Как отрегулировать иглу на карбюраторе бензопилы

Содержание

Необходимые инструменты и материалы

Для настройки карбюратора бензопилы употребляют шлицевые либо крестовые отвертки шириной 3, 5 мм. Разновидность инструмента находится в зависимости от модели устройства и страны-производителя.

Перед проведением работ очищают топливный и воздушный фильтры от следов масла и других загрязнений. Для чистки употребляется незапятнанный бензин или синтетические моющие средства (ацетон).

Внимание! Промывка агрегата должна соблюдаться при серьезном соблюдении требований пожарной безопасности.

Незапятнанный бензин и его аналоги употребляются для удаления загрязнений с поверхности детали. Внутренние каналы обрабатываются керосином, уайт-спиритом или соляркой. Перед внедрением синтетических веществ снимают все резиновые и пластмассовые элементы.

Кропотливую чистку деталей создают методом их разборки при помощи рожковых, накидных гаечных ключей. Для удаления загрязнений в недоступных местах употребляют пластмассовые шприцы или особые резервуары.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи горючего;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше горючего, движок наращивает обороты. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это гласит, что смесь сверхнасыщенная.

Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной консистенции. Потому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают поновой.

Признаки неплохой работы карбюратора бензопилы:

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, замена фильтров и естественно регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. В этой статье разглядим вопрос опции карбюратора. Как и для чего она проводится.

Настройку низких скоростей производят поворотом болта H в различные стороны. Потом определяют положение с наибольшей частотой вращения вала. От этого положения болт поворачивают на 1,25 оборота против хода часовой стрелки.

Внимание! При движении цепи по шине поворачивают винт T против хода часовой стрелки до полной остановки цепи.

Точную настройку карбюратора проводят при работающей бензопиле. Во время его работы поворачивают болт T до момента движения цепи. Потом его поворачивают в оборотную сторону до момента остановки цепи.

Точную подстройку больших оборотов мотора производят поворотом соответственного винта. На наибольшей скорости достигают устранения сторонних звуков. Для этого поворачивают болт L на 1,25 оборота в различные стороны.

При подаче обедненной консистенции инструмент издает свист. При подаче обогащенной консистенции выделяется огромное количество выхлопных газов. При правильной наладке посторонние звуки отсутствуют. Цепь на холостом ходу находится в недвижном положении.

Установка винта L на бедное горючее вызывает трудности при запуске бензопилы. Установка болта H на «бедное» горючее приводит к потере мощности. Наладка обоих винтов на «богатое» горючее приводит к значительному понижению скорости вращения вала.

READ  Какой бензин заливать в бензопилу STIHL

Основная настройка

Основную регулировку карбюратора бензопилы проводят во время промышленных испытаний. Во время опции устанавливают винты H и L в положение H=L=1,25 оборота.

В течение первых 3–4 часов работы инструмент настраивают на более богатое горючее. Для этого число оборотов мотора уменьшают на 600–700 меньше очень допустимых значений.

Для справки: очень допустимое количество оборотов мотора находится в зависимости от устройства карбюратора бензопилы. Для большинства бензопил эти числа составляют: в рабочем режиме – 12500 об/мин, в режиме холостого хода – 2500 об/мин.

Частоту вращения вала определяют при помощи тахографа. При отсутствии такового устройства болт H устанавливают в сторону обогащения топливной консистенции относительно начального положения.

Как Отрегулировать Иглу На Карбюраторе Бензопилы

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка иглы карбюратора бензопилы,бензотриммера и других#ВикторПолев

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Коррекция максимального числа оборотов

Перед настройкой карбюратора на цепную пилу партнера 350 вы должны найти винт «H». Необходимо настроить максимальную скорость. Поверните его по часовой стрелке, тогда как если необходимо уменьшить число, то движение винта должно быть направлено в противоположном направлении.

Вы должны установить максимальную частоту в диапазоне от 11 500 до 15 000 об / мин. Если это значение превышено, двигатель будет работать на износ, что, безусловно, приведет к неисправности при зажигании. При вращении винта под буквой «H» вам нужно подумать о том, как происходит воспламенение. Если неисправность возникает, вращение должно быть остановлено поворотом винта против часовой стрелки.

Когда нужна регулировка

Регулировку карбюратора нужно выполнять:

  • Если настройки сбились из-за ослабления винтов или вибрации, а также при попытках регулировки прибора.
  • Если поломалась крышка корпуса.
  • Чтобы выяснить причины, почему не работает конструкция.
  • Когда двигатель не включается или идет с натугой, а потом сразу затухает.
  • Когда бензопила стреляет в карбюратор или «чихает».
  • Бензопила сильно вибрирует.
  • Чтобы проверить, отчего произошел перерасход горючего.
  • При появлении густого выхлопа.
  • Если в устройство не поступает бензин.
  • Когда свечи зажигания почернели или приобрели налет.
  • Пила не может служить на высоких оборотах и повышать мощность.
  • Проверка двигателя, если он выключается при наборе оборотов.
  • Была нарушена работа воздухоочистительных узлов.
  • В систему распределения смеси попал мусор.
  • Произошел износ поршней.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УРОВЕНЬ КОРОМЫСЛА ИГЛЫ НА КАРБЮРАТОРАХ ZAMA И WALBRO | В ЧЕМ ИХ ОТЛИЧИЯ ?

отрегулировать, карбюратор, бензопила

Выполнять регулировку также нужно при смене марки топлива и перепадах влажности.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

READ  Как выбрать диск для дисковой пилы

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Рекомендации эксперта по работе с карбюратором бензопилы «Дружба»

Перед установкой карбюратора бензопилы «Дружба», вы должны выполнить техническое обслуживание инструмента. Это включает промывку двигателя, очистку карбюратора, замену свечей зажигания, проверку натяжения цепи, очистку воздушного фильтра, прогрев двигателя и регулировку скорости холостого хода. Как только винты «H» и «L» завернут до упора, они должны быть повернуты на один оборот. Сделайте это с помощью приглушенной цепной пилы.

отрегулировать, карбюратор, бензопила

Затем инструмент нагревается, дается полный газ, и первый из этих винтов вращается таким образом, чтобы достигать 14 000 оборотов в минуту. Максимальные обороты должны поддерживаться на 10 секунд или меньше.

Метод поворота последнего винта должен гарантировать, что цепь начнет двигаться. Затем болт поворачивается на четверть оборота против часовой стрелки. Если после этого обороты холостого хода не были настолько устойчивыми, и инструмент ускорялся медленно, винт под обозначением «L» должен поворачиваться против часовой стрелки, и только тогда бензопила будет набирать обороты.

Важно помнить, что регулировка не будет работать, если воздух всасывается сбоку в двигатель. Это может произойти через:

  • ускоряющий насос;
  • карбюратор;
  • подкладка под карбюратором;
  • сальники коленчатого вала.

После завершения процедуры двигатель прибора можно запустить, нагрев его в течение 10 минут. В этом случае вы можете установить среднюю скорость. Затем вы можете запустить винт холостого хода.

Второй винт можно найти по букве «L». Этот узел необходим для управления промежуточным контуром при низких скоростях вращения вала. Нередко начинающие мастера задаются вопросом, как настроить карбюратор на бензопилу «Partner». В нем третий винт обозначается буквой «Т». Необходимо отрегулировать скорость холостого хода. Процесс настройки разделен на следующие этапы:

Первый выполняется с выключенным двигателем, а второй. на разогретом двигателе.

Как отрегулировать иглу на карбюраторе бензопилы

Ручная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Partner шведского концерна Husqvarna и бензопилы Huter одноимённой немецкой фирмы, за их компактность, лёгкость, производительность и приемлемые цены.

Простота в обслуживании пил Partner и Huter позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

Дополнительные знаки

Если был износ поршня, необходимо будет также провести ремонт двигателя, но регулировка карбюратора будет действовать как временная мера, таким образом, устройство будет работать более стабильно. Если описанный узел засорился, что привело к сбоям в двигателе, тогда необходимо будет также выполнить промывку.

Если в случае ситуации, когда двигатель останавливается или не запускается, мы можем заключить, что рабочая смесь была исчерпана. При неполном сгорании топливной смеси также указывается обильный выхлоп. Этот вывод может быть достигнут, если инструмент начнет расходовать топливо в чрезмерно больших количествах.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи топлива;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В результате вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.

READ  Как точить циркулярную пилу с победитовыми напайками

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, в зависимости от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Коррекция максимального числа оборотов

Перед настройкой карбюратора на цепную пилу партнера 350 вы должны найти винт «H». Необходимо настроить максимальную скорость. Поверните его по часовой стрелке, тогда как если необходимо уменьшить число, то движение винта должно быть направлено в противоположном направлении.

Вы должны установить максимальную частоту в диапазоне от 11 500 до 15 000 об / мин. Если это значение превышено, двигатель будет работать на износ, что, безусловно, приведет к неисправности при зажигании. При вращении винта под буквой «H» вам нужно подумать о том, как происходит воспламенение. Если неисправность возникает, вращение должно быть остановлено поворотом винта против часовой стрелки.

Когда требуется регулировка карбюратора

Если произошло, что регулировочные винты были ослаблены, необходимо отрегулировать карбюратор. Необходимость этих манипуляций также может указывать на другие признаки, среди которых:

  • поломка защитного колпачка;
  • значительный износ поршня;
  • перерывы в работе двигателя;
  • сильная вибрация;
  • никакого ответа от двигателя при попытке запустить инструмент;
  • увеличение расхода топлива;
  • сильный выхлоп.

Базовая настройка

Во-первых, вам нужно использовать винты скорости. Они привинчиваются по часовой стрелке до упора. Затем поверните его назад на полтора оборота.