Как снять сцепление триммера STIHL

Как снять сцепление с бензопилы: подробный отчет

Процесс ремонта муфты сцепления слагается из таких операций:

  • демонтировать цепную гарнитуру, заслонки аэрофильтра и самого сцепления;
  • стопорить коленвал — для этого довольно легко вывернуть сечу зажигания;
  • открутить сцепление особым ключом сильными движениями по либо против часовой стрелки (у различных моделей пил может быть как левая, так и правая резьба). Обычно инструмент для того, чтоб снять муфту, заходит в комплектность бензопил;
  • перейти к отсоединению барабана и звездочки;
  • если при осмотре муфты сцепления нашлась одна либо несколько треснувших пружин (их может быть несколько, к примеру, у бензопил «Husqvarna» — 3 ед.) – нужна замена пружины, вышедшей из строя, на новейшую;
  • собрать сцепление на бензопиле, поставить его на место и вкрутить. Не запамятовывайте, что коленвал все еще должен быть недвижным;
  • агрегировать на пилу снятые детали в последовательности, оборотной разборке;
  • зафиксировать муфту – ручку дополнительного торможения навести вперед, запустить устройство и осторожно убрать с инерционного тормоза.

Замена сцепления на бензопиле

Цепные бензопилы, в силу различных обстоятельств, временами нуждаются в ремонте. Естественно, можно обратиться в сервисную мастерскую либо к опытнейшему механику. Но многие проблемы может быть убрать в домашних условиях, владея только наименьшим набором способностей и инструментов.

Отвечая на вопрос как снять сцепление с бензопилы, заметим, что это не является сложной операцией, если в точности придерживаться технологии разборки. Обладатели инструмента могут столкнуться с определенными трудностями, если бензопила издавна эксплуатируется, и детали сцепления прикипели друг к другу. Но и в данном случае разборку можно произвести своими руками.

Ремкомплект, необходимый инструмент

Для того, чтобы снять, разобрать или отрегулировать сцепление, нам понадобятся такие инструменты:

Разборка сцепления бензопилы:

Как снять сцепление на бензопиле. Устройство сцепления

Бензопила для хозяйственного мужчины – незаменимый инструмент, который приходит на помощь при выполнении лесозаготовочных работ разного объема, реализации строительных проектов из бруса, благоустройстве частных владений, сада, двора, на ферме.

Силовой агрегат состоит из нескольких важных узлов, среди которых и сцепление. Частенько инструмент может давать сбой из-за неисправной муфты сцепления бензопил. Это типичная поломка, с которой сталкиваются владельцы бензопилы, независимо от ее класса, мощности, модели и производителя. Чтобы починить муфту или хотя бы точно диагностировать причину поломки, операторам нужно знать, как открутить сцепление на бензопиле. Эти знания позволят не только проводить вынужденные ремонтные работы, но и плановую очистку, осмотр в профилактических целях. Не забывайте, что сцепление и его исправность влияют на продолжительную и эффективную работу инструмента.

Когда нужна замена муфты

Снятие и замена сцепления бензопилы выполняется в случае обнаружения неисправности механизма. К таковым неисправностям относятся:

  • Повреждение пружины. В зависимости от модели инструмента, пружина может быть представлена двух типов — витковая (ленточная или одиночная) или стальная пластина. Пружина повреждается путем растяжения, разъединения или механического дефекта. Чтобы определить причину неисправности всего механизма, понадобится снять защитный кожух и барабан
  • Повреждение и выработка барабана. Поломка этой детали связана зачастую с откалыванием кусочков. При такой неисправности понадобится заменить барабан. На барабане также изнашивается внутренняя часть, поэтому деталь также нуждается в замене. Если барабан синего цвета, то это говорит о том, что он был перегрет, и не подлежит дальнейшему использованию
  • Выработка механизма. Связана, прежде всего, с растяжением пружины, которую можно заменить. Изнашивается также резьбовое соединение. При такой поломке понадобится заменить всю муфту
  • Износ звездочки. В зависимости от типа звездочки (разборная или неразборная) выполняется ее замена вместе с барабаном и при необходимости муфтой
READ  Как разобрать триммер Husqvarna 128r

Срок службы механизма сцепления зависит не только от качества комплектующих, но еще и от правильности эксплуатации инструмента. Чтобы продлить срок службы сцепления бензопилы, необходимо обратить внимание на признаки, снижающие ресурс. К таковым признакам относятся:

  • Частое заедание или закусывание цепи в древесине. При таких ситуациях всю нагрузку на себя берет муфта, оберегая тем самым двигатель от заклинивания
  • Запрещено увеличивать обороты, когда включен ручной тормоз, что также приводит к износу механизма за счет перегрева
  • Использование некачественного масла, неправильный выбор шины, цепи и т.п. Все это также влияет на сцепление, увеличивая нагрузку, и тем самым снижая эксплуатационный ресурс

Определить неисправность устройства достаточно просто. Для этого необходимо распилить заготовку. Если в процессе пиления происходит снижение скорости вращения цепи или ее остановка при увеличении нагрузки, значит пора произвести проверку сцепления. Как снять и заменить сцепление на бензопиле, подробно рассмотрим в следующем разделе.

Устройство и принцип действия муфты сцепления бензопил

Современные бензопилы оборудованы центробежными муфтами сцепления. Это означает, что их работа всецело зависит от крутящего момента мотора, который в конкретный момент времени выдает пила.

Его основными конструктивными элементами выступают:

Принцип работы выглядит следующим образом. При запуске пилы элементы, которые свободно перемещаются в радиальном направлении, пружинами стягиваются к оси вала. В этом случае крутящий момент не поступает на барабан, а значит на звездочку и направляющую. В момент, когда центробежная сила превалирует над силовым потенциалом пружин, элементы сцепления ослабевают и сжимаются у внутренней части барабана, инициируя его кручение. Вместе с ним вращательный цикл переходит на звездочку и саму шинно-цепную гарнитуру.

Главным достоинством сцепления такого типа считается его проскальзывание при внезапном торможении режущей части, что не останавливает двигатель. В результате «сердце» пил – моторы остаются в целости и сохранности.

Замена сцепления

При замене сцепления не рекомендуем применять в качестве стопора металлические или пластмассовые предметы. Первые могут поцарапать цилиндр, вторые – замусорить его.

  • Включаем тормоз остановки цепи, снимаем защитную крышку и демонтируем пильную гарнитуру;
  • Удаляем грязь, опилки, засохшую смазку, если таковые имеются;
  • Снимаем воздушный фильтр и насвечник;
  • При помощи свечного ключа вывинчиваем свечу;
  • Вращая коленвал, подводим поршень к верхней точке, затем отводим на 6-9 мм;
  • Веревкой, диаметром 7-8 мм, стопорим поршень в верхнем положении;
  • Специальным ключом-съемником откручиваем гайку на сцеплении.

Большинство движущихся деталей бензопилы, имеют правостороннее вращение. Поэтому в гайке на сцеплении предусмотрена левая резьба. Снимать крышку необходимо вращая ключ за часовой стрелкой. Запрещается проводить эту операцию при помощи молотка и зубила – собьете грани!

  • Снимаем крышку и ведущую звездочку. Диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оцениваем состояние игольчатого подшипника;
  • При необходимости проводим замену деталей на новые (чаще всего в этом нуждается ведущая звездочка);

Монтаж системы сцепления бензопилы проводится в обратном порядке, однако при этом следует обращать внимание на некоторые особенности.

Снятие и замена муфты своими руками согласно инструкции

Не многие электропилы знают, как снять бензопилу с бензопилы. Конструкция механизмов на разных моделях бензопил различна, но принцип действия везде одинаков. Процедура демонтажа также почти такая же, поэтому мы рассмотрим, как открутить бензопилу на бензопиле с внутренним расположением звезды.

Для начала вам необходимо подготовить необходимые инструменты:

  • Специальный ключ называется пуллер. Это часто идет с бензопилой.
  • Отвертка, чтобы открутить винты, которые крепят защитную крышку
  • Гаечный ключ. используется для откручивания кожуха и монтажа шины (в комплекте с инструментом)
  • Веревка. заглушить коленвал. Лучше использовать асбест, но любой подходящий для этой цели. Веревка используется, если инструмент не имеет специального ключа блокировки поршня.

Если демонтаж производится для замены, то необходимо заранее подготовить новый механизм. При покупке нового сцепления вам нужно всего лишь знать точную марку бензопилы, поскольку устройства различаются по диаметру, резьбе и конструкции рабочего механизма. Инструкции по снятию муфты на бензопиле следующие:

  • Сначала откручиваем втулку и втулку гайки.
  • Снимите крышку стояночного тормоза, цепь и шину.
  • После этого приступаем к снятию пластиковой крышки, чтобы добраться до свечи зажигания. Для этого откручиваем отвертку и снимаем крышку с воздушного фильтра
  • Свеча зажигания бензопилой отвинчивается ключом свечи зажигания
  • Вставьте трос в отверстие свечи зажигания в цилиндре (вставьте специальный ключ, если таковой имеется). Это сделано для демпфирования коленчатого вала. Если диаметр веревки в несколько раз меньше размера отверстия для свечи, на нем можно сделать узлы
  • Далее мы поворачиваемся к отвертке сцепления. Для этого возьмите специальный ключ, который вы хотите включить. Если ключа нет, вы можете использовать инструмент из угловой шлифовальной машины или сделать самостоятельное удаление, что тоже не сложно
  • Ключевые виниры должны быть установлены в отверстиях муфты, а затем продолжать вращать заготовку. Вам нужно вращать по часовой стрелке. Производители обычно предоставляют инструкции по отвинчиванию в виде стрелки
  • Когда муфта вращается, поршень достигает верхней мертвой точки, после чего коленчатый вал блокируется. Затем, используя небольшое усилие, муфта разорвется с дальнейшим отвинчиванием механизма
  • Витая муфта снимается с бензопилы. При необходимости звездный барабан также удаляется.
READ  Как разобрать катушку от триммера

Процедура совсем не сложная и трудоемкая. Сборка выполняется в порядке, обратном снятию. Чтобы избежать любой неисправности, рекомендуется установить точно такую ​​же муфту на соответствующую модель инструмента.

Доступ к сцеплению

Чтобы добраться до сцепления, необходимо снять ведущий вал, который прикручен к корпусу двигателя.Возможно, вам также придется снять тросик дроссельной заслонки и провода зажигания. Перед началом работы обязательно слейте топливо из триммера. Чтобы удалить единственный винт, удерживающий барабан сцепления, вы должны предотвратить перемещение поршня двигателя; Хороший способ сделать это. вставить нейлоновую веревку в отверстие для свечи зажигания. Отвинтив и сняв барабан, вы сможете открутить башмак и отремонтировать или заменить его при необходимости. Если вы решите заменить его, рекомендуется заменить барабан одновременно.

снять, сцепление, триммера, stihl

Неисправности сцепления

Сцепление может выйти из строя двумя разными способами. В одном случае фрикционное покрытие на башмаках изнашивается, они скользят по барабану, и струнная головка вращается с перерывами или не вращается совсем.Это также может произойти, если масло попадет в сцепление и загрязнит обувь. Во втором сценарии туфли никогда не убираются и всегда находятся в контакте с барабаном. Сломанная пружина обычно является причиной неисправности такого типа, но также может быть результатом коррозии. Если пружина сломана, иногда ее можно заменить, но обычно легче заменить все сцепление.

Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

замена сцепления на тример.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов. как снять муфту триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что при повороте винта барабана сцепления поршень будет вращаться только в том случае, если он каким-то образом не заблокирован. В эту статью включены подробные инструкции и изображения, в которых объясняется, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о триммерах для лески: Щелкните здесь, чтобы прочитать статью о триммерах для лески 101. Инструменты, необходимые для снятия триммерной муфты:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большинство муфт триммера снимается таким же образом.

Для безопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтных работ, все топливо триммера необходимо слить перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
  • Прокачайте праймер несколько раз, чтобы удалить из системы излишки топлива.
  • Закройте крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся топливо.

После удаления топлива триммер готов к разборке. [Вернуться к началу] Этапы снятия триммера Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его двигателя. 1.Удалите винты, крепящие вал к двигателю.

  • Винты и другие крепления, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.
READ  Какая леска для триммера хорошая

Для Ryobi SS30 это означает откручивание четырех винтов Torx 5 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

  • Необходимо отсоединить провода двигателя, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Это лучше всего сделать с помощью пары плоскогубцев.

[Вернуться к началу] 3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, которые соединяют его с карбюратором.

  • Выверните винт отверткой.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является снятие винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная сложная деталь. участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления необходимо вывернуть винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, сначала необходимо закрепить поршень триммера. В противном случае. вращение винта барабана будет вращать только поршень, а винт не выйдет. Чтобы заблокировать поршень, сначала необходимо получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа 3/4 «и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.

Теперь вы должны видеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Обвяжите поршень куском нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть заблокирован, в противном случае поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет только к повороту поршня.

  • Вставьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив немного свисать, чтобы его можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы поймете, что поршень затянут достаточно, чтобы вывернуть винт барабана сцепления.

Теперь барабан винта готов к выходу. [Вернуться к началу] 6.Выкрутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Выкрутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления: обычная резьба и. поверните против часовой стрелки. чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28

Для Ryobi SS30 этот винт снова требует отвертки Torx 5.

[Вернуться к началу] 7.Снимите диски сцепления.

Теперь муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. [Вернуться к началу] Заключение Ключ к снятию муфты триммера. это привязать поршень нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу деталей триммера, чтобы найти триммер по производителям. Или введите номер модели триммера в поле поиска вверху этой страницы.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим за использование этого и других ресурсов eReplacementParts.com и информации о машинах. [Вернуться к началу] О чем мы.

как открутить муфту на бензокосе штиль

Отказ сцепления

Сцепление может выйти из строя по нескольким причинам, связанным с износом. Высокие температуры, вызываемые трением при включении сцепления, вызывают усталость металла после многократного использования триммера, и одна из подушек корпуса может сломаться. Усталость также влияет на металл в пружинах, скрепляющих ботинки, и в какой-то момент у них может не хватить натяжения, чтобы снять колодки сцепления с головы. Третьим результатом многократного использования является то, что поверхности ботинок и корпуса становятся гладкими, и обувь скользит по корпусу.

Как Снять Муфту Сцепления На Бензокосе STIHL

Одним из наиболее важных компонентов бензопилы является механизм сцепления или сцепления. При использовании инструмента эта часть может работать со сбоями, что приведет к невозможности выполнения операций пиления. Если механизм сцепления выходит из строя, сразу возникает вопрос о том, как снять сцепление с бензопилы. Эта необходимость возникает, когда вам нужно отремонтировать или заменить ваше устройство. Как это сделать, описано в материале.