Как проверить сальники на бензопиле Husqvarna

Содержание

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcutters

Запчасти для бензокос и триммеров с Китая: В видео представлена одна из всераспространенных поломок китайских бензокос связана с плохой сборкой ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ И ПОПАЛ. И также смотрим похожие видео на моем канале: Скоро обзор на тахометр на канале

Также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём канале:

Опубликовано 23 Мая 2018

негерметичный картер бензопилы это неминуемая поломка и выход из строя цилиндро поршневой группы, по этому если вы видите что у вашей бензопилы повысились рабочие обороты и плавают холостые обороты, немедля обратитесь в сервисный центр для всеохватывающей проверки пилы, чтобы избежать дорогостоящего ремонта!проверка плотности картера бензопилы husqvarnaв этом видео показано как проверить картер на плотность в хоть какой бензопиле, и с какими неуввязками встречаются новые пилы!

входите в группу «в контакте» https://vk.com/club135284541 и https://vk.com/technomania_z

Очень доходчиво! Спасибо за информацию. А какая скорость падения вакуума и давления допускается? Ведь безупречных сальников наверняка нет? Я сделал самодельный устройство из шприца 2-ух оборотных клапанов и вакууметра на.0,1МПа. Переставил стрелку в центр шкалы и получил мановакууметр на 0,05 и.0,05 МПа. т.е плюс, минус 0,5атм. Проверил свою пилу ( стала самопроизвольно разгоняться от холостых до завышенных оборотов и потом глохнуть) И вакуум и давление падают приблизительно идиентично кое-где за 3 минутки с 0,05 до 0 МПа. Подскажите пожалуйста.

Хороший денек! Подскажите, что за заглушки Вы использовали? а то прикупил для себя в сервис таковой набор, и сообразил что много чего там не хватает. если есть номера заглушек буду признателен

Здрасти ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. КУПИЛ 3 денька вспять бензопилу Makita DCS4630 и есть неувязка из глушителя течет темная смола И СВЕЧА Темная.И голова поршня тоже. поменял масло на маннол для штилей (германия) не посодействовало ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТбыть ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО

подскажите из за подсоса воздуха может не заводиться пила? если плеснуть бензин она заводится и здесь же глохнет. карбюратор незапятнанный. праймер накачивает бензин. а цилиндр его не засасывает(((

Хороший денек! Растолкуйте, пожалуйста, дурачине – никак не возьму в толк, как конкретно негерметичный картер оказывает влияние на работу цпг? Буду признателен за любые вразумляющие комменты!

я подаю опрессовываю через дамбу. думаю так эффективней.

непременно вакумом нужно опресовывать? давлением не довольно? на вакуме сколько качаете?

какого давления и вакуума довольно? по 0.5 бара? сколько должно держать по времени? Как проверить мембранный карбюратор аналогичным методом?

Скажите где брали таковой устройство ,если с веба киньте ссылку пожалуйста

Не подскажите почему при запуске китайской пилы стартёр бьёт в обратку. В чём причина и как это можно убрать?

где взять таковой аппаратик давления подскажите

Здраствуйте. А не подскажите как именуется эетот волшебство устройство.

А почему пила 240 хусварна заводтися лишь на подсосе и работает не длительно 1-2 мин либо сек 30- 40 когда как начинаешь пилить и сходу глохнет еще увидел что свеча повсевременно влажная бензин аж с выхлопной проливается компрессия 8 атм что делать?

Сергей Хаба А подсос то убираете, перед тем как газ надавить. Если на подсосе надавить газ, пила и должна непременно заглохнуть.

Зраствуйте.Китайская пила за 60баксов отработала больше 30 бачков.Щяс нарисовалась неувязка при нагрузке вроде бы глохнуть желает.Это уже ей конец либо может шото помелочи.Фоздухан инспектировал ,карб регулировки непомагают.Если не тяжело подскажите коротко вероятные предпосылки ,куда глядеть.

пламенный привет всем на новейшей пиле Husqvarna неувязка на болтах крепления картера появились масляные капли кто даст подсказку в чем неувязка

я тоже сначала так пошевелил мозгами но болты не со стороны цепи а со стороны стартера в масле. вот что удивительно со стороны цепи как раз таки сухие. Рассказываю я прочистил эти болты ушными палочками до сухости и начал смотреть и нашел – вот лежит пила на полу приподнял ввысь смотрю снизу на эти болты – сухие. позже ложу бензопилу на правый бок и смотрю на эти болты со стороны стартера и вижу как возникает на одном приблизительно капля масла. ну откуда оно там оно оказывается

Блин и это на новейшей хузварне. Не ждал. Приходилось работать пилами очень по многу. Неплохой инструмент.

Рекомендованные сообщения

Ремонт бензокосы. Кидает масло. Разборка двигателя.

Разборка мотора бензокосы, пролежавшей более 2-ух лет после поломки. Какие 1-ые неисправности были обнаружены при разборке мотора. На что необходимо направить внимание при первой разборке.

Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники.

Наша группа в ВКонтакте:Наша группа в Одноклассниках:Наш сайт:

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос, на примере косы Урал.

Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube

Неисправности двигателя

Нарушения в работе двигателей бензопил происходят довольно часто, именно их обнаружение и исправление занимает больше всего времени у пользователей. В основном они сводятся к следующим проявлениям:

  • двигатель не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять поочередно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Система зажигания бензопилы: 1 — маховик со встроенными магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высокого напряжения.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Выкручивание свечи зажигания

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером — чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Свеча с черным нагаром

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

READ  Как правильно посчитать звенья цепи бензопилы

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят — есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Топливный фильтр

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Система очистки воздуха: 1 — крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 — фильтр тонкой очистки, 3 — крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 — фильтр грубой очистки (его может не быть).

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов — максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) — чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Карбюратор бензопилы. Верхняя стрелка — топливный шланг, нижняя — привод воздушной заслонки.

Карбюратор бензопилы. Стрелка — тросик рычага привода дроссельной заслонки.

Карбюратор бензопилы. Стрелка — топливный шланг.

Разобранный карбюратор бензопилы

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Схема карбюратора бензопилы

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Глушитель бензопилы

Одни из причин, по которым может забиться глушитель — это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Поршень и кривошипно-шатунный механизм

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Измерение компрессии двигателя бензопилы

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель — отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

  • Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  • Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  • При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.

Husqvarna.Плохо работает.Сальники коленвала и повышенный холостой

Ремонт бензопилы своими руками

Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным устройствам. Более того, простота конструкции является ее отличительной чертой. И тем не менее ремонт бензопилы может отнять немало времени. Сложность состоит не в самом ремонте, а в точном диагностировании неисправности. Один и тот же признак неработоспособности может вызываться многими причинами. Поэтому прежде чем сразу приниматься за разборку карбюратора или двигателя, нужно хорошо подумать и проанализировать симптомы неисправности. Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит простой логики.

READ  Каким бензином заправлять газонокосилку Husqvarna

Ремонт бензопилы

Все неисправности бензопил можно разделить на две основные группы: неполадки двигателя со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Какая компрессия должна быть в бензопиле Husqvarna – Защита имущества

Почему не заводится бензопила? Нередкие неисправности и методы их устранения Бензопилы – легкие по конструкции и надежные в работе устройства. При

  • Ремонт бензопилы своими руками
  • Неисправности двигателя
  • Система смазки цепи
  • Тормоз цепи
  • Замена быстроизнашивающихся деталей
  • Необходимые навыки и инструменты для ремонта
  • Зачем нужна обкатка
  • Что необходимо для замены звездочки на бензопиле?
  • Неисправность карбюратора
  • Двигатель
  • Как проверить сальники коленвала
  • Как проверить компрессию на бензопиле
  • Как правильно поставить поршень на бензопилу
  • Ремонтировать самому или отдать в сервисный центр
  • Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения
  • Алгоритм поиска и устранения неисправностей
  • Процедура очистки сапуна
  • Неисправности в цилиндро-поршневой группе
  • Устранение проблем с глушителем
  • Неисправность тормоза цепи
  • Каким топливом нужно заправлять бензопилу?
  • Маховик не работает

Процедура очистки сапуна

Простой метод очищения – использовать швейную иголку. Перед тем, как очистить клапан, убедитесь в том, что он засорен. Сделать это не сложно.

  • Снимаем карбюратор (его нужно отсоединить от топливного шланга), оцените количество следов топлива.
  • Если топливо вытекает, а сапун остается чистым, то с ним все в порядке и вам нужно продолжить диагностику. Если из бензопровода вытекает слабая струя топлива, можете не сомневаться в том, что сапуну нужна тщательная очистка.

Важно! Если после очистки бензопила демонстрирует рост оборотов при работе на холостом ходу, не торопитесь паниковать и разбирать инструмент или относить в мастерскую. После очищения такое поведение двигателя и карбюратора (их взаимодействие приводит к росту оборотов на холостом ходу) считается нормой. Если эта особенность вызывает тревогу, можете немного отрегулировать винт холостого хода, расположенный на карбюраторе и имеет маркировку Т.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  • Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
  • Рвется тросик стартера.
  • Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.

Husqvarna.Плохо работает.Сальники коленвала и повышенный холостой

САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА. КАК ОНИ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРЕ.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Ремонт бензопилы Husqvarna 142. Замена подшипников и сальников коленвала by rogojin back. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

замена сальников на бензопиле хускварна 137-142

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

замена сальников на бензопиле Husqvarna 137-142

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Замена коленвала (полный разбор) 2580. 5560: замена сальников бензопилы состоит из. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

READ  Цепь для бензопилы Partner 350 сколько звеньев

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Замена подшипников и сальников коленвала китайской бензопилы замена сальников. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Ремонт бензопилы Echo замена сальников коленвала и колец в бензопилах Husqvarna 137. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Комментарии 76

Желаю поменять подшипники как их снять и надеть новые?

У меня на 137 совершенно нет холостых газ отпускаешь сходу глохнет.

Допускаетс ли осевое хождение колен вала и сколько

Блин, какая ж параша эти новомодные пилы от Хускварны. И какие красивые, обыкновенные и надежные были пилы 3-ей серии.

Хорошего времени суток.Уменя квам вопрос либо быстрее просьба Немогу определитса меж 2-ух бензопил 1)In POWER МЗ 5818 2) REZER БП 5818 Повашему какая из их качественее Это лично себе.

Резер это бренд из перми. Они же Carver. Промо. Фест. Eco продают. Смело берите. Там есть на 45см3. 52см3 и даже на 62см3

Husqvarna 240,при работе какой то гул,что это? Сзесь на видео его то же услышал(тот же звук)

Или сцепление болтается (и это норма), или что-то вывернулось (может быть, под маховиком)

Спасибо для вас за видео и помощь всем нам в этом нуждающимся! ))

У меня Husqvarna 234 старушка. Падают обороты холостого при обычное. Пришлось выставить малость завышенные обороты, которые чере минутку, полторы падают и пила соответственно глохнет Выставить обычные обороты, чтоб цепь останавливалась вполне нет способности. Пила глохнет секунд через 5-10.

Буду благодарен, если найдется минута дать подсказку куда смотреть- сальники, карбюратор (почистил, помыл, установил ремкомплект), бензопровод?

Полную разборку на данный момент делать не вовремя. Зима близко, а дров не много ))

У меня 236 Husqvarna. Карбюратор вообщем фактически не поддается регулировкам, холостой ход не работает. Подскажите. В чем причина. Менял даже карбюраторы. Очень богатит.

Меня учили консервировать двухтактый движок так. слить весь бензин из бака и выжечь все остатки в системе. потом залить незапятнанного бензина в бак (без масла) и дать поработать минут 5 на холостих, потом тоже слить и остатки выжечь.

А что если в моделях с праймером, залить в бак незапятнанный бензин и качать его пока не вытекла назад в бак, тем вполне прочистив карб от остатков масла?

Все верно потому смесь выжигают но все равно что то да остается в каналах еще при выжигании мы загоняем воздух а там активный кислород делает свое дело потому самый действенный метод это хотя бы раз в неделю разговаривать с бензотехникой

Еще молвят. что при продолжительном обычное с масло-бензиновой консистенцией приходят в негодность прокладки в карбюраторе и забиваются каналы (продуктами окисления масла в бензине). Сможете откомментировать ?

Все верно но 5 минут без масла я бы не рисковал лучше с маслом но главное ни одна из советов не дает 100 процентной гарантии из практики увидено что неважно какая бензотехника не любит долгие простои а та которая более либо мене нередко экплуатируется работает подольше и без заморочек другими словами технику нужно держать в тонусе а если консервируете то хотя бы один раз в неделю пообщайтесь с ней заведите прогазуйте 5 минут и заглушите

Пила заводится как обычно, работает, всё вроде в норме. Но. Пилит паршиво, как будто закусывает. Задумывался, цепь тупая. Заточил, а толку. Нет. По итогу, пила (Solo) даже при неглубоких пропилах, останавливается цепь. При всем этом движок не глохнет. Грешу на: или сцепление, или поршневые кольца, или, но маловероятно, тормоз. Что еще может быть?

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Замена подшипников и сальников коленвала бензопилы pаrtner (Partner замена сальников. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Husqvarna.Плохо работает.Сальники коленвала и повышенный холостой

САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА. КАК ОНИ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРЕ.