Как разобрать редуктор мотоблока штенли 900

Преимущества модели

Модель Shtenli девятьсот обладает такими особенностями, прибыльно отличающими ее от мотоблоков аналогичного класса:

  • просто запускается благодаря клапану декомпрессии;
  • имеет комфортно расположенный газоотвод для большей безопасности и комфорта оператора мотоблока;
  • система угнетения вибрации позволяет свести к минимум утомляемость оператора во время работы;
  • колесные шины «Шеврон» покрыты протектором, совершенно подходящим для сельскохозяйственных работ;
  • Штенли устойчив, обладает неплохой функциональностью, проезжает даже по бездорожью либо глинистой сырой почве, не увязая в грунте;
  • ручное управление (сухое сцепление);
  • система «простой запуск» — патентованная разработка производителя;э
  • наличие инвертора, как следует, возможность стремительно поменять направление езды;
  • сцепка, при помощи которой можно присоединить к мотоблоку любые подвесные орудия, в том числе и от томных мотоблоков типа «Нева» либо «Белорус»;
  • руль, регулируемый по высоте и поворачивающийся на 100 восемьдесят градусов;
  • большой объем топливного бака;
  • наличие амортизаторов на ручке;
  • впечатляющий вес (90 кг).

Наличие данных технических черт позволяет использовать мотоблок круглый год, даже зимой.

К устройству просто подсоединяется снегоуборщик либо лопата-очиститель для уборки снега, также различное оборудование для сезонных работ: мотопомпа для набора воды и полива грядок, косилка, измельчитель, кормовая молотилка, сажалка для чеснока, дифференциал, телега, прицеп, копатель картофеля, транспортный картофелекопатель, грунтозацепы, плуг и утяжелители.

Как разобрать редуктор мотоблока

Редуктор является неподменным компонентом хоть какой техники, где употребляется движок, так как без него невозможна передача вращательного движения. Конструктивно этот элемент в мотоблоках «Нева-МБ-2» идентичен с деталями, применяемыми в составе другой техники, но чтоб выяснить о нем больше, нужно более тщательно изучить вопрос.

Особенности

В конструкции мотоблока установлен шестеренчато-цепной агрегат, главной задачей которого является передача вращательного движения, а означает, и изменение частоты вращения фрез. Конкретно благодаря редуктору от ведомого шкива механическое действие передается колесам техники, средством чего изменяются скорость и направление.

Снутри корпуса находится масло, которое нужно для обеспечения работоспособности редуктора. Элемент заключен в крепкий герметичный корпус. Его кинематическая схема состоит из цепи и 2-ух звезд, расположенных в обратных направлениях. Нижнюю именуют ведомой, так как она стоит на валу и приводит в движение всю систему мотоблока.

Состав

В состав редуктора мотоблока входят следующие важные части:

  • винты;
  • подшипники;
  • оси;
  • звездочки;
  • корпус;
  • втулки;
  • рычаги переключения;
  • зубчатые колеса;
  • вал;
  • муфта;
  • полуоси;
  • плата;
  • пружина.

Это далеко не все элементы, которые задействованы в конструкции редуктора, но они являются основными. Поломка одного из них приводит к потере производительности и последующему ремонту.

По сравнению с червячным редуктором, шестеренчато-цепной обладает большей надежностью. Он удобен и прост в эксплуатации, может поддерживать функцию реверса. Как правило, это разборная конструкция, где все элементы соединены между собой болтами, благодаря которым можно осматривать состояние цепей и шестеренок при необходимости. Подобные редукторы устанавливают на большие мотоблоки, которым необходим прочный и надежный агрегат для передачи усилия на колеса и фрезы.

Наиболее простой и частой причиной поломки является разрыв или растяжение цепи, но устранить проблему может любой пользователь без обращения в сервисный центр.

Нюансы применения

Чтобы пользователю приходилось как можно реже сталкиваться с поломкой мотоблока, требуется следить за работой не только двигателя, но и редуктора. Специалисты дают свои советы относительно того, какие основные требования необходимо соблюдать во время эксплуатации.

  • Важно использовать только качественное масло, а вместе с тем регулярно проверять его наличие внутри элемента. По ГОСТу для этого редуктора идеально подходит ТАД-17И или аналог, который также легко можно найти в магазинах – ТАП-15В.
  • Проводить полную замену масла следует через установленные производителем мото-часы. В инструкции для пользователей указано, что замена должна производиться через тридцать часов после первого запуска мотоблока, а впоследствии – через сто пятьдесят часов.
  • Если мотоблок ставится на консервацию, то все рабочие жидкости из него удаляются, а необходимые подвижные элементы смазываются.
  • Периодически от пользователя требуется проверять степень натяжения цепи редуктора. Если она провисает, то ее заменяют новой, поскольку ремонту данный элемент не подлежит.
  • Замена сальника может производиться самостоятельно, благодаря полностью разборной конструкции описываемого агрегата.

Возможные поломки

Стоит сказать, что редуктор от мотоблока «Нева-МБ-2» ремонтируется быстро и просто. Это возможно благодаря тому, что на рынке всегда можно найти запчасти для него. Возникает такая необходимость при появлении следующих признаков:

Во всех указанных случаях требуется разобрать и осмотреть редуктор. При подтекании масла проблема может быть устранена простой заменой манжеты, которая со временем может терять свои первоначальные качества. Заклинивание всегда связано с поломкой цепи, поэтому данную проблему можно устранить только полной заменой. Если этот элемент цел, но отсутствует кинематическая связь, стоит обратить внимание на присутствующие в конструкции звездочки. Одна из них могла обломаться.

При отсутствии переключения передачи осматривается сухарь, который может быть разрушен. Иногда бывает срезана резьбовая часть ручки. Если пользователь стал замечать, что протечка масла наблюдается на вале переключения, то это не всегда является показателем поломки. Иногда просто в редукторе превышен допустимый уровень масла. Избыток необходимо просто слить.

Стоит помнить, что неправильный запуск и регулировка также могут приводить к появлению неисправностей во время работы редуктора, поэтому производитель советует тщательно изучить инструкцию перед тем, как начинать использовать технику.

Более сложные поломки должны устраняться только специалистами, поскольку неправильная разборка агрегата неопытным пользователем нередко приводит к появлению еще большей проблемы и необходимости дорогостоящего ремонта.

Следующее видео посвящено разборке и ремонту редуктора.

Какие бывают поломки?

В большинстве проблемы в редукторе мотоблока возникают вследствие перегрузок. К таким поломкам относят лопание втулок на металлической цепи, что приводит к так называемой «пробуксовке». Также владельцы мотоблоков очень часто обнаруживают перебитые втулки переключение скоростей. Во избежание таких неприятностей, бывалые владельцы советуют переключать скорости только во время полной остановки техники, ни в коем случае не на ходу. Кроме этого, распространенным явлением принято считать обрыв звезды. То есть заводской сварки недостаточно, чтобы звезда выдерживала перегрузки.

«Выйти» из этой досадной ситуации очень просто, нужно просто вернуть звезду в исходное положение и прихватить ее сваркой гораздо качественней. Боковые нагрузки приводят к износу опорной шайбы, после чего наблюдается слет втулок с цепи. Помимо всего вышесказанного, необходимо периодически проверять уровень масла в редукторе, а также производить его замену.

Преимущества модели

Модель Shtenli девятьсот обладает такими особенностями, выгодно отличающими ее от мотоблоков аналогичного класса:

  • легко запускается благодаря клапану декомпрессии;
  • имеет удобно расположенный газоотвод для большей безопасности и комфорта оператора мотоблока;
  • система подавления вибрации позволяет свести к минимум утомляемость оператора во время работы;
  • колесные шины «Шеврон» покрыты протектором, идеально подходящим для сельскохозяйственных работ;
  • Штенли устойчив, обладает хорошей функциональностью, проезжает даже по бездорожью или глинистой сырой почве, не увязая в грунте;
  • ручное управление (сухое сцепление);
  • система «простой запуск» — запатентованная разработка производителя;э
  • наличие инвертора, следовательно, возможность быстро менять направление езды;
  • сцепка, с помощью которой можно присоединить к мотоблоку любые навесные орудия, в том числе и от тяжелых мотоблоков типа «Нева» или «Белорус»;
  • руль, регулируемый по высоте и поворачивающийся на сто восемьдесят градусов;
  • большой объем топливного бака;
  • наличие амортизаторов на рукоятке;
  • внушительный вес (90 кг).
READ  Как сделать переключатель скоростей на мотоблоке

Наличие данных технических характеристик позволяет использовать мотоблок круглый год, даже зимой.

К устройству легко подсоединяется снегоуборщик или лопата-очиститель для уборки снега, а также различное оборудование для сезонных работ: мотопомпа для набора воды и полива грядок, косилка, измельчитель, кормовая дробилка, сажалка для чеснока, дифференциал, тележка, прицеп, копатель картофеля, транспортный картофелекопатель, грунтозацепы, плуг и утяжелители.

Комплектация мотоблоков штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli одна тысяча девятьсот Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Мотоблок штенли 1900

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли одна тысяча восемьсот заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli одна тысяча восемьсот 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli девятьсот в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, одна тысяча восемьсот и одна тысяча девятьсот стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli одна тысяча восемьсот Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью восемнадцать лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli одна тысяча тридцать Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — четыреста двадцать пять см³;
  • мощность — восемнадцать л.с;
  • частота оборотов — три тысячи семьсот об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — три (2 передних и один задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — сто восемьдесят два кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli одна тысяча сто способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до тридцать пять см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в пятьдесят мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli одна тысяча девятьсот Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Замена нижней шестерни в китайском мотоблоке

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.
READ  Куда можно применить редуктор от болгарки

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с два ножами захватывает полосу шириной до сто сорок см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого Spectra действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до тридцать см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до двадцать пять см. Сборка урожая проводится с шириной захвата тридцать см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют два сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до одна тысяча кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до восемнадцать км/ч.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift два (SGS 2). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по два плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.
READ  Регулировка центробежного регулятора мотоблока Нева

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее десять лет службы изделия.

разобрать, редуктор, мотоблока, штенли

Отзывы владельцев

Отзывы пользователей и видео-обзоры наиболее популярных моделей мотоблоков Shtenli помогут при покупке оценить сельскохозяйственный агрегат. Стоит сразу отметить, что приобрести новый мотоблок этой марки можно только в Беларуси, поэтому нужно быть готовым оплатить доставку до России.

Отзывы о Штенли девятьсот разделяются. Владельцев небольших участков с мягким грунтом модель полностью устраивает. Но если требования к машине более серьезные, при эксплуатации проявляются следующие проблемы: плохое качество сборки многих узлов мотоблока, КПП требует доработки, а основные технические характеристики слегка завышены.

Мнения о бензиновом мотоблоке Shtenli одна тысяча тридцать есть как положительные, так и отрицательные. Из плюсов отмечают приемлемую цену, наличие вала отбора мощности для подключения различных навесных инструментов и большие надувные колеса. Минусов у модели довольно много: заявленная мощность двигателя в 8,5 л.с. сильно завышена, качество сборки оставляет желать лучшего, у пользователей возникают проблемы с коробкой передач, кнопкой тормоза, колесами (часто начинают восьмирить, непрочные подшипники) и фарой.

Мотоблок тяжелого класса Shtenli одна тысяча восемьсот зарекомендовал себя как удачная «рабочая лошадка». Например, минитрактор на базе мотоблока Shtenli 1800, созданный путем присоединения адаптера и прицепной телеги, позволяет перевозить грузы до пятьсот кг. Владельцы данной модели выделяют такие положительные стороны, как: высокая производительность, экономичный расход бензина, мощность и вес агрегата позволяет вспахивать почвы любого типа и (в том числе и целинные земли), приемлемая стоимость. Помимо перечисленных преимуществ, при работе проявляются следующие недостатки: сложное управление и техническое обслуживание машины, кнопка «стоп» часто выходит из строя, а дифференциал хорошо работает только с навесными агрегатами.

Самая мощная модель Shtenli одна тысяча девятьсот Pro-series восемнадцать л.с. с валом отбора мощности получает положительные оценки владельцев, которые отмечают немало плюсов:

  • КПП с пониженной передачей позволяет мотоблоку с легкостью проезжать по сложным участкам пересеченной местности с груженым прицепом;
  • он с легкостью вспахивает большие участки с любыми типами грунта;
  • мощный бензиновый двигатель Honda AMS 190F отличается надежностью и стабильностью.

Из минусов Штенли одна тысяча девятьсот Про фермеры чаще всего отмечают: ненадежность конструкции навесных агрегатов (плуг и окучник), немалый расход топлива, а также некоторую недоработку поворотных ступиц, стартера и выключателя зажигания.

Какой мотоблок лучше: Фермер или Штенли

Сравним два похожих мотоблока китайской сборки – Shtenli 1900В и FERMER FM-909MSL.

Обзор мотоблоков Штенли

В настоящее время для обработки грунта вовсе не обязательно использовать подручный инструмент. Существует большое количество спецтехники, при помощи которой подобная задача стала намного проще. В данном случае речь идет про мотоблоки, устройства, которые часто применяются в коммерческом сельском хозяйстве, а также частном садоводстве. На данный момент существует множество моделей этой спецтехники, однако отдельного внимания заслуживает мотоблок Штенли марки одна тысяча девятьсот с пониженной передачей.

Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?

Найти ответ на этот вопрос достаточно просто. Для этого потребуется действовать в следующем порядке:

  • Поставьте мотоблок на ровную поверхность так, чтобы крылья агрегата были расположены параллельно самой поверхности;
  • Возьмите кусок проволоки, длиной не менее семьдесят см – он сыграет роль масляного щупа;
  • Загните проволоку в форме дуги;
  • Просуньте проволоку внутрь бачка до самого конца, и вытащите наружу.

Если масло находиться на уровне тридцать см длины проволоки, то доливать масло больше не нужно. Если проволока осталась полностью сухой, значит, вам потребуется залить внутрь редуктора не менее два л смазочного средства.

Отзывы владельцев

Отзывы пользователей и видео-обзоры наиболее популярных моделей мотоблоков Shtenli помогут при покупке оценить сельскохозяйственный агрегат. Стоит сразу отметить, что приобрести новый мотоблок этой марки можно только в Беларуси, поэтому нужно быть готовым оплатить доставку до России.

разобрать, редуктор, мотоблока, штенли

Отзывы о Штенли девятьсот разделяются. Владельцев небольших участков с мягким грунтом модель полностью устраивает. Но если требования к машине более серьезные, при эксплуатации проявляются следующие проблемы: плохое качество сборки многих узлов мотоблока, КПП требует доработки, а основные технические характеристики слегка завышены.

Мнения о бензиновом мотоблоке Shtenli одна тысяча тридцать есть как положительные, так и отрицательные. Из плюсов отмечают приемлемую цену, наличие вала отбора мощности для подключения различных навесных инструментов и большие надувные колеса. Минусов у модели довольно много: заявленная мощность двигателя в 8,5 л.с. сильно завышена, качество сборки оставляет желать лучшего, у пользователей возникают проблемы с коробкой передач, кнопкой тормоза, колесами (часто начинают восьмирить, непрочные подшипники) и фарой.

Мотоблок тяжелого класса Shtenli одна тысяча восемьсот зарекомендовал себя как удачная «рабочая лошадка». Например, минитрактор на базе мотоблока Shtenli 1800, созданный путем присоединения адаптера и прицепной телеги, позволяет перевозить грузы до пятьсот кг. Владельцы данной модели выделяют такие положительные стороны, как: высокая производительность, экономичный расход бензина, мощность и вес агрегата позволяет вспахивать почвы любого типа и (в том числе и целинные земли), приемлемая стоимость. Помимо перечисленных преимуществ, при работе проявляются следующие недостатки: сложное управление и техническое обслуживание машины, кнопка «стоп» часто выходит из строя, а дифференциал хорошо работает только с навесными агрегатами.

Самая мощная модель Shtenli одна тысяча девятьсот Pro-series восемнадцать л.с. с валом отбора мощности получает положительные оценки владельцев, которые отмечают немало плюсов:

  • КПП с пониженной передачей позволяет мотоблоку с легкостью проезжать по сложным участкам пересеченной местности с груженым прицепом;
  • он с легкостью вспахивает большие участки с любыми типами грунта;
  • мощный бензиновый двигатель Honda AMS 190F отличается надежностью и стабильностью.

Из минусов Штенли одна тысяча девятьсот Про фермеры чаще всего отмечают: ненадежность конструкции навесных агрегатов (плуг и окучник), немалый расход топлива, а также некоторую недоработку поворотных ступиц, стартера и выключателя зажигания.