Как разобрать триммер Husqvarna 128r

Наименования ремонтных услуг:

Модельный ряд бензокос / мотокос / бензиновых триммеров Husqvarna (Husqvarna) принимаемых в наш сервисный центр:
Husqvarna 24C
Husqvarna 122C
Husqvarna 122LD
Husqvarna 125C
Husqvarna 125L
Husqvarna 125LD
Husqvarna 125LDX
Husqvarna 125R
Husqvarna 128С
Husqvarna 128L
Husqvarna 128LD
Husqvarna 128LDx
Husqvarna 128R
Husqvarna 128RJ
Husqvarna 129R
Husqvarna 133R
Husqvarna 135R
Husqvarna 143R-II
Husqvarna 153R
Husqvarna 223L
Husqvarna 224L
Husqvarna 226R
Husqvarna 235FR
Husqvarna 235R
Husqvarna 235RII
Husqvarna 236R
Husqvarna 240F
Husqvarna 240R
Husqvarna 252Rx
Husqvarna 323C
Husqvarna 323L
Husqvarna 323LD
Husqvarna 323R
Husqvarna 323R-II
Husqvarna 324Rx
Husqvarna 325RDx
Husqvarna 325Rx
Husqvarna 327LDx
Husqvarna 327LS
Husqvarna 327RDx
Husqvarna 327Rx
Husqvarna 333R
Husqvarna 335FR
Husqvarna 335Rx
Husqvarna 336FR
Husqvarna 343F
Husqvarna 343FR
Husqvarna 343R
Husqvarna 345Fx
Husqvarna 345FR
Husqvarna 345Rx
Husqvarna 355Fx
Husqvarna 355Rx
Husqvarna 524R
Husqvarna 525LK
Husqvarna 525RK
Husqvarna 525RX
Husqvarna 525RXT
Husqvarna 535RX
Husqvarna 535RXT
Husqvarna 545FX
Husqvarna 545RX
Husqvarna 545RXT
Husqvarna 555FX
Husqvarna 555RXT

5 лет при покупке газонокосилки или трактора

С графиком работы сервисного центра и схемой проезда можно ознакомиться странице контакты. Наши специалисты всегда рады оказать Вам квалифицированную помощь и консультации.

Смазка редуктора триммера

Смазывание шестерен необходимо производить регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной инструкции используемой модели. Делать это нужно также, если:

  • были установлены новые шестерни;
  • от редуктора исходят нетипичные звуки во время работы триммера;
  • ножи тяжело вращаются.

Кроме редуктора регулярно смазывать необходимо также вал триммера. Это является нормой правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножи травы, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазочный материал нужно выбирать качественный, чтобы продлить срок службы редуктора.

Используемые виды смазки

При выборе смазки необходимо учитывать такие факторы:

  • степень адгезии состава с металлом узла;
  • бренд продукции;
  • расход смазочного материала передаточным механизмом.

Известные производители, например, STIHL, Husqvarna и прочие, кроме триммеров, выпускают и смазку к ним. Такая продукция не только уменьшает износ, но также защищает металл шестерен от коррозии. Поэтому для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.

Если используемый для смазывания состав обладает хорошей адгезией, то он практически не выдавливается из редуктора через зазоры.

У разных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значительной степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма. Считается, что смазочного материала достаточно, если температура редуктора при работе не превышает 40°С.

По консистенции смазочные материалы для триммера могут быть:

  • жидкими;
  • полужидкими;
  • твердыми;
  • пластичными.

По составу востребованными являются следующие виды смазок:

  • графитовые, значительно снижающие трение, вследствие чего вращение шестерней улучшается;
  • литиевые, являющиеся еще и отличным антикоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
  • универсальные, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и улучшающие эксплуатационные характеристики компоненты.

Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Мас, Азмол 158, Литол.24. Также следует обращать внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках.

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

  • круглым;
  • в виде звездочки;
  • квадратным.

Наиболее распространенные диаметры круглых посадочных мест – это 24, 25,5 и 26 мм.

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Для проведения смазывания передаточного механизма его предварительная разборка не нужна. В устройство уже заложено специальное отверстие для этих целей (оно показано на фото ниже). Кроме шестерен при проведении смазки нужно уделить внимание таким элементам механизма:

  • подшипниковому узлу;
  • маховику и собачке катушки стартера.

Заливать масло либо вносить твердую смазку следует через тавотницу, закрытую винтом. При этом выполняют действия в следующей последовательности:

  • очищают от грязи и налипшей травы корпус редуктора, особенно тщательно участок вокруг заглушки, чтобы мусор не попал внутрь механизма;
  • с помощью соответствующего инструмента (часто он идет в комплекте с триммером) выкручивают пробку;
  • в открытое технологическое отверстие выбранный смазочный материал вводят из тюбика, либо используя шприц, как показано на фотографии далее;
  • вкручивают пробку на место.

При внесении смазки нужно вращать нож, чтобы она равномерно распределялась по зубьям движущихся шестерней.

Если по какой-либо причине редуктор нужно разобрать, то старый смазочный материал необходимо полностью удалить со всей поверхности зубчатых передач и корпуса, вала, а только потом использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

Весь процесс смазки редуктора продемонстрирован в видеоролике:

Смазывать передаточный узел требуется минимум один раз в течение года, но рекомендуется это делать через каждые 20 часов интенсивного использования мотокосы. Если появятся первые признаки неисправностей с механизмом, то внести смазочный материал нужно как можно быстрее.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктора Возможные причины поломки Способ устранения
передаточный узел сильно греется использование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствие нужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлись следует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стука разрушение или значительный износ какого-либо из подшипников заменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатается повреждение его корпуса необходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубе износ стыковочного места можно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузки износ зубьев на шестернях либо одной из них требуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

READ  При увеличении оборотов глохнет триммер

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или вовсе стоит на месте, то это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

Ремонт и смазка редуктора триммера

При частом, интенсивном использовании мотокосы редуктор может начать греться или издавать нехарактерные для его нормальной работы звуки, например, скрежет. Это свидетельствует о том, что механизм необходимо смазать. Если этого не сделать вовремя, то возникнут более серьезные проблемы (например, быстро износятся шестерни и понадобится их заменить), вплоть до заклинивания. С передаточным механизмом возникают также и другие поломки. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить самостоятельно — для этого нужно просто ознакомиться с особенностями проведения данных работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить редуктор аналогичной деталью от такого же производителя, его необходимо вначале разобрать и снять со штанги. Действуют при этом по следующему алгоритму:

  • ослабляют стяжные болты, расположенные под передаточным механизмом;
  • используя круглогубцы, снимают два штопорных кольца;
  • применяя съемник, стягивают подшипники с ведомого и ведущего валов;
  • затем собирают механизм, в обратном порядке устанавливая все запчасти.

Разобранный передаточный механизм показан на фотографии ниже.

Если съемника нет под рукой, то можно попробовать аккуратно сбить подшипники. Когда они прикипели и не сдвигаются с места совсем, можно нагреть их с помощью промышленного фена (при температуре 600°С) и снять.

Собирать передаточный узел легче, чем разбирать его. Может понадобиться только легонькое постукивание молоточком для посадки деталей на место. После сборки обязательно нужно проверить, чтобы ведомый вал проворачивался от руки.

Когда есть необходимость замены передаточного узла неоригинальной деталью, тогда следует учитывать их взаимозаменяемость. При этом следует учитывать:

  • диаметр штанги (данный параметр часто составляет 25,4 либо 26 мм);
  • параметры приводного вала — форму стыковочного места и диаметр (распространенная величина его составляет 8 мм);
  • вариант закрепления защиты.

Если рассмотренные параметры совпадают, то можно будет установить деталь от других моделей.

Своевременная смазка редуктора обеспечит продолжительную его эксплуатацию без проведения ремонтов. Кроме того, современные материалы хорошо защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение при выборе следует отдавать смазке, рекомендуемой производителем эксплуатируемого триммера. Если такие составы приобрести нет возможности, то следует применять рассмотренные либо другие подходящие по свойствам аналоги. Когда необходимо разобрать механизм при проведении ремонта, делать это следует аккуратно, чтобы не повредить отдельные детали.

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Ремонтируем бензокосу Husqvarna 128R

Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.

Работал с ней в режиме: бак истратил — дал 20 минут остыть. За лето 3.4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и. возможно она уже устала от меня. Может попробовать сделать своими руками, подумал я и пошёл за инструментом. Начну с чистки карбюратора. предположил я, и, не стал долго думать полез в недра бензокосы.

Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм ,почистил, лучше заменить, но не было. Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть. то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.

При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

Камера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!

BARMALEY123 Блог Ремонт триммера Husqvarna 128 R

Всем привет друзья!Многие из вас по мимо основной работы имеют всякого рода подработки, и я не исключение, в свободное от основной работы время я починяю бензотехнику.

Сегодня на ремонт принесли довольно дорогого и именитого зверька-а именно Husqvarna 128 R надежная рабочая лошадка, при должном уходе и своевременной обслуге можно сказать вечная!Но как говориться сломать можно все даже стеклянный (цензура)И так что мы имеем- косилка запускается но не держит обороты и при нагрузке глохнет!Первым делом смотрим свечку, свеча засрона, чистим, проверяем компрессию- и она в норме, проверяем внешним осмотром полость цилиндра на предмет прихвата и задиров.тоже все более менее нормально.

Маленькое отступление при подобных симптомах когда триммеры и бензопилы не держат обороты и при нагрузке дохнут. как правило в 90% случаев все мастерские приговаривают поршневую к замене, а это между прочим порядка 7000 рублей только сама поршневая. без учета работы, можно конечно поставить и поршневую китайского производства.но это будет уже не то, я думаю что китайцы не будут изготавливать кованные поршни и хромировать кольца, но это так к слову,вернемся к нашей косилке, тут на самом деле все банально,вооружаемся не хитрым набором инструмента-торксы 25 и 30 и в бой, снимаем защитный кожух глушителя, видим что рестриктер весь в маслянных отложениях, откручиваем его и снимаем сетку пламягосителя, она естественно напрочь забита.Заводим для проверки моторчик — стало лучше, но все равно при нагрузке глохнет, копаем дальше — снимаем глушитель, и что мы видем.выхлопное окно напрочь забито нагаром, хозяин данного зверька как потом выяснилось оказался малость скуп и лил масло не предназначенное для подобного рода моторов — старая школа м8в наше все!

READ  Триммер бензиновый неисправности и регулировка карбюратора

После долгой и нудной чистки выхлопного окна, выжигания глушителя, и чистки сетки пламягасителя, собираем все в обратной последовательности, заводим и радуемся сэкономленным средствам,думаю кому нибудь данный очерк будет полезен, фотокарточки прилагаю ))

Husqvarna 128R

бензиновый, 800 Вт, оснастка: лескаметаллический нож, ширина скашивания 25 см, вес 5 кг

590,00 р. от 4 продавцов

отпишитесь, владельцы! самая популярная и доступная коса из фирменных — и ни одного сообщения!)интересует ощущение мощности — хватает ли и для какой работы?ну и по надежности, и по сервису? — модель продается не первый год.

тоже искал себе косу. не хотел китая. чего на рынке у нас хватаетвзял эту модельобкатал спалив 2 бака топлива и в путьзвук приятныйрасход отличный (бака хватает на 1-1,5 часа интенсивной работы)а главное — сборка.все на своем месте.все подогнаноооочень оборотистая. мощи хватает лезть даже в бурьян с леской, без ножа.короче. рекомендуюштиль бы хотел сравнить с ней. но пока ищу, кто из знакомых купит. мне он визуально не понравился

отпишитесь, владельцы! самая популярная и доступная коса из фирменных — и ни одного сообщения!)интересует ощущение мощности — хватает ли и для какой работы?ну и по надежности, и по сервису? — модель продается не первый год.

Была тема «Выбор газонокосилки» точно. Но пропала. А там много по 128R было.Личный опыт пользования данным триммером 3 года. Мощности и лески 2.4 мм хватает, чтобы косить бурьян толщиной 1.5 см. Через 2 года появилась проблема с заводкой на горячую через 30-40 минут работы. Заводилась только когда остынет. Замена фильтров, свечки, регулировка карбюратора проблему не решила. На глушителе была полностью забита сеточка — удаление тоже не помогло. Причина оказалась в малюсеньком фильтрике в крышке топливного бачка. Выкинул его — работает как «молодая».

Причина оказалась в малюсеньком фильтрике в крышке топливного бачка. Выкинул его — работает как «молодая».

появилась проблема с заводкой на горячую через 30-40 минут работы

У Вас не проф. агрегат, чтобы работать 30-40 минут. В разы уменьшаете моторесурс.

Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам

Легкий переносной триммер Husqvarna 128R пригодится в домашнем хозяйстве и уходе за садом. Небольшой вес (5 кг вместе с режущей насадкой) и максимально простой запуск рассчитаны на обычных пользователей, не имеющих прежде опыта с мотокосилками.

Мощности бензинового двухтактного двигателя 0.75 кВт достаточно для кошения газона, травяной поросли и небольших кустарников. Рабочая ширина триммера — 45 см.

Быстро заводится (патентованная система Husqvarna Smart Start. имеет функцию подкачки топлива и автовозврат переключателя. Настраиваемая рукоятка и удобные ремни на оба плеча позволяют «подогнать» аппарат под свое телосложение, тем самым снизив нагрузку на руки и плечевой пояс.

Модель 128R — максимально компактная (за счет небольшого размера топливного бака), удобная в переноске и транспортировке, отличается скромным расходом горючей смеси. Триммер оснащен ножом для травы и леской, защитным кожухом.

Обратите внимание: триммер работает не на чистом топливе, а смеси. Рекомендуется использовать только оригинальное масло Husqvarna в пропорции 1:50.

Изделие поставляется по 2 штуки в 1 заводской коробке. Индивидуальная упаковка под единицу техники не предусмотрена.

Эргономичная рукоятка Удобная конструкция рукоятки. Триммерная головка Tap ‘n Go Триммерная головка Tap ‘n Go обеспечивает легкую и быструю подачу корда.

Легкий переносной триммер Husqvarna 128R пригодится в домашнем хозяйстве и уходе за садом. Небольшой вес (5 кг вместе с режущей насадкой) и максимально простой запуск рассчитаны на обычных пользователей, не имеющих прежде опыта с мотокосилками. Мощности бензинового двухтактного двигателя 0.75 кВт достаточно для кошения газона, травяной поросли и небольших кустарников. Рабочая ширина триммера — 45 см. Быстро заводится (патентованная система Husqvarna Smart Start. имеет функцию подкачки топлива и автовозврат переключателя. Настраиваемая рукоятка и удобные ремни на оба плеча позволяют «подогнать» аппарат под свое телосложение, тем самым снизив нагрузку на руки и плечевой пояс. Модель 128R — максимально компактная (за счет небольшого размера топливного бака), удобная в переноске и транспортировке, отличается скромным расходом горючей смеси. Триммер оснащен ножом для травы и леской, защитным кожухом. Обратите внимание: триммер работает не на чистом

Триммер бензиновый Husqvarna 128R

Характеристики

Характеристики
Вес, кг 5
Воздушный фильтр Бумажный
Габариты (ДxШxВ), см 28 x 24 x 182
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А) 114
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А) 101
Масса (без режущего оборудования), кг 4.6
Мощность двигателя, кВт 0.85
Мощность двигателя, л.с. 1.15
Объем топливного бака, л 0.4
Посадочный диаметр, мм 25.4
Рабочий объем цилиндра, см³ 28
Разборный вал Нет
Размер упаковки, ДxШxВ, мм 1829x243x286
Тип двигателя Бензиновый
Тип двигателя Двухтактный
Частота вращения шпинделя, об/мин 8000
Фильтры
Вес, кг 5
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А) 114
Мощность двигателя, кВт 0.85
Разборный вал Нет
Режущий элемент Леска / нож
Тип двигателя Бензиновый
Ширина скашивания, см 45/25.5
Габариты и вес
Вес брутто, кг 6
Высота в упаковке, мм 380
Диаметр штанги, мм 24
Длина в упаковке, мм 340
Длина штанги, мм 1483
Ширина в упаковке, мм 1920
Спецификации двигателя
Карбюратор Zama
Крепление М10х1.25 LH
Максимальные обороты вала отбора мощности, об./мин 9200
Максимальный крутящий момент, Н/м 2.0
Передаточное отношение 1:1.4
Расход топлива, г/кВт 507
Расход топлива, кг/ч 0.41
Свеча зажигания Champion RCJ8Y
Система зажигания Walbro CD
Угол расположения редуктора, ° 30
Частота включения сцепления, об/мин 4200
Частота на холостом ходу, об/мин 2800
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин 8000
Оснащение
Нож для травы Диск для травы Grass 255-4
Ременная оснастка Стандартная ременная оснастка (на оба плеча)
Тип рукоятки Велосипедная
Триммерная головка OEM T25 (L)
Система привода
Приводной вал Гибкий, прямой
Режущее оборудование
Режущий элемент Леска/нож
Толщина лески, мм 2.4
Ширина скашивания, см 45/25.5
Производительность
Скорость вращения, об/мин 8000
Система смазки
Тип смазки Минеральное масло
Тип смазки Husqvarna или эквивалент в соотношении 50:1
Шум и вибрация
Уровень звукового давления, дБ(A) 100
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с² 3.5/3.1
Комплект поставки
Триммер бензиновый Husqvarna 128R. 1 шт.
Ременная оснастка Husqvarna Standard. 1 шт.
Защитный кожух. 1 шт.
Ключ для сборки. 1 шт.
Леска. 1 шт.
Транспортировочный кожух. 1 шт.
Головка полуавтоматическая триммерная Husqvarna T25 M10. 1 шт.
Нож для травы Husqvarna Grass 255-4Т 25.4. 1 шт.
Чашка ограничительная для триммеров Husqvarna М10. 1 шт.
Инструкция по эксплуатации. 1 шт.

Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Отзывы (9)

Очень лёгкий в использовании триммер, справится даже женщина, так как очень малый вес и низкая вибрация. После зимы старт лёгкий, заправил, подкачал и чуть ли ни с первого раза запускается. И купите сразу оригинальную леску, дороговато, но расход минимальный.

READ  Какой бензиновый триммер лучше Patriot или Huter

При первой сборке не усердствуйте с саморезами крестовины крепления ручек управления, при неравномерной затяжке можно сорвать резьбу. Так же через год начали после запуска пропадать обороты двигателя-вакуум в бензобаке, удалил сеточку в заправочный крышке, засорилась, и все работает как часы и по сей день.

Берите и не пожалеете, настолько неприхотливую и лёгкую, а также мощную и дешёвую косилку не встречал, качество на высоте. Всё китайцы и японцы у соседей разваливаются, эта на удивление пашет и пашет, аж катушку уже новую скоро брать прийдется из-за выработки (6 лет, участок 40 соток)

Отличный триммер. Косит легко и чисто. Вес практически не чувствуется, если хорошо настроить лямки. Заводится «с полпинка».

Покупал для дачи. подкашивать траву вдоль забора и где неудобно колесной косилкой. Впечатления за полгода только положительные. Вес и удобные лямки вполне позволяют работать триммером даже хрупким женщинам.

На 20 соток моего участка мощности хватает с головой, ещё и хватит второй такой соседский участок расчистить. Спина не устаёт, т.к. вес небольшой. Комплектующие и корпус надёжные, вызывают доверие.

С недостатками пока не столкнулся. Есть только маленькое замечание – ёмкость для бензина небольшая, но оно и хорошо. Зато отдохнете сами и дадите отдохнуть технике, заправляя её каждые 30-50 минут.

Со своим участком на 20 соток я достаточно намучался ручной косой, потому пришло время выбрать хороший бензиновый триммер. Заинтересовала эта модель своей ценой и размерами, но переживал, что её мощности может не хватить. Переживал я, собственно, зря. Остались только хорошие впечатления и чувство гордости за правильный выбор. Спина не устаёт, леска режет почти всё, вибрации до дрожи костей как у большинства других соседских устройств нет. Чтобы правильно настроить и запустить косу можно посмотреть видео в интернете, на эту модель их очень много. Чуть больше литра смеси и дня работы хватает на то, чтобы в ноль зачистить все 20 соток участка, уничтожая при этом парости, борщевики, сорняки и высокую траву по пояс. И да, помните, что нужна обкатка. Первые пару дней косите по 10 минут с перерывами на 7-10 минут. Если следовать всем инструкциям, то прослужит эта лошадка многие многие годы.

Эксплуатирую третий сезон подряд, что могу сказать. На днях достал из кладовки, посмотрел на предмет. воздушный фильтр пора менять, топливный еще норм. За раз покосил всю траву в огороде, не устал, руки не гудят, спина не ноет. Брал этот триммер вместо Партнера T330 Pro, который по каким-то непонятным причинам треснул на месте установки одного единственного подшипника. Husqvarna в этом моменте порадовала – 2-опорный коленвал должен быть в разы надежнее. Плюс удобное управление в одном месте на руле, а не штанге с высокой вибрацией, после которой все пальцы гудят. Мощность схожая, расход топлива тоже примерно одинаковый.

Мой вам совет. если долго не пользуетесь косой, посмотрите топливный фильтр перед запуском, есть ли на нем налет или окисление. Замените в случае необходимости. У меня так на Partner накрылся карбюратор, надо было каждый раз фильтр чистить, а я всего раза 3 сделал и забил. В итоге косил вручную 25 соток. Когда купил 128R, на обработку этой же территории ушло часов шесть и не больше 2-х литров бензина. Масло смешиваю только фирменное, 1:50 как положено.

Коса мне очень нравится, сбруя с ремнём ложится как родная, ручки две, держать удобно. Даже леской сносится вся трава, любые кусты, любые веточки. Скос идёт ровный, собирается более-менее ровно, не разлетаясь по сторонам. Главное правильно изучить инструкцию и сделать всё, что нужно перед первым запуском. Если у вас какие-то проблемы – читайте инструкцию или смотрите видео в интернете, там всё описано и в 99% вы решите проблемы самостоятельно.

Найденные мною минусы вряд ли можно называть недостатками. Небольшая вибрация вызывает какой-то дискомфорт, но не в суставах, а коже. Наверное, это мой заскок. Плюс не использую перчатки, хоть и в инструкции об этом говорят. С леской осторожнее, слишком твердые кусты её легко обрывают и приходится натягивать заново.

Лучшего соотношения качества и цены нету на рынке! Никаких проблем с наматыванием травы, о котором многие говорят. За три года работы существенных недостатков не обнаружил, заводилась всегда легко, работала без нареканий. Это пять!

Малый вес, быстро запускается, экономно расходует топливо, вполне тихая

Купил на прошлой неделе, за три дня расчистил 35 дачных соток от бурьяна и зарослей, высокая трава, молодые деревца. все пошло под нож! На удивление заводится вообще без усилий, только делайте все по инструкции. Изначально использовал кожух со стандартным ножом. косил нормально, но между ними трава постоянно застревала. В итоге снял защитный кожух (да, знаю, небезопасно, но очень продуктивно), заточил нож обычным напильником. коса пошла как по маслу! Столько времени потерять с этим ножом, а мог бы просто сделать как написано. Бензина потребляет процентом на 20-30 меньше, чем схожая МТД728.

Интересное наблюдение. купил значит бензин, залил в старые газонокосилки, не запустились. оказалось, забит карбюратор. В канистре заметил небольшой осадок хлопьями, с чем связано не знаю, вроде и масло и топливо. Теперь всегда заправляю мототехнику используя обычную одноразовую салфетку, как фильтр.

Безопасная, тихая, легкая, эргономичная. отличная помощница для работ по саду )

Короче косу советую! Трава, лопухи, крапива, бурьян метром высотой. на ура! Обработал весь участок за полтора часа, с парой-тройкой перекуров, ушло 0.5 литра. А, и еще она очень тихая, наушники не использую. Не экономьте на качестве, такая техника покупается нечасто и на десятки лет, а Husqvarna однозначно лучшая среди садовых производителей.

Вся сбруя отличная и удобная, включая ремень. Остальное – в комментарии.

Самый главный и страшный для меня эпизод прошёл без проблем! Первый запуск грозил стать последней минутой для стартера и мотора, но стартер завелся как надо, мотор не отвалился от 10 минут нагрузки. Значит, уже лучше, чем тот китаец, который у меня был прежде)) Главное, нужно научиться играться с подсосом и правильно контролировать обороты. Позвонил в сервис, заранее уточнил про стоимость ремонта стартера чтобы потешить свою еврейскую душонку. Там же уточнил, как правильно запускать двигатель. Так вот, не НУЖНО дергать его в припадках до тех пор, пока мотор не разгонится на все свои три тысячи оборотов. Дёргайте нежно, понемногу, и тогда он запустится плавно и не будет ломаться от таких изнасилований. Что касается самого процесса работы – гуд, мне всё нравится. По сравнению с предыдущей макитой просто сказка – трава кладётся на землю при любой толщине и степени густоты. Леска не вылетает, работает почти как нож. При полном баке (это где-то 400 миллилитров) мне хватало интенсивно поработать 40-45 минут над борщевиками, сорняками и другой высокой нечистью. Справилась на ура, потому я очень рад своей покупке.

Баланс у трансмиссии и мощность мотора вызывают гордость. Держа в руках ощущаешь, будто ты купил профессиональный инструмент, а не бытовую помощницу по хозяйству. Запускается без претензий, никаких долгих рывков и забуханкаываний на холостых оборотах. В своей ценовой категории лучшее предложение, комплектация и характеристики лучше чем у любых известных брендов))

Штанга не разбирается. Может, так она крепче, но перевозить куда-то не очень приятно.