Как поменять поршень на STIHL 180

Существует масса обстоятельств выхода из строя ЦПГ, которые принято делить на две главные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду проблем, как видно из наименования, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. 2-ая категория более широкая и предполагает под собой:

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, возникновение тепловых задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду продолжительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания посторонних частиц и появление механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа либо превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при изготовлении топливной консистенции.

Спецы не советуют разбирать ЦПГ без особенных на то обстоятельств. Но если инструмент значительно растерял мощность, появился железный гул в ДВС либо при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. Сначала для выявления проблем мотора нужно замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно не боясь утверждать, что на поверхности цилиндра либо поршня имеются царапинки, выработка, забияки. Конкретно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы либо задиров в цилиндре мастера рекомендуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Замена поршневой STIHL сто восемьдесят своими руками

Главные неисправности бензопилы STIHL ms 100 восемьдесят связаны с поршневой группой. Разглядим главные предпосылки, по которым поршень нужно заменить. Мы дадим характеристику поршня и метод его замены.

Когда заменить поршень

Есть много обстоятельств, по которым поршень нужно заменить, но он также может на сто процентов приводиться в движение поршнем, но они все могут быть разбиты на естественные и возникающие в итоге неверного использования. Естественно, это износ в итоге долгого использования бензопилы STIHL 180.

CPG следует диагностировать, если STIHL ms сто восемьдесят резко потерял мощность или не запускается до тех пор, пока пускатель инструмента не закрутится. Если стартер вращается, но пила не запускается, наблюдается искра и топливо правильно поступает в цилиндр, необходимо измерить компрессию в двигателе.

Если есть подозрение на проблему с процессором, рекомендуется обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, поскольку только в нем они могут точно диагностировать неисправность без полного анализа и, при необходимости, провести качественный ремонт.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

9,5. Одиннадцать атм. Считается нормальным показателем того, что бензопила STIHL регулярно запускается и выдает максимальную мощность, если сжатие ниже, вероятность воздействия на группу поршень-цилиндр или ее износ высока. В любом случае, при уменьшенном сжатии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пыль.

Вы можете снять глушитель и визуально осмотреть видимую часть поршня, чтобы определить наличие поршневой рукоятки и поломки поршневого кольца, а кольца можно проверить на эластичность, надавив на них маленькой отверткой. По рабочим кольцам будет мало движения, поршневое кольцо с дефектом или защемлением не пойдет.

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле STIHL сто восемьдесят диаметр поршневой группы составляет тридцать восемь мм. Размер КПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр немного больше. MS сто восемьдесят CPG поставляется с поршневым пальцем, двумя поршневыми кольцами и двумя фиксаторами.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, что следует учитывать при покупке запасного CPG для бензопил STIHL ms. Если есть повреждение внутренней части цилиндра, нет необходимости устанавливать такой цилиндр.

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ STIHL, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня STIHL.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  • Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  • Убирается боковая крышка.
  • При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  • Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  • В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  • Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  • Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор STIHL.
  • Снять катушку зажигания и глушитель.
READ  Сколько заряжать аккумулятор шуруповерта 18 вольт

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

поменять, поршень, stihl

Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя STIHL). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.

Как заменить поршневую на бензопиле STIHL

Основные неисправности бензопилы STIHL ms сто восемьдесят связаны с поршневым узлом. Рассмотрим основные причины, по которым поршень нуждается в замене. Приведем описание поршня и алгоритм его замены.

Когда нужна замена поршня

Причин необходимости замены поршня может быть несколько, а также полностью поршневой, но все они можно разделить на естественные и возникшие в результате неправильной эксплуатации. Естественно, это износ в результате длительной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных гораздо больше, например:

    перегрев двигателя и появление термических заедов;

диагностика CPG необходима, если Calm ms сто восемьдесят внезапно потерял питание или не запускается, а стартер инструмента не вращается. Если стартер запускается, но пила не запускается, есть искра и топливо поступает в цилиндр правильно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При подозрении на проблемы с ЦПГ желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, так как только там могут без полноценного анализа точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9,5 одиннадцать атм. Нормальным показателем считается то, что бензопила STIHL запускается правильно и выдает максимальную мощность, если компрессия меньше, есть вероятность, что на узле цилиндр-поршень есть царапины или его износ довольно большой. В любом случае при пониженной компрессии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пилу.

определить наличие царапин на поршне, а также поломку поршневого кольца можно, сняв глушитель и визуально осмотрев видимую часть поршня, при этом можно проверить эластичность поршневых колец нажав на них небольшой отверткой. Рабочие кольца будут слегка двигаться, неисправное или заклинившее поршневое кольцо не сдвинется.

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле стоит STIHL 180, диаметр поршневого узла тридцать восемь мм. Размер бензопилы ЦПГ определяется диаметром поршня, цилиндр немного больше. В стандартной комплектации MS сто восемьдесят CPG поставляется в комплекте со штифтом, двумя поршневыми кольцами и двумя поршневыми кольцами.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально гладкой и иметь глянцевый блеск, что необходимо учитывать при покупке сменного поршня цилиндра для бензопилы STIHL ms. Если внутренняя часть баллона повреждена, устанавливать такой баллон не нужно.

Отличительной особенностью КПГ на Shtil MC сто восемьдесят является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти у всех его основных конкурентов только одно. По заявлению производителя, установка пары колец позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, улучшить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, тем самым улучшив запуск.

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

Если вам необходимо заменить старый поршень и установить новый, нужно знать, как это сделать правильно, и следовать определенному алгоритму действий. Также вам понадобится небольшая шлицевая отвертка, специальный тихий комбинированный гаечный ключ, электрическая отвертка, молоток, стержень из мягкого материала, компрессор и упор для тихого поршня.

Приступая к замене поршня или поршневого узла, бензопилу необходимо как можно эффективнее очистить от грязи. Кроме того, работа ведется по следующему алгоритму:

  • С пилы снимается верхняя крышка и откручивается свеча.
  • Боковая крышка снимается.
  • Электрошуруповертом снимаются крепления с амортизаторов бензопилы, после чего ее рукоятка отсоединяется от корпуса.
  • Далее нужно снять звездочку и стартер.
  • Установите фиксатор поршня в отверстие для свечи зажигания и ослабьте гайку маховика и сцепление.
  • Снимите маховик, сцепление и червячный механизм масляного насоса, расположенный за сцеплением.
  • Ослабьте два винта, которыми крепятся карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Calm.
  • Снимаем катушку зажигания и глушитель.
READ  Настройка карбюратора бензопилы STIHL 660

После всех этих операций необходимо еще раз очистить бензопилу от грязи, затем перевернуть и открутить четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. Откручивание винтов отсоединяет мотор от кожуха и снова очищает его.

На снятом двигателе поддон раскатывается и снимается, после чего поршневой узел с коленчатым валом снимается с двигателя.

Снимая поршень с цилиндра, нужно помнить, как он располагался относительно цилиндра.

Затем с помощью небольшой отвертки снимаются стопорные кольца поршневого пальца и коленчатый вал отсоединяется от поршня.

Если вам нужно только заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установить стопорные кольца поршневого пальца, расположив их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца была обращена вниз. Это необходимо для исключения возможности самопроизвольного выскакивания стопорного кольца при работе двигателя (согласно инструкции производителя STIHL). Далее устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр нужно проводить с особой осторожностью, так как компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего устанавливаются четыре крепежных винта и затягиваются крест-накрест. Кроме того, двигатель установлен на корпусе бензопилы. Последующая сборка производится по алгоритму обратной разборки.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, может быть довольно много, но все их можно поделить на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. как снять сцепление разборка бензопилы STIHL сто восемьдесят масло на бензопиле не. Замена поршня на бензопиле STIHL 180: когда менять и как. Ремонт стартера бензопилы замена пружины стартера бензопилы STIHL ms сто восемьдесят STIHL 181. Ремонт бензопилы STIHL ms230 разборка бензопилы STIHL сто восемьдесят часть один замена поршневой группы. Естественные, это износ образовавшийся из-за длительной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных еще больше, к примеру:

  • перегрев мотора и возникновение термических задиров;
  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, в итоге чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы STIHL с грязным топливным фильтром, в итоге чего понижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если STIHL мс сто восемьдесят резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – одиннадцать Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила STIHL исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. Замена поршневой группы в бензопиле или работающих на повышенных оборотах. На бензопилы STIHL мс сто восемьдесят регулировка карбюратора инструкция к бензопиле STIHL мс 660. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Основные неисправности бензопилы STIHL ms сто восемьдесят связаны с поршневой группой. Рассмотрим, основные причины, по которым поршневую необходимо заменить. Дадим описание поршневой и алгоритм её замены.

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы STIHL с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;
READ  Заточка цепи бензопилы STIHL 180 своими руками

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если STIHL мс сто восемьдесят резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – одиннадцать Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила STIHL исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Как поменять поршневую на бензопиле STIHL 180

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы STIHL с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если STIHL мс сто восемьдесят резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – одиннадцать Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила STIHL исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр.

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Замена поршневой группы на бензопиле STIHL MS180

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле STIHL MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на STIHL МС сто восемьдесят будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хоть не фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень во время работы, усилить его остывание не повысить компрессию в движке, методом внедрения чего улучшается пуск.