Как завести генератор бензиновый Huter dy3000l

Бензиновые Электростанции | Генераторы Huter

Бензиновая Электрическая станция | Генератор Huter HT950A мощная однофазная электрическая станция с 2-х тактным движком мощностью 600 50 В, объемом топливного бака 4,2 л и массой 20 кг.

Бензиновая Электрическая станция | Генератор Huter HT1000L. бензогенератор Huter НТ1000Л портативного типа с 4-х тактным движком Huter 100 50 два маленькой мощности, которая составляет девятьсот В.

Бензиновая Электрическая станция | Генератор Huter DY2500L. бензогенератор Huter ДУ2500Л портативного типа, с 4-х тактным двигателем внутреннего сгорания Huter 168F средней мощности два кВт.

Бензиновая Электрическая станция | Генератор Huter DY3000L. бензогенератор Huter средней мощности, который оборудован 4-х тактным бензиновым двигателем Huter 168F-2 мощность которого две тысячи пятьсот В.

Бензиновая Электростанция | Генератор Huter DY4000L. бензогенератор Huter средней мощности, оборудован 4-х тактным бензиновым двигателем мощностью 3000В.

завести, генератор, бензиновый, huter

Бензиновая Электростанция | Генератор Huter DY4000LX. бензогенератор Huter, который оснащен 4-х тактным бензиновым двигателем Huter 170F, мощность которого три кВт.

Бензиновая Электростанция | Генератор Huter DY5000L. бензогенератор Huter с бензиновым 4-ъ тактным двигателем Huter 182F мощностью четыре тысячи В.

завести, генератор, бензиновый, huter

Бензиновая Электростанция | Генератор Huter DY6500L. бензиновый электрогенератор Huter с высокопроизводительным 4-х тактным двигателем мощностью 5,5 кВт.

Бензиновая Электростанция | Генератор Huter DY6500LX. мощный бензиновый электрогенератор с защитой от короткого замыкания и мощностью 5,5 кВт.

Бензиновая Электростанция | Генератор Huter DY6500LXW. бензогенератор Huter с 4-х тактным бензиновым двигателем с функцией сварки, его мощность составляет пять тысяч пятьсот В.

Бензиновая Электростанция | Генератор Huter DY8000LX. мощнейший бензогенератор Huter, мощность которого составляет шесть тысяч пятьсот В, оборудован электростартером и колёсами.

Бензиновые генераторы Huter представляют собой компактные по габаритам автономные силовые устройства для производства электрической энергии.

Электростанции бензиновые Huter используются как в качестве основного, так и резервного источника снабжения электричеством. Работа электрогенератора базируется на трансформации топливной энергии в электрический ток. Бензиновая электростанция эксплуатируется для производства электричества на природе в походах, во время проведения массовых мероприятий, а также для осуществления временных строительных работ. Устройство мобильно, легко транспортируется.

Покупка бензинового генератора не нуждается в специальных требованиях, проверках и получении разрешения, а всего лишь размещения в хорошо проветриваемом месте.

На сегодняшний день существует несколько видов домашних электростанций:

  • бензиновые портативные инверторные электрогенераторы мощностью до один кВт;
  • бензиновые инверторные генераторы мощностью до шесть кВт;
  • бензиновые генераторы мощностью десять кВт для интенсивного профессионального использования.

Купить бензогенераторы Вы можете на нашем сайте electro-benzo.ru. Совокупность таких технических параметров, как материал, тип, мощность, предназначение, известность и надежность устройств. влияет на ценовую политику. Мы же представляем вам портативные бензиновые электростанции Huter на любой кошелек от пять 490

Бензиновые электрогенераторы компании Huter имеют преимущества перед оборудованием других компаний:

  • низкий уровень шума при роботе;
  • защита от короткого замыкания, наличие регуляторов оборотов двигателя (AVR);
  • компактные размеры, которые позволяют поместить мини электростанцию даже в машину;
  • мощные бензиновые двигатели Huter: 152F, 168F, 170F, 182F, 188F, 420JF.

Купить электростанцию Huter можно как для использования на садовых участках, в строительстве для энергообеспечения электроинструментов и бытовых приборов, так и для выполнения сварочных работ и резервного энергоснабжения. Генераторы для дома значительно варьируются в массе (от двадцать до девяносто четыре кг) в зависимости от функциональной составляющей.

Бензиновый генератор Huter DY3000L 64/1/4

Huter DY3000L. бензиновый генератор мощностью две тысячи пятьсот Вт, предназначенный для бытового и полупрофессионального использования. Может применяться для питания электроинструмента, бытовой и хозяйственной техники. Пригодится на стройке, в мастерской, в гараже, в частном хозяйстве, в длительном походе.

Если вам нужен надежный и мощный генератор, предлагаем купить генератор Huter DY3000L. Его можно использовать в качестве основного или запасного источника питания. Он легкий, компактный, обладает достаточно большой мощностью.

Генератор Huter DY3000L оснащен четырехтактным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Благодаря системе воздушного охлаждения установку можно использовать при неблагоприятных температурных условиях. от-30 до сорок градусов. Двигатель работает тихо (67 дБ) и с минимальным количеством выхлопов. Уровень шума сравним с работой бытовой стиральной машины. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла в катетере. Запуск происходит с помощью ручного тросового стартера.

Объем бензинового бака. Двенадцать литров. Генератор Huter DY3000L может работать до десять часов на одной заправке. Бензобак оснащен светодиодным индикатором уровня топлива. При необходимости аппарат можно переоборудовать на работу от сжиженного газа из баллона (пропан, пропан-бутан).

Генераторная установка Huter DY3000L рассчитана на подключение потребителей двести двадцать В суммарной мощностью до две тысячи пятьсот Вт. Также предусмотрены отдельные клеммы для потребителей двенадцать В и зарядки кислотных аккумуляторов.

Рабочие узлы и элементы генераторной установки Huter DY3000L сгруппированы в надежной раме из стальных труб, окрашенных антикоррозионной краской. Благодаря установочной площадке в нижней части рамы генератор можно ставить на рыхлом песке и мягком грунте.

Для безопасной и качественной работы установка Huter DY3000L оснащены системами защиты от перегрузки и короткого замыкания, индикаторами уровня топлива и масла, датчиком напряжения, вольтметром. Все индикаторы удобно расположены на панели управления.

Генератор Huter DY3000L. это легкий, компактный, портативный агрегат, который весит всего сорок три кг. Его можно легко перемещать вручную по рабочей зоне, брать с собой в дальние поездки, на дачу, в поход.

Бензиновый генератор Huter 3000

Huter DY3000L – бензиновый электрогенератор с двигателем внутреннего сгорания, предназначенный для автономного электроснабжения бытовых и хозяйственных переносных агрегатов. Особенно полезен генератор будет в качестве резервного источника питания на даче, при проведении строительных работ на открытом воздухе или в гараже, в экспедиции или длительном походе. Работает DY3000L на бензине АИ-92, располагает бензобаком объемом около двенадцать литров, в час расходуя в среднем 1,3 л. Таким образом, ресурсов генератора вам хватит примерно на 9-10 часов непрерывной работы.

Помимо бензина, агрегат может работать и на бытовом сжиженном баллонном газе: пропане или пропан-бутане, при условии обязательной установки газовой системы питания.

Huter DY3000L оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Благодаря этому, вы можете, не опасаясь за замерзание охлаждающей жидкости, эксплуатировать генератор на воздухе при температуре до.30°С. Важной характеристикой, определяющей Comfort пользования агрегатом, является достаточно низкий уровень шума для данной категории агрегатов – шестьдесят семь дБ. Достаточно мощное устройство будет работать не громче обычной автоматической стиральной машины. Максимальная мощность, которую может выдержать электрогенератор DY3000L при кратковременной нагрузке, например, в момент пуска подключенных к нему потребителей, составляет три кВт. Номинальное, рабочее значение мощности составляет 2,5 кВт, напряжения – стандартные 220В при частоте пятьдесят Гц. Также агрегат оснащен возможностью для зарядки автомобильных аккумуляторов и питания других потребителей постоянного тока с напряжением 12В.

Бензогенератор надежно защищен от перегрузки, он автоматически отключится при возникновении такой опасности. На корпус агрегата выведены индикаторы уровня топлива, вырабатываемого напряжения и уровня масла в двигателе. Весит агрегат сорок три кг, отличается достаточно компактными габаритами: четыреста пятьдесят миллионов четыреста шестьдесят тысяч пятьсот шестьдесят мм, что особенно удобно при необходимости его частой транспортировки. Корпус прибора помещен в трубчатую раму с установочной площадкой, благодаря чему агрегат можно без опаски ставить даже на очень рыхлый песок. Производится генератор компанией Huter Elektrische Technik GmbH в Германии в соответствии с жесткими европейскими требованиями по качеству и надежности электрооборудования. Заводская гарантия производителя составляет двенадцать месяцев.

Принцип работы и конструктивные особенности

Ключевым элементом конструкции бензогенератора Huter DY3000L является поршневой двигатель внутреннего сгорания. Механическая энергия, создаваемая поршнем, преобразуется альтернатором в энергию электрическую с заданными выходными параметрами. Это преобразование является принципом работы любого бензогенератора, и DY3000L в частности. Двигатель этой модели классифицируется как четырехтактный одноцилиндровый. Клапаны в нем расположены сверху, распределительный вал – внизу. Система питания двигателя относится к карбюраторному типу, его смазка осуществляется путем разбрызгивания масла в картере. Запускается мотор вручную, с помощью тросового стартера. Альтернатором в модели Huter DY3000L является генератор переменного тока. Его система возбуждения выполнена по щеточному типу, стабилизация напряжения происходит конденсаторным методом.

READ  Укладка ламината на ковролин своими руками

Говоря о важнейших конструктивных узлах бензогенератора, нужно отметить простое и интуитивно понятное расположение элементов управления на его передней панели. Здесь размещены вольтметр, фиксирующий выходное напряжение, одна 16-амперная розетка для подключения необходимого электрооборудования, отрицательная и положительная клеммы для подключения и зарядки автомобильных аккумуляторов и других потребителей постоянного тока с напряжением двенадцать В.

Еще одним компонентом конструкции DY3000L, определяющим удобство его использования, является трубчатая металлическая рама, обрамляющая корпус агрегата. В нижней ее части расположена установочная площадка, увеличивающая площадь соприкосновения с поверхностью земли. Благодаря ей генератор можно без проблем ставить на рыхлый грунт и песок, если приходится проводить работу с электрооборудованием в полевых условиях, в походе или экспедиции.

Безопасность работы подключенных к генератору потребителей обеспечивают автоматические выключатели. Их в конструкции агрегата несколько: для защиты цепей переменного тока 220В и постоянного тока двенадцать В. Таким образом, предотвращается негативное влияние короткого замыкания на работоспособность подключенных приборов и устройств, а также обеспечивается долгая и бесперебойная работа самого генератора.

В боковой части прибора расположен трос ручного стартера, с помощью которого осуществляется запуск генератора. В верхней плоскости DY3000L расположен бензобак, снабженный светодиодным индикатором уровня топлива.

В целом, стоит отметить, что инженеры компании Huter предусмотрели все необходимое для долгой и бесперебойной работы бензогенератора, при условии строго соблюдения вами требований безопасности.

Установка и безопасная эксплуатация

Чтобы сделать генератор Huter DY3000L верным и надежным помощником в ваших домашних, дачных или строительных делах, важно соблюсти ряд указаний по подготовке его к работе. В первую очередь, необходимо залить в картер масло только того типа, который указан в инструкции по эксплуатации агрегата. Заполнение масляного бака должно производиться до нижнего края горловины. Полученный уровень нужно проконтролировать щупом – смоченная маслом область должна заканчиваться между минимальной и максимальной границами. Такое же измерение необходимо производить перед каждым запуском бензогенератора, поскольку работа с низким уровнем масла в двигателе может привести к преждевременному износу агрегата. Если же масла меньше критического значения, двигатель автоматически блокируется. Снимается такая блокировка доливом смазочного материала до требуемого уровня.

Далее следует позаботиться о заземлении бензогенератора Huter DY3000L. Это осуществляется подключением к клемме с резьбой проводника, соединенного с заземляющим устройством. И лишь после этого нужно заполнить бензином АИ-92 топливный бак. Этого ни в коем случае нельзя делать при работающем генераторе! Также нужно учесть, что до момента заправки сам бензин не должен храниться дольше тридцать дней.

После проведения всех подготовительных процедур можно запускать генератор, в модели Huter DY3000L это делается вручную, резким и сильным вытягиванием троса стартера. Возможно, эту процедуру нужно будет повторить несколько раз, в зависимости от температуры окружающей среды и степени нагрева двигателя.

Чтобы генератор служил вам как можно дольше и без поломок, необходимо строго следовать инструкции производителя, а также регулярно проводить самостоятельное техобслуживание агрегата. В него входит проверка уровня масла перед каждым пуском, проверка свечи зажигания и ее замена при определенном времени наработки, замена воздушного и топливного фильтров, проверка на утечку топлива или масла. Есть также комплекс работ, которые должны выполнять только специалисты авторизованного сервисного центра: замена масла в двигателе, полная диагностика и техобслуживание бензогенератора.

Вам как пользователю стоит также обратить внимание на условия хранения и использования DY3000L. Место постоянной дислокации агрегата должно быть защищено от атмосферных осадков и прямых лучей солнца. Тем не менее, работать прибор в закрытом помещении не должен! Это связано с тем, что его выхлопные газы достаточно токсичны. Устанавливать генератор можно лишь на твердую, достаточно ровную поверхность, исключающую опасность попадания посторонних предметов в вентиляцию системы охлаждения. Стоит также помнить, что продукты выхлопа имеют достаточно высокую температуру, поэтому горючие или легко повреждаемые предметы в непосредственной близости от работающего агрегата находиться не должны. Для обеспечения мер электробезопасности, помимо обязательного заземления корпуса, производитель рекомендует использовать подключаемые вилки и удлинители с устройством защитного отключения на тридцать мА.

Соблюдая эти несложные, но обязательные требования безопасности, вы обеспечите длительную и надежную работу бензогенератора Huter DY3000L, другими словами – удобство и независимость от магистральных ЛЭП при проведении работ на даче и в гараже, в экспедиции или на строительстве.

Huter DY3000L продается в 44-х магазинах. Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке Купить.

Обзор генератора HUTER DY3000L

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.

Уважаемые пользователи, если Вы не уверены в выборе или есть вопросы, то можете связаться с нами по телефону: семь (495) 481-33-49

Бензиновый генератор Huter DY3000L часто применяется на строительных площадках для надежного получения стабильной электроэнергии. Генератор оборудован объемным 12-литровым топливным баком. Присутствует выходная розетка для подключения потребителей на двести двадцать В и клеммами на двенадцать В для автомобильного аккумулятора.

  • Демпфирующие подушки эффективно гасят вибрацию, что существенно продлевает срок службы аппарата.
  • От короткого замыкания генератор защищен автоматическим выключателем переменного тока.

Подробнее про генератор Huter DY3000L

Генератор обладает одноцилиндровым 4-тактным двигателем. В качестве топлива используется бензин. Удобное расположение крышки топливного бака позволяет осуществлять быструю дозаправку и контроль уровня топлива. На панель управления вынесен вольтметр.

Ряд преимуществ генератора:

  • бензогенератор для стабильного энергоснабжения
  • защита от перегрузок
  • сменный воздушный фильтр и глушитель
  • датчики позволяют контролировать уровень масла и аварийные ситуации
  • относительно низкий уровень шума

Стальной каркас из труб предотвратит повреждения составных частей агрегата от ударов, а так же позволяет переносить прибор. Эксплуатацию и обслуживание электрогенератора возможно осуществлять без особых специальных навыков и знаний.

Устройство и принцип действия

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Рейтинг лучших моделей бензогенераторов Huter

Без преувеличения, все модели из семейства можно назвать лучшими в своем сегменте. Уже всем набившая оскомину характеристика немецкое качество в данном случае актуально как никогда. Надежные, ремонтопригодные, с большим моторесурсом, легко запускающиеся модели, разница между которыми заключается только в мощности 1000, 3000, 4000, 5000, шесть тысяч пятьсот и выше ватт. Тем не менее, проведя мониторинг рынка, выделим надежные модели:

Генератор Huter DY8000LX

работает на одноцилиндровом четырехтактном двигателе мощностью в одиннадцать литров. Весит он девяносто килограмм. При работе расходуется два литра бензина в час. Бак данной модели имеет нестандартную форму более широкий, что позволяет заливать в него большое количество топлива (25 литров) и использовать в полную силу. Двигатель охлаждается принудительно. Цена 29720

Бензиновая электростанция Huter DY8000LX

Требуется постоянная доливка масла. Что бы измерить точное количество его в бачке в комплекте продается масляный щуп. При низком уровне происходит произвольное отключение аппарата, что предотвращает перегрев двигателя. В комплект входят откидные транспортные рукоятки и колеса, это помогает с легкостью справиться с транспортировкой. В данной модели отсутствует функция автоматического запуска, необходимо прибегнуть к ручному запуску. К недостатками dy8000lx отнесем не полную комплектацию.

Huter DY6500L

Бензогенератор работает на поршневом двигателе и имеет мощность тринадцать литров. Данная модель не имеет автоматического запуска. Вес модели восемьдесят четыре килограмма. Производительность достигает выработки 220В с мощностью пять тысяч Вт. Объем бака-22 литра, что позволяет непрерывно работать десять часов. В комплект входят клеммы для зарядки аккумулятора и вольтметр. Данная модель имеет свою систему безопасности, контроля и самодиагностики, что позволяет не прибегать к постоянным проверкам и техническим осмотрам. Есть принудительная система охлаждения. А благодаря металлическому корпусу не страшны воздействия окружающей среды.

К недостаткам относят слабоватую работу стартера, но как для расходников, замена раз в два года считается приемлемой. Так же dy6500l шумноват, но это если использовать его в доме или квартире, для работы на открытом пространстве или больших площадях этот недостаток не заметен. Стоимость агрегата 24700

завести, генератор, бензиновый, huter

Huter DY4000LX

Генератор бензиновый однофазный имеет механический и электрический тип запуска. Работает на один фазе(220В) и на одном цилиндре. Мощность двигателя семь литров, что не очень мощно, но достаточно для домашних целей. Имеется принудительное воздушное охлаждение. Бак стандартный и имеет объем пятнадцать литров. В комплект входит вольтметр. Вес сорок пять кг. И оснащен он датчиком защиты от перегрузок, что предотвращает сгорание двигателя. Каркас у данной модели металлический.

READ  Как вырезать имя из дерева

Присутствуют и несколько недостатков в комплектации, так как шланг от карбюратора к бензонасосу не очень качественный, и на протяжении короткого времени начинаются протечки бензина, что чревато последствиями. И еще к недочетам можно отнести отсутствие колес в комплектации, но стоит отметить, что за такую цену (17600 ) большего и не стоит ожидать.

Глохнет генератор Huter dy3000l

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

На гарантию или замену. Других вариантов нет.

Электростанция Huter DY6500L ручной запуск, свечи новые, масло заменил три дня назад, бензин тогда же, куплен в две тысячи девять г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до триста пятьдесят в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через два часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до двести сорок он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что говорит, порвался шнур это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом две тысячи четырнадцать года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал пятнадцать минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через пятнадцать минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность один к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

У меня электростанция Huter четыре тысячи почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно две тысячи тринадцать года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход пятьдесят один гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой три квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря сорок восемь в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, четырнадцать год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет смотрите свечу зажигания. Если не поможет снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

READ  Чем отличается триммер бензиновый от бензокосы

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили пять лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно семь часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые двенадцать секунд лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы пятнадцать часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение пять лет заводился на пятнадцать минут раз 2-3 месяца на нагрузку один квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Снимите заднюю крышку если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод Перегрузка. Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин один литр не заводится. Брызнул эфир не заводится. Генератор инверторный.

Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу вроде есть, а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на тридцать пять Ампер и одна тысяча Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.

3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы

На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – две тысячи пятьсот ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём два кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около триста Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

  • Производитель: Huter. Германия
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Наличие: Есть на складе
  • Исполнение: Открытое
  • Напряжение: двести тридцать В (220 В)
  • Запуск: электростартер
  • Производитель: Huter. Германия
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Наличие: Есть на складе
  • Исполнение: Открытое
  • Напряжение: двести тридцать В (220 В)
  • Запуск: электростартер

Отзыв о генераторе Huter могу оставить только хороший! Не подвёл ни разу за год работы. Раньше использовал китайский бензогенератор. пришлось помучиться, тяжело заводился, а через пол года вообще сдох. А Huter. качество, проверенное временем. Заводится хорошо и зимой. Работает даже на старом просроченном топливе. Кстати, большой топливный бак на двадцать литров тоже заметное в быту преимущество, залил 92м бензином и заправки на всё лето хватит. Отличная электростанция, не дорогая, но немецкое качество выдерживает на 100%. Советую всем дачникам обратить внимание на этот генератор.

Зеленых Григорий ИвановичРаменский р-н деревня Никулино

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном веб-сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи четыреста тридцать семь (2) Гражданского кодекса. и носит исключительно информационный характер. Подробную информацию о стоимости оборудования, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров.

Устройство и схема генератора Huter

В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора слева.

Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте как я подключал генератор Huter через АВР.