Инструмент автоэлектрика какой надо как собрать

Плюсы. минусы самостоятельных курсов

Большой плюс самостоятельных курсов – это очень гибкий распорядок. Не надо ни под что подстраиваться. Вы сами определяете своё расписание, беря во внимание актуальные происшествия, в том числе, график работы, учебы. Вы сможете устроить себе реальный интенсив либо, напротив, учиться, растягивая курс по времени, дозированно подходя к получению инфы, выполнению заданий, решению тестов. В том числе, доступен «рваный» ритм, когда одни деньки (либо даже месяцы) очень загружены, а другие, напротив, позволяют стать «на паузу», чтоб заниматься другим видом деятельности.

Таковой «рваный» график подходит для тех, кто работает вахтовым способом, нередко ездит в командировки, располагает смещенным графиком (к примеру, два через два либо три через 3. Графики ведь у всех различные, и нередко – если речь идёт о синхронном обучении с педагогом (даже в дистанционном формате), это серьёзная препона.

Вкусный «пряник» – и экономия времени. В принципе это плюс у всех курсов, которые организуются дистанционно. Не надо никуда ехать. Вы находитесь дома либо штудируете материал в обеденный перерыв в рабочем пространстве. Согласитесь, отыскать курсы в мастерской, которая находится «ноздря в ноздрю» к вашему дому, месту работы тяжело. Даже, если обратиться к теории вероятности, разумеется, что шансы малы. А ведь необходимы не просто «абы-какие» курсы, а курсы, которые очень соответствуют запросам, целям, задачкам. К примеру, если вы живёте в большом городке и отыскиваете курсы автоэлектриков, довольно просто «нарваться» на общие курсы, где «микширована» автоэлектрика и автодиагностика, но, к огорчению, всего – по верхам, а вот курсы, которые глубоко посвящены конкретно автоэлектрике, отыскать очень тяжело. И нередко дистанционные курсы единственная возможность «прокачаться» по тому направлению, которое вам очень животрепещуще.

Но, непременно, находят у самостоятельных курсов, организуемых дистанционно, и определённые минусы. А именно, появляется вопрос мотивации. Есть опасности, что она недостаточно сильна.

Да, за спиной у учащихся никто не стоит, «не гонит в шею», и соблазн кинуть занятия просто может появиться.

Но ведь принципиально осознавать, что искусственные «пинки» тоже ничего неплохого не дают, они быстрее принуждают двигаться по инерции. А на самостоятельных курсах почаще обучаются конкретно те, у кого сформирована осознанность, они верно понимают, зачем непосредственно им необходимы курсы: увеличения квалификации, получения вожделенной должности, приобретения способностей, которые нужны для участия в том либо ином проекте. К примеру, обучение онлайн на авто электрика. это хорошие способности для традиционных авто механиков «проштудировать» электрокомпоненты, «электроначинку» автомобилей. В контексте того, что в геометрической прогрессии растёт количество авто с «электроначинкой», это очень животрепещуще, любопытно, необходимо.

Не считая того, если гласить о мотивации, то необходимо осознавать, что всё находится в зависимости от того, что из себя представляет сама платформа, на которой реализуется обучение, какой подход к учебным модулям использован. Лучший вариант, если учебное геймифицировано, модули интерактивные. В данном случае обеспечено наилучшее вовлечение. Некие молвят, что геймификация – это больше для деток, но по сути для того, чтоб обучение взрослых шло быстро, это также очень принципиально. Да, непременно, по собственной природе одни люди в основном, другие меньше «игроки». Но даже, если откинуть эти отличия, то разумеется: геймификация обладает «магическим» эффектом.

Проверка цепи на обрыв

Чтоб найти, поступает ли ток от 1-го конца цепи к другому, воспользуемся мультиметром.

  • Чтоб прозвонить проводку, на приборе нужно включить режим измерения сопротивления. При всем этом перенлючатель должен быть установлен на спектр самых малых значений.
  • Если цепь исправна, тестер указывает сопротивление наименее 10 Ом. Если есть обрыв, то несколько МОм.

Прозвонить провода в стенке можно только при помощи бесконтактного пробника напряжения. Воспользовавшись схемой, проведем пробником вдоль всей проводки. В месте обрыва устройство не станет подавать сигнал.

Если вдруг в древнем доме еще употребляется проводка кольцевого типа, то надо учесть: она может работать даже при наличии обрыва.

  • отключим на щитке электричество, после этого найдем провода, питающие всю цепь;
  • отделим друг от друга стянутые зажимами фазную, нейтральную и заземляющую жилы;
  • протестируем их, касаясь щупами сразу 2-ух концов каждой из жил.

Важно; красная или коричневая жила — это фаза, черная или голубая — ноль, а зеленая или желтая — земля. Цветовые отличия помогут не перепутать провода.

Если устройство указывает высочайшее сопротивление — есть обрыв. Следует оглядеть все элементы цепи — розетки, монтажные коробки, выключатели. После устранения проблем можно опять проверить всю цепь полностью.

Ссылка : Проводка – сокрытая либо открытая: что лучше

Проверка УЗО

Устройство защитного отключения (УЗО) создано для ограничения превышения употребления в сети. УЗО автоматом отключает подачу электричества в случае недлинного замыкания либо подключения массивных потребителей, на которые не рассчитана сеть. Чтоб проверить исправность самого УЗО, нажмем на нем кнопку «Тест». Если напряжение отключилось — УЗО исправен. Создавать проверку следует не пореже, чем раз в три месяца либо конкретно до электромонтажных работ.

Ссылка : Как проводить открытую проводку – верный установка и советы

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно

инструмент, автоэлектрика, какой, надо

Профессия автоэлектрика на данный момент нужна на рынке труда со стороны работодателей. Не считая этого, она довольно отлично оплачиваема. Грамотный автоэлектрик может иметь свою практику, другими словами получать доход от собственной деятельности без помощи других. Чтоб не иметь заморочек с налоговой, лучше, естественно, оформить свою деятельность в согласовании с законодательством. Но, на данный момент не об этом.

Каким образом можно получить профессию автоэлектрика

Самый обычный метод – окончить высшее учебное заведение. В Рф есть несколько высших учебных заведения, которые готовят профессионалов по схожем специальностям, но после их окончания некие выпускники не могут даже хорошо поменять аккумулятор. Есть учебные заведения, которые готовят автослесарей по гос программке, давая им худо-бедные познания по автоэлектрике. Неудача всех учебных заведений в том, что они вроде бы отодвигают нужные в процессе работы познания на 2-ой план, замешивая их с совершенно никчемной информацией. Понятное дело, занятия ведут не спецы, а педагоги.

Более нужный метод обучения по автоэлектрике – курсы автоэлектриков. Обычно, личные организации, которые проводят такие курсы, нанимают проф автоэлектриков, прошедших особые курсы. Практические занятия проводятся в реальной 100. Есть смысл обучения на таких курсах. Есть и недочеты такового способа обучения:

не во всех городках, даже областных, проводятся такие курсы;

курсы имеют коммерческий нрав, потому сроки очень сжаты по времени;

READ  Не заряжается Li-ion аккумулятор шуруповерта

в группе обучаемых обычно более 5 слушателей, еще раз не попросишь объяснить, личные занятия стоят существенно дороже.

Еще есть вариант: обучение в качестве ученика автоэлектрика на определенной 100. Этот метод больше подходит для юного человека. Но надо быть готовым, что 1-ое время придется быть мальчуганом на подхвате поди-подай, ну и не факт, что на 100 работает грамотный неоднозначный специалист-автоэлектрик.

Можно отыскать дедушку-автоэлектрика, работающего незаконно в гаражных кооперативах. Скорее всего, его познания будут устаревшие.

Современный вариант обучения – самостоятельное. Его достоинства:

вы сможете учиться в хоть какое время и случайный срок, сами составлять график обучения;

вы сами сможете избрать свою специализацию (об этом чуток ниже).

самый главный неприятель самостоятельного обучения – лень;

нельзя себе выдать удостоверение (такие бумажки на данный момент фактически никого не заинтересовывают, к тому же бумажку можно-таки сделать или поработать учеником);

трудности с практической частью (при наличии собственного гаража можно поначалу потренироваться на хламе, позже собственном авто, потом друзей).

На нашей 100 в течение 7 лет идет обучение слушателей и учеников по последующему ориентировочному плану.

Это только приблизительный план. занятий повсевременно изменяется в согласовании с конфигурацией матчасти. Не считая этого, слушатели обычно заказывают определенную специализацию автоэлектрика:

схемотехник, специалист широкого профиля (наиболее востребован на СТО);

чиповщик, специалист по иммо, ключам, прошивкам (наиболее высоко оплачиваемый);

автоэлектрик по определенным маркам (при трудоустройстве на дилерские СТО);

Любая специализация включает все разделы обучения, ибо даже чиповщику, который будет работать с программным обеспечением, не знать, что такое, например, резистор, нельзя.

Всю информацию можно сейчас найти в интернете, но делать необходимо это не спонтанно, а тематически. То есть, если вы начинаете обучение по приведенной программе, начинайте с охраны труда. Скачайте типовые инструкции по ОТ для автоэлектрика, электрика. Не пропускайте этот пункт. Помните, Ваша жизнь важнее всяких денег. Затем переходите ко второму разделу. На этом этапе в вашем распоряжении уже должны быть инструменты, паяльник и др. Обычно автоэлектрике желают обучиться мужчины с опытом работы в гараже. У нас есть положительный опыт обучения молодых людей без опыта общения с авто, девушек для женского СТО (сейчас это фишка).

Инструмент автоэлектрика. Механический инструмент | Обзор от Сергея Зайцева

Самый сложный раздел программы – основы электротехники и электроники. В школе изучают резисторы, конденсаторы, диоды, но на уровне непонятных формул. В практике нужны знания для #xAB;чайников#xBB;. Именно такую информацию нужно искать.

Обязательно надо скачать программы AUTODATA и TOLERANCE, разумеется, установить их.

На этом сайте есть несколько примеров занятий с этими программами:

Переходя к разделу #xAB;диагностическое оборудование#xBB; необходимо приобрести любой сканер.

Можно получше, типа AUTOCOM (Delphi) или подешевле типа ELM327 Bluetooth (3 бакса на алиэкспресс), который будет работать со смартфоном. Чип-тюнинг, скорее всего, самостоятельно изучить не получится: оборудование дорогое, да и риск без опыта что-то пробовать экспериментировать самостоятельно большой. Студенты-программисты осваивают чип-тюнинг за пару недель самостоятельно без проблем.

В процессе обучения необходимо зарегистрироваться на профессиональных форумах типа http://www.auto-bk.ru/forum/ и http://carhelp.info/forums/

Для начала при наличии своего гаража приглашайте в него своих друзей с различными авто, исследуйте, где находятся основные датчики, исполнительные устройства, узлы авто. Практически по любому вопросу вы найдете информацию в интернете. Более солидный сайт для поиска информации по последовательности ремонта – drive2.ru.

Начинайте самостоятельные ремонты с более простых задач: замена свечей, датчиков, узлов, компьютерной диагностики. Переходите к более сложным: прозвонке жгутов, измерению параметров датчиков, установке дополнительного оборудования.

Опыт обучения показывает, что для того, чтобы обучить специалистов #xAB;с нуля#xBB; до среднего уровня требуется для:

чиповщиков – один год плюс постоянное повышение квалификации.

Самостоятельное изучение обычно занимает большее время.

Не следует думать, что автоэлектриком может быть каждый. Автоэлектрик – сложная специальность. Необходимо быть специалистом-электриком, хорошим мотористом, иметь хороший уровень пользования компьютером, постоянно повышать образовательный уровень. Именно поэтому хорошего специалиста-автоэлектрика трудно найти. СТО постоянно сталкиваются с проблемой: как только толковый ученик-автоэлектрик достигает среднего уровня, он уходит на собственные буханкаа. Оптимальный возраст самостоятельного обучения – от тридцать до сорок лет. Я постоянно привожу пример, когда к нам пришел обучаться отличный плиточник с приличным доходом в возрасте тридцать шесть лет. Мотивировал переобучение беспокойством за свое здоровье. Честно говоря, не верил в успех. Сейчас он востребованный автоэлектрик, и очень грамотный.

Как легализовать свои самостоятельно полученные знания (получить #xAB;корки#xBB;). Наиболее простой вариант – устроиться на частное СТО, выписать удостоверение по охране труда с записью #xAB;автоэлектрик#xBB;. Можно пройти какие-нибудь удаленные курсы, где дадут бумажку, разумеется, за деньги.

Кислородный датчик. Автоэлектрика

Для того, чтобы сделать более понятной тему кислородного датчика и упростить проверку в авторемонтной мастерской, мы хотели бы в данном издании рассмотреть устройство, принцип работы и различные возможности проверки кислородного датчика. Как правило, работоспособность кислородного датчика проверяется при обычной проверке выхлопных газов двигателя. Так как кислородный датчик подвержен определённому износу, то его нужно регулярно (примерно после каждых 30.000 км пробега) проверять на надёжность работы, например, в рамках технического осмотра. Для чего нужен кислородный датчик? Вследствие ужесточения законов об ограничении вредных автомобильных выхлопов технологии последующей обработки выхлопных газов были значительно улучшены. Для обеспечения оптимальной работы катализатора выхлопных газов требуется оптимальное сгорание топлива. Это достигается за счёт состава рабочей смеси из расчёта 14,7 кг воздуха на один кг топлива (стехиометрическая смесь). Эта оптимальная смесь обозначается греческой буквой ? (лямбда). Показатель лямбда отражает соотношение между теоретической потребностью в воздухе и фактическим его поступлением:

Устройство и принцип действия кислородного датчика Принцип действия кислородного датчика основан на сравнительном измерении кислорода. Это означает, что остаточное кислорода в выхлопных газах (около 0,3% 3%) сравнивается с м кислорода (около 20,8%) в окружающем воздухе. Если кислорода в выхлопных газах составляет 3% (обеднённая смесь), то в результате возникшей разницы с м кислорода в окружающем воздухе возникает сигнал напряжением 0,1 вольт. Если кислорода в выхлопных газах меньше 3% (богатая смесь), то напряжение сигнала датчика в результате увеличения разницы с м кислорода в окружающем воздухе возрастает до 0,9 вольт. Измерение остаточного содержания кислорода производится при помощи различных кислородных датчиков.

Измерение заданного напряжения датчика Особенность (датчик изменения температуре напряжений) Зонд этого типа состоит из продолговатого полого внутри стержня, изготовленного из керамики на основе окиси циркония. этого твёрдого электролита заключается в том, что при около триста °С он становится проницаемым для ионов кислорода. Обе стенки этого керамического элемента покрыты тонким пористым слоем платины, который служит электродом. С внешней стороны элемент обтекается выхлопными газами, внутренняя часть заполнена воздухом для сравнения. Вследствие различной концентрации кислорода по обеим сторонам происходит обусловленное особенностями керамического элемента перемещение ионов кислорода, которое вызывает образование электрического потенциала. Это напряжение используется как сигнал для управляющего устройства, которое изменяет состав рабочей смеси на основании остаточного содержания кислорода в выхлопных газах. Этот процесс – измерение остаточного содержания кислорода в выхлопных газах и обогащение или обеднение рабочей смеси – повторяется многократно в течение одной секунды, для получения соответствующей стехиометрической смеси ( ? = 1).

READ  Инструменты из дерева своими руками

Измерение с использованием сопротивления датчика (датчик изменения сопротивлений) Этот тип датчиков изготовлен из керамики на основе окиси титана – по многослойной технологии. Окись титана имеет свойство изменять своё сопротивление пропорционально содержанию кислорода в выхлопных газах. При высоком содержании кислорода (обеднённая смесь ? 1) проводимость становится меньше, при малом содержании кислорода (богатая смесь ? 1), так и в области богатой (? 1) смеси. Датчик вырабатывает точный электрический сигнал, поэтому можно устанавливать любую паспортную характеристику, например, для дизельных двигателей, ДВС, работающих на обеднённой смеси, газовых двигателях и двигателях на газовых тепловых элементах. Широкополосный датчик работает, как и обычный датчик, по принципу сравнения с наружным воздухом. Дополнительно он имеет электрохимическую ячейку: нагнетательную ячейку. Через небольшое отверстие в ней выхлопной газ попадает в измерительную камеру диффузионную щель. Для того, чтобы точно определить ? здесь происходит сравнение содержания кислорода в наружном воздухе, служащем эталоном. Для получения управляющего сигнала к нагнетательной ячейке приложен электрический потенциал. Благодаря этому напряжению кислород из выхлопных газов подаётся в диффузионную щель или отводится из неё. Управляющее устройство регулирует величину напряжения таким образом, чтобы в диффузионной щели состав газов оставался постоянно равным ? = 1. Если смесь обеднённая, то через нагнетательную ячейку кислород отводится наружу. Образуется положительный ток. Если смесь богатая, кислород из эталонного воздуха подаётся внутрь. Образуется отрицательный ток. При ? = один в диффузионную щель кислород не подаётся, ток равен нулю. Управляющий прибор оценивает этот ток, задаёт ? и, следовательно, состав рабочей смеси.

Использование нескольких кислородных датчиков В V-образных и оппозитных двигателях с двухпоточным отводом выхлопных выхлопных газов используется обычно два датчика. Для каждого ряда цилиндров имеется свой собственный контур регулирования, который может составом смеси. Но и в двигателях по рядной схеме устанавливаются кислородные датчики для отдельных групп цилиндров (например, для цилиндров 1-3 и 4-6). В новейших двенадцатицилиндровых двигателях применяется до восьми кислородных датчиков. После введения процедуры EOBD должна проверяться работоспособность катализатора. Для этого дополнительные кислородные датчики устанавливаются после катализатора. С их помощью определяется способность катализатора накапливать кислород. Задача датчика, установленного после катализатора такая же, как и датчика, установленного перед катализатором. В управляющем устройстве сравниваются амплитуды кислородных датчиков. Вследствие способности катализатора накапливать кислород, амплитуды напряжения датчика, расположенного после катализатора, очень малы. Если накопительная способность катализатора падает, то амплитуды напряжения датчика после катализатора возрастают вследствие повышенного содержания кислорода. Высота амплитуд, которые возникают в датчике после катализатора, зависит от конкретной накопительной способности катализатора в данный момент, и изменяются с изменением числа оборотов и нагрузки. Поэтому при сравнении амплитуд учитываются также нагрузка и число оборотов. Если, несмотря на это, амплитуды напряжений обоих датчиков примерно одинаковы, накопительная способность катализатора исчерпана, например, в результате старения.

Диагностика и контроль с помощью кислородного датчика В автомобилях, оснащённых собственной системой диагностики, возникающие в цепи регулирования неисправности распознаются самостоятельно и регистрируются в банке неисправностей. Сигнал неисправности показывается, как правило, миганием контрольной лампочки состояния двигателя. Для определения причины неисправности достаточно открыть с помощью прибора для диагностики банк регистрации неисправностей. Более старые системы не в состоянии определить, возникла ли данная неисправность по причине неисправной детали или, например, из-за дефекта кабеля. В этом случае автомеханик должен применить и другие способы проверки. В ходе EOBD в процесс проверки кислородных датчиков были включены: крепление проводников, эксплуатационное состояние, проверка на короткое замыкание на массу управляющего устройства, короткое замыкание на плюс, разрыв кабеля и старение кислородного датчика. Для определения сигналов кислородных датчиков в управляющем устройстве используется частота сигнала. Помимо этого, устройство рассчитывает следующие данные: максимальное и минимальное значения распознаваемого напряжения, время между положительным и отрицательным срезом, диапазон регулирования датчика по величине для обеднённой и богатой смеси, порог регулирования, напряжение датчика и длительность периода.

Как определяется максимальное и минимальное напряжение? При запуске двигателя все старые значения минимум и максимум, сохранённые в управляющем устройстве, стираются. Значения минимум и максимум, задаваемые нагрузкой и числом оборотов, устанавливаются во время езды.

Расчёт времени между положительным и отрицательным срезом. Если порог регулирования в результате скачка напряжения превысил верхний предел, то включается замер времени между положительным и отрицательным срезами. Если порог регулирования в результате скачка напряжения упал ниже нижнего предела, то замер времени прекращается. Отрезок времени между началом и окончанием замера времени измеряется счётчиком.

Распознавание старого или засорённого кислородного датчика. Если датчик сильно состарился или, например, засорился топливными добавками, то это оказывает влияние на сигнал датчика. Сигнал датчика сравнивается с сохранённым сигналом. Медленно реагирующий датчик распознаётся, например, по периоду длительности сигнала, и регистрируется как неисправность.

Проверка кислородного датчика с помощью пользования осциллоскопа, тестера, тестера кислородного Обычно перед каждой проверкой должен проводиться визуальный контроль, чтобы быть уверенным в том, что кабель и разъём исправны. Прибор для контроля выхлопных газов не должен показывать утечек. Для измерительным прибором рекомендуется использовать удлинитель. Нужно следить за тем, чтобы регулирование ? в отдельных эксплуатационных режимах было выключено, например, во время холодного запуска, до датчика, достижения рабочей температуры и при полной нагрузке

прибора проверки выхлопных газов Одним из самых быстрых и простых способов проверки является измерение с помощью четырёхконтурного прибора контроля выхлопных газов. Проверка проводится в обычном для такого контроля режиме. При нагретом двигателе снимают шланг, как бы добавляя излишний мешающий воздух. Вследствие изменившегося состава выхлопных газов изменяется рассчитанный и показанный тестером показатель ? При определённом значении ? система подготовки рабочей смеси должна распознать его и в течение определённого времени (как и при AU, равном шестьдесят секундам) произвести регулировку. Если мешающую излишнюю величину убрать, то значение ? должно вернуться в первоначальное положение. Обычно при этом должны учитываться размеры мешающей величины и значения ?, данные производителем. При этом способе проверки определяется общая работоспособность регулятора ? Проведение проверки электрическими методами невозможно. При этом способе существует опасность того, что современные системы управления двигателем, несмотря на та неработающий регулятор ?, благодаря точному распознаванию нагрузки. будут готовить рабочую смесь так, чтобы ? = 1.

Проверка с помощью тестера Для проверки нужно использовать только высокоомный тестер с цифровой или аналоговой шкалой. Тестер с небольшим внутренним сопротивлением (обычно аналогового типа) будет сильно перегружать сигнал кислородного датчика и искажать его. Вследствие быстрого изменения напряжения лучше всего сигнал изучать на аналоговом приборе. Тестер включается параллельно сигнальному проводнику (чёрный проводник, смотри электрическую схему) кислородного датчика. Шкалу тестера установить на один или два вольта. После запуска двигателя на шкале появляется значение между 0,4-0,6 вольт (рекомендуемое напряжение). После достижения эксплуатационной температуры двигателя и кислородного датчика прежде устойчивое напряжение начинает изменяться между 0,1 и 0,9 вольт. Для достижения правильного результата измерения двигатель должен работать на скорости 2.500 оборотов. Благодаря этому обеспечивается нагревание датчиков, работающих без системы подогрева, до эксплуатационной температуры. Иначе, вследствие недостаточной температуры выхлопных газов в режиме холостого хода, существует опасность того, что датчик, работающий без системы подогрева, охладится и не будет генерировать никаких сигналов.

READ  Как обрезать плинтус на пол

Проверка с помощью осциллоскопа С помощью осциллоскопа нагляднее всего представить сигнал кислородного датчика. Основным условием, как и при проверке с помощью тестера, является разогрев двигателя, а также датчика до эксплуатационной температуры. Осциллоскоп подключается к сигнальному проводнику. Диапазон измерений зависит о типа осциллоскопа. Если прибор оснащён системой автоматического распознавания сигнала, то она должна быть включена. При ручной системе регулирования устанавливаем шкалу напряжений на 1-5 вольт и время на 1-2 секунды.

Вращение двигателя должно составлять примерно 2.500 оборотов. Переменное напряжение изображается в виде синусоиды. Этот сигнал характеризуется следующими параметрами: высота амплитуды (максимальное и минимальное напряжение 0,1 –0,9 вольт), время срабатывания и длительность периода (частота примерно 0,5-4 Гц, то есть до четырёх раз в секунду).

Основной набор инструментария и оборудования автоэлектрика

Инструмент автоэлектрика включает в себя такие компоненты и устройства:

  • Пробник автоэлетрика с лампой. На первый взгляд может показаться, что такие девайсы уже отжили свое, однако на практике с их помощью можно решить множество вопросов. Предназначение устройства заключается в диагностике наличия тока в электроцепи, поэтому такой пробник может использоваться для многих задач.
  • Более мощный пробник, как видно по фото, в нем используется мощная лампочка, по сравнению с вышеописанным устройствам. Предназначение у него аналогичное, только благодаря использованию более мощной лампочки этот инструмент автоэлектрика позволяет проверять не только наличие напряжение на участке цепи, но и выявлять плохие контакты, а также возможные короткие замыкания.
  • В арсенале каждого электрика должен быть длинный кабель, использующийся для подвода питания к поврежденному участку. Крокодил провода подключается к положительному выводу АКБ, такое устройство используется для поиска короткого замыкания в электросети. Чтобы обеспечить надежную работу тестера, провод должен быть защищен предохранительным элементом.
  • Профессиональный инструмент автоэлектрика мультиметр. Если вы решили заняться ремонтом проводки, то можно купить тестер начального уровня, он позволяет измерять параметры сопротивления, постоянного напряжения и тока. При этом величина измерения постоянного тока должна быть не меньше двадцать ампер, в более дешевых приборах этого не будет. Если вы покупаете устройство китайского производства, то со временем, вероятнее всего, столкнетесь с необходимостью установки новых щупов. Поскольку стандартные, как показывает практика, работают недолго.
  • Также инструмент автоэлектрика должен включать в себя прочий инструментарий, в частности, паяльник с расходными материалами, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, изоленту и т.д.

Британский суд повернул стрелочку

Суд в Лидсе присудил компенсацию в двадцать два тысячи фунтов работнику шинной мастерской, которого называли «белым стариком» его напарники африканского происхождения. Суд усмотрел в этом расовую дискриминацию и дискриминацию по возрасту.

55-летний Барри Мур работал в шинной мастерской в городе Ротерам, Йоркшир, принадлежащей выходцу из Ганы. Его коллегами были в основном молодые парни происхождением из той же страны. Отношения Барри с товарищами по работе испортились пару лет назад, и они начали регулярно называть его «белым стариком», «белым гомoсеком» и тому подобными вещами. Барри растроился до такой степени, что врачи диагностировали у него депрессию, что в итоге привело к уходу с работы.

Обращение в суд позволило восстановить справедливость, и теперь работодателю придется выплатить ему круглую сумму в счет нанесенного ущерба.

Чем измерять ток в проводнике?

Токоизмерительные клещи прибор для измерения тока без разрыва цепи, в которой измеряется ток и без электрического контакта с ней. Принцип действия основан на измерении магнитного поля, порождаемого измеряемым током.

Если раньше приходилось брать именитую фирму, которая стоила достаточно дорого, например Mastech, то из-за конкуренции сейчас достаточно просто зайти на Aliexpress и найти аналоги. Производители также начали снижать цены на свое оборудование из-за конкуренции с китайскими аналогами.

Также к плюсам можно отнести то, что благодаря данному прибору мы можем измерять очень большой ток. Например, если в мультиметре есть ограничение по току, обычно это десять или пятнадцать ампер, то в токовых клещах у нас есть ограничения до одна тысяча ампер.

Благодаря данному прибору мы, в том числе можем измерить ток стартера во время пуска двигателя. И как мы уже говорили, самым большим плюсом прибора является то, что нам для измерения тока в проводнике не нужно разрывать цепь и врезаться в нее, достаточно просто обхватить провод и измерить силу тока.

Как сделать контрольку: необходимые материалы

Контрольную проверку автомобиля можно делать самому или же обратиться в ближайший сервисный центр. Самостоятельно сделать ее можно только с помощью самодельной контрольки. Существует их два типа: для дома и автомобиля, между собой они существенно отличаются. Если для дома подойдет контролька на двести двадцать вольт, то для машины только на 12В.

Контролька для дома и автомобиля выполняет одни и те же функции, а именно выявляет напряжение в электрической сети и некоторые неисправности того или другого элемента.

Собираются такие самодельные два типа практически одинаково, за одним отличием – источником света. Для домашней контрольки подойдет обычная лампа 220В, а автомобильный пробник использует лампу с малой мощностью. Так же составляется схема, по которой будет проще собрать задуманный прибор.

Материалы для создания контрольки:

  • Лампочки. В одном случае обычная лампа, другом – светодиодная.
  • Медные провода для дома и акустические для машины;
  • Изоляционную ленту;
  • Щупы.

Для домашней контрольки нужен еще и электрический патрон, а вот провода должны быть длиной 50см. Чтобы делать измерения в салоне машины, нужны провода не менее 2м. Для корпуса прибора можно приобрести обычный прикуриватель, который найдется в любом автомагазине, а вот щуп можно заменить обычным саморезом. Пользоваться таким приспособлением очень легко.