Какое масло для двухтактных двигателей триммеров лучше

Содержание

Голосовать на данный момент:

Для вас приглянулась эта статья о масле для 2-тактных движков? Пожалуйста, оцените это!

Эта статья приглянулась 2 из 3 человек.Это эквивалентно 3,33 / 5 звездочному рейтингу.

лучших масел для 2-тактных двигателей. наши выборы, альтернативы и обзоры

На что обратить внимание при выборе масла?

Современные двухтактные движки мотокос заправляются консистенцией бензина АИ-92 и масла с маркировкой «2Т». Внедрение горючего с более высочайшим октановым числом будет содействовать повышению температуры вспышки и, как следствие, выгоранию смазочного материала.

Непременно, наилучшим маслом для триммера является рекомендованное производителем, но у обладателя не всегда есть возможность приобрести конкретно «фирменную» смазку. Спецы советуют Shell Helix Ultra, основанное на технологии Pureplus, которое содействует улучшению базисных параметров смазочного материала.

Для бензиновых триммеров германского производителя STIHL нужно использовать масла STIHL HP Ultra, STIHL HP, STIHL HP S. Экономным заменителем может стать продукция компании Витязь, которое по своим свойствам более похожее с рекомендованным материалом.

Выбор масла и приготовление топлива для триммера

Гигантскую роль на работоспособность и долговечность бензинового триммера играет масло, которое защищает детали цилиндропоршневой группы от резвого износа.

Для того чтоб бензокоса веселила собственного обладателя неотказной работой нужен грамотный подход к обслуживанию. В текущее время принято различать два главных вида мотора по количеству рабочих тактов:

Механизм работы двух- и четырехтактные движков

  • двухтактные моторы, где масло добавляется конкретно в топливный бачок;
  • четырехтактные движки с отдельным масляным резервуаром. Исключением в данной категории является мотор STIHL 4-MIX, который работает на маслобензиновой консистенции, но при том имеет 4 такта работы.

Все же, большая часть представленных на нашем рынке триммеров оборудовано силовыми агрегатами, работающими на консистенции, за ранее приготовленной залитой в топливный бачок.

Недостатки двухтактных двигателей. Принципы работы двухтактных двигателей

Сейчас вы сможете созидать, что двухтактные движки имеют два принципиальных достоинства перед четырехтактными движками: они проще и легче, и они создают приблизительно вдвое больше мощности. Так почему в легковых и грузовых автомобилях употребляются четырехтактные движки? Есть четыре главных предпосылки:

  • Двухтактные движки не работают так же длительно, как четырехтактные. Отсутствие специальной системы смазки значит, что детали двухтактного мотора изнашиваются намного резвее.
  • Масло для двухтактных движков драгоценное, и для вас необходимо около 4 унций его на галлон газа. Вы бы сжигали около галлона масла каждые 1000 миль, если б вы использовали двухтактный двигатель в машине.
  • Двухтактные движки расходуют горючее неэффективно, потому вы получите меньше миль на галлон.
  • Двухтактные движки создают много загрязнений. по сути так очень, что вы, возможно, не увидите их очень длительно. Загрязнение происходит из 2-ух источников.1-ый. это сгорание масла. Масло делает все двухтактные движки в некой степени дымными, а очень изношенный двухтактный двигатель может выделять большие облака маслянистого дыма. 2-ая причина наименее явна, но ее можно узреть на последующем рисунке:

Всякий раз, когда новый заряд воздуха / горючего загружается в камеру сгорания, его часть выходит наружу через выпускное отверстие. Вот почему вы видите масляный сияние вокруг хоть какого двухтактного лодочного мотора. Утечка углеводородов из свежайшего горючего в купе с вытекшим маслом представляет собой реальный кавардак для среды.

Эти недочеты означают, что двухтактные движки употребляются только там, где двигатель употребляется не очень нередко, и принципиально умопомрачительное соотношение мощности и веса.

Тем временем производители работают над уменьшением и облегчением четырехтактных движков, и вы сможете созидать, что эти исследования выходят на рынок в разных новых продуктах для судоходства и ухода за газонами.

Для получения дополнительной инфы о двухтактных движках и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Применения для 2-4-тактных двигателей и потребности в смазке

Минеральные, полусинтетические и синтетические масла

При переработке нефти в крекинг процессе делят различные фракции. Часть употребляется в качестве горючего. Томные части используют для производства масел. Так создают минеральные смазочные материалы.

масло, длить, двухтактный, двигатель

Внимание! Нередко задают вопрос, почему не используют растительные масла для моторов. У смазок растительного происхождения наблюдается эффект испарения значимого количества вещества с образованием лаковой пленки. Если схожую жидкость залить в двигатель, то может быть застывание лака после остывания мотора. Провернуть коленчатый вал и завести двигатель будет очень проблемно.

Синтетические масла создают методом сжижения газа и образования длинноватых полимеров. Их отличает стабильность в широком спектре температур. А именно, вязкость остается неизменной даже при низкой температуре. Текучесть сохраняется достаточно высочайшей.

Сочитая минеральные и синтетические составляющие, получают полусинтетические смазочные материалы. От минеральной базы берут приблизительно 25…30 % легких фракций. Остальное – синтетическая часть. Присадками достигают получение нужных параметров.

Основные характеристики моторного масла

  • Вязкость – это способность создавать устойчивую пленку на поверхности контакта механических частей. Для термических машин необходимо обеспечивать стабильность данного показателя в широком температурном спектре (-20…60 ⁰С).
  • Текучесть является вторым принципиальным показателем. Жидкость для смазки должна заполнять предоставляемое ей место. При запуске мотора его температура еще достаточно мала, потому нужно проникновение масла в кривошипно-шатунном механизме, оседание на стенах цилиндра.
  • Наличие противопригарных присадок. Это требование появилось сравнимо не так давно. Составляющие начали добавлять приблизительно 20…25 годов назад. В итоге пореже появляются поломки из-за залегания колец в канавках поршней. При температуре более 2000…2100⁰С, которая наблюдается при сгорании горючего присадки не позволяют маслу создавать кристаллы, оседающие в различных точках, где их вымывание затруднено.
  • Противопенные присадки не позволяют создавать пузыри газа на поверхности масляной пленки. Там, где находится пузырек газа, толщина пленки малая. Вероятен «сухой» контакт меж сопрягаемыми деталями.
  • Антикоррозионные характеристики. Смазка не должна окисляться кислородом, содержащимся в воздухе. Потому в составе непременно находится маленькое количество предельных углеводородов (парафинов). Они образуют на поверхности защитное покрытие, предотвращающее доступ кислорода к металлу.
  • Растворимость в бензине показатель, без которого использовать смазочное вещество нельзя. В практике требуется создавать топливо-смазочные консистенции с различными соотношениями. Для томных байков требуется готовить томную пропорцию, в какой на 1 часть масла заливают 15…25 частей горючего. Для легких моторов триммеров нужна легкая смесь, в ней поддерживают пропорцию 1 : 40…50.
  • Стабильность параметров характеризуется сохранением начальных характеристик в течение долгого периода. Жидкость не должна расслаиваться. Не допускается выпадение включений в осадок.
READ  Как установить нож на триммер

В базе моторной смазки имеется несущая часть, также присадочные составляющие, которые задают главные свойства материалу.

Масло для двухтактного двигателя: рекомендации по подбору

Сейчас для дачников и сельских обитателей предлагается достаточно огромное количество технических средств, в базе которых употребляются компактные движки внутреннего сгорания. Чтоб получить более высочайшее значение мощности на выходном валу, употребляется двухтактный мотор. При одном и том же объеме подобные силовые агрегаты способны выдавать на 70…75 % больше мощности, чем получают от четырехтактного собрата.

Еще одна принципиальная причина, на которую ориентируются производители техники – это реальное упрощение конструкции ДВС. Отсутствие газораспределительного механизма удешевляет агрегат практически вдвое. Единственная неувязка таких моторов состоит в том, что необходимо готовить бензо-масляную смесь для заливки в топливный бак. Тут от свойства применяемого масла почти во всем зависит моторесурс мотора.

Экологические характеристики

Для легких моторов советуют смазки по эталону 2Т. Этот аспект был разработан в 1986 г. после трагедии на Чернобыльской АЭС. Тогда было принято решение находить энергию в возобновляемых источниках: ветер, солнце, приливы, реки и другие производные для энергетики. Отработавшее масло по приведенному эталону должно распадаться на неопасные составляющие в течение 10…15 дней.

Для томных моторов (моторные лодки) разработан эталон утилизации TC-W3. При контакте с водой масляная пленка должна распадаться на обыкновенные молекулы в течение 30…40 часов. Минеральные масла не могут гарантировать выполнение подобного требования, потому они не допускаются к использованию для двухтактных движков, мощность которых превосходит 12 кВт.

Как происходит смазка в двухтактном моторе

Основное конструктивное отличие ДВС, работающих в двухтактном режиме, заключается в наличии 3-х окон.

  • Нижнее впускное окно создано для подачи бензо-воздушной консистенции в кривошипную камеру.
  • Среднее продувочное окно употребляется для подачи горючей консистенции (бензин, смешанный с маслом и воздух) в цилиндр мотора.
  • Третье верхнее окно нужно для выпуска товаров горения в окружающую среду.

Требования к моторному маслу для двухтактного двигателя

Технологическое решение обеспечения смазки в ДВС двухтактного цикла осуществляется 2-мя методами.

  • Смешивание бензина и смазки при заправке в топливный бак.
  • Раздельная подача горючего и смазочного компонент. Схожим образом решается вопрос в двухтактных дизелях. Имеются два бака: в основной заливается горючее; во вспомогательный – масло.

Индустрия употребляет двухтактные дизели достаточно ограничено. В большинстве случаев – это судовые моторы с огромным ходом поршня. Для юзеров более всераспространенным является 1-ый метод. Его используют

  • на мобильной технике: байки, скутеры, мотовелосипеды, мотоблоки, мотокультиваторы и другие устройства;
  • для малой механизации в быту: бензопилы, мотокосы, буровые установки и ряд других устройств.

Сравнили разные 2Т масла, и нашли лучшее!!

Второй такт

  • Давление возрастает в 20…40 раз (находится в зависимости от конструктивного выполнения).
  • Сгорающие газы давят на поршень, заставляя его двигаться вниз.
  • Совершается рабочий ход. Разность меж энергией расширения и сжатия определяет величину выдаваемой мощности.
  • Когда раскрывается среднее окно, продукты сгорания горючей консистенции выбрасываются через него в выхлопную систему, оборудованную глушителем.

Оба такта производятся за один оборот коленчатого вала. Все процессы повторяются неоднократно.

Для воплощения смазки в бензин добавляется моторное масло. При нахождении горючей консистенции в кривошипной камере часть смазки попадает:

  • в область расположения шатунной шеи. Происходит образование масляной пленки на поверхности контакта;
  • в зону соединения поршня с шатуном. Тут имеется поршневой палец. Осаждающаяся смазка попадает на поверхность пальца;
  • поступив в цилиндр, часть масляного содержимого горючей консистенции остается на поверхности зеркала цилиндрической образующей. Меж поршневыми кольцами и окружающей поверхностью также формируется контактная пленка моторного масла;
  • отчасти смазка скапливается и в канавках, где размещаются кольца. При движении ввысь и вниз смазочная жидкость выдавливается, распределяясь по внутренней поверхности цилиндра;
  • приблизительно 85…95 % масла сгорают в такте расширения. Несгоревшие частички в нагретом состоянии распадаются на обыкновенные молекулы и выбрасываются в глушитель. Большая часть оседает снутри этого устройства. Потому временами требуется чистка системы выхлопа для получения максимума мощности от мотора.

Первый такт

  • Поршень подымается вверх.
  • Среднее и верхние окна перекрыты поршнем, а нижнее открыто. Тут создается разряжение.
  • Из карбюратора за счет разряжения, сделанного в кривошипной камере, горючая смесь поступает в нее.
  • Снутри цилиндра происходит сжатие рабочего заряда.
  • Когда остается всего несколько мм движения ввысь, подается искра. Она воспламеняет сжатый заряд.
  • Поршень преодолевает верхнее мертвое положение (ВМП) за счет инерции маховика.

Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор

Многие не соблюдают неких принципиальных советов по заливанию горючего в бензобак триммера либо бензокосы, что в конечном итоге приводит к противным последствиям. Разглядим принципиальные советы о том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенное горючее из бензина и масла:

  • Приготовить воронку либо лейку. Невзирая на большой поперечник отверстия бензобака, очень нередко при попытке попасть в него, проливается некоторая часть горючего, которая попадает на корпус инструмента. Попавшее горючее на инструмент может стать предпосылкой воспламенения при нагреве, потому тут очень принципиально пользоваться воронкой либо лейкой
  • Перед выкручиванием пробки, следует кропотливо очистить поверхность бака, потому что загрязнения могут попасть вовнутрь, что станет предпосылкой резвого засорения бензофильтра
  • Работы по заливанию горючего нужно проводить в штилевую погоду либо в скрытом месте, чтоб исключить возможность попадания пыли и маленьких крупиц песка вовнутрь бака
  • Не оставлять навечно открытый лючок бака, потому что в него могут попасть не только лишь маленькие частицы песка и пыли, но к тому же насекомые
  • Во время заливания не вдыхать пары бензина, потому что они небезопасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор
  • Лить горючее в бак нужно до отметки. Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некая часть изольется — неэкономное внедрение горючего. В данном случае лучше недолить, чем перелить
READ  Триммер бензиновый patriot не заводится

Беря во внимание эти советы, можно существенно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.

Требования

Высококачественное масло, которое можно залить в бензиновый триммер, должно соответствовать ряду требований и норм, чтоб обеспечить надежную работу устройства и его производительность. Масло должно:

  • обеспечивать повышение стойкости к износу для разных частей (а именно, этому в особенности подвержен редуктор);
  • обеспечивать очень низкое образование дыма и выхлопных газов;
  • не позволять осуществляться досрочному зажиганию;
  • отлично перемешиваться с бензином при воздействии малых температур;
  • иметь отличные характеристики вязкости и текучести в разных температурных спектрах;
  • быть как можно безопаснее исходя из убеждений воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, масло для двухтактного мотора будет отличаться от составов для четырехтактных. У него выше мощность, из-за чего горючее для него выходит в итоге смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой мотокосы соотношение будет своим. Выяснить его значение можно в аннотации к устройству. Данные пропорции требуется соблюдать с наибольшей точностью. При добавлении присадок требуется учесть тип мотора.

Если употребляются минеральные масла, то смешение должно происходить кое-где в соотношении 1: 25, 30 либо 35, зависимо от типа. Если идет речь о синтетическом аналоге, то пропорция будет 1: 50 либо к 80. Другими словами, определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

масло, длить, двухтактный, двигатель

На что обратить внимание при выборе масла?

Современные двухтактные движки мотокос заправляются консистенцией бензина АИ-92 и масла с маркировкой «2Т». Внедрение горючего с более высочайшим октановым числом будет содействовать повышению температуры вспышки и, как следствие, выгоранию смазочного материала.

Непременно, наилучшим маслом для триммера является рекомендованное производителем, но у обладателя не всегда есть возможность приобрести конкретно «фирменную» смазку. Спецы советуют Shell Helix Ultra, основанное на технологии Pureplus, которое содействует улучшению базисных параметров смазочного материала.

Для бензиновых триммеров германского производителя STIHL нужно использовать масла STIHL HP Ultra, STIHL HP, STIHL HP S. Экономным заменителем может стать продукция компании Витязь, которое по своим свойствам более похожее с рекомендованным материалом.

Выбор масла для бензокосы

Для движков триммеров нужно выбирать масла с маркировкой «2Т», которые используются для ДВС объемом от 50 до 200 Washing machine 3 и имеют воздушное остывание. Сначала при покупке масла стоит уделять свое внимание не на стоимость, а защитные характеристики материала, так как маленькая экономия может в следующем стать истинной головной болью для обладателя и, обычно, большенными затратами.

Главным фактором, определяющим качество масла для триммера, является щелочное число. Конкретно этот компонент исключает окисление трущихся деталей и замедляет их разрушение. В процессе использования масло равномерно теряет свою щелочность и становится окисленным. Лучший уровень кислотности (Ph) не должен быть наименее 8-9 единиц.

Вязкость масла для мотокосы также оказывает огромное воздействие на процесс работы бензинового инструмента. Этот показатель определяет возможность эксплуатации триммера при различных температурах. К примеру, летние марки смазочных материалов густеют даже при маленьком снижении температуры. Ввиду внедрения бензокосы только в весенне-осенний период, хорошим вариантом станет масло с летней маркировкой.

Температура вспышки для масла триммера должна быть более 225С, в ином случае масло стремительно выгорит, и поршневая группа будет подвергаться насыщенному износу.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и воззрений, что относится не только лишь к выбору масла для триммера, да и бензина. Аналогично, чтоб не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин таковой марки, которую советует производитель (указывается в мануале к инструменту). Но тут не все так просто, потому что на каждой заправочной станции марки бензина только именуются идиентично, но имеют совсем различный состав. Требуется разобраться, и придти к одному выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для собственного триммера.

Производители советуют использовать для собственной техники бензин А-92, а некие модели требуют внедрения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, потому что они повлекут за собой резвый износ деталей мотора. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует реальности. В конечном итоге выходит последующая картина:

Какое масло для двухтактного двигателя лучше использовать

  • Производитель советует заливать горючее в триммер марки АИ-92
  • Дачник употребляет только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где стоимость ниже либо где придется
  • Это плохо отражается на внутренних деталях мотора, потому что на одной заправке — это вправду высококачественный бензин АИ-92, а на 2-ой — в наилучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В конечном итоге мучается мотор, и уже через несколько лет эксплуатации нового триммера появляется необходимость его полгого ремонта. Чтоб не пришлось рассматривать качество горючего либо брать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться лишь на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается исключительно в железные канистры, а не пластмассовые.

Есть производители, выпускающие особое очищенное горючее для двухтактных моторов. Если выбирается таковой вариант, тогда не пригодится выбирать наилучшую заправочную станцию, марку бензина и держать под контролем его сроки хранения.

Типы моторных масел и их назначение

Масло для мотора бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для понижения износа меж трущимися узлами ДВС.

Состав масла содержит в себе остаточные углеводороды и разные присадки, улучшающие характеристики конечного продукта. Для обеспечения долговременной и неотказной работы бензокосы спецы советуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.

Сейчас принято различать три главных типа масел по методу их получения:

  • Минеральные, сделанные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, приобретенные средством переработки природного газа либо синтезом;
  • Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением неких синтетических компонент.

С целью недопущения смешения разных типов производитель добавляет краситель в масла, который указывает о разности составов смазочного материала.

Назначение

Моторное масло представляет собой специальную смесь, состоящую из растворителя и добавок, снижающих трение. Они сформировывают определенную вязкость и не позволяют составу загустевать при снижении температурного режима. Обычно масла специально окрашиваются в разные цвета: зеленоватый, красноватый или голубий. Это позволяет их не спутать.

Учитывайте, что по собственному составу они могут различаться, потому масло для бензиновых триммеров будет иметь маркировку «для садовой техники». Не считая того, оно может еще различаться по маркировке: «2Т» либо «4Т». 1-ое – это двухтактное масло, что заливается в соответственный двигатель. А второе предназначается для заливания в картер.

READ  Как устанавливать диск на триммер

Кроме того, следует знать, что ни при каких обстоятельствах нельзя мешать минеральные и синтетические масла по причине того, что у них различная основа.

Требования к двухтактным маслам для бензопил

Качественное двухтактное масло для бензопил должно полностью сгорать без остатков золы или сажи, выделяя при этом минимум дыма. Высокие противокоррозионные свойства и термоокислительная стабильность способны обеспечить максимальную защиту двигателя как в рабочем состоянии, так и в период простоя. В состав эффективных масел для двигателей бензопил, мотокос или мотокультиваторов обязательно должны входить определенные присадки для увеличения вязкости и растворители, которые будут способствовать лучшему смешиванию с бензином. Немаловажным требованием к качеству современных двухтактных масел является их экологическая безопасность.

масло, длить, двухтактный, двигатель

Требования к двухтактным маслам для бензопил

Качественное двухтактное масло для бензопил должно полностью сгорать без остатков золы или сажи, выделяя при этом минимум дыма. Высокие противокоррозионные свойства и термоокислительная стабильность способны обеспечить максимальную защиту двигателя как в рабочем состоянии, так и в период простоя. В состав эффективных масел для двигателей бензопил, мотокос или мотокультиваторов обязательно должны входить определенные присадки для увеличения вязкости и растворители, которые будут способствовать лучшему смешиванию с бензином. Немаловажным требованием к качеству современных двухтактных масел является их экологическая безопасность.

Приготовление смеси

Многие начинающие пользователи уверены, что если добавить масла в бензин для топливной смеси больше, чем нужно, то это пойдет на пользу. Это не так. Несгоревшее масло не выведется из двигателя с выхлопными газами, а осядет внутри в виде нагара. Этот налет угрожает целостности поршня. Если пользоваться смесью с избытком масла регулярно, то триммер будет сильно дымить, а падение мощности неизбежно.

При недостатке масла триммер будет перегреваться, поршневые кольца разрушатся и поршень заклинит. Если дефицит масла незначительный, то триммер проработает на 30 – 40% меньше ресурса. Если смазки не хватает более 20%, то мотор заклинит после 20 – 30 минут интенсивной работы. В каждой инструкции к триммеру приведены пропорции, как разбавлять топливную смесь. Обычно это 1:25. 1:40 или 1:50. На практике это выглядит так:

  • 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

По таблице можно определить, сколько масла заливать в определенный объем чистого топлива:

Масло

Для триммеров производится специальное двухтактное масло, на упаковке которого должна быть пометка «2Т». Автомобильное, а тем более, трансмиссионное масло использовать категорически запрещается. Производится двухтактное масло в трех видах:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:

  • ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • TV — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
  • ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.

В мотокосы, если вид масла не указан в инструкции, можно заливать все три модификации. Сколько масла добавлять в топливо триммера, зависит от марки инструмента и качества бензина. Также на упаковке с маслом могут встречаться буквы FA, FB, FC и т.д. Они показывают уровень дымности. Чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем больше дыма выделяется при сгорании. Как правило, у качественного масла очень немного. На выбор масла этот показатель не влияет. Важнее надписи «self mix» и «pre mix». Первое словосочетание значит, что масло растворяется самостоятельно, а емкость с второй смесью необходимо несколько раз встряхнуть. Лучшие масла на рынке — STIHL, Shell Helix Ultra, Oleo-Mac, Лукойл.

Сколько масла нужно заливать в триммер на литр бензина

Популярный у дачников, жителей села и работников коммунальных хозяйств инструмент триммер многие знают под определением мотокоса. Но скашивание травы и сорняков — только один из аспектов использования триммера. С успехом он справляется со срезанием молодой поросли в садах, со срезанием высокорасположенных веток, с культивированием клумб и теплиц. Нужно только стандартный редуктор поменять на специальную насадку.

Какое масло подходит для бензопил «STIHL»

Основой для производства масла для бензопил «STIHL» являются первичные рафинаты. Вещества защищают от воздействия чрезмерной силы трения, что особенно важно при продолжительном многочасовом использовании. Другими преимуществами масел для бензопил можно назвать:

  • активную формулу, за счет чего уменьшается потребление;
  • отличные защитные качества;
  • возможность смешивания нескольких видов составов между собой для создания идеального средства.

Многие из представленных составов разлагаются в естественной среде очень быстро, поэтому не загрязняют окружающую среду. Это особенно важно, если речь идет об уходе за собственным участком. После ухода за газоном, деревьями не будет ощущаться запах гари, ГСМ.

Как смешивать

Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями, которые входят в комплект каждого заслуживающего внимания триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.

Емкость сосуда должна быть кратной 1 литру. Можно взять бутылку и 1,5 литра, но практика показывает, что это не совсем удобно. Также вам нужен медицинский шприц, желательно на 20 – 50 миллилитров. Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя.

Если у вас масло «pre mix», то бутылку или канистру нужно закрыть крышкой и несколько раз перевернуть вверх дном и сильно встряхнуть. Если масло «self mix», то оно растворится самостоятельно. Приготовленную смесь необходимо использовать на протяжении суток. Если вы знаете, сколько топлива расходует триммер на определенный объем работы (или время), то рассчитать количество смеси не сложно. В противном случае, перед каждой заправкой разбавляйте новое топливо, чтобы до конца работы оставалось минимальное количество.