Как проверить муфту компрессора кондиционера Mazda 6

Содержание

Диагностика электромагнитной муфты кондиционера

В электрической муфте сцепление вала со шкивом происходит при помощи прижимающей пластинки: в момент включения кондиционера из салона автомобиля она притягивается к шкиву, передает вращение на вал компрессора, и система кондиционирования начинает работать.

Если, при включении кондиционера ничего не происходит, прохладный воздух не начинает идти из воздуховодов, означает система неисправна. Т.к. система автокондиционера довольно непростая, ее работоспособность находится в зависимости от многих узлов, потому четкая и грамотная диагностика. залог фуррора!

Диагностику следует начинать конкретно с осмотра муфты компрессора кондиционера, т.к. это один из более подверженных механическому воздействию частей системы. В данной статье идет речь об электромагнитной муфте, потому также необходимо убедиться, что муфта конкретно электрическая, а не неизменного зацепления.

Итак, открываем капот, находим компрессор, проверяем состояние и целостность приводного ремня, убеждаемся, что муфта компрессора электрическая (к ней будет подходить провод). Дальше необходимо найти притягивается ли прижимающая пластинка либо нет. Для этого завести движок, попросить кого-нибудь включить кондиционер в машине и пристально понаблюдать за прижимающей пластинкой. Если в момент включения кондиционера прижимающая пластинка не примагнитилась и не начала крутиться. это уже подозрительный момент и неисправность может прятаться здесь.

Дальше, необходимо исключить обрыв сигнала и проверить, приходит ли напряжение на электромагнит. Т.е. необходимо снять фишку провода, подходящего к муфте и замерить напряжение на приходящем проводе при заведенном движке и включенном компрессоре.

Если напряжение приходит, но пластинка не примагничивается, означает неисправен электромагнит. В данном случае его нужно заменить электромагнит на новый (цена его составляет около четыре тыщи ). Подобрать его можно у нас в каталоге по размерам. https://xn80aegeoalydebe2ar0e8d.com/zapchasti/podshipniki/

Если оказывается, что причина поломки в электрической катушке, нужно узнать причину, вызвавшую обрыв в катушке Таких обстоятельств может быть несколько:

  • Куцее замыкание обмотки электрической катушки. В данном случае, если прижимающая пластинка не имеет никаких зрительных изъянов, то нужно просто заменить катушку.
  • Перегрев шкива. Из-за него может расплавиться изоляция электрической катушки, проводники обнажатся, и при попадании воды обмотка может перегореть.

Если электромагнит вышел из строя из-за перегрева, об этом будет свидетельствовать состояние прижимающей пластинки:

В свою очередь, причинами перегрева могут быть:

Перегрев — это тот случай, когда требуется особо кропотливая диагностика и выяснение его предпосылки. Если, не разобравшись с предпосылкой перегрева, поменять электромагнит, то он снова выйдет из строя через какое-то время.

Как самостоятельно проверить автокондиционер

Покупая подержанный автомобиль с кондиционером вы должны держать в голове, что ремонт неисправного кондиционера просто может вылиться в очень благопристойную сумму. Лучший вариант перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к спецам.

Мы осознаем, что такая возможность есть далековато не у всех и не всегда. Потому и желаем дать некие советы, которые уберегут вас от разочарований.

Начать следует с опроса торговца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что:

  • кондиционер работает, но его надо только заправить;
  • в прошлом году кондиционер заправляли, работал;
  • спустили на зиму фреон;
  • сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.);
  • камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д.
проверить, муфта, компрессор, кондиционер, mazda

Фантазии на что-то еще у людей редко хватает. Так вот, если вам отвечают что-то подобное, надо ехать к специалистам и оценивать ущерб. Либо торговаться, сбивая цену на автомобиль тысяч на двадцать. Примерно столько обходится средний ремонт.

Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом убедиться. Хорошо если на улице при этом выше 15-ти. В основном автовладельцы опираются на указатели внутри салона не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.

Таким образом, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) ,под капотом должен звучать щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы. И деальный вариант просить помощника включить кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера. точнее ту его часть, ко торая вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Mercedes, начиная примерно с две тысячи пять г.в на BMW моложе две тысячи восемь г.в., Audi моложе две тысячи три года, Фольксвагенах той же поры, Peugeot и Citroen. На них прижимная пластина вращается постоянно включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Следующим этапом надо пытаться найти в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним, хотя бы потому, что иногда люди нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Теперь внимательно посмотрим под капот. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы «с улицы» и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга у тосольного пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед главным радиатором, а слева от него. Яркие примеры Honda Civic или старенькие «Audi», большое количество микроавтобусов тоже имеют такую ​​компоновку. В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в один см. Толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, тонкая трубка, выходящая из радиатора (около восемь мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой. Но последние веяния моды в автостроительстве смотровой глазок отменяют. Его (глазок) производитель больше не ставит. А ресивер на современных авто теперь интегрирован в конденсор.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В последствие трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка сантиметра два толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь за открытую металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, через 5-10 сек, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваш ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант если от холода на вашей руке начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Passat б5

Само собой, если (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись. Системы с расширительной трубкой (большинство «американцев», «Audi», некоторые модели «Volkswagen», «DAEWOO», «Volvo» и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как маленький огнетушитель, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже десять по Цельсию поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов ваш кондиционер просто зверь. Что еще следует посмотреть? Конечно, кондиционер могли заправить перед продажей. Внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь верный признак утечек.

Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется подождать. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и можно ошибиться. Если все же нужно проверить, то прежде чем пытаться включить кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния пошел теплый воздух, а так, чтоб прогрелась вся торпеда. В этом случае датчик испарителя, который находится под «торпедой» и не допускает его обмерзания, может «понять», что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от отопления поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас например, «Audi» с климат-контролем и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

Не лишним будет упомянуть, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и не запускают компрессор принудительно.

После того как вы все таки запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы.

Конечно, все вышеописанное не дает стопроцентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты. И еще во избежание серьезных затрат, самостоятельно лучше не экспериментировать с перемыканием контактов фишек каких-либо датчиков, если компрессор все же не включается. Если в чем-то нет уверенности, приезжайте, мы поможем разобраться. Узнайте больше!

проверить, муфта, компрессор, кондиционер, mazda

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим муфту компрессора кондиционера на Mazda 6. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить муфту компрессора кондиционера, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Mazda 6

Запрос: Муфта компрессора кондиционера Mazda шесть 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии,
Ответ: компрессор кондиционера четыре тысячи пятьсот в сборе
Запрос: Муфта компрессора кондиционера Mazda шесть 2005. Тип запчасти: б/у, только в наличии,
Ответ: Здравствуйте, компрессор кондиционера 3500р всборе с муфтой.
Запрос: Муфта компрессора кондиционера Mazda шесть 2007. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске
Ответ: Муфта компрессора кондиционера-5100
Запрос: Требуется подшибник на элм муфту компрессора кондиционера.Mazda шесть GG две тысячи семь ГОДА. какова цена подшиб.? Mazda шесть 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Ростове на Дону
Ответ: Добрый день!Имеется в наличии несколько вариантов по цене и по состоянию (новые и б/у), восемь складов по России, быстрая доставка, без проблем отправим в Ваш регион.Сможем дать лучшую цену.Звоните. 8-800-505-125-9(звонок для Вас бесплатный).
Запрос: Нужна ЭЛМ муфта компрессора кондиционера на Mazda шесть GG две тысячи семь года Mazda шесть 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ростове на Дону
Ответ: компресор кондиционера в сборе 6тр

Первые признаки износа ротора

Вначале треск появляется лишь при включении компрессора и исчезает, как только ротор выходит на рабочие обороты. Через какое-то время потрескивание превращается в тихое непрерывное стрекотание. Многие водители даже не обращают внимания на этот звук и не спешат ехать в сервис до тех пор, пока компрессор окончательно не выйдет из строя.

Тогда нам приходится снимать его и проводить полную проверку на диагностическом стенде. На стенде замеряется давление на входе и выходе компрессора в разных режимах. Если давление на выходе ниже нормы, то агрегат разбирается, чтобы выяснить точную причину поломки.

Муфта компрессора Mazda три (BK, BL), Mazda шесть (GG)

Муфта компрессора кондиционера совместима со следующими автомобилями:

  • Mazda три с кузовом BK (2003-2009), с двигателем 1,6 литра
  • Mazda три с кузовом BL (2008-2013), с двигателем 1,6 литра
  • Mazda шесть с кузовом GG (2002-2008), с двигателями 1,8 и два литра
  • Mazda CX7 (2007-2013), с двигателем 2,3 литра МКПП
  • GJ6A-61-L20
  • GJ6A61L20
  • GJ6A-61-L20A
  • GJ6A61L20A
  • GDK4-61-450
  • GJ6A-61-K00E
  • GJ6A61K00E
  • BP4K-61-450D
  • BP4K61450D
  • BBP2-61-450A
  • BBP261450A
  • BP4-K61-K00
  • BP4K61K00
  • BP4-K61-K00A
  • BP4K61K00A
  • BP4-K61-K00B
  • BP4K61K00B
  • GJ6-A61-K00A
  • GJ6A61K00A
  • GJ6-A61-K00B
  • GJ6A61K00B
  • GJ6-A61-K00C
  • GJ6A61K00C
  • GJ6A61K00D
  • GJ6-A61-K00D
  • GJ6-A61-K00F
  • GJ6A61K00F
  • GJ6-G61-K00C
  • GJ6G61K00C
  • H12A1AF4DW
  • H12A1AG4DY
Характеристики

Внутренний диаметр посадочного места катушки: 65,5 мм
Высота посадочного места: 15 мм
Диаметр вала по шлицам: 11 мм
Диаметр катушки: 112 мм
Диаметр муфты (общий): 129 мм
Диаметр муфты (по ремню): 124 мм
Диаметр прижимной пластины: 109 мм
Количество ручьев (зубцов ремня): 6PK
Количество шлицов: 23
Напряжение: 12 V
Размер подшипника: 35 х пятьдесят пять х двадцать мм
Ширина катушки: 21-32 мм
Производитель: COLDMASTER
Страна изготовитель: Китай

Добавьте в корзину интересующий вас товар.

Появится вот такое окно. Если вы уже выбрали все, что хотели. переходите в корзину.

Если такого окна нет, а вам нужно перейти в корзину. нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

Проверьте содержимое корзины. Если все в порядке. жмите кнопку «Оформить заказ»

Выберите город доставки. Если вам нужна доставка в село, укажите село. Если у вас оплата от юридического лица, выберите соответствующий пункт. В появившемся дополнительном поле укажите почтовый индекс. Это необходимо для выбора способа доставки.

Вам будут предложены доступные для вашего региона варианты доставки.

Если в вашем регионе нет офиса ТК СДЕК, доставка будет осуществлять через ТК Почта России.

Выберите удобную форму оплаты. Оплата при получении возможна только для жителей Москвы при курьерской доставке.

Введите необходимые для заказа данные

После ввода всей необходимой информации нажимайте кнопку «оформить заказ».

Если вы что-то пропустили, об этом будет написано в соответствующей части заказа. Для внесения правок нажмите кнопку «изменить».

Если все заполнено верно, то появится страница с номером вашего заказа. С этой страницы вы можете перейти к оплате заказа, нажав на соответствующую кнопку.

При оплате картой вы перейдете на страницу ЮMoney, где можете оплатить заказ удобным вам способом.

При оплате счетом вы можете скачать счет для последующей оплаты, либо нажать кнопку «Оплатить заказ» для получения платежной информации.

После завершения оплаты ожидайте получения трек-номера для отслеживания заказа на вашу электронную почту.

У каждого покупателя есть возможность сэкономить двести на доставке. Для этого необходимо оставить отзыв на Яндекс.Маркете о работе нашего магазина. В отзыве нужно указать номер заказа, по которому мы отследим покупателя и вернем двести на номер мобильного телефона.

Доставка осуществляется курьером в день получения заказа. Заказы оформленные после 17:00 отправляются на следующий день или по договоренности с менеджером.

Eсли адрес получения находится в непосредственной близости от МКАД, то для получения заказа вам необходимо подъехать к ближайшему метро и там встретиться с нашим курьером. Курьеры пешие, осуществляют доставку только в разумной пешей доступности от метро, просим это учитывать.

Осуществляется транспортной компанией СДЭК, применима для городов Московской области.

Мы работаем с транспортными компаниями Почта России и СДЭК по доставке товаров в пределах Российской Федерации и стран СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан). Отправки по России осуществляются в день получения денежных средств! В случае, если денежные средства поступили после 17:00, то заказ отправляется на следующий день!

Данным способом выгодно отправлять грузы весом до двадцать кг. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Заказ может быть доставлен до двери получателя, если адресат находится в черте города-областного центра, иначе заказ доставляется до ближайшего терминала СДЭК. С географией перевозок вы можете ознакомиться по ссылке.

Доставка Почтой России осуществляется только в те регионы, где пунктов выдачи СДЭК нет (для грузов до десять кг) включая услуги Почты России.

Также Вы можете заказать любую ТК по Вашему выбору или самостоятельно забрать товар в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Самовывоз возможен в рабочие часы, самовывоз в выходные и праздничные дни по предварительному согласованию с менеджером.

Внимание: мы не осуществляем продажу товаров наложенным платежом!

Выбрать удобный вариант оплаты вы можете в процессе оформления заказа.

Оплата наличными курьеру при получении товара (только для доставок по Москве и МО).

Счет на оплату для физических и юридических лиц.

Оплата счета физическими лицами осуществляется в отделении банка, а также с помощью личного кабинета банка, по реквизитам, указанным в счете.

Оплата банковскими картами, электронными деньгами, наличными деньгами в своем городе (170 тысяч пунктов приема оплаты), с баланса телефона, интернет-банкинг.

READ  Как разобрать блендер Bosch 350w

1.1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.

«оригинальный». товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

«неоригинальный» (заменитель). товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером товара.

1.2.1. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.

1.2.2. Товары в категориях: фитинги, шланги, трубки, некоторые виды уплотнений, не маркируются производителями и поставляются без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

1.3. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора.

1.5. По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

1.6. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства. в частности, Постановления Правительства от одиннадцать апреля две тысячи один г. Девяносто «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома от один ноября одна тысяча девятьсот девяносто два г. 3).

2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством. а именно :

Надлежащего качества: четырнадцать дней (ст. Двадцать пять ЗоЗПП).

Надлежащего качества, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение семи дней с момента получения посылки или в любое время до отправки товара Интернет-магазином (п. Четыре ст. 26.1 ЗоЗПП).

2.2. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч. Три настоящего Положения.

2.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

2.4. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.

3.1. Гарантия на товар категории оригинальный:

3.1.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

3.1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет шесть месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

3.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:

3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 1.6. Гарантийный срок составляет четырнадцать дней.

3.2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

Муфта компрессора кондиционера Mazda. Самые распространенные муфты от автомобилей Mazda 3, 6, 5, CX7

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

Обстоятельства, исключающие возврат Товара

4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного ремонта.

4.2. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. Четыре ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

4.2.1. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства от девятнадцать января одна тысяча девятьсот девяносто восемь г. N 55).

проверить, муфта, компрессор, кондиционер, mazda

4.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

4.3.1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.

4.3.2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля. VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

4.3.3. Сертификат соответствия (!обязателен!) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

4.3.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4.3.5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

неисправности Товара, применяемого в системе кондиционирования автотранспортного средства, вследствие использования некачественного фреона и масел.

дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;

если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

Возврат денежных средств при оплате картой

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара. в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение двадцать один (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.

Не включается муфта компрессора кондиционера Mazda шесть gh

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Компрессор кондиционера не включается

ekolevm6 Пт, четыре июл 2014, 12:59

Re: Компрессор кондиционера не включается

volvoman101 Пт, четыре июл 2014, 17:13

volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: триста сорок шесть Благодарности: нуль шт. Благодарности: нуль шт. Регистрация: Чт, двадцать мар две тысячи восемь Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB

Re: Компрессор кондиционера не включается

ekolevm6 Пт, четыре июл 2014, 17:20

Re: Компрессор кондиционера не включается

ekolevm6 Пт, четыре июл 2014, 17:21

Re: Компрессор кондиционера не включается

ekolevm6 Пн, четырнадцать июл 2014, 15:19

Re: Компрессор кондиционера не включается

potap Вт, пятнадцать июл 2014, 07:51

Re: Компрессор кондиционера не включается

StasM /strong> Вт, пятнадцать июл 2014, 08:20

StasM Бывалый Сообщения: четырнадцать тысяч шестьсот шестьдесят один Благодарности: семьсот тридцать девять шт. Благодарности: семьсот тридцать девять шт. Регистрация: Ср, пять окт две тысячи пять Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

READ  Какие аккумуляторы применяются в шуруповертах

Re: Компрессор кондиционера не включается

-=HamaNN=- Вт, двадцать два июл 2014, 16:42

-=HamaNN=- Продвинутый маздавод Сообщения: пятьсот тринадцать Благодарности: девять шт. Благодарности: девять шт. Регистрация: Пт, десять июл две тысячи девять Откуда: Москва ВАО Королев Машина: LAND ROVER, ямаха R6

Re: Компрессор кондиционера не включается

ekolevm6 Вт, двадцать два июл 2014, 19:15

Re: Компрессор кондиционера не включается

aleksandr36 Пт, один авг 2014, 23:26

aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: восемьсот восемьдесят восемь Благодарности: тридцать четыре шт. Благодарности: тридцать четыре шт. Регистрация: Сб, двадцать девять янв две тысячи одиннадцать Машина: 2.5 GH Sport

Re: Компрессор кондиционера не включается

//vladimir// Вс, десять авг 2014, 22:03

Re: Компрессор кондиционера не включается

StasM /strong> Пн, одиннадцать авг 2014, 06:25

StasM Бывалый Сообщения: четырнадцать тысяч шестьсот шестьдесят один Благодарности: семьсот тридцать девять шт. Благодарности: семьсот тридцать девять шт. Регистрация: Ср, пять окт две тысячи пять Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Re: Компрессор кондиционера не включается

Ninikin_studio Вт, девятнадцать апр 2016, 13:33

Ninikin_studio Влившийся в движение Сообщения: двести восемьдесят четыре Благодарности: восемь шт. Благодарности: восемь шт. Регистрация: Пт, двадцать три мар две тысячи двенадцать Машина: mazda 6

Re: Компрессор кондиционера не включается

zeuscrimea Вт, девятнадцать апр 2016, 16:53

Re: Компрессор кондиционера не включается

Ninikin_studio Вт, девятнадцать апр 2016, 19:10

Ninikin_studio Влившийся в движение Сообщения: двести восемьдесят четыре Благодарности: восемь шт. Благодарности: восемь шт. Регистрация: Пт, двадцать три мар две тысячи двенадцать Машина: mazda 6

Re: Компрессор кондиционера не включается

Ninja Вт, девятнадцать апр 2016, 21:42

Ninikin_studio. Да, все правильно! Если в системе пусто компрессор включаться не будет Дырку в системе нужно искать под воздушным фильтром двигателя, скорее всего она там.

Ninja Маньяк флуда Сообщения: семнадцать тысяч шестьсот семьдесят Благодарности: семьсот шестьдесят шт. Благодарности: семьсот шестьдесят шт. Регистрация: Чт, шестнадцать авг 2007

Re: Компрессор кондиционера не включается

Ninikin_studio Вт, семнадцать май 2016, 09:51

Ninikin_studio. Да, все правильно! Если в системе пусто компрессор включаться не будет Дырку в системе нужно искать под воздушным фильтром двигателя, скорее всего она там.

В общем заправил я кондиционер днем, вечером уже все стравило. Кондиционер начал работать нормально муфта начала включаться Когда появилось давление в системе, кондиционер работал в штатном режиме вечером решил включить кондиционер не включается.Когда заправлять кондиционер Я слышал слабое шипение.Друг сказал что у японских машин болезнь особенно у Mazda радиатор кондиционера подзамену это самое слабое место.Теперь думаю как проверить в полевых условиях Как накачать давление в системе допустим компрессором запятая потом хочу взять распылитель с мыльной водой Я хочу найти где надуваются пузырики.Вообще у кого нибудь такое было что радиатор под замену?

Ninikin_studio Влившийся в движение Сообщения: двести восемьдесят четыре Благодарности: восемь шт. Благодарности: восемь шт. Регистрация: Пт, двадцать три мар две тысячи двенадцать Машина: mazda 6

Re: Компрессор кондиционера не включается

Ninja Вт, семнадцать май 2016, 11:18

Ninja Маньяк флуда Сообщения: семнадцать тысяч шестьсот семьдесят Благодарности: семьсот шестьдесят шт. Благодарности: семьсот шестьдесят шт. Регистрация: Чт, шестнадцать авг 2007

Компрессор кондиционера

mpx89 Пн, один авг 2016, 17:22

Re: Компрессор кондиционера не включается

StasM /strong> Пн, один авг 2016, 18:34

Если трубки не подключены значит в эти самые отверстия А если подключены значит через аппарат заправки https://www.YouTube.com/watch?v=_WRhm_aTF1Y

StasM Бывалый Сообщения: четырнадцать тысяч шестьсот шестьдесят один Благодарности: семьсот тридцать девять шт. Благодарности: семьсот тридцать девять шт. Регистрация: Ср, пять окт две тысячи пять Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Чаще всего в Mazda 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  • Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  • Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  • После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  • Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  • Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  • После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  • Дальше снимаются четыре шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  • Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  • Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  • Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  • Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  • После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Основные неисправности автомобильного кондиционера и способы их устранения

Компрессоры Mazda CX семь очень чувствительны к перегреву. При недостаточном охлаждении они выходят из строя. Причиной плохого охлаждения могут стать забитые снаружи радиаторы. Известно, что радиатор кондиционера на Mazda CX семь установлен, как и на других моделях, спереди. Он охлаждается при движении автомобиля встречным потоком воздуха. Воздушные потоки содержат пыль, мелкие частицы грязи, насекомых и др.

Все эти загрязнения оседают в сотах радиатора, поэтому ухудшается поступление воздуха и падает эффективность охлаждения. В этом случае поможет промывка устройства. Эффективнее промывать агрегат, сняв его с машины.

Характерной проблемой Мазд CX 5, семь и девять является трубка кондиционера. Она начинает течь по причине загрязнения радиатора. Отсутствует нормальное охлаждение, повышается давление и трубка не выдерживает. Вместе с трубкой ломается компрессор кондиционера. Из-за высокого давления его клинит. В этом случае необходимо полностью промывать систему охлаждения. Это дорогое удовольствие, избежать такой операции поможет очищенный радиатор, который желательно промывать хотя бы раз в год.

В системах кондиционирования Mazda три и шесть больным местом является напорная трубочка. Со временем она сгнивает в месте соединения ее с коротким шлангом и крепления с ее наконечником. Ремонт заключается в замене трубки. Кроме того, может заклинить терморегулирующий вентилятор (автор видео REMOHOLOD RU).

Причиной плохой вентиляции воздуха может быть забитый воздушный фильтр, который необходимо менять минимум через пятнадцать тыс. километров пробега или по мере загрязнения, выявленное при визуальном осмотре. Плохое охлаждение может быть при недостаточном натяжении ремня компрессора. Устранить неисправность можно только заменой детали. Если на отопителе обнаружена трещина, то потребуется замена радиатора кондиционера либо его ремонт, если он из меди.

Если в салоне неприятный запах, то причиной является застой воздуха в системе, в котором начинают развиваться различные микроорганизмы и плесень. Чтобы избавиться от этого следует продуть систему с применением антибактериальных средств.

Самым дорогим ремонтом является выход из строя компрессора кондиционера. Признак его неисправности сильный шум, который издает подшипник шкива. Если компрессор не запустился, то причиной может быть муфта, предохранитель или реле компрессора. Если выяснилось, что компрессор неисправен, нельзя пользоваться системой, пока не будет устранена неисправность. В этом случае лучше обратится к специалисту.

Диагностика неисправностей электромагнитной муфты компрессора

Традиционно вращающиеся агрегаты наиболее чаще подвержены механическим неисправностям. В системе кондиционирования к таким агрегатам относятся:

  • вентилятор охлаждения радиатора конденсатора;
  • проточный салонный вентилятор радиатора испарителя;
  • электромагнитная муфта компрессора кондиционера Mazda 6;
  • компрессор кондиционера Mazda шесть GG.

Основной механической неисправностью для этих механизмов является износ и разрушение подшипников сопровождающийся посторонними звуками и повышенным шумом. Наиболее часто, как отмечают механики, разрушению подвержен подшипник электромагнитной муфты. Отчасти этому способствует конструктивное расположение агрегатов под капотом Мazda 6. Все механизмы расположены достаточно плотно друг к другу, при отсутствии вентиляции под воздействием высоких температур смазка подшипника муфты быстро теряет свои свойства, высыхает и густеет, шарики и рабочая поверхность обоймы работают на сухую, что и приводит к разрушению. Посторонние и постоянные звуки при работающем двигателе в районе расположения компрессора — четкий сигнал для посещения автосервиса.