Глохнет бензиновый триммер при нагрузке

Глохнет триммер на холостых оборотах. причины и их решения

К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер либо мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сходу перейдём к причинам:

  • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в итоге того, что бензиновый раствор приготовлен не совершенно верно. Нужная пропорция 1:4;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорилась дроссельная заслонка;
  • при открытии заслонки (если проводили такой опыт) поток воздуха делает смесь «бедной»;
  • разгулировка карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;

Недостающее количество горючего, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на больших оборотах, при увеличениитриммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на прохладный пуск и «на горячую». Для хоть какого юзера мотокосой – специалиста и аматора, принципиально осознавать, что неважно какая проблема инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления либо засорения, также от глобальной поломки принципиальной части механизма.

Невзирая на различные проблемы, ваше устройство, всё же, нуждается в таком неотклонимом компоненте, как. без которых эксплуатация косы просто невозможна!

Те, у кого имеются поляны на приусадебном участке, знают, что триммер – достаточно нужная вещь, которая поможет стремительно и отменно привести в порядок либо очистить от сорняков очень заросшую местность. И, как хоть какой механизм, он тоже часто выходит из строя из-за разных поломок. Одна из часто встречающихся жалоб у хозяев устройства, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в главных причинах этого явления и выявить пути решения задачи.

READ  Как повесить триммер на стену в гараже

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд дефектов, которые нужно учесть при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

  • Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, безизбежно возникновение биения на главном валу, куда крепится маховик. В таковой ситуации отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания нереально, что тянет за собой перебои в искрообразовании, и неуравновешенную работу бензопилы.
  • Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неверной работе насоса, что сделает неосуществимым работу пилы (он будет запускаться и сходу глохнуть).
  • Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Важные моменты примечания

  • Не используйте отбеливатель для мойки высокого давления, так как он вызывает коррозию и вызывает коррозию насоса. Это может вывести стиральную машину из строя.
  • Крайне важно не оставлять старое топливо в мойке высокого давления на долгое время.Это старое топливо может быть причиной засорения карбюратора и топливного фильтра из-за липкого вещества, которое оно образует через некоторое время. Всегда сливайте старое топливо.
  • Не забывайте всегда проверять инструкции производителя по устранению некоторых проблем со стиральной машиной, которые могут возникнуть, или по мерам безопасности.
READ  Нужно ли смазывать штангу триммера

мы рекомендовали универсальный водяной насос для мойки высокого давления мощностью 2800 фунтов на квадратный дюйм. Щелкните здесь, чтобы узнать цену на Amazon.

Регулярное обслуживание

Регулярное обслуживание важно для любого оборудования для ухода за газоном. Если вы будете содержать травоядного в уходе, он прослужит вам долгие годы и не сломается, когда вам это нужно больше всего. или во время работы.

Убедитесь, что вы тщательно очищаете устройство после каждой работы. Вы можете использовать влажное полотенце, чтобы удалить лишнюю траву или мусор. Это предотвратит появление ржавчины и отложений.

Помимо протирки триммера, хорошее практическое правило. проверять каждую из этих частей в конце сезона:

  • Топливный бак должен быть герметичным и заполнен качественным, не содержащим этанола топливо.
  • Топливный фильтр не должен содержать загрязнений.
  • Воздушный фильтр должен быть чистым и пористым.
  • Детали карбюратора должны быть в рабочем состоянии.
  • Выхлоп не должен содержать мусора.

Проверка этих деталей в конце сезона гарантирует, что весной вы сможете сразу заняться уходом за газоном!

1 Самые часты причины неисправности бензокосилок

Перед тем, как перейти к рассмотрению списка самых распространенных причин поломок косилок, отметим, что очень часто неопытные владельцы бензокос не знают, например, какое соотношение бензина и масла нужно заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и так далее.

Некоторые также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, или нож, и многие другие нюансы. Вследствие этих и других причин, к сожалению, в большом количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.

Однако существует ряд самых частых причин, возникающих в результате специфики выполняемых функций и других внешних, и внутренних факторов, которые приводят к поломкам:

  • режущий корд не подается или слишком быстро обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, либо случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
  • не заводится мотор. Неопытные пользователи не всегда с первого раза могут запустить агрегат по причине выключенной кнопки «Пуск». Но существуют и другие факторы: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечи, либо она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор часто может переливать топливную смесь; подкачано недостаточное количество топлива;
  • часто бензокосы не развивают обороты, причиной чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травой, некорректно отрегулированный карбюратор, в бак залито плохое топливо;
  • двигатель не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то здесь может быть три причины: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; плохой бензин или масло для бензокосы применяется;
  • также регулярно встречается такая проблема, как отсутствие искры. Причины: плохой засор, поломанная свеча, вышел из строя или окислились контакты подводящего бронепровода.
READ  Как заправить леску в триммер пошагово

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

Бензокоса давится и глохнет при нажатия газ причина и решения

  • Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора. который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  • Засорение топливного клапана. которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  • Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.