Как обслужить аккумулятор Bosch s4 024

Вот все аналоги ребят, от себя советую GS YUASA 55D23L либо GS YUASA 75D23L (Япония, штатные на Мазда 3)

Да нормально. все еще на нем езжу.Правда 2-ой раз не стал бы брать… Тюменский в последующий раз буду брать.

Спамибо за ответ. Хм. тюменский вроде по отзывам не очень((

Их много всяких. в Тюмени несколько заводов.Конкре но я говогил про tyumen battery asia.Стоимость норм. на три года хватит и отлично)) это если не запариваться с обслуживанием.ну и всегда свежайший.

Взял таковой практически два года вспять. Осыпался =( Чек утерян, гарантия вроде два года была, а стоит он не мало… Вот итак вот

Я пока езжу. но не произнес бы, что супер… обыденный аккумулятор. дооговат.

взял для себя на заметку твой пост!) тоже нужно бы поменять акб, а то уже 5 с маленьким лет моему. в прошлую зиму сначала произнес я резко «все, нужно поменять» и откатал всю зимнюю пору))))) ну заводится вроде и слава богу)) в это году я тоже себя яичками в грудь стучу, что поменяю… поглядим)))

думаю, если заморочек особенных не доставляет, то не нужно поменять.в Москве, думаю.30 не бывает же

да не, бывает всякое) пусть редко, но может.25 ударить просто) я люблю такую жесть почему-либо) сухо, морозно)

приезжай к нам в гости )) у нас неделю может стоят.30 )

Да уж, испытание для машины)) Хотя у нас тоже не по одному деньку стоит, бывает и неделю и две морозы.20-25) Я форсунки помню менял кое-где в.10, как раз морозы спали и казалось что уже весна и тепло после.25 то))))

ну как, не то чтоб испытание, но мой аккумулятор до 5 лет не дожил ))

у самого таковой, тока на 70А. кста почему взял 60, а не 70?

70А если ездить много в городке в пробках, нередко пользоватся фонарями и ездить на недлинные дистанции, То генератор не будет успевать заряжать аккумулятор. Зимой в сильній мороз будет возможность что машина не заведётся! 60А самый раз!

хммм…заставил задуматься ты меня. если на счет того, что в критериях завышенного энергопотребления и малого пробега аккумулятор не будет стопроцентно заряжаться я еще кое-как могу согласиться (да и здесь можно спорить — ведь шестьдесят и 70 разница маленькая), то на счет завода очень сомневаюсь. если рассуждать логически, то если для запуска мотора нужно некое кол-во тока N, то движок сумеет запустить как аккумулятор на 50Ач, так и на 100Ач при условии что это кол-во пускового тока N сумеет выдать аккумулятор. другое дело, что при всем этом 1-ый аккумулятор может иметь емкость 50% (наполовину разряжен), а 2-ой 25% (разряжен очень очень). не напрасно на зиму рекомендуют аккумулятор с большей емкостью брать чтобы не было заморочек с заводом по утрам. поправь если я где то не прав. а то самому аж стало любопытно.

мне на сервисе произнесли, что более 75% должно быть на зиму )

70А если ездить много в городке в пробках, нередко пользоватся фонарями и ездить на недлинные дистанции, То генератор не будет успевать заряжать аккумулятор. Зимой в сильній мороз будет возможность что машина не заведётся! 60А самый раз!

читал схожую информацию на Mazda-клубе. А еще все расползаются во воззрениях, какой емкости уникальный аккумулятор. где-то пишут пятьдесят пять Ач, где-то шестьдесят пять Ач.

Ну это наверное расходятся во мнениях те, кто мануал в глаза не видел)) в разделе спецификации инфа по аккуму и генератору идет сразу после двигателя. Там максимум пятьдесят пять ач. Интересно, что у 2л мотора генератор на девяносто ач в отличии от 1.6, у которого восемьдесят ач. а аккумы одинаковые.

аккумулятор, bosch

Bosch S4 шестьдесят А/ч обратная конус азия (232x173x225)

Аккумуляторы Bosch S4 – имеют большое количество модификаций и могут быть использованы для различных автомобилей, произведенных в Японии (JIS) или Европе (EN). Представленная модель мощный источник энергии для транспортных средств, оборудованных современными электроустановками. При этом, не так важно в каком режиме будет эксплуатироваться изделие, машина с таким оборудованием одинаково эффективно преодолеет высокоскоростную трассу или будет совершать привычные маневры на городских улицах.

Примечательно то, что показатель пускового тока у Bosch С4 практически на четверть больше стандартных стартерных батарей. Производитель приложил максимум усилий для оптимизации продолжительности срока применения аккумулятора. Запаса энергии в батарее будет вполне достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией стеклоподъемники, аудио – видео технику, систему кондиционирования и подогрева двигателя, ABS и т.д.

Аккумуляторы Bosch S4 соответствуют мировым стандартам качества и даже превосходят их по таким показателям как: стартовый ток (A), емкость (Ah). Конечный размер изделия при этом, остается неизменным. Емкость представленных автоаккумуляторов колеблется: от сорок до девяносто пять А/ч, а величина пускового тока: от триста тридцать до восемьсот тридцать А. В процессе производства активно использовались инновационные технологии, позволяющие добиться максимальной производительности. Так, «PowerFrame» гарантирует отличную мощность даже при включении после длительного простоя.

Инженеры компании Bosch внесли существенные изменения в строение решетки, чтобы прохождение электрического заряда было более эффективным и стабильным. Таким образом, было ликвидировано образование коррозии, которая нередко приводила к деформированию сепаратора, либо короткому замыканию (по причине контакта решетки и отрицательной пластины). В изделии наблюдается прекрасное сцепление активной массы и решетки, что препятствует появлению сопротивления при зарядке аккумулятора.

В районах наиболее интенсивного прохождения электрического заряда нанесено большее количество свинца, для устойчивости к различного рода деформациям. Из-за по-особому сконструированных ячеек, аккумуляторы Bosch S4 быстрее заряжаются.

Описанное изделие входит в модельный ряд S3, S4, S5 и имеет четыре «звезды» (S3 – три, S5 – пять соответственно). Последняя характеристика призвана облегчить выбор пользователей. В список иных преимуществ S4 входит: нетребовательность к обслуживанию, безопасность (в том числе, благодаря наличию двойных пламеотсекателей), идеальная герметичность (из-за крепкой крышки), не усложненная транспортировка и монтаж (удобная ручка), возможность быстрого старта в холодную погоду.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля без риска

После того, как теория частично была освещена в предыдущей статье, настало время поговорить конкретно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних или гаражных условиях.

Перед процессом предстоящей зарядки необходимо еще раз ознакомится с правилами и ограничениями, изложенными ранее. Приобрести зарядное устройство с нужным функционалом. Стратегия процесса будет строиться на том, полностью разряжена АКБ или частично. Уровень разряда и плотность электролита можно определить по напряжению на клеммах в уже знакомой нам таблице.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля с частичной разрядкой

  • При выключенном зарядном устройстве следует плюсовую клемму ЗУ соединить с «плюсом» аккумулятора. Аналогично соединить минусовые выводы. Проверить еще раз полярность соединения.
  • Физика зарядки — при постоянном напряжении (U) и изменении силы тока (I) от большего значения к меньшему.
  • За величиной тока только наблюдаем. Его величина не должна превышать одной десятой (1/10) емкости батареи. Пример. Паспортные данные наиболее популярного необслуживаемого автомобильного аккумулятора Bosch silver S4 составляют двенадцать В при семьдесят ампер в час. Следовательно, I не должен превышать значение семь ампер в час.
  • Включить ЗУ, выставить напряжение 14,4 В.
  • Все, процесс подзарядки начат. Как узнать его окончание?
  • Когда ток саморазряда станет равным наблюдаемой силе тока (это 0,2 А или двести mA) при U на выводах батареи 14,4 В. Как правило, хватает 2-4-х часов зарядки.

Как заряжать полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор автомобиля

  • Первое, о чем следует знать — процесс зарядки займет сутки или более.
  • Алгоритм действий в этом случае в целом аналогичен описанному выше. Но есть некоторые особенности в том, как зарядить.
  • Первоначальное U подается 12-13 В.
  • Начальный ток зарядки (ТЗ) не должен быть больше 1/20 емкости необслуживаемой АКБ. Если этого не наблюдается — снижать напряжение.
  • ТЗ должен понемногу возрастать. Как только его величина сравняется с 1/10 емкости батареи, можно выставлять напряжение 14,4 В.
  • На окончание зарядки опять укажет цифра 0,2 А.

Как практически зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, думается, понятно. При любых же действиях по зарядке аккумулятора надо всегда помнить основной закон электротехники.

21 января две тысячи двадцать один Teor21 ← Можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор самостоятельно? Зачем нужен автозапуск на автомобиль без сигнализации →

Как восстановить необслуживаемый автомобильный аккумулятор. вскрытие банок для осмотра и зарядка

Аккумулятор Bosch (Bosch) 60Ач о/п S4 двадцать четыре (560 четыреста десять 054) 540A (азия)

Аккумуляторы Bosch серии «S4». это источник энергии для уверенного старта всех классов автомобилей. АКБ этой серии отвечают возросшим требованиям к электрическим показателям аккумулятора. Обеспечивают полное покрытие автомобильного рынка, включая в себя аккумуляторы для машин азиатского производства.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

READ  Запитать шуруповерт от автомобильного аккумулятора

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через двадцать минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.

Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Если речь идёт об одежде, допустима примерка. Время осмотра и примерки ограничено пятнадцать минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.

Доставка бесплатна при заказе от 3000.

Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Вы можете забрать товар в одном из магазинов, сотрудничающих с нами. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.

  • в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
  • на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
  • вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
  • оплачиваете заказ в терминале постамата;
  • забираете товар.

Срок хранения в постамате три дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.

Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

Один заказ может содержать не больше десять позиций и его

Аккумулятор Bosch шестьдесят ампер отзывы

Спустя пол года перестал держать заряд, в домашних условиях заряд также не восстанавливается да ещё и АКБ не обслуживаемый. В общем не рекомендую покупать данный аккумулятор, приобретая его вы просто выбросите деньги на ветер.

За все три года мучительной эксплуатации приходилось его периодически подзаряжать и причем не один раз. Я являюсь постоянным клиентом компании Bosch и поэтому до последнего не хотел верить, что есть проблемы с акб у такого известного производителя. Не рекомендую приобретать данные аккумуляторы.

Не думаю, что есть смысл переплачивать за бренд! Bosch к сожалению уже не тот «немец» безукоризненного качества. Спустя два года перестал держать заряд и с каждым днем все хуже и хуже, слишком маленький срок службы, а цена выше среднего.

Купил аккумулятор автомобильный Bosch S4 Silver шестьдесят Ач, и напоролся на подделку. Брал АКБ в начале зимы, когда приказала долго жить прежняя батарея. Почитал перед этим разные тесты и обзоры. Вроде как АКБ Bosch S4 там был не на последних ролях и сделал выбор в его пользу. Хорошо, что купил всего за 3К по какой-то распродаже. Это по ходу распродажа подделок у них была.

В общем, уже через год эта аккумуляторная батарея S4 Silver стала разряжаться на стоянке, а еще через год полностью потеряла емкость. Я съездил к аккумуляторщикам, они измерили емкость каким-то прибором и сказали, что осталось пятнадцать Ач из 60. Вот такой аккумулятор S4 Silver за ногу его так.

не обслуживаемый,плохо реанимируется,дорогой.

Срок эксплуатации два года и два месяца. Сегодня приобрел акум другой фирмы, Bosch вряд ли когда нибудь буду покупать. Единожды глубоко посадив Bosch можно сразу нести на лом. Первая зима прошла более менее нормально. вторую зиму в морозы таскал его домой в тепло. умер осенью в теплую погоду. поставил до покупки нового акум четыре летний то ли Сибирь то ли Тюмень(наклейки оторваны х. з. назване)проверил плотность, зарядил и катаюсь. подвел при минус 20. а Bosch новый при двадцать подводил!

Купила осенью, поставила, отъездила без проблем до первых морозов.23 не завелся. Сняла, отогрела, зарядила, дождалась потепления.9 :)), поставила. Откатала неделю и снова не завелась при.8. Сижу, читаю отзывы и думаю опять заряжать или новый покупать? Жалею что старый за неделю до этого случая сдала в утиль.

Слабовато для двух лет.Есть более дешевые аналоги.

Данный аккумулятор приобрел в известном интернет магазине тридцать один марта пятнадцать года в замен старому Noname аккумулятору. Дата производства указана январь 15. Верой и правдой служил в первую зиму. Мороз тридцать пять выдержал(Самарская область). Вторая зима оказалась смертельна. При 0, уже в весеннее время, машина полностью отказывала. Пару дней простоя были губительны. Зимой прикуривал Экстрэйл с точно таким же диагнозом. При десять авто за ночь садился так, что для прикуривания требовалось минут 5. Вердикт-любой аккумулятор в наше время рассчитан на эксплуатацию не более два лет. Можно брать дешевый аналог и получать тот же эффект. На замену взял Varta. Авто Lancer 10

Процесс зарядки и разрядки

Если устройство подключено к клеммам свинцово-кислотного устройства, разница в мощности между полюсами приводит к потоку электронов. Они оставляют отрицательный полюс и протекают через устройства на положительный полюс. Этот поток электронов преобразует диоксид свинца в положительной пластине и губчатый свинец на отрицательной пластине в сульфат свинца. Такой химический процесс потребляет серную кислоту и вырабатывает воду, при этом удельный вес электролита уменьшается.

Технология зарядки аккумулятора заключается в том, что сульфат свинца, образующийся во время разряда, снова превращается в диоксид свинца и серную кислоту, и это восстанавливает необходимую химическую энергию, которая будет преобразована в электрическую во время следующего использования. Оптимальное зарядное напряжение важно для зарядки аккумулятора. Если напряжение высокое, возникнет электролиз воды с уменьшением уровня электролита. Если напряжение слишком низкое, аккумуляторы не смогут быть должным образом заряжены, что сократит срок их службы.

Перед установкой необходимо убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Рекомендуемый ток зарядки — 10% от номинальной ёмкости, в амперах. Производитель настоятельно рекомендует полностью зарядить аккумулятор перед любой установкой, чтобы обеспечить нормативный срок эксплуатации. Новая батарея после активации может взять заряд приблизительно на 80% Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — использовать вольтметр или мультиметр для измерения напряжения. По специальным таблицам, указанным в технической документации завода-изготовителя, зная точное напряжение, можно оценить состояние заряда.

Устройства для зарядки от заявленной компании

Для того чтобы заряжать аккумуляторы Bosch, потребуется специальное зарядное устройство, которое компания также выпускает. Оно подойдет для быстрой автоматической зарядки батарей разных типов техники: машин, гидроциклов, мототехники и других видов транспорта.

Если батарея имеет остаточное напряжение в районе 7.5 – 10.5 V, зарядное устройство включает импульсный режим. Кроме того, устройство оснащено режимом непрерывной подзарядки, которая управляется буквально одним нажатием кнопки.

В комплекте к ЗУ идут настенное крепление, адаптер для кабеля, штекера с предохранителями, мобильный крюк.

Благодаря этому зарядное устройство Bosch комфортно и удобно использовать в самых разных ситуациях.

Технические преимущества

Автомобильный аккумулятор Bosch s4 silver обеспечивает максимальный уровень безопасности: защиту от возгорания и искр, а также от утечки кислоты. Эргономичные ручки облегчают транспортировку и установку батарей. Автомобильные аккумуляторы S4 Bosch предназначены для минимального уровня потребления воды, поэтому они не требуют технического обслуживания, что делает их идеальными для автомобилистов.

Специальная конструкция PowerFrame имеет жёсткую сетку, которая сопротивляется коррозии и предотвращает повреждение сепаратора, чтобы не привести к короткому замыканию. Штанги сетки подключены непосредственно к пластинчатому соединению, поэтому батареи Bosch имеют низкое сопротивление.

  • Низкий уровень обслуживания.
  • Заводская комплектация.
  • Высокая пусковая мощность.
  • Увеличенный на 20% срок службы.
  • Надёжный запуск при низких и высоких температурах.
  • Минимальный саморазряд.
  • Выполнение высоких требований производителей транспортных средств.
  • Подходит для большинства легковых автомобилей, коммерческих машин и тракторов.
  • Минимальный уровень саморазряда обеспечивает достаточные запасы мощности даже после длительного периода остановки.
  • Компактность. S4 может быть размещён во всех классах автомобилей, из-за минимальных размеров.
READ  Замена масла в редукторе мотокультиватора

Батареи Bosch S4 подходят для 97% автомобилей на рынке, что позволяет использовать их практически во всех странах мира.

В необслуживаемых аккумуляторах практически полностью отсутствует испарение воды благодаря тому, что во время зарядки закипевший электролит внутри банок конденсирует обратно в жидкость через лабиринтную крышку.

При этом если по какай-то причине нарушить правила по эксплуатации (заряжать высокими токами, использовать не исправный генератор, итд), то в баках будет скапливаться очень много пара, который будет сброшен через клапаны сброса давления, чтобы избежать взрыва корпуса.

Устройство лабиринтной крышки

Обратите внимание! Единственная причина по которой может потребоваться обслуживание — это испарение жидкости из банок. Если это произошло, то любую АКБ можно сделать обслуживаемой.

Современные аккумуляторы могут эксплуатироваться более пять лет практически без снижения эксплуатационных характеристик, но дешёвые необслуживаемые модели не всегда способны прослужить даже половину этого срока. Чтобы продлить период эффективного использования таких батарей многие владельцы машин предпринимают попытки сделать изделие обслуживаемым.

Опытные автомобилисты, зная заранее о том, что дешёвые обслуживаемые аккумуляторы не прослужат долго, сразу после покупки делают отверстия в корпусе, чтобы следить за уровнем электролита и его плотностью. Для многих владельцев машин это просто дело привычки.

Виды неисправностей

Аккумуляторная батарея может умереть по одной или нескольким причинам: достигает конца срока службы, аномальный ток или неисправность одного из компонентов. Автолюбители, эксплуатирующие батареи, порой встречаются со сбоями, которые не позволяют заряжать батарею или создают слабый заряд. Основные типы нарушений при эксплуатации:

  • Если срок службы батареи меньше двенадцать месяцев, проблема обычно вызвана нерабочими ячейками, когда одна из клеток имеет значение плотности намного ниже, чем другие.
  • Внешнее короткое замыкание может произойти, если аккумуляторные клеммы внезапно будут соединены с помощью любого типа проводящих материалов, что приведёт к серьёзным последствиям.
  • Нельзя подключать положительный полюс аккумулятора к отрицательному.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора?

Основное отличие будет заключаться в том, что у вас нет доступа к банкам для проверки плотности электролита. А однозначно судить о степени заряженности автомобильной аккумуляторной батареи можно только, измерив, плотность электролита с помощью ареометра. У большинства необслуживаемых аккумуляторов есть встроенный индикатор заряда. Но он показывает приблизительное значение. К примеру, при наборе 80% ёмкости индикатор может показать полный заряд. Поэтому полагаться на него не стоит.

Про зарядку автомобильной аккумуляторной батареи мы писали не один раз. Здесь повторим только некоторые моменты. Можно заряжать АКБ с постоянным током или напряжением. Оба варианта подойдут для зарядки необслуживаемой батареи.

Если вам интересует вопрос, а нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки, читайте статью по указанной ссылке.

Режим с постоянным током следует использовать, если аккумулятор был сильно разряжен. Такой режим заряда довольно долгий и требует постоянного контроля. Но батарея в этом случае получает максимальное восстановление ёмкости. Давайте, коротко рассмотрим основные этапы зарядки постоянным током:

  • Первый этап. Выставляем ток заряда 0,1Сн (номинальной ёмкости батареи). Например, шесть ампер для аккумулятора шестьдесят Ач. Этим током заряд ведётся до напряжения на выводах АКБ равного 14,4 В. Естественно, чтобы устанавливать ток нужной величины, нужно зарядное устройство (ЗУ) с такой возможностью;
  • Второй этап. При увеличении напряжения до 14,4 вольта активизируется электролиз воды и начинается «кипение» электролита. Для снижения интенсивности этого процесса уменьшаем ток заряда в два раза и продолжаем процесс заряда;
  • Третий этап. Когда напряжение на выводах аккумулятора достигнет пятнадцать вольт, нужно ещё в два раза снизить ток. После этого продолжаем заряд и периодически проверяем напряжение и ток. Если они не меняются, то АКБ можно считать полностью заряженной.

Здесь можно выделить следующие варианты заряда, которые отличаются величиной напряжения и степенью заряженности:

  • Напряжение 14,4 вольта. Степень заряда аккумулятора через сутки примерно 80%;
  • Напряжение пятнадцать вольт. Степень заряда 90%;
  • Напряжение шестнадцать вольт. Аккумулятор будет заряжен практически на 100%.

Рекомендуется использовать такой режим для заряда АКБ с целью профилактической подзарядки.

У многих современных ЗУ присутствует режим зарядки Boost. При включении подаётся увеличенный ток и в течение двадцать минут АКБ быстро набирает ёмкость. Если у вашей модели ЗУ есть регулировка тока, то режима Boost и не нужен. Просто ставите увеличенный ток, и всё. Не ставьте ток более 30% от штатного значения. То есть, если вы обычно заряжаете током четыре А, то не увеличивайте больше 5,5 А в режиме Boost. Это отрицательно сказывается на состоянии пластин и уменьшает срок эксплуатации батареи.

Советуем использовать ускоренную зарядку только в случаях экстренной необходимости. Если вы не торопитесь, то АКБ лучше заряжать в штатном режиме. Если злоупотреблять режимом Boost, то АКБ быстро выработает свой ресурс.

Выбраны два модели с емкостью шестьдесят и семьдесят А·ч и пусковым током пятьсот двадцать и шестьсот пятьдесят А.

Exide Start-Stop EFB EL604

Описание. Аккумулятор кальциевый, с возможностью обслуживания. Банки закрыты индивидуальными пробками

Емкость модели шестьдесят А·ч, ток холодного пуска пятьсот двадцать А. Размеры корпуса 232x173x222 мм, вес 15,7 кг. Продается заряженным, с электролитом внутри.

АКБ специально приспособлена для использования на машинах с системой «старт-стоп».

Зарядка у нее ускоренная, число циклов «разрядка-зарядка» больше в три раза по сравнению с традиционными кальциевыми батареями.

Качество изготовления на высоте, служит долго. Мороз для работы не преграда, тем более что перед холодами можно повысить плотность электролита.

По цене дешевле Furukawa Battery Super Nova 75D23L на 10%, в то же время Bosch S4 двадцать четыре (0 девяносто два S40 240) обойдется дороже на 15%.

Но по сравнению с AGM-аккумуляторами Start-Stop она намного более бюджетная.

  • Ускоренная зарядка.
  • Недорогая.
  • Мороз в тридцать градусов переносит отлично.
  • Хороший баланс параметров цена-качество.
  • Служит до десять лет и дольше.
  • Способна долго храниться без использования.
  • Удобная ручка.

Бюджетная модель АКБ для использования в системе «старт-стоп».

GS Yuasa EFB ER Q-85 (95D23L)

Описание. Японская компания Yuasa Battery ведет историю с одна тысяча девятьсот восемнадцать года.

Ее аккумуляторы отличаются высоким качеством, их штатно ставят с конвейера на многие японские и европейские автомобили.

Собираются батареи на заводах в Японии, Британии и Тайваня.

Модель GS Yuasa EFB ER Q-85 (95D23L) кальциевая, малообслуживаемая, с емкостью семьдесят А·ч и пусковым током шестьсот пятьдесят А. Размеры корпуса 232х173х225 мм. Весит аккумулятор семнадцать кг.

Все банки закрыты индивидуальными пробками, хорошо защищающими от пролива кислоты. АКБ продаются с залитым электролитом, уже заряженные.

Отличаются длительной эксплуатацией, быстрым зарядом, устойчивостью в вибрации и сульфатации пластин.

Специально разработаны для машин с системой i-Stop. Также их можно ставить автомобиль с традиционной и с «интеллектуальной» системой зарядки аккумуляторов.

Модель довольно дорогая, при покупке придется отдать на 25% больше, чем за Exide Start-Stop EFB EL604.

  • Скорость заряда увеличена в два раза.
  • Температуры в – 30⁰С не боится.
  • Специально предназначена для систем «старт-стоп».
  • Срок службы увеличен, выхаживают по десять лет и более.

Что это такое?

Всего на рынке автомобильных запчастей представлено два вида аккумуляторов: прямой и обратной полярности. Если с первым все понятно, то второй представляет собой устройство, в котором плюсовой и минусовой выводы поменяны местами. Такое расположение клемм характерно для АКБ, выпущенных европейскими производителями. Поэтому нередко обратную полярность называют «европолярностью».

Особенностей у такой батареи нет, и принцип работы у нее в принципе такой же, как и у стандартной модели. Однако при использовании неподходящего по выводам аккумулятора могут возникнуть проблемы.

Поэтому важно обращать внимание на то, к какому типу относится батарея. Иначе велика вероятность, что автомобиль или его системы, устройства, запчасти выйдут из строя из-за неверного распределения зарядов.

Отзыв: Аккумулятор Bosch S4 пять 60Ah. Не самый худший.

Дата выпуска:Первое, что выяснилось, это то, что мой аккумулятор уже год пропылился на складе перед продажей. Перед установкой на витрину их просто дозаряжают. Что, кстати продавцы и не скрывали, когда попросил замерять напряжение на нем до установки в машину. Напряжение показало 12,6. это нормально. На Бошах, вместо того, чтобы писать дату нормальным человеческим форматом извращаются кодами, которые продавцы без специальных таблиц расшифровать не в состоянии! Это трехзначное число пробитое на боковой стенке. Например код шесть обозначает июнь две тысячи десять года, код 460. декабрь две тысячи четырнадцать года. Как это можно расшифровать незнающему человеку?Оказалось, что в продаже можно найти аккумуляторы, которые лежат более трех лет. Это уже не новый, а взять, чтобы выкинуть. Неизвестно в каких условиях они хранятся. Почти наверняка склады не отапливаются. Кто будет отапливать помещение, где хранятся горы аккумуляторов? Там могут быть скопления паров и нужно постоянно проветривать. А пролежавший на морозе зиму без подзарядки. пол срока жизни ушло. Теперь я сделал себе табличку, чтобы больше не попадаться на такие уловки. Год выпуска АКБ Bosch.

Она мне уже послужила, выручила как минимум один раз, и возможно несколько раз у друзей. Чтобы не купить старый новый аккумулятор.

Срок службы.Мой аккумулятор Bosh S4 прослужил мне безотказно пять лет и четыре месяца. В конце очередной зимы он внезапно отказал. Вдруг не захотел заводить двигатель, хотя мороза в тот день не было, около ноля. Пол оборота крутанул и все. Пришлось завести с толкача и пол дня не глушить, пока не купил новый аккумулятор. Теперь по порядку:Через пол года эксплуатации я умудрился полностью посадить аккумулятор на отдыхе. В машине не горела ни одна лампочка. С толкача, на третьей передаче получилось завести. После этого он сам зарядился на машине. До полного заряда довел зарядным устройством через два дня. Через восемь месяцев, после зимы проверил. Поверхностное тестирование показало, что аккумулятор имеет около двух третей заряда. Дальше он брать ток не хочет не от генератора, не от зарядных устройств. Проверить уровень электролита и его состав нет возможности так как нет пробок для обслуживания. Пришлось ездить как есть. Я каждый квартал продолжал следить за напряжением. Через восемь часов после стоянки, при незаведённом двигателе замерял напряжение. На полностью заряженном оно должно быть 12,7 Вольт при двадцать градусах. При других температурах есть небольшая поправка. Когда оно опускалось ниже 12,5 Вольт снимал аккумулятор и заряжал его. После зарядки оно держалось какое-то время на новом, где-то с месяц. Затем падало до 12,55. 12,6 и сохранялось на этом уровне. Чуть ниже при коротких поездках, чуть выше. при дальних. Полностью сам не заряжается даже если ехать от одной заводки целый день. Думаю, здесь виноват мой генератор. В него встроен регулятор напряжения, похоже он не совершенен. Оптимально напряжение должно быть где-то 14,2 Вольт. Но это так как раньше не было кальцевых. На него лучше немного поднять до 14,4 В. А мой генератор выдает так. На морозе в.20 он дает 14,6В одну минуту. Дальше падает до 14,2 а при полностью прогретом двигателе всего 13,9. Вот ему напряжения и не хватает до полной зарядки, даже если ехать долго. Корпус генератора нагревается самостоятельно и к нему передается тепло от двигателя, как через воздух, так и через крепление. Вот от его нагрева и зависит напряжение. Специально или случайно не знаю. Возможно просто стабилизатор напряжения сам, нагреваясь дает меньше. Или если это сделано специально, чтобы не кипел АКБ летом. То тогда должен быть установлен возле него датчик температуры, а не внутри генератора. Иначе это все бессмысленно. Основная проблема заключается том, что Bosch помешаны на добавлении кальция в свинцовые пластины. Это и хорошо и плохо. При этом кислота меньше кипит летом. Но страшный подвох в том, что теперь аккумулятор нельзя разряжать, особенно полностью. Он уже никогда не зарядится полностью. Какими бы навороченными зарядниками не пользуешься. Основной вопрос: Как пользоваться аккумулятором не разряжая его!? Для чего же он тогда еще нужен? То есть заряд есть, но пользоваться им нельзя. Если всю технику можно включать только в дороге теряется Comfort машины на стоянках и на отдыхе. Ну это просто какой-то «некомфортный» аккумулятор. Из заявленных шестьдесят ампер часов можно использовать только двадцать и то, с каждым разом» сокращая срок службы батареи на пару месяцев. Такой можно только поставить на какой нибудь маленький грузовичок. Где водитель не думает о комфорте и ездит только в дальние поездки. А как же остальные сорок ампер часов? Они с каждым циклом частичной разрядки и зарядки разрядки уменьшаются и об этом просто не знаешь. В определенный момент. бац! и стартер стал. Как и произошло у меня. Получается возишь на себе заряд, который нельзя использовать или можно только в критической ситуации. Я отъездил пять лет не зная что твориться внутри батареи. Был допущен всего один разряд. После чего пользовался аккуратно как мог. Чем еще можно оценивать состояние кроме напряжения если пробок нет? Пытались просвечивать белый корпус ярким пучком света, ничего толком не разглядеть. Старался по минимуму потреблять энергию на стоянках, она шла разве что на сигнализацию. Перед ответственными поездками нет уверенности, не знаешь в какой момент станешь, когда перестанет крутить стартер.При такой эксплуатации, возможно я бы с ним проездил еще одну зиму, если бы не один неприятный момент. В первые холода не смог завести двигатель. Решили, что его нужно просто разогреть и завели на буксире. Далось с трудом, но получилось. Дальше я заглох на светофоре, да еще в большом потоке машин. Пришлось на стартере съехать с дороги. Потом долго крутил, не смог завести. В общем почти посадил. Да и крутил он недолго, было понятно, что недолго аккумулятору осталось служить. Причина оказалась в проводке, точнее в крышке разносчика. Достаточно было всего лишь протереть ее изнутри от конденсата и двигатель легко завелся на почти севшем аккумуляторе. После этого, я без проблем проездил всю зиму. С морозами до.20-ти. Даже не вспомнил больше о том случае. Как только потеплело раз, и не завелся. Практически внезапно, пару очень вялых оборота и все. Пытался зарядить дважды, толку никакого. И импульсами и долгими выдержками. На два раза завести и все. Завели с толкача и поехал за новым. Моя ошибка была в том, что я не зарядил аккумулятор полностью перед зимой, после того случая, когда он сел. В ту зиму следил за машиной плохо. Были сильные обледенения, двери невозможно было открыть, а до осмотра отсека двигателя просто не доходило. Вот и прошлепал. На этот раз взял турецкий Halk. Просто потому, что он с крышками для обслуживания. Хотя он тоже кальциевый. Уверенности нет совсем, что он тоже проживет пять лет, поживем, посмотрим. Вот зима только началась, а уже крутит вяленько, даже лампочки иногда моргают. Еще года не отслужил. По дате выпуска был свежий при покупке, только привезенный. По напряжению 12,6 упаковку снимали при мне. В Боше еще один момент. Снизу, бортик для крепления ниже, чем обычно. Чтобы он не телепался пришлось подкладывать толстый кусок резины. К качеству изготовления претензий нет. Думаю, что здесь виновата сама технология. А именно этот кальций со всеми его одним за и тремя минусами. Я чуть не взял на этот раз гелиевый аккумулятор Bosch. Обещают срок службы в десять лет. Но это тоже очень сомнительно. Даже гелиевые Bosch тоже имеют кальциевые пластины. То есть их тоже нельзя разряжать. Но не взял я его по другой причине. Просто мне хотели впарить б/ушный как за новый. Благодаря табличке приведенной выше я не повелся. Ему оказалось аж три с половиной года. После даты обратил внимание, что он без упаковки, контакты слегка, но небрежно поцарапаны. Не поленился поднять и посмотрел снизу дно, а там куча царапин. Кто-то пользовался им три года и решил сменить.

READ  Инструменты из дерева своими руками

Аккумулятор не самый худший. Бывают и похуже, когда в дороге замыкаются пластины банок. На другой машине был случай. Какой то украинский, совместный. Двух месяцев не прошло, летом отказал прямо в дороге. Замкнуло пластины банки, и скорее всего сразу двух. Доехать было геморойно на таком, когда напряжение около 10-ти Вольт. Нет возможности заглушить двигатель даже на несколько минут. Так что, еще с чем сравнивать. Если между этими, то тогда лучше Bosch. Он хоть из недорогих.

Обслуживание. Он считается не обслуживаемым. Чтобы добраться до электролита можно сорвать широкую прямоугольную крышку. Но после этого его слить и выбросить в ближайший прием металла за пять долларов. Даже, если через эти отверстия подлить дистиллированной водички все равно результата не будет. Так как он выходит быстрее из-за увеличения сопротивления пластин зарядке. И восстановить их зарядом-разрядом полноценно невозможно. У меня хватило посадить всего два раза и все. Так же эту пластину назад уже не посадишь. Чем отверстия не заливай, все равно сочится кислота. Разве что на даче с него приемник включить когда света нет ) Зарядку брать не хочет. Пробовал и пятнадцать Вольт ставить и даже шестнадцать несколько минут и все, ток падает почти полностью.

Отзыв: Аккумулятор Bosch S4 024. Одиннадцать лет работы!

Возможно он ещё хорошо поработал бы, если бы не моя глупость.АКБ Bosch S4 двадцать четыре silver, сделан по супер пупер какой-то технологии с присадками серебра, и типа он лучше крепче и надёжнее по заверениям производителя. После одиннадцать летнего срока его эксплуатации я могу сказать, да верю. Похоже есть там серебро и технологии. Специально поставил старый АКБ на весы:

Запомнили эту ЦИФРУ 14.5кг, и идём в магазин за новым.Так как я атеист, еретик который не верит в чудеса то мне нужен АКБ у которого вес НЕ МЕНЬШЕ чем у старого.Всякие облегченные пусть лежат в магазине, их все равно купят люди верующие. Мне такой не нужен.Взял в пакет весы и стал прямо в магазине их взвешивать. ))) да я серьезно.В 75% случаях вес был не более 13.5кг. Те что приближались к моей отметке в 14.5кг стоили

10т. Поехал в другой магазин и нашел так почти такой как и старый. Цена 6190р дороговато, ставлю на весы и вижу 14.3кг. почти то что нужно.У нового АКБ нет надписи Silver, возможно технологии серебрения теперь нет.

Вроде одинаковые, но нет. Разница в весе 200г и технология Silver.

Теперь можно посчитать дорого это или нет. Если современные АКБ по 3.5-4тыс живут от два до четыре лет то за десять лет мне таких 3шт купить нужно. Время покажет сколько послужит современная копия моего старого АКБ. Старый АКБ ещё попробую восстановить, думаю если пластины в порядке то сульфат можно убрать.

Установка и снятие батареи

Установка Bosch сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

  • Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
  • Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
  • Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
  • После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
  • Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод
  • До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
  • Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
  • Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
  • При установке подключить положительный терминал
  • При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
  • Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.