Как проверить катушку зажигания бензопилы STIHL

Восстановление работоспособности бензопил STIHL

Бензопила модели MS 280. Закончило подаваться масло на цепь (успел всего два бака бензина израсходовать), добрался до маслонасоса и привода. Вижу, что на приводе стерлись ребра, разобрал сам насос. очевидных аномалий не увидел. Интуитивно понимаю, что необходимо поменять только привод насоса, но терзают сомнения по поводу насоса, можно ли его как-то проверить вне пилы?

Замените привод и помойте систему бензином. Думаю, что и свободный ход появился, шлицы звездочки незначительно выходят из привода. Насос проверить можно. По червю необходимо найти направление вращения плунжера насоса и покрутить его за шестерню пальцем. Сделать необходимо несколько полных оборотов (допустим, 10) и никогда плунжер не должен повстречать сопротивления. Этот насос регулируемый, означает, необходимо покрутить плунжер пару раз. в положении наибольшей, средней и малой подачи. Нигде не должно быть ни мельчайшего сопротивления вращению. Я имею в виду краткосрочное сопротивление.

Слабенькая подача масла на пиле STIHL 362, что делать?

На бак горючего 2/3 бака масла уходит? Если да, то попытайтесь заменить масло. может быть, жидковато и с цепи слетает очень. Если нет, проверьте, вправду ли регулятор открыт на максимум. Если и это изготовлено, то. замена насоса. Может быть, изношен плунжер. (его тоже можно заменить, но не всегда помогает.

У меня маленькая неувязка с бензопилой STIHL MS 280. Не выходит отрегулировать карбюратор на пиле. Когда завожу пилу, то на холостых обороты держит, а когда даю газ, то начинает чихать и глохнуть, из-за этого чихания порван мало воздушный фильтр, и сейчас ещё нужно будет брать фильтр воздушный. Я думаю, что это может быть сбиты опции зажигания, либо что то другое. Помогите если кто знает.

Чистить карбюратор, проверить плотность сальников. Зажигание маловероятно, на холостых же работает. Очевидно нехватка горючего. Чихать может из за нагара на поршень либо на свече. Не отлично, может зажигается, еще советую снять цилиндр и проверить поршень, нет ли трещинок либо выломан кусочек.

Подскажите маркировку шины и цепи для продольного пиления на модели MS 362. Какие необходимы?

Шина (45см). 30030006317. Цепь 63PMX шестьдесят 6 звеньев 3/8. 39990000066; Проф. цеп. колесо 3/8″ 7зв 11256402004.

Скажите, можно ли использовать штатную шину STIHL четыреста 40 для продольного пиления с тиммерджигом?

Можно, но, будет больше пропил и нагрузка на пилу. Советуем приобрести шину РМХ и цепь у которой режущий зуб заточен под 10 градусов.

Почему срывает шпонку маховика на бензопиле STIHL MS 362?

Не верная установка. Перетянута либо напротив не дотянута гайка.

После заправки пила STIHL четыреста 40 не заводится, пока не перевернешь и не продуешь. Найдено со стороны глушителя забияки. Могут ли поменять поршневую по гарантии?

Нет. Забияк произошел из-за перегрева либо неприменимая топливная смесь, не верно приготовленная.

Какой наибольшей длины шину может быть установить на пилу MS 290? Не хватает штатной длины 40 см.

На прогретом движке бензопилы STIHL двести 70 при нажатии на газ резко падают обороты. В чем причина?

Имеется бензопила MS181/C. В ближайшее время стал замечать, что под ней стали натекать маленькие лужицы масла (от нескольких капель до 2-3 мл). Наверняка, это ненормально? Что здесь можно сделать не обращаясь в мастерскую?

Издавна чистили пилу? Предполагаю загрязнение опилками и скопление масла в их. Рекомендую почистить. И цепь наточите.

Подскажите по ремонту бензопилы 440-ой модели. В общем, вырезаю проёмы окон, но пила как-то без охоты заходит в брус и как-то медлительно разрезает. Смазывается нормально, прямо капли опилок с маслом. В чём может быть дело? Новейшую цепь нужно?

Самое возможное. тупая цепь либо после заточки уменьшилась разница по высоте меж режущими зубьями и ограничителями глубины. Ещё направьте внимание на состояние шины. Если на ней уже огромные заусенцы, то даже с новейшей острой цепью пила будет заходить в древесную породу с огромным трудом.

У меня бензопила MS 271С, какая катушка зажигания подойдет номер либо аналог?

1141 четыреста 1307. Модуль зажигания MS 271/С. Аналогов нет.

Масляный насос пускает пузырьки заместо масла. Что может быть?

Кое-где попадает воздуха, т.е. неувязка в маслосистеме.

Чем отличаются направляющие шины три тыщи три 000 6 тыщ восемьсот одиннадцать и три тыщи три 008 5011?

Бензопила STIHL триста шестьдесят два при работе на оборотах без нагрузки пильная цепь крутится а даже при малой нагрузке встает движок ощущает нагрузку какая может быть причина может быть вышло из строя сцепление

Задачи с карбюратором. Может быть, сбиты опции.

По каким признакам можно осознать, что пора поменять воздушный фильтр? Что будет, если не поменять впору?

При зрительном осмотре либо при потере мощности.

Бензопила STIHL MS-440 (без декомпрессора). Появилась очень мощная отдача стартера. Катушку зажигания менял, не посодействовало.

Может быть, не верно (не точно) выставили зазор меж модулем зажигания и маховиком.

проверить, катушка, зажигание, бензопила, stihl

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие пилы MS-181 от MS-181-C? На веб-сайте производителя есть только модель MS181C-BE.

MS-181С-ВЕ С. Comfort в него заходит: В. стремительно натяжное устройство цепи, Е. пусковое устройство ErgoStart.

Каковой внутренний поперечник заточного диска STIHL 3/8″ Р? Какой безупречный угол заточки цепи в зимнее и летнее время?

Внутренний поперечник двенадцать мм. Для поперечного пиления безупречный угол заточки 30 градусов в независимости от времени года.

Необходимо ли создавать обкатку новых бензопил STIHL MS 440?

Нет! При вводе в эксплуатацию новейшей бензопилы не требуется проводить какие или особые манипуляции с бензопилой, такие как выработать на холостых оборотах 1,2 либо три бачка горючего. Из моего опыта. не обкатанные пилы работали подольше и лучше. Не знаю почему в аннотации из магазина ничего не сказано, работа на холостом ходу. другими словами без неплохого остывания для этих бензопил противопоказана, единственное при обкатке льётся большее количества масла на три заправки. Подача масла на шину регулируется зависимо от породы древесной породы, и критерий резания.

Подскажите, пожалуйста, на инструменте после остановки от срабатывания защитного экрана не вертится цепь. Заводится, добавляешь газ, обороты увеличиваются, а цепь не вертится. Подскажите, пожалуйста что может быть? Может, сломался предохранительное устройство защитного экрана?

Попытайтесь отключить, потянув защиту к ручке.

После заточки, при работе цепь уходит на лево. В чем причина?

Неравномерно заточена цепь, может быть, не выдержан угол заточки, или это недостаток пильной шины.

Движок 4-mix все-же 2-х либо 4-х тактный? Есть ли достоинства 2-mix перед 4-mix?

2-mix. движок 2-х тактный, с продувкой (незапятнанным воздухом), он более экологичный, чем обыденный 2-х тактный, у него меньше потребление горючего, он наименее гулкий. 4-mix. движок совершает 4-е такта, т.о. ещё меньше утрат при продувке, ещё более экологичный, чем 2-mix, экономней, наименее гулкий.

У меня бензопила STIHL МС 270. При резком открытии дроссельной заслонки появляется как-бы «провал». На огромных оборотах работает отлично. Подскажите, как это убрать. Нет способности обратиться в сервисный центр. Есть опыт ремонта и опции карбюраторов на китайских бензопилах.

Неисправность связанна, вероятнее всего, с карбюратором! Попытайтесь регулировку винта «L» и винта «H», по очереди, крутим против часовой стрелки до упора ограничительного колпачка, если ограничительные колпачки на винтах отсутствуют, то регулировку сумеют сделать исключительно в сервисном центре. Допустим, колпачки на винтах у вас есть и регулировка не посодействовала, тогда предпосылки могут быть в изношенности мембраны, залипании «иголки», ремонт сопутствующий данным неисправностям тут обрисовывать не буду, а таком случае для вас все таки придётся обратиться в сервисный центр.

Прислали из Германии бензопилу STIHL MS 440. По неведению лил бензин восемьдесят ну и масло партнеровское 1-40. Не так давно при покупке движка на мотоблок, увидел в том магазине большой выбор таких штилей и решил спросить, а на каком бензине работает и ответ был на 92-м бензине. Как думаете, несильно пилу разладил?

READ  Регулировка холостого хода бензопилы Makita

На Европу под цилиндр ставится прокладка шириной 0,5 мм, на Россию. Один мм. Это позволяет незначительно адаптировать движок к низкокачественному горючему. Нашему, имеется в виду. Так что не стоило, пожалуй. Но если пока запускается и работает. означает, все в порядке. В выпускное окно можно испытать поглядеть, но, вероятнее всего, не достаточно что будет понятно. Тем паче, что масла в консистенции было с избытком.

Где то читал про смазку подшипника в шине бензопилы STIHL 362. Но на моем полотне нет отверстия для смазки, другими словами мне не стоит заморачиваться по этому поводу?

На штилевских шинах такового отверстия нет, подшипник на шине смазывается маслом, которое и цепь смазывает, это естественно плюс, но есть одно но, не пилите кончиком шины на огромных оборотах, спалите подшипник, это минус.

На STIHL МС 170, не очень нравится мне фильтр, что если в отверстие вырезать губку?

Для чего, не беспокойтесь, ничего с вашей пилой не случится, чистите впору ну и все, ну, очень грязный, то можно с мылом постирать, только полоскайте отлично.

Подскажите по расходу масла для цепи и бензина. должно быть умеренно? У меня в среднем бачок масла израсходуется за два бачка бензина. Это нормально?

Это нормально, у меня на Oleo-Mac чуть бака масла хватает на бак бензина.

Износилась ведущая звезда на бензопиле STIHL 291, для замены куплена новенькая звезда не с шагом 325, а 3/8. необходимо ли при изменении шага в этом случае подменять шину? Предполагаю, что на шине был указан шаг, но он стерт.

Шину необходимо заменить тоже. Какие цепи предполагаете использовать на пиле? Звёздочке всё равно, какая будет толщина ведущего звена у цепи, а шину нужно подбирать под толщину. Так же шину необходимо выбирать с учётом размеров посадочной площадки.

Пару уточняющих вопросов по поводу «обыденных» цепей. 1. Какова разница меж RMC, RSC в части: силы отдачи, количества применяемой смазки цепи в единицу времени (если есть разница), чистоты реза (кромок), скорости реза, у какой цепи нужно делать большее количество заточек за единицу пройденного материала (1-го и такого же свойства), воздействие на каждую из этих цепей при случайном касании земли. 2. Аналогично интересует разница меж RSC и RSC3.

Цепь RSC (прямой зуб). более «брутальное» пиление, сила отдачи больше чем у RMC, чистота реза кромок ужаснее, чем у RMC, по количеству применяемой смазки статистики нет, по опыту: цепь RSC резвее «тупится», чем RMC; воздействие случайного касания земли: таковой статистики так же не существует, т.к. касание может быть различным и почва может быть разной, если все сопоставления вас заинтересовывают в определенных величинах, обратитесь в консульство, может быть, проводились тесты с различными цепями на определенной пиле, для каждой б/п тесты необходимо проводить раздельно. 2. Цепь RSC3 (с долотообразными зубьями) со слабенькой отдачей и низкой вибрацией. Технический уход аналогично RSC. Дополнительно имеется удлиненное наверх ведущее звено и бугристое ведущее звено перед каждым режущим зубом. Бугристое ведущее звено вводит режущий зуб в древесную породу более мягко и плавненько. Благодаря этому, пильная цепь имеет в особенности слабенькую отдачу.

Как отрегулировать подачу масла на цепь в бензопиле STIHL MS 270?

На этой модели нерегулируемый маслонасос, 10 мс3 (масла) в один мин при оборотах б/п 10 тыщ в мин., чем резвее, тем больше расход масла.

У меня шина на шестнадцать с шагом 0.325. Если я поставлю на восемнадцать с шагом 3/8, нужно будет поменять ведомою звездочку?

При смене шага цепи шины и цепи ведомую звездочку поменять нужно.

Не стал заводится бензопила STIHL MS 390, из декомпрессионного клапана идет дым и подтеки солидные. Стоит сдавать на гарантийный ремонт?

Декомпрессионный клапан после запуска пилы должен герметично закрывать цилиндр. 1-ое, что можно представить. это замена декомпрессионного клапана, а может поможет и просто его очистка. Предпосылки могут быть серьёзней, это покажет только диагностика.

Неисправности зажигания

В большинстве случаев мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила не стала заводиться, либо появились зрительные признаки суровых поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), нередко чихает и стреляет;
  • Приметно свалилась мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе мотора;
  • Бензопила плохо заводится на прохладную, очень троит, пока не прогреется;
  • Существенно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

  • Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в двести Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;

Определяем на маховике участок с магнитом;

Как проверить катушку зажигания на бензопиле.

Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком.

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.

Как уже отмечалось ранее, основные сложности возникают при ремонте бензопил. Причём проблемы возникают не на стадии их устранения, а раньше. Чтобы отремонтировать инструмент, необходимо правильно диагностировать поломку.

Часто бывает, что одними и теми же симптомами обладают разные поломки. Другими словами, перед тем, как демонтировать карбюратор и осуществить разбор двигателя, стоит убедиться в причинах неисправности.

Все бензопилы могут быть разделены на три больших класса:

К последнему классу относят устройства, предназначенные для применения даже неквалифицированным пользователем. Вибрация означенного инструмента сведена к минимуму. Кроме того, вес бытовой бензопилы весьма небольшой.

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

полезная информация, люблю такие мелки нюансы о которых мало кто знает СПАСИБО! !))

вопрос почему у меня плохо горят фары на yamaha thunderace. генератор выдает четырнадцать вольт все как положено а на фары приходит одиннадцать вольт. проводка целая.

READ  Как завести бензопилу Oleo-Mac

Подскажите с какого сайта можно заказатать детали на мотоцикл kawasaki KLR шестьсот с электростартером

Прежде чем измерять малые сопротивления (единицы, десятки ом), нужно сомкнуть щупы мультиметра и посмотреть какое сопротивление они имеют, чтобы на это значение увеличить показания в дальнейшем. В некоторых мультиметрах это происходит автоматически.

Кстати старые японские провода, не имеют сопротивление, резистор скрыт в свечном наконечнике, а сам ВВ провод является многожильным лужёным медным проводом.

А если у меня мотоцикл 80х годов и для внутреннего рынка(японский) мануала естественно никакого нет и возможности найти тоже.(ну разве что на японском) какие тогда значения ставить? может быть мотоциклы с малым объемом той же модели смотреть?

скиньте ссылку на Урал два электрон оч нужно нет искры не знай как проверить

Классное видео, понравилось! Если будет возможность снять видео с проверкой реле зарядки, я буду вам благодарен если оно выйдет на вашем канале.

отлично буду знать теперь как проверять !

хорошо. а если двух выводная катушка.,как её проверять? при прозвонке вторичной обмотке замыкая с первичной ничего не показывает а если два провода высоковольтных то показывает значение четырнадцать К ом? как правильно с ними быть?

здравствуйте.подскажите пожалуйста а как модно проверить катушку зажигания с мотоблока?спасибо

эти две сгоревшие катушки были с одного мота?если да,то в чём может быть причина что сгорают вв обмотки на этом моте?

В катушке зажигания авто также как и в любом агрегате имеющим электрические обмотки может произойти витковое замыкание обмотки. Все обмотки будут звонится, не исключено что и сопротивление тестер будет показывать близко к идеалу или идеал, но она не будет рабочей. Так что если есть сомнение проверка, как и указал автор ролика, производится установкой сомнительной катушки на рабочий автомобиль или заведомо стопроцентной исправной катушки, например, снятой с рабочего авто.

если катушка не исправна ее можно вылечить

Спасибо за видео. А где Вы достали инфу по размеру сопротивления катушек? Хочу проверить на Honda Фит тоже таким Способом

Избавил себя и магазин от этого гемороя)))из шесть катушек новых только две рабочими оказались китай однако)))спасибо что вы есть!

Можно ли поставить старого брозца катушку на зажигание Совек

Важно При измерении сопротивления, для наиболее точных показателей соблюдаю: 1) каждый раз, предварительная проверка погрешности сопротивления самих щупов. 2) класть на изоляционное покрытие. 3) при измерении не касаться частями тела /голыми Руками контактов-щупов данного измерительного прибора, электронных узлов измеряемого электрооборудования. 4) просела крона часто показатели врут ! голыми частями тела = трактуется пониманию, избежание касания летом в шортах, на коленях / голым торцом !

рекламу не любит а сам на ютубе светится! Тормоз!

отличный и познавательный канал,спасибо лайк

как вытащить броне провод? у меня не выкручена сам боюсь вырвать?

как проверить модуль зажигания Мотоблока?

кто может подсказать как можно с тестером проверить катушка зажигания от Opel Omega а кузова. просто не знаю сколько оом бывает отмотки

рекламу то никто нелюбит. а деньги.от рекламы это уже другой вопрос.

Познавательно! У меня ямаха XS четыреста 80х годов вот такая же была проблема. Катушки на вторичной обмотке вообще ничего не выдавали. Я думал что я что то не так делаю т.к. искра была. Но всё же прочитав мануал купил новые. Конечно разница в качестве искры была значительной когда в живую поставил и посмотрел что получилось. Работа двигателя по слуху не изменилась. Тут мне не понятно почему. Ведь и на мёртвых катушках ездил. в общем старая техника по любому едет

у меня машина Passat катушкый зажеганые ток не берёт почему новый поменял беспалезный еслый кто знаеть пажалуста пакажый

Здравствуйте. Сделал все как вы показали все показания катушки соответствует.Но первый цилиндр не работает но когда я перебросил с первого на четвертый первый заработал четвертый замолчал.Так что катушку менять?

с пасибо Алексей я раньше только менял на рабочие теперь знаю как старые проверять.

Нихрена не понял, от чего эти(похожи на от Ветерка 12:)), но лайк за подкинутую идею.

Подскажи, а может так быть, что катушка показывает показания сопротивления в пределах нормы, как первичка так и вторичка, но при этом быть не рабочая (нет искры) и как проверить конденсатор кроме как заменой на исправный?

Ребята! Описания катушки и её сопротивления не могу найти в интернете. может кто подскажет сопротивления обмоток и на высоковольтный для Honda GX200 (аналогично GX120/160)? у культиватора мотор Lifan сто шестьдесят восемь F-2 (аналог этой Хонды)

прежде всего надо открыть манол. это наверное про моторное масло.

Здравствуйте, у меня к вам вопрос как подключить проводку на мотоцикле Ymaxa JMI125-2

не получается проверить вторичную обмотку

Подскажите у меня на мотоцыкле на холостых оборотах неустойчивая робота. Слышно что пропадает искра. Котушку заменил проблема осталась. Свеча новая.

Второй провод вторичной обмотки на оригинальных катушках может быть заведенным на магнитопровод, который имеет прямой контакт с рамой и часто на японцах дублируется. Проверьте первую пару катушек от вывода бронепровода на магнитопровод. Иначе видео вводит в заблуждение многих пользователей с рабочими оригинальными деталями.

Полная ерунда такая проверка. У меня катушки показывают сопротивление приблизительно в норме, а искры нет. Купил одну новую такая же хрень. Купил вторую новую тоже самое. СПРАШИВАЮ ПРОДАВЦОВ в чем дело. Отвечают, что возможно изготавливают заведомо негодные (китайские). Спросил у электрика, а как такое может быть? Он ответил, что очень просто ставят вместо обмоток обычное сопротивление схожие по номиналам и заливают компаундом. Добраться до обмоток невозможно, вот на этом они и играют, т.е. сопротивление омметр показывает, а искры нет.

Братуха а как проверить коммутатор на хода дигри? Заведомо рабочий негде взять а новый стоит десять тысяч вдруг не он. И про датчик можешь подсказать? Спасибо!

Зачем выкручивать провод высоковольтный. который имеет очень малое сопротивление другой вопрос, он может быть пробит, а это уже проверка на утечку искры. Но такая процедура не гарантирует работу катушки, которая всего лишь преобразовывает из низкого напряжения в высоковольтное (искру).

не любит он рекламы!А что мне за окна всплывают

каждый па своему праверяет но я десять лет праверяю на заведеном двигателе прибаднимаю провад или саму катушку должены быть шелчки эта быстрее и легче в редких случаях катушка может згареть но эта незначит што я зжог а ана сама была присмерти

Доброго времени суток ВОПРОС можно ли с одной котушки от мотора V-50 вывести второй кабель для установки свечи на выхлопную трубу?

Та шо то путаиться в показаниях. Та килоомы, та мегаомы. Мультиметр вапще на 20м

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером

Устройство карбюраторного двигателя не зависит от модели инструмента. Поэтому можно говорить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из следующих элементов:

  • Магнето. Является генератором переменного тока. Необходим для снабжения свечи зажигания электрическим током. Внешне данная деталь выглядит как неподвижная обмотка катушки индуктивности и постоянного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний вращается одновременно с коленвалом двигателя.
  • Свечи зажигания.
  • Электрического кабеля, который соединяет два предыдущих элемента.
  • Кнопки отключения устройства.

Схема зажигания бензопилы проста. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала образуется вращающееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке создает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.

Отличия у различных моделей бензопилы могут заключаться лишь в том, контактной или бесконтактное магнето используется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а второй — сначала на кнопку отключения, а затем через нее на землю. Во втором случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.

Как проверить катушку зажигания на бензопиле Husqvarna

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи прибора имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязнение проводящих элементов и узлов
  • работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние крышки свечи: он часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается восстановить его с помощью импровизированных методов. Помните: любой сопли в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече жить долго,
  • проверьте работоспособность автоматического выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.
READ  Как собрать катушку для газонокосилки

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Почему нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность воспламенять правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позже или вообще не происходит. В двигателе есть неравномерность, двигатель не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект заднего удара.

Коварство такого пробоя заключается в том, что приведенная ниже диагностика не дает стопроцентной уверенности в эффективности катушки зажигания. Такой неявный пробой, когда есть искра, но это не совсем правильно, часто вводит в заблуждение и заставляет списать проблемы с катушкой зажигания при неисправности карбюратора. Типичными действиями в таких случаях являются увеличение подачи топлива. Оказывается, искра может воспламенить такую ​​искру, но правильная ее не имеет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте как карбюратор, так и катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания.

Во избежание возможных сбоев на стороне проводки и кнопок выключения можно отключить провода управления от катушки на время испытания.

  • Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию Chain break, либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности.
  • Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  • Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча вывернута )
  • Варварский путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях.
  • снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь. Осторожно, не повредите внутреннюю часть колпачка, а затем положите его на свечу и используйте. Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его.
  • поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
  • Запустите двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
  • Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть сильной и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности.
  • Важные моменты:

Философия моды: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть сильной и ярко-синей

Установка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют установки времени зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза к коленчатому валу и магнитов, установленных на одном маховике.

Необходимо только правильно установить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента разрыв может быть разным. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик круглый, обычный автомобильный зонд для этой цели не будет работать. Технически было бы разумно разоблачить пробел специальным шаблоном. Но его не всегда можно приобрести. Приобретение такого дорогостоящего шаблона для разового использования необоснованно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок из-под воды. Вырежьте полоску из бутылки в месте, где нет рельефного тиснения. Затем действия по установке зазора примерно одинаковы для бензопилы и триммеров:

  • Ослабьте болты крепления зажигания.
  • Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  • Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  • Удалить полоску
  • Прокрутите маховик на триста шестьдесят градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

Ремонт катушки зажигания является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте

Зажигание бензопилы — устройство, установка и как выставить?

В видео я покажу как подключить высоковольтную катушку от автомобиля на двенадцать вольт к зажиганию бензопилы Дружба.Бывает что у бензопилы Дру.

Как только тиристор открыт, происходит разрядка конденсатора на массу. Во время того, как по первичной обмотке проходит ток с большим импульсом, вторичная создает большое индуктивное напряжение, что вызывает искру на свече. То есть, за счет тиристора и управляющей обмотки происходит работа бесконтактного прерывателя, который имеет высокую надежность, так как не имеет изнашиваемых частей.

Пропала искра на пиле и я ее попытался найти и мне это удалось. Как оказалось на ней была еще неисправность в виде Мастеров, все исправил.

Можно разобрать блок зажигания по частям и ковыряться в них, сопоставляя с исправными, а можно собрать простое устройство, которое поможет за пару минут определить неисправность в электронном блоке зажигания бензопилы.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.

Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
  • не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.

Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.

Система зажигания современной бензопилы

Современные бензопилы становятся проще и эффективнее, они практически не требуют сервисного обслуживания и дорогостоящего ремонта. Доработанные катушки зажигания стали долговечными, их срок службы в сравнении со старыми контактными системами увеличился в десятки раз. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего внутри цилиндра.

Магнето это особый вид генератора, вырабатывающего переменный ток. При исправной работе он генерирует и направляет свою энергию к свече.

В устройство магнето входит катушка зажигания индуктивности. На катушку намотана обмотка, а на маховике крепится магнит. При работе маховик крутится вместе с коленчатым валом мотора. В определенный момент имеющиеся контакты разводятся внутри системы, что приводит к возникновению искры.

Для избежания перегрева, при резком всплеске энергии, устройство имеет встроенный конденсатор.

Существует также система зажигания с бесконтактным магнето, регулируемым катушкой управления. Данная деталь дополнена тиристором и диодом, которые помогают регулировать энергетический процесс, облегчают запуск пилы вне зависимости от климатических условий.

Описание работы системы зажигания современной бензопилы. Красным выделены основные элементы: свеча, ВВ-провод, катушка, магниты на магнето.

С целью бесперебойной и экономичной работы пилы, стоит периодически проверять и настраивать зазор между катушкой и маховиком. Приведем таблицу рекомендуемого значения зазора катушки зажигания в зависимости от бренда производителя.

Бренд Рекомендуемые зазор, мм
Partner 0,2
STIHL 0,2
Ryobi 0,2
Зубр 0,2

Как мы видим, для всех востребованных брендов актуально одно общее значение зазора катушки зажигания.