Как подключить праймер на бензопиле Partner

Содержание

Бензопила Partner 350 замена топливных шлангов

Есть старая бензопила Partner 350. В последнее время пользуюсь ей на выходных, по хозяйству и бензин обычно не сливаю. Но вот пролежала она у меня в багажнике без дела почти месяц и в очередной раз, когда попытался ее завести, ничего не вышло. Осмотр показал, что в баке растворились и раскрошились топливные шланги, а так же порвался так называемый праймер (насос для подкачки топлива сбоку).Искал в инете процесс замены этих шлангов, нашел несколько роликов, понял что процедура не очень простая — отверстия в корпусе бака очень узкие и шланг проходит тяжело.

Слева — выход из бака. В баке на этот шланг подключается топливный фильтр. Сам этот шлаг подключается к карбюратору справа.Выход от карбюратора слева подключается к праймеру, а уже от праймера шланг идет в правое отверстие, в бак.

По ощущениям отверстие слева шире того, которое справа, и шланг туда заходил чуть легче. Сам шланг на этих участках одинакового диаметра. Более тонкий шланг используется на участке «выход карбюратора — праймер«. Там я оставил старый шланг, так как если установить новый (толстый), то он мешает приводу ручки газа. Возможно, если его как-то фигурно изогнуть, проблема решится, но форму подобрать будет сложно. Пробовал заменить этот шланг трубкой от капельницы — внешне от выглядит тоньше, но сама стенка трубки тонкая и внутренний диаметр получается даже больше, чем у толстого шланга.

Как просунуть эту трубку в эти отверстия правильно, я не знаю. Я на отрезке в 2-3 см откусил вдоль трубки 20-30% стенки трубки, так она уже может складываться и проходить в отверстие.

Просунув то, что просовывается, узкогубцами вытянул из бака то, что там появилось. Проходит нормально. Вытянув сколько нужно, отрезал свой огрызок и вставил в трубку топливный фильтр.

Со второй трубкой все прошло не так гладко. Попытался сделать по той же методике, но шланг идет очень тяжело — удалось вытянуть меньше сантиметра и шланг оборвался. Но я подумал, раз это обратка, то и этого будет достаточно.

Собрал, заправил, подкачал — пила запустилась, вроде ничего не капает.При подкачке старый праймер обычно полностью заполнялся бензином, в этом виден пузырек воздуха, но вроде двигатель работал нормально. На выходных проверю в деле.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Яков Синельников, 56 лет, Хабаровск

«Купил старую бензопилу. Ну как старую – пролежала она у деда три года в гараже. Попробовал завести – ничего не получилось. Глянул свечу, вроде не заливает, сухая. Выкрутил, проверил – искры нет. Пришлось разбирать и выставлять зазор. Вместо щупа вырезал из пластиковой бутылки самоделку, вставил и отрегулировал. Работает бензопила отлично – главное зазор выставить и правильно собрать. Свечу, кстати, тоже поменял.»

Бензопила Partner 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Механические причины отказа

Возможно, потребуется регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» и с механическими отказами. Например, из-за воздействия сильных вибраций защитный колпачок может быть поврежден. В конце концов, болты в карбюраторе теряют фиксацию. Поршневая часть двигателя также может изнашиваться. Регулировка карбюратора помогает в этом случае в течение определенного времени, чтобы решить проблему, вам нужно заменить изношенную часть. Причиной может быть засорение, которое возникает из-за использования низкокачественных топлив. К таким последствиям может привести к повреждению фильтра и наращиванию масштаба. В этом случае карбюратор нужно будет разобрать, хорошо промыть и отрегулировать.

Заливает свечу на бензопиле Partner 350

С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.

Далее нужно осмотреть состояние карбюратор и топливный шлангов. Нередко масло попадает на свечу из-за потери герметичности системы. Это происходит в результате обрыва одной из трубок или поломки масляного насоса. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, потребуется заменить все неисправные запчасти топливной системы. После этого нужно установить свечу на место, завести мотор инструмента и проверить его работу на холостых, низких и высоких оборотах.

Подскажите как отрегулировать опережение зажигания в бензопиле Partner 350

Когда брал пилу всё было в норме. Потом стало всё чаще выдёргивать стартер из руки. Не давно по недосмотру залил бензин без масла. Пила заклинила. Сменил цилиндр и поршень, Поршень был с одним кольцом поставил с двумя и всё началось. Стало так рвать стартер из рук завести стало невозможно обыкновенным способом. Завёл два раза наступив одной ногой на одну ручку другой на другую. На большее сил не хватило. По моему зажигание очень раннее, а как исправить это не знаю Кто сможет подсказать, что же делать?

Владимир-49 написал : По моему зажигание очень раннее, а как исправить это не знаю Кто сможет подсказать, что же делать?

В подобных движках зажигание не регулируется, можно только отрегулировать зазор между магнитом и катушкой. Зазор. кусок банки из под пива слаживаете вдвое, ложите на маховик, отжимаете болты, катушка притягивается, зажимаете болты на катушке, всё.

Спасибо, что ответил. Зазор стоит с завода проверил 0.3мм. Всё вроде в норме, а почему рвёт стартер не врублюсь. Во кросворд. Кто поможет решить.

Владимир-49 написал : Зазор стоит с завода проверил 0.3мм

Можно выточить смещённую шпонку на магдину, низ шпонки смещён в одну сторону,а верх в другую.Я так делал на мотокультиваторе и на мопеде Дельта,помогло.

valerich написал : Между чем? Попробую Олегыча подтянуть.

Зазор между магетой и полюсами катушки.

Гайковёрт написал : Можно выточить смещённую шпонку на магдину, низ шпонки смещён в одну сторону,а верх в другую.Я так делал на мотокультиваторе и на мопеде Дельта,помогло.

Магнету ещё не снимал сниму отпишусь. Наверное после завтра. Пока некогда.

Владимир-49. Проверьте шпонку на маховике.

Уже Дед написал : Владимир-49, Проверьте шпонку на маховике.

Это точно. Там больше регклировать нечего. А уж Уже Дед. сказал, больше сказать нечего.

В первом варианте.старая поршневая, причиной тяжёлого проворачивания вполне мог быть нагар на поршне и камере сгорания. Во втором-новая поршневая,причиной может быть уменьшенный(по сравнению с заводским) объём камеры сгорания.Например.поставил самодельную-тонкую прокладку под цилиндр. Добавление более толстой прокладки увеличит объём камеры сгорания и уменьшит степень сжатия. Запуск облегчится.

READ  Чем пилить нержавейку в домашних условиях

Вольт написал : Добавление более толстой прокладки увеличит объём камеры сгорания и уменьшит степень сжатия.

Каким это образом степень сжатия влияет на трудности с запуском двигателя? И в Партнере нет прокладки под цилиндром.

ОК, признаю-в Партнере есть только крышка снизу))))

А от уменьшения камеры сгорания увеличивается степень сжатия. И компрессия тоже увеличится. В случае с Партнером объём камеры сгорания можно увеличить сняв с днища поршня около.0.2 мм. Но для этого нужен токарный станок.

а в случае со шпонкой-если сильно бьёт в руку(согласен-раннее зажигание), а потом запускается и работает нормально. То получается что маховик провернулся почти на полный оборот. Потому как если он провернётся на шпонке немного, то зажигание будет поздним. И скорей всего мотор просто не будет запускаться

Поршневая группа с одним кольцом имеет диаметр 38мм, а с двумя кольцами 41мм. Это так?

Если эти группы в остальном схожи, то естественно у 41мм будет гораздо большее усилие для запуска. И механизм запуска у данной пилы не предназначен для таких усилий.

Поршневая что с одним, что с двумя кольцами 41мм.Про 38мм я слыхал, наверное есть и такие.

Степень сжатия, скорее всего, не причем. Или шпонка или глушитель забит нагаром.

Еслиб глушитель забило нагаром, то мощьность пропалабы.А чтобы шпонку сорвать, зто если магдина открутится, не думаю.

Хорошо). Но вы допускаете, что этот набор запчастей может быть неоригинальным? И соответственно некоторые размеры могут не соответствовать оригиналу. Я не говорил про забитый глушитель. Я говорил о нагаре на днище поршня и камере сгорания.

Не могу точно сказать насчёт бензопилы, но на газонокосилках бывает, что маховик проворачивается на коленчатом валу при ударе ножей о камень.

Владимир-49 писал что заводная бить стала на родной поршневой.Всё указывает на шпонку, я писал не думаю на неё потому что не встречал такого на бп.На бензокосе привод со стороны зажигания потому и нагрузка, а на пиле как таковой нагрузки нет на магдину,вес у неё лёгкий.Мож с завода шпонку забыли поставить, я в детстве ездел на мопеде без шпонки какоето время.Надо ждать пока Владимир-49 отпишится,а так что гадать

а может быть так, что зажигание сбито с завода. Бензопила Альпина 4000 новая только из коробки. При заводке как будто поршень резко во что то упирается, аж шнурок из рук вырывает или бензопила в верх подпригивает не смотря на то что я ручку носком ноги придавил. Брат сваливает на компрессию типа пока новая не обкаталась. Дёргать можно достаточно долго, а потом она заводится и работает как в нивчём не бывало Бензин залил 92 с эховским маслом. У братана хуска дык заводится и из рук ни чего не вырывает Как проверить зажигание, не раннее ли стоит, без разборги бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 340 своими руками

Изначально карбюратор на бензопиле Partner 340 отрегулирован производителем для работы в режиме максимальной мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может понадобиться при ухудшении тяговых характеристик, что возможно при резких перепадах температуры воздуха или при заливке в бак другого топлива.

Подключение насоса ( праймер) бензопилы к карбюратору

Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).

Сам алгоритм регулировки карбюратора выполняется следующим образом:

  • Для доступа к винтам качества (маркировка H) и количества (L) на бензопиле есть специальные отверстия с левой стороны. Для удобства нужно снять защитную крышку.
  • Закручиваем оба винта до конца, а затем выкручиваем каждый на 1/5 оборота.
  • Запускаем бензопилу и прогреваем двигатель на протяжении 5-10 минут.
  • Настраиваем холостой ход. Для этого закручиваем винт Т против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать максимально устойчиво. При этом следим, чтобы цепь не вращалась (если вращается, плавно закручиваем винт до тех пор, пока она не остановится). Если мотор на холостых глохнет, винт T нужно снова немного открутить.
  • Настраиваем мощность мотора и качество смеси. Плавно нажимая на газ, ждем, когда обороты двигателя вырастут до максимума. Согласно данным изготовителя максимум оборотов приходится на 11,5 тыс. об/мин (для точного определения используйте переносной электронный тахометр). Если обороты не растут, необходимо повернуть винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Нельзя допускать превышения максимальных оборотов выше рекомендуемых, т.к. это может привести к проблемам с зажиганием. В этом случае винтом H крутим против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты

Если тахометра под рукой нет, можно определить, правильно ли настроен карбюратор визуально. Когда при работе мотор сильно дымит (смесь обогащена), винт L надо немного закрутить. В случае, когда двигатель греется и сам набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки приблизительно на ¼ оборота.

Иногда бывает так, что регулировка не помогает. Мотор не развивает обороты или глохнет. Причиной может стать забитый фильтр или воздухозаборник. Достаточно провести чистку и настроить карбюратор заново, если потребуется.

К основным элементам карбюратора относятся:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества, холостого хода);
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры.

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 340

Частая неисправность карбюратора бензопилы Partner 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.

Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:

  • неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
  • игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
  • нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).

Сбоку карбюратора бензопилы Partner 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.

Необходимо почаще снимать и очищать эту крышку от накопившейся грязи. Благо ее конструкция позволяет это делать легко и быстро (нужно открутить четыре винта сбоку карбюратора).

Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.

Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.

Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.

Карбюратор бензопилы Partner 340s – от устройства до регулировки

На цепные бензопилы Partner 340c (Partner 340s) устанавливаются достаточно надежные карбюраторы, которые почти не ломаются и не требуют периодического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации иногда возникает потребность в его регулировке. Вот здесь то и потребуются знания изложенные в этой статье – от устройства, до пошаговой настройки карбюратора своими руками.

Какой карбюратор используется на бензопиле Partner 340

Бензопила Partner 340s оснащается мембранным карбюратором японской фирмы Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Для облегчения зимнего пуска в карбюраторе установлен праймер (насос для подкачки топлива).

READ  Какой зазор свечи на бензопиле

Подводя итоги

У карбюратора бензопилы Partner 340s нет существенных недостатков. В конструкции он прост и надежен. Все поломки в нем происходят вследствие небрежной эксплуатации бензопилы и длительного использования (усталость материала). Правильная настройка и обслуживание карбюратора существенно продлят ей срок службы. Кого- то возможно не устроит средняя стоимость карбюратора – 23-30 Однако в данном случае, цена вполне соответствует качеству.

Устройство

По строению и расположению рабочих узлов бензопила Partner 351 не отличается от других моделей и состоит:

Описание к схеме устройство Partner 351

ПРАЙМЕР НА БЕНЗОПИЛУ !!!! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО РемПрост

Поломка цепи

Нужно регулярно смазывать цепь в процессе работы пилы, ведь она работает в крайне тяжёлых условиях. На её срок службы негативно влияют абразивные частицы, пыль и даже перегрев.

Если оставлять цепь в сухом состоянии, то в скором времени произойдёт её вытягивание и перегрев. В худшем случае может случиться заклинивание, то есть срыв звёздочки. Масло по ней подаётся по каналам, которые довольно часто забиваются опилками. Их надо тоже регулярно прочищать.

Кроме этого, постоянно очищайте под крышкой бензопилы от мусора и опилок, поскольку из-за этого может не сработать тормоз цепи. Вдобавок загрязнения оказывают плохое воздействие на производительность работы устройства.

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется немалым спросом у потребителей, но чаще всего её покупают дачники для работ на своих участках. Используют пилу не только для заготовки дров, но и в строительстве.

Вообще, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими компактными размерами. Они оснащены достаточно мощным двигателем. Их основные преимущества. лёгкий запуск и надёжная работа. выполняемая за счёт качественно сделанной электронной системы зажигания и топливного насоса.

Пользоваться такой бензопилой совершенно безопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматически выполняет запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С запуском бензопилы Партнёр проблем не возникнет даже зимой, поскольку она имеет топливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций.

Бензопилы Partner — особенности

Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.

У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Partner собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.

Как правильно подключить праймер(помпу) на Partner 350 04.08.19(18)

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Husqvarna – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.

Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Partner, поэтому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Partner 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Partner 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе эксплуатации бензопилы Partner 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.

Цилиндро — поршневая группа Partner 351

Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Partner 351.

Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S необходима только при появлении явных проблем с аппаратурой. В исходном состоянии после покупки настройка не требуется. Причиной появления проблем с карбюратором могут быть перепады температур во время хранения пилы или неправильно подобранная топливная смесь. Если замена топлива не помогает, и пила визжит или появляется дым из выхлопной трубы, то настройка все же необходима. В идеальных условиях, а конкретно в сервисном центре, сделать это гораздо проще по той причине, что там имеется специальное оборудование, а именно счётчики ходов карбюратора и тахометры. Если таких инструментов под рукой не нашлось, нужно применить все свои навыки и опыт, чтобы добиться желаемого результата.

Внеекйшний вид бензопылы Partner P350S

Что делать, если засорился глушитель

Если двигатель бензопилы функционирует нормально на малых оборотах, но на высоких дымит и глохнет, то причина, скорее всего, в глушителе. Сначала демонтируйте его, но не забудьте закрыть выпускное отверстие.

Затем разберите и очистите от нагара сухим способом или моющими средствами, просушите феном, соберите и выполните монтаж.

Не проводите сухую чистку без специальных средств защиты, поскольку канцерогены, находящиеся в нагаре, выделяются в виде пыли. Вдыхать её очень опасно. При эксплуатации бензопилы, необходимо следить за качеством топливной смеси.

В сегменте непрофессиональных бензопил Partner 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.

Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она прекрасно справляется с валкой небольших плодово-ягодных деревьев, обрезкой сучьев. С её помощью можно работать в лесу со стволами небольшого диаметра. Partner 351 подходит для проведения строительных работ.

Технические характеристики

У пилы Partner 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Partner 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Устройство

По строению и расположению рабочих узлов бензопила Partner 351 не отличается от других моделей и состоит:

Схема — устройство Partner 351 Описание к схеме устройство Partner 351

Настройка работы карбюратора

У бензопилы Partner 351 несколько рабочих механизмов, которым требуется периодический осмотр и техническое обслуживание. Одни их них – это карбюратор.

Проводить ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками не рекомендуется, а вот выполнить небольшую настройку возможно. Есть две основные поломки, которые можно устранить посредством настройки карбюратора своими руками:

  • Прокручивание цепи во время холостой работы мотора. Для устранения неисправности надо воспользоваться регулировочным винтом. Сначала его до конца поворачивают по часовой стрелке. Затем делают 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна исчезнуть.
  • Неправильная подача топливной смеси. Причин может быть несколько. От разбалонсировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проходит по одной схеме.

Для настройки карбюратора предусмотрено три регулировочных винта: L – для высоких оборотов, H – для низких оборотов, T – холостой ход бензопилы Partner 351.

праймер, бензопила, partner
  • Регулировку начинают с винта Т. Для этого заводят пилу, и крутят регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится.
  • Затем прокручивают винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки на холостом ходу должны быть самые большие витки.
  • Винт H прокручивают на четверть оборота против часовой стрелки.
READ  Расход бензина бензопила STIHL 180

После проведения этих манипуляций берётся тахометр, и проверяются обороты. Они должны максимально соответствовать оборотам, указанным в паспорте бензопилы Partner 351. Если Вы все-таки решились настраивать карбюратора бензопилы Партнёр 351 своими руками, рекомендуем почитать статью про настройку карбюратора на бензопиле. Статья общего характера, содержит всю необходимую информацию и очень поможет Вам в этом не простом процессе.

Регулировочные винты карбюратора

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе эксплуатации бензопилы Partner 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.

  • При работе двигателя выделяется много черного дыма, бензопила глохнет на высоких оборотах? Скорее всего, забит глушитель. Для исправления проблемы его надо снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Partner 351, да и не только, сильно забивается нагаром. После влажной очистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя закрывается куском материи.
  • Не подаётся топливо? Причин может быть несколько:
  • Засорен топливный фильтр или отверстие в топливном баке. Для исправления надо вынуть и почистить топливный шланг или сапун.
  • Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Partner 351 состоит из множества мелких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
  • Недостаток топлива в баке. Для исправления надо подкачать топливо, и наполнить бак.
  • Проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие неисправности встречаются крайне редко, для точной диагностики и устранения может понадобиться специальное оборудование или полная замена блока цилиндра с поршнем. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого надо снять глушитель:
  • Если наблюдается потеря мощности двигателя, то, скорее всего проблема с компрессией. Для диагностики надо с помощью манометра измерить давление в цилиндре. Если оно значительно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то потребуется полная замена цилиндропоршневого блока.
  • Если наблюдается интенсивное образование газов в картере, то надо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо надо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
  • Цилиндро — поршневая группа Partner 351

    Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Partner 351.

    Инструкция по запуску бензопилы

    Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:

    • Перед первым включением все составные части бензопилы Partner 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
    • Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
    • Перед каждым запуском проверяется количество масла.
    • Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
    • Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
    • Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
    • После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.

    Запуск бензопилы Partner 351 XT

    Для каких целей предназначен Partner p340s

    Бензопила Partner p340s это пила бытового назначения и может использоваться только для выполнения несложных задач по хозяйству. Например, для очистки участка от мелкой поросли или ежегодной заготовки дров. Для более серьезных задач у этой пилы недостаточно мощности и ресурса.

    Характеристики и особенности

    Partner 340 имеет следующие технические характеристики. Мощностью 1,4 кВт что в переводе в лошадиные силы 1,9. Такой мощности хватает для выполнения всех видов работ в саду или на участке рядом с домом. Длина шины — 35 сантиметров, этого тоже достаточно для выполнения задач, возложенных на Partner 340s. Также пила имеет небольшой вес и может использоваться даже женщинами.

    Дополнительно Partner p340s имеет встроенный праймер (ручной насос подкачки топлива), который значительно уменьшает количество прокручиваний стартера перед запуском и делает его быстрым и легким.

    Немаловажно и то, что эта бензопила имеет систему предварительной очистки поступающего в фильтр воздуха (CCS). Данная система позволяет увеличить ресурс воздушного фильтра и сроки между проведениями ТО.

    На эту пилу можно устанавливать пильные цепи STIHL 63 PS3 и OREGON 3/8-1.3мм с длиной в 52 звена.

    Регулировка карбюратора

    На Partner 340 установлен мембранный карбюратор Walbro, который имеет возможность регулировки.

    Для того чтобы провести регулировку самостоятельно, нужно иметь специальную отвертку и тахометр (прибор для проверки количества оборотов двигателя).

    Винты для регулировки имеют стандартное обозначение. Винт (Т) – регулирует число оборотов в холостом режиме. (L) – отвечает за качество топливной смеси на низких и средних оборотах. (H) – регулирует мощность и количество высоких оборотов.

    Если вы совсем не представляете, как и для чего проводится регулировка, то вам лучше обратится в сервисный центр. В противном случае вы рискуете испортить двигатель, установив неправильные настройки.

    Карбюратор бензопилы Partner 340s регулируется в два этапа. Первый этап регулировки проводят на заглушенной пиле. Для этого устанавливают винты (L) и (H) на 1,5 – 2 оборота от полностью закрученного состояния. Винт (Т) закручивают наполовину.

    На втором этапе бензопилу заводят и дают поработать в течении нескольких минут, для того чтобы она нагрелась. Далее, при помощи тахометра находят положение винта (L) в котором двигатель выдает максимальные обороты на холостом ходу и выкручивают винт на ¼ оборота от него. Винтом (Т) приводят обороты холостого хода в норму. Нормальным считается 800 оборотов, проверить можно при помощи тахометра. Если тахометра нет, то необходимо установить такое количество оборотов, при котором цепь пилы на холостом не прокручивается, но при этом бензопила работает устойчиво.

    Винтом (Н) выставляются максимальные обороты. Для Partner p340s их значение равно 13000.

    Инструкция к бензопиле p340s

    Со всеми бензопилами Partner p340s поставляется инструкция, прочитав которую пользователь получит максимум информации о том, как правильно использовать бензопилу, хранить и проводить ТО. Так как Partner, это бензопила не для профессионалов, то в инструкции имеется информация о том, как правильно спиливать деревья, чтобы максимально обезопасить себя от получения травм.

    Также в документе можно узнать какие защитные приспособления и одежду необходимо применять при работе с пилой.

    Обзор бытовой бензопилы Partner p340s

    Компания Partner занимается производством бензиновых пил и является дочерним предприятием всем известной Husqvarna АВ. В сегодняшнем обзоре рассмотрим одну из популярных моделей бензопил — Partner p340s.

    Отзывы пользователей

    Partner 340, это вторая бензопила, которой мне довелось владеть. До этого была непонятная китайская пила, которую приходилось постоянно ремонтировать и в итоге выкинуть. Партнером очень доволен, за два года, в течение которых я его активно эксплуатировал, пила ни разу не подвела. Чувствуется, что бензопила собрана качественно и для людей. Рекомендую всем друзьям и родственникам покупать именно Partner 340.

    Устройство бензопилы Partner p340s

    Устройство Partner 340, мало чем отличается от бензопил других производителей. Данная пила имеет вертикальное расположение двигателя. Карбюратор закреплен классическим способом. Позади карбюратора расположен воздушный фильтр. Топливный и масляный бак расположены в задней рукоятке.