Как сделать подкатной гидравлический домкрат своими руками

Ямный гидравлический домкрат своими руками

Любительский и проф ремонт автомобилей, просит спец оборудования, к которому совершенно точно относится траверса. Этот узкоспециализированный ямный домкрат, оказывает колоссальную помощь механикам на 100 и в мастерских.

В бытовом секторе, это оборудование всераспространено еще меньше, и повстречать его можно в гаражах разве что настоящих автовладельцев. Проф направленность и. делают таковой подъемник не самым выгодным приобретением, но при желании можно сделать домкрат ямный гидравлический своими руками, из обрезков металлопроката.

Измерительные приборы, ратфиль, тиски и остальные вспомогательные инструменты, без которых не обойдется процесс такового размаха, перечислять не будем. Если решили взяться за настолько суровый проект, означает подобные полезные мелочи у вас имеются.

Требуемые материалы:Уголок 63х63х5Для опорной площадки (2 шт / девятьсот мм, свариваются в квадрат сплошным швом)Для высшей части каретки (2 шт / 600 70 четыре мм)Для базы под ролики (2 шт / триста 50 мм)

Профильная труба 40х40х4Доп. усиление опорной площадки (630 мм)Направляющие (2 шт / триста мм)Профильная труба 50х50х4 – для направляющих (2 шт / 100 20 мм)

Швеллер 10ПДля боковин каретки подъемника (2 шт / триста 50 мм)Для основания каретки (674 мм)

Натяжные ролики ГРМ – для перемещения конструкции вдоль ямы (4 шт)

В качестве подъемного устройства, в данной конструкции можно использовать любой бутылочный домкрат подходящей грузоподъемности.

Все материалы и размеры представлены в качестве примера и не претендуют на абсолютную правду. Каждый конструирует по мере собственных способностей, из того что имеет, и как считает необходимым. Данный пример указывает, что для таковой ширины ямы можно сделать так и из таких частей. Основываясь на этом, можно сделать под себя, упростить либо модернизировать. Все находится в зависимости от способностей и поставленных целей.

Для увеличения удобства и роста функциональности можно оснастить собственный самодельный гидравлический домкрат регулируемыми лапами, выдвигающимися из опорной площадки. Так как лапы воспримут на себя всю нагрузку, выполнены они должны быть из толстостенного профиля, от 5 мм, и входить в опорную площадку без видимых люфтов. По желанию, можно выполнить комфортные пазы для мягеньких подушек упора, из толстостенной трубы либо другой подходящей железной части.

Узреть вышеперечисленную ямную траверсу своими очами, в разборе, со всех ракурсов и с полезными комментами создателя, вы сможете в последующем видеоклипе.

Финишный обзор ямного домкрата на собственном рабочем месте с захватом дополнительных аспектов организации примерного рабочего места. Более нужная информация для любителей данной темы.

Разновидности привода

Механический. Для подъема употребляется движение ручкой. Домкраты такового типа требуют физических издержек, но их конструкция малогабаритна. Рекомендуются в случае, когда потребность в использовании появляется изредка.

Гидравлический. Подъем происходит при помощи давления рабочей жидкости. Имеет сходство с предыдущим типом, но физические затраты значительно меньше. Рекомендуется в случае, если предполагается частое использование.

сделать, подкатной, гидравлический, домкрат, рука

Пневматический. Подъем осуществляется при помощи энергии сжатого газа. Газ из баллонов высокого давления подается в специальную камеру, где, расширяясь, поднимает автомобиль.

Преимуществом такого типа является отсутствие каких-либо физических затрат для подъема.

Гидравлический подкатной домкрат своими руками.Hydraulic jacking jack

Изготовление домкрата своими руками

Домкрат – популярный инструмент, который использует практически каждый автолюбитель. Агрегат позволяет справиться почти с любой, даже самой непредвиденной ситуацией, и помогает быстро осуществить исправление поломки. Домкрат должен быть в автомобиле на случай, если возникнет потребность в ремонте, а поблизости не будет ни одного населенного пункта или автосервиса.

Не всегда представляется возможным приобрести качественный домкрат. Поэтому при необходимости его можно сделать своими руками. Важно при изготовлении обеспечивать требуемый уровень безопасности будущего устройства. Стоит подробнее рассмотреть, как создавать домкрат.

Как сделать подкатной домкрат своими руками?

Подкатной домкрат – наверное, лучший вариант среди других аналогичных устройств, используемых для автомобильных профилактических и ремонтных работ в собственном гараже. С помощью этого устройства можно со многими операциями справиться даже без помощников. Хороший мастер, конечно, любит, чтобы у него были качественные инструменты и надёжная подсобная техника. Нередко такие специалисты самостоятельно изготавливают и инструменты, и домкраты, как говорится, под себя. Рассмотрим, как можно сделать для автомобиля гидравлический домкрат подкатного типа своими руками.

READ  Какое масло заливать в гайковерт

Гидравлический подкатной домкрат своими руками

Подкатной домкрат своими руками сделать очень просто. Основу гидравлического домкрата, состоящую из подъемной площадки и подъемного рычага, можно сделать самостоятельно из швеллера. Самодельный подкатной домкрат используется как подъемная сила, а для того, чтобы конструкция передвигалась, следует приделать к ней ролики, подшипники или обыкновенные колесики.

Установка домкрата обязательно должна осуществляться на подвижном типе площадки, которую принято называть «качелями». Это необходимо для того, чтобы компенсировать движения домкрата, спровоцированные незначительной сменой угла. Площадка-качели должна выполнять раскачивающиеся движения, а для ее изготовления рекомендуется использовать тот же швеллер. Предварительно в подъемной основе швеллера следует просверлить отверстие сквозного типа, после чего поместить «качели» на винт таким образом, чтобы между площадкой и основой получился зазор диаметром в 1,5 см.

Подкатной гаражный домкрат своими руками | Чертежи

Уважаемые посетители сайта Самоделкин друг из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гаражный подкатной домкрат для подъёма автомобиля своими руками, а так же рассмотрим чертежи, фото и видео конструкции. Автолюбители прекрасно знают, что при эксплуатации авто нередко приходится его поддомкрачивать для замены резины с летней на зимнюю и наоборот, а так же бывают проколы камеры и для ее ремонта необходимо снять и разбортировать колесо. С бескамерными покрышками тоже приключаются курьёзы Возиться с стандартным автомобильным домкратом не всегда удобно, как говорится согнувшись в три погибели)) По этой причине был придуман подкатной домкрат, очень прост в эксплуатации и обслуживании.

Конструкция включает в себя гидравлический домкрат два т бутылка основание и подъемный рычаг с резиновой прокладкой подушкой Для удобства перемещения домкрата, установлены опорные подшипники Внимание! колесики установлены таким образом, что они касаются поверхности пола только в наклонном положении, а в рабочем приподняты.это сделано для того чтобы не было скольжения во время подданкрачивания автомобиля.

Рычаг имеет своеобразную форму, все размеры и углы даны в чертежах. Подъём осуществляется на пятьдесят см от уровня пола, что позволяет производить замену обеих колес авто не перезаряжая домкрата. На конце рычага расположена резиновая прокладка подушка

Гидравлический домкрат расположен на плавающей платформе.это сделано для того чтобы при подъёме домкрат сохранял правильную геометрию и не перекашивался. Обратите внимание! Соединение рычага и штока домкрата осуществляется через поршневой палец наваренный в верхней части, он так же подвижен, а в качестве опор с обоих сторон наварены пластины 8-10 мм.

Чертежи, фото, видео гаражного подкатного домкрата сделанного своими руками.

Высота подъёма рычага составляет пятьдесят см.

Общий вид конструкции.

Домкрат размещён на подвижной платформе.

Опорные ролики.

сделать, подкатной, гидравлический, домкрат, рука

Работа домкрата в действии.

Подкатной домкрат своими руками: чертежи и два пошаговые инструкции

Принцип работыЦилиндр с гидравлической жидкостью (маслом) начинает движение при воздействии плунжера. Для того, чтобы поднять груз, используют рукоять. На нее нужно несколько раз нажать. Это запускает процесс перекачивания жидкости под поршень, который находится в цилиндре. Чем больше нажимных движений на ручку, тем большее количество масла попадет под поршень. Это увеличивает давление в цилиндре, в результате чего опорная пята поднимается.

Когда груз поднят на необходимый уровень, воздействие на рукоятку прекращают. Чтобы вернуть домкрат в исходное положение, откройте находящийся в насосе стравливающий клапан или поверните рукоять вокруг своей оси (в зависимости от модели подъемника). Это вернет жидкость в первоначальный резервуар и спустит упор.

На основе готового гидравлического цилиндра, сделать подкатной домкрат своими руками не составит труда. Чертеж подкатного домкрата, представленный в инструкции, поможет самостоятельно собрать механизм.

Самодельный домкрат с использованием гидравлики

Всем привет решил предоставить на ваш суд сваю очередную самоделку для гаража, идея не новая взята с просторов интернета и воплощена в жизнь. Возможно кому-то пригодится для самостоятельного обслуживания автомобиля. Все подробные фото и чертёж подъёмник в конце видеоролика.

Комментарии 81

сделано все конечно очень аккуратно, НО (ну как же без этого))) подкатной домкрат он не из-за того подкатной, что его по полу до машины и обратно катать можно, а потому, что при подъеме он подкатывается под машину за счет того, что подъемная лапка (ну или как ее еще назвать, надеюсь поймешь) смещается относительно первоначального состояния в наружную сторону, т.е. наружу. Надеюсь понятно объясняю))) Т.е. при подъеме машины основание домкрата смещается (подкатывается) под машину. Для полноценной работы такого домкрата обязательно надо приделать к нему вторую пару колес и переделать имеющиеся колеса, что бы домкрат стоял при работе на всех четырех колесах, а иначе работать с ним опасно, как минимум для машины, как максимум для жизни и здоровья…а так идея здравая, возьму на вооружение…

READ  Как снять шкив компрессора кондиционера Toyota Avensis

это все конечно хорошо. но для один машины нет смысла такой делать, а если халтурить то проще купить тысяч за 6-7 нормальный, с гарантией двадцать четыре месяца, и каждый год менять на новый по гарантии. Знакомый в автосервисе так уже 4ый год делает.

Дорогая конструкция в пересчете на стоимость материалов, работ и собственно домкрата.Если только не добыто на халяву.Даже профессиональный подкатной выйдет существенно дешевле.А главное, зачем усложнять и без того нелегкую жизнь?

Да…поднимешь, залезешь, на шве лопнет и крышка гроба готова…раскос ставь.

Где вы увидели шов, это цельный швеллер, и без страховки нехер лазить под машину.

я вижу по два шва на каждом изгибе, показать?

Очень понравилась КУЛЬТУРА исполнения (швы, покраска, формы)! Форма подачи материала супер!Понятно, что это концепция, которая может обрасти всевозможными допами.Желаю творческих успехов!)

Идея клас! Испытания на прочность проводили?

Всё круто, но он очень мешается. Но если надо поднять очень опущенные авто то самое оно!

Подскажи, а можно без особых вложений соорудить с пневматическим управлением от автомобильного компрессора?

А смысл в чем? Тоже самой может сделать и сам домкрат, без усложнений.Тогда уж предлагаю соорудить кабину с двигателем и полноценной подвеской что б чудо домкрат сам подъезжал.

тут дело что эта конструкция позволяет поднимать ниже чем домкрат. и поднимать выше, меняя расположение домкрата — меняя рычаг

мне нравится! кинул в закладки!еще и этот подъемник понравился)

сделать, подкатной, гидравлический, домкрат, рука

Если есть левый швеллер, который не нужно покупать, свободное время, и чешутся руки- идея имеет право на жизнь!Лично мне нравится, хотя себе купил подкатной домкрат на 2.5т. Есть в гараже и гидравлический (бутылка) 5т.

Корешь купил подкатной на 2,5 т. Без кучи напиленых досок не может поднять шестьсот семь Peugeot.))) Плечё маленькое у подкатного, а бутылка не влазит)))

Такая же тема была, кирпичи и доски бегал искал, попался домкрат такой, наставку варил для него, чтобы задирал выше, потом все таки другой купил, теперь у меня два домкрата, один штатный другой подкатной

Как говорится домкратов много не бывает)))

Корешь купил подкатной на 2,5 т. Без кучи напиленых досок не может поднять шестьсот семь Peugeot.))) Плечё маленькое у подкатного, а бутылка не влазит)))

Про бутылку согласен. А подкатной купил не тот. Высота подъема есть разная.Начинается вроде от 330мм. Себе брал 384мм. Ну а если, как у тебя поднять на 500мм, шестьсот семь может только одним колесом земли касаться!:-) Вот мой.

Там, зараза, пружины длинные))) Сам бы не поверил, если бы не ковырялся под ней. Её всё поднимаешь, а колесо на земле стоит)))

Никого не слушай получилось зае…сь, молодец. Чертеж я скачал. Спасибо. И что главное так это подъем хороший. Супер.

Работа аккуратная, нет вопросов, но один вопрос — зачем? Можно конечно и левое ухо правой ногой почесать. но таки удобнее и логичнее рукой как то.

Укосину срочно. в углах большая концентрация наряжений. ОПАСНО,

угол в 120надо бы усилить так как на него вся нагрузка. а тем более там сплошной сварочный шов.так что то не доверяю я этому рычагу(((((((((((((((

Архимед заплакал бы!он старался чтоб рычаг уменьшал нагрузку а здесь он усложняет жизнь домкрату.

Я бы не рискнул залезть под машину, висящей на таком домкрате. Если сам домкрат был невостребован, и чесались руки, то целесообразнее было бы сделать из него гидравлический пресс. Немного непонятно почему бы не пользоваться домкратом напрямую? Ваше творение нацелено на подьем за бровку порога? За бровку не желательно поднимать, она же слабая — нельзя шатать машину и садиться внутрь. Я на одной машине бровку изогнул, теперь так не делаю.

И пресс есть и заводской домкрат тоже есть просто мне делать нехрен))

Непонятно ради чего лепить такую бандуру, если подкатной профессионального типа стоит не так уж дорого, но удобство в пользовании с таким несопоставимо. Да и подкатной очень удобен подъемом под середину балки, т.е сразу двух колес, плюс порог не страдает.

Не дорого это сколько? Сто баксов и выше это не дорого?

А сотня — это много? Его же берешь раз и навсегда. Дли личного пользования он будет служить чуть ли не вечно.

READ  Нужно ли точить фрезы на мотокультиваторе

Ага, за сотню его хватит максимум года на три не частого использования. Я уже два выбросил текущих, замена резинок которым не помогла никак, теперь третий течет, поменял резинку, не течет но держит через раз.

Они несколько лет на монтажах живут, хз что с твоими стало. Да и туда продается запчасти, можно сам цилиндр поменять (по сути там тот же бутылочный, только лежачий внутри каркаса).

Оттуда бывает сложно даже воздух выгнать. На монтажах подороже немного и не сказать, чтоб тоже очень долго жили.

Ага, за сотню его хватит максимум года на три не частого использования. Я уже два выбросил текущих, замена резинок которым не помогла никак, теперь третий течет, поменял резинку, не течет но держит через раз.

У меня тоже два домкрата на выброс, причём не самых дешёвых. Один потёк и замена резинок не помогает, а второй изогнуло весь, когда машина с него скатилась, весь наладом дышит.Все магазины объездил в нашем городе, а хорошего домкрата так и не нашёл.

Та же фигня, но у меня с железом все в норме, проблемы с гидравликой. Тоже ищу пока что-то нормального качества по адекватной цене, но попадается один ширпотреб.

У меня тоже два домкрата на выброс, причём не самых дешёвых. Один потёк и замена резинок не помогает, а второй изогнуло весь, когда машина с него скатилась, весь наладом дышит.Все магазины объездил в нашем городе, а хорошего домкрата так и не нашёл.

Может это подкатной, но не профессиональный? Типа такого images.zakupka.com/i/firm…cb1af1f542afe_800x600.jpg Они, да, фуфло то еще, пишется 2.5Т, а минивэн и др. машины весом два тонны уже стремно поднимать. Имел с такими дело.Себе напр. я купил такой. www.drive2.ru/b/3035134/ Vitol ДП-300038 т.е. среди профессиональных он из не дорогих.Купил я его б/у, замены требовал лишь один сальник, но удобство в работе неописуемое, жалею что раньше не взял подобный. Из минусов — это его вес, 38кг но если только по полу катать то это не критично. И нужно следить за плунжером, смазывать что бы не поржавел пока стоит без дела (я это дело доработал колечком из войлока, иногда туда масло капаю и все ок.). Ну а так то он крепкий, даже не представляю как такой изогнуть.

Ага, за сотню его хватит максимум года на три не частого использования. Я уже два выбросил текущих, замена резинок которым не помогла никак, теперь третий течет, поменял резинку, не течет но держит через раз.

у меня на 2.5 тонны за сорок пять уе высота подьема тридцать восемь см… но есть и ппроставки, купленный на авторынке, был у продавца за сорок уе на три тонны, и чуть повыше, но сказал что за сорок гавно. вот уже два года разных извращений ним, берут все кому не лень(мне не жалко) и он работает уверенно и зимой и летом. тьфу тьфу куонечно

Красиво сделано. Вот и все положительные эмоции.Испорчен домкрат прилично швеллера = устройство чрезвычайно узкого направления для гаражей — гигантов, 99% владельцев которых без проблем могут позволить себе нормальный подкатной домкрат, который более универсален, безопасен в использовании и удобней хранится.

Придумано классно конечно! Взял на заметку. Но я б усилил места изгиба после платформы. По видео даже видно, когда поднимаешь, эта лапа качается. Ну и ролики конечно же на заднюю часть надо, и спереди чуть опустить, чтоб он катился при подъеме машины.

нормально, только он не устойчивый, ещё лапы нужны с со стороны ручки в низу

Ребята всё очень устойчиво, автомобильный рядом не стоял.

Проверяем правильность работы

Разумеется, после окончания сборки важно проверить получившийся самодельный домкрат в «боевых условиях». Гидравлика рассчитана для подъема даже тяжелого автомобиля. Поэтому проверяем работу под грузом. Лучше всего подойдет машина. Кстати, испытания покажут недоработки и ошибки конструкции.

И только после проверки (даже неоднократной) самодельный домкрат готов к работе полноценно.