Какое масло лить в генератор Huter dy6500l

Бензиновый генератор Huter DY шесть тысяч пятьсот L LX LXA

Система автозапуска с АВРом, интегрированная в генератор Huter6500LXA, рассчитана на мощность нагрузки 5 кВт как в режиме работы генератора, так и в режиме питания нагрузки от сети. Превышение номинальной мощности присоединенной 5 кВт неприемлимо. Подключение генератора с автозапуском в электронную сеть очень обычное, реализовано при помощи пары кабельных вилок-розеток, одна на вход, другая на выход. Отключив вилки входа-выхода, генератор можно использовать как обыденный переносной бензогенератор со стартерным либо с ручным пуском.

Наполнение маслом системы смазки двигателя внутреннего сгорания генератора 5 кВт Huter DY6500LX. Вывинтить щуп и залить в картер масло соответственного типа (сорт не ниже API: SE, SF либо SG) до нижнего края горловины. Воткнуть незапятнанный сухой щуп в горловину картера и вытащить его. Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна размещаться меж отметками малого и наибольшего уровней. Внимание! Держать под контролем и восстанавливать уровень масла следует перед каждым запуском генератора. Периодическая работа при пониженном уровне масла приведет к досрочному износу генератора. При уровне масла ниже мало допустимого при включении питания срабатывает блокировка мотора. Для снятия блокировки вернуть обычный уровень масла. Не допускать превышения уровня.

При выборе масла для бензинового генератора 5 кВт Huter DY6500L управляться требованиями эксплуатационной документации и указаниями по применению определенного типа масла его производителя. При работе в критериях, хороших от обычных рекомендуется использовать соответственный тип сезонного масла в согласовании с советами его производителя.

Заземление корпуса генератора. При установке бензинового генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник заземляющего устройства.

Заправка бензином. Внимание! Перед заправкой бензином генератор приостановить. В качестве горючего употребляется бензин марки АИ-92.

Пуск бензинового генератора. 1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг автоматического выключателя (поз.12) в отключенное положение 0, отсоединить потребители неизменного тока от клемм (поз.14, 15).; 2. Открыть топливный кран (поз.1). 3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (поз.8) в последнее левое положение при пуске прохладного мотора и в среднее положение при пуске прогретого мотора. 4. Перевести выключатель мотора (поз.9, 10) в отключенное положение нуль либо СТОП 5. Плавненько вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (поз.2) и возвратить в начальное положение. 6. Перевести выключатель мотора (поз.9, 10) во включенное положение один либо РАБОТА. 7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с насыщенным усилием вытянуть трос ручного стартера до упора, повторив действие пару раз по мере надобности. Если движок не запускается, следует поменять положение рычага воздушной заслонки, сдвигая его на право тем больше, чем выше температура мотора и окружающего воздуха, потом повторить запуск. Включение электронного стартера делается поворотом ключа выключателя (поз.9) в последнее правое положение Запуск. Сходу после запуска мотора отпустить ключ выключателя для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатывании защиты (поз.27) надавить сброс после остывания автоматического выключателя. 8. После прогрева мотора в течение времени около 10-40 секунд, зависимо от исходной температуры, перевести рычаг заслонки (поз.8) в последнее правое положение, если при всем этом движок работает нестабильно возвратить рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить окончание прогрева. 9. Подключить к разъемам генератора потребители. Включить автома-тический выключатель (поз.12), установив его рычаг управления в положение 1.

Остановка генератора. При работающем генераторе отключить автоматический выключатель (поз. 12), отсоединить потребители неизменного тока от клемм. Перевести выключатель мотора (поз. 9) в отключенное положение 0. Закрыть топливный кран (поз. 1).

Особенности эксплуатации бензинового генератора при пониженной температуре. В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей следы ниже 0С рекомендуется перед пуском выдержать его в теплом помещении в течении времени, нужного для прогрева всех его частей. Внимание! Нередкие запуски и остановки генератора при наличии наледи в камерах мотора и карбюраторе могут привести к досрочному износу изделия.

Проверка и замена свечки зажигания. 1. Периодичность проведения проверки: не пореже, чем через каждые 100 часов работы либо 6 месяцев. 2. Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из мотора, используя свечной ключ 20 один мм.3. Допускается наличие узкого светло-коричневого налета на поверхностях электродов и керамического изолятора. Допускается маленькое количество темного масляного нагара на торце свечки, обращенном в камеру сгорания при работе. Систематическое возникновение на электродах и изоляторе огромного количества черных отложений свидетельствует о суровых нарушениях в работе мотора либо несоответствующем качестве используемых бензина и масла, при обнаружении подобного закончить эксплуатацию и обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что предпосылкой отложений является неудовлетворительное качество расходных материалов либо обнаружены признаки малозначительной эрозии электродов, допускается предстоящая эксплуатация свечки после механической и хим чистки электродов и изолятора 3. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна быть около 0.70.8 мм (рис.9). При существенном отличии измеренной величины зазора обозначенным требованиям заменить свечу. 4. Свеча заменяется новейшей такого же типа либо полным аналогом во всех случаях обнаружения трещинок, сколов, раковин и других изъянов на ее поверхностях. Повторяющаяся замена свечки зажигания делается каждые 100 часов новейшей, такого же типа либо полным аналогом независимо от ее состояния. 5. Установить свечу в движок, завернув ее до упора от руки, потом затянув ключом на 180? для новейшей, и на 90? для использованной ранее. Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечки. 6. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность высоковольтного провода. 7. Демонтировать сетку искрогасителя (поз. 7) выпускного отверстия ослабив хомут крепления (поз. 8). Удалить загрязнения механическим методом. Установить сетку на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить уникальной EG-H168-L11.

Сервис воздушного фильтра бензинового генератора 5 кВт. 1. Периодичность обслуживания: не пореже, чем каждые 50 часов работы либо три месяца. В особенных критериях завышенной запыленности повышение частоты обслуживания определяется зависимо от определенной ситуации. 2. Демонтировать крышку (поз. Один рис.10). При отделении крышки от корпуса не разрушить уплотнение. Снять фильтрующий элемент (поз. Четыре рис.10). 3. Помыть фильтрующий элемент аква веществом хоть какого бытового моющего средства. Помыть элемент в незапятанной воде и высушить его. Стопроцентно опустить фильтрующий элемент в используемое смазочное масло. Аккуратненько отжать избытки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в фильтрующем элементе может быть возникновение темного выхлопа в 1-ое после обслуживания время работы. 4. При обнаружении всех изъянов фильтрующий элемент (поз. Четыре рис.10) заменить новым необычным. 5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку. 6. Внимание! Не запускать движок с демонтированным воздушным фильтрующим элементом.

Сервис фильтров системы питания. Проверка отсутствия утечек систем питания. 1. Периодичность проведения: не пореже, чем через каждые 100 часов работы либо три месяца. 2. Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина, стараясь не разрушить уплотнения. Слить остатки горючего во вспомогательную емкость. 3. Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком растворителе (тип 46) и продувкой. Высушить фильтры и установить их на место. 4. При обнаружении всех изъянов, фильтрующие элементы заменить новыми уникальными. 5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек горючего из системы питания. Не запускать движок с демонтированными топливными фильтрами. Повышенное внимание направить на топливный шланг.

Замена масла в бензиновом генераторе Huter DY6500LX. Периодичность проведения: каждые 50 часов работы либо 6 месяцев, также один раз после обкатки через 1-ые 10 часов работы. На прогретом до рабочей температуры движке вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла. Внимание! Не создавать без помощи других промывку системы смазки. В случае появления подозрений на завышенный уровень загрязнения обратиться в соответственный авторизованный сервисный центр.

Подготовка и запуск бензинового генератора HUTER DY6500LX 5кВт от www.водосхема.

Какие рекомендации дают производители техники?

До того как брать подходящий генератор, стоит пристально изучить свойства оборудования и уточнить, какое масло может потребоваться. Повышенное внимание рекомендуется уделить типа установленного движка, и какой тип горючего применяется — бензин либо солярка. От этой свойства впрямую зависит и выбор смазки.

Масло призвано выступать защитой мотора от негативного воздействия среды. Смазка позволяет уменьшить уровень износа деталей в моторе, а означает, сохранить рабочие характеристики генератора на долгое время.

Принципиальным моментом будет то, что генераторы с4-ехтактным мотором работают на чистом бензине. Масло заливается в специальную емкость. Расход таких устройств может составлять до 1-2 л. в час

Как подобрать генератор для сварочного инвертора

Выбор генератора, с которым сварочный инвертор сумеет нормально работать, связан с определенными трудностями, в большей степени технического плана. Посреди их, сначала необходимо отметить последующие:

  • Размеры и масса. Так как сварочное оборудование повсевременно перемещается по рабочему участку, генератор тоже должен быть не томным. Он просто перемещается вручную прямо за инвертором, чтоб исключить внедрение удлинителей очень большой протяженности. Невзирая на размеры, мощность у таких агрегатов обеспечивает нормальную работу.
  • Разделение по предназначению. Все генераторные устройства условно делятся на три категории. Бытовой генератор для сварочного инвертора обеспечивает разовые краткосрочные работы. Проф модели способны выдерживать более высочайшие нагрузки, используются службами МЧС, ЖКХ и другими. Генераторы промышленного типа работают на неизменной базе, обеспечивая выполнение огромных объемов работ. Для сопоставления, бытовые устройства вырабатывают ток 120-200 А, промышленные – 250-500 А.
  • Качество выходного напряжения. Чтоб обеспечить нужные характеристики, оба агрегата должны владеть приблизительно схожими чертами. Более подходящие характеристики – у бензиновых генераторов, выдающих высококачественный ток при малых скачках мощности. Есть инверторные генераторы с более «чистым» током. Они более дорогие, но идеальнее всего подходят для сварочных работ. Лучше, чтоб генератор и инвертор были от 1-го и такого же производителя.
  • При отклонениях напряжения от нормативных характеристик в границах 15%, сварочный аппарат не утрачивает собственной работоспособности. Величина малого припаса по току находится в границах 30-50%. Это в особенности принципиально при использовании длинноватыми (выше пятнадцать м) кабелями, влияющими на утраты мощности агрегата.
  • Бензиновые генераторы могут быть одно- либо трехфазными.
  • Возможность автоматом сбрасывать напряжение при переключении на холостой ход.
  • Количество электрических плат. Бытовые и проф устройства оборудуются одной платой. В ней установлены все нужные составляющие, в том числе контроллеры и другие электрические приборы. В промышленных генераторах любая функция выведена на отдельную плату.
READ  Как выбрать виброплиту для уплотнения грунта

Генератор Huter dy6500l какое масло

Система автозапуска с АВРом, интегрированная в генератор Huter6500LXA, рассчитана на мощность нагрузки 5 кВт как в режиме работы генератора, так и в режиме питания нагрузки от сети. Превышение номинальной мощности присоединенной 5 кВт неприемлимо. Подключение генератора с автозапуском в электронную сеть очень обычное, реализовано при помощи пары кабельных вилок-розеток, одна на вход, другая на выход. Отключив вилки входа-выхода, генератор можно использовать как обыденный переносной бензогенератор со стартерным либо с ручным пуском.

Наполнение маслом системы смазки двигателя внутреннего сгорания генератора 5 кВт Huter DY6500LX. Вывинтить щуп и залить в картер масло соответственного типа (сорт не ниже API: SE, SF либо SG) до нижнего края горловины. Воткнуть незапятнанный сухой щуп в горловину картера и вытащить его. Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна размещаться меж отметками малого и наибольшего уровней. Внимание! Держать под контролем и восстанавливать уровень масла следует перед каждым запуском генератора. Периодическая работа при пониженном уровне масла приведет к досрочному износу генератора. При уровне масла ниже мало допустимого при включении питания срабатывает блокировка мотора. Для снятия блокировки вернуть обычный уровень масла. Не допускать превышения уровня.

При выборе масла для бензинового генератора 5 кВт Huter DY6500L управляться требованиями эксплуатационной документации и указаниями по применению определенного типа масла его производителя. При работе в критериях, хороших от обычных рекомендуется использовать соответственный тип сезонного масла в согласовании с советами его производителя.

какой, масло, лить, генератор, huter

Заземление корпуса генератора. При установке бензинового генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник заземляющего устройства.

Заправка бензином. Внимание! Перед заправкой бензином генератор приостановить. В качестве горючего употребляется бензин марки АИ-92.

Пуск бензинового генератора. 1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг автоматического выключателя (поз.12) в отключенное положение «0», отсоединить потребители неизменного тока от клемм (поз.14, 15).; 2. Открыть топливный кран (поз.1). 3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (поз.8) в последнее левое положение при пуске прохладного мотора и в среднее положение при пуске прогретого мотора. 4. Перевести выключатель мотора (поз.9, 10) в отключенное положение «0» либо «СТОП» 5. Плавненько вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (поз.2) и возвратить в начальное положение. 6. Перевести выключатель мотора (поз.9, 10) во включенное положение «1» либо «РАБОТА». 7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с насыщенным усилием вытянуть трос ручного стартера до упора, повторив действие пару раз по мере надобности. Если движок не запускается, следует поменять положение рычага воздушной заслонки, сдвигая его на право тем больше, чем выше температура мотора и окружающего воздуха, потом повторить запуск. Включение электронного стартера делается поворотом ключа выключателя (поз.9) в последнее правое положение «ПУСК». Сходу после запуска мотора отпустить ключ выключателя для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатывании защиты (поз.27) надавить сброс после остывания автоматического выключателя. 8. После прогрева мотора в течение времени около 10-40 секунд, зависимо от исходной температуры, перевести рычаг заслонки (поз.8) в последнее правое положение, если при всем этом движок работает нестабильно возвратить рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить окончание прогрева. 9. Подключить к разъемам генератора потребители. Включить автома-тический выключатель (поз.12), установив его рычаг управления в положение «1».

Остановка генератора. При работающем генераторе отключить автоматический выключатель (поз. 12), отсоединить потребители неизменного тока от клемм. Перевести выключатель мотора (поз. 9) в отключенное положение «0». Закрыть топливный кран (поз. 1).

Особенности эксплуатации бензинового генератора при пониженной температуре. В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей следы ниже 0°С рекомендуется перед пуском выдержать его в теплом помещении в течении времени, нужного для прогрева всех его частей. Внимание! Нередкие запуски и остановки генератора при наличии наледи в камерах мотора и карбюраторе могут привести к досрочному износу изделия.

Проверка и замена свечки зажигания. 1. Периодичность проведения проверки: не пореже, чем через каждые 100 часов работы либо 6 месяцев. 2. Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из мотора, используя свечной ключ 20 один мм.3. Допускается наличие узкого светло-коричневого налета на поверхностях электродов и керамического изолятора. Допускается маленькое количество темного масляного нагара на торце свечки, обращенном в камеру сгорания при работе. Систематическое возникновение на электродах и изоляторе огромного количества черных отложений свидетельствует о суровых нарушениях в работе мотора либо несоответствующем качестве используемых бензина и масла, при обнаружении подобного закончить эксплуатацию и обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что предпосылкой отложений является неудовлетворительное качество расходных материалов либо обнаружены признаки малозначительной эрозии электродов, допускается предстоящая эксплуатация свечки после механической и хим чистки электродов и изолятора 3. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна быть около 0.7…0.8 мм (рис.9). При существенном отличии измеренной величины зазора обозначенным требованиям заменить свечу. 4. Свеча заменяется новейшей такого же типа либо полным аналогом во всех случаях обнаружения трещинок, сколов, раковин и других изъянов на ее поверхностях. Повторяющаяся замена свечки зажигания делается каждые 100 часов новейшей, такого же типа либо полным аналогом независимо от ее состояния. 5. Установить свечу в движок, завернув ее до упора от руки, потом затянув ключом на 180? для новейшей, и на 90? для использованной ранее. Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечки. 6. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность высоковольтного провода. 7. Демонтировать сетку искрогасителя (поз. 7) выпускного отверстия ослабив хомут крепления (поз. 8). Удалить загрязнения механическим методом. Установить сетку на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить уникальной EG-H168-L11.

Сервис воздушного фильтра бензинового генератора 5 кВт. 1. Периодичность обслуживания: не пореже, чем каждые 50 часов работы либо три месяца. В особенных критериях завышенной запыленности повышение частоты обслуживания определяется зависимо от определенной ситуации. 2. Демонтировать крышку (поз. Один рис.10). При отделении крышки от корпуса не разрушить уплотнение. Снять фильтрующий элемент (поз. Четыре рис.10). 3. Помыть фильтрующий элемент аква веществом хоть какого бытового моющего средства. Помыть элемент в незапятанной воде и высушить его. На сто процентов опустить фильтрующий элемент в используемое смазочное масло. Аккуратно отжать излишки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после обслуживания время работы. 4. При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент (поз. Четыре рис.10) заменить новым оригинальным. 5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку. 6. Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным воздушным фильтрующим элементом.

Обслуживание фильтров системы питания. Проверка отсутствия утечек систем питания. 1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые сто часов работы или три месяца. 2. Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина, стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки топлива во вспомогательную емкость. 3. Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком растворителе (тип 46) и продувкой. Высушить фильтры и установить их на место. 4. При обнаружении любых дефектов, фильтрующие элементы заменить новыми оригинальными. 5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек топлива из системы питания. Не запускать двигатель с демонтированными топливными фильтрами. Особое внимание обратить на топливный шланг.

Замена масла в бензиновом генераторе Huter DY6500LX. Периодичность проведения: каждые пятьдесят часов работы или шесть месяцев, а также один раз после обкатки через первые десять часов работы. На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла. Внимание! Не производить самостоятельно промывку системы смазки. В случае возникновения подозрений на повышенный уровень загрязнения обратиться в соответствующий авторизованный сервисный центр.

Генераторы Huter Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

READ  Пропорция масла и бензина для триммера Patriot

Huter DY4000L масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

На гарантию или замену. Других вариантов нет.

Электростанция Huter DY6500L ручной запуск, свечи новые, масло заменил три дня назад, бензин тогда же, куплен в две тысячи девять г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до триста пятьдесят в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через два часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до двести сорок он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что говорит, порвался шнур это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом две тысячи четырнадцать года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал пятнадцать минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через пятнадцать минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность один к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

У меня электростанция Huter четыре тысячи почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно две тысячи тринадцать года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход пятьдесят один гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой три квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря сорок восемь в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, четырнадцать год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет смотрите свечу зажигания. Если не поможет снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили пять лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно семь часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые двенадцать секунд лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно для выхлопной трубы, и сильно греется)?

какой, масло, лить, генератор, huter

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы пятнадцать часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение пять лет заводился на пятнадцать минут раз 2-3 месяца на нагрузку один квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Можно ли использовать автомобильное масло

Если нет возможности приобрести моторное масло специально для снегоуборщика, можно использовать автомобильное. Перед этим обязательно убедиться, что типы двигателей совпадают – как снегоуборочного агрегата, так и автомобиля. Запрещается заливать летнее масло зимой и наоборот.

При заливке автомобильного масла в снегоуборщик, следует учитывать важные моменты. Через каждые тридцать минут работы сделать небольшой перерыв. Обязательно контролировать уровень жидкости и не перегревать мотор.

Если у вас бензиновый генератор. используйте чистый бензин без примесей масла (для 4х-тактных двигателей). Для бензиновых двигателей с верхним расположением клапанов (как правило, на клапанной крышке таких двигателей указаны латинские буквы OHV) октановое число бензина должно быть не менее девяносто два (АИ-92, АИ-95).

Поэтому масло смешивают с бензином, и получившаяся топливная смесь смазывает трущиеся детали. Смесь для двухтактных моделей готовится так: на один литр бензина надо взять двадцать грамм масла, смешать. Смесь готова! Такая смесь не хранится более месяца.

Какое масло лить в генератор Huter dy6500l

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

READ  Какое масло в картер мотоблока

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

  • 0. отсутствие защиты;
  • 1. имеется защита от предметов, размер которых превышает пятьдесят мм;
  • 2. имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более двенадцать мм;
  • 3. имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4. имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более один мм;
  • 5. имеется защита от любого касания, предметов и пыли.
  • 0. защиты отсутствует;
  • 1. защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2. защита от капель воды, падающих под углом пятнадцать градусов к вертикали;
  • 3. защита от капель воды, падающих под углом пятнадцать градусов к вертикали;
  • 4. защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5. защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД девяносто восемь %), выдавая на выходе стабильное напряжение в двести двадцать В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от семьдесят до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от семьдесят до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная леска будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Какой мощности генератор нужен для инверторной сварки?

При ремонте металлических предметов, сварочный инвертор просто незаменим. Очень удобно, сидя в своей мастерской недалеко от электропитания, варить и резать металлы, но не всегда условия позволяют просто подключиться к розетке. Решит эту проблему генератор. С ним вам не придется искать источников энергии.

Теперь появляется другая проблема, какой электрогенератор выбрать? Для новичков это может показаться очень сложным вопросом. На самом деле, все гораздо проще, чем вы думаете. Все критерии, которые должны быть исполнены в вашем будущем генераторе, мы разделили на четыре пункта:

Поддерживает ли электрогенератор нужный диаметр электродов;

Основа более менее ясна, теперь конкретнее о каждом из пунктов.

Совместим ли электрогенератор с вашим инвертором.

Первое, на что стоит обратить свое внимание, это на тип генератора. Бывают разные типы, но нас это не особо интересует, потому что для сварочного инвертора подойдут только синхронные генераторы или гибриды. Гибриды- это, те что работают и синхронно и асинхронно.

Обеспечить достаточной мощностью смогут только эти два типа генераторов. Все остальные можете даже не рассматривать. Довольно простой, но очень важный пункт.

Далее вам стоит посмотреть на мощность генератора, а затем и на мощность инвертора. Электрогенератор должен быть на 25%-35% мощнее вашего сварочного аппарата. Так сказать, про запас. Дело в том, что использовать во всю силу генератор вредно, это может привести к преждевременным поломкам. Для того, чтобы избежать сильных перегревов или повреждений, нам и нужно небольшое превосходство в мощности, кстати чем оно больше, тем лучше для вас К тому же перебоев во время работы станет меньше.

В общем, не менее важная деталь при выборе.

Сведения о инверторе вы всегда можете найти в его техническом паспорте. Если же вы потеряли документы или по еще каким-то причинам, не знаете мощность вашего сварочного аппарата, вы легко ее вычислите по следующей формуле:

Максимальная сила токанапряжение дуги/коэффициент полезного действия сварочного инвертора=максимальная мощность.

Максимальная сила тока-непостоянная величина.

Значения КПД и напряжение дуги.величины постоянные, в отличие от максимальной силы тока, ее значение меняется и зависит от модели. Если вы знаете силу тока, считайте, что вы знаете и мощность, необходимую вашему генератору. Также эти данные можно уточнить, позвонив производителю или найдя в интернете.

Кстати, не обязательно брать мощные генераторы. Вы можете приобрести модели и послабее, но они будут иметь некоторые ограничения. Чтобы установить эти самые границы поможет уже известная формула.

Допустим, вы купили электрогенератор мощностью 4,5 кВт. Немного переделываем формулу и подставляем.

Это значит, что максимум вы сможете работать с инвертором до сто двадцать пять Ампер, но рекомендовано до сто двадцать Ампер. Не забываем, мощность электростанции должна быть больше.

Топ пять лучших генераторов на две тысячи двадцать год

Чтобы вам было еще проще определиться, мы подобрали топ пять недорогих генераторов, которые вам точно понравятся!

Kronwerk LK 210E

Данная модель работает на бензине и поддерживает синхронную сварку. Она оснащена многими приятными функциями, например, защита от перегрева системы, AVR, DC, датчик топлива и масла. Работа на нем интуитивно проста. Мощность этого генератора 4.5 кВт- рабочая и пять кВт-максимальная.

Kronwerk LK 210E- отличный выбор. Пользователи отмечают его экономичность, вместительность бака и плавность сварки, работая с ним. К тому же он на колесиках! Весит этот генератор семьдесят три кг, поэтому колесики очень кстати.

Huter DY6500L

Эта модель очень схожа с предыдущей, с ней можно работать на бензине и газе, имеет синхронный альтернатор, защищен от перегрева. Его можно со спокойной душой убрать в дальний угол вашей мастерской и не бояться поломок, потому что Huter DY6500L имеет защиту от пыли и влаги. Рабочая мощность этого агрегата пять кВт, максимальная.5,5 кВт.

Huter DY6500L отлично подходит для долгих работ, вплоть до 8-10 часов без перерыва. Небольшая цена и хорошие технические характеристики дают ему место в нашем топе.

Калибр БСЭГ-5500А

Как и предыдущие две модели, этот генератор однофазный и работает на бензине. Разработан на базе двигательной системы НТ190FDE с воздушным охлаждением. Важно сказать, к этой моделе допустимы электроды диаметром 2.5-4.2 мм ,но не воспринимайте это как минус, электроды с таким диаметром подойдут для выполнения большинства задач. Мощность этого генератора рабочая-5 кВт, а максимальная-5,5 кВт.

Главные плюсы этого аппарата в том, что он экономично расходует топливо и имеет вместительный бак на двадцать пять литров. Калибр БСЭГ-5500А позволит вам делать ровные швы и работать на нем вы сможете долгое время без единых перебоев. А для более удобных транспортировок у Калибр БСЭГ-5500А есть колики.

За пятьдесят пять 000 вы получаете качественный источник питания для своего инвертора.

Brima LT восемь тысяч B

Очень мало качественных электрогенераторов до пятьдесят 000, Brima LT восемь тысяч B исключение. Brima LT восемь тысяч B- это немецкая электростанция с достойной сборкой, которая подходит для сварочных аппаратов с силой тока до сто восемьдесят Ампер и меньше. Это высокий показатель.

Номинальная мощность шесть кВт, а максимальная- 6,3 кВт, это значительно расширяет сферу приминения электрогенератора и позволяет использовать его не только для сварочных аппаратов. Вместимость бака двадцать пять литров, при расходе два литр/час. Brima LT восемь тысяч B обеспечит вам бемприрывную работу. Для удобства имеются колесики.

У этой электростанции один недостаток, отсутствие дисплея, неудобно отмерять часы работы. В остальном это очень достойный вариант за 45000-50000.

Brima LT восемь тысяч B- качественная модель, которая вам прослужит многие годы.

ТСС DGW-200E

Это самая дорогая модель в нашей подборке, но она заслуженно дорогая.

Для начала внешний вид. Этот дизельный генератор расположен на усиленной раме с колесиками, это сделано не для красоты, ТСС DGW-200E весит сто двенадцать килограмм. Не пугайтесь такого веса, благодаря его защитной конструкции и колесикам, вы сможете легко перевозить его и не бояться поломок.

Теперь о технических характеристиках. ТСС DGW-200E имеет мощность три кВт рабочую и 3,5 кВт максимальную, но не подумайте, что этого мало, он подходит для инверторов с силой тока до сто девяносто Ампер. Мне кажется, неплохо.

Электроды подходят от 1.6 мм до четыре мм в диаметре, качество швов высокое.

ТСС DGW-200E функционален, защищен от перегрузок и экономичен в расходе топлива (1,9 литр/час). Если вам нужен генератор, который обеспечит бесперебойную работу и прослужит долгие годы, то ТСС DGW-200E идеально подойдет.

В этой статье мы ответили на главный вопрос, как выбрать генератор. Мы описали ход действий при выборе и главные критерии, подробно поговорив о каждом из них. Не забывайте про мощность и тип генератора, это очень важные критерии. Также мы предоставили вашему вниманию топ пять качественных электрогенераторов за низкую цену. Этот рейтинг был составлен опираясь на личный опыт и мнения пользователей этих электростанций.