Как отрегулировать бензопилу STIHL 180

Содержание

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой необходимо снять его с бензопилы STIHL. Для этого нужно:

  • Повернуть фиксатор на лево, чтоб снять крышку.
  • Снять фильтр, зачем открутить две гайки, которые его задерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать особые отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а потом отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать размещение деталей, чтоб можно было позже поставить карбюратор на место и при всем этом не осталось излишних крепежей либо не образовалось перекосов и щелей.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку стопроцентно перекрывают, для обычной работы открывают.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии горючего.

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков консистенции бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы производится при помощи болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает наибольшие обороты. Болт L делает ту же функцию, но обеспечивает малые обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Делать данную функцию необходимо при выключенном движке.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле необходимо методом задачки соответственных углов поворота первых 2-ух болтов. Задать базисные значения можно последующим образом. 1-ые два болта поворачивать медлительно в направлении часовой стрелки, после упора возвратиться вспять на два оборота.
  • Включить движок и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора совсем. Для этого необходимо отыскать самые большие обороты холостого хода методом поворота болта L в различные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт необходимо возвратить на четверть хода. В этом случае, если начнет двигаться цепь, движок необходимо приостановить.
  • Провести техно проверку. А именно необходимо найти наибольшее количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость мотора на холостом ходу, также соответствие данных характеристик базисным значениям в аннотации. Качество консистенции для проверки должно быть самым высочайшим.

Сколько стоит новый карбюратор

Бензопилы STIHL 180 пользуются огромным спросом в Рф, сначала благодаря собственной надежности. Карбюратор не стал исключением и также довольно надежен и неприхотлив. Регулировка либо ремонт карбюратора требуются только после долговременной эксплуатации, более чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс опции очень упрощен инженерами STIHL, это 1-ая бензопила в какой для регулировки предусмотрен только один винт.

Бензопилы STIHL ms 180 разработаны таким макаром, чтоб очень облегчить их эксплуатацию малоопытными юзерами. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некие опции, доступные на более массивных моделях STIHL. Но возможность настроить все-же есть, и ремонт, также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 своими руками, вероятна.

Устройство и принцип работы

Перед тем как начинать регулировку рекомендуется заблаговременно изучить устройство карбюратора бензопилы. В большинстве случаев оно не находится в зависимости от модели, исключением могут являются только бензопилы китайского производства. Но всегда можно подсмотреть в аннотацию.

Карбюратор является частью мотора бензопилы, отвечающей за смешивание кислорода и горючего в правильных пропорциях и подачу консистенции конкретно в движок.

Принципиально, чтоб при всем этом были соблюдены пропорции, по другому есть риск выхода из строя мотора, что может проявляться перерасходом горючего либо полной остановкой устройства.

READ  Регулировка бензопилы Husqvarna 372 xp

Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:

  • трубка — делает функцию передачи воздуха, порционная подача вероятна благодаря наличию заслонки;
  • диффузор — данная деталь находится конкретно у входного отверстия, через которое и подается горючее, способна ускорить поток воздуха;
  • распылитель способен впрыскивать бензин в сделанный поток воздуха;
  • поплавковая камера представляет собой полость, служит для поддержания горючего на этом же уровне, из нее бензин через жиклер подается в распылитель.

Механизм работы карбюратора бензопилы прост. Его строение позволяет воздуху проходить через трубку, при всем этом скорость можно регулировать заслонкой. После того как трубка будет открыта, активизируется поплавок. Это приводит к тому, что воздух проходит через диффузор и смешивается с горючим. Далее эта смесь двигается в цилиндр. Из-за различия давления (в камере с поплавком оно фактически равно атмосферному, а в трубке — разреженное) горючее всасывается в трубку, при всем этом чем его больше, тем больше будет оборотов мотора мотопилы.

Распределительная камера

В камере рассредотачивания, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего с помощью нажатия на особое коромысло, приподнимающее при всем этом собственный игловатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор с помощью 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно немного регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы STIHL 180 просит как начальной, так и повторяющейся регулировки. Выяснить о ее необходимости можно по последующим признакам:

  • Препядствия с движком, к примеру, он не заводится либо сразу глохнет после начала работы. В большинстве случаев предпосылкой становится внедрение плохой топливной консистенции.
  • Расход горючего и повышение выхлопа. Выхлопных газов становится больше из-за неполного сгорания горючего. В большинстве случаев данная неувязка может появиться из-за перенасыщения горючим.

Могут показаться и другие поломки, к примеру, засор из-за повреждения воздушного фильтра либо образование окалины. Предпосылки могут быть связаны с тем, что при продолжительном обычное в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от предпосылки будет нужно ремонт карбюратора, который в большинстве случаев сводится к регулировке. Метод выполнения данной процедуры находится в зависимости от модели бензопилы, но можно придерживаться общих принципов.

Как Отрегулировать Холостой Ход Бензопила STIHL 180

Карбюратор Sthil MS180 (STIHL 180). Регулировка — не, не слышал….

На бензопилы STIHL МС 180 выпускаемые сейчас и в последние маленький просвет времени инсталлируются карбюраторы китайского производства, имеющие только один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не предусмотрены к разборке, потому что он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В этом случае проще приобрести карбюратор бензопилы STIHL 180. при всем этом продаются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

Необходимо отметить, что не смотря на китайское создание, уникальные карбюраторы STIHL 180 очень надежны и время от времени подводят владельцев то уникальный 2500 рублей, другими словами фактически в 4 раза дороже.

READ  Как измерить длину цепи бензопилы

Для бензопил выпускаемых 5 и более лет может быть приобрести ремкомплекты.

Регулировка

С регулировками на STIHL 180 все очень просто, имеется один винт, с помощью которого можно малость скорректировать холостой ход.

БЕНЗОПИЛА ШТИЛЬ НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА !!!

Винтов L и H, как на других бензопилах, в карбюраторе 180-го нет. Это изготовлено для того, чтоб малоопытный юзер не крутил то, что крутить не следует и соответственно не причинил вред бензопиле.

Немцы естественно отлично выдумали, но время от времени, в особенности после замены поршневой группы и установки не уникальной, на бензопиле теряется холостой ход. Если б была возможность скорректировать топливную смесь, то эта неувязка решалась бы за пару секунд, а так приходится лезть в главную камеру и регулировать положение коромысла игловатого клапана.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ STIHL 180

Компания STIHL советует поручать проведение работ по техобслуживанию и ремонту только спец дилеру STIHL.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для опции низких оборотов
  • “H” – high, для опции верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для опции холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть конкретно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать последующие правила:

  • Удостоверьтесь, что режущая цепь пилы ориентированы в обратную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровненькую поверхность, режущая часть не должна дотрагиваться к любым предметам.

Направьте внимание: в аннотации указаны четкие углы поворота регулировочных винтов. Четкое соблюдение указаний аннотации дозволит избежать повреждения мотора.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пт: базисный (при неработающем движке) и финишный (при прогретом включенном движке).

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой необходимо снять его с бензопилы STIHL. Для этого нужно:

  • Повернуть фиксатор на лево, чтоб снять крышку.
  • Снять фильтр, зачем открутить две гайки, которые его задерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать особые отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а потом отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать размещение деталей, чтобы можно было позже поставить карбюратор на место и при всем этом не осталось излишних крепежей либо не образовалось перекосов и щелей.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор STIHL ms 180 какие обороты min и max?Также похожее видео о регулировке на моем канале:https.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор горючего отвечают особые винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на применяемом карбюраторе бензопилы STIHL 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким макаром, чтоб среднее количество горючего попадало в диффузор на всех оборотах мотора. А за регулировку тут отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов мотора.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 пригодится рядовая плоская отвертка и электрический тахометр (не непременно). Метод регулировки последующий:

  • Проверить воздушный фильтр. Если нужно, заменить фильтрующий элемент.
  • Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а потом открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предвидено отверстие для отвертки. Запустить движок и прогреть 5-7 минут.
  • Поворачивая винт LD медлительно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Вероятны 2 ситуации:
  • Число оборотов мотора на холостом ходу сильно мало. Движок не держит холостые. Поворачиваем винт LD до того времени, пока пила не начнет крутиться, а после поворачиваем винт на 1/2 вспять (цепь должна тормознуть).
  • Пила вертится на холостом ходу. В данном случае медлительно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь тормознуть, дальше поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.
READ  STIHL 180 не заводится на горячую

Если после всех манипуляций с опциями карбюратора, цепь продолжает вертеться на холостом ходу, пилу необходимо дать дилеру в сервисный центр.

Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 при помощи электрического тахометра.

Какой карбюратор используется на бензопиле STIHL 180

На бензопиле STIHL 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Неких юзеров смущает надпись China на карбюраторе. Да, вправду они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании STIHL (STIHL), и качество как и раньше остается на высочайшем уровне. Все же, у бензопилы есть и китайские копии с надлежащими карбюраторами. Но такие пилы, обычно, дешевле оригинала.

Как отрегулировать холостой ход бензопилы STIHL 180

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Как работает карбюратор STIHL 180: устройство, принцип работы

К главным компонентам карбюратора бензопилы STIHL 180 относятся последующие составляющие:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • основная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игловатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Механизм работы такой. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе особым каналом. За счет попеременного хода поршня в картере мотора создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и раскрывается клапан для подачи горючего в карбюратор.

Дальше горючее проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через особый канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу горючего нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игловатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как движок завелся, смесь необходимо обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре мало, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры горючее попадает в диффузор с помощью форсунки с оборотным клапаном, или через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Оборотный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При очистке бензопилы сжатым воздухом, ни при каких обстоятельствах нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и ординарны в эксплуатации. Непосредственно на бензопиле STIHL 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты опции свойства и количества консистенции, как мы привыкли. Один винт значительно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недочетов. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Невзирая на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству горючего. Кроме незапятнанного воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное горючее из бензобака. Но это не всегда может быть, потому как минимум, раз в полгода его необходимо очищать и продувать.