Как снять карбюратор с газонокосилки

Адаптер ножа газонокосилки своими руками

Адаптер ножика газонокосилки MATRIX Turbo 50 своими руками. После разрушения необыкновенного адаптера ножика MATRIX.

Функции ножа в газонокосилке

Лезвие для газонокосилки делает функцию скашивания травостоя. Ножи изготавливают из высококачественной стали. Заточка ножа влияет на выполнение работ. Острый инструмент ровно подрезает растения. Тупой – оставляет на них бахрому, то есть срез каждой травинки получается рассеченным перпендикулярно поверхности на несколько частей. Такое бывает, если рвать траву руками. В результате у травы, срезанной аккуратно и ровно, уже на следующий день затягивается срез. Такой газон выглядит привлекательно и ярко. Во втором случае территория перед домом оказывается грязновато-зеленого цвета. Рассеченные срезы затягиваются только через 10-18 дней.

Обратите внимание! Дополнительная функция ножа в газонокосилке – во время вращения создавать воздушный поток, благодаря которому растения переносятся в травосборник. Для этого лезвия часто имеют несколько специальных засечек.

До того как приступить к заточке ножика косилки, нужно выполнить несколько подготовительных операций:

Приготовить газонокосилку к съему ножика. В особенности пристально к этому шагу нужно отнестись обладателям бензиновых моделей газонокосилок. Может потребоваться слить горючее, масло;

Формы лопастей и адаптера

Если это простой лопастной резак, то лопастей может быть несколько – но не более 8. Форма лопастей у таких ножей может быть следующей:

  • простой (в виде прямоугольных концов);
  • скруглённой (крайние грани имеют плавную кривизну);
  • заострённой (в виде двугранного широкого штыка).

Безлопастные ножи – фреза, напоминающая дисковую пилу по дереву. Такие ножи также называются дисковыми. Количество зубьев – до десятков. Они отдалённо напоминают велосипедную звёздочку, зубья которой остро заточили и изменили направление огранки. Есть особый вид фрезы, у которой режущая часть не звездообразная, а ступенчатая. Она напоминает скруглённые и криволинейные ступеньки, также расположенные равномерно. Их отвесные части остро заточены. Высота зубьев или «ступеней» достигает нескольких десятков миллиметров.

Адаптер – двухлопастный переходник для ножа, надеваемый на вал двигателя. Со стороны ножа он имеет удерживающие стержни, продеваемые в отверстия самого резака. Вся конструкция затягивается при помощи центрального болта. Проще говоря, адаптер – это держатель для ножа. С обратной стороны у него есть зубчатые пазы, совпадающие с зубцами вала. Подбирается по внутреннему диаметру центрального отверстия ножа (например, 22 мм).

Как закрепить и заменить?

Менять нож следует раз в квартал или в сезон роста травы, хотя иногда его следует поменять и раньше. Установка ножа заключается в следующем:

Ремонт газонокосилки. Демонтаж карбюратора косилки.

  • если газонокосилка в работе – приостановите её; у электрокосы достаточно выключить питание (шнур из розетки, отсоединить аккумулятор); бензокосилки отключаются с ключа, неизрасходованное топливо сливается обратно в канистру;
  • разверните косилку набок и выньте травосборник;
  • счистите с ножа и защитного козырька землю и траву, налипшие на рабочие части;
  • снимите козырёк (защитный кожух) ножа; он задерживает разбрасываемую во все стороны (при скашивании) траву;
  • открутите болт крепления, используя гаечный ключ или головку, нож не должен проворачиваться, сам он крепится на переходнике; перед снятием ножа рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы не порезаться;
  • вставьте новый (желательно – точно такой же) нож и потуже затяните болт, при его ослаблении машинка вибрирует, либо может отлететь само лезвие.

Если появились вибрации, а сменного ножа нет – необходимо отбалансировать старый. Снимите нож и проверьте его балансировку, подвесив его на отвёртку или гвоздь с большой шляпкой. Для этого рабочая часть отвёртки продевается через центральное отверстие самого резака. Если есть разбалансировка – одно конкретное остриё наклонится, в этом случае сточите немного металла. При повторном затачивании масса острия, перевешивающего другие, снизится, и центр масс сместится на своё место. Закончив балансировку, повторно наденьте на переходник и затяните доработанный таким образом резак. Если переходник имеет удерживающую его на вале двигателя (редуктора) шпонку – не забудьте её запрессовать на прежнее место.

Если обнаружился купленный ранее запасной резак, то сразу же поставьте его. В некоторых случаях снашивается и держатель – требуется его замена.

Балансировка

Перед тем, как установить нож на садовую технику, выполняется проверка на балансировку. Она преследует цель выяснить, одинаковый ли вес имеют лопасти ножа. Для этого острая полоска надевается на карандаш центральным отверстием. Плечи должны ровно балансировать и иметь одинаковый вес. Если одна из сторон тянет вниз, то ее еще раз немного стачивают.

Станком

Станок поможет справиться с работой быстро и, не прикладывая больших усилий. Главное в этом деле – не добиться слишком острых краев. Если наточить их такими тонкими, как у бритвы, то велик риск сколов и сломов.

Во время работы важно придерживаться правильного угла и снимать металл с лопастей в одинаковом количестве. Станок не избавляет от правки кромок наждачкой.

Заточка ножа роторной газонокосилки.

Бензиновые газонокосилки; Газонокосилки электронные – проводные и аккумуляторные.

В их оснащении используются в главном двулопастные ножики, пореже ножик с 4-мя лезвиями. Методика заточки для всех типов одна, и не имеет каких или различий.

Рабочие перчатки; Ключ накидной, либо торцовый соответственного размера; Набор ратфилей, абразивный брусок, либо электронный заточной инструмент.

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину сбоя очень важно, потому что иначе мы просто не можем его устранить. Если нет посторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т

READ  Что делать если не заводится бензокосилка

Д.), Часто оказывается, что на самом деле нет никаких проблем. Например, если неправильно запускать бензопилу и долго тянуть за вилку, двигатель просто наливает и начинает очень сильно.

Чтобы правильно запустить двигатель цепной пилы, установите рычаг или переключатель в положение «закрылка». Затем вам необходимо прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Вытащите пусковую рукоятку, пока сопротивление двигателя не станет заметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После двух. три таких движения, двигатель должен сначала запустить, а затем распад. Если этого не происходит, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто в рабочее положение, а затем продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматически при потянунии воздушной заслонки

В некоторых моделях есть зажигание с ключом, важно убедиться, что он включен

Если двигатель не запускается, первое, что нужно сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в холодное время года заполняет горелку топливом. Затем тоже нужно отвинтить свечу, высушить камеру сгорания с помощью одного растения, очистить свечу зажигания, ввернуть ее и повторить старт. Целесообразно сразу же проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Визуально наблюдайте частую синюю искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Опять же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

В общем, состояние свечи можно использовать для определения типа неисправности.

  • Сухой. Скорее всего, топливная смесь не входит в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча завинчивается и проверяется.
  • Мокрый, сильно забрызган топливом. Причина избыточной топливной смеси заключается в нарушении правил запуска, как описано выше, или при неправильной настройке карбюратора.
  • Покрыт черным углеродом. Это может указывать на использование некачественного масла, неправильно настроенного карбюратора или неправильно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило или иглу), протерть электроды тканью и установить на место.

Проверяя свечу зажигания, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку следует заменить

Правильно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при наиболее экономичном расходе топлива.

Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, так как регулировка первоначально выполняется производителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты предназначены для более точной регулировки карбюраторной бензопилы, если это необходимо.

Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространены следующие:

  • Сильная вибрация или повреждение защитного колпачка. Это случается редко, но все же происходит.
  • Серьезный износ двигателя (поршня). Конечно, в этом случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при этом регулировка карбюратора может улучшить его функциональность в течение некоторого времени.
  • Помет в карбюраторе из-за, низкого качества бензина или из-за образования накипи. В этом случае, помимо регулировки карбюратора, его можно избежать.

Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты. потеря мощности

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Бензокоса не развивает обороты, причина | funnydog.TV. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Как УСТАНОВИТЬ и НАСТРОИТЬ карбюратор бензокосы?

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.

Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.

Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Триммер не развивает обороты. Одна из причин. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.

Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.

Ремонт неисправностей электрической косилки

Привести к заклиниванию ножей может стать длинная трава, намотавшаяся на них. Для ремонта нужно отключить устройство от сети и покрутить цилиндр в противоположную сторону.

Если электрической устройство замолчало, в ремонте нуждается приводной ремень ломающийся результате износа: он может быть растянут или оборван. Это означает, что не обойтись без замены, для чего нужно снять защитную крышку.

Новый ремень вначале устанавливают на малую шестерню электрического аппарата, затем, надевают на шкив большой, и проворачивая его.

Для замены питающего кабеля этого электрического устройства, необходимо обесточить устройство и открутить крышку.

Чтобы отсоединить шнур, вставляют в отверстие с проводами шестигранный ключ, освобождая зажим.

Новый шнур питания устанавливают в обратной последовательности.

READ  Как регулировать карбюратор на бензопиле Carver

Может скрываться причина и в неисправном выключателе питания, который просто заменяют новым.

Виды неисправностей косилок электрических

Для ответа на вопрос, нужно понимать, что все поломки делятся на механические и электрические. К первым относят неисправности:

  • ножей;
  • колес;
  • ручек;
  • корпуса.

Ко вторым – все, что связано с двигателем, будь он электрическим или бензиновым.

Провести ремонт затупившихся ножей несложно самостоятельно, поскольку они съемные и заточить их можно обычным наждаком, выдержав угол заточки 30 градусов. При неисправностях остальных деталей, т.е. корпуса, колес, ручки им также потребуется ремонт или замена.

В устройствах аккумуляторных к этой проблеме добавляется выход из строя батареи. Сложнее справиться с ремонтом газонокосилки, оборудованной мотором, т.е. бензиновой и электро газонокосилкой.

В первом случае к возможным поломкам добавляется проблема перегрева и перегрузки, а также неисправности в цепи подачи масла и топлива. У электрической поломка тоже может быть вызвана перегревом или перегрузкой, поскольку защитой оборудованы не все модели.

Придется охладить электрический двигатель, отключив его от питания, и произвести замену фильтра. В дальнейшем, чтобы избежать ремонта электрического аппарата, его нужно очищать хотя бы раз в три месяца.

Появления постороннего шума или запаха свидетельствует о том, что необходим ремонт электрической газонокосилки. Своими руками его сделает не каждый, потому что потребуется заменить привод.

10 лучших электрических триммеров Характеристика в рейтинге Многие владельцы частных домов и дач заботливо ухаживают за приусадебным участком. Когда начинается активный рост травы, то появляется необходимость в специальной технике. Современный рынок предлагает на выбор газонокосилки, бензокосы, электрические триммеры. Последние выгодно отличаются д…

Бензиновые триммеры помогают навести порядок на пригородном участке. Если электрокосы подходят только для “косметической”стрижки газонов, то бензокосы используют для всеохватывающего Выбираем бензиновый триммер для дачи. Обзор бензотриммеров. Лучшая конструкция содействует высочайшей производительности инструмента, ширина скашивания сост…

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Сама бензопила набирает обороты

Проблема может возникнуть, когда сама пила начинает набирать скорость. Во время работы агрегат останавливается, не позволяя полностью использовать бензопилу.

Факторы, которые могут спровоцировать неудачу:

  • Засорены карбюраторный, топливный или воздушный фильтры;
  • Топливная полоса повреждена или забита;
  • Подводящий трубопровод между карбюраторным блоком и цилиндром двигателя был опущен под давлением;
  • Проблема с настройками винтового (часто Н-винтового) карбюратора.
  • Карбюратор и фильтры очищены. В то же время правильная регулировка винтов L и H контролируется.
  • Топливный фильтр не следует снимать, так как это отрицательно скажется на сроке службы инструмента. Достаточно проверить, утонул ли он, топливный шланг не должен быть согнут.

Проблемы со скоростью работы бензопилы могут возникнуть в любой ситуации

Поэтому важно бережно относиться к инструментам с бензиновым двигателем и своевременно выполнять техническое обслуживание и диагностику. Правильная и своевременная эксплуатация позволит быстро восстановить рабочие функции пилы

Как сделать ремонт газонокосилки своими руками?

Тем, кто имеет земельные участки очень хорошо знакомо, что такое борьба с сорняками.

Особенно когда часто идут дожди и трава растет не по дням, а по часам. Ранее, а иногда и сейчас, этот вопрос решали с помощью старой доброй косы.

Но технологии не стоят на месте и теперь в этом деле помогают такие помощники, как электрическая и бензиновая газонокосилки.

Бензиновая косилка имеет несколько весомых преимуществ перед электрической, таких, как мобильность и отсутствие опасности удара электрическим током. Но есть и много недостатков, например: высокая цена, много шума, дорогое топливо и значительный вес.

Электрические косилки дешевле, легче, работают на недорогой энергии, и не сложны в обслуживании и ремонте. Эти преимущества и становятся главной причиной их большой популярности среди покупателей такого вида техники.

Но несмотря на довольно неплохое качество, неправильная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоит сразу нести аппарат в ремонтную мастерскую, а попробовать найти и устранить причину поломки самостоятельно. Тем более, как говорилось выше, электрические газонокосилки не имеют так много узлов и деталей, как бензиновые.

Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.

За пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, у которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустить его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапускать кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.

Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема. Поэтому захотелось разобраться где?

После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше не обращать внимания и продолжать работать на такой косилке, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.

Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.

READ  Регулировка карбюратора пилы STIHL 361

Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.

Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.

Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.

С первого взгляда невидно никаких особых проблем. От температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.

Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо открутить крепление и вытащить его наружу.

Конденсатор каких-то внешних повреждений не показал.

Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если он не запустился и начал гудеть — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.

Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажена на ось ротора и вращается довольно туго.

А причиной такого тяжелого вращения, является механический тормоз, который для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.

Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.

Когда напряжение на двигатель не подано, эта втулка прижимается верхней частью о крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.

При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.

При внимательном осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает валу свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не должно. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.

Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.

Для этого отсоединяем разъемы и кладем аппарат на бок, чтобы добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.

Чтобы его снять, вначале нужно открутить болт крепления ножа (cм. рисунок ниже).

Направление вращения, как у обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.

Головка болта пластмассовая, поэтому используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «слизать» грани.

После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.

Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустить нож.

Регулировка производится шайбами, подложенными под втулку (см. рисунки ниже).

Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.

Ключ для этих болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.

Далее, ставим косилку на колеса, и обхватив двигатель руками — подымаем его.

Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.

Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.

Переходим к снятию задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.

Но сначала нужно чем-то острым пометить положение крышек по отношению к корпусу двигателя.

Кладем двигатель на бок и ударяем молотком, через деревянную прокладку, по заднему валу.

Мотор в этот момент должен держать другой человек.

Ударяем до того момента, пока ось до конца не выйдет с подшипника.

Еще можно поднять двигатель вертикально и ударить валом о деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.

Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.

Теперь, когда элементы тормоза удалены, устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее поставленные метки, и совмещает их.

Продеваем разъем с проводами в вырез крышки.

Далее, надеваем крышку с подшипником на вал и постукивая по ней со всех сторон, добиваемся полной установки. Бить по крышке следует не сильно, чтобы не треснул хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносить через дерево или резину.

Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимать их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.

Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.

Сначала крыльчатку надеваем руками, а после, легкими постукиваниями молотком по центру. Слишком глубоко «садить» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.

Теперь опускаем двигатель в посадочное место.

Подключаем разъемы мотора и конденсатора. Очень важно не перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.

Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.

Закрутив все четыре болта, дожимаем их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.

После этого, на вал насаживаем следующую деталь.

На нее устанавливаем основание для ножа и сам нож.

Нож должен быть установлен изгибами вверх. Они нужны для того, чтобы выталкивать скошенную траву назад в контейнер.

Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.

Теперь ставим машинку на колеса, и устанавливаем защитный кожух. Закрепляем его винтами.

Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом не должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.

Окончательно проверяем косилку на участке травы.

Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. Теперь можно не боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.