Как устроены виброплиты машины впо

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Для уплотнения свеженасыпного грунта используют виброплиты. дизельные и пневматические трамбовки, железобетонные трамбовки конусного типа с низкорасположенным центром масс либо тяжелые катки. Наиболее просто можно уплотнить грунт несколькими проездами крана без груза либо укладкой инвентарных плит и матов с подсыпкой их песком. В табл. IX.37 указаны размеры гусениц стреловых кранов.  [31]

Испытаны и подготовлены для производства тяжелые виброплиты : самопередвигающаяся Д-368 Б весом два от с возбуждающей силой четыре т и прицепная к трактору или подвесная к крану виброплита Д-491 весом пять 5. Шесть т с возбуждающей силой до шестнадцать га.  [32]

ИЗО мм, а сдвиг виброплит сто девяносто пять и. Сто семьдесят пять мм; крылья планировщика откосов должны раскрываться на угол тридцать восемь к оси пути и обеспечивать ширину захвата не менее пять м, опускание крыла ниже уровня головки рельсов должно быть не менее одна тысяча мм.  [33]

Такое устройство амортизаторов обеспечивает плавную работу виброплиты как в прицепленном к тягачу состоянии, так и в подвешенном к крану.  [34]

Из стали 60С2 изготавливают рессоры подвески виброплит машины ВПО-3000. из стали 55С2. рессоры ходовых тележек путевых машин.  [36]

Электромагнитная просеивающая машина ( рис. 29) Виброплита машины приобретает вертикальные колебания от электромагнита, находящегося под виброплитой. Частота колебаний от три тысячи до шесть тысяч мин.; высота колебаний составляет до три мм при загрузке в два 5 кг. Автоматически выключается на нуль 5 с ( через каждые 3. Десять с) для предотвращения резонанса между ситами и материалом. Имеется всего семь тканевых сит и подсеточная тарелка. Может преобразовываться в микромельницу для размола проб от нуль 1 до десять г. Может применяться для сухого и мокрого просеивания, а также для гранулометрического анализа. Работает от сети сто десять и двести двадцать В.  [37]

Принципиальная схема устройства ручных, прицепных я крановых виброплит не имеет существенных отличий от самопередвигаю щяхся.  [39]

Виброрыхлитель ( рис. Девяносто один 6) состоит из виброплиты и внбровозбудителя, которые с помощью лебедки перемещаются по вертикальным направляющим.  [40]

Типажем предусматриваются вибрационные плиты пяти типоразмеров; три виброплиты малого веса ( нуль 125; нуль 25 и нуль 75т) и две тяжелые ( 2и 6т) с возбуждающей силой соответственно нуль 9. Один 1; два 1. Два 25; четыре 2. Четыре 6; семь 5. Восемь 5 и 20. Двадцать пять га.  [41]

Втапливают разложенные плитки в прослойку из жесткого раствора виброплитами или виброкатками. Плитки втапливают, передвигая механизм до полного заполнения раствором швов между плитками. При виброобработке допускается хождение по раствору прослойки и свежеуложенному покрытию в специальных подножках, одеваемых на обувь. Закончить вибровтапливание плиток и ковров следует не позднее два ч после укладки раствора и не позднее три ч после его приготовления.  [42]

Для чего применяют, как устроены и как работают виброплиты.  [43]

Двигатель виброплиты прикреплен к подмоторной раме, установленной на виброплите на четырех амортизаторах, принимающих на себя колебания виброплиты и обеспечивающих спокойную работу двигателю со всем оборудованием, находящимся на подмоторной плите. Каждый амортизатор состоит из flevx вертикальных спиральных стальных пружин, установленных при помощи стаканов, надетых на стяжной стержень, нижний конец укреплен на виброплите, а верхний проходит через подмо-торную раму.  [44]

При распределении щебня самоходным распределителем предварительное уплотнение производится его виброплитами. уменьшается количество проходов катков в первом периоде.  [45]

Какую виброплиту выбрать?

Выбор виброплиты основывается на задачах, которые она должна решать, так как универсальных моделей нет.

Так, например, если планируется класть асфальт, избегая повреждений, выбор падает на модели весом до сто кг, которые обязательно должны иметь систему смачивания, предотвращающую прилипание горячего материала.

Модели весом до семьдесят пять кг отлично подходят для укладки тротуарной плитки.

Для этих целей они оснащаются полиуретановыми ковриками, предотвращающими механические повреждения брусчатки и камня.

Виброплиты весом от сто пятьдесят кг имеет смысл приобретать в случае масштабного строительства, когда требуется не только производительность, но и возможность прессовать слой материала повышенной толщины.

Это касается, например, засыпки котлованов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для выполнения одноразовых работ небольшого объема гораздо выгоднее взять дорогостоящий агрегат в аренду.

Закалка и отпуск стали 45

Свои уникальные свойства, в частности, повышенную стойкость к коррозии, марка 40Х13 получает в результате сложной термической обработки.

После закалки, составляющими компонентами стали 40Х13 являются:

Надо отметить, что при температуре порядка одна тысяча пятьдесят ºC сталь теряет свою твердость. Это вызвано в первую очередь тем, при таком режиме растёт количество аустенита. Но при понижении температуры до пятьсот ºC твёрдость возвращается. Это обусловлено тем, что происходит удаление карбидов из структуры стали.

Финишная термообработка (закалка) производится при температуре девятьсот пятьдесят — одна тысяча ºC, с последующим охлаждением в масле или на воздухе. При соблюдении всех технологических режимов сталь получить требуемую твёрдость и коррозионную стойкость.

Назначение, работа и устройство машины ВПО-3-3000. страница 5

hШП – толщина шпалы, м (hШП=0,18 м для деревянных шпал).

где ВМ – максимально допустимый вылет исполнительных органов путевых машин в сторону междупутья, м (ВМ = 2,05 м);

bК – вылет клина относительно корпуса, м.

READ  Чем разрезать колесо от машины

Рисунок четыре – Геометрические параметры виброплиты

3 Разработка возбудителя колебаний

На основании установленных геометрических параметров и режимных параметров и принципиальной схемы возбуждения колебаний подбивочного органа (дебалансный вибровозбудитель) производится компановка и расчет элементов вибровозбудителя для обеспечения колебаний с принятой амплитудой Sa и с частотой колебаний ν (рисунок 5).

Для данного вибровозбудителя рассчитывается требуемая вынуждающая сила FB и соответственно конструкция дебалансов, обеспечивающих колебание виброплиты с заданной амплитудой (рисунок 6) [2].

Рисунок пять – Расчетная схема виброплиты с дебалансным вибровозбудителем

где mП – приведенная масса колеблющихся элементов виброплиты, кг;

ω0 – угловая частота свободных колебаний плиты с учетом жесткости балласта, с.1 ;

ω – угловая частота вынужденных колебаний, с.1 ;

где bC – суммарный коэффициент вязкостных сопротивлений, Н·с/м.

где bР – коэффициент сопротивления рессор, Н·с/м (bР=7·10 три Н·с/м);

bб – коэффициент сопротивления балласта, Н·с/м.

, (25) где bУД – удельный коэффициент вязкостных сопротивлений, Н·с/м четыре (bУД=26·10 четыре Н·с/м четыре );

b ! УД. приведенный удельный коэффициент вязкостных сопротивлений, Н·с/м четыре (bУД=13·10 четыре Н·с/м четыре ).

где сС – суммарный коэффициент жесткости, Н/м.

где сб – приведенный коэффициент жесткости балласта, Н/м;

сР. приведенный коэффициент жесткости рессорной подвески виброплиты, Н/м (сР=2·10 шесть Н/м).

где сУД – удельный коэффициент жесткости балласта, Н/м (сУД=8·10 семь Н/м);

с ! УД. приведенный удельный коэффициент жесткости балласта, Н/м (сУД=4·10 семь Н/м).

Число пар дебалансов принимаем равное двум.

Рисунок шесть – Схема к разработке конструкции дебалансового вибровозбудителя

где m0 – неуравновешенная масса дебаланса, кг;

r0 – расстояние от оси вращения до центра тяжести дебаланса, м [3].

где δД – зазор между дебалансом и стенкой корпуса, м (δД=0,012 м);

bК – толщина корпуса виброплиты, м (bК=0,008 м).

Диаметр дебалансного вала находим из условия:

где σ – напряжение в опасном сечении, Па

МИЗГ – изгибающий момент, Н/м (МИЗГ=4208 Н, см. рисунок 7);

W – момент сопротивления в опасном сечении, м три ;

[σ] – допускаемое напряжение в опасном сечении, Па ([σ]=150·10 шесть Па).

Высоту дебаланса hД находим из уравнения:

где ρ – плотность материала дебаланса, кг/м три (ρ=7800 кг/м три – для стали).

Так как по предварительным расчетам получилась блинообразная форма дебаланса, принимаем высоту дебаланса hД = 0,1 м и уменьшаем внешний радиус дебаланса:

Назначение, работа и устройство машины ВПО-3-3000. страница 6

Используя расчетную схему (рисунок 6), с учетом геометрических размеров корпуса виброплиты, конструктивно принимаем Δh один = 0,2 м; hC= 0,1 м.

4 Мощность, необходимая при виброобжатии балласта

Особенностью работы виброплиты является неравномерный расход энергии за период колебаний. Рассеивание подводимой к виброплите энергии производится всеми поверхностями плиты, за исключением верхней. Во время контакта балласт деформируется рабочими поверхностями заходной части виброплиты, основного и дополнительного клиньев. Совершается основная работа по уплотнению балласта. Во время отрыва деформация балласта производится нерабочими поверхностями виброплиты и нагрузка на плиту существенно снижается. Идет непроизводительный расход энергии. Его необходимо уменьшать.

Для плиты в междупутье (наиболее нагруженной) мощность, развиваемая приводом вибровозбудителя, составит [2]:

где РБ – мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты балласта и рессорной подвески, Вт;

РВС – мощность, необходимая для преодоления внутренних сопротивлений вибровозбудителя, Вт.

где φ0В – угол сдвига фазы колебания корпуса виброплиты относительно фазы вращения дебалансов, град.

Средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты балласта и рессорной подвески РБ СР. Вт:

где φ0В СР – средний угол сдвига фазы колебания корпуса виброплиты относительно фазы вращения дебалансов, град.

где РО – мощность, необходимая для преодоления диссипативных сопротивлений вращению дебалансов, Вт;

РВМ – мощность, затрачиваемая на взбалтывание масла, Вт;

РЗЗ – потеря мощности в зубчатом зацеплении синхронизаторов, Вт.

где fП – приведенный коэффициент трения в подшипниках дебалансного вала (fП=0,01).

где РВ ! – суммарная мощность затрачиваемая на преодоления диссипативных сопротивлений вращению дебалансов и на взбалтывание масла, Вт

ηЗ – КПД зубчатой передачи синхронизатора вибровозбудителя (ηЗ =0,98).

Номинальная мощность двигателя вибровозбудителя подбивочной плиты РДВ, Вт:

где ηП – КПД передачи от двигателя до ведущего вала вибровозбудителя (ηП=0,94).

В соответствии с требуемой мощностью и частотой вращения выбран электродвигатель АИР 200S2/2940 [3].

Паспортные данные двигателя АИР 200S2/2940:

Принимается конический, вертикальный, одноступенчатый редуктор с передаточным числом up = 1,7.

Проверка дебалансного вала на прочность

Согласно принципиальной схеме (рисунок 8) поток мощности разделяется на два, следовательно, мощность каждого рассчитывается по формуле:

a – коэффициент, учитывающий соответствие циклов касательного и нормального напряжений (a = 0,7 [1]).

Назначение, работа и устройство машины ВПО-3-3000. страница 7

Исходя из диаметра вала принимаем роликовые радиальные сферические двухрядные подшипники три тысячи пятьсот четырнадцать ГОСТ 5721-75, со следующими параметрами [3]:

Динамическая грузоподъемность больше чем максимальная нагрузка на опору сто тридцать два кН семнадцать кН, следовательно, подшипники выбраны правильно.

К элементам рессорных комплектов предъявляют следующие требования:. рессоры должны допускать перемещение виброплиты на расчетную амплитуду колебаний;

Расчет упругой подвески заключается в выборе ее принципиальной конструктивной схемы, геометрической компоновке элементов подвески, определении требуемой жесткости рессор и проверке их на прочность.

Суммарная жесткость СР рессорных комплектов в плоскости колебаний плиты определяется из условия зарезонансного режима работы виброплиты:

где νО – допустимая собственная частота колебаний виброплиты, Гц (νО =8 Гц)

Принимаем рессорный комплект с суммарной жесткостью СР = 2·10 шесть Н/м.

7 РАСЧЕТЫ ВАЛОВ НА ПРОЧНОСТЬ И ВЫБОР ПОДШИПНИКОВ

Предварительно назначен подшипник роликовый радиальный сферический двурядный три тысячи шестьсот тринадцать с d×D×B = 65×140×48 и С = двести двадцать кН, С0 = сто сорок два кН по ГОСТ 5721-75.

READ  Инструмент для снятия изоляции ws 12 квт

Уравнение моментов сил относительно опоры 1:

виброплиты, машина

1 – Расчетная схема приводного вала

Уравнение моментов сил относительно опоры 3:

Уравнение моментов сил относительно опоры 1:

Уравнение моментов сил относительно опоры 3:

7.2 Проверка подшипников приводного вала

Ранее принятый подшипник проверен на динамическую грузоподъёмность:

где Стабл. – динамическая грузоподъёмность взятая из таблицы [2], (Стабл. = двести двадцать кН); Cрасч. – динамическая грузоподъёмность полученная методом расчёта, кН.

Cрасч. = L 1/ P ·P, (7.6)

где p – показатель степени, p = 10/3 [2]; L – номинальный ресурс подшипников, млн. об.; P – эквивалентная нагрузка, Н.

L = Ln·60·nII /10 6. (7.7)

где Ln – номинальный ресурс в часах, Ln =150 ч.

P = R·V·Kδ·KТ. (7.8)

где R – радиальная нагрузка, R = 1081,5 Н; V – коэффициент вращения, V=1,[2]; Kδ – коэффициент, учитывающий нагрузки, Kδ =1,35,[2]; KТ – температурный коэффициент, KТ =1 [2].

Предварительно назначен подшипник роликовый радиальный сферический двурядный три тысячи шестьсот тринадцать с d×D×B = 65×140×48 и С = двести двадцать кН, С0 = сто сорок два кН по ГОСТ 5721-75.

Назначение, работа и устройство машины ВПО-3-3000. страница 9

При работе на двух и многопутных участках пути руководитель работ обязан обеспечить своевременное оповещение обслуживающей машину бригаде о приближении поездов по соседнему пути в соответствии с действующими инструкциями и правилами по обеспечению техники безопасности при производстве путевых работ и безопасности движения поездов.

При работе машины на электрифицированных участках снятие напряжения не требуется. При этом обслуживающему персоналу запрещается приближаться к не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее два м как самим, так и через какие-либо предметы, запрещается становиться на крыши кабин и машины.

Запрещается работа машины в темное время суток при неисправных фарах освещения рабочих органов и пути в зоне их работы.

В местах постоянной стоянки машин должны быть установлены: ящик с сухим песком, пожарный пост, укомплектованный огнетушителем и пожарным инвентарем.

Работы по обслуживанию и ремонту рабочих органов выполнять при обязательной их механизированной фиксации в транспортное положение или при их опущенном положении.

Капоты дизельного отсека должны быть закреплены в закрытом положении двумя фиксаторами, в открытом – одним.

Соломонов С.А. Путевые машины. М., 2000. Семьсот пятьдесят четыре с.

Проектирование шпалоподбивочных органов машин непрерывного действия. Метод. указ. по курсовому и дипломному проектированию. / Сост. Г.П. Задорин. Новосибирск: Изд-во НИИЖТа. 1988. Сорок один с.

Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. М., 1979. Т.1-3.

Соломонов С.А. Машины и механизмы для путевого хозяйства. М., 1984. Четыреста сорок с.

Выправочно-подбивочно-отделочная путевая машина ВП0-3000 / Е.Р. Иванов. М., 1976. Двести шестьдесят пять с.

Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М., 1998. Четыреста сорок семь с.

Чернавский С.А. Проектирование механических передач. М., 1984. Пятьсот пятьдесят восемь с.

СТ0 СГУПС 01.01. 2007. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Новосибирск, 2000. Пятьдесят девять с.

2. Производственно-технологические требования к рабочему оборудованию. 7

2.1. Качество выполнения работ. 7

3. Разработка конструкции виброплиты. 12

3.1. Выбор параметров виброподбивки шпал. 12

3.3. Разработка возбудителя колебаний. 19

4. Расчет мощности, необходимой при виброобжатии балласта. Выбор электродвигателя. 25

Как устроены синхронные машины?

В большинстве синхронных машин употребляется обращенная конструктивная схема по сопоставлению с машинами неизменного тока, т. е, система возбуждения размещена на роторе, а якорная обмотка на статоре. Это разъясняется тем, что через скользящие контакты проще выполнить подвод сравнимо слабенького тока к обмотке возбуждения, чем тока к рабочей обмотке. Магнитная система синхронной машины показана на рис. 1.

Полюса возбуждения синхронной машины расположены на роторе. Сердечники полюсов электромагнитов производятся так же, как в машинах неизменного тока. На недвижной части статоре размещен сердечник 2, набранный из изолированных листов электротехнической стали, в пазах которого расположена рабочая обмотка переменного тока обычно трехфазная.

При вращении ротора в обмотке якоря наводится переменная э.д.с., частота которой прямо пропорциональна частоте вращения ротора. Протекающий по рабочей обмотке переменный ток делает свое магнитное поле. Ротор и поле рабочей обмотки крутятся с схожей частотой синхронно. В двигательном режиме крутящееся рабочее поле увлекает за собой магниты системы возбуждения, а в генераторном напротив.

Разглядим конструкцию самых массивных машин турбо- и гидрогенераторов. Турбогенераторы приводятся во вращение паровыми турбинами, которые более экономны при больших частотах вращения. Потому турбогенераторы делают с наименьшим числом полюсов системы возбуждения 2-мя, что соответствует наибольшей частоте вращения три тысячи об/мин при промышленной частоте пятьдесят Гц.

Основная неувязка турбогенераторостроения заключается в разработке надежной машины при предельных величинах электронных, магнитных, механических и термических нагрузок. Эти требования накладывают отпечаток на всю конструкцию машины

Ротор турбогенератора производится в виде цельной поковки поперечником до 1,25 м, длиной до семь м (рабочая часть). Полная длина поковки с учетом вала составляет двенадцать 15 м. На рабочей части фрезеруются пазы, в которые укладывается обмотка возбуждения. Таким макаром выходит двухполюсный электромагнит цилиндрической формы без очевидно выраженных полюсов.

При производстве турбогенераторов используются новые материалы и конструктивные решения, а именно конкретное остывание активных частей струями охлаждающего агента водорода либо воды. Для получения огромных мощностей приходится наращивать длину машины, что и присваивает ей очень типичный вид.

Гидрогенераторы по конструкции значительно отличаются от турбогенераторов. Экономичность режима гидравлических турбин находится в зависимости от скорости водяного потока, т. е. напора. На равнинных реках сделать большой напор нереально, потому частоты вращения турбин очень низкие от 10-ов до сотен об/мин.

READ  Как просушить ковролин в машине от тосола

Чтоб получить промышленную частоту пятьдесят Гц, такие тихоходные машины приходится делать с огромным числом полюсов. Для размещения огромного количества полюсов приходится наращивать поперечник ротора гидрогенератора, время от времени до десять 11 м.

Создание массивных турбо- и гидрогенераторов представляет сложную инженерную задачку. Нужно решить целый ряд вопросов механического, электрического, термического и вентиляционного расчетов и обеспечить технологичность конструкции в производстве. Эти задачки по плечу только массивным конструкторско-производственным коллективам и фирмам.

Виброплита устройство, принцип работы. Как выбрать виброплиту. Уплотнение грунта под фундамент

Очень увлекательны конструкции разных типов синхронных микромашин. в каких обширно употребляются системы с неизменными магнитами и реактивные системы, т. е. системы, у каких рабочее магнитное поле ведет взаимодействие не с магнитным полем возбуждения, а с ферромагнитными выступающими полюсами ротора, не имеющими обмотки.

Но все-же основная область техники, где синхронные машины сейчас не имеют соперников это энергетика. Все генераторы на электрических станциях от самых массивных до передвижных производятся на базе синхронных машин.

Что все-таки касается синхронных движков, то их слабеньким местом является неувязка запуска. Сам по для себя синхронный движок обычно не может разогнаться. Для этого он снабжается специальной пусковой обмоткой, работающей по принципу асинхронной машины, что усложняет конструкцию и сам процесс запуска. Потому синхронные движки обычно выпускаются на средние и огромные мощности.Ч

Анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при эксплуатации машины ВПО – 3000

1.1 Общее описание машины ВПО – 3000, назначение и устройство.

Машина ВПО-3000 (рис. 1.1) предназначена для выпол­нения комплекса заключительных работ технологических процессов технического обслуживания пути и нового стро­ительства: дозирования балласта в путь; выправочной подъемки пути в продольном профиле, по уровню и в пла­не; уплотнения балласта в подшпальной зоне (подбивки), планировки поверхности балластной призмы на откосах и междупутье с одновременным ее уплотнением в этих зо­нах; очистки поверхностей рельсов и шпал от излишков балласта с выбросом в сторону.

Машина применяется при реконструкции пути, капитальном, среднем и подъемочном ремонтах при всех типах верхнего строения пути магистральных и промышленных железных дорог. Все ос­новные технологические операции производятся при не­прерывном движении машины отдельным тепловозом.

Экипажная часть машины включает сварную ферму 3 двухбалочной конструкции с поперечными связями, придающими ей необходимую жесткость при восприятии рабочих нагрузок. Фер­ма опирается на заднюю 12 и переднюю 20 ходовые тележки типа 18-100.

Машина оборудована всеми стандартными устрой­ствами и системами, позволяющими включать ее в состав поез­да: автосцепками S, тормозным оборудованием, сигнальными устройствами.

На ферме в последовательности выполнения ос­новных технологических операций по ее оси, или с двух сторон симметрично, смонтированы рабочие органы: правый и левый дозаторы 79, позволяющие, при необходимости, дозировать пор­ции балласта, выгруженного на обочины, в путь; балластный плуг 18, служащий для перевалки излишков балласта с поверх­ностей шпал внутри колеи на плечи и откосы балластной при­змы.

ПРУ пять с электромагнитно-роликовыми захватами, конст­рукция которых аналогична захватам электробалласте­ров; основные уплотнительные виброплиты 77с механизмами 4 их установки в рабочее и транспортное положения (подвеска виб­роплит), производящие уплотнение балласта под шпалами в зоне вывешивания путевой решетки с помощью ПРУ; подборщик бал­ласта 75, состоящий из горизонтальной роторной тросовой шпальной щетки с приводом и выбросного ленточного транс­портера; правый и левый планировщики 13, служащие для засы­пания траншей после прохода виброплит с одновременным фор­мированием поверхностей балластной призмы на откосе или междупутье; правый и левый уплотнители семьдесят семь откосноплечевых и междупутных зон; правые и левые активные роторные рельсо­вые щетки 70, очищающие зоны рельсовых скреплений и боковые поверхности рельсов от балласта и загрязнений.

При работе энергоснабжение основных механизмов осуществляется от основного дизель-электрического агрегата переменного тока, расположенного для удобства обслуживания и ремонта под ка­потом 7. Здесь же располагается аварийный дизель-электричес­кий агрегат, используемый для приведения рабочих органов в транспортное положение при отказе основного агрегата, а так­же для вспомогательных нужд.

В большинстве рабочих органов применен объемный гидропривод, насосная станция которого смонтирована под капотом 7 в задней части машины.

Машина оснащается трехкоординатной трехточечной КИС системы ВНИИЖТа с использованием микропроцессорного управления, а также контрольной системой. Рабочий стрелограф машины включает переднюю двадцать семь и заднюю 14 концевые тележки и измерительную тележку 76.

Между концевыми тележками на­тягивается измерительный трос-хорда 22. Более подробно эта система описана в разделе 10.12. Для контрольного троса-хорды 23 концевыми являются тележки 16 и 9, а измерительной. те­лежка 14, на которой располагается датчик стрелы изгиба.

Од­новременно контрольная система имеет датчик уровня, распола­гаемый на задней тележке 9 вне зоны влияния вибраций.Управление машиной осуществляется из передней кабины два (управление дизель-электрическими агрегатами, дозатором и балластным плугом) и из задней кабины 6 (управление выправ­кой, подбивкой, уплотнением откосноплечевых и междупутных зон призмы, отделкой пути).

Кабины установлены на резинометаллических амортизаторах, служащих виброизоляторами.

При эксплуатации машины ВПО – три тысячи возникают опасные и вредные факторы которые неблагоприятно влияют на работу бригады машинистов это такие факторы как: загазованность рабочего места выхлопными газами, вибрация, шум, пыль и испарения рабочей жидкости гидросистемы, несоблюдения норм температурного режима.

Из рассмотренных вредных и опасных факторов наиболее неблагопрятнными являются шум, вибрация создаваемая рабочими органами (шпалоподбойки), подбивочными блоками