Как отрегулировать сцепление на мотоблоке Зубр

Проблема со сцеплением из-за нового карбюратора к-65 г | Автор топика: Ermengard

Кто решал проблему с лапкой на новом карбюраторе со старой поршневой.У меня есть одна идея поставить дополнительную накладку между целиндром и карбюратором. Лапку гнуть боюсь. У кого есть какие еще идеи?

Ovanes (Indrani) Была такая проблема, надо просто снять рычаг и удлинить его путем наваривания удлинителя. Например я взял вместо удлинителя половину такого рычага. Еще можно удлинить впускной коллектор. Для этого тебе понадобятся две шпильки подлиннее и флянец, который можно сточить из старого карбюратора.

Vadim (Maksym) как сцепление правильно отрегулировать?

Alexander (Jerrylynn) сцепление регулируется путём заворачивания центрального болта до упора затем поворотом его же на четверть оборота в другую сторону

Gosha (Islam) никто не знает как его усовершенствовать?? а то в стандарте сильно не натянешь, с запуском проблемы будут да и выжимаеца туговато, а ослабишь, ведет(( никак компромисс не могу найти

Alexander (Jerrylynn) Гоша Друг Кота Друг кота, понимаю. такая же проблема на Муравье. и болтами пробовал настроить. один хрен. туго довольно и до конца не выжимается, приходится стоять и подгазовывать.

Anton (Yamina) Впускной коллектор удлинять не советую, изменится геометрия и правильной работы ты не добьешься, я пробовал наращивать прокладку (обычную резиновую, такая же которая там стоит для уплотнения) ставил их две, эффект не обрадовал, мотор едва работает. Ставил втулку, выточенную из патрубка карбюратора к36г, результат. полное молчание мотора, завести не реально, вертел зажигание, мах чего добился это стрельбы и все. Собрал конструкцию без моих усовершенствований, все работает как часы, заводится с полпинка (сидя на сиденье чуть дергаешь левой рукой рукоятку и вперед).

Anton (Yamina) Чтобы облегчить сцепление самый реальный способ, это увеличение рычага привода сцепления на двигателе, как описал Ованес Донаканян. Но здесь увеличится ход рукоятки сцепления. Так же советую хорошенько промазать тросик сцепления. Есть еще один способ, но я его не пробовал: в корзине сцепления диаметрально противоположно не ставить 2 пружинки, тогда сцепление будет выжиматься легче.

Dima (Donny) не знаю у кого как на я лапку выгнул чуточку. главное не переборщить.

Alexey (Ghinjo) а я напильком точнул не много и норм

Andrey (Ismo) Лопатку можно просто горелкой нагреть вместе изгиба до вишневого цвета и она легко гнется и не сломается

Danil (Kairava) подскажите почему сцепление ведёт

READ  Какие двигатели ставят на мотоблок Нева

Мотоблок. Регулировка выжимного подшипника

Dmitry (Zarwa) Потому что сцепление не настроенно

Danil (Kairava) настроено всё пучком всё равно ведёт

Dmitry (Zarwa) Если ведет или буксует значит не все пучком! Диски давно менял?

Dmitry (Zarwa) Кроме как Регулируй мне сказать нечего

Alexander (Jerrylynn) Данил, Проверь чтобы тросики были без переломов тогда легко будет выжиматься и вести не будет.

Мотоблок. Регулировка сцепления. YouTube

При регулировке сцепления по инструкции положено 0,3-0,5 допустимо. Мотоблок. Регулировка сцепления. Мотоблок Зубр 12 л.с.

Подскажите как отрегулировать сцепление на мотоблоке Кентавр 1080Д? | Автор топика: Елена

Подскажите как отрегулировать сцепление на мотоблоке Кентавр 1080Д?

Tags: Как настроить сцепление на мотоблоке Зубр

сцепление мт Зубр. YouTube

правильно настроенное сцепление то есть правильно установленный зазор между. Николай МОТОБЛОК Зубр-р-р-р 8,363 views. 3:41.

Регулировка сцепления на viper active (моё дополнение) | Автор топика: Vladimir

откручивая винт под отвёртку по часовой стрелке мы тем самым ослабляем сцепление, то есть оно будет буксовать при заводке кик стартером и лапка КПП будет крайне легко переключатся, как по маслу ))

Чтобы устранить буксы сцепления (двигатель ревёт но мопед не едет в горку) закручиваем винт под отвёртку против часовой стрелки на 1. 2 оборота после открутки по ч.с до упора, за количеством оборотов следите сами проверяя как лапка КПП переключается легко или туго, слишком туго тоже плохо

Вся эта настройка работает если диски сцепления не изношены больше чем 3 мм, иначе надо подкладывать прокладку из жести толщиной 0, 5-0.7мм под стопорную шайбу, которая дежит весь пакет дисков в корзине сцепления, я вырезал по форме диска сцепления.

Mikhail (Norberta) у меня ножка переключения передач западает

Мотоблок. Регулировка сцепления

Vladimir (Rasika) че за безпантовый болт на крышке с права?

Zheka (Abiodun) Михаил, западет потому что надо правильно отрегулировать

Zheka (Abiodun) Владимир, у меня например его нету )

Kostya (Aldona) можно ли поставить на актив сцепление сдельты?

Vitalik (Betoto) Люди как регулировать диски сцепления зарания спосибо

Zheka (Abiodun) справа крышку откручиваешь там винт

Tolik (Iehohapata) чо за херь поменял диски сцнплкния на активе 1 вкл. меня дергает и глохнит.

Zheka (Abiodun) Толик, ну значит что то с зажиганием

Dmitry (Abhimoda) Владимир, вот у меня лично этот болт упал в картер, когда я конт гайку открутил, я пересрал снял картер и обнаружил что это болт там чисто для понту, я его выкинул и запхнул туда заглушку, вот у меня вопрос а зачем он.

отрегулировать, сцепление, мотоблоке, зубр

Dima (Ehan) один болт для регулировки сцепления а второй для чего который рядом подскажите пожалуйста.заранее спасибо

Vitaly (Megharaja) Дима, второй болт там просто ради понту

Veniamin (Himidi) у меня проблема мотор работает а он не едет поменял сцепление тоже самое

Razor (Mukundi) Купи себе новый мотор и не парся

Sergiy (Lovell) Жека, не факт, на нитралке ведь пашет) может коробка иль сцепа не так собрана

READ  Как переделать картофелекопалку для мотоблока

Tags: Как отрегулировать сцепление на мотоблоке Зубр

МОТОБЛОКИ | Автор топика: Костя

С 1 по 30 декабря пройдет РАСПРОДАЖА. На Картофелекопалки и Картофелесажалки.ТАКОЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО 1 РАЗ В ГОДУ.НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС.➡ http://мир-навески.рф ➡ http://mir-naveski.ru Картофелекопалка ККМ-1 цена в сезон 12 900 руба с 1 декабря 11 500 руб.Картофелесажалка КСМ-1а цена в сезон 9 500 руба с 1 декабря 8 500 руб. ООО Мир навески ООО Мир навески xn8sbgmlenkl2aq.xnp1ai

Вы быстро придумали такой бесподобный ответ?

Как отрегулировать сцепление на мотоблоке

Сцепление мотоблока относится к важным элементам трансмиссии. Оно обеспечивает разъединение двигателя и редуктора при процессе переключения скоростей. За счёт этого мотоблок начинает плавное движение с места, а также обеспечивается его остановка без абсолютного отключения мотора. Как правильно отрегулировать сцепление на мотоблоке указано ниже. Если Вам легче воспринимать информацию визуально, то можете обратиться к YouTube-каналу компании АгроМотоЦентр, где выкладываются видео-обзоры на продукцию, а также даются советы по её правильному использованию. Для ознакомления с видео перейдите по ссылке.

Принцип работы сцепления

В конструкцию сцепления для мотоблока включается несколько важных элементов таких, как устройства управления, ведущий элемент и ведомые детали.Конструкция ведущей части включает ведомый и фрикционный диски. По периметру нажимного диска располагаются пружины цилиндрической формы. С их помощью диск, который они подбирают, сжимается. При этом другой конец пружины контактирует с кожухом. Механизм управления производится из рычагов отжима, которые соединяются с корпусом нажимных дисков с помощью отводки и рычага.

Регулировка сцепления

Сцепление представляет собой связующее звено между КПП и рычагом управления, поэтому нужно знать, как отрегулировать сцепление на мотоблоке.При выходе сцепления из строя его сбои видны сразу:

  • в данном случае сцепление полностью выжимается, а мотоблок рвется с места. Чтобы устранить данные неполадки следует подтянуть винт регулировки;
  • если сцепление находится в отпущенном состоянии, но мотоблок все равно не выдает нужную скорость или стоит на месте, то необходимо ослабить винт.

Если во время использования из редуктора слышен странный звук, оперативно прекратите все работы. Наиболее распространённой проблемой является недостаточное количество масла или его плохое качество. Проверять уровень масла необходимо каждый раз перед началом работы. Если масло заменено, но шум не прекращается, то необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики.При обнаружении проблем с переключением передач причины необходимо искать в правильности настройки сцепления, изношенных деталях КПП или стершихся шлицах валов.

Знания о правильной регулировке сцепления на мотоблоке обеспечат Вашу безопасность и эффективность рабочего процесса. Для приобретения новой продукции можно перейти по ссылке!

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ _

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

  • МТЗ-322/622
  • МТЗ-422
  • МТЗ-900
  • МТЗ-90/92
  • МТЗ-920
  • МТЗ-952
  • МТЗ-1021
  • МТЗ-1025
  • МТЗ-1220
  • МТЗ-1523
  • МТЗ-2022
  • МТЗ-3022
  • МТЗ-3522

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ _

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ _

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Обзор мотоблока Зубр

Мотоблок Зубр – современное устройство, способное выполнять множество самых разнообразных функций, незаменимый помощник современного фермера и дачника. Он прекрасно разрыхлит верхний слой почвы, уничтожит назойливые сорняки, а также поможет внести удобрения.

READ  Как разобрать редуктор мотоблока штенли 900

Кроме того он позволяет ухаживать за различными сельскохозяйственными культурными растениями и транспортировать их. Теперь такую работу, которая у нас отнимает немало сил и времени, с легкостью и за считанные минуты сможет выполнить мотокультиватор.

Мотоблок Зубр JR Q78 дизель, является многофункциональным устройством, предназначенным для работы с почвой, и других работ. Данный агрегат, имеет мощность 8.0 л.с. и расширенную коробку передач, 6 вперед, 2 назад.

Благодаря большому весу, мотоблок облегчает работу оператору при культивации, а надежная конструкция позволяет обрабатывать участки, площадью до 1-3 гектара.

Основные технические характеристики мотоблока Зубр

Модель агрегата. с двойной функцией тяги и передачи.

Габаритные размеры (длина х ширина х высота). 2180 х 890 х 1250.

Минимальный дорожный просвет. (5.0-12)204 (6.0-12)234.

Выгруженная масса. 186 кг (включая шасси, топливо и плуг).

Основные характеристики дизеля мотоблока Зубр:

Сцепление. однодисковое, с непрерывным контактом, фрикционного типа.

Коробка передач. (31)х2 смешанного типа, приводимая в движение приводом цилиндра.

Тормоза. кольцевые, с внутренними разжимными колодками.

Приводной ремень. два клиновых ремня В1651 или два клиновых ремня В1702.

Объем масла в картере дизельного двигателя. 1,8 л (рекомендуемое масло 15W40).

Объем масла в редукторе. 2,8 л (рекомендуемое масло ТАП 15).

Объем жидкости в системе охлаждения. 1,5 л.

Использование и применение мотоблока Зубр

отрегулировать, сцепление, мотоблоке, зубр

Чтобы продлить срок службы, перед использованием новому мотоблоку или мотоблоку, прошедшему капитальный ремонт, необходимо пройти процесс обкатки.

Все утягивающие части, такие как болты, стыкующие основные части, перед обкаткой необходимо зафиксировать. Мотоблок необходимо заправить топливом, смазочным маслом и охлаждающей водой. Натяжение приводного ремня и давление в шинах должны соответствовать стандартам.

В ходе обкатки следует многократно проверить тормозную и рулевую системы. Проверьте в нормальном ли состоянии находится руль.

После обкатки проведите техобслуживание и осмотр мотоблока по первому разряду, замените смазывающее масло.

Регулировки мотокультиватора Зубр

Регулировка натяжения приводного ремня:

Проверка натяжения приводного ремня: ремень отрегулирован правильно, если его можно прогнуть посередине четырьмя пальцами на 20-30 мм.

Регулировка скобы разъединения муфты сцепления культиватора Зубр:

Разжимающая скоба, 2. Регулировочная гайка, 3. Контргайка, 4. Выжимной подшипник

отрегулировать, сцепление, мотоблоке, зубр

Операции по регулировке тормоза мотоблока Зубр:

1-Отжимной рычаг сцепления, 2-Тяга сцепления, 3-Винт, 4-Стопорная втулка, 5-Проушина, 6-Тяга тормоза, 7-Пружина, 8-Гайка.

Работы по регулировке ширины колеи мотоблока Зубр:

Направляющий болт, 2. Обод, 3. Болт, 4. Барабан колеса, 5. Шина, 6. Зажимной болт

Эксплуатация мотоблока Зубр

Подготовка, начало работы и запуск дизеля

Регулировка сцепления мотоблоков с водяным охлаждением

Ограничение и остановка мотокультиватора Зубр

Правила техники безопасности при работе на мотоблоке Зубр