Какой двигатель нужен для компрессора у43102

Как указывает опыт, для использования в составе компрессорных установок лучшим образом подходят синхронные электродвигатели. Этому есть несколько обстоятельств:

  • при схожих габаритных размерах синхронные движки сильнее асинхронных;
  • при увеличении нагрузки на вал обороты синхронного привода не падают, что позволяет поддерживать высшую производительность компрессора;
  • КПД синхронных электродвигателей на несколько процентов выше, чем асинхронных, что разъясняется внедрением неизменных магнитов и наличием увеличенного зазора;
  • возможность работы с коэффициентом мощности прямо до cosφ=1;
  • при аварийном падении напряжения двигатель сохраняет высшую перегрузочную способность и продолжает накрепко работать;
  • при эксплуатации в режиме перевозбуждения синхронные электродвигатели отдают в электросеть реактивную мощность, что сводит к минимуму утраты и падения напряжения в ней.

Но, невзирая на все эти плюсы, синхронные движки используются сравнимо изредка, так как имеют целый ряд существенных недочетов:

  • непростая конструкция, снижающая надежность;
  • непростая схема пуска, увеличивающая цена компрессора и издержки на его сервис;
  • непростая система управления оборотами, не позволяющая полностью использовать плавный запуск и регулировку давления компрессора методом конфигурации скорости;
  • сравнимо высочайшая цена.

Перечисленные недочеты синхронных агрегаты перевешивают их достоинства, потому в компрессорах употребляются надежные, дешевенькие асинхронные движки. О их и речь пойдет ниже.

Какой двигатель нужен для компрессора у43102

эксперт категории Строительное оборудование

Компрессор для покраски автомобиля – это залог того, что покраска пройдет на самом высшем уровне. Он помогает провести этот процесс просто и без заморочек, другими словами с верно нанесенным слоем краски и умеренно распыленным лакокрасочным покрытием.

Работает каждый компрессор по принципу насоса, только подает он не жидкость, а воздух. Сжатый под давлением воздух скапливается в ресивере, а оттуда, через коннекторы, подается к краскопульту.

Типы компрессоров и их сравнение

Перед тем, как избрать компрессор для покраски, я рекомендую для вас обусловиться, для каких конкретно целей, и какого типа покраски он для вас нужен. Различный тип покраски просит различных технических характеристик, которые определены классом устройства.

Посреди большого контраста компрессоров, которые находятся на рынке сейчас и доступны для покупки и использования в гаражах и на проф 100, выделяют три главных типа:

Компрессора бытовые (гаражные). Это сравнимо дешевенькие агрегаты, поршневые и одноцилиндровые с ресивером на 20-25 л.. Они отлично управляются с маленькими работами по покраске и продувке. В среднем поток воздуха в таких аппаратах 100 30 л/м. К ним нельзя подключить проф пневматическое оборудование, но выкрасить неторопливо ворота, забор либо маленькие детали полностью может быть. Также их можно с эффективностью использовать при работе с аэрографами, где от компрессора больше требуется неизменного давления для ровненького нанесения деталей.2. Полупрофессиональные агрегаты. Это надежные и дорогие агрегаты, которые можно использовать для выполнения более суровых задач. Тут можно выделить два типа:

  • Поршневой с ресивером на 50 л, прямого привода либо двухцилиндровый, средний параметр расхода воздуха которого колеблется от двести до триста 30 л/м и имеет показатель давления в восемь атмосфер;
  • Поршневой с ресивером на 100 л, одноцилиндровый с ременным приводом, набирает скорость триста 30 л/м и поболее, отметка давления удерживается в границах 10 атмосфер.

Такие агрегаты я советую использовать как в домашнем гараже, так и для проведения масштабных работ. Не прерываясь ими можно выкрасить целую сторону автомобиля. Но такие аппараты тоже можно перегреть. При перегрузке либо долговременной работе поршневой компрессор для покраски автомобиля может очень греться, что приведет к неизбежной поломке. 1-ый тип перегревается из-за того, что имеет прямой привод мотора, а 2-ой – имея усовершенствованную конструкцию, а конкретно ременной привод, снабжён одним поршнем с дюралевой головой, что тоже тянет перегрев и выход из строя при долговременной работе.

READ  Обзор зарядное устройство Bosch c7

Проф агрегаты. Более дорогостоящие и надежные агрегаты с обмысленными технологическими особенностями. Это по

Какой компрессор выбрать?

какой, двигатель, компрессор

Как избрать компрессор? Выбор компрессора для обычного человека зачастую становится довольно сложной задачей. Многие люди не знают на что следует обращать внимание и выбирают компрессоры по мощности либо размеру, но это не совсем правильно. Давайте разберемся в этом вопросе.

Как выбрать компрессор? Выбор компрессора для обычного человека зачастую становится довольно сложной задачей. Многие люди не знают на что следует обращать внимание и выбирают компрессоры по мощности либо размеру, но это не совсем правильно. Давайте разберемся в этом вопросе.

Параметры аппаратуры для гаражных работ

Выбор компрессора для работы дома и в гараже – задача непростая. Требуется подобрать технику соответственно нуждам владельца, чтобы не переплачивать деньги, совершая необдуманные покупки.

При покупке требуется учитывать следующие параметры:

  • рабочее давление;
  • производительность;
  • рабочая мощность;
  • напряжение и частота;
  • объем используемого ресивера;
  • коэффициент шумности.

Все это необходимо учитывать, чтобы потратить деньги с толком и не жалеть о своем приобретении в дальнейшем.

Рабочее давление

Учет рабочего давления очень важен при покупке компрессора. Дело в том, что пневматическое оборудование работает на определенной мощности, и при недостатке давления вы ничего не сможете им сделать. Ориентируйтесь на следующие показатели:

  • Для проведения покрасочных работ достаточным считается давление в четыре бар.
  • Инструмент с таким давлением работать не будет, ведь рабочее давление для него составляет 6,5 бар.
  • Для накачки шин требуется давление в десять бар.
  • Большие величины используются в промышленных целях, для специального оборудования.

Производительность

Показывает объем воздуха под давлением, который аппарат может нагнетать за минуту рабочего времени. В качестве величины для измерения используют литры. В зависимости от завода изготовителя, на оборудовании указывается:

  • геометрическая производительность, показывающая количество всасываемого воздуха;
  • эффективную производительность, отражающую конечную мощность оборудования, с учетом всех потерь во время нагнетания давления.

Важно! Геометрическая производительность не отражает конечную эффективность оборудования. Она превышает эффективную производительность, в среднем, в 1,3 раза

Эффективная производительность компрессора для гаража должна превышать суммарные потребности всего оборудования, которое вы планируете подключать к нему одновременно. Несоответствие производительности нуждам скажется на длительности времени работы и ее эффективности.

Мощность

Мощность и производительность тесно связаны друг с другом, и чем выше мощность агрегата, тем выше производительность. Мощность обозначается в технической документации, прилагаемой к оборудованию, и выражается в лошадиных силах или киловаттах.

Рабочее напряжение и частота

Питание компрессора происходит от электросети гаража, которая, для устройства, в зависимости от его модели и производителя, должна быть однофазной или 3-х фазной. Бытовые установки производятся для работы от однофазной электросети напряжением в двести двадцать В, а трехфазные, в основном, применяются на промышленных производствах.

Напряжение и частота сети для всех домашних электросетей едины, и на территории Российской Федерации составляют пятьдесят Гц. Соответственно, все однофазные компрессоры разрабатываются с учетом этого стандарта. Имейте в виду, что для обеспечения хорошего запуска оборудования желательно использовать отдельный провод с большим сечением, подпитывающийся от отдельной розетки в гараже.

Объем ресивера

Емкость, служащая для накопления сжатого воздуха, называется ресивером. Резервуары с небольшой емкостью, например, пятьдесят литров, будут чаще опустошаться, а соответственно, компрессору придется чаще включаться для поддержания запасов.

Нагнетатели объемом в сто литров во время работы будут срабатывать реже, что позволит сэкономить электроэнергию. Для оборудования гаража предпочтительнее выбирать оборудование с увеличенной емкостью. Да, они будут наполняться дольше, зато и рабочий ресурс у них заметно выше.

Уровень шума

Высокая шумность компрессоров отпугивает многих покупателей и считается ключевым недостатком большинства моделей компрессоров. Самыми шумными считаются компрессоры для гаража на поршневой основе. Их шумность составляет порядка восемьдесят децибел, что считается довольно громким звуком. Для сравнения, подобный звуковой фон наблюдается неподалеку от железнодорожных путей.

READ  Как проверить муфту компрессора кондиционера Mazda 6

Приемлемым считается шумовой фон, не превышающий отметку в 60-70 децибел. Если бесшумность оборудования для вас стоит на первом месте – ваш выбор – винтовые компрессоры, работа которых практически не сопровождается избыточным шумом. Остальная техника находится в промежуточном диапазоне, и для оценки шумности можно попросить включить выбранную модель перед покупкой.

Является самым важным, т. к. если этот параметр не будет соответствовать оказываемой на шланг нагрузке, произойдет постепенное его разрушение, итогом которого является разрыв. Поэтому подходить к нему необходимо с большой ответственностью. Давление при работе магистралей, к которым подключен шланг для компрессора, в отдельно взятых случаях может достигать значения в десять атмосфер, но обычно оно не превышает восемь бар. Несмотря на то что пневматический инструмент способен работать и при вышеуказанном давлении, может возникнуть ситуация, когда регулятор, контролирующий нагрузку, уже установлен на максимум. В таком случае для дальнейшей работы необходимо увеличить значение, но сделать это невозможно. Все давление, создаваемое установкой, будет приходиться на шланг для компрессора. Именно поэтому при выборе необходимо учитывать максимально возможную нагрузку. Практически любой компрессорный шланг имеет определенный запас прочности (от 2,5 : один до четыре : 1), но не стоит забывать, что чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу устройства.

Приобретая резиновый шланг для компрессора, учитывайте его внутренний диаметр, который напрямую влияет на забираемый им поток. Чтобы правильно подобрать этот параметр, необходимо знать расход компрессорной установки. На большинстве таких аппаратов эти данные нанесены прямо на корпус. Если же их там нет загляните в паспорт изделия. Самый большой диаметр имеет магистральный шланг. При его подборе необходимо учитывать возможную длину всей имеющейся магистрали.

Компрессор своими руками У43102

Такие механизмы немного похожи на двигатели внутреннего сгорания, но используют обратный принцип работы. Поршни служат для сжатия воздушной смеси, а не приводятся в движение за счет расширяющихся газов. Это довольно сложные машины с кучей движущихся деталей, которые требуют постоянного обслуживания и ремонта. Как правило, компрессорный блок отстоит отдельно и находиться на одной раме с двигателем, поэтому чаще такие комплексы оснащаются ременным приводом.

Компрессор унифицированный У43102.

Компрессор – поршневой одноступенчатый двухцилиндровый с воздушным охлаждением и вертикально-рядным расположением цилиндров – состоит из следующих деталей:

– картера с горизонтальным разъемом по оси коленчатого вала, состоящего из верхней 22 и нижней 21 половин, выполненных из алюминиевого сплава;

– блока цилиндров 5, выполненного из алюминиевого сплава, с запрессованного в него чугунными гильзами 4;

– клапанов 2 и 3 ленточных самодействующих самопружинных из специальной пружинной ленты;

– головки цилиндров 1 коробчатой формы. Внутренняя полость головки делится перегородкой на две части – всасывающую и нагнетательную. Выполнена из алюминиевого сплава;

– коленчатого вала 13, стального кованого, состоящего из трех частей, разъемного для постановки шатунных роликовых подшипников. Коленчатый вал вращается на двух подшипниках 15 и 19, установленных в отверстиях картера и закрытых крышками 11;

– шатунов 17 цельноштампованных стальных, ограничивающихся от осевого перемещения в верхней головке бобышками поршней. В нижней головке шатунов запрессован роликовый подшипник 16;

– поршней 6 тронковых литых из алюминиевого сплава. Каждый поршень имеет по два компрессионных и два маслосъемных кольца;

– поршневых пальцев 7 плавающего типа. От осевого перемещения палец удерживается при помощи двух пружинных стопорных колец 8;

– шкива – маховика 9, выполненного заодно с вентилятором 10 и закрепленного от смещения стопорной шайбой 14.

Головка и блок цилиндров имеют внутреннюю и наружные стенки, соединенные перемычками – ребрами. Ребра образуют внутренние каналы для прохода охлаждающего воздуха, который вентилятором всасывается через щели защитного колпака 30, каналы головки цилиндров, клапанные плиты, каналы блока цилиндров, воздушную полость картера и выбрасывается в атмосферу.

Для снижения давления и вентиляции внутренней полости картера имеется канал в самом картере, в блоке цилиндров и клапанных плитах, соединяющий внутреннюю полость со всасывающей полостью головки.

READ  Как закрепить инструмент на стене в гараже

Смазка поршней, цилиндров, шатунных и коренных подшипников осуществляется путем разбрызгивания масла черпачками 18 шатунов. Уровень масла в картере контролируется масломером 20. При завернутом масломере уровень масла должен быть между верхней и нижней рисками. Для смазки компрессора используется зимой – дизельное масло ДС-8, летом – компрессорное масло К-12 или дизельное масло ДС-11. Масло добавляется по мере необходимости. Полная замена масла производится через четыреста восемьдесят часов работы

Очистка воздуха, поступающего компрессор двухступенчатая. Первая ступень – воздухоочиститель центробежного типа 32 с бункером для сбора пыли. Вторая ступень, расположенная в головке блока цилиндров, состоит из кассеты 31, заполненной канителью из капроновой нити.

Производительность компрессора регулируется периодическим переводом на холостой ход с помощью автомата разгрузки.

Автомат разгрузки состоит из регулятора давления 23 типа АР-11 и механизма разгрузки, смонтированного в головке блока цилиндров.

Регулятор давления имеет впускной 10 и выпускной 11 шариковые клапана, нагруженные через стержень 4 пружиной 2,и центрирующие шарики 14. Сетчатый фильтр 6 расположен в месте выхода воздуха из регулятора в механизм разгрузки, а металлокерамический фильтр 7 – в месте входа воздуха в регулятор из ресивера.

1 – головка цилиндров; 2 – нагнетательный клапан; 3 – всасывающий клапан; 4 – гильза; 5 – блок цилиндров; 6 – поршень; 7 – поршневой палец; 8 – стопорное кольцо; 9 – шкив-маховик; 10 – вентилятор; 11– крышка сальника; 12 – манжета; 13 – коленчатый вал; 14 – стопорная шайба; 15, 19 – шарикоподшипник; 16 – роликоподшипник; 17 – шатун; 18 – черпачок; 20 – масломер; 21 – нижняя половина картера; 22 – верхняя половина картера; 23 – регулятор давления; 24 – маслосъемное кольцо; 25 – компрессионное кольцо; 26 – пружина регулятора; 27 – шарик; 28 – пластина; 29 – поршень регулятора; 30 – колпак; 31 – кассета; 32 – центробежный фильтр; 33 – бункер; 34 – сливная пробка; 35, 37 – диски; 36 – осевой расширитель; 38 – радиальный расширитель.

Дата добавления: 2015-07-18 ; просмотров: три тысячи семьсот двадцать пять | Нарушение авторских прав

Компрессор на атмосферный двигатель

Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.