Гидравлический экскаватор из шприцов своими руками

Гидравлический пресс своими руками из шприцов

В одном из последних видео опытов мы демонстрировали принцип деяния гидравлических устройств, в каком примером была показана модель гидравлической руки экскаватора. Как сделать самому такую модель мы сейчас и поведаем в данной статье.

Описание и разъяснение опыта смотрите по ссылке:

4 шприца на 5 мл (10 мл) с резинкой на поршне; трубка от капельницы; скрепки либо проволока; телескопическая антенна; деревянная рейка длиной девяносто 5 см; древесный брусок.

плоскогубцы; рулетка либо линейка; клей столярный либо ПВА; ножовка; карандаш; дрель.

гидравлический, экскаватор, шприцов, рука

Разрезаем деревянную рейку на детали последующих размеров:

В заготовках на одиннадцать см должен быть очень прямой срез, т.к. в предстоящем мы будем приклеивать эти заготовки вертикально к поверхности бруска.

Просверливаем отверстия в заготовке длиной 20 три см с боковой стороны по бокам с отступом от края более 0,5 см). Доверьте этот шаг взрослым.

Принципиально! Данные отверстия должны быть строго под прямым углом к поверхности (т.е. не скошены). По другому ваша будущая конструкция будет криво сгибаться либо заклинивать.

Просверливаем отверстия насквозь в 4 заготовках как это обозначено выше (см. набросок Шаг 1). Доверьте этот шаг взрослым. Отверстия должны быть под прямым углом к поверхности. Отступ от края примерно 0,5 см. Поперечник отверстий должен совпадать с поперечником узкой трубки антенны.

Приклеиваем заготовку на 5 см к бруску-подставке столярным клеем.

Приклеиваем 11-ти сантиметровые заготовки к бруску-опоре и заготовке на 5 см. До того как приклеивать удостоверьтесь, что заготовки стоят вертикально и отверстия размещены на этом же уровне над опорой. Если необходимо, подточите края наждачкой.

Воткните брусок меж заготовками и прочно прижмите. Брусок необходимо вставлять для того, чтоб обеспечить четкий зазор в ширину 1-го бруска.

Приклеиваем зубцы к заготовкам на двенадцать см.

Поначалу приклеиваем центральный зубец. Вставляем на другом конце брусок для правильного приклеивания и прочно прижимаем. Другие зубцы приклеиваем с боковой стороны, выравнивая по центральному.

Откусываем плоскогубцами один сектор антенны и разрезаем его на две половинки.

Приступаем к сборке корпуса экскаватора.

Заплющиваем плоскогубцами концы трубок, чтоб они не выпадали из отверстий. Отрезаем избыточное ножницами либо откусываем плоскогубцами.

Нагреваем на огне скрепку и прокалываем ей ножку шприца поперек и насквозь.

Отрезаем выступающие части ручки шприца.

Прикрепляем шприцы к корпусу с помощью скрепок последующим образом:

Вид.

Крепление

Крепление

Крепление

Крепление

Присоединяем трубки от капельницы к двум оставшимся шприцам и заполняем их водой вполне (без воздушных пузырьков).

[Сделать это довольно легко. Необходимо вытащить поршень из шприца и наливать воду в него до того времени, пока все пузырьки воздуха не выйдут. Потом зажать трубку пальцем и воткнуть поршень назад.]

Присоединяем шприцы с трубками к шприцам на корпусе.

Гидравлический экскаватор готов! Сейчас можно приступать к испытаниям.

Нажимая на поршень шприца, давление передается по трубке через воду в шприц на корпусе и поршень высовывается. При всем этом поршень двигает плечо нашего экскаватора. При оттягивании поршня шприца, все происходит в оборотном порядке – поршень втягивается.

Подробные видео-инструкции смотрите ниже:

Такая гидравлическая система употребляется и в реальных экскаваторах. Только заместо шприцов и трубок употребляются железные цилиндры и шланги, а заместо воды в их налито особое масло.

Хорошего времени суток друзья! Выношу на ваш трибунал изготовленный мной гаражный пресс.

Для каких целей он нужен? Обладателю УАЗа с фронтальной пружинной подвеской думаю не надо разъяснять, ведь там солидное количество здоровых сайлентблоков прессовать которые тисами и иными средствами находящимися под рукой занятие очень непризнательное, а бежать в сервис с большенными продольными рычагами (клюшками) наперевес мне совершенно не улыбается. Ну и люблю все делать сам по машине и в сервис никогда не обращался пока… Вариант покупного отмел сходу т. к. за импозантную сумму на рынке предлагается откровенное слабое барахло, а высококачественный пресс от именитых производителей стоит совершенно неподъемных средств выбрасывать которые на пресс нет никакого желания.

В общем сказано — изготовлено. Прикинул свои способности и обзавелся нужным материалом. В конструкции нет сварных соединений (все на болтах) как сварщик я не очень, ну и болтовую конструкцию всегда можно стремительно разобрать для перевозки к примеру либо переделки. Никаких хитрых инструментов для сотворения пресса не понадобилось дрель и болгарка, сверла огромных поперечников

Малость о размерах, ниже приведу полную деталировку изделия но при разработке не придерживался чьих или размеров делал под себя, свои цели и задачки. Что мне может быть пригодится прессовать самое огромное на этом прессе? Ну допустим ступичные подшипники либо перепрессовать чулок моста, вот исходя из этих суждений и избрал размеры агрегата. Так же не советую делать пресс черезмерно широким изламывающий момент будет возрастать пропорционально повышению ширины пресса

READ  Как заточить цепь бензопилы болгаркой своими руками

видос зачетный ! прям тренажер для молодого экскаваторщика

Так там вода. Жидкости несжимаемы в отличии от воздуха. При наполнении водой необходимо по максимому избавится от воздуха в шприцах и шлангах.

Кстати некие подкрашивают, я просто не стал. В последующем проекте, если я его все же сделаю, подкрашу. Шприцов там будет много.

А почему не использовать гидравлическое масло (такое заправляют к примеру в манометры), там коэффициент сжатия нулевой, плюс работает как смазка как следует и управление с наименьшим усилием??

Так как вода просто высохнет и все, а от масла придется отмываться

Вода при этих давлениях тоже несжимаемая. А вот резиновый поршень шприца не бензомаслостойкий. Вероятнее всего он стремительно набухнет и заклинит.

по этой причине лучше масло использовать. Делал я из лего схожий. Вода даже в шприцах начинает подсыхать, остается налет, в конечном итоге весь механизм начинает работать еще ужаснее. Если поиграться на дольше, то нужно придумать какие-то ограничители, что бы нельзя было выдернуть шприц и соединения отлично проклеить. Или другие жидкости использовать. Может дистилированную воду.

по этой причине лучше масло использовать

Есть не прям схожее, но увлекательное. Но еще не окончил. Закончу выложу.

Увлекательное это, всегда отлично! И. как не удивительно, любопытно :D.

Да. Мысль в удлинителе руки. Одна часть с шприцами одевается на руку (для этого оцифровал свою кисть), а 2-ая имитирует кисть и повторяет движения руки. Перебрал несколько вариантов приводов, в том числе по шприцу на каждую фалангу, но тормознул пока на один шприц один палец рычаг, количество фаланг уменьшил до два как в протезах. На 3D модели все двигается как надо, но увлекся радиоприемниками и стало не ранее. А ранее два контроллера сделал: паяльникэлектронная нагрузкауправление светом на столе, 2-ой малогабаритный портативный и довольно обычной контроллер паяльничка с феном их даже нигде не выкладывал. Все руки не доходят.

Гидравлический экскаватор из шприцов своими руками

А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО-

Венера единственная планетка Галлактики, крутящаяся против часовой стрелки.

Наши спонсоры

В одном из последних видео опытов мы демонстрировали принцип деяния гидравлических устройств, в каком примером была показана модель гидравлической руки экскаватора. Как сделать самому такую модель мы сейчас и поведаем в данной статье.

Описание и разъяснение опыта смотрите по ссылке:

4 шприца на 5 мл (10 мл) с резинкой на поршне; трубка от капельницы; скрепки либо проволока; телескопическая антенна; деревянная рейка длиной девяносто 5 см; древесный брусок.

плоскогубцы; рулетка либо линейка; клей столярный либо ПВА; ножовка; карандаш; дрель.

Разрезаем деревянную рейку на детали последующих размеров:

В заготовках на одиннадцать см должен быть очень прямой срез, т.к. в предстоящем мы будем приклеивать эти заготовки вертикально к поверхности бруска.

Просверливаем отверстия в заготовке длиной 20 три см с боковой стороны по бокам с отступом от края более 0,5 см). Доверьте этот шаг взрослым.

Принципиально! Данные отверстия должны быть строго под прямым углом к поверхности (т.е. не скошены). По другому ваша будущая конструкция будет криво сгибаться либо заклинивать.

Как сделать экскаватор из шприцов

Просверливаем отверстия насквозь в 4 заготовках как это обозначено выше (см. набросок Шаг 1). Доверьте этот шаг взрослым. Отверстия должны быть под прямым углом к поверхности. Отступ от края примерно 0,5 см. Поперечник отверстий должен совпадать с поперечником узкой трубки антенны.

Приклеиваем заготовку на 5 см к бруску-подставке столярным клеем.

Приклеиваем 11-ти сантиметровые заготовки к бруску-опоре и заготовке на 5 см. До того как приклеивать удостоверьтесь, что заготовки стоят вертикально и отверстия размещены на этом же уровне над опорой. Если необходимо, подточите края наждачкой.

Воткните брусок меж заготовками и прочно прижмите. Брусок необходимо вставлять для того, чтоб обеспечить четкий зазор в ширину 1-го бруска.

Приклеиваем зубцы к заготовкам на двенадцать см.

Поначалу приклеиваем центральный зубец. Вставляем на другом конце брусок для правильного приклеивания и прочно прижимаем. Другие зубцы приклеиваем с боковой стороны, выравнивая по центральному.

Откусываем плоскогубцами один сектор антенны и разрезаем его на две половинки.

Приступаем к сборке корпуса экскаватора.

Заплющиваем плоскогубцами концы трубок, чтоб они не выпадали из отверстий. Отрезаем избыточное ножницами либо откусываем плоскогубцами.

Нагреваем на огне скрепку и прокалываем ей ножку шприца поперек и насквозь.

гидравлический, экскаватор, шприцов, рука

Отрезаем выступающие части ручки шприца.

Прикрепляем шприцы к корпусу с помощью скрепок последующим образом:

Вид.

Крепление

Крепление

гидравлический, экскаватор, шприцов, рука

Крепление

Крепление

Присоединяем трубки от капельницы к двум оставшимся шприцам и заполняем их водой вполне (без воздушных пузырьков).

[Сделать это довольно легко. Необходимо вытащить поршень из шприца и наливать воду в него до того времени, пока все пузырьки воздуха не выйдут. Потом зажать трубку пальцем и воткнуть поршень назад.]

Присоединяем шприцы с трубками к шприцам на корпусе.

Гидравлический экскаватор готов! Сейчас можно приступать к испытаниям.

Нажимая на поршень шприца, давление передается по трубке через воду в шприц на корпусе и поршень высовывается. При всем этом поршень двигает плечо нашего экскаватора. При оттягивании поршня шприца, все происходит в оборотном порядке поршень втягивается.

READ  Лобзики электрические Bosch какой лучше

Подробные видео-инструкции смотрите ниже:

Такая гидравлическая система употребляется и в реальных экскаваторах. Только заместо шприцов и трубок употребляются железные цилиндры и шланги, а заместо воды в их налито особое масло.

Экскаватор из шприцов

Представляем вашему вниманию увлекательную самоделку, которая может стать хорошей игрушкой для развития механики у малышей. Итак, будем изготавливать экскаватор из шприцов.

Начнем с просмотра авторского видеоматериала

33 Чтоб нужно войти на веб-сайт через соц. сети (либо зарегистрироваться): Рядовая регистрация

Гости, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комменты к данной публикации.

Изготовление лодки из ПВХ

Понятно, что строительство своими руками лодки под мотор из ПВХ, как и все остальные, начинается с чертежа. Но, кроме него, для вас необходимо будет отыскать еще выкройки либо лекала всех частей конструкции в масштабе, чтоб потом без помощи других сделать части в истинную величину.

И главное, для вас будет нужно место с достаточной вентиляцией для производства лодки.

Перед постройкой лодки в истинную величину советуем склеить таковой же макет хотя бы из обыденного целофана. Так вы можете: во-1-х, проверить сами лекала (к огорчению, они нередко грешат тем, что там допущены тяжелейщие ошибки), а, во-2-х, вы будете знать весь процесс и порядок сборки, что потом облегчит для вас работу над огромным судном. На 1-ый взор может показаться, что эта работа глупа, но она может сберечь для вас дорогостоящий ПВХ в случае ошибок.

После того как вы удостоверьтесь, что все лекала изготовлены правильно, можно приступать к изготовлению лодки из ПВХ. Кропотливо подгоняйте все элементы конструкции и отлично проклеивайте швы. После производства самой лодки, будет нужно еще вклеить сидения, транец и всю фурнитуру. Это все можно как приобрести в магазине, так и при наличии определенного опыта сделать без помощи других.

Как сделать экскаватор своими руками из шприцов

Клеевый пистолет Делаем экскаватор в. Как сделать кораблик на радиоуправлении своими руками. Duration: 6:31.

Особенности спецтехники из бумаги

Создание макетов спецтехники тщательный процесс, требующий много времени. Чем старательнее проработаны все детали корпуса машины, тем реалистичней её внешний облик.

Любителями строительной техники также являются мелкие малыши, которые в силу возрастных особенностей, не владеют усидчивостью и терпением. Для их разработаны более обыкновенные схемы поделок из бумаги. Это может быть аппликация либо большая модель, склеенная из распечатанной заготовки.

Где пригодятся макеты на данную тематику

Экскаватор из цветной бумаги либо модели из картона можно использоваться в различных случаях:

  • Как декор для дизайна открытки.
  • Как поделка на конкурс творческих работ.
  • В качестве подарка, с заполнением из конфет, на проф праздничек.
  • Как средство обучения деток и их профориентации.
  • Как объект уроков творчества для деток дошкольного и школьного возраста с одновременным ознакомлением их со строением и функциями спецтехники.

Примеры готовых моделей из бумаги и картона

Обыкновенные и сложные бумажные поделки могут быть цветные либо монохромные. Их внешний облик, размер и количество деталей определяется избранным типом экскаватора.

Практическая значимость закона Паскаля

Закон Паскаля стал известен в одна тыща 600 шестьдесят три году. Конкретно это открытие легло в базу сотворения суперпрессов с давлением выше семьсот 50 000 кПа, гидравлического привода, который в свою очередь определил возникновение гидроавтоматики, управляющей современными реактивными лайнерами, галлактическими кораблями, станками с числовым программным управлением, великими самосвалами, горными комбайнами, прессами, экскаваторами. Таким макаром, закон Паскаля отыскал большущее применение в современном мире. Но, все эти механизмы довольно сложны и громоздки, потому мне захотелось сделать устройства, в базе деяния которых лежит закон Паскаля, чтоб убедиться самому и уверить одноклассников, многие из которых считают, что тупо растрачивать время на «древность», когда нас окружают современные приборы, что тема эта как и раньше увлекательна и животрепещуща. Не считая того, приборы, сделанные своими руками, обычно, вызывают энтузиазм, принуждают мыслить, фантазировать, ну и на открытия «старины глубокой» глядеть другими очами.

Объектом моего исследования является закон Паскаля.

Цель работы: опытнейшее доказательство закона Паскаля.

Догадка: познание закона Паскаля может понадобиться для конструирования строительной техники.

Практическая значимость работы: В моей работе представлены опыты для демонстрации на уроках физики в семь классе средней общеобразовательной школы. Разработанные опыты можно показывать как на уроке при исследовании явлений (надеюсь, что это поможет сформировать некие понятия при исследовании физики), так и в качестве домашних заданий учащимся.

Предложенные установки являются универсальными, одна установка может быть применена для показа нескольких опытов.

Проект по технологии Экскаватор

Обращаем Ваше внимание, что в согласовании с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Русской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как вместе с другими обучающимися, так и в отдельных классах либо группах.

«Актуальность сотворения школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Министерство образования Ставропольского края

Городское казенное общеобразовательное учреждение

Изготовка гидравлического экскаватора.

Выполнил: Сурков Владислав. ученик 9-а класса

Выбор и обоснование темы проекта

Выбирая своё будущее изделие, я исходил из последующих суждений:

столярные операции, которые предстоит использовать должны быть мне известны;

READ  Чем резать шины для поделок

в мастерской школы должны быть нужные инструменты и материалы;

вещь должна быть полезной и иметь практическое применение.

Вместе с предметом «Технология», также я люблю уроки физики. В особенности раздел «Механика». Механика. если перевести с греческого, значит искусство построения машин.

Чтоб закрепить познания по этому предмету на уроках «Технологии», я разработал макет работающего экскаватора.

Не так давно я увидел в вебе необычную игрушку – экскаватор из шприцов, и был удивлен. Этот мини экскаватор не что другое, как уменьшенная копия полноразмерных экскаваторов, сохранивших функцию работающего ковша. И самое увлекательное, что такую игрушку для малыша полностью может быть сделать своими руками, необходимо только терпение и желание.

Направьте внимание на малышей, играющих в песочнице. Практически у всех в руках находится трактор с ковшом, которым они грузят песочек на машины. И почему бы ребенку не сделать улучшенную игрушку в виде этого экскаватора, где основным рабочим элементом будет служить всего только небольшой ковш, но радости у малыша не будет предела.

Потому что две тыщи семнадцать год в наше стране объявлен годом экологии, будет животрепещущим внедрение втор сырья, а конкретно обрезки фанеры и разовые шприцы.

Экскаватор. один из самых распространённых видов техники, применяемой при землеройных работах. Население земли издавна стремилось облегчить собственный труд, зачем изобретались разные механизмы. Прототипы современных экскаваторов применялись еще в Римской Империи и в Старом Египте при углублении каналов и русел рек. 1-ое историческое задокументированное упоминание о схожем механизме появилось сначала пятнадцать века, а поточнее, в одна тыща четыреста 20 году, когда венецианское издание «Кодекс Джованни Фонтана» сказало о ковшедолбежной землечерпалке, созданной для расширения морских гаваней и углубления дна водоканалов. Но официально изобретателем землеройной машины считается Леонардо да Винчи, который не только лишь разработал схему экскаватора-драглайна, да и удачно использовал землечерпалку своей конструкции, когда управлял прокладыванием каналов в миланской равнине. В его записных книгах представлено несколько зарисовок землечерпалок с ковшом, также сооружений, конструкция которых очень припоминает современный экскаватор. Экскаватор Леонардо имеет большие размеры, чтоб выбирать грунт при ширине канала восемнадцать м и длине 6 м. Глубина выемки грунта варьируется за счёт противовесов, а возможность повернуть стрелы на 180° обеспечивает работу по всей ширине канала. Экскаватор установлен на рельсах и перемещается по каналу вращением винтообразного механизма.

В одна тыща восемьсот 30 четыре году в Америке юный инженер Уильям Отис, которому было всего 20 три года, спроектировал одноковшовый экскаватор на паровом движке мощностью пятнадцать лошадиных сил. За час она могла вынимать до 40 кубических метров грунта. Обслуживали ее одиннадцать человек. Подменяла же машина сотки землекопов.

1-ый макет грядущего экскаватора оказался достаточно плохим, и в одна тыща восемьсот 30 семь году вместе с опытным инженером Джозефом Харрисоном-младшим Отис строит усовершенствованную версию собственной

машины, которая уже соответствует его требованиям.

Сделанную машину сам Отис называл «крановой лопатой для выемки грунта и удаления земли», в народе же его машины окрестили «Лопатами Отиса». Они являлись достаточно маломощной – до 20 лошадиных сил, неловкой и массивной техникой и были только отчасти поворотными, потому что стрела его парового экскаватора не могла двигаться более чем на 100 восемьдесят градусов. 1-ый паровой экскаватор появился в Рф в одна тыща восемьсот 40 два году, и он был произведен в Америке. В те времена паровые экскаваторы, на самом деле, являлись штучным продуктом. Они были «редким гостем» в бытовых постройках, по большей части применяемые исключительно в строительстве стальных дорог. Но, прямо до одна тыща девятьсот 20 года выпускаемые экскаваторы остаются отчасти поворотными, с возможностью передвижения только по жд путям, что ограничивает сферу их внедрения. С изобретением Бенджамином Холтом гусеничного хода, экскаваторы становятся машинами, эксплуатировать которые уже может быть и в труднопроходимых местах. Возникают эталоны с дизельным и электронным движком, которые равномерно теснят паровые машины. Одним из главных изобретений в истории экскаватора стало внедрение в его систему управления гидравлики. В одна тыща девятьсот 40 восемь году на свет появился 1-ый колесный макет экскаватора, снаряженный усовершенствованной гидравлической системой управления. Его создателями стали братья-итальянцы Карло и Марио Брунери. Но выпускаемые гидравлические экскаваторы все еще являлись отчасти поворотными, их угол поворота стрелы не превосходил двести 70 градусов, что затрудняло выполнение многих работ. В одна тыща девятьсот 50 один году со своим изобретением на британский рынок вышла компания «Hymac», представив 1-ый полноповоротный эталон экскаватора на гидравлике. Многие модели этой машины употребляются в строительстве и доныне, некие из их сейчас можно узреть на выставках винтажной техники в Англии и Европе. Так создавалась история появления экскаватора, в какой гений огромного количества людей сумел подарить нам настолько совершенную строительную технику, без которой сейчас нам нереально представить свою жизнь.