Как смазать перфоратор Makita 2450

Содержание

Как смазать и собрать перфоратор Makita 2450 и 2470 правильно

К сборке хоть какого механизма следует приступать после кропотливой подготовки. Нужно приготовить не только лишь детали, да и инструменты, место, смазочный материал.

Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.

А какова же схема сборки перфоратора Makita 2450 и 2470?

Сборка перфоратора Makita своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой аннотации.

Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на пригодные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.

Сборка узла промежуточного вала

Для сборки промежного вала нужно подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.

смазать, перфоратор, makita, 2450

Передача поступательного движения

С обратной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47. Промежный вал собран.

Сборка узла редуктора

Установка блока редуктора делается на внутреннем корпусе поз.49.

Внутренний корпус

Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего дюралевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.

В корпус поз.49 вставляется собранный промежный вал, рычаг подшипника качения которого, должен попасть в отверстие шарнира цилиндра. При всем этом рычаг подшипника качения поз.41 промежного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежного вала в гнездо в корпусе. Эту функцию обычно делают методом покачивания конструкции до полного попадания деталей в обозначенные места.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в разные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Makita 2450

На ось внутреннего корпуса нужно надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86. и зафиксировать. Стопорное кольцо нужно непременно кропотливо зафиксировать. Поворачивая промежный вал, нужно кропотливо проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это нужно сделать на данный момент, чтоб не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран некорректно.

Сборка ударного механизма

А как собрать ударный механизм перфоратора Makita? Ударный механизм собирается из 2-ух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежного вала с подшипником качения. А). На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18. Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16. Б). Для сборки бойка нужно надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, прижать железным кольцом поз.27.

Сейчас перебегаем к обратной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола нужно смазать смазкой и воткнуть вовнутрь собранный ударник поз.24.

Сборка промежного вала и поршня

Сборка вала ударного механизма

Поначалу нужно смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и воткнуть в него ударник поз.30.

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32. В качестве смазочных материалов рекомендуется использовать специальную смазку, разработанную для перфораторов Makita. Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS. Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров употребляется смазка марки Makita 196804-7.

Смазки различаются по цвету, но владеют полностью схожими чертами. А еще какие смазки употребляются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

И вот пред нами собранный механический блок.

Сейчас смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот вам наглядный пример правильного нанесения смазки на крутящиеся поверхности. А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.

Кашу маслом не испортишь

Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!

Смазанный механический блок нужно непременно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 темного цвета. Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем. Отсталость воткнуть четыре болта поз.10 в корпус и закрутить. Сейчас пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.

Установка ротора

Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.

Остается воткнуть четыре самонарезных винта м4×60 поз.57. и закрутить их в корпус электроблока.

Как смазать и собрать перфоратор Makita 2450 и 2470

К сборке хоть какого механизма следует приступать после кропотливой подготовки. Нужно приготовить не только лишь детали, да и инструменты, место, смазочный материал.

Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.

READ  Как поставить кнопку на дрель

Порядок сборка перфоратора Makita 2450

Сборка ударного механизма Как собрать ударный механизм перфоратора Makita? Ударный механизм собирается из 2-ух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежного вала с подшипником качения.

А). На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18. Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16.

Б). Для сборки бойка нужно надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, прижать железным кольцом поз.27.

Сейчас перебегаем к обратной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола нужно смазать смазкой и воткнуть вовнутрь собранный ударник поз24.

Сборка узла промежного вала

Для сборки промежного вала нужно подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.

Переборка перфоратора Makita 2450

С обратной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47. Промежный вал собран.

Сборка узла редуктора Установка блока редуктора делается на внутреннем корпусе поз.49.

Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего дюралевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.

В корпус поз.49 вставляется собранный промежный вал, рычаг подшипника качения которого должен попасть в отверстие шарнира цилиндра.

При всем этом рычаг подшипника качения поз.41 промежного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежного вала в гнездо в корпусе. Эту функцию обычно делают методом покачивания конструкции до полного попадания деталей в обозначенные места.

Как смазать и собрать перфоратор Makita 2450 и 2470

Home » Как смазать и собрать перфоратор Makita 2450 и 2470

А какова же схема сборки перфоратора Makita 2450 и 2470?

Сборка перфоратора Makita своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой аннотации.

Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на пригодные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в разные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Makita 2450

На ось внутреннего корпуса нужно надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86. и зафиксировать.

Разборка перфоратора Makita HR 2450

Стопорное кольцо нужно непременно кропотливо зафиксировать. Поворачивая промежный вал, нужно кропотливо проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это нужно сделать на данный момент, чтоб не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран некорректно.

Сборке вала ударного механизма

Поначалу нужно смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и воткнуть в него ударник поз.30.

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32. В качестве смазочных материалов рекомендуется использовать специальную смазку, разработанную для перфораторов Makita. Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS. Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров употребляется смазка марки Makita 196804-7.

Смазки различаются по цвету, но владеют полностью схожими чертами. А еще какие смазки употребляются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

И вот пред нами собранный механический блок.Видео общей разборки и сборки перфоратора Makita 2450

Проверьте его работоспособность, вращая промежный вал и контролируя перемещение поршня в ударном механизме. Все!

Сейчас смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот вам наглядный пример правильного нанесения смазки на крутящиеся поверхности.

А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.

Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!

Смазанный механический блок нужно непременно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 темного цвета. Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем. Отсталость воткнуть четыре болта поз.10 в корпус и закрутить.

Сейчас пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.

Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.

Остается воткнуть четыре самонарезных винта м4×60 поз.57. и закрутить их в корпус электроблока.

Установка электрических щеток

Удалите грязюка с пазов щеткодержателя и установите щетки на место, зафиксировав их защелками.

Сейчас самое время проверить работоспособность перфоратора. Подсоедините вилку перфоратора к розетке, включите кратковременно перфоратор в режиме «сверление». Убедившись в работоспособности инструмента, выключите его. Поставьте переключатель режимов в положение «удар». Инструмент не втыкайте. Проверьте работоспособность перфоратора в этом положении. Заодно вы проверили и работу переключателя режимов.

Осталось проверить укладку кнопки регулятора оборотов, убедиться в надежности контактных соединений и можно приступать к установке затратной крышки.

Крышка крепится 3-мя самонарезными винтами Mx4 разной длины.

Подсоедините перфоратор к сети 220 в и проверьте на всех режимах. Перфоратор Makita 2450 либо 2470 собран и работает исправно!

Для долгой работы перфоратора Bosch нужно хоть какого постоянное и своевременное проведение технического обслуживания, внедрение высококачественных смазочных…

Угловые шлифовальные машины (болгарки) компании Interskol очень надежны и долговечны. Они отличаются неплохой работой и высочайшей безотказностью. Но,…

Именитый японский бренд Makita пользуется заслуженной популярностью у потребителей всего мира. Вся продукция марки Makita выделяется высочайшим качеством,…

READ  Как вытащить сверло из дрели если застряло

Смазка для перфоратора Makita

Данный материал для перфоратора компании Makita соответствует требованиям по уходу и обслуживанию инструмента. Его сначало употребляют для предотвращения трения деталей в важных его узлах. При всем этом существенно понижается изнашиваемость этих частей. Смазка имеет противокоррозийный эффект и моющую функцию, потому что при оседании пыли и частиц механизм может сломаться.

В ассортименте компании находится некоторое количество видов смазочного материала для разных узлов инструмента, различного объема. К примеру, для редуктора и буров тип вещества будет отличаться, потому что условия работы этих узлов различны. При покупке материала конторы Makita пристально необходимо изучить аннотацию по применению и предназначению вещества, для того чтоб его хорошо использовать.

В ассортимент смазочного материала данного бренда входят:

  • Смазка для буров 196804-7;
  • Смазка для редукторов 183477-5 SDS;
  • Смазка для редукторов SDS max P-08361.

Еще несколько рекомендаций по смазке перфоратора

Вопрос о том, как нередко должна производиться смазка перфоратора, появляется у юзеров такового оборудования довольно нередко.

Конкретного ответа на этот вопрос быть не может, потому что регулярность выполнения смазки находится в зависимости от интенсивности использования перфоратора, также от того, какие нагрузки принимает оборудование.

Не считая того, нужно уделять свое внимание на советы производителя, непременно указываемые в техническом паспорте, также на то, завершился ли гарантийный срок на применяемое вами устройство.

Сокрытые поверхности деталей редуктора нужно смазывать до сборки устройств

На вопрос о том, как смазать перфоратор одной из современных моделей, ответить существенно проще, потому что преимущественное большая часть таких устройств уже имеют в собственном оснащении специальную емкость, в которую нужно просто залить смазывающий состав, открутив сливную крышку и слив старенькую смазку. Перед заливкой новейшей смазки, уровень которой не должен превосходить контрольной отметки, емкость лучше продуть, используя хоть какой подходящий для этого компрессор, а потом помыть с помощью веретенного масла либо обыденного бензина.

Как и чем смазать редуктор и патрон перфоратора?

Приветствую вас у себя на веб-сайте! В этой статье речь пойдет о смазывании перфоратора. Эксплуатация этого инструмента просит не только лишь обычного бережного дела. Непременно необходимо временами смазывать редуктор и патрон.

При всем этом редуктор, естественно, идет уже смазанным с завода. Но с течением времени смазка кое-где подтекает, кое-где сохнет. Не считая того, она предназначена только для понижения трения, а не для его устранения. Потому так либо по другому, а детали все равно трутся друг об друга, из-за чего равномерно появляется маленькая железная пыль, которая остается в смазке.

В итоге такового смешивания металла и смазывающего материала, характеристики последнего равномерно теряются и износ деталей ускоряется.

Дешевые китайские перфораторы могут быть плохо смазаны и на заводе. Бывалые мастера сервисных центров советуют после покупки даже нового такового аппарата сходу его разобрать и промазать

Патрон с завода идет сухим. Тут, фактически, промазывается не сам патрон стопроцентно, а только то его место, которое соприкасается с буром, потому что конкретно в нем и происходит сильное трение, не уменьшив которое можно разрушить и сам патрон, и хвостовик бура.

Итак, ниже разглядим как и чем смазывать эти элементы. Рассмотрен будет перфоратор SDS с горизонтальным расположением мотора, потому что конкретно им в подавляющем большинстве случаев пользуются домашние мастера, а статья в главном и написана для их.

Смазка для буров

Тут все точно также. Особые смазки для этой цели так и именуются — для буров. И тоже выпускаются обычно теми же фирмами, что делают перфораторы.

За неимением специальной смазки можно пользоваться графитовой. Но она не настолько отлично отводит тепло от хвостовика, а это принципиально, потому что время от времени при долговременной работе хвостовик бывает и расплющивается, из-за чего его позже тяжело извлечь.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в разные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Makita 2450

На ось внутреннего корпуса нужно надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86. и зафиксировать.Стопорное кольцо нужно непременно кропотливо зафиксировать. Поворачивая промежный вал, нужно кропотливо проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это нужно сделать на данный момент, чтоб не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран некорректно.

Можно ли разбирать редуктор перфоратора самому?

Огромного внимания к для себя просит редуктор инструмента. Смазать части редуктора не так тяжело, но до истечения гарантийного срока работы, заниматься смазкой перфоратора не нужно. Разобрать редуктор у вас получится в любом случае, но вот собрать его сумеет далековато не каждый.

С неувязкой смазки редуктора лучше обращаться в фирменный центр обслуживания либо спец мастерские. Это достаточно узкая работа, поэтому ее лучше доверить экспертам.

Но бывают случаи, когда этот ближний центр находится далековато от вас, потому для вас нужно сделать смазку редуктора без помощи других.

Во время разборки обращайте внимание на все детали. Некая часть из их полностью не имеет смазки. Это не обозначает, что смазка на их уже отработана. Просто некая часть деталей редуктора не подвергается обработке. Для вас их смазывать также не надо.

READ  Из перфоратора течет черная смазка причины

Во время разборки пытаемся очень уяснить размещение деталей и очередность их разборки. Таким макаром, у вас не будут «лишние» запчасти при сборке. Все части редуктора необходимо кропотливо помыть бензином (либо веретенкой) и насухо вытереть тряпкой. Помыть необходимо и корпус редуктора снутри.

Спешить со сборкой не стоит: дайте отлично просохнуть корпусу.

Смазка для редуктора

Тут применяется особая смазка, которая так и должна называться — редукторная. Она может быть как под брендами, под которыми выпускаются и сами перфы — Makita, Bosch, AEG и т.д. Но может быть выпущена и компанией, которая занимается конкретно этим типом продукции, к примеру, Ravenol, Shell, Xado и др.

Некие употребляют для этих целей и обычной литол или салидол. Но по сопоставлению со специальной смазывающей продукцией они резвее высыхают, ну и не так избавляют трение, как следует.

Сборка вала ударного механизма

Поначалу нужно смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и воткнуть в него ударник поз.30.

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32. В качестве смазочных материалов рекомендуется использовать специальную смазку, разработанную для перфораторов Makita. Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS. Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров используется смазка марки Makita 196804-7.

Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками. А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

И вот перед нами собранный механический блок.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в различные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Makita 2450

На ось внутреннего корпуса надо надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86. и зафиксировать. Стопорное кольцо надо обязательно тщательно зафиксировать. Поворачивая промежуточный вал, надо тщательно проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это надо проделать сейчас, чтобы не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран неправильно.

Теперь смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот пример правильного нанесения смазки на вращающиеся поверхности. А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.

Кашу маслом не испортишь

Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!

Смазанный механический блок надо обязательно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 черного цвета. Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем. Отсталость вставить четыре болта поз.10 в корпус и закрутить. Теперь пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.

Установка ротора

Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.

Остается вставить четыре самонарезных винта м4×60 поз.57. и закрутить их в корпус электроблока.

Сборка ударного механизма

А как собрать ударный механизм перфоратора Makita? Ударный механизм собирается из двух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежуточного вала с подшипником качения. А). На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18. Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16. Б). Для сборки бойка надо надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, придавить металлическим кольцом поз.27.

Теперь переходим к противоположной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола надо смазать смазкой и вставить внутрь собранный ударник поз.24.

Сборка промежуточного вала и поршня

Сборка узла редуктора

Монтаж блока редуктора производится на внутреннем корпусе поз.49.

Внутренний корпус

Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего алюминиевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.

В корпус поз.49 вставляется собранный промежуточный вал, рычаг подшипника качения которого, должен попасть в отверстие шарнира цилиндра. При этом рычаг подшипника качения поз.41 промежуточного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежуточного вала в гнездо в корпусе. Эту процедуру обычно выполняют путем покачивания конструкции до полного попадания деталей в указанные места.

Сборка узла промежуточного вала

Для сборки промежуточного вала надо подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.

Передача поступательного движения

С противоположной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47. Промежуточный вал собран.

Порядок сборки перфоратора Makita

К сборке любого механизма следует приступать после тщательной подготовки. Надо подготовить не только детали, но и инструменты, место, смазочный материал.

Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.

А какова же схема сборки перфоратора Makita 2450 и 2470?

Сборка перфоратора Makita своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой инструкции.

Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на годные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.