Как сделать электросамокат из шуруповерта

Содержание

Ветрогенератор

Используя движок шуруповерта можно сконструировать маленькой ветрогенератор для дачи либо приусадебного участка, и быть независящим от электроснабжения. Также он поможет при выключении электричества в сети.

Для сотворения ветрогенератора будет нужно малость времени. Из шуруповерта вынимается роторная часть. Вал мотора прикрепляется скобой к пластмассовой пластинке. Присоединяем болтами к концевой шестеренке маховик и крепим на нем четыре лопасти, изготовленные из ПХВ-трубы. Для корпуса можно использовать жестяную банку от чая, кропотливо закупорив щели герметиком. Ветрогенератор готов обеспечивать электроэнергией, которая для вас ничего не стоит.

Токарный станок по дереву

Токарный станок по дереву станет нужным инвентарем для домашних умельцев. Круглые болванки, ручки для дверей, шарообразные и конусообразные куски для древесных перил, ножки кресел и почти все другое, — всё это можно сделать при помощи самодельного токарного станка на базе шуруповерта.

сделать, электросамокат, шуруповерта

Не стоит растрачивать средства на заводское оборудование, если таковой токарный станок без особенных усилий можно сделать своими руками из старенького шуруповерта, используя для этого минимум средств и материалов.

Кратко можно обрисовать один из таких вариантов «самодельного» станка. Делается короб (станина) прямоугольной формы из фанеры с 3-мя боковыми сторонами. В недлинной стороне прорезается посадочное гнездо. В эту простенькую древесную станину и устанавливается шуруповерт, кнопкой ввысь.

Станина, в нашем случае прямоугольный древесный короб, прикручивается к столу и прижимается струбциной. Это делается для того, чтобы надежно закрепить на десктопе станину совместно с инвентарем.

В качестве опорной планки для резца употребляется древесный брусок, который также прикручивается к столу струбциной.

В патрон шуруповерта зажимается отрезок прута с резьбой, комфортной для зацепа. На прут насаживается древесная заготовка (болванка). Врубается шуруповерт и крутит древесную заготовку. При помощи резца, делая упор на опорную планку, мастер вырезает подходящую объемно-фигурную деталь.

Инструмент очень нужен для мастеров, которые в собственной работе употребляют древесные детали и куски.

Дрель

Априори, каждый шуруповерт может быть применен в качестве дрели. Почти все находится в зависимости от мощности и функций инструмента. К примеру, ударные шуруповерты совмещают функции перфоратора, шуруповерта и дрели.

В схожей ситуации не стоит идти по длинноватому пути, если есть маленький. Довольно достать из патрона шуруповерта отвертку и воткнуть сверло. Переключить режим работы на «дрель».

Электромобиль

Как остаться флегмантичным к проезжающему мимо небольшому автомобилю? Таковой «самодельный транспорт» заинтригует и взрослого, и малеханького.

Какие только автомобильчики не делают профессиональные руки наших умельцев. В их работе употребляют ПХВ трубы, шестеренки от байков, колеса от садовой тачки, рамы от велика. Необычным образом все эти не очень нужные детали преобразуются в восхитительную «взрослую» игрушку.

Конструкции бываю самые различные – трехколесные, четырехколесные, из металла, дерева, пластика. Движущий механизм всех этих автомобильчиков имеет один и тот же инструмент – шуруповерт с АКБ.

Шуруповерт передает вращающий момент на колеса заднего привода средством цепочной передачи (большая звездочка на колесе и малая ведущая звездочка на стержне шуруповерта, цепь от велика). Шуруповерт крутит ведомую небольшую звездочку, средством цепи крутящее движение передается на огромную звездочку, а от нее — на колесо заднего привода. Таким макаром задние колеса толкают к движению фронтальные и машина движется.

Управление включение-выключение выводится на педаль средством кнопки, на которую давит рычаг педали. Довольно маленького нажатия ноги – нажимается кнопка и «транспортное средство» приводится в движение!

Электросамокат и электровелосипед

Тяжело отказать ребенку в наслаждении проехаться на самокате. Но каково-же будет удивление и счастье, когда этот самокат он увидит в улучшенном, точнее в «самоходном» виде. Для того, чтоб кататься не будет нужно никаких физических усилий. Только ровненькая дорога и сбалансированность движений.

Потому что же сделать электросамокат своими руками, потратив при всем этом незначительно средств? Варианты могут быть различные. Их соединяет воединыжды только то, что источником движения, движком является шуруповерт.

Конструктивная часть может делаться персонально, из старенького переваренного велика с удлиненным рулем либо из самоката. Но самое принципиально в электросамокате – двигательная часть.

Обобщим принцип ее работы. Есть ведущая звездочка, вовнутрь которой забит стержень. Этот стержень устанавливается в патрон шуруповерта.

Шуруповерт крутит ведомую звездочку, та через цепь передает вращение на вторую звездочку, установленную на колесе. Что может быть проще? Как прикрепить шуруповерт к велику, каждый мастер решается по-разному. Все находится в зависимости от способностей и фантазии.

Система включения-выключения выводится на руль. Много различных решений для этого выдумано: системы тросиков, гидравлика из шланга и 2-ух шприцев. Все для того, чтоб включить либо выключить шуруповерт ручкой либо кнопкой на руле. Перечислять таковые и углубляться в их технические особенности не имеет смысла, пусть это остается прерогативой мастеров-автомобилистов.

Ручной фрезер: пошаговая инструкция

Если при работе с деревом у вас появилась задачка вырезать канавку либо окружность, не стоит идти и брать дорогой фрезер. Проявив находчивость, можно просто решить эту задачку и перевоплотить шуруповерт в ручной фрезер, создав своими руками нижнюю станину – конструкцию, которая бы задерживала вертикально инструмент. Производственные приставки для фрезирования на шуруповерты (дрели) есть в продаже, но приобретение их не всегда финансово оправдано.

Самый вседоступный подручный материал для домашнего мастера – фанера и древесные бруски. Вот из их мы и будем делать станину-приставку для фрезирования, выполняя пошагово аннотацию:

  • Создадим нижнюю часть станины. Возьмем фанеру шириной 8 мм и вырежем из нее кольцо с наружным поперечником 10 Washing machine, с внутренним – 5 Washing machine. Для этой работы мы используем шуруповерт с «коронкой» по дереву.
  • По краям этого кольца прикрутим шурупами два древесных бруска 4х2х10 Washing machine. Положим сделанную конструкцию брусками ввысь. Это будет припоминать табуретку, поставленную ножками ввысь.
  • Создадим высшую часть станины. Вырежем очередное кольцо из фанеры наружным поперечником 9 Washing machine, а внутренним – примерно 4,5 Washing machine (под размер корпуса шуруповерта).
  • Прикручиваем шурупами высшую часть станины к брускам с нижней частью.
  • Одеваем приставку-станину на корпус шуруповерта. Он плотно садиться в круглое отверстие высшей части станины.
  • Вставляем нужную фрезу в патрон и отрегулируем вырез фрезы. Затягиваем патрон.

Ручной фрезер готов. Можно приниматься за работу!

Описанная выше самодельная конструкция фрезерной приставки – станины для шуруповерта позволяет держать инструмент не на весу и строго вертикально. А нижняя часть станины делает опорную функцию при выполнении фрезерных работ.

идей, что можно сделать из старого шуруповерта

Наличие шуруповерта побуждает многих мастеров создавать на его базе дополнительные устройства и инструменты. Фантазия «кулибиных» беспредельна. Оборудование для столярной мастерской – токарный, сверлильный, фрезерный станки, дрель и болгарка, механическая пила и гайковерт.

В стороне не остается даже детский транспорт – электроавтомобили и снегоходы. Что уж гласить о подходящих в хозяйстве приспособлениях – триммеры и газонокосилки, и даже движок для лодки. Самое необычное, все перечисленные «самоделки», изготовленные своими руками, работают на базе обычного старенького шуруповерта и профессиональных конструкционных решений домашних умельцев.

Как сделать электросамокат своими руками из шуруповерта

Самодельный электросамокат изготовленный из шуруповёрта: пошаговое изготовка самоделки с фото и описанием, также видео испытаний.

Электросамокат можно сделать из обыденного самоката и аккумуляторного шуруповёрта, самоделка не просит каких или дорогостоящих деталей, всё можно сделать своими руками.

  • Самокат.
  • Аккумуляторный шуруповёрт.
  • Цепь и звезда от велика.
  • Листовой металл.
  • Ручка руля с тросиком.
  • Болты и гайки.

Велосипедную звезду пришлось доработать и сделать отверстия для крепления к колесу.

Ведомую звезду создатель сделал без помощи других из железной пластинки.

Под шуруповёрт изготовлено крепление на раме самоката.

Для управления кнопкой включения шуруповёрта, создатель установил механизм из пружины и тросика на ручку руля.

Советуем поглядеть видео создателя, где показан процесс производства электросамоката своими руками, также его тесты.

сделать, электросамокат, шуруповерта

Даже если батареи разрядятся, самокат как и раньше можно будет использовать. На нем можно будет съезжать с горы, а если отключить шуруповерт, можно использовать в традиционном варианте. Кстати, если кататься с горки на таком самокате с включенным, но разряженным АКБ, его на теоретическом уровне можно зарядить.

Собирается самоделка совсем не сложно, от вас просит верно следовать инструкциям и отыскать все нужные узлы для труб, это тройники, уголки и т.д.. Создатель использовал в качестве материала трубы из ABS-пластика, но как мне кажется, полностью для себя подходят и трубы из ПВХ. Выбирайте материал покрепче.

Перечень материалов и инструментов, которые использовал создатель:

READ  Как просверлить кирпичную стену шуруповертом

Материалы:— трубы из Абс, также тройники, уголки, крестовины и остальные элементы;— клей для склеивания труб;— два велосипедных колеса от детского велика (заднее и фронтальное);— кусочек фанеры;— шуруповерт; — малая ведущая звездочка;— железные трубки для производства втулок;— шурупы;— велосипедная цепь и замочек к ней;— два шприца и шланг;— пластмассовые хомуты.

Инструменты:— ножовка по металлу;— отвертка;— тиски;— маркер;— дрель со сверлами;— плоскогубцы.

Шаг 1-ый. Режем заготовкиРама делается из ABS-труб, всего для вас пригодится три кусочка. Две длинноватые трубы и один короткий кусочек. Отмеряем подходящую длину, зажимаем трубу в тиски и режем, используя обыденную ручную ножовку по металлу. Соединяются трубы, используя разные детали для монтажа труб (тройник, уголки и пр.).

Просто так прикручивать колесо к трубам не стоит, это не надежный способ. Установите сначала в трубы втулки. Создатель их делает из железных труб подходящего поперечника. В принципе, если колесо входит меж трубами с наименьшим зазором, прикручивать его гайками и не непременно.

Шаг 3-ий. Передняя вилка и фронтальное колесоИспользуя комплектующие для труб, соберите переднюю часть рамы. Не запамятовывайте, что передняя вилка должна поворачиваться, чтоб управлять великом. Все соединения отлично промазываем клеем для труб, можно также использовать эпоксидный клей.

Передняя вилка делается из 2-ух кусков трубы, сверлим в их отверстия под ось велика и устанавливаем втулки. Сейчас наденьте трубки на ось и установите колесо на свое место. Втулки также необходимо приклеивать к трубам. При желании, чтоб сделать конструкцию надежнее, снутри рамы можно проложить трубы наименьшего поперечника.

Шаг 4-ый. Крепим шуруповертЧтобы закрепить шуруповерт, для вас пригодится сделать специальную площадку. Создатель ее вырезает из фанеры, как конкретно он это сделал, осталось за кадром. Вырезать подходящий профиль можно при помощи ручного лобзика, а лучше использовать электронный. Обработайте фанеру и покрасьте, а лучше в окончании нанесите несколько слоев лака. Так изделие не только лишь будет прекрасным, но к тому же древесная порода будет защищена от воды.

Настало время укреплять шуруповерт. По строению они бывают различными, от этого зависит то, как вы будете их укреплять. Разместите шуруповерт так, чтоб конец патрона находился приблизительно на этом же уровне с задней звездочкой. Учитывайте также, что на патроне будет находиться звездочка, потому шуруповерт необходимо еще позже будет мало сдвинуть.

Укрепляет инструмент создатель с помощью обыденных дешевеньких и всераспространенных пластмассовых стяжек. Чем больше их будет, тем надежнее будет закреплен инструмент.

Сверлим вокруг ручки и корпуса отверстия и стягиваем устройство. Только не фиксируйте аккумулятор, потому что нам его придется снимать для зарядки. Учитывайте тот факт, что шуруповерт не должен «гулять» при нагрузке, по другому будет спадать цепь.Для устранения конкретно таких моментов, для вас пригодится вырезать из фанеры либо доски крепеж, который будет задерживать носовую часть шуруповерта. Закрепите ее с помощью шурупов.

Шаг 5-ый. Устанавливаем ведомую звездочкуВам пригодится малая ведущая звездочка, чем меньше она будет, тем паче высочайший получим вращающий момент. Звездочку можно найти в старенькой мототехнике. Создатель устанавливает вовнутрь собственной звездочки маленькой стержень, который позже зажимается винтом.

Вот и все, сейчас просто и просто можно установить звездочку в патрон шуруповерта. Она ставится, как и все насадки. Следует отметить, что подшипники шуруповерта должны быть в хорошем состоянии, иначе, если вал будет «гулять», цепь будет слетать. У автора на видео видно, что центровка немного нарушена, но цепь при этом не слетает.

Шаг шестой. Устанавливаем цепьБерем велосипедную цепь и отрезаем до нужной длины. Вам нужно точно подогнать цепь по длине, так как в конструкции нет возможности натянуть цепь. Протягиваем цепь через звездочки и соединяем при помощи замочка.

Вот и все, теперь включите дрель и убедитесь в том, что цепь не слетает. Если все работает, переходим к завершающим штрихам – системе управления.

Шаг седьмой. Кнопка «газа»Чтобы привести средство передвижения в действие, вам понадобится надавить на курок шуруповерта. Как же это сделать? Очень просто, используем гидравлику! Гидравлическую систему управления автор сделал из двух шприцов и куска шланга.

Берем кусок фанеры и вырезаем из нее кронштейн такой формы, чтобы он мог удерживать шприц. В качестве «ведомого» шприца выбираем шприц большего объема, чем «ведущего», который расположен на руле. В итоге за счет гидравлики вам будет легче нажимать на кнопку, чтобы выключить шуруповерт.

Наносим на кронштейн эпоксидный клей, устанавливаем шприц, а потом всю эту конструкцию крепим напротив курка шуруповерта. Поршень шприца должен быть развернут так, чтобы при выдвижении давил на курок.

Вот и все, самокат готов! Жмем на поршень шприца, и самокат начинает ехать. Чем сильнее будете жать на кнопку, тем выше будут обороты шуруповерта, и тем быстрее будет ехать самокат. Наверняка, заряда аккумулятора хватит не на долго, но для ребенка этот момент будет незабываемым.

Что касается тормозов, то они в этой конструкции не предусмотрены. Тормозит техника, видимо, все тем же шуруповертом. Но вам никто не мешает поставить ручной тормоз на переднее колесо.

Самодельный электросамокат сделанный из шуруповёрта: пошаговое изготовление самоделки и испытания.

Электросамокат можно сделать из обычного самоката и аккумуляторного шуруповёрта, самоделка не требует каких либо дорогостоящих деталей, всё можно сделать своими руками.

Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые аккумуляторы для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.

Как сделать электросамокат своими руками?

Фирменный электросамокат – это зализанный гаджет с мотор-колесом, мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

Передача

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и требует обслуживания, но в реализации так будет проще всего.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного – не моторизованного – скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.

Также Вам понадобятся

Использовать сварку или тому подобные технически сложные методы крепежа совсем не обязательно.

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

  • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты удобны тем, что из них очень легко вытаскивается батарея для подзарядки. Кроме того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже немало;
  • Из гироскутера. Очень хороши с точки зрения подключения батареи и управления, но достаточно дороги;
  • Из двигателя охлаждения радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый с точки зрения реализации вариант, зато мотор довольно мощный и почти бесплатный (найти подходящий двигатель можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Как сделать электросамокат своими руками?

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей – есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта – человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

Самокат из пластиковых труб с электроприводом от шуруповерта

Даже если аккумуляторы разрядятся, самокат по-прежнему можно будет использовать. На нем можно будет съезжать с горы, а если отключить шуруповерт, можно применять в классическом варианте. Кстати, если кататься с горки на таком самокате с включенным, но разряженным аккумулятором, его теоретически можно подзарядить.

Собирается самоделка очень легко, от вас требует четко следовать инструкциям и найти все необходимые узлы для труб, это тройники, уголки и так далее. Автор использовал в качестве материала трубы из ABS-пластика, но как мне кажется, вполне себе подойдут и трубы из ПВХ. Выбирайте материал покрепче.

Список материалов и инструментов, которые использовал автор:

Материалы:- трубы из ABS, а также тройники, уголки, крестовины и прочие элементы;- клей для склеивания труб;- два велосипедных колеса от детского велосипеда (заднее и переднее);- кусок фанеры;- шуруповерт;. маленькая ведущая звездочка;- стальные трубки для изготовления втулок;- саморезы;- велосипедная цепь и замочек к ней;- два шприца и шланг;- пластиковые хомуты.

READ  Как из двух аккумуляторов шуруповерта сделать один

Инструменты:- ножовка по металлу;- отвертка;- тиски;- маркер;- дрель со сверлами;- плоскогубцы.

Шаг первый. Режем заготовкиРама делается из ABS-труб, всего вам понадобится три куска. Две длинные трубы и один коротенький кусок. Отмеряем нужную длину, зажимаем трубу в тиски и режем, используя обычную ручную ножовку по металлу. Соединяются трубы, используя различные детали для монтажа труб (тройник, уголки и пр.).

Просто так прикручивать колесо к трубам не стоит, это не надежный метод. Установите сперва в трубы втулки. Автор их делает из стальных труб подходящего диаметра. В принципе, если колесо заходит между трубами с минимальным зазором, прикручивать его гайками и не обязательно.

Шаг третий. Передняя вилка и переднее колесоИспользуя комплектующие для труб, соберите переднюю часть рамы. Не забывайте, что передняя вилка должна поворачиваться, чтобы управлять велосипедом. Все соединения хорошо промазываем клеем для труб, можно также использовать эпоксидный клей.

Передняя вилка изготавливается из двух кусков трубы, сверлим в них отверстия под ось велосипеда и устанавливаем втулки. Теперь наденьте трубки на ось и установите колесо на свое место. Втулки также нужно приклеивать к трубам. При желании, чтобы сделать конструкцию надежнее, внутри рамы можно проложить трубы меньшего диаметра.

Шаг четвертый. Крепим шуруповертЧтобы закрепить шуруповерт, вам понадобится изготовить специальную площадку. Автор ее вырезает из фанеры, как именно он это сделал, осталось за кадром. Вырезать нужный профиль можно с помощью ручного лобзика, а лучше использовать электрический. Обработайте фанеру и покрасьте, а лучше в завершении нанесите несколько слоев лака. Так изделие не только будет красивым, но еще и древесина будет защищена от влаги.

Пришло время крепить шуруповерт. По строению они бывают разными, от этого зависит то, как вы будете их крепить. Разместите шуруповерт так, чтобы конец патрона находился примерно на одном уровне с задней звездочкой. Учитывайте также, что на патроне будет находиться звездочка, поэтому шуруповерт нужно еще потом будет немного сместить.

Крепит инструмент автор при помощи обычных дешевых и распространенных пластиковых стяжек. Чем больше их будет, тем надежнее будет закреплен инструмент.

Сверлим вокруг ручки и корпуса отверстия и стягиваем прибор. Только не фиксируйте аккумулятор, так как нам его придется снимать для зарядки. Учитывайте тот факт, что шуруповерт не должен «гулять» при нагрузке, иначе будет спадать цепь.Для устранения именно таких моментов, вам понадобится вырезать из фанеры или доски крепеж, который будет удерживать носовую часть шуруповерта. Закрепите ее при помощи саморезов.

Шаг пятый. Устанавливаем ведущую звездочкуВам понадобится маленькая ведущая звездочка, чем меньше она будет, тем более высокий получим крутящий момент. Звездочку можно отыскать в старой мототехнике. Автор устанавливает внутрь своей звездочки небольшой стержень, который потом зажимается винтом.

Вот и все, теперь легко и просто можно установить звездочку в патрон шуруповерта. Она ставится, как и все насадки. Следует отметить, что подшипники шуруповерта должны быть в хорошем состоянии, иначе, если вал будет «гулять», цепь будет слетать. У автора на видео видно, что центровка немного нарушена, но цепь при этом не слетает.

Шаг шестой. Устанавливаем цепьБерем велосипедную цепь и отрезаем до нужной длины. Вам нужно точно подогнать цепь по длине, так как в конструкции нет возможности натянуть цепь. Протягиваем цепь через звездочки и соединяем при помощи замочка.

Вот и все, теперь включите дрель и убедитесь в том, что цепь не слетает. Если все работает, переходим к завершающим штрихам – системе управления.

Шаг седьмой. Кнопка «газа»Чтобы привести средство передвижения в действие, вам понадобится надавить на курок шуруповерта. Как же это сделать? Очень просто, используем гидравлику! Гидравлическую систему управления автор сделал из двух шприцов и куска шланга.

Берем кусок фанеры и вырезаем из нее кронштейн такой формы, чтобы он мог удерживать шприц. В качестве «ведомого» шприца выбираем шприц большего объема, чем «ведущего», который расположен на руле. В итоге за счет гидравлики вам будет легче нажимать на кнопку, чтобы выключить шуруповерт.

Наносим на кронштейн эпоксидный клей, устанавливаем шприц, а потом всю эту конструкцию крепим напротив курка шуруповерта. Поршень шприца должен быть развернут так, чтобы при выдвижении давил на курок.

Вот и все, самокат готов! Жмем на поршень шприца, и самокат начинает ехать. Чем сильнее будете жать на кнопку, тем выше будут обороты шуруповерта, и тем быстрее будет ехать самокат. Наверняка, заряда аккумулятора хватит не на долго, но для ребенка этот момент будет незабываемым.

Что касается тормозов, то они в этой конструкции не предусмотрены. Тормозит техника, видимо, все тем же шуруповертом. Но вам никто не мешает поставить ручной тормоз на переднее колесо.

Передача

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.
сделать, электросамокат, шуруповерта

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и. но в реализации так будет проще всего.

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

  • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты удобны тем, что из них очень легко вытаскивается батарея для подзарядки. Кроме того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже немало;
  • Из гироскутера. Очень хороши с точки зрения подключения батареи и управления, но достаточно дороги;
  • Из двигателя охлаждения радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый с точки зрения реализации вариант, зато мотор довольно мощный и почти бесплатный (найти подходящий двигатель можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Как сделать электросамокат своими руками?

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей. есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта. человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

Самокаты появились в 1920-е годы. Изначально они были просто детскими игрушками, но теперь во всем мире они стали очень распространенным видом транспорта – от простейшей разновидности, подталкиваемой ногой, вплоть до многочисленных видов самокатов с моторами. Так же как и ребята в 1920-х годах, ты можешь построить простой деревянный самокат. Вот как это сделать.

Самокат на коньках самодельный. Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками. Инструкция, как сделать самокат из детского велосипеда

Мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

Также Вам понадобятся

Использовать сварку или тому подобные технически сложные методы крепежа совсем не обязательно.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

Как сделать электро самокат #2

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного. не моторизованного. скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.

Электросамокат своими руками

Проще всего сделать электросамокат для ребенка. В этом случае вам можно использовать мотор от обыкновенного шуроповерта – его мощности будет вполне достаточно даже для взрослого самоката. С шуроповерта нужно будет снять все, кроме редуктора и мотора.

Разбор дрели и болгарки

С болгарки нужно будет снять корпус, а у дрели убрать все, кроме мотора и редуктора. Нужна будет моторная ось с ротором и редуктор с коническими шестеренками. Бендикс устанавливаете на посадочное место диска, следя за тем, чтобы шлицы бендикса врезались в ось.

Если ось будет чересчур толстой для подшипников, может потребоваться ее шлифовка при помощи болгарки. Затем подшипники колес насаживают на ось и приваривают к ней, также выполняют приварку всех внутренних составляющих. Колесо должно вращаться вместе с осью. Вся конструкция устанавливается на самокат, который вы используете в качестве основы, при помощи заклепок и винтов.

Самокат с электромотором своими руками

Однако можно собрать самокат с электромотором своими руками – если вы имеете минимальные знании в области электротехники и готовы потратить время на поиск комплектующих. Для многих умельцев самостоятельная сборка электросамоката – это процесс, который принесет радость и удовольствие от результата своего творческого труда, а также позволит существенно сэкономить семейный бюджет.

READ  Как надеть насадку на шуруповерт

ПРОСТО СУПЕР! Что я сделал из двигателя ШУРУПОВЕРТА! ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!

Выбор аккумулятора

В данном случае не получится использовать свинцовый аккумулятор – он слишком массивный. Отлично подойдет аккумулятор от электровертолета – установите его на руль, сюда же можно прикрепить и корзину для перевозки небольшого багажа.

Вместо регулятора скорости у вас имеется кнопка регулятора оборотов дрели. Два провода от нее нужно будет подвести к аккумулятору, другие два – к мотору, а саму кнопку тоже закрепить на руле вашего самоката.

Вот вкратце описание того, как сделать электросамокат самостоятельно и сэкономить на покупке готового электрического самоката. Надеемся, материал будет вам полезен, а сам процесс сборки принесет немало приятных минут.

Обратите внимание на материал, посвященный вопросу получения прав на детский квадроцикл.

Электросамокат из шуруповёрта

Самодельный электросамокат сделанный из шуруповёрта: пошаговое изготовление самоделки с фото и описанием, также видео испытаний.

Электросамокат можно сделать из обычного самоката и аккумуляторного шуруповёрта, самоделка не требует каких либо дорогостоящих деталей, всё можно сделать своими руками.

  • Самокат.
  • Аккумуляторный шуруповёрт.
  • Цепь и звезда от велосипеда.
  • Листовой металл.
  • Ручка руля с тросиком.
  • Болты и гайки.

Велосипедную звезду пришлось доработать и сделать отверстия для крепления к колесу.

Ведущую звезду автор сделал самостоятельно из металлической пластины.

Под шуруповёрт сделано крепление на раме самоката.

Для управления кнопкой включения шуруповёрта, автор установил механизм из пружины и тросика на ручку руля.

Рекомендуем посмотреть видео автора, где показан процесс изготовления электросамоката своими руками, а также его испытания.

Электросамокат из шуруповёрта.

Ещё в моей конструкции присутствует брус 40х50. Он служит для усиления площадки на которой стоит человек. Так как самокат изготовлен из слоёной фанеры толщиной 8мм, а площадка весьма длинная и вес на нее приходится приличный. Да к тому же она лежит плашмя, то без усиления она сломается даже под младенцем. Она и по сей день немного прогибается по краям. В планах это устранить, но на момент написания статьи, это только планы. Брус испытывался на прочность варварским способом. Отрезал мне нужную длину, одним краем положил на порог ванной комнаты, а другой на пол. Получилось 2 точки опоры по бокам. Середина полностью висела в воздухе. Брал свою маленькую дочку и мы вместе с ней прыгали как могли на середине бруса. Он не только выдержал, но даже и не захрустел. Руль изготовлен из трубки предположительно титанового происхождения, так как такой прочностью алюминий и дюраль не обладают. С торца рукоятки под правую руку расположен переменный резистор отвечающий за скорость самоката.

Сзади к резистору подпаяна маленькая плата с микросхемой к561ла7. Это у меня самопальный шим на ней реализован и находится всё это прям в руле. А вот силовой транзистор я применил IGBT на 60А, так как полевики IRFZ44Z в количестве 3 штук у меня вышли из строя сразу )))). Вы наверное подумаете, что я забыл параллельно мотору поставить диод от обратных бросков тока, но вы ошибётесь, если так подумаете. Я могу только догадываться, что транзисторы вышибло из–за прямых бросков напряжения, так как эти полевики всего на 40 вольт рассчитаны. Током их пробить сложно, я их запараллелил. А вот IGBT стоял у меня хорошо, он ведь на 600В рассчитан. Но однажды погазовав на песке его пробило. Я сначала был в недоумении, как же это случилось? Неужели он не выдержал по току? Но всё оказалось банальней. У меня двигатель ничем не защищен, а защитный диод припаян к его выводам. И тут я заметил, что эта гадина отвалилась одной ножкой от двигла. Решил не только переместить его на плату (для большей надёжности, что бы больше не отваливался), но и управление переделать на кнопочное. Ведь как показала практика, крутить газ во время движения не удобно, это ведь не мотоцикл. Хотя может я просто неудобную газульку сделал. Зато кнопочное оригинальней и функциональней, прикручу к ней динамическое торможение. А в перспективе и бортовой компьютер сотворить. Ведь МК уже будет стоять на готове. Да да, именно ему будет поручено управлять IGBT транзистором опираясь на сигналы с кнопок. А ещё закрывать транзистор перед тем как включить реле динамического торможения. Хочу реле применить автомобильное, у них достаточно высокий ток коммутации и они доступные. Вообще я занимаюсь программированием только PIC микроконтроллеров, но давно хотел попробовать свои силы в AVR. Вот и пришла в голову мысль применить AT90S1200 валяющийся у меня без дела. Тем более это уже старинный предмет. Но на момент написания статьи, это только планы. Пока опишу всё что сейчас есть. Аккумуляторы я купил один в один с источником бесперебойного питания на 7А/Ч и 12В. Две штуки мне обошлись в 1400р. Аккумуляторы эти гелевые. В своё время я много начитался про них перед покупкой. Главным критерием выбора было то, что их можно без опасения вредных паров заряжать дома. Мой самодельный зарядник для автомобильного аккумулятора оказался кстати, ведь он ещё и автоматический, а гелевые аккумы страх как не любят перезаряда. Заряжаю я их током 500мА. С полностью заряженным аккумуляторами я ни разу не катался. Но предположительно их хватит на 40 минут интенсивной езды. По километражу тоже конкретного ничего не скажу, но он явно меньше чем хотелось бы ))). Километров 10 это предел. Жаль у меня смартфон умер, хоть по GPS проверить как быстро он едет. Во время катания я заметил, что на переднее колесо приходятся очень большие удары даже от маленьких неровностей на дороге. Видимо это от того, что приходится стоять ближе к рулю, так как сзади много места занимают аккумуляторы. Вот и захотелось мне их переместить в перёд, пусть тусуются там, а вес ездока почти весь приходится на заднее колесо. Благо я купил колёса с запасом по прочности и 100кг на колесо это его номинальная нагрузка. По сравнению с передним, заднее колесо спокойно преодолевает препятствия и крепится в моей конструкции намного жестче. Ну а теперь не много фоток и

А вот и испытание. Правда снимаю мальца который попросил у меня прокатиться, но он видимо боится быстро ехать, так что до максимальной скорости он так и не разогнался:

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

  • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты удобны тем, что из них очень легко вытаскивается батарея для подзарядки. Кроме того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже немало;
  • Из гироскутера. Очень хороши с точки зрения подключения батареи и управления, но достаточно дороги;
  • Из двигателя охлаждения радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый с точки зрения реализации вариант, зато мотор довольно мощный и почти бесплатный (найти подходящий двигатель можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Как сделать электросамокат своими руками?

Фирменный электросамокат – это зализанный гаджет с мотор-колесом, мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

Электросамокат своими руками из шуруповерта

Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые аккумуляторы для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного – не моторизованного – скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.

Передача

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и требует обслуживания, но в реализации так будет проще всего.