какой-нибудь нагрузкой она не утяжеляется.

В этом случае, когда пила очень шумит при работе и дымится, то этот жиклёр необходимо повернуть слева вправо для регулировки.

Секреты настройки карбюратора в бензопиле: как правильно отрегулировать?

В бензопиле от карбюратора зависит очень почти все: размеренная работа вне зависимости от оборотов, мощность инструмента, экономичность использования, потребление горючего. Кроме того, что за карбюратором необходимо смотреть, он еще должен быть верно отрегулирован для обычной работы бензопилы. Настройка карбюратора на бензопиле, как на любом другом агрегате это дело очень сложное, и оно просит вдумчивого подхода и следования инструкциям. Но если верно делать все нужные указания, то настройка карбюратора посильна фактически хоть какому человеку, и делать ее нужно при первых признаках в неверной работе бензопилы.

Узнайте, как проходит регулировка холостого хода бензопилы

Регулировка холостого хода бензопилы позволяет понизить расход горючего и износ деталей в те моменты, когда вы не используете свою цепную пилу. Как правило это приблизительно 25-30% времени эксплуатации мотопилы с работающим мотором.

В этой статье мы поведаем, как отрегулировать холостой ход для всех фаворитных моделей бензиновых пил, к примеру, для Partner 350, Husqvarna, STIHL и др.

Если у вас бензопила Husqvarna, то регулировка холостого хода. необходимый шаг. Поэтапная инструкция

Сходу отметим, что все производители на бензопиле выставляют рациональные регулировки – и для холостого хода, и для работы под нагрузкой. Потому основная задачка юзера – это возвратиться к начальным заводским настройкам. В качестве примера нами взята бензопила Husqvarna регулировка холостого хода производится по последующему методу:

  • Движок непременно прогревается. Для этого запустите мотор в холостую приблизительно на 10-15 минут. Если вы регулируете работу бензопилы при температуре 5-10 градусов тепла, тогда этот интервал следует прирастить до 20-25 минут.
  • Винт L (конкретно он отвечает за холостые обороты) поворачивается на максимум. Регулировать холостой ход бензиновой пилы нужно начинать с наибольших оборотов.
  • Дальше мощность работы мотора понижается. Для этого винт L равномерно поворачивается в оборотную сторону. Всякий раз его следует проворачивать менее чем на четверть.
  • Если в процессе регулирования цепь начнёт движение, означает, следует провернуть винт Т против часовой стрелки до того времени, пока цепь не застопорится.
  • Регулируется винт Н. Для этого на 10 секунд включите работу мотопилы на максимум, сразу переведя винт на четверть поворота. Повторяйте операцию, пока не достигнете пика мощности.
  • Если вы выставили чрезмерную мощность, то из глушителя пойдет больше дыма, чем обычно. При недостаточной мощности бензопила будет издавать соответствующие визжащие звуки.
  • Отрегулируйте винт Т на холостых оборотах. Для этого крутите его по часовой стрелке до того времени, пока цепь не придет в движение.
  • После этот поворачивайте винт в оборотную сторону, пока цепь не остановится.

Данная операция применима для бензопил всех производителей – STIHL, Husqvarna, Partner, для китайский мотопил.

Когда вы в бензопиле настроили холостой ход, нужно проверить работу устройства

Мы уже гласили, что на заводе на всех бензиновых пилах у всех производителей выставляются рациональные опции. Они делают больший вращающий момент при наименьшем расходе горючего и износе деталей. При работе в холостую также минимизируется расход горючего и износ деталей. Но с течением времени изначальные заводские опции равномерно сбиваются.

О том, что вашу бензопилу пора регулировать, можно осознать по последующим признакам:

  • Она очень медлительно набирает обороты.
  • Нереально выйти на пиковые мощности.
  • Работа мотора нестабильна.
  • При работе под нагрузкой мощность пилы приметно понижается.
  • Появились посторонние шумы.
  • В выхлопе мотопилы появилось очень много дыма, при этом, его объем приметно возрастает во время пиления.

Если хотя бы один из перечисленных выше признаков показала ваша бензопила настройка холостого хода должна быть произведена в самое последнее время.

При долговременной работе с разбалансированным карбюратором нарушаются температурные режимы, горючее в цилиндропоршневой сгорает не стопроцентно. В итоге на поверхности цилиндров и поршней образуются нагары, а в глубине металла – микрокаверны. Всё это очень стремительно приведет движок в полную негодность.

Но после того, как вы отрегулировали карбюратор, следует проверить работу бензопилы. Если регулировка выполнена верно, то:

  • Цепь в холостую вертится свободно, звук работающего мотора ровненький, без сторонних звуков, выброс отработанных газов малозначительный;
  • На наибольший оборотах бензиновая пила работает уверенно, в т.ч., и под нагрузкой, звук работающего мотора высочайший, но размеренный, количество выхлопных газов возросло, но выброс однородный, струя ровненькая, без разрывов;
  • Ускорение производится плавненько и стремительно, после легкого нажатия ручки газа.

Для того, чтоб совсем убедиться, что ваша бензопила работает по заводским настройкам, вы сможете поглядеть ещё соответственное видео.

Наш каталог содержит необъятную номенклатуру запасных частей, расходных материалов и узлов в сборе для всех присутствующих на украинском рынке моделей бензиновых пил. Так, к примеру, цена на запчасти на бензопилу Мотор Сич является одной из самых низких в Украине. Также вы дёшево сможете приобрести запасные части и на другие бренды бензиновых и электронных пил.

бензопила, регулировать, холостой