Как поменять сальник коленвала на триммере

Содержание

Как Поменять Сальники На Триммере

Ремонт триммеров должен производиться как можно быстрее с возникновением первых признаков отказа, так что малозначительные неисправности не приводят к более суровым дилеммам. Для всех моделей наличие таких главные узлы и конструктивные элементы: приводная система (движок), передаточные устройства, рабочая часть (ножик либо леска), ремни и ручки. Пробой может происходить в хоть какой части, но некие узлы терпят беду почаще, чем другие.

Байки с бензином либо электричеством (также различные модели от различных производителей) отличаются дизайном и нравом дефектов. Некие из их могут быть просто устранены своими руками, в то время как другие потребуют более кропотливого ремонта либо вызова в сервисный центр.

Общие неисправности электрических триммеров

Электронные триммеры отличаются от бензиновых устройств облегченным дизайном. Условно, электронная коса делится на механические и электронные детали. Соответственно, выделяются те же группы заморочек, которые появляются с этим оборудованием.

Большая часть отказов нереально зрительно найти. Для этого для вас нужно использовать разные устройства. Зрительно вы сможете найти последующее:

  • целостность силового кабеля сломана (с ним сломана изоляция либо она, разумеется, прервана);
  • заклинивание либо замятие кнопки пуска;
  • механический наружный вред байку;
  • задачи с режущей частью;
  • приостановить косу во время забивания травкой;
  • повреждение вилки.

Чтоб выяснить, какая часть была разбита в других случаях, нужно будет разобрать электромобиль и потом проверить более возможные варианты. В то же время направьте внимание на наружные проявления отклонений от обычной работы устройства. Они помогают установить причину.

Для ремонта электрического триммера потребуются последующие инструменты и инструменты:

  • индикатор-отвертка;
  • мультиметр либо тестер;
  • паяльничек;
  • набор ключей;
  • отвертки с разными креплениями.

Электронные косы нередко не работают из-за обстоятельств, не связанных конкретно с ними, но вызванных понижением напряжения питания в сети либо неработоспособным состоянием применяемого гнезда.

Ремонт сцепления

Когда ножик либо леска, когда движок работает. практически безпрерывно крутится, а из фронтальной части мотора исходят несвойственные звуки, это показывает на поломку сцепления. Предпосылкой является взрывная пружина. В данном случае техника обычно косит.

Если происходит срыв, то подушечки ухудшаются.

Сцепление триммера восстанавливается последующим образом:

  • снять крышку с глушителя;
  • снять железную подставку;
  • после снятия крышки цилиндра и стартера, чтоб получить доступ к муфте;
  • отвинтите боковые винты, чтоб снять крышку амортизатора;
  • снимите трубку с нее, за ранее выпустив зажимные болты;
  • раскрутите сцепление (показано на фото ниже);

Установка сальников на триммере

  • проверить состояние пружины, прокладок и подшипников;
  • Новенькая пружина цепляется за крючки в надлежащие отверстия;
  • для замены прокладок нужно снять пружину, а потом отвинтить болты на их.

Если нужно приостановить коленчатый вал при помощи, к примеру, веревки.

Как самостоятельно разбирать и ремонтировать электрическую оплетку

До того как разбирать и чинить электронную оплетку, вы должны проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его значение отклоняется от норм, обозначенных в руководстве по эксплуатации, то вы даже не должны пробовать управлять устройством без стабилизатора, рассчитанная для соответственной мощности. В неприятном случае движок может быть поврежден. Только после определения того, что причина отказа триммера впрямую связана с ним, вы сможете начать разбирать механизм ремонта.

Разборка и ремонт электрических деталей

Разборка электромобиля с целью ремонта его электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  • Расположите триммер на плоскую поверхность (к примеру, таблицу), которая не содержит излишних предметов.
  • Отвинтите винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимите скрученную половину корпуса, получив доступ к кнопке запуска, электродвигателю, узлу щетки, подшипникам, электронным соединениям (эти элементы показаны на фото ниже).

Узлы щетки и подшипника показаны на фото ниже.

Работа будет и без термостата, только необходимо повсевременно инспектировать температуру электродвигателя, временами позволяя ему охлаждаться. Вы также сможете установить новый схожий датчик.

READ  Как правильно пользоваться бензиновым триммером

Кнопка запуска мотора можно проверить, закрыв перемычку контактов. Если триммер работает, неувязка явна. Но этот вариант опасен. Выполнение всего должно быть усмотрительным, чтоб не получить электронный шок. Чтоб поменять кнопку, используйте отвертку, чтоб снять ее с сидения и подключить проводку от старенькой к новейшей. После замены нужно собрать электронную чашу, а потом проверить ее работоспособность.

Замена кисти Это нужно, если они уничтожены. В то же время довольно вынуть старенькые из канавок и установить их заместо их.

Соединительные клеммы на различных моделях триммеров фактически схожи, потому соединение и разъединение проводов схожи.

Замена подшипника Это достаточно непростая операция, так как она может застревать и не удаляться с вала мотора. Затяните либо осторожно затяните его, чтоб не разрушить ротор либо сидение.

Когда движок триммера выходит из строя и его нужно заменить новым, вы должны осторожно снять вентилятор и подшипники, а потом заменить их. Цена замены практически сравнима с приобретением нового механизма. Лучше поручить его спецам, если нет опыта работы с электродвигателями.

Основные неисправности латунных триммеров

Более частыми являются сбои бензина, связанные с такими элементами конструкции:

  • движок (а именно, с поршневой системой);
  • карбюратор;
  • стержень;
  • стартер (поломка веревки, поломка либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи горючего;
  • механизм переноса (редуктор);
  • фильтры и глушитель.
  • возникновение неквалифицированных звуков во время работы;
  • врубается, не добивается требуемой скорости либо киосков;
  • Когда движок работает, рабочая часть не крутится либо не скользит;
  • утечка бензина;
  • лишний нагрев отдельных компонент.

Не считая того, могут появляться маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

  • приемник кнопки пуска;
  • ограничитель падения;
  • поломка косильной лески либо поломка (утрата резкости) ножика.

Несложно вернуть малозначительные неисправности. Для ремонта триммера бензина в более сложных случаях будет нужно подготовительный диагноз чтоб узнать четкие предпосылки. Если у вас есть надлежащие познания и способности слесарного дела, вы сможете сами решить делему, заменив неисправные детали.

Замена сальников на Opel Astra

Давайте поглядим, как осуществляется замена сальника коленвала на Опель Astra. В общих чертах процедура понятна, но есть тонкости и особенности. Диагностировать течь заднего сальника можно по замасленному диску сцепления. Для замены необходимо снять КПП, сцепление, отметить положение маховика относительно коленвала. После этого нужно отвернуть крепежные болты маховика – их всего пять. Чтобы маховик не проворачивался, его удерживают отверткой. Далее откручивают и выворачивают шестой болт маховика и снимают его.

Крепежный болт маховика

Затем демонтируют приемную трубу, сливают масло из мотора, снимают колодку датчика уровня масла. После этого отворачивают болты, которые крепят картер двигателя к сцеплению. Также откручивают болты картера, которые прикручены к блоку цилиндров, и снимают масляный поддон. Затем выворачивают винты, удерживающие ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), и достают его. Далее отворачивают болты крышки коренного подшипника, снимают крышку, извлекают задний сальник из его обоймы.

На кромку нового сальника наносят немного масла (для того, чтобы упростить его вход), а установку осуществляют при помощи специальной оправки. Затем все демонтированные элементы устанавливают в обратном порядке. На Opel замена переднего сальника коленвала осуществляется по такой же схеме.

Извлечение сальника

Уплотнительный элемент можно извлечь двумя способами:

  • без снятия держателя сальника, что несколько проще;
  • со снятием держателя, что более правильно и исключает риск повреждения манжеты.

Рассмотрим оба варианта. В первом случае после демонтажа защитного щитка остаётся поддеть уплотнитель отвёрткой и снять его.

Демонтаж сальника при помощи отвертки

При более правильном подходе выполняют следующие действия:

  • Откручиваем два болта крепления картера к крышке сальника при помощи ключа на 10 и шесть болтов, осуществляющих крепление к блоку силового агрегата. Демонтаж блока мотора
  • Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её вместе с прокладкой. Чтобы снять заднюю крышку вместе с сальником, её поддевают отверткой.
  • Выпрессовываем старую манжету отвёрткой или подходящей наставкой.
  • Для снятия старого сальника достаточно воспользоваться подходящей по размеру наставкой и молотком.

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу\ РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫ\замена катушки зажигания

Где находится передний сальник коленвала ВАЗ 2107

Уплотнительный элемент на двигателе ВАЗ 2107 расположен в передней крышке блока цилиндров в специальном отверстии. Даже не имея представления, где находится передний сальник коленвала на «семёрке», его местоположение можно определить без особых сложностей. Для этого потребуется открыть капот и посмотреть на переднюю часть двигателя: за шкивом коленчатого вала как раз и располагается рассматриваемая деталь.

READ  Можно ли залить 95 бензин в триммер

Передний сальник коленвала на ВАЗ 2107 установлен за шкивом

Пошаговая инструкция замены заднего сальника коленвала

Как раз, когда протекает задний сальник коленвала, тогда и начинаются все неприятности: двигатель начинает семимильными темпами пачкаться в масле, а вся пыль с дороги затем очень активно липнет к нему. Стоит только взглянуть на такой мотор и уже появляется желание вытащить его и выбросить. Более того, масло также будет разъедать резиновые детали, капать на диск сцепления, после чего он рискует потерять свои фрикционные свойства. Всё начинает скрипеть, пробуксовывать, тереться друг о друга… В общем из-за маленького уплотнителя вся машина словно сошла с ума.

Все масло, конечно, скорее всего не вытечет (однако не будьте в этом уверены), но такая неприятность может прибавить вам серьезных проблем. Если образовалась течь из заднего сальника, необходимо его заменить. Другого решения проблем нет и просто быть не может.

Как мы уже отмечали, данный сальник был придуман, чтобы нейтрализовать утечки смазки из двигателя через отверстие, из которого выходит коленчатый вал. Задний сальник коленвала для большинства моделей автомобилей имеет размер около 99 миллиметров.

После демонтажа сальника

С внешней стороны сальника производители наносят специальные пометки и надписи. По ним можно определить, в какую сторону вращается коленчатый вал. При помощи этой информации в процессе замены задних сальников коленвала ошибки исключены.

Данный уплотнительный элемент установлен в той области блока цилиндров, где коленчатый вал выходит наружу. В обыкновенных автомобилях, где двигатель расположен продольно, а процесс распределения газов осуществляется при помощи цепного привода, сальник устанавливают перед опорным подшипником в щите коленвала. В случае переднеприводных автомобилей, где мотор расположен поперечно, а в механизме газораспределения используется ремень, элемент находится в блоке цилиндров, так как в конструкции мотора щит отсутствует.

Внутри картера двигателя смазка находится под определенным давлением. За счет этого давления сальник постоянно прижимается к деталям, которые он должен уплотнять. Так мотор надежно защищен от утечек масла.

Даже при самых незначительных, малейших смещениях детали смазка будет течь. Но как определить, что пора устанавливать новый уплотнитель? Первый признак – это потеки масла в месте, где картер силового агрегата соединяется с коробкой переключения передач.

Если смазка течет, то она может попадать в картер сцепления, оседать толстым слоем на стенках и пачкать диск сцепления. Все это приведет к пробуксовкам сцепления. Также значительно повысится расход масла.

Пример неправильной установки сальника

Еще одна причина – это нарушение правил установки. Зачастую сальник ставят в удобном положении и молотком аккуратно забивают его на место. Но производители не рекомендуют при инсталляции детали использовать молоток или прикладывать значительные усилия.

Протекания некачественного сальника

Бензокоса, замена сальников коленвала.

Если в работе появились определенные изменения, в следствие чего повысилось давление газов в картере, то эти газы несомненно способны выдавить сальник. В результате контакт с коленчатым валом будет недостаточно плотным, и смазка будет вытекать через образовавшуюся щель.

Можно ли перепутать сальник с чем-то еще? Да, можно. Очень часто протекание масляного фильтра многие опытные автомобилисты путают с протечкой сальника. Иногда вполне нормальную деталь меняют на новую, при этом нужно было просто заменить масляный фильтр.

Наиболее популярными являются следующие производители:

  • Viuctor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Последствия протечки сальника

Мы ни в коем случае не хотим никого пугать, однако привлечь внимание автомобилистов к данной проблеме считаем необходимостью.

Выше вкратце мы рассмотрели, к чему может привести течь заднего сальника коленвала. А сейчас рассмотрим более подробною. Каких-либо катастрофических последствий, скорее всего, не будет, но сами по себе протечки смазки являются немалой проблемой.

Протечка сальника

Для решения проблемы придется демонтировать КПП, снять сцепление – диск и корзину, снять маховик. Все это необходимо, чтобы добраться до коленчатого вала и его сальника.

Данная проблема определяется очень просто и легко. Диагностировать ее могут даже начинающие. Если между картером сцепления и силовым агрегатом висят капли свежего масла, то пришло время менять сальник.

Демонтаж сцепления

Процесс снятия механизма сцепления на «семёрке» менее сложный, по сравнению с коробкой. Чтобы снять маховик потребуется убрать корзину и сам диск сцепления. Для отворачивания крепежа, заворачивают болт в отверстие на блоке двигателя и, уперев плоскую монтировку на болт, вставляют её между зубов маховика, чтобы исключить проворачивание коленвала. Остаётся открутить ключом на 17 болты крепления маховика, снять его, а после и щиток сцепления.

READ  Какая леска для триммера хорошая

Демонтаж сцепления

Процесс замены сальника на ВАЗе

Для замены придется попотеть, так как нужная деталь скрыта за механизмом сцепления. И именно у такого знаменитого аппарата как ВАЗ 2107 данный нюанс наблюдается ярче всего. Для проведения данного мероприятия лучше попросить кого-нибудь помочь. Серьезно, справиться одному можно, но нервов вы потратите больше, чем можете себе представить. Лучше, если помощник будет иметь опыт подобных работ.

Начинаем откручивать маховик

Первым делом откручивают маховик двигателя и снимают сцепление. Задний сальник находится в корпусе, закрепленном на болтах. Их восемь штук. Открутите болты. корпус будет в руках. Сальник можно извлечь, а вместо него запрессовать в корпус новую деталь.

Размер заднего сальника коленвала довольно крупный, а форма простая, поэтому при запрессовке и выпрессовке проблем возникнуть не должно.

Сальники для мотокосы 40 комплект.

Сальники комплект Сальники- один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. Встречаются как набивные, резиновые также и комбинированные (ре.

Когда стоит заменить сальник коленвала триммера

В результате интенсивной эксплуатации сальник коленвала триммера, со временем теряет свою эластичность и покрывается трещинами, что приводит к вытеканию из двигателя смазочной жидкости и соответственно неисправности садового инструмента. Чтобы не допустить этого, рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание бензокосы с диагностикой главных узлов.

В случае обнаружения износа сальников проводится их замена на новые. Преждевременная потеря функциональности подобных изделий нередко бывает вызвана регулярным перегревом бензинового привода, использованием некачественной топливной смеси или ее несвоевременная замена.

К тому же, установка дешевых изделий, изготовленных из низкопробных материалов, существенно сокращает эксплуатационный моторесурс агрегата. Поэтому, если в результате осмотра коленчатого вала, вы увидели, что поверхность сальников покрылась сколами, трещинами или на изделии обнаружились следы подтеков масла, необходимо в обязательном порядке установить на мотокосу новые комплектующие.

Сальник для Мотокосы Oleo-Mac Sparta 25 шт.

Сальник для Мотокосы Oleo-Mac Sparta 25 штСальники- один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. Встречаются как набивные, резиновые та.

Выбрать сальник триммера Husqvarna 128r, STIHL и других брендов

Сальник триммера – это специальный элемент, входящий в комплектацию двигателя, задачей которого является обеспечение максимальной герметизации мест соединений, вращающихся по принципу возвратно-поступательных движений деталей, а также их надежная защита от агрессивных воздействий и предупреждение вытекания смазывающей жидкости.

На данный момент подобные расходные материалы, будь то на китайскую мотокосу или брендовый агрегат Husqvarna 128r, могут быть изготовлены из:

  • Бутаен – каучуковой резины.
  • Акрилатного каучука.
  • Силикона.
  • Фторопласта.
  • Тефлона.

Выбор изделий для мотокосы STIHL 128 r или агрегата Partner 340 в идеале должен сводится к приобретению оригинальных комплектующих, с учетом следующих моментов:

  • Полное соответствие изделия по размеру и условиям эксплуатации.
  • Адаптивность к работе в требуемом температурном диапазоне.

Если вы покупаете аналоговую запчасть на роторную косилку крн 2.1, убедитесь в том, что альтернативная копия обладает всеми конструктивными особенностями, соответствующими оригинальному изделию.

  • Husqvarna.
  • Орегон.
  • Partner.

Особого внимания заслуживают сальники коленвала, представленные на нашей виртуальной витрине в виде наборов, адаптированных под взаимодействие с техническими узлами бензокосы конкретной модификации. Вне зависимости от того, ищите ли вы кольца на поршень или вас интересуют коленвал для мотокосы STIHL FS 55 в комплектации с подшипниками, у нас вы найдете все необходимое для технического обслуживания вашего триммера.

Сальник коленвала для мотокосы STIHL FS55.

Сальник коленвала для мотокосы STIHL FS55 Сальники- один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. Встречаются как набивные, резиновые так.

Сальники для мотокосы Husqvarna 128R «WINZOR».

Сальники для мотокосы Husqvarna 128R «WINZOR» комплект Сальники- один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. Встречаются как набивные.

Расходные материалы и запчасти для бензиновых кос, экспонированы на нашей виртуальной витрине в большой вариативности моделей, адаптированных под использование на конкретную модификацию садового инструмента. Каждая торговая позиция, будь то воздушный фильтр триммера Husqvarna или коленчатый вал триммера STIHL, оснащены фото с детальным описанием и указанием цены, что значительно упрощает выбор.

Сальники бензокосы

Сальники для мотокосы 36 комплект.

Сальники для мотокосы 36 комплект Сальники- один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. Встречаются как набивные, резиновые также и ком.