Как снять шкив компрессора кондиционера Toyota Avensis

.-Автозапчасти и 100.-

Генератор это важный элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода употребляется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется средством смещения ролика.

Замена подшипника кондиционера Тоета Королла Fielder

Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластмассовый грязевой щиток.

Для этого выкручиваем три самореза с головкой на 10 мм.

Снизу откручиваем четыре болта. 4-ый, который далекий, посиживает на гайке, необходимо сверху держать ключом.

Дальше покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.

Держим вал головкой на семь мм, крутим утяжелитель против часовой. У него рядовая резьба.

Чтоб в очередной раз не сломать демпферную пластинку, откручивал его, держа вслед за резьбу. Позже вмятины на ней подправил небольшим надфилем. Пластинка тоже имеет обыденную резьбу и откручивается против часовой.

Снимаем шкив. У меня на машине шкив без заморочек снялся руками. Этот, наверняка, лежал длительно на улице, так что малость закис. Пришлось мало попариться. Поддел его узкой стамеской за железную часть и осторожно, переставляя, вытолкал.

Купил подшипник FKC. Кажется, российских аналогов нет

Дальше дал его на выпрессовку, т.к. сам не сумел снять — одна сторона шкива закрыта. Я побоялся выбивать, т.к. пластмассовый шкив может сломаться.

После запрессовки устанавливаем шкив на место.

Вставляем резинки. Тут вставлены некорректно. Смотрите выше, как должны стоять.

Заводим движок и наслаждаемся прохладным воздухом из кондиционера

Издержки: 1. Компрессор — одна тыща 500 2. Подшипник — семьсот 3. Выпрессовка и запрессовка подшипника — 200

Итог: работы по замене подшипника кондиционера на Тоета Королла Fielder выполнены.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Задачка: произвести звукоизоляцию на Тоета Королла Fielder Ход работ по звукоизоляции Тоета Королла Fielder Крышка багажника Снял

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно именовать сердечком всей системы кондиционирования тс. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтоб избежать заморочек в работе климат-системы. Подшипник делает важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет неосуществимой.

Подшипник работает всегда, когда мотор включен. Вне зависимости от того, работает ли кондиционер либо нет. В хоть какое время года и при хоть какой погоде. Обычно, его поломка происходит из-за старения элемента. Так как в процессе работы этот компонент всегда греется, его смазка очень густеет.

READ  Как снять сцепление триммера STIHL

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. Почти всегда доступ к нему можно получить, сняв фронтальное левое колесо и защиту. Но все находится в зависимости от определенной модели транспорта.

Что таит опасность для компрессора Avensis

Чтоб продлить жизнь компрессору кондиционера Avensis и знать, откуда можно ожидать неудачи, другими словами, какие причины могут стремительно вывести его из строя, нужно смотреть:

  • Чтоб в кондиционере всегда был нужный для обычной работы уровень хладагента. Неудача в том, что объём циркулируемого по системе фреона так либо по другому с течением времени миниатюризируется. Другими словами требуется дозаправка. Принципиально создавать её впору. Ужаснее, если происходит утечка из-за того, что нарушена герметизация корпуса. Виновниками могут быть и другие элементы – уплотнители, сальники, либо пластинка и шкив, меж которыми часто возникают зазоры.
  • Чтоб передвигающиеся детали в компрессоре работали в данном режиме. Это может быть только при обычном состоянии поршней, подшипников, вала и муфты. Их износ практически нереально увидеть на глаз, чтоб добраться до этих частей будет нужно разборка. Но грамотная диагностика дозволит узнать, какая конкретно из этих деталей подлежит замене.
  • Чтоб не было рассохшихся и растрескавшихся шлангов и окислившихся трубопроводов, подведённых к компрессору. К их износу приводят перепады температур и завышенная влажность. Заменить элементы магистрали будет проще и не настолько накладно, ежели чинить либо стопроцентно подменять вышедший из строя компрессор кондиционера.
  • Чтоб не было деформаций корпуса и повреждений проводки. Почти всегда такие вещи можно найти при зрительном осмотре. Решение – поменять полностью либо чинить лучше принимать, посоветовавшись с опытным мастером.
  • Чтоб диагностику, ремонт либо замену компрессора кондиционера Вашего Авенсиса проводили конкретно мастера. Неверный подход к работам только ускорит смерть устройства и ни о какой экономии после воззвания к самоучкам гласить не приходится.

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Симптом данной задачи обычный сторонний шум при заведенном движки и немного меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить до боли просто, снимаем ремень и крутим рукою шкив компрессора, если слышно похрустывание либо звучное шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Опель Omega B одна тыща девятьсот девяносто девять года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз утраты хладагента и следующей заправки.

Для замены нам пригодится одна малая приспособа, чтоб снять муфту, которую выточит хоть какой токарь за один час. Смотрится она так.

Чертеж прилогается, не очень прекрасный но я думаю все понятно будет.

Если у вас другое авто, то подшипник лучше поначалу снять, а позже уже приобрести по эталону. На Omega B подшипник таковой.

READ  Регулировка компрессора кондиционера Honda CR-V 3

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Вворачиваем длиннющий болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

После этого снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может пригодится двулапый съемник, приобрести в магазине тоже не неувязка.

Далее все очень просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старенькый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Сборку производим в оборотной последовательности. Главное, чтоб после сборки зазор меж муфтой и шкивом был малый. Вся работа занимает приблизительно 40 минут.

Подшипник автокондиционера: признаки неисправностей, порядок замены

Ресурс подшипника шкива автокондиционера — около 100 тыс. км пробега автомобиля. Скорость его износа не находится в зависимости от того, как нередко употребляется авто кондиционер: шкив вращается все то время, пока заведен двигатель. Износ ускоряется при слишком сильном натяжении поликлинового ремня, а также в случае, если внутрь попадает пыль или грязь. При бережной эксплуатации автомобиля до замены может пройти больше двести тыс. км. Если появляются признаки неисправности или износа подшипника муфты автокондиционера, его нужно заменить как можно быстрее.

Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

снять, шкив, компрессор, кондиционер

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Снятие и установка компрессора кондиционера, конденсатора кондиционера

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры, затем, действуя под автомобилем, снимите нижний защитный кожух с правой стороны автомобиля.

3) Снимите приводной ремень компрессора кондиционера (см. главу 1А или один Б).

снять, шкив, компрессор, кондиционер

4) Отсоедините разъем проводки и хладагентные трубопроводы (см. рис. 13.4,а,б).

READ  STIHL мс 341 как натянуть цепь

5) Отверните болты крепления и, опустив вниз, снимите компрессор с автомобиля.

Примечание. На моделях с дизельными двигателями компрессор крйпитпя двумя болтами и шпилькой.

6) Перед установкой нового или отремонтированного компрессора вылейте из него консервационное масло в мензурку и долейте столько же хладагентной смазки в компрессор. Следуйте инструкции, прилагаемой к новому компрессору.

Как снять муфту компрессора кондиционера.

7) Установка компрессора производится в порядке, обратном его снятию. Замените на новые все уплотнения (используя только специально предназначенные для систем кондиционирования) и смажьте их хладагентной смазкой.

Примечание. На моделях с дизельными двигателями монтажные крепления должны устанавливаться так, чтобы сальники были расположены к блоку цилиндров.

8) Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

Конденсатор кондиционера снятие и установка

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если

есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) На моделях выпуска с две тысячи один года снимите передний бампер (см. главу 11).

3) Отсоедините впускной и выпускной хладагентные трубопроводы (см. рис. 14.3).

Немедленно заткните образовавшиеся отверстия, для того чтобы предотвратить попадание влаги и грязи в систему.

4) Отверните болты крепления и, поднимая конденсатор вверх, снимите его с автомобиля (см. рис. 14.4).

5) Установите конденсатор, кронштейны и заверните болты крепления, убедившись в том, что резиновые подушки находятся на опорных точках.

6 ) Подсоедините хладагентные трубопроводы, предварительно заменив, где необходимо, уплотнительные прокладки.

7) Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном их снятию. Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

снять, шкив, компрессор, кондиционер

Шкив компрессора кондиционера Toyota Avensis Toyota

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС: