Инструмент для суппорта тормозов своими руками

Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок

Большая часть русских автовладельцев привыкли чинить машину без помощи других, используя средства находящиеся под рукой. Тем, кто не так давно менял колодки, необходимо знать, что не стоит выкидывать изношенную деталь. Из нее можно сконструировать полезное приспособление для вдавливания поршней.

Для чего применяется инструмент

Приспособление для вдавливания применяется во время ремонта тормозной системы.

Когда суппорт снимается с диска, стержень остается в выдавленном положении и не дает установить деталь назад.

Чтоб окончить ремонт, нужно вмять его на место. Многие автовладельцы употребляют для этой цели все, что лежит под рукою: тиски, ключи и т.д. Но можно сделать особый устройство, который существенно облегчит задачку.

Задавливание поршня будет происходить за счет вкручивающегося червячного механизма.

Керам. тормозные колодки: плюсы и особенностиСкоростной режим современного автомобиля просит высококачественной и надежной тормозной системы. Остановка автомобиля в…

Как сделать своими руками

Чтоб сделать приспособление своими руками, нужно приготовить три гайки, длиннющий болт и старенькые колодки.

Весь процесс будет состоять из 4 обычных шагов:

  • Взять сверло по поперечнику крепежного изделия и строго по центру просверлить в колодке отверстие.
  • Приварить гайку к отверстию.
  • Заточить болт под конус.

Легкий метод вывернуть шпильку, которая обломилась — подробный лайфхакОбломанная шпилька — достаточно всераспространенная неувязка, в особенности на выпускном коллекторе. Металл крепежного…

Данный инструмент подойдет только для фронтальных суппортов. Для задних нужно добавить на конец крепежа особый зацеп, который будет крутить стержень.

Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки Глушитель, не считая основной функции понижения шума мотора, делает также несколько дополнительных задач – снижает…

После ремонта тормозной системы не стоит выкидывать старенькую деталь. Из нее можно сделать обычной, но подходящий инструмент для утапливания поршней.

Инструмент для сжатия поршней суппортов

Речь пойдёт о приспособлении для вдавливания/»вкручивания» поршней тормозных суппортов.

Сходу скажу, что особый самый дешёвый инструмент для этого стОит не меньше 500-от.

Для производства самодельного приспособления нам пригодятся:1) Пластинка опорная с гайкой (если есть сварочный аппарат, можно взять ординарную металлическую пластинку и приварить к ней гайку).2) Обычный болт (подлиннее).3) Обычная гайка.4) Несколько обычных шайб различных поперечников (для различных поперечников поршней).5) Гвоздь либо электрод (если мы говорим о задних суппортах, где поршни «вкручиваются» ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).

Пламенный привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. Оно полезно тем, кто привык без помощи других обслуживать собственный автомобиль. Детали, нужные для сборки будут изготовлены на сто процентов из авто запчастей, потому с этим, я думаю, сложностей не будет. Данная самоделка поможет для вас сберечь ваши средства, потому что заводской вариант стоит порядка 1500.

Перед тем, как перейти к чтению статьи, предлагаю поглядеть видеоклип, где показан подробный процесс сборки самоделки.

Для того, чтоб сделать приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками, пригодится: Углошлифовальная машинка, отрезной диск Средства персональной защиты, перчатки, наушники и защитные очки Токарный станок по металлу, проходной, отрезной резец Метчик М12 и М6 Два болта М6 Плашка М12 Канцелярский ножик Ручные тиски Электродрель Сверло по металлу Длиннющий болт подходящего поперечника к наконечнику Авто управляющий наконечник Тормозная колодка Толстая шайба Круглый ратфиль

Шаг 1-ый. Для начала малость переделаем тормозную колодку. С помощью углошлифовальной машинки с отрезным диском удаляем ушки и звонки для крепления. Чтоб деталь случаем не вылетела при отпиливании, фиксируйте ее в слесарных тисках. Также при работе с углошлифовальной машинкой используйте средства персональной защиты, одевайте перчатки, наушники и защитные очки.

Остатки фрикционов с железной части колодок удаляем с помощью канцелярского ножика.

Шаг 2-ой.Потом от управляющего наконечника с помощью УШМ отпиливаем часть, в том месте, где завершается внутренняя резьба.

Потом устанавливаем в токарный станок болт и стачиваем проходным резцом часть, равную толщине шайбы до нужного размера, чтоб в предстоящем порезать на ней резьбу М12.

После чего, не вытаскивая болт с патрона станка нарезаем резьбу, закрепив плашку М12 в ручных тисках. Саму резьбу нарезаем на выключенном станке, просто вращая патрон вручную.

Делаем паз с помощью токарного станка и установленного в резцедержку отрезного резца, в процессе временами проверяем, заходит ли туда колодка.

После проточки вышел таковой паз на детали.

Также в большенном болте было изготовлено отверстие поперек, в которое необходимо воткнуть железный прут для его закручивания и откручивания без гаечного ключа.

Шаг 6-ой.Все детали самодельного приспособления готовы, а означает можно собрать все в единое целое, смазав резьбу болта техническим маслом.

Привет Для вас, почитатели гаражного DIY, сейчас займёмся созданием очень ценного инструмента. Ввиду наличия у меня автомобиля марки Honda, обслуживанием которого я и занимаюсь в собственном возлюбленном гараже, временами, требуется поменять на нём (автомобиле) колодки.Каждый, кто менял сам колодки знает, что если они благопристойно стёрты, то поршень суппорта надо каким-то образом «утопить», чтоб скоба налезла на новые жирненькие колодочки. Для обыденных суппортов существует так именуемая выжимка (технологически болт с поперечиной) ну либо, на последний случай, монтировкастарые колодкимолитвы не сломать болты-направляющие.Сзади суппорта должны ещё и «ручнить», потому поршень там «с особенностями». Если кому любопытно, загуглите, как работает винтообразной поршень задних суппортов, пост не для этого.Итак вот, при замене изношенных колодок поршень так же нужно утопить для «новых и жирненьких». Но, просто так он не утопится, его нужно поворачивать по часовой стрелке (животрепещуще для Хонды, на других машинах встречается и обратное направление) и, сразу прожимать.Изобретательные российские люди обычно употребляют ножницы для метала, расставив их в прорези поршня, поворачивая, и, ими же надавливая. Фактически так я и делал пару лет, но решил, что нужно бы применить свои инженерные способности и срукожопить выжимку. Погнали.Нам будет нужно:

READ  Мотоблок на гусеницах своими руками по снегу

Болт головки ВАЗ 2101. Три гайки от чего-то в Вуале Шайба из Леруа м12, усиленная. Колодка древняя, в моем случае от Опеля Корсы. Два винтика поперечником 4мм.

Зачищаем колодку (я зачищал молотком и болгаркой), от нее нужен только метал.

Сварочник, настало твое время! Кусок жёсткого диска (магнит) для центровки гайки.

Вкручиваем болт. И с другой стороны привариваем вторую гайку, навернув ее на болт.

Сейчас дело за шайбочкой. Я решил ее заглушить при помощи кусочка шпильки. Для того, чтоб болт упирался и прокручивал конструкцию. В принципе, это необязательно.

И, опять гайка. Гайка к шайбе. К болту ничего не привариваем. При всем этом, стараемся гайку бросить применимой для ключа. Это будет нужно при предстоящей эксплуатации.

Ну и в итоге, самое противное. Корячим мини-шпильки из болтов в шайбу. Я брал расстояние в 7мм от края шайбы до центров шпилек, в конечном итоге после того, как рассверлил, вышло, что шпильки в 4мм от края шайбы.

Перед финишной сборкой очень жирно мажем все смазкой. Это необходимость.

Сейчас про особенности инструмента. По сути, это 2-ая версия, исправленная и дополненная. В первой я допустил ошибку и приварил после сборки шайбу со шпильками к болту. После того, как при помощи штукенции я утопил поршень, оказалось, что поршень не вертится против часовой стрелки. А инструмент стоит в распор и снять его нереально. Пришлось корячится с болгаркой и пилить на живом суппорте. Потому в этой версии есть возможность при полном утоплении поршня, открутить «голову» инструмента. Спасибо за внимание! Ну и гаражная собачка, заместо котов.

Как вдавить поршень суппорта

Большая часть автовладельцев вдавливают поршень различными методами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками стремительно сделать инструмент, при помощи которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие пригодится электросварка.

Происходит это так. Нам пригодится случайная железная пластинка, шириной три см, длиной 10 см, шириной три мм, чтоб она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт поперечником 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластинки нужно просверлить отверстие, чтоб в него проходил стержень болта.

Поначалу с помощью электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это нужно аккуратненько, чтоб не попортить резьбу. С другими гайкой и шайбой создадим тоже самое.

Потом одну гайку с шайбой привариваем к пластинке таким макаром, чтоб отверстия на пластинке и на гайке совпали меж собой. В нашем случае мы отыскали пластинку с просверленным отверстием. Потому что поперечник этого отверстия был больше поперечника гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтоб приварить гайку к пластинке. Если самим просверлить отверстие в пластинке, то 2-ая шайба не будет нужно.

Сейчас берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластинкой до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтоб шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.

Работает он так: устанавливаем устройство таким макаром, чтоб его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластинка – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластинкой, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень и вдавливает его. Необходимо только смотреть за тем, чтоб не разорвать пыльник. Таким нехитрым методом можно стремительно установить поршень суппорта на место. Если статья приглянулась, поделитесь ей в соцсетях.

Вот как можно зарабатывать деньги на старых тормозных колодках!!

Преимущества компании

В комплекс услуг покраски заходит полный процесс под ключ: от снятия частей и их подготовительной подготовки, выбора материалов и самих покрасочных работ и сушки, и до оборотной установки на место, включая прокачку тормозной системы!

На все виды окрашивания действует гарантия — один год, благодаря высококачественной подготовке и использованию проф материалов мы можем гарантировать длинный срок службы. В нашей команде работают бывалые мастера, способные воплотить хоть какой дизайн, работает квалифицированный колорист, также есть собственный отдел запчастей и материалов для тюнинга.

Если вы желаете заказать покраску суппортов, получить консультацию наших мастеров либо выяснить приблизительную цена работ, вы сможете связаться с нами в любом мессенджере WhatsApp либо Telegram. Для получения консультации пишите нам на номер в Whatsapp и Telegram 7, присылайте фото хотимого результата и текущее состояние авто.

READ  Какой инструмент нужен для стяжки пола

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы хоть какого автомобиля, которая отвечает за его остановку в нужный момент. Чтоб осознать, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее деяния.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из последующих шагов.

  • По мере надобности уменьшить скорость движения автомобиля либо приостановить его стопроцентно шофер надавливает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень головного цилиндра приводится в действие и начинает повлиять на тормозную жидкость.
  • Под высочайшим давлением, сообщенным поршнем головного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни действуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Разумеется, что тормозные трубки играют самую важную роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она на сто процентов выходит из строя. Вот поэтому к ремонту данных частей, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.

Пока в рейтинге «что приобрести» с огромным отрывом лидирует набор «Автодело» 20 тыщ 20 один (2000 р) с дополнительным набором приспособ к нему «Автодело» 20 тыщ 30 5 (4500 р). Итого 6 тыщ 500 р за ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ набор.

«ДелоТехники«»Автодело» то же есть такая компания, но, знакомство с ней я решил закончить после опыта использования их трещётки на 1/2, — прожила меньше «Мастаковской».

К «Мастаку» у меня не однозначное отношение, — всё, что имеет собственной конструкции шарнир либо больше трёх частей, у меня от этой конторы или сходу ломалось или очень стремительно. Съёмник хомутов гибкий при первой же пробы сжать хомут «растерял» тросик, немножко промахнувшись им мимо моей физиономии, трещётка на 1/2 проработала неделю и вклинила. Так что, я бы не стал брать набор от «Мастак«.Сам пользуюсь набором 820021 от «Дело техники«. Он и стоит дешевле, чем у «Мастака» и в комплекте есть утапливатель под левую резьбу. Приобретенный вкупе с ним таковой же набор уже два года трудится в сервисе, — ничего не заклинило, не сломалось. Так же, к этому набору есть набор адаптеров, под различные поршня 820035.На моём предыдущем месте работы был как раз набор King Tony 9BC23, — сколько он там работал никому не известно, половина адаптеров была уже потеряна. Но инструмент работал без нареканий, не смотря на совершенно наплевательское отношение к нему некоторых людей). Правда, с тем же набором 820035 от ДелоТехники я космической разницы не заметил, — он так же работал в таких же условиях спокойно, при меньшей своей цене.

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

инструмент, суппорт, тормоз, рука

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый Итак, набор состоит из восемнадцать инструментов: Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и четырнадцать переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — шестьдесят три mm General Motors; два — пятьдесят один mm Citroen XM, Xantia u.a.; три — пятьдесят пять mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; четыре — тридцать два mm Alfa Romeo сто шестьдесят четыре 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; пять — тридцать шесть mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; шесть — сорок два mm Nissan Prima, VW Golf IV; семь — сорок два mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru LZ, VW Golf, Passat; восемь — 47.5 mm General Motors; девять — пятьдесят четыре mm General Motors. F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

READ  Oleo-Mac sparta 25 регулировка карбюратора

Все элементы фиксируются в специальных кармашках, ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не слизалось, не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по два отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит. Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию. Вид сверху: В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot шестьсот семь 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези. Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой. Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage две тысячи одиннадцать года и Mazda шесть 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Покраска суппортов своими руками

Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.

инструмент, суппорт, тормоз, рука

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Съемник для суппортов своими руками

Речь пойдёт о приспособлении для вдавливания/»вкручивания» поршней тормозных суппортов.

Сразу скажу, что специальный самый дешёвый инструмент для этого стОит не меньше 500-от.

Для изготовления самодельного приспособления нам понадобятся:1) Пластина опорная с гайкой (если есть сварочный аппарат, можно взять простую железную пластину и приварить к ней гайку).2) Обыкновенный болт (подлиннее).3) Обыкновенная гайка.4) Несколько обыкновенных шайб разных диаметров (для разных диаметров поршней).5) Гвоздь или электрод (если мы говорим о задних суппортах, где поршни «вкручиваются» ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.