Компрессор своими руками из зиловского компрессора смазка

Сделать самостоятельно или купить готовый прибор

Нынешний рынок устройств для увеличения давления и нагнетания воздуха изобилует многообразием. Для различных целей выпускаются винтообразные, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового устройства, следует избрать вид механизма с требуемыми техническими чертами и по хорошей стоимости.

Из всего обилия предлагаемой продукции, естественно, лучше выбирать изделия узнаваемых брендов. Их основным недочетом является высочайшая цена. Огромные валютные растраты окупятся только при занятии проф ремонтом автомобилей.

Если приобрести дешёвый устройство неведомого бренда, нужно быть готовым к противным неожиданностям. Дешевые изделия нередко сделаны из плохого материала, движок выходит из строя, а гарантийный ремонт продолжается несколько месяцев.

Агрегат, изготовленный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По бессчетным отзывам, таковой аппарат имеет неплохую производительность, крепкость, износостойкость.

компрессор, рука, зиловского, смазка

К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно приобрести в каждом магазине автозапчастей. Сделанное без помощи других доброкачественное устройство, длительно и исправно работающее, будет веселить собственного обладателя и станет предметом зависти многих автовладельцев.

После исследования аннотации по изготовлению своими руками устройства из компрессора ЗИЛ 130, можно прийти к выводу: брать кота в мешке либо сделать устройство самому.

Как своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130

Наилучшая база для сотворения покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно более для этого подходит.

Для проведения покраски кузова применение компрессора принципиально, потому что это улучшает качество и крепкость нанесённого слоя, увеличивает производительность. Не считая того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.

Ввиду большой цены компрессора, получать устройство для «разовой» покраски собственного автомобиля нецелесообразно, ну и не каждому по кармашку. Сделать схожее устройство своими руками способны домашние умельцы.

Пошаговая инструкция изготовления покрасочного компрессора из зиловского

Для сотворения устройства, нагнетающего воздух, употребляют компрессоры:

компрессор, рука, зиловского, смазка

Устройство КамАЗ имеет неплохую производительность, отличается прочностью и надёжностью, но просит серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Потому многие для производства устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.

Разглядим пример таковой сборки. Возьмём за базу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 л.. Для сети в двести 20 вольт нужен двигатель на 2–3 кв, при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Рама делается из железного уголка, для крепления нужны болты, шурупы, герметик, хомуты.

  • Сперва изготавливаем поддон. Для этого нужен железный лист шириной 5 мм. Чтоб избежать протечек масла в местах соединения поддона с картером компрессора, употребляется паронитовая прокладка и обработка герметиком.
  • Чтоб в процессе работы устройство не заклинило из-за нехороший смазки, нужна доводка узлов. Для этого нужно снять головку, достать шатуны и просверлить их вкупе с вкладышами. Глубина отверстий должна быть три мм, поперечник – 10 мм. Этого довольно для смазки вкладышей. Во время работы устройства появляется масляный туман, который смазывает цилиндры.
  • Последующим шагом нам нужно сделать два отверстия с резьбой в картере. Сюда вкручиваем щтуцер для залива и отвода масла.
  • С зоной покраски систему нужно соединить специальной трубкой. Воздух из устройства выходит очень нагретым, потому для этой цели используют изделия из меди.
  • Если для работы краскопульта устройства не будет хватать производительности компрессора, можно подключить дополнительные ресиверы. Для контроля давления на ресивере устанавливается манометр. При недостающем и нестабильном давлении покрасочный слой на кузов автомобиля будет ложиться неравномерно.
  • В ресивер можно установить перегрузочный клапан, который защитит устройство в случае лишнего увеличения давления.
  • Многие мастера устанавливают также осушитель воздуха. Для этих целей употребляют особый осушитель (спиртушку) от а/м КамАЗ, который располагают меж компрессором и ресивером. Как рабочую жидкость употребляют спирт, тосол.
READ  Полуоси шестигранные для мотоблока своими руками

Для автовладельца, имеющего маленькой опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 100 30 не составит огромного труда, если следовать нашим советам.

Характеристики

Подробное описание зиловского компрессора. Технические свойства:

  • производительность — двести 10 л;
  • рабочий объем — двести четырнадцать см³;
  • размер цилиндра — шестьдесят мм в поперечнике;
  • цилиндр — два шт.;
  • потребляемая мощность — до 21,1 кВт;
  • частота вращения — две тыщи об/мин;
  • внутреннее давление пневмосистемы — семьсот 40 кПа;
  • гарантийный срок — 6 месяцев.

Как своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130

Наилучшая база для сотворения покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно более для этого подходит. Для проведения покраски кузова применение компрессора принципиально, потому что это улучшает качество и крепкость нанесённого слоя, увеличивает производительность. Не считая того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.

Компрессор ЗИЛ сто тридцать Система смазки

Ввиду большой цены компрессора, получать устройство для «разовой» покраски собственного автомобиля нецелесообразно, ну и не каждому по кармашку. Сделать схожее устройство своими руками способны домашние умельцы.

READ  Как подключить гайковерт к компрессору

Компрессор ЗИЛ своими руками: фото, описание, видео

Самодельный компрессор изготовленный своими руками, на базе компрессора «ЗИЛ-130» с водяным остыванием: фото, описание, также видео где показана самоделка в работе.

Применена «голова» компрессора ЗИЛ-130.

Асинхронный электродвигатель мощностью два кВт.

Также тут будет установлен вентилятор для обдува радиатора остывания.

Ресивер сделан из газового баллона.

В блоке компрессора, создатель сделал отверстие для заливки масла, а на коленвале — «черпаки» для смазки.

Радиатор взят от печки автомобиля, а в качестве циркуляционного насоса будет применен насос от стиральной машины.

Дальше, создатель, закрепил на раме, «голову» и электродвигатель, сделал ременную передачу, установил прижимающей ролик на ремень.

Установка системы жидкостного остывания, радиатор, циркуляционный насос, шланги.

Установил электрику, манометр, реле давления.

Воздушный фильтр изготовлен из картриджа чистки воды.

Из газовых баллонов изготовлены ресиверы, шланги подключены на быстросьёмах.

В итоге, вышел самодельный компрессор своими руками, предлагаем поглядеть видео, где установка показана в работе.

Как сделать компрессор своими руками

Устройство своими руками делают базе зиловского компрессора. Если оно предназначено для выполнения небольших задач, то переделка компрессора будет малая. Его доработка проводится в этом случае, если устройство планируют использовать длительно и с большенными нагрузками. Из материалов пригодятся:

При изготовлении самодельного аппарата принципиально верно передать на агрегат крутящий момент. За давление отвечают клапан и манометр, которые монтируют на ресивер. Тонкости сборки:

  • Крутящий момент. Чтоб компрессор сохранил свою мощность и количество оборотов, некие мастера делают прямое подключение. Но такое подключение просит наличие массивного мотора. Потому движок с агрегатом соединяют средством ременной передачи. Если соединение сделать через редуктор, то крутящий момент получится достаточным. В главном при изготовлении компрессора употребляют ременную передачу, потому что высококачественный редуктор стоит недешево.
  • Движок. Движок подбирают таким макаром, чтоб он соответствовал всем характеристикам компрессора. Чтоб в устройстве сформировалось наибольшее давление, скорость вращения мотора должна быть более две тыщи об/мин. Это дозволит компрессору работать в легком режиме. Если аппарат будет употребляться без нагрузок и недолговременный период, то подойдет агрегат мощностью один кВТ. Для более насыщенной работы используют изделия большой мощности.
  • Ресивер. Самодельный компрессор должен быть малогабаритных размеров. Для этого из газового баллона либо огнетушителя изготавливают ресивер. Также подойдет неважно какая железная емкость. Главное, чтоб готовое устройство имело средние размеры. Конструкция оснащается манометром и регулятором давления. Для этого ее необходимо доработать. Около входа в резервуар монтируют готовый узел с редуктором, который можно приобрести в магазине. После установки клапана оборотного давления проводят его настройку.
  • Охлаждающая система и смазка. У некоторых компрессоров во время работы происходит большой перегрев. Чтобы устранить этот недостаток, их дорабатывают системой охлаждения. Для этого в шатунах проделывают отверстия, а нижнюю крышку оборудуют косой трубкой. На выходе из картера монтируют фильтр. Он должен быть прозрачным. Это позволит наблюдать за уровнем масла. Из огнетушителя создают влагоотделитель.
READ  Инструменты для резьбы по дереву своими руками

Компрессор устанавливается на станину. Для этого в каркасе проделывают необходимые посадочные места под устройство. Двигатель жестко закрепляют на станине. Остальные элементы, которые подключаются через шланги, монтируют отдельно.

Необходимое оборудование

Чтобы создать компрессор своими руками из зиловского компрессора, необходимо решить вопрос с передачей вращающего момента на сам агрегат. Также понадобиться двигатель определенной мощности и с конкретным количеством оборотов. Поэтому потребуются определенные покупки.

Отдельное внимание при этом нужно уделить ресиверу. Его подбирают в соответствии с поставленными перед изделием задачами. При этом на него устанавливают манометр и предохранительный клапан, которые и будут отвечать за необходимое давление.

Устройство

Компрессор — двухцилиндровое устройство поршневого типа. Его принцип работы заключается в перекачке воздуха посредством движения поршней. Устройство компрессора состоит из:

Поршни изготовлены из алюминия и оснащены пальцами, которые закреплены стопорными кольцами. Посредством впускных клапанов воздух, находящийся в воздушном фильтре двигателя, проникает в цилиндры компрессора. Он сжимается поршнями и поступает в пневматическую систему. Затем проходит через нагнетательные клапаны, которые расположены в головке цилиндра.

Система охлаждения

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа. Она состоит из: радиатора, термостата, насоса, температурного датчика, компрессора и патрубка. Работает по принципу принудительной циркуляции охлаждения. Если жидкость в системе перегревается, то необходимо открыть пробку радиатора. При ее открытии из горловины выбрасывается струя горячей воды. Поэтому это нужно делать осторожно.

Система смазки

Система смазки — комбинированная. Смазочное вещество поступает из смазочного узла системы мотора и остывает с помощью охлаждающей жидкости.