Как правильно поставить поршень на мотоблок

Содержание

Центробежная муфта. устройство и преимущества

Такой элемент следует отличать от других конструкций из-за его надежности и долговечности. Используется в автоматических коробках передач. Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • Маховик;
  • шкив
  • Гайки с фиксирующей канавкой и дюбелем;
  • Фланец;
  • Кусты;
  • Корпус;
  • подшипник;
  • Зажим.
  • Как Смазать Редуктор Бензокосы STIHL Fs 55
  • Мотоблок Крот Какое Масло В Двигатель
  • Как Собирать Леску На Триммер
  • Настройка Карбюратора STIHL Fs 130

Одну из самых важных ролей играет дифференциальное устройство, связанное с центробежной муфтой. Это помогает улучшить маневренность оборудования и обеспечить плавный поворот.

Вместе со сцеплением дифференциал регулирует вращение колес моторного агрегата на разных скоростях. Кроме того, механизмы передачи мощности вместе действуют как колесные замки. В некоторых моделях вместо дифференциала установлено специальное устройство, которое блокирует одно из колес мотоблока по команде водителя.

Более современные модели оборудования оснащены фрикционной муфтой. Он устанавливается между двигателем и коробкой передач. В этой конструкции ведомые детали тесно связаны с входным валом редуктора, а провода соединены с коленчатым валом двигателя. В большинстве случаев как приводной, так и приводной элементы выполнены в виде плоских круглых дисков или в форме конуса. Подобно центробежному, трение сцепления приводится в действие, управляя отдельной ручкой.

Ремонт мотоблока Каскад своими руками

Неисправности, которые могут возникнуть в мотоблоке Каскад, можно разделить на несколько основных категорий, одними из них являются:

  • Различные неполадки с мотором.
  • Неисправности в других узлах и механизмах мотоблока.

Если у вас имеется мотоблок Каскад, тогда при использовании этого оборудования у вас с течением определенного промежутка по времени могут появиться проблемы с мотором. Мотоблок Каскад инструкция по ремонту, дает прекрасную возможность для владельца этой техники, произвести ремонт возникших неисправностей максимально быстро и правильно с учетом всех имеющихся рекомендаций от производителя.

Не забывайте следить за состоянием своей техники

поставить, поршень, мотоблок

Прежде чем ставить новые кольца

Прежде чем приступать к работе, нужно обзавестись всем необходимым. Для операции потребуются гаечные ключи, головки, желательно, с трещоткой, динамометрический ключ и съемник поршневых колец.

На упаковке должна быть полная информация о них, а именно: кто изготовитель, из чего сделаны и т. п. На кольцах также должна быть маркировка, обозначающая верхнюю сторону, сами они не должны иметь никаких изъянов, кроме того, на упаковке или внутри должна быть инструкция, в которой описывается правильная установка поршневых колец.

поставить, поршень, мотоблок

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  • Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Обкатка мотоблока

Обкатка двигателя мотоблока Lifan позволяет подготовить мотокультиватор к полноценной работе при полной загрузке техники. Цель обкатки – это приработка и притирка всех элементов силового агрегата. Процесс обкатки двигателя Lifan производится следующим образом:

  • Перед запуском мотора проверьте уровень масла.
  • Заправьте топливный бак.
  • Запустите мотоблок на средних оборотах.
  • В течение часа нужно тестировать машину на всех передачах поочередно.
  • Произведите с помощью культиватора все действия (вспашка, культивация, перевозка груза) на средних оборотах и только на вспаханной ранее земле.
  • После обкатки замените масло и заправьте топливный бак.
  • МБ готов к работе на полную мощность.

Следует помнить, что процесс обкатки подробно описан в инструкции пользователя. Перед совершением любых действий, ознакомьтесь с руководством и действуйте в соответствии с описанием.

Основные детали двигателя

Для того чтобы понять, где произошла поломка и как ее устранить, следует знать из чего состоит двигатель Lifan:

  • Топливный бак.
  • Редуктор.
  • Двигатель Lifan.
  • Глушитель.
  • Воздушный фильтр.

Как правильно установить и развернуть кольца на поршне двигателя Lifan, Loncin, Zongshen!

Это основные части двигателя Lifan, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата. Рассмотрим наиболее частые проблемы с запуском и особенности двигателя в ремонте.

Обработка земли

Предназначение мотокультиваторов Lifan – качественная обработка земли для посадки, ухода за саженцами и сбора урожая. Данный вид техники отлично подходит для обработки участков средней и малой площади с любым рельефом и различными видами почвы. Вспашка земли на данном агрегате доступна до глубины в 200 мм, что позволяет вскапывать только плодородный слой почвы, оставляя нетронутым более глубокие глинистые слои.

Благодаря большому выбору навесного оборудования с помощью мотоблока Lifan можно производить любые виды приусадебных работ в зависимости от сезона и потребностей потребителя. Меняя комплектующие мотокультиватором можно пользоваться круглый год, начиная с вспашки и посадки, и заканчивая уборкой снега в зимний период.

READ  Как правильно собрать фрезы на мотоблок ока

В стандартную комплектацию мотоблока включены:

  • Фрезы.
  • Колеса d350 мм для мотоблока.
  • Плуг.
  • Сенокосилка.
  • Картофелекопалка.
  • Насосное оборудование.
  • Снегоуборочное оборудование и др.

Мощность двигателя Lifan в последних моделях позволяет с легкостью обрабатывать целинные земли со сложным смешанным грунтом. Однако при работе с мотокультиватором не стоит забывать о необходимости технического обслуживания техники.

Функциональные сбои

Довольно часто среди неисправностей двигателя мотоблока фигурирует его нестабильное действие. Если мотор на холостом ходу работает рывками, а при попытке добавлять газ вовсе останавливается, причина коренится в недостатке горючего. Следует вычистить сетки топливного бака, карбюратора и крана трубопровода. А когда проблемы возникают даже на холостом ходу, целесообразно проверить центробежный регулятор. Часто там заедает тяга.

Предположим, мотоблок просто сбрасывает обороты без рывков. Во многих случаях это связано с применением неправильно настроенных, неподходящих или просто сильно изношенных моторов. Но заменять силовую установку не всегда разумно. Может помочь установка более качественной свечи зажигания. Стоит предполагать также появление сбоев в работе карбюраторного поплавка в высоковольтном проводе.

Если двигатель мотоблока стучит, требуется обследовать распределительный и коленчатый валы. Именно там в основном находятся источники посторонних звуков.

Во всех перечисленных ситуациях нет особой необходимости проводить капитальный ремонт. Очень важна качественная диагностика неполадок. Стараться повысить компрессию во всех сколько-нибудь современных моторах бессмысленно, все равно декомпрессор не позволит это сделать.

Битва Газонокосилок. Какую Косилку Выбрать – 27.Ua

Битва газонокосилок. Какую косилку выбрать – 27.UA Создатель: 27ua інтернет-гіпермаркет Размещено: 3 июн. 2017 г. Просмотрено: 3 290 Мне понравилось: 60 Мне не понравилось: 9 Выбирайте газонокосилку на 27.UA ∙Хватит спорить, какая газонокосилка лучше! Здесь обзоре мы устроили гонки на косилках, чтоб найти, которая в их числе тщательнее и резвее косит. В соревновании учавствовали:— дымящая […]

Необходимые комплектующие

Чтобы собрать или разобрать двигатель мотоблока, требуется ровная, хорошо освещенная площадка, где ничего не будет мешать работе. Такое же место ищут и для ремонта. В установочный комплект как для импортного, так и для отечественного мотоблока входят:

  • форсунки;
  • головные части блоков;
  • радиаторы;
  • карбюраторы.

Устранение проблем с запуском

Часто ремонт двигателя мотоблока нужен из-за того, что этот мотор не заводится. Если такая проблема возникает после зимнего хранения, можно подозревать:

  • засорение горючего или масла водой;
  • окисление электрических контактов;
  • повреждение изоляции;
  • появление твердого мусора в карбюраторе.

Чтобы предотвратить эти нарушения, требуется перед каждым запуском внимательно осматривать любые соединения. Заметив малейший зажим троса, тем более его перекручивание, заводить двигатель нельзя.

Еще до самого первого пуска надлежит оценить, хватает ли масла в картере. При недостатке его вероятно быстрое разрушение поршневой группы. Меньше чем за секунду цилиндры покроются заусенцами.

В таком случае потребуется очень серьезный ремонт, а порой и вовсе замена поврежденных деталей. Иногда нестабильность в функционировании аппарата провоцируется оставлением смазочного состава на зиму. Если дело именно в этой причине, за первые несколько мгновений после пуска из выхлопной трубы будут валить клубы белого дыма. Сразу вслед за этим силовая установка заглохнет.

Дизельные мотоблоки тоже могут не заводиться из-за недостатка масла. Лишь немногие модели оснащены системами, защищающими от падения уровня смазки. Большинству людей придется следить за исправностью мотоблока самостоятельно. Также стоит учесть, что сбои возникают вследствие систематического применения неподходящего горючего. Если обычные рекомендации не дают особого эффекта, нужно снять свечу и посмотреть, нет ли там пятен масла.

Масло, тем более нагар, следует аккуратно вычищать. Затем свечу обязательно сушат. Подсушить требуется и цилиндр. В качестве «сушки» применяют очень простой прием: неоднократное резкое вытаскивание стартерного троса. Часто возникает вопрос: что делать, если мотоблок не заводится, при этом дымит черным дымом.

Обычно такое проявление показывает, что двигатель переполнился бензином. Также стоит опасаться повреждения поршневой группы. Если оба предположения оказались неверны, надо обращаться в сервисный центр. Дальнейшие попытки устранить неполадки самостоятельно могут привести к усугублению поломки.

Когда нарушения связаны с отсутствием горючего в рабочей камере, свеча окажется сухой.

Бороться с такой проблемой можно, если:

  • вылить прежнее топливо;
  • основательно отмыть бензиновый или дизельный бак;
  • очистить фильтр для воздуха;
  • вычистить топливный шланг и жиклеры струей сжатого воздуха;
  • добавить свежее горючее;
  • после открытия топливопровода обдуть канал, расположенный в крышке бензобака.

В некоторых случаях сбой связан с тем, что бензин попал в картер для масла. Проверять, нет ли этой проблемы, надо после любой наладки, настройки карбюратора.

Если засорение смазки топливом происходит постоянно, надо посмотреть иглу карбюратора. Вполне вероятно, что как раз этот узел стал слабым местом. Стоит заметить, что иногда еще мотор мотоблока стреляет в глушитель, и, быть может, даже с пламенем.

Наиболее вероятная причина – неполнота сжигания топлива. Она провоцируется:

  • пропусками в зажигающей системе;
  • чрезмерно насыщенной топливной смесью;
  • неоправданным нагревом этой смеси.

Когда еще и мотоблок не желает действовать, перебои в системе зажигания надо искать вдумчиво и последовательно. Обследуют магнето, колпаки, свечи и высоковольтные провода.

Первостепенную важность имеет поиск даже незначительных загрязнений. Если все чисто, требуется осмотреть контакты проводов зажигания. Далее проверяют стабильность электродов, замеряют расстояния между ними при помощи особого щупа.

Бензокоса, Мотокоса. Правильная Сборка И Начало Работы!

Бензокоса, мотокоса. Правильная сборка и начало работы! Создатель: Официальный канал Unisaw Размещено: 3 апр. 2017 г. Просмотрено: 32 446 Мне понравилось: 121 Мне не понравилось: 48 Производитель садово-парковых инструментов, узнаваемых в мире под брендом Oleo-Mac, следуя своим принципам неизменного совершенствования, стремится облагораживать свою продукцию и никогда не останавливаться на достигнутом. Потому даже самая пользующаяся популярностью […]

Мотоблоки – в целом надежные и стабильные устройства. Но при активной эксплуатации они все равно периодически ломаются. Неполадки могут коснуться даже тщательно продуманных моторов.

Как правильно поставить поршневые кольца на мотоблок

Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти.

Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К. Автомобилист org

Также нанесите на поверхность корпуса двигателя герметик марки Three Bond 1215. Совместите верх и низ направляющей 1 корпус с корпусом двигателя и закрепите болтами. ПРИМЕЧАНИЕ Удалите все части лент и ткани. которые были использованы для защиты прома выхлопной трубы при демонтаже двигателя. Дабы не останавливаться на одних только спортивных моделях. руководство концерна Fiat предложит более щадящий экологию автомобиль. который выйдет под маркой Alfa Romeo. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для тщательно очистить от продуктов износа и нагара как сами полости. так и каналы клапана и прогорания клапана и седла. Регулирующее устройство представляет собой систему центробежных грузов. соединнных с шестернй регулятора. Разница в массе на один двигатель не должна колец развести на угол 120 относительно друг друга. при этом стык пружинного вала. установить шпонку в паз на хвостовике промежуточного вала и установить вала и на звездочку коленчатого вала двигателя.

  • Поставить правильно поршневые кольца не сложно. главное знать некоторые.
  • Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти.
READ  Что можно сделать из двигателя от мотоблока

После запуска при открытии воздушной заслонки набирает большие обороты как будто в разнос идет при убранном газе в чем дело не пойму. Действие происходит в будущем во время войны между роботами и гуманоидами Обычно. когда компания Renault выпускает модели Monaco или Silverstone GP. они ориентированы на тех. кто хочет приобрести автомобиль от Renaultsport. однако не может себе такового позволить. Прошу прощения у авторов статей. что не указываю ссылок на них. Пружина на самом деле имеет размеры. такие. что не нужно ее обрезать. гнуть. можно только подогнуть кончики. на всякий случай. чтоб она не слетела. Используется свеча со слишком высоким калильным числом. поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим выше 400450С. Извлеките поршневой палец и снимите поршень с меньшего конца шатуна. следя за тем. чтобы не повредить меньший конец шатуна. Замените прокладку изолятора на новую и установите изолятор на воздухозаборную часть головки блока цилиндра. Тем более. у главных конкурентов из Toyota уже есть такая модель. ПРИМЕЧАНИЕ После регулировки клапанных зазоров проверните коленчатый вал и убедитесь. что зазоры впускного и выхлопного клапанов соответствуют заданным значениям. Захватив верхнюю часть вала регулятора плоскогубцами. поверните его по часовой стрелке до упора. ПРИМЕЧАНИЕ 2 Убедитесь. что поршень находится в верхней мртвой точке компрессии проверкой взаимного расположения маховика и катушки зажигания или проверкой Проворачивайте коленчатый вал до положения верхней мртвой точки и установите щуп толщиномера между клапаном и регулировочным винтом коромысла клапана для измерения зазора как правильно поставить поршневые кольца на мотоблок. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор. пока поршень не установится в верхнее положение. Переведите рычаг регулировки скорости в положение максимальной скорости и убедитесь. что дроссельная заслонка при этом полностью открыта. При замене на новую головку блока цилиндров и новые болты с буртиком смажьте резьбы болтов Затяните все болты 5 шт. Как сделать размытый фон в picasa. Это несложно Я отсоединил тягу дроссельной заслонки от механизма регулятора. завел двигатель. Нм. после чего затяните более длинные болты с буртиком M8 x 68 мм 4 шт. Он поработал. подкашливая. и начал сам набирать обороты дроссель же не закреплен. он стал сам открываться. Удалите удерживающий болт штыря распределительного вала с крышки блока головки цилиндра. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Используется свеча со слишком низким калильным числом. поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима выше 8501000С. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов. снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких. но устойчивых оборотов двигателя. Гаечный ключ на 12 мм M8 x 35 мм 6 шт. Используйте автомобильное моторное масло класса SE или выше по классификации API. При наличии этих дефектов восстановить седла. будет составлять не менее 35. 5 мм. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы Г растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа. При установке крышки главного подшипника смажьте подшипник и нанесите смазку на кромку масляного уплотнения. Надеемся. что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. Поворот коленчатого вала на 1 оборот распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с звездочки. провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить ролика должен быть ослаблен. Удалите с поршня поршневые кольца. растягивая их в месте зазора. При разборке двигателя для правильной его повторной сборки запоминайте расположение деталей. Надавите на шатун и удалите поршень из верхней части цилиндра. Разборку двигателя. как и сборку. рекомендуется производить на стенде. работы. должны быть установлены на свои прежние места. Перед установкой обследуйте посадочную поверхность прокладки блока цилиндра и замените е при наличии на ней царапин. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал.

Как поставить кольца на поршень сделай сам | Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока subaru ex

Поставить правильно поршневые кольца не сложно, главное знать некоторые. Разборка и повторная сборка двигателя для мотоблока Subaru EX. Белый дым из выхлопной трубы. вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя.

Как самостоятельно отремонтировать редуктор мотоблока?

Изложенный материал в этой статье является особенно востребованным для людей, которые чинят свою технику самостоятельно. Далее будут затронуты основные «тонкости», касающиеся ремонта редуктора мотоблока. Чтобы перейти непосредственно к теме ремонта, необходимо разобраться в устройстве редуктора. Забегая наперед необходимо сказать: строение редукторов современных мотоблоков схожее между собою, встречаются только незначительные различия в той или иной модели.

Чтобы не возникал вопрос «Как разобрать редуктор мотоблока?», нужно быть знакомым со всеми деталями. Перечислим основные детали и комплектующие любого современного мотоблока: крышки и шкив; втулки с подшипниками; рычаг, ось и вилка для переключения; блок первичного вала с шестеренкой; входной и выходной вал редуктора мотоблока. Комплектующие: шайбы и сальники; правая и левая полуось; муфта и вилка сцепления; кронштейн и пружина.

поставить, поршень, мотоблок

Какие бывают поломки?

В большинстве проблемы в редукторе мотоблока возникают вследствие перегрузок. К таким поломкам относят лопание втулок на металлической цепи, что приводит к так называемой «пробуксовке». Также владельцы мотоблоков очень часто обнаруживают перебитые втулки переключение скоростей. Во избежание таких неприятностей, бывалые владельцы советуют переключать скорости только во время полной остановки техники, ни в коем случае не на ходу. Кроме этого, распространенным явлением принято считать обрыв звезды. То есть заводской сварки недостаточно, чтобы звезда выдерживала перегрузки.

READ  Мотоблок агат замена масла в двигателе

«Выйти» из этой досадной ситуации очень просто, нужно просто вернуть звезду в исходное положение и прихватить ее сваркой гораздо качественней. Боковые нагрузки приводят к износу опорной шайбы, после чего наблюдается слет втулок с цепи. Помимо всего вышесказанного, необходимо периодически проверять уровень масла в редукторе, а также производить его замену.

Как проверить масло в редукторе мотоблока?

Отслеживать количество масла следить постоянно. Иначе халатное отношение к технике приведет к фатальным последствиям. Через каждые 50 часов заливается свежее масло. Наряду с этим следует избегать чрезмерных нагрузок, которые в итоге приводят к быстрой выработке механизмов и комплектующих. Перейдем непосредственно к замене масла:

  • Устанавливаем технику на ровной площади. Находим щуп, длиною 70 см.
  • Щуп загибается и просовывается в отверстие для залива масла до упора, после чего вынимаем прут.
  • Наблюдаем уровень масла, который должен быть минимум 25 см. В сухой редуктор доливают 2 литра масла, минимум 1.5 литра.

Заливное масла должны быть ГОСТовским. Дешевое масло использовать бессмысленно, потому что рано или поздно, оно вызовет поломки внутри редуктора мотоблока.

Правильная установка поршневых колец

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Установка колец тяжелого мотоблока!!!

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть.

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.