Как разобрать циркулярную пилу Makita

Содержание

Заклинило вал во время работы

Данная проблема может случиться, когда по какой-нибудь причине во время работы инструмента нажимается стопор. Он предназначен для фиксации вала при замене оснастки и должен употребляться после полной остановки мотора. В неприятном случае шток стопора ломается, и его осколки попадают в движок, вызывая заклинивание. Нередки случаи, когда это приводит к деформации вала якоря. Также следствием нажатия на стопор может быть раскол корпуса редуктора, осколки которого могут разрушить шестерни и спровоцировать их заклинивание. Для решения задачи будет нужно замена якоря, стопора, ведущей (большой) шестерни редуктора и его корпуса.

В неких случаях редуктор может заклинить при полном разрушении подшипника.

Основные неисправности и их признаки

К обычным неисправностям ручных циркулярок можно отнести последующие ситуации.

  • Пила не врубается. Могут быть неисправны сетевой кабель, электронная вилка, кнопка запуска либо электронные щетки.
  • Движок инструмента очень нагревается. Такие симптомы могут быть следствием межвиткового замыкания (обрыва) в катушках якоря либо статора, также очень насыщенного режима работы агрегата.
  • Перегревается редуктор аппарата. Перегрев данного узла может происходить из-за выхода из строя подшипника либо отсутствия смазки на шестернях.
  • Щетки искрят. Как правило это происходит из-за их лишнего износа.
  • Вокруг коллектора мотора видно пылающее кольцо. Если при работе агрегата наблюдается радиальная искра вокруг коллектора мотора, то ее возникновение может вызвать неисправность обмотки якоря или засорение места меж ламелями коллектора графитовой пылью.
  • Агрегат не развивает требуемую мощность. Падение мощности может быть из-за падения напряжения в сети, неисправности обмоток мотора, износа электронных щеток, неисправности пусковой кнопки.
  • Во время работы агрегата слышен скрежет и другие посторонние звуки. Данные симптомы могут вызваться поломкой зубьев шестерни или неисправностью подшипников.
  • Движок гудит, но агрегат не работает. Может быть, вышло заклинивание в редукторе.

Как отремонтировать циркулярку своими руками

Дисковая ручная пила является довольно удобным инвентарем, при помощи которого можно стремительно распилить деревянную заготовку хоть какой длины и ширины вдоль либо поперек, раскроить хоть какой листовой материал на древесной базе. Не считая всего, после смены оснастки дисковой пилой можно резать пластик, железный профлист и профнастил. Невзирая на простоту конструкции и высшую надежность данного агрегата, он подвержен поломкам, как и хоть какой электроинструмент. Но почти всегда ремонт циркулярной пилы можно провести без помощи других в домашних условиях.

разобрать, циркулярный, пила, makita

Сильно греется корпус редуктора

Быстрый нагрев редуктора происходит в случае, если пришел в негодность подшипник вала, на котором закреплена шестерня и крепится оснастка. В таком случае кроме нагрева вы можете заменить появление посторонних шумов в данном узле аппарата. Необходимо разобрать редуктор и поменять подшипник. Также редуктор будет греться, если в нем недостаточно смазки или она полностью отсутствует.

Разборка инструмента

Практически все неисправности электрических дисковых пил невозможно устранить, не разобрав аппарат частично или полностью. Полная разборка ручной электрической пилы на примере агрегата Interskol выполняется в следующем порядке.

  • Выкрутите регулировочные винты угла и глубины, закрепленные на подошве аппарата.
  • Нажмите кнопку стопора вала редуктора и с помощью шестигранного ключа открутите болт, удерживающий пильный диск.
  • Отодвинув нижний защитный кожух в сторону, снимите циркулярный диск.
  • Чтобы снять опорную подошву, сначала открутите крепеж на ее нижней стороне.
  • Далее, необходимо с помощью двух отверток извлечь кольцо Зигера, стопорящее шток, на котором поворачивается подошва, для изменения угла.

Вставьте отвертку в щель между корпусом щитка и подошвой, после чего отодвиньте ее и снимите.

  • На следующем этапе выкрутите все крепежные винты, расположенные на верхнем кожухе агрегата.
  • Также открутите винты, удерживающие подвижный кожух пилы.
  • Отсоедините оба защитных кожуха от электропилы.
  • С помощью рожкового ключа открутите болт, удерживающий расклинивающий нож, и снимите его.
  • Выкрутите шток, удерживающий подвижный механизм кожуха, и отсоедините все его элементы.
  • Далее, следует отсоединить редуктор агрегата, выкрутив 2 винта.

  • Когда механическая часть аппарата разобрана, можно приступить к разборке электрической части устройства. Открутите крепеж, удерживающий крышку двигателя, и снимите ее.
  • Сняв крышку, вы увидите две электрические щетки. Если их требуется полностью отсоединить от двигателя, то рекомендуется с помощью маркера наметить одну из них, а также то место, откуда она была снята.
  • Далее, следует выкрутить винты, с помощью которых корпус двигателя крепится к корпусу редуктора.
  • Выкрутив крепеж, разъедините оба узла.
  • В отсоединенной части корпуса двигателя вы увидите катушку статора.
  • Далее, следует выкрутить весь крепеж из рукоятки агрегата. Но перед ее разъединением нужно снять резиновую накладку, поддев ее отверткой.
  • Сняв одну половинку рукоятки, вы увидите модуль плавного пуска двигателя и пусковую кнопку.

    На этом полная разборка дисковой пилы заканчивается.

    Ремонт дисковой пилы своими руками

    Приступая к ремонту агрегата своими руками, не обязательно его разбирать полностью для выяснения причин поломки. Некоторым неисправностям свойственны специфические симптомы, по которым можно определить проблему и уже целенаправленно разбирать ту или иную часть аппарата.

    Горят щетки

    Сильное искрение из-под щеток вызывается чрезмерным их износом, когда пружина уже не может прижимать электроды к коллектору с требуемой силой. Чтобы заменить щетки, нужно отсоединить крышку двигателя или извлечь их через специальные отверстия в корпусе двигателя (зависит от модели электропилы).

    READ  Как смазать перфоратор Makita 2450

    Пила не включается

    Если при нажатии на кнопку запуска двигатель агрегата “молчит”, то первое, на чем следует акцентировать внимание – это сетевой кабель, при условии, что в розетке есть электричество (для проверки подключите прибор в другую розетку).

    Для проверки электрического кабеля нужно разъединить рукоятку. Это поможет добраться до контактов, к которым припаяны провода сетевого шнура. Далее, с помощью тестера прозвоните каждый провод, прижав один щуп к припаянному контакту, а второй – к штырю вилки.

    Если сетевой кабель цел, то в поисках неисправности проделайте следующее.

    • Прозвоните тестером всю цепь, начиная от входа кабеля в агрегат до пусковой кнопки. Также следует проверить контакты кнопки на ее входе и выходе при нажатой клавише. В нормальном состоянии разорванная цепь должна замыкаться. Прозвоните все провода после кнопки, идущие к щеткам двигателя.
    • Если с проводниками все в порядке, проверьте, насколько износились электроды щеток. После износа электрода на 2/3 от первоначального размера его следует заменить. Щетки, независимо от того, насколько износилась каждая из них, меняются парами.
    • Если щетки находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, вышел из строя двигатель. В его обмотках могли произойти обрыв либо межвитковое замыкание. В таком случае ремонт двигателя лучше доверить специалистам, которые произведут перемотку катушек статора или якоря.

    Агрегат останавливается во время работы

    Если агрегат останавливается при работе, то, возможно, произошел полный износ одной или обеих щеток. Проверяется это довольно просто: извлеките щетки из держателей и проверьте их длину.

    Иногда попадаются щетки с коротким проводником, находящимся внутри прижимной пружины. С виду такая щетка будет иметь достаточную длину электрода, но если присмотреться к пружине, то она не будет разжата полностью из-за короткого проводника.

    Также агрегат может останавливаться в процессе работы, если имеются неисправности в редукторе. В этом случае вы услышите гудение двигателя, который будет не в силах вращаться. Нередко остановку агрегата вызывает заклинивание концевой звездочки, расположенной на конце шины, по причине ее засорения. Главная задача звездочки – это перемещение цепи вокруг вершины шины. Как и в случае с поломкой редуктора, вы услышите гудение двигателя. Проверить заклинивание звездочки можно, если при выключенном агрегате и отжатом тормозе попробовать вручную протянуть цепь: если она не двигается, значит, произошло заклинивание именно в шине.

    Некоторые модели шин имеют разборную конструкцию, позволяющую заменить концевую звездочку на шине электропилы при ее износе или заменить подшипники. Если на вашем агрегате установлена неразборная шина, то попробуйте прочистить все пространство возле звездочки с помощью тонкой проволоки и какой-либо проникающей жидкости, например, керосина или WD-40. После прочистки и смазки данной детали попробуйте провернуть ее. Если звездочка проворачивается с трудом или не проворачивается вообще, значит, поврежден подшипник. В таком случае шина подлежит замене.

    Дисковая пила Makita 5704R ремонт.

    Разборка электропилы для устранения поломок

    Чтобы приступить к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропилу. Полная разборка агрегата на примере электропилы Makita происходит следующим образом.

    • Откиньте флажок винта, которым фиксируется шина, и немного ослабьте крепление. Далее, регулятором натяжения цепи ослабьте пильную цепь.
    • Полностью открутите винт крепления шины и снимите крышку.
    • Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от агрегата (вместе с цепью).
    • Теперь нужно выкрутить 2 винта, которыми крепится двигатель со стороны звездочки.
    • Также следует выкрутить пару винтов с другой стороны агрегата. Для удобства можно снять крышку масляного бачка.
    • Когда весь крепеж будет извлечен, можно отсоединить редуктор от двигателя.
    • На следующем этапе требуется снять ведущую звездочку. Поскольку она крепится с помощью стопорной шайбы, то ее следует снять, используя плоскую отвертку.
  • Сняв стопорное кольцо, уберите шайбу, находящуюся под ним, и снимите звездочку с вала редуктора. После чего окрутите 6 винтов, которыми крепятся зубчатые упоры и рукоятка аппарата.
  • Окрутив крепеж, отсоедините упоры и рукоятку от редуктора.
  • Далее, следует перевернуть редуктор и снять крышку.
  • Сняв трубочку с насоса, извлеките бачок для масла.
  • Нажмите рычаг тормоза по направлению торможения, пока не услышите щелчок, и снимите его.
  • Переверните редуктор и отсоедините алюминиевый корпус вместе с валом.
  • Под пластиковой крышкой, а также на шестернях можно увидеть скопление пыли, опилок и смазки.

    Все детали редуктора необходимо очистить от загрязнений.

    Далее, следует вынуть плунжер масляного насоса.

  • Извлеките масляный насос из пластиковой крышки редуктора.
  • Вращая обе части насоса в разные стороны, постарайтесь аккуратно вытянуть их одну из другой. После разъединения насоса из него выпадут шарик и пружина.
  • Далее, нужно разобрать механизм тормоза. Оденьте рычаг и поверните его до щелчка. Натяжение пружины при таком положении рычага будет минимальным.
  • Подденьте пружину отверткой и извлеките ее из алюминиевого корпуса.
  • Вместе с пружиной извлеките тяги.
  • Чтобы снять тормозную ленту, следует выкрутить удерживающий ее винт.
  • Перед сборкой на ведущую шестерню требуется нанести смазку. Это можно сделать так, как показано на следующем фото. При работе агрегата смазка разнесется по зубьям шестерен за счет центробежной силы.
  • На следующем этапе требуется разобрать корпус двигателя. Снимите шестерню, установленную на валу двигателя.
  • Извлеките электрощётки и выкрутите 6 винтов с одной стороны корпуса и 1 винт – с другой.
  • Снимите крышку.
  • Извлеките ротор двигателя, приложив небольшое усилие.
  • Makita HS 7601 искрит / Циркулярная пила греется / Пила задымила / Ремонт Макиты

    На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.

    Нет смазки на цепи и шине

    Недостаток смазки на шине или ее полное отсутствие может вызываться засорением отверстия или трубки, через которые подается масло на шину. Часто цепь не смазывается, если нарушена подача смазки из бачка. Это может произойти при засорении фильтра, установленного на конце шланга. Последний всегда находится внутри емкости. Чтобы устранить неисправность, необходимо вытащить шланг из масляного бачка и промыть фильтр бензином.

    Поломка масляного насоса также может стать причиной того, что масло не поступает на цепь электропилы. После прочистки фильтра, шланга и отверстия для подачи смазки включите электропилу и понаблюдайте, поступает ли смазка на шину, при условии, что в бачке достаточно масла. Если смазка не поступает, необходимо снять и разобрать масляный насос, проверить исправность пружины или других его деталей (зависит от модели агрегата) и при необходимости заменить его на новый.

    READ  Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Carver 52

    Алгоритм диагностики и ремонта

    Приступая к ремонту цепной электропилы, необходимо провести последовательную диагностику всех узлов агрегата для выяснения причины поломки. Ремонт агрегата проводится, исходя из признаков неисправностей, которые были перечислены выше. Ниже приведена схема электропилы, на которой подробно изображено внутреннее устройство агрегата.

    Ремонт основных неисправностей цепной электропилы

    Цепная электропила является незаменимым инструментом для владельцев частных домов и дач. Ею можно обрезать ветки в саду, спиливать деревья, резать доски и другие материалы на древесной основе. Но какой бы дорогостоящий и надежный не был данный агрегат, придет момент, когда в нем появятся мелкие или крупные неисправности. Конечно же, серьезные поломки должны устраняться только в сервисном центре. Но мелкий ремонт цепной электропилы чаще всего можно выполнить собственноручно.

    Электропила не включается

    Если при нажатии кнопки пуска, агрегат не включается, то диагностика проводится в следующем порядке.

    • Проверьте напряжение в розетке. Его может не быть по причине общего отключения или неисправности розетки. Попробуйте включить агрегат в другое место.
    • Если напряжение в розетке есть, тогда стоит проверить сетевой кабель. Снимите крышку корпуса двигателя и прозвоните каждый провод тестером, прикасаясь одним щупом к контакту внутри агрегата, а другим к одному из стержней электрической вилки.
    • Если с проводом все в порядке, тогда продолжайте проверять дальше. Прозвоните тестером провода, идущие к пусковой кнопке, на предмет обрыва.
    • Далее, следует прозвонить контакты кнопки на входе и на ее выходе при нажатой клавише.
    • После этого проверьте проводники, идущие к двигателю агрегата. Если на их пути стоит модуль плавного пуска, то проверьте цепь на входе и выходе из него.

    Если предыдущие действия не позволили выявить причину отказа двигателя, то следует извлечь щетки и проверить их. Бывают случаи, что двигатель не запускается по причине полного износа одной или обеих щеток, а также из-за обрыва проводников в них. Если щетки исправны, то вероятнее всего, вышел из строя двигатель, а именно перегорели обмотки статора либо ротора. В данном случае, чтобы прозвонить катушки, необходимо иметь некоторые навыки и знания в этой области. Лучше отнести двигатель электропилы специалисту, который найдет неисправность и произведет перемотку катушек.

    Горят щетки и коллектор

    Появление сильного искрения под щетками может вызываться плохим контактом между ламелями якоря и электродами по причине износа последних. Чтобы проверить это, необходимо извлечь детали из щеткодержателей.

    Считается, что нормальный износ щеток должен быть не более, чем на 2/3 от их первоначальной длины.

    Дисковая пила Makita забронировала ротор Makita HS6601 Замена ротора

    Если щетки изношены, необходимо их заменить. Также щетки могут искрить по причине забивания зазора между ламелями якоря графитовой пылью. Поскольку графит является проводником, то он вызывает замыкание и появление искр.

    Для устранения загрязнений необходимо хорошо очистить ламели с помощью спирта, ваты и зубной щетки. Также рекомендуется отполировать их самой мелкой наждачной бумагой (нулевкой).

    Двигатель не развивает полную мощность

    Прежде всего, необходимо проверить напряжение в сети. Оно может иногда понижаться и приводить к падению мощности агрегата. Также падение мощности вызывается заклиниванием редуктора или износом щеток. Как устранить данные проблемы, рассматривалось выше.

    Вызывает похожие симптомы и неисправная кнопка пуска. Если при проверке данной детали тестером обнаружится неисправность, то ее отремонтировать не получится. Кнопку необходимо заменить на новую. Но если проверка вышеперечисленных причин не дала результатов, то тогда остается подозревать, что перегорели обмотки якоря или в них произошло межвитковое замыкание.

    разобрать, циркулярный, пила, makita

    Ремонт зарядного устройства шуруповерта «Makita»

    При ремонте зарядного устройства необходимо раскрутить винты, скрепляющие крышки корпуса. Внутри находится печатная плата с контактами. Сначала необходимо проверить трансформатор тестером. Для этого надо замерить напряжение на выходе. Потом следует прозвонить кабель, чтобы исключить его перелом. Затем проверяются первичная и вторичная обмотки трансформатора и предохранитель. Собирать его нужно в обратной последовательности.

    Ремонт аккумулятора шуруповерта «Makita»

    При ремонте аккумулятора крестовой отверткой раскручиваем винты крепления корпуса. Внутри корпуса находится несколько банок. С помощью визуального осмотра необходимо осмотреть их и выявить нарушения геометрии, такие как вздутие, например. Тестируем банки с помощью мультиметра на наличие остаточного заряда. При его отсутствии банка заменяется на новую.

    Ремонт патрона и других частей шуруповерта «Makita»

    В этой статье мы рассмотрим шуруповерт от известного бренда «Makita», опишем его технические характеристики и общее устройство, расскажем об основных проблемах и неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации инструмента, а также о том, как своими руками диагностировать поломку и отремонтировать тот или иной элемент шуруповерта.

    Схема 1

    На схеме представлены:

    • Рычаг переключения
    • Узел корпуса
    • Фирменная табличка
    • Винт
    • Пружина
    • Рычаг переключения реверса
    • Кнопка пуска
    • Контактная клемма
    • Винт
    • Быстрозажимной патрон
    • Редуктор в сборе
    • Электродвигатель
    • Винт
    • Узел корпуса
    • Зарядный узел
    • Аккумулятор

    Современный шуруповерт является высокотехнологичным устройством. Важные элементы конструкции:

    • Съемный аккумулятор
    • Обрезиненная рукоятка ручки
    • Мощный электродвигатель
    • Металлический планетарный редуктор
    • Кнопка плавного пуска
    • Кнопка переключения реверса
    • Регулятор крутящего момента

    Это основные составляющие конструкции шуруповерта, которые входят в базовую комплектацию любой модели шуруповерта.

    Ремонт шуруповерта «Makita»

    Схема, устройство шуруповерта «Makita»

    Рассмотрим устройство шуруповерта на конкретной модели 6271D. Схему этой модели представляем на рисунке ниже.

    Ремонт редуктора шуруповерта «Makita» (схема)

    Для съема редуктора вам необходимо разобрать корпус, открутив крестовой отверткой винты. Вынимаем кнопку пуска, кнопку переключения реверса, отсоединяем болты крепления двигателя к редуктору. Затем нужно вынуть содержимое редуктора (различные шестерни), шайбу переключателя скоростей. При осмотре пустого редуктора отдельное внимание стоит уделить зубьям, расположенным по окружности корпуса редуктора. В случае их истертости, редуктор не сможет выполнять свою функцию: некорректно будет работать переключатель скоростей. Для восстановления зубьев необходимо использовать болты небольшого размера, вставив их на место оригинальных пластиковых. Собирать редуктор надо в обратной последовательности. Схема редуктора представлена на рисунке ниже. На нем представлена общая схема редуктора.

    Щетки на шуруповерт «Makita»

    Щетки, используемые для шуруповерта, имеют графитовую основу. Их стоимость на сегодняшний день варьируется в пределах 2–5 у. е. Находятся они в корпусе электродвигателя и представляют собой два графитовых кубика, закрепленных на металлических пластинах. При интенсивной работе они изнашиваются и истираются.

    READ  Торцовка из циркулярной пилы своими руками

    При ремонте своими руками их можно выточить напильником из щеток от другого инструмента, например, автомобильного стартера. После выточки их следует вставить в щеткодержатель и поставить на место, собрав двигатель.

    Ремонт пил Makita

    Пила Makita – высококачественное устройство, рассчитанное на длительную работу в интенсивном режиме, однако и оно подвержено разного рода поломкам. Специалисты нашей мастерской проводят любой, даже самый сложный, ремонт пил Makita всех типов.

    Основные неисправности пил

    При ремонте аккумуляторного инструмента первым делом стоит провести проверку батареи. Если нет напряжения на клеммах, можно говорить о поломке зарядного блока. Не включается электрическая пила? Посмотрите, исправен ли кабель.

    Осуществляя ремонт циркулярной пилы (дисковой), следует учесть, что к числу наиболее распространенных поломок этого инструмента можно отнести неисправности ротора, статора и якоря. Так, при сильной изношенности щеток они могут заклинивать, в результате чего на ламелях якоря образуются задиры. Если торопливо начинать работу до того, как электродвигатель инструмента наберет максимальные обороты, то вал якоря может очень быстро износиться либо деформироваться. При налипании на горячий электродвигатель древесной пыли может подгореть и оборваться обмотка. Такое бывает, например, если, не дожидаясь, пока двигатель остановится, бросить еще не остывший инструмент на опилки.

    Проводя ремонт цепной пилы, необходимо учитывать особенности этого инструмента, которые сказываются на характере поломок. Если цепь пилы недостаточно заточена, то оператор вынужден сильно надавливать на инструмент, в результате чего пильную цепь заклинивает. Это приводит к тому, что ведущая звездочка начинает прокручиваться, несмотря на то, что ее зубья целые. При слабо натянутой пильной цепи возрастает вероятность того, что зубья ведущей шестерни разрушатся. Отметим, что при поломках механического характера ремонт чаще всего сводится к замене вышедших из строя деталей.

    К числу основных требований, предъявляемых к торцовочным пилам, относится точность обработки, на которую влияет ряд факторов. Не так часто, но встречается такая проблема, как отсутствие ровной плоскости в боковом уклоне. Выровнять ее можно путем проведения так называемой притирки. Иногда неточные пропилы становятся следствием попадания мусора под посадочную шайбу. Такая проблема решается простой чисткой. Если же причина состоит в том, что фланец не перпендикулярен оси, то необходима замена фланца либо шлифовка его посадочной плоскости. Отметим также, что слишком жесткая возвратная пружина, вынуждающая оператора прилагать значительные усилия при резке, нередко приводит к деформации элементов несущей штанги, что также оказывает влияние на точность пиления. Ремонт торцовочной пилы проводить довольно сложно, поэтому при наличии каких-либо проблем с инструментом лучше обратиться к специалистам.

    Ремонт ленточной пилы в силу особенностей этого инструмента имеет свои нюансы. Так, к числу наиболее распространенных неисправностей можно отнести появление трещин и сколов на зубьях. Причин этой поломки может быть много, например, неправильно подобранные скорость пиления и шаг зуба, несоответствие толщины полотна диаметру шкивов, очень сильное натяжение, изношенность подшипников. Достаточно серьезной поломкой является разрыв пильной ленты. Причинами этого могут быть несоответствие калибра ленты диаметру колес или очень тесные боковые поверхности направляющих.

    Проводя ремонт сабельной пилы, нужно обратить внимание на то, что основными «болезнями» этого инструмента являются уход полотна в сторону при распиле толстых заготовок, а также неправильная его фиксация.

    Осуществляя ремонт пил по металлу, следует отметить, что их самым уязвимым местом является электрическая часть: перегорает пусковая кнопка, обмотки двигателя, выходит из строя электроника, редуктор. Нередко из-за значительных нагрузок происходит обрыв ремня привода, повреждаются элементы защиты и корпус.

    Стоимость ремонта пил

    В случае необходимости мы проведем постгарантийный и гарантийный ремонт пилы Makita. Вам интересна его стоимость? Зависит она от сложности ремонта, определяемой такими факторами, как характер поломки, цена запчастей и мощность инструмента. При замене мы используем исключительно запасные части Makita. В нашей мастерской проведут ремонт аккумуляторного либо сетевого инструмента, включая ремонт отбойного молотка Makita.

    Как поменять диск на циркулярной пиле?

    Новое полотно нужно устанавливать в следующей последовательности:

    • Очистить шкив и защиту от скопившейся грязи, опилок.
    • Проверить правильность направления пилящих зубцов в соответствии со стрелкой, находящейся на защите.
    • Надеть полотно на шкив и опустить нижний защитный щиток.
    • Установить прижимную шайбу и закрутить болт. Еще раз затянуть его при утопленном блокирующем шпинделе.

    Как снять диск с циркулярной пилы?

    Чтобы правильно снять полотно, требуется придерживаться следующей последовательности:

    • Для собственной безопасности нужно обязательно отсоединить электрический шнур от сети или снять аккумулятор
    • Для более удобной замены требуется установить инструмент на ровную жесткую поверхность
    • Чтобы начать откручивать болт, необходимо нажать на фиксирующий шпиндель, блокирующий вращение диска при откручивании
    • Открутить болт с помощью специального ключа, который входит в комплект
    • Вытащить болт и снять прижимную шайбу, удерживающую пилящее полотно
    • Переместить нижний направляющий рычаг, чтобы поднять защиту
    • Снять пилящий круг

    Снимаем и меняем диск на циркулярной пиле

    В связи с конкуренцией на рынке постоянно увеличивается выбор электрического инструмента, а цены становятся доступнее. Сейчас их с удовольствием дарят женщины мужчинам на 23 февраля или родственники и друзья на день рождения. Практически каждый второй хозяйственный мужчина имеет собственную дисковую циркулярную пилу.

    Со временем круги выходят из строя (тупятся или ломаются), их необходимо заменять в зависимости от материала, с которым нужно работать. Например, полотном для резки металла нельзя пилить древесину. Поэтому умение правильно и быстро снять диск, поставить новый необходимо каждому.

    разобрать, циркулярный, пила, makita

    Прижимная шайба для циркулярной пилы?

    Фланец или прижимная шайба надежно фиксирует диск. На различных моделях пил применяется как отдельный от болта фланец, так и спаянный с ним.

    Главная функция прижимной шайбы – равномерно прижимать пилящее полотно к шкиву. Правильно установленная прижимная шайба должна симметрично сидеть на круге.

    Основным и главным правилом при замене диска на циркулярной пиле является полное отсоединение инструмента от электропитания. Чтобы случайно не нанести травму зубцами пилы, лучше пользоваться перчатками.