Как регулировать карбюратор на бензопиле Carver

Содержание

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver фактически не предусмотрены для ручной регулировки в домашних критериях. Винты предусмотрены для заводской опции, накрепко зафиксированы от вращения при вибрации хваткими пружинами и произвольно не меняют собственного положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через особые отверстия, не снимая кожуха, обыкновенной отверткой. Это гласит о том, что такие модели конструктивно временами нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого в техническом плане точно именовать нельзя. Вероятны только версии:

  • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне завышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  • Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  • Повторяющаяся настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Принцип работы карбюратора Carver

После пуска ДВС бензопилы, раскрывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром узкой чистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной консистенции, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с ручкой газа.

Игловатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что понижает риск засорения калиброванных отверстий в их.

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

На старенькых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Какой-то из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой возрастает, увеличивается подача горючего в камеру сгорания, движок наращивает обороты. На самом деле, закручивание «прибавляет газ» без нажатия ручки газа.

В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество горючего, протекающего через жиклер холостого хода.

Винт L снутри имеет острый игловидный наконечник и регулирует основной проток горючего через калиброванное отверстие жиклера.

В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток горючего при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). 2-ой — Н, определяет подачу горючего на наибольших оборотах.

Необмысленная регулировка винта Н может привести к противным последствиям. К примеру, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на наибольшие обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. При этом, неважно какая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи горючего, и движок может «проседать» при определенных оборотах.

Как устранить неисправности карбюратора

Главные неисправности карбюратора бензопилы могут быть последующими.

  • Движок заводится с трудом и глохнет спустя несколько секунд после старта. Часто предпосылкой этого является некорректная настройка низких оборотов. Топливо-воздушная смесь выходит слабо обогащенной. Нужно вывернуть винт “L” на пол оборота, после этого настройка должна закончиться винтом “T”.
  • Мощность мотора осязаемо понижается при нагрузке. Это означает, что карбюратор чрезвычайно обогащает смесь кислородом. Потому винт “H” нужно мало закрутить, приблизительно на 1/8 оборота. Если после таких действий мощность мотора как и раньше является недостаточной, но вышло некоторое улучшение в его работе, то регулятор можно еще незначительно подтянуть.
  • Движок на наибольших оборотах и без нагрузки начинает “петь”. Вызывает данный сбой в работе агрегата обедненная смесь и завышенные обороты. Настройка происходит все этим же винтом “H”.
  • В камеру сгорания не поступает бензин. Поломка может быть вызвана засорением топливного фильтра, каналов и жиклеров карбюратора. Для устранения неисправности нужна полная разборка данного модуля бензопилы и продувка его каналов сжатым воздухом (будет нужно компрессор). Чтоб отменно почистить топливные каналы, можно пользоваться специальной карбюраторной жидкостью для промывки. Также отсутствие поступления горючего в цилиндр мотора может быть из-за неверной регулировки. Как это делается своими руками, рассматривалось выше.
  • Переливает карбюратор. В 90% случаев перелив горючего вызывается подсохшей и загрубевшей мембраной, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Чтоб ее поменять, будет нужно снять и разобрать карбюратор.
  • Движок плохо набирает обороты, работает с перебоями, понижается мощность. Данные проблемы нередко вызывает засоренный воздушный фильтр. Будет нужно снятие крышки, закрывающей фильтр, и его очистка, которая заключается в стирке с моющим средством.

В целом, своевременная регулировка, также впору выполненный ремонт карбюратора бензопилы могут существенно продлить срок работы всей поршневой системы мотора. Потому к настройке данного компонента топливной системы необходимо относиться с огромным вниманием.

Самая лучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совсем просто. Вам даже ничего особенного не понадобиться, делать. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, неважно какая из которых обладает своими хитростями и качествами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Как регулировать карбюратор на бензопиле Carver

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу верно дозированной топливно-воздушной консистенции. За счет роста подачи консистенции при нажатии ручки газа увеличиваются обороты мотора. Устойчивая работа на холостых оборотах зависит также от правильной работы карбюратора. Это принципиальная система бензопилы и необходимо иметь представление о том, как она работает, знать базы диагностики, также уметь регулировать и чинить.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит раздельно. Если движок бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, предпосылкой этого могут быть:

  • нехорошая работы свечки зажигания;
  • утрата компрессии из-за критичного износа поршневой системы;
  • нехорошее горючее;
  • нехорошая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По тем же причинам движок бензопилы Carver может плохо работать не только лишь на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Потому поначалу нужно попробовать разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если трудности не решены, можно пробовать прирастить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  • Если движок вообщем не заводится на холостых конкретно из-за нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 либо 3/4 оборота и заводят движок.
  • Потом регулируют на слух при заведенном движке, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать крутиться, а это небезопасно).
  • Если на холостых вертится цепь, винт Т откручивают вспять до положения, в каком движок на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не вертится.
READ  Регулировка карбюратора мотокосы STIHL 38

Потом инспектируют работу мотора бензопилы во всех режимах. Если стабильно работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи горючего в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, незапятнанных фильтрах и жиклере, предпосылкой скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом движке бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  • Если подача горючего очень обильна, движок при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это означает, что винт L закручен очень очень и нужно по шагу в 1/4 оборота выкручивать его назад, пробуя давать газ.

Бензопила CARVER. проблемы с пуском и ремонт.

Если после регулировки винта L движок Carver не выдает подходящей для работы мощности, можно осторожно испытать прирастить наибольшие обороты регулировкой винта Н.

Регулируют его также на заведенном движке, но при положении «газ на всю». Очень осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе мотора.

Повышение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старенькой бензопилы с изношенной поршневой. Слабенькая компрессия компенсируется большей подачей консистенции на наибольших оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с таковой регулировкой не стоит.

Проф регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. За ранее проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Потому нужно будет опробовать работу во всех режимах и по мере надобности опять немного скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие советуют регулировать винты, закрутив их до конца, а позже выворачивая на 1,45 либо 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по последующим причинам:

  • При сильной закрутке острый конец винта может повредить жиклер из рыхловатой порошковой бронзы у дешевеньких бензопил, а это поломка.
  • 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старенькому положению винтов, при которых бензопила все-же работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Потому регулировать необходимо исходя из положения «как было» менее чем на 1/4 оборота за один приём. Принципиально запоминать, как и в какую сторону было изменено положение винта.

Если все таки необходимо завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность возвратить опции в прежнее положение. Затягивать «до конца» необходимо без труда.

Общие принципы самостоятельной опции карбюратора бензопилы представлены в последующем

Конструкция и принцип действия карбюратора бензопилы

Карбюратор бензопилы состоит и последующих главных узлов:

  • цельнолитого корпуса, сделанного из легкого дюралевого сплава;
  • диффузора, размещенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, особых клапанов, созданных для регулировки подачи горючей консистенции;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора компании Walbro, которыми очень нередко оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно более тщательно изучить внутреннее устройство карбюратора бензопилы.

У карбюратора может быть 2 либо 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, другими словами закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит последующим образом.

  • После пуска ДВС раскрывается воздушная заслонка.
  • В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  • Заслонка (8), расположенная за смешивателем, регулирует, какое количество приготовленной консистенции попадет в камеру сгорания.
  • Объем бензина, проходящего через жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  • От игловатого клапана (11) зависит объем топливной консистенции в поплавковой камере (14). Функционирование игловатого клапана контролируется мембраной (13).
  • Мембрана (4) держит под контролем подачу топливной консистенции в камеру сгорания, и это находится в зависимости от количества оборотов ДВС. Бензин проходит чистку через фильтр (6).

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

На старенькых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Какой-то из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой возрастает, увеличивается подача горючего в камеру сгорания, движок наращивает обороты. На самом деле, закручивание «прибавляет газ» без нажатия ручки газа.

В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество горючего, протекающего через жиклер холостого хода.

Винт L снутри имеет острый игловидный наконечник и регулирует основной проток горючего через калиброванное отверстие жиклера.

В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток горючего при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). 2-ой — Н, определяет подачу горючего на наибольших оборотах.

Необмысленная регулировка винта Н может привести к противным последствиям. К примеру, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на наибольшие обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. При этом, неважно какая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи горючего, и движок может «проседать» при определенных оборотах.

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из последующих главных узлов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной подкачки горючего перед пуском (подсос);
  • диффузор;
  • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи горючего);
  • поплавковая камера;
  • распылитель.

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу верно дозированной топливно-воздушной консистенции. За счет роста подачи консистенции при нажатии ручки газа увеличиваются обороты мотора. Устойчивая работа на холостых оборотах зависит также от правильной работы карбюратора. Это принципиальная система бензопилы и необходимо иметь представление о том, как она работает, знать базы диагностики, также уметь регулировать и чинить.

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver фактически не созданы для ручной регулировки в домашних критериях. Винты предусмотрены для заводской опции, накрепко зафиксированы от вращения при вибрации хваткими пружинами и произвольно не меняют собственного положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через особые отверстия, не снимая кожуха, обыкновенной отверткой. Это гласит о том, что такие модели конструктивно временами нуждаются в регулировке карбюратора.

READ  Как отрегулировать карбюратор на пиле STIHL 180

Причину этого в техническом плане точно именовать нельзя. Вероятны только версии:

  • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне завышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  • Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  • Повторяющаяся настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят либо вполне однотипные карбюраторы от 1-го изготовителя (к примеру, конторы Walbro), либо очень идентичные по конструкции. Но даже при различиях во наружном виде корпуса, механизм работы всех карбюраторов полностью схож.

Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и нередко имеют уникальные фигурные просечки. Потому регулировать их можно только особыми «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обыкновенной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Потому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.

Принцип работы карбюратора Carver

После пуска ДВС бензопилы, раскрывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром узкой чистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной консистенции, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с ручкой газа.

Игловатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что понижает риск засорения калиброванных отверстий в их.

регулировка карбюратора на китайской бензопиле

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит раздельно. Если движок бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, предпосылкой этого могут быть:

  • нехорошая работы свечки зажигания;
  • утрата компрессии из-за критичного износа поршневой системы;
  • нехорошее горючее;
  • нехорошая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По тем же причинам движок бензопилы Carver может плохо работать не только лишь на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Потому поначалу нужно попробовать разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если задачи не решены, можно пробовать прирастить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  • Если движок вообщем не заводится на холостых конкретно из-за нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 либо 3/4 оборота и заводят движок.
  • Потом регулируют на слух при заведенном движке, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать крутиться, а это небезопасно).
  • Если на холостых вертится цепь, винт Т откручивают вспять до положения, в каком движок на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не вертится.

Потом инспектируют работу мотора бензопилы во всех режимах. Если стабильно работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи горючего в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, незапятнанных фильтрах и жиклере, предпосылкой скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом движке бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  • Если подача горючего очень обильна, движок при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это означает, что винт L закручен очень очень и нужно по шагу в 1/4 оборота выкручивать его назад, пробуя давать газ.

Регулировка карбюратора бензо-пилы!!! Первый способ

Если после регулировки винта L движок Carver не выдает подходящей для работы мощности, можно осторожно испытать прирастить наибольшие обороты регулировкой винта Н.

Регулируют его также на заведенном движке, но при положении «газ на всю». Очень осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе мотора.

Повышение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старенькой бензопилы с изношенной поршневой. Слабенькая компрессия компенсируется большей подачей консистенции на наибольших оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с таковой регулировкой не стоит.

Проф регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. За ранее проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Потому нужно будет опробовать работу во всех режимах и по мере надобности опять немного скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие советуют регулировать винты, закрутив их до конца, а позже выворачивая на 1,45 либо 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по последующим причинам:

  • При сильной закрутке острый конец винта может повредить жиклер из рыхловатой порошковой бронзы у дешевеньких бензопил, а это поломка.
  • 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старенькому положению винтов, при которых бензопила все-же работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Потому регулировать необходимо исходя из положения «как было» менее чем на 1/4 оборота за один приём. Принципиально запоминать, как и в какую сторону было изменено положение винта.

Если все таки необходимо завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность возвратить опции в прежнее положение. Затягивать «до конца» необходимо без труда.

Общие принципы самостоятельной опции карбюратора бензопилы представлены в последующем

Ремонт карбюратора пилы Carver: возможные неисправности и их устранение

После того, как бензопила выработала 50-70 и поболее л. бензина, могут забиться фильтры и жиклеры.

Узел разбирают, промывают, продувают сжатым воздухом и возвращают к работе.

Большая часть механических поломок карбюратора Carver вызваны тем, что с течением времени гибкая мембрана становится грубой и не может верно работать.

Можно разобрать карбюратор и заменить мембрану, если получится отыскать такую запчасть. Но такие узлы малопригодны к ремонту, и проще заменить весь карбюратор бензопилы Carver, а время от времени и всю отработавшую своё бензопилу.

Чтоб выполнить регулировку карбюратора бензопилы Carver довольно знать устройство и механизм работы. Зная их, используя обыкновенные инструменты, и следуя методу опции рассказанному в статье, вы тихо настроите его своими руками в домашних критериях. Стоит осознавать, что регулировка все-же суровый процесс и если вы не убеждены в собственных силах, то лучше дать бензопилу в мастерскую.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Схема как выполнить регулировку карбюратора и рекомендуемое положение винтов по настройке указывается в аннотации на каждый инструмент. При ознакомлении с новейшей пилой советуют выполнить затяжку винтов до конца, при всем этом считают число оборотов, чтоб позже можно было возвратить на заводские регулировки.

Главные же принципы регулировки последующие:

Перед выполнением регулировочных работ мотор следует выполнить прогревание на холостых оборотах в период времени равный 10 мин. Выполняя вращательные деяния в отношении винта L необходимо настроить такое свойства консистенции, чтоб на холостом ходу ДВС работал без сбоев на 1500–2000 об/мин. При выполнении нажатия на рычаг газа должно происходить резвое и равномерное повышение оборотов. Если происходят провалы при наборе оборотов, этот фактор показывает на лишне обеднённую смесь, винт нужно выкручивать понемногу, до возникновения размеренного набора оборотов. После выполнения опции консистенции на низких оборотов винт T следует закрутить до вращательных движений цепи, а потом выкручиваем на 1/2…1/3 оборота

READ  Настройка карбюратора бензопилы STIHL 361

Тут принципиально смотреть, чтоб механизм сцепления был в исправном состоянии. Не следует заниматься регулировкой винта Н в полевой ситуации. Неблагоприятные последствия при самостоятельной настройке винта Н состоит в том, что очень обеднённая смесь на завышенных оборотах, и при завышенной нагрузке, как итог приводит к ускоренному износа деталей ДВС группы на пиле и сбою работы системы зажигания.

Делать настройку на завышенных оборотах можно в тех варианта, если происходит соблюдение трёх критерий:

  • Бензопила при функционировании не делает свои задачки с подходящей мощностью при пилении.
  • У юзера, который делает работы по настройке, имеется информацией. Как устроены карбюраторные движки.
  • В наличие есть средство для измерения оборотов мотора.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Очень большой расход горючего, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не вполне. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается изредка и вследствии пробы регулировки винтов.
  • Попадание мусора (либо окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Мощная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В данном случае нужно серьезно чинить движок.
  • регулировать, карбюратор, бензопила, carver

    Если у вас находятся некие из вышеперечисленных признаков, означает пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Как настроить карбюратор на бензопиле?

    Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтоб получить наилучшее соотношение количества воздуха и горючего в топливной консистенции.

    Если в топливной консистенции много воздуха и недочет горючего – смесь обеднённая, потому мощность мотора пониженная.

    Если много горючего и недочет воздуха – смесь сверхнасыщенная, происходит неполное сгорание горючего, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и завышенному расходу горючего.

    Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

    Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

    Для этого необходимо ускорить работу бензопилы. Запустите движок на наибольших оборотах, чтоб беспристрастно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достигнуть приблизительно 15 тыщ об/мин. Этот показатель показывает на то, что настройка карбюратор прошла удачно.

    Если такового показателя на огромных оборотах вы достигнуть не сможете, а ускорение проходит медлительно, необходимо опять отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Крутите его против часовой стрелки. При всем этом крутить винт необходимо медлительно, чтоб поворот не превысил 1/8 полного вращения.

    Если появляется неувязка обратная и наибольшие характеристики вращения необходимо понизить до 15 тыщ, крутить необходимо винт, отмеченный буковкой H. Крутите его равномерно, неторопливо в направлении обратном движению часовой стрелки.

    Понижение показателя оборотов до рационального значения дозволит понизить риск работы мотора на износ.

    Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

    Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Husqvarna следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

    Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

    Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

    В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо замена узла.

    За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

    • винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
    • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
    • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.
    регулировать, карбюратор, бензопила, carver

    Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок не станет работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

    Регулировка холостого хода

    Последовательность регулировки холостого хода:

    • Движок заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
    • Винт выворачивают, увеличивая обороты до того времени, пока цепь не начнет прокручиваться.
    • Потом винт вкручивают вспять на 1/4 оборота.

    Если есть электрический тахометр, при регулировке необходимо использовать его показания. Большая часть бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит при помощи 3-х винтов:

    • «H» — винт, регулирующий наибольшие обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для опции малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • 3-ий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Может быть также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, находится в зависимости от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы узнали, перебегаем к предварительным процедурам. Тут все очень просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, по другому это может стать предпосылкой поломки мотора.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть ориентирована в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтоб добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Дальше убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Сейчас можно приступить конкретно к самой регулировке, которая делается в два шага.