Как поставить тягу газа на STIHL 180

Коленвал имел свободный ход, ну и культура обслуживания просит установки новых сальников.

STIHL 15-25-5 BAFSLX7

Также под микроскопом надпись на уникальных сальниках.

Надпись на уникальном сальнике коленвала STIHL MS 180

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS двести пятьдесят (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а потом оба выкрутить на один оборот. 2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны четырнадцать тыщ об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не больше 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, а потом повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки. 4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» мало повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть две тыщи восемьсот об/мин). Attach.

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в движок со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).

Порядок сборки инструмента

Сборка бензопилы делается в оборотном порядке. Поначалу звездочку инсталлируются на игловатый подшипник, потом барабан муфты сцепления, шайбу и саму муфту. Закрутите ее против часовой стрелки, но без излишнего усилия. Поршень также будет нужно зафиксировать, но уже с левым вращением за несколько мм до наибольшей верхней точки.

Направьте внимание, что время от времени маслопривод обустроен пружиной, которая передает движение от звездочки на насос. Если ус пружины не попадет на свое место, то масло не будет подаваться на цепь. Обычно правильное положение отмечено цветом, рисками, при отсутствии таких необходимо медлительно крутить деталь до соответствующего щелчка.

Дальше на бензопилу нужно установить пильную шину. Чтоб поставить цепь, необходимо ослабить ручной тормоз, подтянув рычаг на себя (в сторону ручки). Тут принципиально, чтоб зубья цепочки попали в пазы звездочки. По невнимательности этот момент можно упустить, что приведет к резвой порче цепи. Правильное ее направление обозначено на корпусе соответствующими пиктограммами. После установки ее нужно натянуть до рабочего состояния.

В конце необходимо убрать стопор поршня, установить на свое место свечу зажигания, воздушный фильтр. Закрепите верхнюю крышку корпуса.

Если нужно снять звездочку с бензопилы, чтоб заменить на новейшую, запчасть необходимо приобрести заранее. В ином случае можно взять изношенную деталь и совместно с ней обратиться в спец магазин, где торговец поможет избрать аналог.

Смотрите видео как снять звездочку с бензопилы

Особое внимание к масляному насосу

Подача масла может нарушаться по разным причинам. В большинстве случаев встречается неисправность маслонасоса. Убедиться в этом можно по состоянию смазки цепи.

При нарушении подачи масла на цепь она становится сухой или сверхизбыточно увлажненной – это является признаками нехороший работы масляного насоса.

Для устранения появившейся препядствия делается осмотр шланга подачи масла. Осматривается место соединения шланга с маслонасосом и баком на предмет плотности.

Обслуживаем маслонасос бензопилы – видео

Возникают такие препядствия, как итог механических повреждений деталей масляной системы. Чтоб добраться до проблемной зоны осуществляется разборка данного агрегата.

Если ремонтник удостоверился в повреждении шланга, то следует произвести его замену. Но, зависимо от степени повреждения, можно провести герметизацию особыми составами.

До герметизации поверхность промывается и обезжиривается. Ремонтируя STIHL ms 100 восемьдесят своими силами потребитель имеет возможность кардинально сберечь.

SHTIL MS 180: сборка

Группа :. Сборка и обзор деталей бензопилы STIHL MS 180.

Процесс снятия и очистки воздушного фильтра

Если в итоге осмотра было определено нарушение целостности шланга, то его подменяют. Если повреждения малозначительные, то их можно скрыть при помощи герметика. Этот конкретный метод дозволит понизить цена ремонта.

Если в итоге давления на газ бензопила начинает глохнуть, то неувязка заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.

В большинстве случаев такая неисправность появляется в итоге износа резиновой манжеты, которая расположена на поршне топливного ускорителя. В итоге этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В главном такая поломка появляется через пару лет эксплуатации бензопилы.

Устранение данной неисправности проводится в последующей последовательности:

  • Снять карбюратор. Вывернуть винт, который держит крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтоб был виден штифт. С него необходимо снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После чего дроссельную заслонку. Для этого необходимо открутить винт, который ее держит. На последующем шаге необходимо снять ось заслонки.
  • Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ конкретно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки мотора после недавнешнего пуска. Поршенек с манжетой необходимо заменить.
  • Собрать карбюратор в оборотной последовательности и установить на бензопилу.

Поэтапная разборка карбюратора

а звездочка ведущая похоже потихоньку подходит к собственному сроку (есть отметины от цепи)

Удивительно, что компания с именованием предлагает для оборотистого мотора минералку! до 5 тыс можно еще, 5-9 как будто мало-мало полусинтетика, все что выше. синтетика.

этак, а что необыкновенного то? обыденное масло.

Yuriy777888 Такая вот наклейка была у той пилы STIHL

Constantin Volku, номер на корпусе под глушителем и на наклейке, такой же номер на коробке. если этого дудки, что бы не осмелиться и не нарваться на подделку, я бы отказался от этой бензопилы и пошёл в другой лавка к другому оф.дилеру.

Yuriy777888 естественно но вот только цилиндр был чёрный а глушитель дудки свеча оригинал Bosch (Белоснежная такая с голубыми палосами). Когда звонил они мне произнесли что даёт гарантийный талон Victad некий а не штиливский. что это значит. Ну и ещё исправльте ошибку номера. А где практически говоря найти этот заводьской номер. Приобрести пилу ?

Подскажите, приобрёл впервой STIHL 100 восемьдесят начал заводить и забыл про тормоз. в смысле я знаю что по инструкции необходимо заводить на тормозе но я растерялся и при включённом тормозе газанул раза три пытаясь скинуть с тормоза ))) сейчас переживаю как будто она там))

Спасибо успокоили)) естественно я позднее и стал навесу заводить без тормоза. С Новым годом! ))

Денис Шангин, с Новым годом 2021.) ничего страшного, пару прогазовок. не страшно, главное на тормозе продолжительно газ не содержать на полную, именно тогда ДА, тогда будут трудности. ну-ка, и на будущее. STIHL 100 восемьдесят довольно таки лёгкая бензопила, поэтому при соблюдении всех мер безопасности можно запускать движок не включая тормоз пильной цепи, но снова ж таки напоминаю, всё это нужно мастерить аккуратно и при соблюдении всех мер безопасности.

Как собрать бензопилу STIHL ms 180

STIHL mc 180. , 40

STIHL mc 100 восемьдесят 3, 9. 30 5 30 2. , 0,25. 45-55

,. ,

180 35. 14, четырнадцать 40. 100 восемьдесят 16. STIHL mc 180. 40. ,. ,

, 100 восемьдесят ,

, ,

180 :

,. ,. :

,. , ,

, 180.

, 180

Как работает карбюратор STIHL 180: устройство, принцип работы

К главным компонентам карбюратора бензопилы STIHL сто восемьдесят относятся последующие составляющие:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • основная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игловатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.
READ  Замена щеток генератора Bosch 90a

Механизм работы такой. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе особым каналом. За счет попеременного хода поршня в картере мотора создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и раскрывается клапан для подачи горючего в карбюратор.

Дальше горючее проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через особый канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу горючего нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игловатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как движок завелся, смесь необходимо обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре мало, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры горючее попадает в диффузор с помощью форсунки с оборотным клапаном, или через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Оборотный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Разборка бензопилы STIHL 180

Всем хорошего времени суток!Издавна не писал ни чего в блог, то занят был (работа и дача (дом в деревне) да ещё затеял разобрать сарайчик и выстроить баньку), но вот и повод появился — бензопила STIHL пилила и заглохла… Правда так как я её запамятовал заправить, но лёгких путей не ищем — открыл поглядеть воздушный фильтр, а там грязищи и после прочистки пила не заводилась… Задумывался может что в карбюратор попало — нужно разбирать… Ну вот думалось, что бак полный я же цепь подтянул и масло для цепочки заправил…

Что то я незначительно отклонился от темы…Погнали разбирать. До того как снимать боковую крышку с зажигания, снимаем крышки с топливного бочка и масляного.

Снимаем катушку зажигания отвернув пару болтов.

Дальше следует демонтаж воздухопоглотителя и карбюратора

Потом снимаем топливный бачёк шланг был снят при демонтаже карбюратора.Дальше следует снять вал (назову его вал включения и выключения бензопилы (потому что не знаю правильного наименования)) с одной стороны вынимается в верх, потом вытаскиваем другой конец в сторону.

После следует снять глушитель, также отвернув две гайки, запамятовал сделать фото.

Можно уже приступать к демонтажу ручек которые вроде бы держат всю конструкцию, а для этого необходимо отвёрткой снять три заглушки

И начинаем снимать сцепление, а для этого необходимо снять стопор (обзову его барабан с звёздочкой цепи) не знаю правильного названия…

Для того, что бы продолжить снимать сцепление необходимо отвернуть гайку, а для этого нужно застопорить коленвал.Я поступил последующим образом — Отвернул свечу и в это отверстие запихнул шнурок с узелками за ранее крутя ротор и смотрел в снятое с глушителя отверстие, что бы поршень встал в нижнюю мёртвую точку

Разборка Рукоятки Газа Китайская Бензопила STIHL 660

Особо не направлял внимания, потому что работать было можно. Но равномерно неувязка усиливалась, обороты на малом газе возросли до таковой степени, что можно было пилить, даже не нажимая на рычаг газа. В некий момент пила заглохла и совершенно закончила заводиться. Особо я не расстроился, потому что в хозяйстве была еще одна пила, производства другой компании.

А китайская Husqvarna тихо пылилась кое-где в углу, пока в очередной раз не попалась мне на глаза. И в очередной раз я помыслил: а нельзя ли её отремонтировать? Очевидно, про сервисный центр даже мыслей не было, очень далековато, ну и вообщем Решил вникать и разбираться сам. Выискал в вебе, поспрашивал на форумах. Ответ всюду практически один и тот же: карбюратор либо сальники коленвала. Купил карбюратор, поменял. Итог нулевой.

Ну, насчет сальников, здесь дело посложнее, но всё же решил поглядеть.

Начал равномерно разбирать. Когда снял цилиндр, нашел сюрприз. Прокладка меж картером и цилиндром была повреждена.

Точнее, её там практически совершенно не было. От прокладки остались только маленькие куски по углам. Как назло, под рукою не было ничего для производства новейшей прокладки.

Вырезал из плотного картона, смазал, установил. Собрал пилу, дёрнул стартер. Пила завелась. Маленькая регулировка карбюратора, окончательная сборка — и пила работала еще практически год.

Потом опять появились те же признаки. Устройство бензопилы Не считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др. Движок Как уже было сказано, в качестве мотора в современных бензопилах употребляется одноцилиндровый двухтактный карбюраторный движок про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут.

На рисунке ниже он представлен в сборе с маховиком 1. муфтой сцепления 2. модулем зажигания 3. глушителем четыре и проставочной втулкой 5 для установки карбюратора. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь. Муфта сцепления Бензопилы обустроены сцеплением центробежного типа, срабатывающим автоматом зависимо от числа оборотов мотора. Центробежное сцепление бензопилы При малых оборотах элементы с фрикционными накладками 1. имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами два и не передают вращение на барабан 3. соединенный со звездочкой движущей цепь.

Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением. У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления. Звездочка с наружной стороны сцепления Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Система зажигания Контактное зажигание, использовавшееся ранее в устройствах, снаряженных бензиновыми движками, ушло в прошедшее. Бензопилы ведущих глобальных производителей обустроены бесконтактным электрическим зажиганием, которое освободило юзеров от обременительной работы по регулировке зазора в контактах и их нередкой очистки. Система зажигания бензопилы Электрическое зажигание бензопилы содержит в себе маховик один со встроенными магнитами, модуль зажигания два с электрической схемой, свечу три и провод высочайшего напряжения 4.

Крутящийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э. В итоге меж контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Стоимость ремонтных работ и замены карбюратора

Если отсутствует опыт ремонтных работ частей бензопилы STIHL, лучше доверить это спецам. Стоимость находится в зависимости от трудности ремонта и региона. Усредненные значения последующие:

  • диагностика бензиновой пилы — 300;
  • замена карбюратора — 300;
  • всеохватывающее сервис (комплекс содержит в себе промывку, установку и регулировку) — 1000;
  • наружняя чистка без разбора — 300;
  • регулировка — 300;
  • переборка карбюратора и мотора — 2000;
  • герметизация патрубка — 200.

Постоянная настройка карбюратора позволяет повысить эффективность бензопилы и уменьшить расходы на горючее. При всем этом рекомендуется точно соблюдать технологию либо доверить работу спецам.

Бензопила STIHL 100 восемьдесят (она же STIHL MS 180) является самой пользующейся популярностью и узнаваемой моделью германского бренда. Данная бензопила ординарна и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который просит к для себя пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и сервис.

Сосед попросил настроить бензопилу, его STIHL сто восемьдесят не развивает обороты при нагрузке. Показываю, в чём была причина

Сделай сам

У соседа бензопила STIHL 180, и он принёс её ко мне для опции. Я же всё время работал бензопилой STIHL триста шестьдесят один (полупрофессиональная пила, мощная, как трактор).

В принципе конструкция пил схожая, только у соседского Штиля всё такое маленькое, не обычно))

Начал разбираться, почему пила не вьёт обороты на рабочем ходу, когда пилишь полено. Пила новая, работает всего 2-ой год, карбюратор на промышленных настройках, обычно их вообщем не нужно крутить. Свеча рабочая, незапятнанная, искра хорошая. Бензиновый фильтр незапятнанный.

Остается только воздушный фильтр, который сосед никогда не чистил. Я, когда работал на заготовке дров, в два три денька проводил ТО у собственной бензопилы, промывал фильтр, карбюратор.

READ  Резка трубы под 45 градусов

Сделал эту же операцию и с соседской пилой. Если у рук не бывало, то не каждый сумеет провести схожее ТО. Потому специально сфотографировал каждый шаг, может кому нибудь понадобится данная информация.

Как промыть воздушный фильтр и карбюратор у бензопилы STIHL 180

Переводим рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора вниз.

Снимаем защитный пластмассовый кожух и лицезреем воздушный фильтр. Трубка воздухопоглотителя покрыта запятанным налетом из консистенции пыли, опилок, масла.

Поднимаем воздушный фильтр, он снизу весь забит маленькими опилками.

Фильтр очищаем механическим методом, дальше полощем его в чистом бензине.

Полоскать нужно в высочайшей посудине (подойдет купированная пластмассовая бутылка объёмом 5 литр). Помещаете фильтр в бензин и водите бутылку радиальными движениями, создавая эффект стиральной машины.

Достаете незапятнанный фильтр (его цвет с нижней стороны тёмный).

Сейчас нужно точно так же помыть карбюратор и все детали с ним связанные.

Как лицезреем воздухозаборник, хоть и находился под фильтром, весь грязный.

поставить, тяга, stihl

Чтоб его снять, нужно открутить две гаечки, к которым обыденным ключом не подобраться. Пригодится малая головка и вороток-трещётка.

Вороток с малеханькой головкой. Если у вас нет такового воротка и головки, то придётся снимать (ослаблять) заднюю пластиковую ручку, за какую беретесь правой рукою. Тогда можно будет открутить гаечки трубчатым ключом восемь мм.

Сняли воздухозаборник, под ним лицезреем карбюратор, воздухозаборник отправляем в бутылку с бензином и полощем точь-в-точь как полоскали фильтр.

Сейчас очередь за карбюратором, чтоб его снять нужно отсоединять тягу дроссельной заслонки. Длинноватая гнутая тяга походит на проволоку, идёт от ручки, где рычаг управления газом.

Отсоединить маленькую гнутую тягу управления воздушной заслонкой карбюратора (она с левой стороны).

Поддеваем отверткой и стягиваем с карбюратора шланг подачи горючего.

Stihl MS сто восемьдесят заедает курок. Как исправить

Поддеваем отверткой и вынимаем из гнезда пластмассовый валик на котором рычаг переключения положений воздушной заслонки. Другой конец валика вытягиваем из отверстия с правой стороны.

Сейчас можем стянуть со шпилек карбюратор. Его не вертим, не разбираем, а просто помещаем в бензин и полощем радиальными движениями.

Дальше снимаем защитный пластмассовый кожух, который установлен за карбюратором и то же его полощем в бензине.

Место, где был установлен карбюратор, очищаем от грязищи механическим методом (отвертка и тряпка для вас в помощь). Стараемся, чтоб грязюка не попадала вовнутрь цилиндра на поршень.

Начинаем всё собирать в обратной последовательности, аккуратно, чтобы ничего не сломать!

Ставим на место пластмассовый кожух, отверткой отжимаем защёлку.

Надеваем на трубку карбюратора шланг подачи горючего.

Вставляем в отверстие с правой стороны пластмассовый валик, при всем этом тяга дроссельной заслонки должна быть поверх валика, а не под ним. На снимке ниже тяга под валиком, это не верно (мне пришлось повторно снимать валик и заводить его под тягу).

С левой стороны, до того как валик защелкнуть в посадочное гнездо, нужно поначалу отогнуть ввысь контактную пружину (можно отогнуть пружину отверткой).

Цепляем тягу за рычаг дроссельной заслонки (с правой стороны).

Цепляем тягу за рычаг воздушной заслонки (сделать эту операцию тяжело, нужно изловчиться, будьте осторожны) и вставляем её 2-ой конец в торцевое отверстие валика).

Контакт на проводе вставляем в посадочное гнездо на валике.

Устанавливаем на шпильки воздухозаборник и прикручиваем гайки. Затягивать гайки нужно аккуратненько, чтоб не перетянуть резьбу и в то же время очень, чтоб карбюратор был надёжно прижат к цилиндру и не подсасывал воздух.

После проделанных манипуляций, пила может не сходу завестись, так как из карбюратора вытек бензин и из шланга то же. Дёргайте стартер пару раз и всё заработает.

Пила у соседа стала отлично управляться с нагрузкой!

Чтоб схожих заморочек было меньше, почаще мойте воздушный фильтр. Но если работать приходится много, всё равно нужно временами промывать карбюратор и все детали с ним связанные.

Пост вышел огромным и томным для восприятия. Если кто-то прочитал до конца, означает для вас это понадобится!

В моей практике ещё был случай, когда у Штиля 100 восемьдесят подбило шпонку маховика, зажигание малость сбилось. STIHL заводится, работает на холостых, а при нагрузке не тянет. Длительно не мог осознать в чем дело.

Устранение неполадок бензопилы STIHL MS-180

Подскажите что за неисправность бензопилы STIHL 180? Всякий раз нужно продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой.

Почему, когда инструмент греется, то цепь начинает вертеться на холостых оборотах?

Поделюсь маленьким опытом ремонта этой моторной цепной пилы. Неувязка была в том, что после того как пила нагреется, приблизительно минут через 10 работы, цепь начинала вертеться на холостых, чем больше нагреется, тем посильнее вертится. Если приостановить ее принудительно, то пила глохла. Если испытать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала вертеться просто. Замена муфты сцепления результата не принесла. Оказалось, что дело было в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый стопроцентно убрала делему.

Какой зазор на кольцах мотопилы STIHL MS 180?

Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр бензопилы?

Бензопила в эксплуатации девять лет, что-то стало брякать снутри глушителя, как мне кажется, будто бы куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен соответствующий звук.

Может быть, прогорела и отпала сетка снутри глушителя.

Как при покупке поршневой на цепную пилу STIHL МС-180 найти, что она оригинал? Лицезрел в магазине темного цвета. А на мотопиле стоит сероватая, почему так?

Темного цвета. подделка, у уникальных запчастей должен быть прописан, пропечатан символ «S».

Бензопила МС 180, чем и как можно отчистить нагар на поршне отчистить без снятия цилиндра и вреда движку? И глубина паза пильной шины стала 7мм, как скоро ее поменять?

Не советуем смывать нагар какими-либо присадками, только разборка. Если глубина паза меньше 5 мм шину необходимо поменять.

Сейчас свою бензиновую пилу пришлось разобрать, 1-ый раз за четыре года. глохнуть на холостом ходу стала после 10-20 минут эксплуатации. Карбюратор разобрал до винтика. там всё в маслоопилочной грязищи,всё помыл продул, собрал, завёл раза с 5-го. Нормально, но оборотов много. винт регулировочный не запомнил как он стоял, вкрутил как сумел. Покрутить на слух? и что он регулирует вообщем, холостой ход либо качество консистенции?

Это винт регулировки оборотов холостого хода, выкручивайте его при работающем движке до того времени, пока цепь не закончит крутиться. В 180м штиле нерегулируемый карбюратор, регулируются только холостые обороты. Я обычно после переборки карбюратора этот винт вкручиваю так, чтоб зазор меж головкой винта и корпусом карбюратора был чуток больше один мм. А позже уже докручиваю малость холостой ход. Положено по тахометру. но можно и так. чтоб нормально натянутая цепь не двигалась на прогретом движке.

Пила стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр обычный, даже без него пробовал. дергаешь раз 10. свечу выкручиваю она сухая. Если заведёшь, то нужно придерживать газ если отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

Глушитель снимите, поглядите состояние поршневой. Вероятны вертикальные борозды. Либо при опущенном поршне видна зона со стороны впуска. там можно узреть следы абразивного износа поверхности цилиндра. А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по стартеру. Необходимо поднять пилу за ручку стартёра. Если она опускаться не будет, состояние поршневой очень не плохое. Если она понемногу сползает вниз, такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена.

Подскажите, кто сталкивался? Мотопила STIHL MS 100 восемьдесят новенькая, повсевременно подтекает бензин, откуда течет найти не выходит. Чем больше в бачке бензина, тем больше течет.

Сапун топливного бака. Узреть можно, сняв стартёр. Малость подтекать может. Не держите пилу с полным баком. Заправили. работайте. Если бак не полный и не укладывать на левый бок. ничего ужасного. Но если течёт и неполный бак. нужно бы на сервис, пока гарантия.

READ  STIHL 180 глохнет на холостом ходу

Подскажите, что непосредственно чистить в карбюраторе. Сеточка чиста, под иглой чисто, винты регулировки я не выкручивал, боюсь, если к этим симптомам добавлю разрегулировку карбюратора. точно можно будет крест ставить. может его в ацетоне замочить?

По карбюратору. Выкрутите всё, что можно вывернуть. снимите крышки, запорную иглу, регулировочные винты, жиклёр. Мелкие крышечки снутри не выковыриваем, а напротив, проверяем, не отклеились ли. И продуваем из узкого сопла под огромным давлением во все отверстия, начиная с тех, куда были вкручены регулировочные болты. Позже при сборке карбюратора вкрутить регулировочные на один 1/4 оборота и начинать регулировку по тахометру.

У меня бензопила STIHL MS 180, лет 6. Неувязка такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а время от времени и сходу, на полном газу начинает мыслить и не развивает мощности. Будто бы забуханкаывается, но пыхтит. Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежайший. Фильтры менял. Глушитель незапятнанный. Карбюратор тоже чистил. И эта неувязка не постоянна. Вчера было так, а сейчас как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке.

Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно. Опрессовка это означает проверка при помощи пониженного давления. При всасывании поршня это давление подымается, из-за отсутствия внутреннего обратного давления, язычок уплотнения коленвала. Если показанное давление задерживается, либо же давление поднимается в протяжении 20 сек менее до 0,3 бар, означает уплотняющие кольца вала исправны. Но, при предстоящем снижении давления в картере нужно заменить уплотнительного кольца коленвала.

В процессе работы бензопилой возникает стук в сцеплении, осязаемый, обращался в сервисный центр с этой предпосылкой, на что мне ответили что ничего ужасного, бывает и пройдёт, после этого я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал. нет. Инструменту три года, кто-то ее выкинул, а я подобрал, жаль стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я совладал, и с другими мелочами. Вот только стук не дат покоя, в ближайшее время пропал, может у кулачки сцепления приработались. Сцепление не буксует. На МС триста шестьдесят один такового нет. Помогите, подскажите что делать, жаль пилу, и так ей досталось от прошлых владельцев, это неподменный ассистент дома, ну и всюду.

Стук. это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, потому что когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

Подскажите, как зажигание устанавливается? По меткам с учетом вмт либо по другому?

Магнитная пара должна находиться напротив модуля зажигания на определенном расстоянии.

Можно ли для изготовления топливной консистенции использовать минеральное масло для 2-х тактных движков с воздушным и водяным остыванием равенол селфмикс.

Нельзя! Можно использовать масло для 2-х тактных движков с воздушным остыванием! Советуем только оригинальное масло.

поставить, тяга, stihl

Есть ли регулировка подачи масла на цепь?

Нет. Стандартная регулировка. При полном газу масло подается на цепь, при холостом ходе нет.

Интересовался в сервисе, что если течет темная жидкость меж цилиндром и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы. Если уже обкатка произведена и появились такие препядствия что делать можно ли далее ее эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же забрасывает не спаленной водянистой темной консистенцией и выхлопные газы влажные и темные

Эксплуатировать можно, но необходимо провентилировать камеру сгорания, поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в предстоящем не повторять обкатку и не давать очень длительно работать агрегату на холостых оборотах.

Знакомый меняет поршневую на цепной пиле STIHL 180, купил китайский набор. Желали поставить две прокладки меж картером и цилиндром. Цель. мало уменьшить степень сжатия, чтоб понизить негативное воздействие не очень высококачественного бензина. Как считаете, есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

Как Вы собираетесь это воплотить? На этой модели разъем идет по середине места посадки подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия. А на китайских поршневых она и так изредка больше 7 кило бывает. Ну и пусть знакомый сальники проверит на упругость. И при сборке под сальниками мазать герметиком не нужно!

Сломалась бензопила STIHL 180. Строители пилили ей газобетон на стройке. Итог-поршневой нет, пила не заводится, шина и цепь в помойку. Звонил в сервис-центр, молвят уникальная поршневая 6300, а китайская (Champion)-2000. Плюс сальнички и прокладки. Работа бесплатно (сам опешил). Есть ли смысл восстанавливать эту пилу, если поставить туда китайскую поршневую (пила будет изредка употребляться на даче) и поменять все сальники-прокладки? Шина и цепь новые у меня есть-покупать не придется. По прикидкам весь ремонт обойдется около 3-х с половиной тыщ. Есть ли смысл?

Стоит заменить и коленвал, подшипники вероятнее всего износились. Карбюратор непременно разобрать и помыть. там много грязищи. Фильтра все поменять непременно. в конечном итоге получите пилу Champion в корпусе Штиля. Для редчайшего использования на даче. полностью пойдёт.

Не так давно купил мотопилу МС-180, поработал кое-где бака 4, при очистке нашел, что не натянута цепь, хотя при работе этого не чувствовалось, начал подтягивать, прокручивается винт. Когда пригляделся к винту, испугался, он был довольно очень выгнут, попробовал его вывернуть. не вышло. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то достать, не обращаясь в сервис?

Вытаскивается просто. подковырнуть отвёрткой, вытащить совместно с направляющей. Резьба на нём метрическая, гайки подобрать просто. Только после правки непременно гайкой изгнать. проверить состояние резьбы. Гайка длинноватая, может заедать, если чуток криво винт.

STIHL ms 100 восемьдесят комбинированный рычаг при переключениях выскакивает с паза корпуса пилы. Что делать?

Износилось место посадки вала управления. Замена корпуса пилы (картера).

Какое должно быть давление в поршневой?

Если Вы подразумеваете под давлением. компрессию, то она должна быть не меньше восемь Бар.

Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на огромных оборотах и не скидывает, не желает, что нужно сделать что бы работала на холостых оборотах?

Моторная цепная пила MS 100 восемьдесят не засасывает горючее из бака. Промывал, чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина?

Неувязка с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке).

Скажите, какой размер подшипника стоит на этой мотопиле?

Купил новейшую бензопилу. Опыта нет. Для конфигурации натяжения цепи действую по аннотации: подняла ввысь ручку барашковой гайки и пробую ослабить барашковую гайку, поворачивая ее против часовой стрелки. Но ручка не поворачивается. Может быть, я упустил некий порядок действий?

Поднять ввысь ручку барашковой гайки и ослабить барашковую гайку при всем этом необходимо ослабить натяжное колесо поворачивая его на лево.

Можно ли заменить только прогоревший поршень либо его нужно поменять в комплекте с цилиндром?

Нужно знать состояние цилиндра. Если с цилиндром все в порядке, то поршень раздельно можно заменить.

Пила престала заводиться. При выключении вал управления переключением вылетел из гнезда. из ушка. Снял кожух. смотрю, слетела тяга на дроссельную заслонку от карбюратора. Всё это дело поставил на место, собрал. А она не стала заводиться. Увидел, что при положении рычажка вниз на старт воздушная заслонка не до конца закрывает отверстие в карбюратор так должно быть, либо она должна вполне закрывать. может из-за этого не заводиться?

Должна вполне закрывать. Может из-за этого на прохладную не заводиться. Может быть, ось воздушной заслонки нужно поменять. Хотя необходимо поглядеть. если паз в рычаге, куда вставляется тяга, не очень разработан, можно испытать немного подогнуть тягу. По немножко, пока не начнёт плотно закрывать. В большинстве случаев она не вполне запирается, и очень трудно на прохладную завести, да ещё и праймера нет. Это одна из заболеваний этих моделей, нередкое явление.