Как определить мощность компрессора при расходе воздуха

Какой тип компрессора предпочесть?

По типу устройства все воздушно-компрессорное оборудование, применимое для использования в гараже, делится на:

Поршневые компрессоры более всераспространены. В их поршни сжимают и нагнетают воздух через клапаны цилиндров в ресивер. Недочеты этих агрегатов: износ трущихся узлов и деталей; высочайшая шумность при работе; низкая производительность. Положительные моменты использования: простота конструкции; доступность обслуживания; возможность самостоятельного обслуживания и ремонта; маленькая цена.

Их ресурс, в главном, находится в зависимости от свойства производства поршневых групп и блока, колеблется в спектре от нескольких сотен часов работы до 10-ов тыщ моточасов. Винтообразные – нагнетают воздух 2-мя винтами специальной формы. Их достоинства:

  • отсутствуют клапаны – существенно меньше гремят, чем поршневые;
  • нет сильного трения деталей – понижаются затраты энергии, и увеличивается моторесурс (до 100 000 моточасов), практически не нагреваются и могут работать безпрерывно;
  • компрессоры с синхронным приводом создают сжатый воздух с показателями давления, обеспечить которые поршневое оборудование может исключительно в итоге сжатия в двухступенчатом цикле.

По всем показателям они лучше поршневых, но еще дороже, и их можно отремонтировать исключительно в сервисном центре. Спиральные – по механизму работы похожи на винтообразные, отличаются наличием заместо винтов спиралей, расположенных не параллельно, а под углом. При равной производительности у спиральных устройств наименьшие габариты. Их конструкция более непростая, чем у винтообразных традиционных моделей, и, соответственно, они дороже. Поршневое оборудование больше подходит при повторяющейся потребности в воздухе.

Для непрерывного цикла лучше выбирать роторные компрессоры, которые, напротив, нельзя эксплуатировать в прерывающемся режиме, потому что у их особенные требования к всепостоянству температурного режима компрессорного блока. Перечисленные выше виды оборудования делятся на два типа: масляные и безмасляные.

1-ый вариант труднее в обслуживании, но за счет использования масла у этих агрегатов существенно больший моторесурс. Основной недочет – при проведении покрасочных работ подаваемый воздух нужно очищать от масляной пыли. А вот для применяемого пневмоинструмента наличие масла в воздухе будет лишь на пользу – попадая вовнутрь, оно будет их смазывать.

Мембранный (диафрагменный) компрессор нагнетает воздух гибкой мембраной, которая может быть сделана из: фольгированного металла; крепкой резины либо прорезиненной ткани. Высочайшее давление такие компрессоры не делают (всего 2–3 атм), производительность их низкая. Зато в сжатом ими воздухе гарантированно отсутствуют пары масла, но водяные пары имеются. Также преимуществами этих агрегатов являются большой ресурс работы, доходящий до нескольких сотен тыс. моточасов, и высочайшая ремонтопригодность.

Обычно диафрагменные компрессоры употребляют при выполнении аэрографии на автомобилях. Производительность агрегата достаточна, чтоб обеспечить работу аэрографа либо распылителя маленьких размеров.

Как выбрать мини компрессор?

Сейчас для большинства работ с разным пневмоинструментом, требуется высококачественный и надежный мини компрессор. Но как выбрать мини компрессор? На что обращать внимание? Об этом мы и поговори сегодня в представленной статье.

Сегодня каждый сможет купить мини компрессор по выгодной цене и высокого качества.

При покупке компрессора следует обращать внимание на несколько важных факторов:

Информацию о расходе воздуха для конкретного аппарата можно посмотреть в инструкции. При покупке необходимо учитывать, что давление на выходе не должно быть меньше необходимого для пневмоинструмента. К примеру, для пневматической дрели требуется давление до восьми бар. Это означает, что компрессор, который будет перекачивать воздух, должен иметь давление до десяти бар. Потери возникают из-за скачков давления внутри пневмосистемы (на два бар). Если вы покупаете компрессорное оборудование с такими значениями давления, как у пневматической дрели, может случится так что включить дрель в случае падения давления станет невозможным.

Также есть некоторые потери в производительности. Производитель указывает в каталоге производительность во время всасывания воздуха. При прохождении всей пневмосистемы часть воздуха тратится на тепло и энергию, поэтому здесь также лучше выбрать прибор с запасом по данному показателю.

Интенсивность компрессора важный фактор. Для ремонта дома несколько раз в год не потребуется мощное профессиональное оборудование. На сегодняшний день изготовители предлагают большое количество типов оборудования: от поршневых до винтовых.

Наличие или отсутствие ресивера существенно не оказывает влияние на работу компрессорного оборудования. Это ёмкость, в которой хранится сжатый газ. Время, необходимое для заполнения компрессора, зависит от его объёма. При заполнении ресивера устройство выключается, и из резервуара для хранения подается сжатый газ.

Вот так легко и просто на сегодняшний день можно подобрать качественный и подходящий мини компрессор.

Как определить мощность компрессора при расходе воздуха

Судовые двигатели

Главная Двигатели внутреннего сгорания Наддув двигателей внутреннего сгорания Взаимосвязь между массовым расходом воздуха и мощностью двигателя

Для расчета мощности компрессора по формуле (3.5) требуется знать G в для степени повышения давления р два / р один определяемой типом двигателя. Расчет массового расхода воздуха через двига­тель относится к важнейшим предпосылкам для проектирова­ния компрессора. Сначала выполняется прикидочный расчет массового расхода воздуха исходя из мощности двигателя и при­нятого коэффициента избытка воздуха для сгорания.

С целью упрощения последующие расчеты будут выполняться применительно к работе двигателя на жидком топливе, при этом принимается, что нагнетатель сжимает только воздух; при нагне­тании смеси объем топлива не учитывается по сравнению с объ­емом воздуха. Массовый расход воздуха определяется исходя из минимально потребного количества воздуха для полного сгора­ния L 0. коэффициента избытка воздуха ? и массового расхода топлива G топ :

G в = С топ ? L нуль кг/с, кг/ч.

Аналогично удельному расходу топлива g e = G топ /N e можно определить удельный расход воздуха

Например, для двигателя с принудительным зажиганием, имеющего ? = 1, удельный расход воздуха составит: 0,25 ? кг топлива / л. с. ч. ? Один ? 14,5 кг воздуха / кг топлива = 3,62 кг воздуха / л. с. ч.

READ  Как уменьшить расход топлива на мотоблоке

Для расчета массового расхода воздуха целесообразнее использовать удельный индикаторный расход топлива g i. т. е. расход топлива, отнесенный к индикаторной мощности, так как его значение не изменяется так сильно, как значение эффектив­ного расхода топлива g i :

Для газойля L нуль равняется 14. 14,3; для бензина — приблизительно 14,5 кг воздуха/кг топлива. Меха­нический к. п. д. двига­теля ? m при полной на­грузке в зависимости от размеров двигателя и ча­стоты вращения составляет 0,75. 0,85.

Удельный расход топ­лива является в принципе величиной, обратной к. п. д. Взаимосвязь между удель­ным расходом топлива (безразлично, индикаторного, эффективного или отнесенного к мощности совершенного двигателя) и к.п.д. ? выражается следующим уравнением:

При низшей теплоте сгорания 4,1868?10 семь Дж/кг (10 нуль ккал/кг) зависимость между к. п. д. и массовым расходом топлива прини­мает вид:

По приведенному выше определению, ? — это суммарный коэффициент избытка воздуха, т. е. определяемый исходя из общего расхода воздуха G в (включая массовый расход воздуха на продувку). Для лучшего отличия эту величину будем далее обозначать ? с. Взаимосвязь между коэффициентом избытка воз­духа ? и индикаторным расходом топлива g i видна из табл. 3.1.

Во второй и третьей графах этой таблицы приведены сред­ние значения удельных расходов топлива по литературным и экспериментальным данным, а в четвертой графе — полученные при расчете по эмпирической формуле Ваншейдта ? i = ? i0 ? 1/? в которой принято ? i0 = 0,33, и по уравнению (3.8). При этом г); о является теоретическим значением, которое получается для коэффициента избытка воздуха, равного единице.

На рис. 3.4 табличные значения показаны графически. Приведенные значе­ния следует рассматривать лишь как ориентировочные, поскольку остались неучтенными влияния степени сжатия (сорт топлива), способа сгорания (у дизеля — предкамера, непосредственный впрыск) и размеров цилиндра.

Приведем примеры расчета удельного расхода воздуха по уравнению (3.7) для двигателей различных типов.

Четырехтактный двигатель с принудительным зажиганием без наддува: g в = 0,238?1,1?14,5/0,8 = 4,75 кг/кВт?ч [3,49 кг/(л. с. ч)].

Четырехтактный дизель малых размеров с предкамерой, без наддува: g в = 0,232?1,3?14,3/0,8 = 5,34 кг/кВт?ч [3,93 кг/(л. с. ч)].

Четырехтактный дизель средних размеров без наддува и без продувки: g в = 0,197?1,7?14,3/0,82 = 5,84 кг/кВт?ч [4,3 кг/(л. с. ч)].

Для четырехтактного дизеля с наддувом и продувкой суммарный коэффи­циент избытка воздуха складывается из коэффициента избытка воздуха для сгора­ния и коэффициента продувочного воздуха: g в = 0,190 (1,8 0,4) 14,3/0,85 = 7,03 кг/(кВт?ч) [5,17 кг/(л. с. ч)];

для двухтактного дизеля больших размеров с продувкой (без наддува): g в = 0,1835 (2,2 1,0) 14,3/0,85 = 9,88 кг/(кВт?ч) [7,27 кг/(л. с. ч)].

Полученные величины удельного расхода воздуха являются ориентировоч­ными и могут отклоняться как в большую, так и в меньшую сторону.

В уравнении (3.5) для определения мощности компрессора G в заменяется на g в N е :

Приме р. Двигатель с принудительным зажиганием, механическим над­дувом (без продувки) имеет следующие параметры: N е = двести кВт; H ад = четыре ? Десять 4 Н?м/кг (соответствует давлению наддува 1,55 бар); ? к = 0,55. Тогда мощность компрессора

Каковы преимущества выбора поршневого холодильного компрессора?

Поршневой холодильный компрессор марки GEA

Поршневые холодильные компрессоры являются наиболее распространенными на рынке, их можно найти во всех конфигурациях (открытые, герметичные и полугерметичные) и с любой мощностью, от самой низкой до самой высокой.

Поршневые компрессоры необходимо постоянно смазывать, они очень чувствительны к присутствию жидкости на входе, что может привести к разрушению клапанов.

По сравнению с другими технологиями поршневые компрессоры компактнее и дешевле, но они менее эффективны.

Стандартный комплект поставки компрессора для биогаза

Здесь приводятся сведения о подаче газа в газовые двигатели. Двигатели в различные моменты потребляют различное количество газа. Компрессор роторного типа представляет собой насос объемного типа, поэтому его производительность при неизменной скорости вращения остается практически постоянной. Наиболее простое и дешевое решение, позволяющее отрегулировать расход, установка предохранительного клапана на обходном трубопроводе, соединяющем выход компрессора с входом. Если двигатель снижает потребление газа, давление на выходе компрессора возрастает. По достижении установленного значения предохранительный клапан приоткрывается, и избыточный газ перетекает во входной патрубок. Как правило, требуется охлаждать газ на выходе из компрессора. Это необходимо для корректной эксплуатации двигателя и во избежание перегрева при рециркуляции газа через предохранительный клапан. Если в ходе работы требуется охладить воздух, на выход компрессора устанавливается трубчатый теплообменник с большой площадью теплообмена и малой потерей напора, позволяющий понизить температуру сжатого газа до величины, лишь на несколько градусов превышающей температуру воды охлаждения. Обычно теплообменник, клапан и обходная леска рассчитываются таким образом, чтобы обеспечить работу при полном расходе. В этом случае компрессор может продолжать работу даже в том случае, если двигатель не требует подачи газа. После теплообменника и перед выходом в обходную леску обычно устанавливается циклонный сепаратор для отделения конденсата, а для дальнейшей очистки ставятся один или несколько эффективных маслоуловителей, доводящих масла в газе до нескольких ppm.

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Для снижения энергопотребления компрессора при работе двигателя на пониженной мощности можно предусмотреть питание электродвигателя компрессора через инвертер. Как правило, компрессор допускает снижение скорости вращения (а значит, и расхода) до величины, лишь ненамного превышающей 65% номинальной производительности. Если мощность газового двигателя продолжает снижаться, компрессор будет работать на минимальных оборотах, а избыток газа станет циркулировать через предохранительный клапан.

Производительность компрессора и мощность двигателя

На рис.8.1 приведена принципиальная схема стационарной пневматической установки, оборудованной поршневым компрессором. Как и во всех установках, служащих для перемещения жидкостей (текучего), в составе пневматической установки выделяют два основных элемента: компрессор-гидромашину, в которой механическая энергия преобразуется в пневматическую, и внешнюю пневматическую сеть. систему каналов всасывающего три и нагнетательного пять трубопроводов, при движении по которым воздух частично расходует полученную в компрессоре энергию, обеспечивая необходимый ее запас у потребителя. Процесс преобразования энергий в компрессоре четыре сопровождается выделением тепла, отвод которого осуществляется системой охлаждения 6. По выходе из компрессора нагретый воздух проходит через последующий семь и конечный десять охладители. Холодная вода к охладителям подается циркуляционной насосной установкой одиннадцать по системе трубопроводов 12, Нагретая вода по трубопроводу тринадцать поступает в градирню 14, после охлаждения в которой она снова воз­вращается в систему отвода тепла пневматической установки.

READ  Как правильно красить с помощью компрессора

Атмосферный воздух перед поступлением в компрессор очищается от механических примесей, пройдя через воздухозаборное устройство I и очистную камеру (фильтр) 2. Сжатый воздух проходит очистку в масло-влагоотделителе 3. Для сглаживания пульсаций, возникающих при цикличной подаче сжатого воздуха компрессором, а также для компенсации колебаний воздухопотребления служит воздухосборник 9.

Помимо показанных на схеме элементов в состав пневматической установки входят: привод с системой автоматического управления и регулирования режима работы компрессора; пускорегулирующая, запорная и предохранительная арматура пневматической сети (задвижки, вентили, обратные и предохранительные клапаны, компенсаторы температурных избиений длины трубопроводов и др.); контрольно-измерительная аппаратура; система смазки компрессоров и пр.

Пневматическую установку характеризуют мощность компрессора, его производительность (подача) и давление сжатого воздуха. При одних и тех же массовой и весовой подачах объем и плотность перекачиваемого компрессором сжатого воздуха существенно зависят от его давления. Для того чтобы обеспечить однозначность объемной производительности компрессора, ее принято измерять в единицах объема воздуха при нормальных атмосферных условиях ( p0=1 бар и T0= двести тридцать восемь К).

Если измерена подача Q2 на выходе из компрессора при давлении p2 и температуре Т2 сжатого воздуха, то его производительность в единицах объема нормального атмосферного воздуха будет определяться в соответствии с уравнением Клапейрона:

Объемную производительность компрессоров принято измерять в м три /мин, а давление сжатого воздуха в барах (1 бар = десять 5 Па).

На пневматических установках горных предприятий применяют компрессоры объемного и лопастного типов. Объемные компрессоры обеспечивают более высокий к.п.д. при относительно малых подачах пневматических установок (до 100-200 м три /мин). Лопастные компрессоры (турбокомпрессоры) более экономичны на установках большой производительности, когда они обеспечивают существенное уменьшение капиталоемкости по сравнению с другими типами компрессоров при достаточно высоком к.п.д.

Помимо поршневых, на карьерных пневматических установках применяют также ротационные объемные компрессоры. пластинчатые, винтовые и водокольцевые. Последние чаще всего используют в качестве вакуум-насосов.

Производительность компрессора, под которой понимается действительный подаваемый им объем воздуха, пересчитанный на условия всасывания, можно определить применительно к поршневому компрессору по размерам цилиндра одной ступени сжатия.

Производительность, отнесенная к условиям всасывания(при давлении и температуре воздуха во всасывающем патрубке) компрессора:

n- скорость вращения вала компрессора, об/мин.

Производительность нормальная Vнар. отнесенная к нормальным условиям (при давлении воздуха р0 =10333 кгс/м два и температуре Т=273 нуль К. т.е. Нуль 0 С ), находятся на основании характеристического уравнения для нормального и действительного условий всасывания(при действительном условии – давление рвс. температуре Твс)

(кгсм) отнести к 1м три воздуха, то теоретическая мощность компрессора при его производительности Vмин (м три /мин) выразится формулой:

Индикаторная мощность компрессора, т.е. действительная мощность, развиваемая в цилиндре компрессора, равна:

механический к.п.д., учитывающий механические сопротивления от поршня до вала компрессора включительно (потери на трение, при движении поршня в цилиндре, трение в уплотнениях, подшипниках). 0,85. 0,95.

Мощность на валу двигателя компрессора при отсутствии передачи между валами компрессора и двигателя определяется по формуле (8.1). а при наличии передачи в знаменатель необходимо еще ввести ее к.п.д. ,

Значение индикаторного к.п.д. компрессора при расчетах по изотермическому сжатию

Если при определении N принималась теоретическая работа процесса с изотермическим сжатием, то общий к.п.д.

называется изотермическим к.п.д. компрессора и представляет собой отношение теоретической мощности при изотермическом сжатии с мощности на валу компрессора

Как влияет неисправная турбина на работу двигателя автомобиля

Многие считают, что небольшой агрегат в виде турбины при выходе из строя вряд ли окажет сильное негативное влияние на работу двигателя, однако это не совсем так. Очень частой причиной поломки турбины является низкое масляное давление либо плохое его качество. Падение давления часто обусловлено сильным загрязнением масляного фильтра или плохим его качеством, а так же как результат применения метода «промывка пятиминутка».

С учетом больших оборотов турбины, а также постоянного воздействия высоких температур, а именно это и есть нормальные рабочие условия, даже незначительное и кратковременное падение давления в масляной системе может вызвать поломку подшипника оси турбины. При его сильном износе увеличивается радиальный зазор, а этот люфт приводит к повреждению и выходу из строя сальников.

С разрушенными сальниками нет должной герметичности, а соответственно масло беспрепятственно попадает в коллектор двигателя. Параллельно этому давление масла в подшипниках оси турбины еще сильнее падает, что приводит к еще большим повреждениям этого узла.

Горячий выхлопной газ проходит через разбитые элементы и попадает во внутреннее пространство подшипников, где повышает температуру до такой степени, что все смазочные материалы полностью выгорают. Это ведет к полному разрушению самого подшипника. Он перестает выполнять свою функцию, что влечет поломку лопастей турбины, обломки которой остаются внутри агрегата.

Качество смазки элементов турбины очень сильно зависит от масляного насоса двигателя. Даже не очень продолжительная работа агрегата в таком режиме оставит двигатель автомобиля без смазочных материалов. А что будет с двигателем при работе без масла объяснений не требует.

Во избежание подобных неприятных ситуаций, важно помнить основные признаки неисправности и выхода из строя турбокомпрессора. Если вовремя не обратить внимание на эти симптомы и не принять соответствующие меры, то звук характерного скрежета лопастей, трущихся о внутренний корпус турбины, который ведет к еще большим проблемам, не заставит себя долго ждать. При появлении хоть какого-нибудь намека на неисправность, лучше незамедлительно обратиться к специалистам автосервиса или СТО.

.3. Расчет воздухопроводов сжатого воздуха

Расчет межцеховых и цеховых воздухопроводов сводится к определению их поперечников и утрат давления.

READ  Лобзик своими руками из фанеры

В общем случае поперечник воздухопровода определяется по формуле

где V – действительный расход воздуха в трубопроводе при фактическом состоянии, т. е. при данных его давлении и температуре, м три /с,

определить, мощность, компрессор, расход

W – рекомендуемая скорость сжатого воздуха по технико-экономическим расчетам (табл. 14), м/с.

Рекомендуемые скорости воздуха в воздухопроводах [1]

Отысканные расчетные размеры поперечников принимаются из ближайших стандартных величин по справочным данным. Потом уточняются по справочным поперечникам значения скоростей воздуха в трубопроводах и рассчитываются утраты давления в сетях.

При гидравлическом (аэродинамическом) расчете прямолинейных воздухопроводов в базу расчета берется формула Дарси для определения утрат давления на трение [1]:

Тут λ – коэффициент трения, зависящий от нрава движения, от величины аспекта Рейнольдса и относительной шероховатости труб ,

l, dвн – длина и внутренний поперечник воздухопровода, м,

W – средняя действительная скорость, м/с,

ρ – плотность воздуха, кг/м три (при данных критериях),

e – абсолютная шероховатость стен труб, м.

Формула (56) справедлива для несжимаемой среды и потому может быть применена для расчета воздухопроводов низкого давления (до 5 тыщ Па). Коэффициент трения для ламинарного движения при определяется по формуле Пуазейля [1]

Для переходного режима при – по формуле Зайченко [13]

Для турбулентного режима при – по формуле Альтшуля [13]

Не считая утрат от трения на прямых участках воздухопровода имеет место утраты местные: при поворотах, при изменении сечений, в вентилях и задвижках и т. п. Местные утраты рассчитываются по формуле [1]

где ξi – коэффициенты местных утрат, значение которого берется из справочников.

При расчете местные утраты комфортно учесть повышением длины воздухопровода, заменяя каждую утрату эквивалентной длиной

Общая длина (расчетная), как следует, равна сумме. скоростьW и расход воздуха V изменяются по длине воздухопровода, потому вывод расчетной формулы следует выполнить в дифференциальной форме. Формула Дарси имеет для нескончаемо малого участка вид

Пользуясь уравнением Клапейрона, можно написать

Индекс «0» значит, что надлежащие величины относятся к обычным условиям. Подставляя уравнение (63) в выражение (62) и интегрируя в границах от Pн до Pк имеем:

Расчет воздухопроводов очень комфортно создавать при помощи номограмм, которые строятся по вышеприведенным зависимостям.

Расчет сети воздухопроводов по номограммам делается в последующем порядке [1].

Составляется в изометрии схема воздухопроводной сети с нанесением длин участков, количества протекающего воздуха и нужной арматуры.

Задаются падением давления по всей длине трубопровода и распределяют это давление пропорционально длинам участков.

По номограмме находятся поперечникы труб всех участков воздухопроводной сети и скорости движения сжатого воздуха в их.

Отысканные расчетные размеры поперечников округляются до ближайших стандартных.

Определяются эквивалентные и приведенные длины участков.

Находятся действительные утраты давления на участках с учетом сопротивления арматуры.

Определяется утрата давления по магистрали (от компрессора до очень удаленной точки).

Расход сжатого воздуха через поперечник трубы 4.3. Расчет воздухопроводов сжатого воздуха Расчет межцеховых и цеховых воздухопроводов сводится к определению их поперечников и утрат давления. В общем случае поперечник воздухопровода

Дополнительный ресивер для компрессора своими руками

Некие работы в мастерской либо в домашнем хозяйстве могут добиваться завышенного расхода сжатого воздуха, обеспечить который не способны бытовые компрессоры. Одним из вероятных решений станет расположить дополнительный ресивер для компрессора если брать в магазине, но ничто не мешает сберечь и сделать ресивер своими руками. Дополнительным плюсом в сторону второго решения выступает и то, что большая часть предлагаемых в магазине моделей созданы для штатных компрессоров, вот поэтому стоимость на их такая высочайшая!

Соединение дополнительного ресивера обычно осуществляется поочередно к основному, а поэтому, зависимо от подходящего объема, для работы может сгодиться обыденный корпус огнетушителя либо баллон, оставшийся от сжиженного газа.

Как и в случае со сборкой мангала из газового баллона, выполнение самодельного ресивера начинается с кропотливой чистки баллона от остатков газа. С этой целью сперва устраняется входной вентиль. Принципиально увидеть, что удалять вентиль нельзя с помощью электроинструмента, потому что снутри могут находиться остатки газа!

После чего баллон на день заполняется водой. Дальше в емкость вкручиваются резьбовые пробки с прокладками либо ввариваются трубчатые разветвители для шлангов. В конце баллон следует обработать атмосферостойкой краской!

На деньке емкости можно установить конденсатоотводчик, также не излишним будет присутствие на ресивере манометра либо реле давления. В случае с конденсатоотводчиком его типоразмер следует выбирать исходя из габаритов присоединительной резьбы, рабочего давления и производительности компрессора. Средняя

Ниже на фото можно узреть готовый дополнительный ресивер для компрессора, размещенный поверх сваренной из железного прутка треноги.

определить, мощность, компрессор, расход

При работе с самодельным устройством следует учесть такие моменты:

  • При понижении давления придется уменьшить и показатель длительности работы с обычных 75-80 процентов до 50-60. При наименьших показателях собранный своими руками элемент использовать нецелесообразно;
  • До того как давать полную нагрузку на электродвигатель компрессора, стоит сначало проверить возможность его работы в паре с дополнительным ресивером! С этой целью привод компрессора запускается на холостом ходу, после этого при длительном включении (больше 20 минут) расходомером вымеряется перепад давлений. При всем этом дополнительный ресивер годится для работы, если давление при проверке не будет опускаться ниже малого значения;
  • В случае с дополнительной емкостью установка конденсатоотводчика считается неотклонимой.

Что ж, сейчас вы понимаете, зачем нужен ресивер, что он из себя представляет, какими чертами обладает, также как делается установка дополнительного баллона к основной емкости. Возлагаем надежды выставленные советы будут вам полезными. Фортуны!