Инструмент для диагностики авто своими руками

Содержание

Сообщества Оснащение Гаража и Инструмент Блог Мой инструмент для диагностики

Желал поделиться своим инвентарем, которым я изо денька в денек тружусь, работая диагностом-электриком.

Кроме стандартных исследовательских компов, веба, компрессометров и т.п, я сделал несколько инструментов, упрощающих и ускоряющих поиск и устранение дефектов в электронных цепях автомобилей.

1) в обзоре заняла контролька.Её можно приобрести в магазине, скажете вы. Я тоже так задумывался!В конечном итоге всю на сто процентов переделывал.

Для начала обычный проводок был заменен на витой. Очень комфортно, тянется на не маленькое расстояние, а в сложенном состоянии занимает малое количество места. На конце собачка. Самое универсальное в диагностике средство соединения =)Дальше батарейки, которые «хлопнули» при проверке прозвонки были заменены на новые. Диоды закреплены агрессивно на корпусе. Нажимало было облачено в термо-трубки, для уменьшения площади рабочей поверхности.

Купи тестер, скажете вы. Но я отвечу, что данный устройство по собственному неплох.

Маленькие размеры остаются его главной особенностью. Так-же предвидено подключение вольтметра параллельно цепи, чтоб не нарушать работоспособность тех либо других частей.

На нижней часть корпуса приклеены магниты. 100 к удобности. Проверяете ли вы работу генератора, состояние АКБ либо отыскиваете неисправный элемент. Закрепив вольтметр на железной поверхности, там, где для вас комфортно, вы упростите огромную часть работы.

Магниты довольно массивные. Так что вешать можно как угодно и куда угодно. Магниты удержат не только лишь сам вольтметр в корпусе, да и провода, висячие в воздухе.

Экран указывает значения голубым цветом. Если значение ниже 10 вольт, то округление происходит не до 10-х, а до сотых. Очень комфортно.

Используя эти провода, вольтметр подключеется к АКБ и устанавливается на щетку стеклоочистителя. Вероятна проверка заряда АКБ, работы генератора, напряжение АКБ при пуске ДВС и при включении огромного кол-ва потребителей.

Да-да, а вот и тестер. Но не обычной, а так-же с доработками.

Стандартные провода разрезаны и соединение делается контактами папа-мама

На тыльной стороне тестера приклеены магниты для какрепления его на железных поверхностях.

Это всё (не считая приспособ для паяния) подключаю к тестеру. Удлинители, переходники, провода с предохранителями, провода для поиска утечек тока, крокодильчики, иголочки и т.п.

Перебегаем к совершенно самодельным приспособам.

Данная контролька для меня друг, товарищ, диагностический устройство и клоун в одном флаконе.

Помогает очень хорошо. Поиск плюса и минуса, подача тока в обход неисправных частей, локализация обрыва цепи, узкий острый конец можно использовать для вытаскивания контактов из неких видов фишек. Можно использовать как шило, либо орудие самообороны =) Отлично посиживает в руке, проводит ток до 20 А.

В режиме подачи тока, как я и гласил, ток проходит через контрольку и таким макаром вероятна проверка цепи на обрыв.

5) Диагностический щит

Так-же вполне собранная своими руками система. На этот момент в ней есть возможность проверки реле (4-5 конт.) и предохранителей на исправность. Так-же установлен прикуриватель с возможностью отслеживания посребления тока (наверняка все сталкивались с китайскими зарядками, сжигающими предохранители =)

Выведены два фишки по 12В, которые в главном употребляются для паяльничка, либо проверки электрических компонент автомобиля, вне его.

Так-же вероятна проверка 2-3 контактных концевиков (LADA Kalina/Kalina 2/Granta/Priora/Largus)

И всё это хранится в данном алюминевом ящике и всегда готово к работе!

Надеюсь Для вас приглянулся данный набор.Спасибо за внимание!

UPD: Про контрольку будет отдельная запись в блоге сообщества. По стараюсь сделать всё красиво, интересно и понятно!UPD 2: Про контрольку и 3, добавлена запись в блог общества.

Инструмент и оборудование для ремонта двигателя автомобиля — что конкретно нам понадобиться?

Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт мотора своими руками? Дело необходимое, тем паче, что более 50% ремонтных работ на движке, полностью реально и доступно выполнить без помощи других.

Сейчас уже не стоит неувязка в поиске и «доставании» запасных частей, деталей либо ремкомплектов на тот либо другой узел мотора. Инструмент и оборудование для ремонта движков в любом количестве, всех типоразмеров и свойства. Аннотации и управления по ремонту того либо другого агрегата мотора хоть какой модели в Сети есть.

А выгода – налицо. Не много того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и кропотливом подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена верно. Ведь ремонт мотора своими руками – это означает: себе и отменно.

Естественно, что для неких технологических операций будет нужно особое оборудование для ремонта движков. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже 100, то брать его нет нужды. В каждом, мало-мальски обычном автосервисе, вы найдёте всё, что для вас нужно.

Необходимый инструмент для ремонта двигателей

Тут мы попытаемся более много перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта движков, которое, в принципе, должно быть в гараже у хоть какого автолюбителя. Другими словами, инструмент для ежедневного использования.

Вы должны усвоить 1-ое правило автомеханика – не спеши разбирать движок, пока не проведешь его диагностику. Способы диагностики мотора различные, и они все приводят к выявлению тех либо других дефектов узлов мотора. Кроме мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль обустроен «электронным мозгом».

READ  Как проверить литий ионный аккумулятор шуруповерта

А измерение компрессии, к примеру, даст подсказку о состоянии мотора не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта мотора.

  • Торцевые ключи со сменными головками. Не считая того, в наборе лучше иметь рабочие профили метрического размера. Этими ключами проводится демонтаж – установка всех составляющих мотора и подвесного оборудования.
  • Динамометрический ключ – самое необходимое приспособление для снятия и установки головки блока цилиндров.
  • Крестовые и шлицевые отвертки. Эти инструменты для ремонта мотора должны быть разной длины и ширины. Пара массивных отверток не будет излишней.
  • Шарнирный вороток с длинноватой ручкой – пригодится для того, чтоб откручивать резьбовые соединения без усилия.
  • Полный набор рожковых гаечных ключей. В эталоне лучше иметь два комплекта. Эти ключи выходят из строя резвее остального инструмента.
  • Комбинированные и разводные ключи. Эти ключи не проф, но для того уровня ремонтных работ, который проводится в гаража, они время от времени бывают полезны.
  • Молотки, пассатижы, утконосы, бокорезы, зубила (различные по ширине) – это инструмент для ремонта мотора, и вообщем ремонта авто, по дефлоту должен быть всегда.
  • Выколотки и бородки – из алюминия либо меди, для выбивания валов и осей, из стали, для выбивания штифтов, шплинтов и т.д.
  • Компрессометр для измерения компрессии мотора, лучше иметь всегда под рукою.
  • Свечной ключ – по дефлоту должен находиться в гараже.
  • Слесарные тиски – многие виды ремонтных работ без их в гараже не обойдутся.
  • Электродрель для вас понадобится, к примеру для того, чтоб сделать лёгкое хонингование цилиндров либо распредвала мотора. Естественно, при наличии соответственных хонов.

Перечисленного инструмента для ремонта мотора для вас будет довольно, чтоб выполнить демонтаж либо установка головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала либо коленвала.

Оборудование для ремонта двигателей

Тут уже вопрос несколько труднее. В гараже вы не можете сконцентрировать спец оборудование. Ну и особенной нужды в этом нет. Расточка (хониногование) мотора – это прерогатива профессионалов. Не стоит отбирать у их буханка.

Рынок предлагает довольно широкий диапазон спец оборудования для ремонта движков. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.

Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных движков, позволяет делать такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, поменять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.

Современные технологии на оборудовании для ремонта мотора, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответственных требованиям производителей движков.

После обработки узлов с помощью спец оборудования для ремонта мотора, вы расслабленно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта мотора производите сборку и, вновь в путь.

Самым основным условием внедрения хоть какого инструмента и оборудования для ремонта мотора, является соблюдение мер безопасности при работе. Фурроров для вас при ремонте мотора собственного авто.

Как выбрать набор инструментов для ремонта автомобиля

Выбор инструмента для гаража – дело ответственное и важное. Почти каждому автолюбителю приходится делать ремонт авто своими руками, никуда от этого не убежишь

Инструменты для этого хочется использовать достойного качества, удобные и не очень дорогие.

Как же покупать инструменты, если никогда раньше этого не делал, а на рынке представлены десятки производителей ключей, трещоток и головок?

Замечу, что мастера с большим опытом пользуются узконаправленными брендами, о которых обыватели мало слышат. Здесь мы не будем делать подробный их обзор — нам интереснее рассмотреть, что вообще должно входить в набор инструментов для автомобиля.

инструмент, диагностик, авто, рука

Прибор для диагностики автомобиля своими руками

Хотел поделиться своим инструментом, которым я изо дня в день тружусь, работая диагностом-электриком.

Помимо стандартных диагностических компьютеров, интернета, компрессометров и т.п, я сделал несколько инструментов, упрощающих и ускоряющих поиск и устранение неисправностей в электрических цепях автомобилей.

1) в обзоре заняла контролька.Её можно купить в магазине, скажете вы. Я тоже так думал!В итоге всю полностью переделывал.

инструмент, диагностик, авто, рука

Для начала простой проводок был заменен на витой. Очень удобно, тянется на не малое расстояние, а в сложенном состоянии занимает минимальное количество места. На конце собачка. Самое универсальное в диагностике средство соединения =)Далее батарейки, которые «хлопнули» при проверке прозвонки были заменены на новые. Диоды закреплены жестко на корпусе. Жало было облачено в термо-трубки, для уменьшения площади рабочей поверхности.

Купи тестер, скажете вы. Но я отвечу, что данный прибор по своему хорош.

Хотите сохраните это видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

https://goo.gl/hyAbBL Теперь ты сам можешь проводить диагностику автомобиля с помощью авто сканера Scan Tool Pro! Совместим с Android смартфонами и планшетами, а также с iPhone. Считывание и расшифровка кодов неисправностей на русском языке. Оплата наложенным платежом, при получении на почте. Гарантия на адаптер Scan Tool Pro — один год.

устройство для диагностики автомобиляадаптер диагностикадиагностический адаптердиагностика автоблютуз адаптердиагностика купитьадаптер диагностика автомобиль диагностика авто купить Bluetooth диагностикаадаптер диагностика вазкупить адаптер для автоbluetooth адаптеравто диагностикаавтомобиль диагностикаавтомобиль диагностика компьютерныйавтомобиль диагностика программаадаптер блютузадаптер диагностическийваз диагностикадвигатель диагностикадиагностика купитьдиагностика прибордиагностика программадиагностика сканердиагностика ценадиагностический разъемдиагностический сканер

Всем привет!Ранее я сделал два обзора посвященного инструменту, которым работаю:Механический инструментЭлектрический инструментСразу хочу сказать спасибо тем, кто советовал что-то полезное и высказывал конструктивную критику!

Сегодня продолжу тему и расскажу про свой инструмент для диагностики автомобиля.

Это диагностическое оборудование, как купленное в магазине, так и сделанное своими руками.

Главный инструмент любого автоэлектрика — контролька. Контрольку можно купить в магазине или сделать своими руками. У меня есть и те, и те. Своими руками я сделал вариант на батарейках часового типа, выполненного на светодиодах. В ближайшее время постараюсь снять видео, как сделать контрольку автоэлектрика своими руками.

READ  Где хранить инструменты в квартире

Мультиметр. У меня есть обычный цифровой мультиметр тестер DT9205A и тестер карандашного типа — UNI-T UT118B. С их помощью меряю напряжение или прозваниваю необходимый участок цепи. Мультиметр UT118B покупал с Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Un…Detector/32468467671.html

Токовые клещи. Я купил клещи фирмы UNI-T UT213C, с измеряемым током до четыреста А. С их помощью проверяю ток утечки на аккумуляторе. Также их можно использовать, как обычный мультиметр. Ссылка на токовые клещи — ru.aliexpress.com/item/UN…ntinuity/32729102099.html

Нагрузочная вилка. Использую для диагностики исправности аккумулятора. Вилка достаточно проста в использовании — одеваем два крокодила на клеммы аккумулятора и переключаем тумблер. По падению напряжения мы определяем степень износа аккумулятора.

Ареометр. Используется для диагностики исправности аккумулятора. С его помощью измеряем плотность электролита. Также им можно определять состояние охлаждающей жидкости.

Далее перейдем к средствам диагностики неисправностей в двигателе автомобиля. Это электронные сканеры, которые работают с ноутбуком или с телефоном по Bluetooth.

ELM327. Мой первый адаптер, с которого я начинал. В основном диагностирует двигатель, но в некоторых автомобилях можно считывать ABS, AIRBAG и другие системы.

VAG KKL FIATECUSCAN. Адаптер для диагностики отечественных автомобилей и VAG группы. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Ob…-VAG-USB/32850094244.html

AUTOCOM. Мультимарочный адаптер, который охватывает большой ряд автомобилей. Читает неисправности двигателя, ABS, AIRBAG, климат-контроль. В некоторых автомобилях можно обнулять сервисный интервал.

Scanmatik 2. Используется для диагностики отечественных автомобилей: DAEWOO, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и др. Также поддерживает ряд зарубежных автомобилей, поэтому пользуюсь им достаточно часто. Работает по Bluetooth.

Новое самодельное оборудование для диагностики автомобиля.

ВАСЯ диагност. Предназначен для VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. С его помощью можно диагностировать или менять настройки автомобиля.

Осциллограф DSO 203. Четырехканальный осциллограф, который использую для диагностики двигателя. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Mi…PU-Meter/32781197549.html

Датчики для осциллографа. Сделал их самостоятельно. Один датчик емкостной — для диагностики неисправностей высоковольтной части автомобиля. Второй — датчик разряжения. С его помощью смотрю впускной / выпускной тракт, износ поршневой системы.

Прибор для диагностики автомобиля своими руками

Хотел поделиться своим инструментом, которым я изо дня в день тружусь, работая диагностом-электриком.

Помимо стандартных диагностических компьютеров, интернета, компрессометров и т.п, я сделал несколько инструментов, упрощающих и ускоряющих поиск и устранение неисправностей в электрических цепях автомобилей.

1) в обзоре заняла контролька.Её можно купить в магазине, скажете вы. Я тоже так думал!В итоге всю полностью переделывал.

Для начала простой проводок был заменен на витой. Очень удобно, тянется на не малое расстояние, а в сложенном состоянии занимает минимальное количество места. На конце собачка. Самое универсальное в диагностике средство соединения =)Далее батарейки, которые «хлопнули» при проверке прозвонки были заменены на новые. Диоды закреплены жестко на корпусе. Жало было облачено в термо-трубки, для уменьшения площади рабочей поверхности.

Купи тестер, скажете вы. Но я отвечу, что данный прибор по своему хорош.

Хотите сохраните это видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

https://goo.gl/hyAbBL Теперь ты сам можешь проводить диагностику автомобиля с помощью авто сканера Scan Tool Pro! Совместим с Android смартфонами и планшетами, а также с iPhone. Считывание и расшифровка кодов неисправностей на русском языке. Оплата наложенным платежом, при получении на почте. Гарантия на адаптер Scan Tool Pro — один год.

устройство для диагностики автомобиляадаптер диагностикадиагностический адаптердиагностика автоблютуз адаптердиагностика купитьадаптер диагностика автомобиль диагностика авто купить Bluetooth диагностикаадаптер диагностика вазкупить адаптер для автоbluetooth адаптеравто диагностикаавтомобиль диагностикаавтомобиль диагностика компьютерныйавтомобиль диагностика программаадаптер блютузадаптер диагностическийваз диагностикадвигатель диагностикадиагностика купитьдиагностика прибордиагностика программадиагностика сканердиагностика ценадиагностический разъемдиагностический сканер

Всем привет!Ранее я сделал два обзора посвященного инструменту, которым работаю:Механический инструментЭлектрический инструментСразу хочу сказать спасибо тем, кто советовал что-то полезное и высказывал конструктивную критику!

Сегодня продолжу тему и расскажу про свой инструмент для диагностики автомобиля.

Это диагностическое оборудование, как купленное в магазине, так и сделанное своими руками.

Главный инструмент любого автоэлектрика — контролька. Контрольку можно купить в магазине или сделать своими руками. У меня есть и те, и те. Своими руками я сделал вариант на батарейках часового типа, выполненного на светодиодах. В ближайшее время постараюсь снять видео, как сделать контрольку автоэлектрика своими руками.

Мультиметр. У меня есть обычный цифровой мультиметр тестер DT9205A и тестер карандашного типа — UNI-T UT118B. С их помощью меряю напряжение или прозваниваю необходимый участок цепи. Мультиметр UT118B покупал с Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Un…Detector/32468467671.html

Токовые клещи. Я купил клещи фирмы UNI-T UT213C, с измеряемым током до четыреста А. С их помощью проверяю ток утечки на аккумуляторе. Также их можно использовать, как обычный мультиметр. Ссылка на токовые клещи — ru.aliexpress.com/item/UN…ntinuity/32729102099.html

Нагрузочная вилка. Использую для диагностики исправности аккумулятора. Вилка достаточно проста в использовании — одеваем два крокодила на клеммы аккумулятора и переключаем тумблер. По падению напряжения мы определяем степень износа аккумулятора.

Ареометр. Используется для диагностики исправности аккумулятора. С его помощью измеряем плотность электролита. Также им можно определять состояние охлаждающей жидкости.

Далее перейдем к средствам диагностики неисправностей в двигателе автомобиля. Это электронные сканеры, которые работают с ноутбуком или с телефоном по Bluetooth.

ELM327. Мой первый адаптер, с которого я начинал. В основном диагностирует двигатель, но в некоторых автомобилях можно считывать ABS, AIRBAG и другие системы.

VAG KKL FIATECUSCAN. Адаптер для диагностики отечественных автомобилей и VAG группы. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Ob…-VAG-USB/32850094244.html

AUTOCOM. Мультимарочный адаптер, который охватывает большой ряд автомобилей. Читает неисправности двигателя, ABS, AIRBAG, климат-контроль. В некоторых автомобилях можно обнулять сервисный интервал.

Scanmatik 2. Используется для диагностики отечественных автомобилей: DAEWOO, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и др. Также поддерживает ряд зарубежных автомобилей, поэтому пользуюсь им достаточно часто. Работает по Bluetooth.

READ  Каток на культиватор своими руками

ВАСЯ диагност. Предназначен для VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. С его помощью можно диагностировать или менять настройки автомобиля.

Осциллограф DSO 203. Четырехканальный осциллограф, который использую для диагностики двигателя. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Mi…PU-Meter/32781197549.html

Датчики для осциллографа. Сделал их самостоятельно. Один датчик емкостной — для диагностики неисправностей высоковольтной части автомобиля. Второй — датчик разряжения. С его помощью смотрю впускной / выпускной тракт, износ поршневой системы.

Проводим компьютерную автодиагностику самостоятельно: прогресс не стоит на месте

Все современные транспортные средства оборудуются различными электронными системами. Порой выявить неисправность того или иного узла просто невозможно без тщательной проверки автомобиля. Из этого материала вы узнаете, как осуществляется диагностика авто через ноутбук своими руками, что для этого необходимо и как все сделать правильно.

Диагностика поломок

Диагностика – это обязательный процесс, которые следует производить регулярно, а особенно, если возникли сомнения касательно исправности узла. Процедура диагностики позволяет выявить механические и электрические неисправности. Конечно, для полноценной диагностики нужно специальное оборудование и специалист, но при этом некоторую часть процедуры можно выявить своими силами.

  • Если при включённом зажигании не загорелась контрольная лампа, то стоит обратить внимание на следующие детали:
  • Не исключено, что лампа банально перегорела
  • Замыкание обмоток генератора на массу
  • Обрыв проводки, проблема с предохранителем или реле лампы заряда
  • В ситуации, когда лампа горит постоянно стоит проверить следующее:

Создание самодельного стетоскопа для автомобиля

Не каждый владелец машины знает, как проводится автодиагностика, а тем более как это сделать своими руками. А ведь можно в домашних условиях соорудить один прибор, который поможет выявить многие проблемы автомобиля ещё на этапах их зарождения без лишних затрат и максимально качественно. Это автомобильный стетоскоп. При помощи данного устройства можно в прямом смысле слова прослушать силовые узлы автомобиля на предмет неполадок, а также оценить их степень только по звуку. Это незаменимая вещь для звуковой проверки труднодоступных мест. Пусть самодельный вариант будет несколько уступать в эстетическом плане покупной модели, зато по эффективности он будет аналогичен, а по стоимости материалов обойдётся в разы дешевле.

Для чего нужен стетоскоп

Данный прибор, несмотря на свою техническую простоту, весьма универсален и применяется для многих целей:

Диагностики силового агрегата, ходового узла, электронного оборудования автомобиля.

Прослушивания функционирования турбонасоса, редуктора и компрессора.

Диагностировать возможные неисправности подшипников коленчатого вала нужно только на прогретом корпусе силового агрегата, когда обороты резко меняют свой ход. Коренные и шатунные подшипники отличаются по своему звучанию. Первые издают низкие и глухие звуки, а вторые звонкие, но затихают, когда свеча зажигания переключается на «массу». Приборы для диагностики автомобиля, которые созданы своими руками, помогут проверить детали клапанного узла, поршневую и шестерёнки на предмет лишних звуков.

Как сделать механический стетоскоп своими руками

Чтобы создать самостоятельно технический стетоскоп, вам не потребуются знания тонкостей электронных схем и узкоспециализированных составляющих, так как его устройство совсем простое. Механический стетоскоп можно соорудить из подручных предметов. За основу можно взять обычную пластиковую бутылку. Лучше взять с широким горлышком, которое послужит в стетоскопе улавливателем акустических колебаний.

Отрежьте в аккурат под резьбой горлышко.

Обработайте наждаком оборку и герметично прикрепите к ней пластиковый элемент.

В середину вставьте металлический болт толщиной не более полсантиметра. Широкая часть будущего стетоскопа должна быть внутри заготовки.

На резьбу болта проденьте пластик и зажмите гайкой, но так, чтобы не продавить конструкцию.

Готовый элемент приклейте к горлышку по типу лейки-воронки.

У края бутылки сделайте отверстие и просуньте туда тонкую гибкую трубку, например, из системы капельницы.

Зафиксируйте место соединение клеем, который не разъедает пластик. Всё, автостетоскоп готов.

Как можно сделать электрический стетоскоп

Электронный стетоскоп, сделанный своими руками, является более точным прибором, точно передающим звуковые колебания. Также правильно сделанное устройство позволит производить настройку его чувствительности и регулировку громкости.

За базу электронного стетоскопа, усиливающего звуковые частоты, можно взять микросхему DA1 типа К140УД6.

Задавать рабочие режимы будут два резистора R1 и R2.

Коэффициент усиления определяет значение сопротивления резистора R3. Транзисторы VT2 типа КТ361 и VT1 типа КТ315 подключаются как эмиттерные повторители и усиливают выходной сигнал.

Головные телефоны ТЭМ-2 – это нагрузка усилителя.

Вибродатчик можно соорудить из пьезокерамической головки В1 или применить пьезоизлучатель ЗП-22 или ЗП-1 от электрических игрушек и часов – В2. Они воспроизводят звуковые волны в диапазоне 800-3000 Гц, который приемлем для человеческого уха.

Корпус электрического стетоскопа для готовой микросхемы можно сделать любым. Для передачи звукового сигнала используйте наушники.

Можно соорудить вариант и попроще, который будет ещё и записывать диагностические показания. Вам потребуются следующие детали:

Записывающее устройство с микрофонным входом.

Подсоедините микрофон к звукопроводящей трубке. Если диаметры их не совпадают, возьмите в качестве проводника отрезок резиновой трубки с большим сечением.

Обрежьте вторую звукопроводящую трубку и заглушите её, чтобы лишние шумы не передавались на микрофон.

Возьмите квадратный кусок пенополистирола 5х5 см и проделайте в нём углубление для головки с мембраной.

Возьмите тонкий электрод на 2,5 и проткните пенополистирол в центр углубления.

Плотно закрепите головку стетоскопа в углублении.

Подключите разъём микрофона и наушники к звукозаписывающему устройству.

Устройство для диагностики двигателя своими руками

Современные автомобили обильно наполнены всевозможной электроникой. Потому проведение компьютерной диагностики стало вполне обыденным явлением при ремонте автомобиля.

Не исключением являются автомобили ВАЗ две тысячи сто десять с инжекторными моторами, провести проверку которых с помощью компьютеров, специальных адаптеров и программного обеспечения можно даже своими руками.

Колодка проверки