Как правильно выставить плуг на мотоблоке

Содержание

Как пахать мотоблоком? Как правильно отрегулировать плуг мотоблока?

Наступает время готовить собственный приусадебный участок к посевным работам либо же напротив подготавливать его к зиме. Одна из важнейших работ весной либо осенью — это вспашка земляного участка. В текущее время у большинства садоводов и огородников есть в хозяйстве свой мотоблок либо мотокультиватор. А если еще как бы нет, то, может быть, вы собираетесь приобрести мотоблок, не век же перекапывать собственный участок при помощи лопаты!

У многих новичков при работе с мотоблоком, в особенности, если нужно вспахать собственный участок, появляется много вопросов о том, как правильно отрегулировать плуг, чтоб вспашка земли была выполнена аккуратненько и верно. Вот о том, как отрегулировать плуг мотоблока и речь пойдет в этой статье.

Итоги работы

Если вы используете совсем новый инструмент и новейшую сцепку, то для регулировки плуга на мотоблоке для вас пригодится молоток, при помощи которого вы можете комфортно и без причинения каких-либо неудобств соединить эти детали. Для крепления пригодятся и другие инструменты, к примеру гаечные ключи, которые уже упоминались. При этих критериях все пройдет очень стремительно и отменно. При соединении сцепки гайку не надо будет закручивать туго — довольно только наживить ее. Это необходимо для того, чтоб сцепка прогуливалась свободно и не закреплялась в определенном положении очень твердо. Дальше нужно перебегать к установке регулировочного винта. Он устанавливается первым креплением в то отверстие, которое осталось на сцепке, а вторым — в верхнее отверстие на плуге. Если устройство окажется отрегулированным верно, вспашка пройдет очень действенно.

Как и на прошлом шаге, гайки тут тоже не надо будет закреплять очень туго. После чего сцепка с мотоблоком объединились, и данное крепление остается довольно крепким, что дозволит для вас вспахать землю конкретно на то расстояние, которое вы обусловили для собственного плуга. Остается подсоединить его к самому мотоблоку. Итак, регулировка плуга завершена.

Сборка плуга

Сборка плуга – это установка на плуг сцепного устройства (дальше, сцепка). Плуг и сцепку нужно собрать для следующей навески плуга на мотоблок.

плуг, мотоблоке

Подготавливаем все нужное к работе – плуг, сцепку, гаечные ключи.

Для обеспечения хорошей глубины вспашки нужно сравнить отверстие ступицы сцепки (Б) со средним отверстием стойки плуга (А) и соединить их при помощи крепежного болта (В).

Крепежный болт регулировочного винта (Б) нужно установить в верхнее отверстие стойки плуга (А) и зафиксировать при помощи гайки.

Принципиально! Все гайки в местах крепления сцепки и плуга не требуют полной фиксации, потому что при выполнении работы по регулировке плуга зафиксированные гайки придется ослаблять!

Итак, установив сцепку на плуг, можно перейти к последующему шагу подготовки мотоблока.

Сейчас можно навесить плуг на мотоблок. Соединяем плуг с мотоблоком с помощью 1-го либо 2-ух (находится в зависимости от модели мотоблока) штырей (А). Штыри закрепляем при помощи шплинтов.

Первая борозда и угол отвала

После того, как прошлые этапы были изготовлены, настал черед последней регулировке, чтоб следующая вырезка борозд проходила просто. Для этого мотоблок ставят на краю участка, загоняют плуг в землю и проходят первую борозду. На этом шаге принципиально сохранять прямую леску, чтоб следующие проходы были также ровненькими. Тут может посодействовать натянутая на колышках нить либо другой ориентир.

На этом шаге идеальнее всего проверить, как глубоко в землю углубляется плуг – расположите в борозду линейку либо рулетку. По мере надобности отрегулируйте глубину вспашки.

Потом одним колесом мотоблок помещается в борозду и плуг ориентируется так, чтоб он был перпендикулярен земле, чтоб сделать это точно, используйте угольник. Если для вас неловко делать это в земле, установите мотоблок на ровненькую поверхность, подложив под одно колесо подставку, подобающую глубине борозды. После чего настройка плуга считается завершенной и можно приступать ко 2-ой, третьей борозде.

Как отрегулировать

Для того чтоб начать пахать, нужно присоединить плуг к мотоблоку, ведь все эти детали находится в разобранном состоянии. Чтоб все это соединить, для вас пригодятся ключи 22х24, 17х19, 17х14 либо 22х19. Когда все детали готовы, необходимо будет поначалу установить регулировочный винт. Для этого вынимаете его из сцепки. Конкретно данная деталь позволяет очень комфортно настроить плуг и регулировать его зависимости от того, какие манипуляции вы собираетесь произвести. После того как вы вынули регулировочный винт из сцепки, настройка плуга длится соединением его со сцепкой. Вы увидите, что на сцепке есть некоторое количество отверстий, которые есть и на плуге.

Для того чтоб регулировка плуга была высококачественной, необходимо будет соединять отверстия сцепки с отверстием в плуге и в итоге закреплять его регулировочным винтом.

Подготовка мотоблока к пахоте

Перед вспашкой земляного участка нужно провести подготовку мотоблока. Что для этого необходимо сделать? Давайте разберем все по порядку.

Мотоблок лучше доставить к месту пахоты без плуга и грунтозацепов. Обычно разукомплектованный мотоблок транспортируют в автомобиле на дачный участок. Если у вас земляной участок рядом с домом, то провести подготовку мотоблока к пахоте можно в любом избранном месте с ровненькой поверхностью.

Когда мотоблок доставлен на место подготовки к работе, нужно заменить транспортировочные колеса (Б) на особые грунтозацепы. Для того, чтоб было удобнее снимать транспортировочные колеса, под сцепку мотоблока, которая размещена сзади, можно установить подставку (А).

Заместо ступиц, на которые инсталлируются транспортировочные колеса мотоблока, нужно установить удлиненные ступицы (А). Это нужно для роста расстояния меж грунтозацепами, чтоб обеспечить устойчивость мотоблока во время пахоты.

READ  Как снять сцепление на мотоблоке

После того как ступицы установлены, приступаем к установке грунтозацепов (А). Непременно направьте внимание на корректность их установки. Протектор грунтозацепов в виде «елочки» (Б) обязан иметь направление, как показано на фото – сужение протектора– это направление вперед.

Когда оба грунтозацепа установлены, можно убрать подставку (А) и приступать к последующему шагу работ– подготовке плуга к работе.

Как сделать плуг для мотоблока своими руками?

Плуг для мотоблока вы сможете сделать и без помощи других. Это существенно сбережет ваши средства. Для этого для вас пригодятся инструменты и материалы, которые есть в гараже у каждого владельца.

Для начала для вас нужно составить чертеж. Без него у вас могут появиться препядствия, и в конечном итоге ничего не получится.

Советы и рекомендации

1-ое и, самое главное, что необходимо подчеркнуть – соблюдайте технику безопасности.

В целом, устройство мотоблока понятное и обычное. Но в любом случае, как и за хоть какой другой техникой, за ним нужен уход и своевременное сервис и замена расходников. Используйте только высококачественные запчасти, рекомендованные производителями.

Чтоб не допустить смешивания злачного слоя и тем, что находится под ним, меняйте направление вспашки каждый сезон. В таком случае вы уменьшите возможность неурожая.

Если на вашем плуге не предусмотрена регулировка по высоте, можно без помощи других просверлить дополнительное отверстие в стойке. Но смотрите за тем, чтоб конструкция не утратила свою твердость.

Этапы настройки

Как и всякую другую технику, плуг мотоблока нужно будет заблаговременно приготовить к процессу вспашки земли. Для начала нужно снять одно из транспортных колес мотоблока. Для этого вы снимаете не только лишь само колесо, да и ступицу. Дальше берете специальную ось. Она непременно идет в комплекте с мотоблоком для того, чтоб производить крепление зацепов грунта. Данная деталь кропотливо крепится на место ступицы имеющимися деталями. Последующий шаг связан с присоединением к данной оси грунтозацепа. В процессе его монтажа нужно направить внимание на то, какая земля на вашем участке. К примеру, если она неглинистая, легкая, то необходимо будет располагать грунтозацеп елочкой по ходу движения. Если же грунт тяжкий, то необходимо устанавливать грунтозацеп в другую сторону.

Нужно это для того, чтоб обеспечить лучшее сцепление колеса с землей. Как все будет размещено потому что необходимо, можно будет крепить грунтозацеп. Это делается до того, как отрегулировать плуг. Делать это нужно во 2-ое отверстие на оси. Для того чтоб производить данную функцию начала опции плуга мотоблока было комфортно, нужно заблаговременно подобрать брусок либо другое приспособление таковой высоты, которое дозволит приподнять оба колеса мотоблока. Как манипуляции с первым колесом завершены, можно быть перебегать ко второму, то же самое сделать уже для него. После чего можно перебегать к последующему шагу — как настроить плуг на мотоблоке.

Как правильно осуществить настройку плуга на мотоблоке

Настройка плуга на мотоблоке необходима для того, чтобы правильно и качественно работать на приусадебном участке. Многие, кто сталкивается с необходимостью вспашки территории или с какой-то другой ее обработкой, считают, что достаточно всего-навсего завести мотокультиватор, и можно будет осуществить все необходимые манипуляции достаточно быстро и легко. Но все не так просто, хотя, конечно, встречаются ситуации, когда достаточно лишь установить определенную технику, например пропольник, и приступить к обработке земли. Однако в большинстве случаев потребуется знать, как правильно настроить механизм.

Как отрегулировать

Для того чтобы начать пахать, необходимо присоединить плуг к мотоблоку, ведь все эти детали находится в разобранном состоянии. Чтобы все это соединить, вам понадобятся ключи 22х24, 17х19, 17х14 или 22х19. Когда все детали готовы, нужно будет сначала установить регулировочный винт. Для этого вынимаете его из сцепки. Именно данная деталь позволяет максимально удобно настроить плуг и регулировать его зависимости от того, какие манипуляции вы собираетесь произвести. После того как вы вытащили регулировочный винт из сцепки, настройка плуга продолжается соединением его со сцепкой. Вы увидите, что на сцепке имеется несколько отверстий, которые есть и на плуге.

Для того чтобы регулировка плуга была качественной, нужно будет соединять отверстия сцепки с отверстием в плуге и в результате закреплять его регулировочным винтом.

Оборотные инструменты для мотоблока

Многое в процессе регулировки зависит от того, какой тип инструментов вы используете. Самыми распространенными являются оборотные элементы для мотоблока.

Чтобы знать, как правильно пахать, нужно выбрать подходящий инструмент и настроить его. Имеются следующие основные виды:

  • оборотный;
  • роторный;
  • двусторонний.

Итоги работы

Если вы используете совершенно новый инструмент и новую сцепку, то для регулировки плуга на мотоблоке вам понадобится молоток, с помощью которого вы сможете удобно и без причинения каких-либо неудобств соединить эти детали. Для крепления понадобятся и другие инструменты, например гаечные ключи, которые уже упоминались. При этих условиях все пройдет очень быстро и качественно. При соединении сцепки гайку не нужно будет закручивать туго — достаточно лишь наживить ее. Это нужно для того, чтобы сцепка ходила свободно и не закреплялась в конкретном положении слишком твердо. Далее необходимо переходить к установке регулировочного винта. Он устанавливается первым креплением в то отверстие, которое осталось на сцепке, а вторым — в верхнее отверстие на плуге. Если устройство окажется отрегулированным правильно, вспашка пройдет максимально результативно.

Как и на предыдущем этапе, гайки здесь тоже не нужно будет закреплять слишком туго. После этого сцепка с мотоблоком соединились, и данное крепление остается достаточно крепким, что позволит вам вспахать землю именно на то расстояние, которое вы определили для своего плуга. Остается подсоединить его к самому мотоблоку. Итак, регулировка плуга завершена.

Регулировка глубины вспашки

Глубина вспашки задается по двум параметрам:

  • тип обрабатываемой земли;
  • конструкционные особенности.

Перед началом настройки нужно найти максимально ровную площадку. Если есть возможность произвести регулировку на асфальте, то переместите машину на него. Когда техника пашет почву, правым колесом она движется по колее, а левое колесо находится на необработанной земле. Чтобы воссоздать такое положение машины, нужно установить под левое колесо мотоблока подставки, высота которых должна составлять глубину вспашки.

Глубина вспашки настраивается при помощи регулировочного колеса. Чем глубже будет опущено опорное колесо, тем меньше будет глубина пахоты и наоборот. Высота опорного колеса должна быть равна высоте поднятой стороны.

Затачивание лемеха

Главный рабочий элемент плуга — это лемех (нож). На лемех приходится основная нагрузка при вспашке, потому что именно этот элемент прорезает слой земли. Со временем лемех затупляется, что приводит к уменьшению производительности пахоты. На агрегате должен быть установлен съемный лемех.

READ  Мотоблок глохнет при нажатии на газ

При повреждении режущей кромки, устройство перестаёт легко заглубляться в землю, а мотоблок начинает буксовать. Если процесс вспашки ухудшился, то значит пора произвести ремонт. Правильно заточить лемех можно только на специальном оборудовании, которое раскалит сталь, чтобы сделать её пластичной. После того, как сталь будет более пластичной, её выправляют, остужают и затачивают. В домашних условиях можно воспользоваться станком для заточки инструмента. Затачивать лемех нужно под небольшим углом, со стороны, на которой он врезается в землю.

Подготовка мотоблока к вспашке

Обработка земли — это технологический процесс, который требует специальной подготовки мототехники и плуга. Сначала нужно перевезти машину на поле, которое нужно обработать. Если вы используете легкий мотоблок, то его можно перевезти в кузове автомобиля. До начала вспашки нужно произвести ежедневное техническое обслуживание машины и проверить её работоспособность.

На время пахоты на мотоблоки легкого и среднего класса вместо колес устанавливают грунтозацепы. Они улучшают сцепление с почвой и увеличивают общую массу техники. До начала установки грунтозацепов нужно перевезти машину на ровную площадку, подставить под заднюю сцепку упор и снять колеса. Если на мотоблоке можно заменить ступицы на более длинные, чтобы увеличить колею, то замените их. После этого устанавливаются грунтозацепы. Обратите внимание, чтобы рисунок протектора на грунтозацепах был направлен в одну сторону. Суживание рисунка указывает на направление движения.

После проведения ТО и замены колес на грунтозацепы можно начать подключение и регулировку плуга.

Как правильно отрегулировать и настроить плуг на мотоблоке: советы и рекомендации

Настройка плуга — это настоящее искусство. Уже больше тысячи лет аграрии начинают пахоту с регулировки этого агрегата. Задача плуга — перевернуть верхний слой земли, перемешать его и создать благоприятные условия для роста растений. Это основная сельскохозяйственная задача, которая подготавливает почву к посеву, делая ее плодородной. Вспашка производится один раз в год, а последующая обработка земли называется боронованием.

Для вспашки используют сельскохозяйственную технику: культиваторы, мотоблоки и тракторы. К технике подключается плуг, который и производит пахоту. Для работы на дачах и приусадебных участках чаще используют мотоблок.

Самое важное при пахоте — это правильно настроить плуг. Если регулировка будет некорректной, то техника начнет буксовать, заглубляться в землю, а в самой почве нарушатся биохимические процессы, которые необходимы для роста растений.

Плуг однокорпусный навесной СКАУТ PL-130

Лемешный однокорпусный плуг СКАУТ PL-130 подключается на одноточечное крепление к мини-тракторам и мотоблокам мощностью от 10 л. с.

На агрегате установлен увеличенный лемех из стали, а сама конструкция сделана надежно — о затачивании лемеха можно забыть. Для регулирования глубины пахоты на неровном рельефе установлено ограничительное колесо. Плуг рассчитан на обработку тяжелых, суглинистых почв и целины.

При работе с плавающим режимом гидравлического распределителя, устройство нужно утяжелить.

Как выбрать плуг для мотоблока

Выбирая плуг, обратите внимание на технические характеристики своего мотоблока. Для обработки небольших участков подойдёт однокорпусный лемешный агрегат, а если вы обладатель тяжелого дизельного мотоблока, то вы можете подключить двухкорпусное устройство, которое ускорит процесс обработки земли в два раза, по сравнению с однокорпусным агрегатом.

Частые проблемы и их решения

Помните, что плуги конструкционно отличаются друг от друга. Общий процесс регулировки похож, а вот элементы, по которым происходит настройка, могут различаться. Перед началом подключения и настройки прочтите инструкцию, которая прилагается к устройству.

Это же касается и мотоблока. Уточните, исходя из инструкции, нужно ли менять колеса на грунтозацепы, и какого диаметра они должны быть. На мотоблоки легкого и среднего класса рекомендуют устанавливать утяжелители, чтобы агрегат заглублялся под весом машины. Если плуг настроен правильно, а машина все равно буксует, то значит агрегат слишком большой для мотоблока вашей мощности. Эту проблему можно решить при помощи установки утяжелителей.

При выборе устройства ориентируйтесь на мощность мотоблока. Чем тяжелее машина, тем больше в диаметре можно установить плуг. На тяжелые дизельные мотоблоки устанавливают двухкорпусные устройства, которые увеличивают производительность обработки участка.

Конструкция плуга проста и понятна — главное внимательно относиться к самому агрегату и здраво мыслить при его подключении. Помните, что за агрегатом надо так же ухаживать, как и за мотоблоком. Очищайте свой агрегат после пахоты, старайтесь не вспахивать каменистые почвы и проводите своевременное обслуживание своего помощника.

Какая сцепка нужна для плуга?

Благодаря винтовой сцепке обеспечивается максимально плавная регулировка глубины и угла наклона (угла атаки) что, в свою очередь значительно облегчает работу и уменьшает трудозатраты оператора.

Сцепка может быть использована совместно с окучником либо с двумя окучниками, установленными на траверсу (раму), а также с различными выкапывателами, распашниками и другим навесным оборудованием.

Отзывы владельцев

Сергей, 54 года:

Пахать землю предпочитаю осенью, так больше пользы, получается: наружу вытаскиваются личинки, жучки и всякая вредная мелочь, выворачиваются коренья сорняков, которые за зиму вымерзают. Весной отдаю предпочтение почвофрезам. Даже тройной проход плугом не обеспечит такой мягкости и воздушности, к тому же за зиму в перевернутом слое развивается особая микрофлора, способствующая росту растений, которую нежелательно снова переворачивать.

Описание

Работа с плугом на мотоблоке ОКА — для чего выполняется вспашка и каким образом происходит регулировка навесного орудия. Ответы на эти и другие вопросы подробно описаны в этой статье.

Характеристики плуга к мотоблоку Ока

Предлагаем ознакомиться с характеристиками плуга от завода КаДви:

Как собрать самодельный плуг

Примечательно то, что техника Калужского завода универсальна — к мотоблокам от этого производителя можно установить как родное калужское навесное оборудование, так и навески от других изготовителей. Главное — чтобы сцепки подошли.

Альтернативой могут стать орудия от таких производителей:

Но и это не предел. Современные умельцы способны своими руками сделать и плуг, и сцепку нужного размера, и любое другое орудие для мотоблока Ока.

В интернете множество различных чертежей, схем, описаний и видео, где подробно рассказано и показано, как правильно собрать самодельный плуг и сцепное устройство, как их установить и отрегулировать, а также, как необходимо пахать навеской.

Предлагаем несколько вариантов чертежей самодельных плугов и сцепок:

Оборудование от других производителей

Кроме оригинального заводского плуга от «Кадви» на мотоблок «Ока» можно установить навески других производителей.

Для правильной установки и дальнейшей безопасной работы следите за тем, чтобы все крепежные элементы имели нужный диаметр, подходящий для агрегации с мотоблоком.

На «Оку» можно поставить плуг производства таких российских компаний: ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин, ЗАО «Всеволжский РМЗ», PC «Русич». Один из таких — «Крот» производства «Мобил К», который продается без сцепки. «Крот» подходит для установки на мотоблоки и мотокультиваторы различных производителей.

Характеристики

Навесной плуг для мотоблока — универсальное орудие земледелия, без которого качественная обработка земли просто невозможна. С самого момента изобретения он использовался человеком для подготовки почвы к дальнейшей работе. Процесс работы с плугом называется пахота.

READ  Как правильно пахать фрезами мотоблока

Во время вспашки верхний пласт земли проворачивается, она становится более мягкой, сорная трава уходит в нижний слой почвы, а верхний слой становится подготовленным для посева культур.

Калужский производитель мототехники — ОАО «Кадви» — предлагает производителям не только мотоблоки и культиваторы, но и навесное оборудование к ним. Например, для популярного мотоблока «Ока» и его модификаций, производитель рекомендует использовать плуг со сцепкой.

Использовать плуг для мотоблока «Ока» рекомендуется для вспашки или внесения удобрений в почву. Устройство предназначено для работы на почвах, площадь которых не превышает 0,4 гектара.

Разновидности

Для того чтобы правильно подобрать плуг для мототехники подходящей конструкции, необходимо узнать, какие виды подобных устройств, вообще, существуют. В зависимости от направления сельскохозяйственных работ практикуются:

  • однокорпусные,
  • 2-х корпусные;
  • поворотные;
  • роторные;
  • отвальные;
  • безотвальные приспособления.

Можно своими силами сделать многофункциональный плуг к мотоблоку, который подойдет для многих видов грунтов. Самым удачным решением для распахивания дачного участка и для применения людьми, не владеющими надлежащими навыками, является облегченное однокорпусное устройство.

Особенности регулировки плуга на мотоблоке

Каждый хозяин огорода, садового участка, небольшого фермерского хозяйства понимает, каково это – ручным способом распахивать грядки и выдергивать сорные растения. Чтобы упростить вспашку, применяют плуг. Однако использовать трактор либо животную тягу для маленького земельного участка – занятие недешевое и глупое. Для таких задач применяют мототехнику МБ 90, «Ока», Brado Garden, «Нева». Другими словами – это мотор на колесах, на который монтируется разнообразное навесное оснащение: от прицепов до плугов. Наша статья посвящена особенностям регулировки плуга на мотоблоке.

Подготовка к использованию мотоблока

Распахивание грунта начинается с подготовки мотоблока. Давайте выясним, каким образом это осуществить.

  • Перед вспахиванием мототехнику надо раскомплектовать. К рабочему месту мотоблок необходимо переправить без тележек и другого навесного снаряжения. Как правило, транспортировка агрегата к пункту назначения производится посредством автотранспорта. Если же земельные угодья, которые вы намереваетесь обработать, расположены вблизи вашего дома, монтирование мотоблока необходимо выполнить на ровной плоскости в любом подходящем месте.
  • Съем транспортных колес. После того как мотоблок был доставлен на участок, который необходимо вспахать, требуется демонтировать транспортные колеса, чтобы поменять их на специализированные грунтозацепы (железные колеса). Для облегчения данной работы, под расположенную на задней части агрегата сцепку можно поставить козелки. Грунтозацепы необходимы для более основательного сцепления с почвой. Они являются незаменимым снаряжением для пахоты, высадки свеклы, морковки, картошки.

Плуг на мотоблоке: параметры регулировки и пошаговая инструкция

В статье мы раскроем такие темы, как подготовка мотоблока к работе, правильная установка навесного плуга на него. Также, как правильно отрегулировать его, и в заключении советы по вспашке земли.

Мотоблок является отличным помощником для садовода, при подготовке земли к дальнейшим работам. Одно приспособление может заменить множество инструментов для вспахивания, разрыхления и прочих работ.

Установка навесного вспашного приспособления

Нет ничего сложного в установке. Для этого вам понадобится:

  • закрепить плуг на устройство для сцепки, не перетягивая гайки. Это делается для того, что б в дальнейшем можно было регулировать параметры плуга;
  • сцепку следует зафиксировать вместе с плугом к серьге двумя крепящими штырями.

На этом установка заканчивается и следует перейти к следующему этапу — регулировке.

Регулировка — очень важный этап, так как от этого зависит качество вспахивания и количество затраченных сил. При неправильной регулировке мотоблок не сможет качественно справляться со своей работой и будет затрачено много времени для простых задач.

мотоблок CROSSER CR-M8 настройка плуга

Как выполняется регулировка

Точная регулировка плуга для мотоблока выстраивается по трём параметрам:

  • ширине;
  • глубине вхождения;
  • углу наклона.

Для самостоятельной настройки плуга ширину выставляют по его краям. Для лучшего дробления и лёгких прорезов почвы, край его должен крепиться на одной высоте с зацепом для грунта, ориентируясь на внутреннюю сторону.

Читайте здесь, что лучше использовать на даче мотоблок или культиватор.

Глубина выстраивается после того, как мотоблок помещают на подставки. Устанавливают устойчиво, без смещения в сторону плуга.

Высоту подставок следует регулировать в зависимости от того, на какую глубину вы планируете вспахивать почву. Если это вспашка перед зимним сезоном, то глубину выбирают приблизительно 25 Washing machine. Весной же глубина до 20 Washing machine.

После установки и выбора глубины регулируют крепление плуга. Идеальным считается тот вариант, когда он прилегает к почве.

Регулирую плуг на мотоблоке

Если это первый опыт в пахании земли мотоблоком, то воспользуйтесь натяжной верёвкой для ориентира, так как первый ряд должен быть прямолинейным, что б далее от него отталкиваться.

Также можете воспользоваться колесом для опоры, оно находится левее от плуга, и ходит по необработанной земле, тем самым предотвращает слишком глубокое проникновение и регулирует глубину.

После установки мотоблок регулируют специальными болтами таким образом, что б задняя часть плуга располагалась параллельно почве.

Последним этапом в регулировке является снятие мотоблока с подставки, выставление руля на высоту вашей поясницы. Это делается для меньшей нагрузки на руки при продолжительной работе.

Подготовка к использованию

Первым этапом при пользовании мотоблоком является его подготовка, которая заключается в следующих действиях:

  • Вывоз его на ровную поверхность.
  • Подготовка зацепа для почвы и переменных осей.
  • Снятие колёс и установка вместо них зацепов для почвы.

После подготовки следует приступать к установке навесного плуга.

Рекомендации по качественной вспашке земли

  • Чтобы не допустить смещение почвы, каждый раз меняйте направление вспахивания.
  • Для упрощения работы поверните руль мотоблока влево, тогда вы будете идти по невспаханной почве.
  • При закаменевшей почве следует проработать землю дважды: первый раз маленькой глубиной захвата, второй раз – необходимой вам.

Для качественной работы мотоблока важно правильно установить плуг и его отрегулировать. Приведенные советы вам в этом помогут. Так же придерживайтесь всех рекомендаций по вспашке земли.

Мотоблок Зубр, настройка плуга. Ч.1

Из этого видео вы сможете наглядно ознакомиться с регулировкой плуга на мотоблоке: